Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51608137.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 13 Июл 2013 23:24:32
ВЛ-тред (поездотред). Часть 5
Четвёртый тред быстро подошёл к концу, а мы пока продолжаем.
Напомню во избежание бугуртов.
ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах. ВЛ-треды - это всё-таки не фагготрия. В ВЛ-тредах суровые железнодорожники и простые аноны лампово общаются на тему железки, постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают различные вопросы, в том числе и касательно трудоустройства на ЖД. Вопросы по теме приветствуются. Алсо ВЛ-треды берут своё начало ещё с того Двача.
И да, ВЛ - это унифицированная советская серия электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Суб 13 Июл 2013 23:30:46
>>51608137
Забыл слово "летний", блин. Ну и ладно.

Суб 13 Июл 2013 23:31:08
>>51608137
вкатился

Суб 13 Июл 2013 23:32:22
>>51608531
что это?

Суб 13 Июл 2013 23:32:43
>>51608137
Наконец ты 116 на ОП пик поставил. Ты няша.

Суб 13 Июл 2013 23:33:16
>>51608591
хайрез?

Суб 13 Июл 2013 23:33:20
>>51608607
Муляж.

Суб 13 Июл 2013 23:33:42
>>51608607
BOOSTER

Суб 13 Июл 2013 23:34:31
>>51608650
Нэма. Такой с паровоза.

Суб 13 Июл 2013 23:35:24
>>51608682
HUYUSTER

Суб 13 Июл 2013 23:35:45
>>51608657
наверх фанерный паровоз приделывается?

Суб 13 Июл 2013 23:37:46
>>51608621
Любитель фантомасов дохуя?

Суб 13 Июл 2013 23:39:14
>>51608917
Какие-то проблемы?

Суб 13 Июл 2013 23:40:56
>>51608796
Идиот(ы), это бустер, самый настоящий. Имеет движки, но не имеет собственной силовой установки, подключается к маневровому локомотиву для увеличения тяги при уменьшении скорости (т. к. сцепной вес увеличивается, а мощность той же остаётся).

Суб 13 Июл 2013 23:41:58
>>51608795
Помню море, там я срал.
Бердянск.

Суб 13 Июл 2013 23:42:43
>>51609059
Что ты, няша.

Суб 13 Июл 2013 23:43:59
>>51609108
Ну, век живи - век учись. Хотя да, номер Б-010 как бэ намекает...

Суб 13 Июл 2013 23:46:16
>>51609108
а почему он такой динный? можно ведь было короче сделать

Суб 13 Июл 2013 23:47:52
>>51609379
Я больше люблю длинные кинчики с поездок в кабине.

Суб 13 Июл 2013 23:48:20
>>51609108
Я нихуя не понял. Зачем его используют?

Суб 13 Июл 2013 23:50:50
>>51609535
>для увеличения тяги при уменьшении скорости
Едешь медленнее, но можешь утянуть за собой больше веса. Так понятней?

Суб 13 Июл 2013 23:51:21
>>51609535
> подключается к маневровому локомотиву для увеличения тяги
Что непонятного?

Алсо найдите бустер(ы) на пике.

Суб 13 Июл 2013 23:53:28
>>51609707
>переделка
понял. я думал, что серийный

Суб 13 Июл 2013 23:55:31
>>51609707
Видимо, первый и второй с головы. Алсо, не в курсе, что это у него за приспособы?

Суб 13 Июл 2013 23:55:32
>>51609707
первые два думпкара за тяговым агрегатом

Вск 14 Июл 2013 00:02:11
>>51609938
Ага. Но правильнее их называть всё-таки моторными вагонами (думпкарами), бустеры они по сути.
Приспособы - боковые токоприёмники. На загрузке/разгрузке не получится над путями конташку повесить.

Вск 14 Июл 2013 00:03:45
>>51610290
Казахстанский 2ТЭ10МК-КН перед установкой силового комплкта от GE.
Предвосхищая вопросы.

Вск 14 Июл 2013 00:05:45
>>51610392
>силового комплкта от GE
Что за хуерга?

Вск 14 Июл 2013 00:06:20
>>51610392
Блять. У него из окна труба торчит. Буржуйка?
Или какие-нибудь крепления для перевозки на корабле?

Вск 14 Июл 2013 00:09:51
>>51610531
> Буржуйка?
Всегда холодные локомотивы перегоняют с буржуйками. Чтоб сопровождающие не мёрзли.

Вск 14 Июл 2013 00:13:55
>>51610754
А ларчик просто открывался.

Вск 14 Июл 2013 00:17:01
>>51609512
Во, нашёл это видео. Лампота.
Вы пока посмотрите, а я пойду хавчик себе соображу.

Вск 14 Июл 2013 00:23:06
>>51611195
О, да. У меня на компе лежит другая поездка с полковникомАбелем на ЭП-10. Хорошо смонтированная 40-минутка от примуса

Вск 14 Июл 2013 00:32:24
Побампую, пока кун в скайпик не придет или не засну совсем.

Вск 14 Июл 2013 00:33:53
>>51612032
будете фапать по скайпику?

Вск 14 Июл 2013 00:36:14
>>51612117
Зачем? Пофапать ИРЛ при встрече можно. А поговорить сейчас хочется.

Вск 14 Июл 2013 00:38:56
>>51612377
АААААААААА

Вск 14 Июл 2013 00:50:30

Вск 14 Июл 2013 00:51:45
>>51612869
Было бы бесценное фото, если бы там был поезд. Притом живой. Какая-нибуь ТГМ-ка с составчиком. Но, увы, по состоянию пути не скажешь, что нынче такое возможно.

Вск 14 Июл 2013 00:53:15
>>51612265
Пидр? В моём ВЛ-треде? Ноу вей.

Вск 14 Июл 2013 00:54:59
>>51613274
Why not?

Вск 14 Июл 2013 00:58:14
>>51613364
Because fuck you, that's why.

Вск 14 Июл 2013 00:59:37
>>51613654
На превьюшке напомнило Арбатов сами знаете из какого произведения, лол.

Вск 14 Июл 2013 01:01:06
>>51613577
Okay.
Но я все же посижу тут.

Вск 14 Июл 2013 01:03:56
>>51613754
Похуй же. Лишь бы не распространялся про свои гомопроблемы.

Вск 14 Июл 2013 01:04:28
>>51613935
У меня для этого есть /ga/

Вск 14 Июл 2013 01:07:40
>>51614089
Заебись тогда. Лишь бы там поезда не постил, а тут... нутыпонел.

Вск 14 Июл 2013 01:10:59
>>51614190
Я вроде так и делаю. Ну, проговорился один раз, с кем не бывает. Один раз - не пидарас же :3

Вск 14 Июл 2013 01:14:16
>>51614388
Будем надееться, что разговоры про "няшить машиниста" и долбёжку в пукан в локобригаде не тебе принадлежат.

Вск 14 Июл 2013 01:16:19
>>51614564
Нет, не мне.

Вск 14 Июл 2013 01:22:47
А вот так укладывают пути (ЖД-полотно).

Вск 14 Июл 2013 01:24:47
>>51614996
Вернее, меняют, но суть процесса похожая.

Вск 14 Июл 2013 01:24:48
>>51614996
И время от времени шликфуют пикрелейтедом.

Вск 14 Июл 2013 01:28:32
>>51608795
Рашка,хули тут думать.

Вск 14 Июл 2013 01:29:42
>>51615326
Украшка это, болван. Бердянск вроде.

Вск 14 Июл 2013 01:33:02
>>51615326
Алсо за бугром стрираннинг практикуется очень активно.

Вск 14 Июл 2013 01:37:56
>>51615554
У нас бы СЦБ за километр переезды закрыла и хуй открыла бы так быстро.
Алсо, у нас жд, как и метро, внеуличный транспорт из соображений безопасности.

Вск 14 Июл 2013 01:39:04
>>51615385
Бердянск, верно.

Вск 14 Июл 2013 01:40:37
>>51615811
Из соображений опасности скорее. Опасности автобыдла для процесса перевозок. Американец видит пути и понимает - парковаться или ехать по ним без строгой необходимости не надо. А наш водятел? Да он возмоно даже специально поедет по путям, чтоб все охуели как он мог. А потом ещё и припаркуется в габарите.

Вск 14 Июл 2013 01:45:36
>>51615857
Все. Оставляю вам этих отфильтеренных теток за пультом управления /b/. Они знают, что делать с тредом в экстренных случаях.

Вск 14 Июл 2013 01:46:52
>>51616220
А сам я пойду сосать хуиспать

Вск 14 Июл 2013 01:49:11
а мне вообще вот эта модель доставляет больше всех в мире. Такой дизайн странный у него. Прям аж дух захватывает когда рядом с такой штукой нахожусь

Вск 14 Июл 2013 01:54:15
>>51616409
Чего странного? И морда такая что у 2ТЭ10В/М/У, что у 2ТЭ116.

Вск 14 Июл 2013 01:54:56
>>51616679
> 2/3ТЭ10В/М/У
Если точнее.

Вск 14 Июл 2013 01:59:03
Кстати, поясните мне как происходит процесс укладки бесстыковых рельсов? Их на месте частями сваривают меж собой или эти плети как то целиком доставляют?

Вск 14 Июл 2013 02:04:08
>>51616938
Целиком доставляют плети на специальных поездах, с них же обычно укладывают. В некоторых случах сваривают звенья, но процесс сварки непрактичен, поэтому такой способ применяют лишь иногда.

Вск 14 Июл 2013 02:09:34
Можно ли найти работу на ЖД не имея необходимого образования ? В идеале по специальности. Учусь на программиста.

Вск 14 Июл 2013 02:13:12
>>51617183
Спасибо, няша.

Вск 14 Июл 2013 02:17:50
>>51617473
На ЖД работать можно и без высшего, если работягой, а если с высшим... пикрелейтед, ага. А погромисты сейчас везде нужны, разумеется и на ЖД тоже, так что... где-нибудь в СЦБ, может, возьмут, например, или в том же управлении перевозками, но устроиться туда, вангую, будет как минимум трудно (если блата нет).

Вск 14 Июл 2013 02:35:34
>>51617880
Спасибо, анон. Чувствую, не сбудется моя мечта.

Вск 14 Июл 2013 04:07:03
всем ночи
по линкам из транспортача тред нихуя не открывался. вручную на последней странице бреда нашел..

Вск 14 Июл 2013 04:08:07
>>51620325
Попробуй сначала же. Разузнай хотя бы поподробней. Я лишь описал своё видение ситуации.

Вск 14 Июл 2013 04:13:13
>>51622624
.html написать не доумался? Кстати на него, похоже, фильтр и срабо... wait. OH SHI~

Вск 14 Июл 2013 04:33:19
Ладно, всё, я спать иду. Заебался: спать хочу пиздец, и холодно к тому же в Москве сейчас прохладно, 17`C.

Вск 14 Июл 2013 04:50:25
поставил будильник побампать тред. услышу - бампну...

Вск 14 Июл 2013 08:02:27
>>51615119
Да просто я живу на улице Ленина и его зарывает время от времени

Вск 14 Июл 2013 08:03:34
>>51608137
Владимир Ленин

Вск 14 Июл 2013 08:54:32
Где этот разъебай ЙОРский? когда он нужен, ну ка принесите его

Вск 14 Июл 2013 09:01:22
> Бедный ЙОРИК
- Иди ты на хуй

> Гамлет я тя люблю
- Да иди ты на хуй

> То би ду нот ту би, вот в чем вопрос
- Да пошел ты сам нахуй

- Идите вы все НАХУУУУУЙ

Вск 14 Июл 2013 09:10:40
>>51615554
То что железные дороги у нас, как правило, пересекают улицы под путепроводами - это хорошо, но скучно.

Вск 14 Июл 2013 09:35:50
Неужели здесь дохера железнодорожников?

Мимомонтер

Вск 14 Июл 2013 09:46:00
>>51628188
3,5 в год и еще 500 студентов

Вск 14 Июл 2013 09:47:48
>>51628220
А путейцы есть? А то кажется одни магшинюги.

Вск 14 Июл 2013 09:50:58
>>51628262
Бывают, где то постили путейскую технику, да же в этом треде.

Вск 14 Июл 2013 09:51:10
У мя позавчера 66 рельсов с платформы упало, с крана тянули в кривой и они все посыпались, два пути засыпало, лол, движение закрывали, платформа оторвалась от тележки. Начальство заебись так трахнуло мастера

Вск 14 Июл 2013 09:52:43
>>51628262
Во вторых бывают машинисты и на ПМС и бывают машинисты ССПС, все они работают в службе П.

Вск 14 Июл 2013 09:53:35
А как с дисциплиной у машинистов в поездах, не машинах, я то три дня уже плюхи курю и все жрут алкоголь тут как не люди

Вск 14 Июл 2013 09:54:03
>>51619341
Где это, аноны?

Вск 14 Июл 2013 09:54:15
>>51628362
Не пмс я знаю как, лол

Вск 14 Июл 2013 09:55:35
>>51628391
И на работу собираемся два часа, вот и сейчас не уехать

Вск 14 Июл 2013 09:56:24
>>51628391
Поездные л/б перед поездкой и после неё проходят мед.осведетельствование. А л/б ПМС нет, в депо не заходят да же, приезжают к поезду и принимают локомотив.

Вск 14 Июл 2013 09:59:23
А в ПЧ годно работать? В плане зп и жопо-рванки

Вск 14 Июл 2013 10:06:22
>>51628836
Схоронил

Вск 14 Июл 2013 10:21:41
Почему все части халфы начинаются с поезда? И заканчиваются

Вск 14 Июл 2013 10:23:38
>>51629147
Потому что поезд - это круто.

Вск 14 Июл 2013 10:27:50
Добро пожаловать в СИТИ-17
http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Mesa_and_Lake_Powell_Railroad

Вск 14 Июл 2013 10:33:05
>>51629296
Почему то мне это ничего не говорит

Вск 14 Июл 2013 10:35:33
Через час поезд. 18 часов, потом 10 часов ждать и сутки с 18 часами ещё ехать. ПЛацкарт. Такие дела

Вск 14 Июл 2013 10:35:35
>>51629410
И недолжно, серьезно десу

Вск 14 Июл 2013 10:36:42
>>51629464
Куда же ты так?

Вск 14 Июл 2013 10:41:44
>>51629464
Я бы предпочел смерть

Вск 14 Июл 2013 10:46:14
>>51629464
Может получится там в поезде Проводницу трахнуть.

Вск 14 Июл 2013 10:48:02
>>51629761
Была бы она ещё годной.

Вск 14 Июл 2013 10:53:32
>>51629802
В поезде много проводниц, найдется, еблепригодная найдется

Вск 14 Июл 2013 10:54:37
>>51629970
Ну мне фапча в голову не бьёт, поэтому я буду сидеть как сыч на своей полке и читать.

Вск 14 Июл 2013 10:55:52
>>51630006
>я буду сидеть как сыч на своей полке и читать

Нахуй так жить, битарды?

Вск 14 Июл 2013 10:59:34
>>51629802
>дс-2
>читать
Парадная, как же я сразу не заметил

Вск 14 Июл 2013 11:20:44
>>51630052
Ну а как еще? Я когда последний раз ехал, няшная проводница мне даже не улыбнулась, и всё время проводила с двумя хачиками с соседнего вагона.

Чернильница поганая...

Вск 14 Июл 2013 11:24:55
>>51630858
Блядь, ну начни разговор так: сиськи или иди нахуй
ты же биторд, и проводница тебе подчинится!

Вск 14 Июл 2013 11:27:27
Однажды, в 2012 году я ехал из Тюмени на поезде, в свой ДС-2. К несчастью брал я билет в последний момент, потому билетов в плацкарт уже к сожалению не было, поэтому пришлось взять дорогущий билет в купе и к том уже фирменного поезда. Хуже всего было то, что я взял билет на самое последнее место в поезде - верхнее купе у туалета. Но на этом мой неприятности закончились, вагон, который мне предоставил РЖД был совершенно новый и комфортабельный, с синими раскладывающимися полочками и даже и телевизор в каждом купе был. Поскольку сан-узел был оборудован вакуумными унитазами, я первым делом пошёл в него, ведь мне надо было поменять свои вонючие носки и вообще. Тут надо сказать, что ездил я 5 суток и не мылся и очень много ходил, по этому ноги мои сильно воняли. Чтобы не позорится перед другими пассажирами я вытер ноги влажными освежающими салфетками и сменил носки. Придя в купе я брызнул дезодорантом для ног в свой туфли. Что было дальше: Минут за 10-15 до отправления поезда в купе ко мне зашла красивая, слегка полная женщина примерно лет 35-40 с большой грудью, и два мужика. Она была одета в дорогие вещи, мужики принесли бумажные пакеты 3 или даже 4 с одеждой из бутиков, этакая роскошь, как потом оказалась мужики были провожающими и мы остались с этой тян одни, надо сказать она была с легка пьяная, это важно. Когда проводница проверила билеты и выдала белье, я было начал смотреть в окно и изредка поглядывать в сторону попутчицы, как вдруг, совершенно для меня не ожиданно и даже ВНЕЗАПНО, эта тян кричит на меня: "От тебя пахнет, поменяй трусы". Не зная что ей ответить, а я застенчивый хика, сидел и смотрел на неё я. Тогда она набросилась на меня с криком "Снимай трусы" и стала стягивать с меня джинсы, от полнейшего охуевания я не сопротивлялся. Когда она снела с меня джинсы и трусы, и повалила меня на полку стала дрочить мне хуй и глядя сверху спросила "Ты почему не подмываещся?". Тут я понял, это точно оно и надо все не испортить и собрав все то мужественное, что только может быть у битарда, всю свою смекалку и находчивость ответил: "Мне нравится ваша грудь". "Хочешь её?" спросила она и одновременно с этой фразой расстегнула свою кофточку и сняла бюстгальтер, правда на время прекратив теребить мой хуй. Я обсасывал ей грудь а моя рука потянулась к ней в трусики к пизде. Минут через 5 эта тян разделась до гола. и залезла на меня и сама рукой засунула мой хуй в её пизду, и мы стали трахаться. Мы меняли позы: потом я на неё залез, потом я сидел и она сидя залезла на мой хуй и вообще она много чего умела. Каким то образом я долго не кончал, но потом всё же кончил, тян вытерла мой хуй и яйца влажными салфетками и пошла в туалет. Когда она вернулась то легла спать я тоже уснул. Проснувшись на утро. я обнаружил что этой тян и её вещей уже нету. должно быть вышла она в Нижнем Новгороде, но воспоминания были ёще свежи и я был очень возбужден, потому сразу как встал я помчался в туалет и там дрочил, бегал дрочить я туда 2 раза. Пока в Кирове ко мне в купе не подсели еще люди а потом и еще а бегать дрочить при них мне было как-то не удобно. Но по чему то ни кто мне о воняющих трусах больше не говорил, хотя среди этих попутчиков были тян.

Вск 14 Июл 2013 12:13:43
Сидим мы в баре, как-то раз.
От шефа нам летит приказ:
"Летите парни на восток,
бомбить Советский городок."

Летим над морем - красота.
5 тысяч метров высота,
Шестнадцать тонн - опасный груз
И мы летим бомбить Союз.

И мы летим и жмем на газ
А впереди советский МАЗ,
на нем был ржавый пулемет
и он по нам огонь ведет:
Первый снаряд попал в кабину -
Пилоту яйца прищемило
Второй снаряд попал в крыло -
Радиста на фиг унесло.
Третьи снаряд попал в туалет -
Там были двое, теперь их нет.
Четвертый снаряд попал в багаж -
Раком встал весь экипаж.

Летим над морем - красота.
5 миллиметров высота.
Летели мы бомбить Союз
теперь летим бомбить медуз....



Вск 14 Июл 2013 12:38:42
>>51629464
Ну что там в поезде делаешь? или уже проводницу трахаеш

Вск 14 Июл 2013 13:01:00
Ну, где ЙОРЬ?

Йорь то нет!

Вск 14 Июл 2013 13:01:22
Я снова с вами. Право, не знал, что кому-то будет настолько принципиально сохранить тред.

Вск 14 Июл 2013 13:02:04
>>51634570
Прювет

Вск 14 Июл 2013 13:02:51
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=IORE&uinfo=sw-1583-sh-726-fw-1541-fh-520-pd-1

Вск 14 Июл 2013 13:03:01
>>51634570
Тут понимаеш ишем ЙОРЬ, а его нет

Вск 14 Июл 2013 13:05:02
http://allamateurporn.xlogs.org/archives/welcome-to-the-russian-railways-porn-pics-1691/

Вск 14 Июл 2013 13:05:05
>>51634758
> подозревать

Вск 14 Июл 2013 13:05:19
>>51634792
Я с 1-го треда где он со своей хуитой нордической появился так решил.
слегка параноик

Вск 14 Июл 2013 13:08:36
>>51634758
Там был не школьник, просто вы с тролями общаться не умеите. Надо было:
1 - Спросить по больше о этом ЙОРЕ
2 - Спросить по чему так мало знает о ЙОРЕ
3 - Спросить по чему ЙгОРЬ тонет
4 - Запостить 3ЭС10
5 - Попросить фотку с 1,5 ЙОРЬ
6 - Не мне вас учить

Вск 14 Июл 2013 13:09:41
>>51634867
Самое главное, долбоёб не знает, что машина-то наполовину шведская, ололо.

Вск 14 Июл 2013 13:10:21
сап, ананасы. я проснулся. был во всех 5 тредах

Вск 14 Июл 2013 13:10:52
>>51635046
Да похуй же, мы здесь транспортники

Вск 14 Июл 2013 13:11:50
>>51634980
> Спросить по больше о этом ЙОРЕ
Спрашивали и многократно. Слился.
> Спросить по чему так мало знает о ЙОРЕ
Не смог внятно ответить.
> Спросить по чему ЙгОРЬ тонет
Начал нести ебическую хуиту про элитарность
> Запостить 3ЭС10
КОКОКОКОКОКОКО ИОРЕ ЛУЧШЫЙ
> Попросить фотку с 1,5 ЙОРЬ
А вот до этого не додумались.
Итог: не бывает настолько тупых и унылых троллей.

Вск 14 Июл 2013 13:20:01
>>51634980
Алсо вообще не знаю зачем IORE розетки. Разве только если одна секция заглохнет, а так у него тяга паспортная 120 тс (тут он хорош, но, как уже говорилось - скорее тяговый агрегат, чем магистральный элекровоз), то есть если три секции будут по паспорту тянуть - порвут состав нахрен.
Алсо у меня в паке, как ни странно, он завалялся тоже.

Вск 14 Июл 2013 13:20:30
>>51617183
а рельсы как-то крепятся к платформам?

Вск 14 Июл 2013 13:24:06
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=IORE&amp;uinfo=sw-1583-sh-726-fw-1541-fh-520-pd-1</span>
Там он вагонов мало тянет, не больше 54
2ЭС10 тягает по 71

И да, мы транспортные аноны, у нас все локомотивы хорошие

Вск 14 Июл 2013 13:24:33
>>51635581
> На каких частотах разговаривают машинисты
Есть маневровая частота (УКВ) и поездная (КВ). Точные диапазоны не знаю.
> Самим машинистом или из "командного пункта"?
Естественно диспетчером. Ебанулся - машинистом? Поездной диспетчер или ДСП (на своей станции) обычно.

Вск 14 Июл 2013 13:25:23
>>51608486
Теперь это зимний поездотред

Вск 14 Июл 2013 13:25:47
>>51628188
монтёр, ответь на вопрос: какой максимальный зазор между рельсами может быть?

Вск 14 Июл 2013 13:26:20
>>51635763
На специальных роликах вообще должны, по идее, хотя на видео не видно.

Вск 14 Июл 2013 13:27:30
>>51635765
Хорошая мысля приходит опосля. В том треде ЖД тян появилась, так что спермотоксикоз не позволял нормально думать.

Вск 14 Июл 2013 13:27:42
>>51635786
> Поездной диспетчер
А вот насчёт поездного мог и наврать... Тут движенцы нужны для точного ответа.

Вск 14 Июл 2013 13:28:33
>>51635581
1 с ДСП, ДСЦ, ДПП, ТЧМ, ДНЦ и с Воротилкиным, который бывает заходит на пост ДЦ. КВ и УКВ
2 На магистральных дорогах - с поста ЭЦ или ДЦ или в ручную если стрелка не централизованная. На путях промышленных предприятий с поста ЭЦ или вручную или непосредственно из кабины машиниста.

Вск 14 Июл 2013 13:29:51
>>51635763
Концы рельс. Это рельсовые плети, длиной, как правило по 800 м.

Вск 14 Июл 2013 13:29:50
>>51635935
Да всё это говорили. То, что он хуй простой - долбоёба не смущало. То, что у него наша СА-3 тоже мало его смутило.
Надо было сказать ему, что электровоз больше шведский - вот тогда у него возможно и припекло. Хотя у него итак припекало, было видно.

Вск 14 Июл 2013 13:31:14
>>51635935
Пруфы были что тян

вы ведь её развели?

Вск 14 Июл 2013 13:31:59
>>51636061
А тут исключительно техники и машинисты? Или проводники тоже есть?

Вск 14 Июл 2013 13:33:08
>>51636169
Есть путейцы и вагонники и ЕОТ

Вск 14 Июл 2013 13:33:38
>>51636139
Нет, но разговор шёл по делу, поэтому подозревать её, что она - зелёный было как-то глупо.

Вск 14 Июл 2013 13:36:04
>>51636220
Если есть проводники, то было ли у вас такое, что вы занимались сексом с пассажирками?

Вск 14 Июл 2013 13:37:43
>>51636374
А ЕСЛИ ОДНАЖДЫ ПУСТИЛИ ПО КРУГУ ВАГОННИЦУ В МАШИННОМ ЧС7?

Вск 14 Июл 2013 13:38:31
>>51636169
Я вот постоянно в ВЛ тредах сижу, уже давно. Но я хуй простой, мне просто тут нравиться. Пару раз кун появлялся, который пояснял за проводников. Судя по всему не зеленый, вполне грамотно пояснял.

Вск 14 Июл 2013 13:41:28
>>51636454
Там шумно, лучше в рефсекции в вагоне со служебным отделением.

Вск 14 Июл 2013 13:44:26
>>51631073
Этой женщиной был Альберт Эйнштейн?

Вск 14 Июл 2013 13:46:08
>>51636779
минипальма

Вск 14 Июл 2013 13:47:20
Машинисту можно курить? Или выходите на станциях посмолить? Вроде запрет пошел на курение в поездах.

Вск 14 Июл 2013 13:48:20
>>51636890
>Вроде запрет пошел на курение в поездах.
Пока что нет. В ДС-2 даже ментам похуй, дымят вместе со всеми и у метро и на вокзалах.

Вск 14 Июл 2013 13:53:18
А как персонал работает когда поезд едет например из Москвы во Владик? Ну один ведь не сможет состав вести и не спать. Проводники спят у себя сам видел. А вот ведущие тепловоз люди? Значит меняются, остаются в поезде или как пилотов могут заменить на других в промежуточном пункте и те идут спать куда-то там в гостиницу.

Вск 14 Июл 2013 13:54:36
>>51636890
Не думаю, что запрещено. В новых локомотивах даже пепельницы от жигулей есть. Да и один хуй никто не спалит. В принципе даже в метропоездах раньше можно было курить (в том же Русиче кондей в кабине и пепельница), сейчас не знаю.

Вск 14 Июл 2013 13:57:23
>>51637129
У каждой бригады есть плечо работа, как и у локомотва. Дальше него она не выйдет. Не думал, почему иногда меняют тепловоз или электровоз одной системы тока? Плечо оборота. Обычно вместе с локомотивам меняется бригада, иногда локомотив (как правило двухсистемники) идёт веь маршрут или большУю его часть, тогда меняются только бригады.

Вск 14 Июл 2013 13:57:35
Зачем поезд гудит когда проезжает встречный состав. Просто приветствие или есть какой-то тайный смысл?

Вск 14 Июл 2013 13:59:46
>>51637314
Чтоб вас, родимых, не задавить. Чтобы те, кто, возможно, в этом месте переходят пути услышали (так как из-за проходящего поезда не могут увидеть) и не попёрли прямо под колёса. Таким образом подают сигнал в начале и в хвосте встречного.

Вск 14 Июл 2013 14:00:06
Как устроиться машинистом? Что для этого нужно? В чем заключается работа?

Вск 14 Июл 2013 14:00:49
>>51637187
РЖД ведь хочет видеокамеры в кабинах устанавливать, следить за БДИТЕЛЬНОСТЬЮ бригады

Вск 14 Июл 2013 14:02:05
Башкирия. Куйбышевская ЖД - КБШ

Вск 14 Июл 2013 14:02:32
>>51637436
> Как устроиться машинистом?
В отделе кадров депо.
> Что для этого нужно?
Как минимум - понимание, что это будет за работа и "чистый" военник.
> В чем заключается работа?
Управление поездом же. Но вначале придётся отпахать помощником - будешь зачитывать сигналы, проверять локомотив ну и прочая работа по хозяйству в пути и на станции.

Вск 14 Июл 2013 14:02:52
>>51637418
В начале сигнал бдительности, показывает что л/б не потеряла управление локомотивом.
В хвосте да, сигнал бдительности, что бы не задавить

Вск 14 Июл 2013 14:03:19
>>51637533
Нужно ли специальное образование? Какая з/п?

Вск 14 Июл 2013 14:04:40
Спасибо аноны-машинисты за ответы. Даже и не знаю что спросить. Как пассажиру мне вообще всё пофиг ведь, залез на полку и заснул. Расскажите кто-нибудь интересное, ну там сбил корову или что-то неординарное.

Вск 14 Июл 2013 14:05:23
>>51637565
Полное среднее. По-разному. В Мосметро платят от 55 до 100 тысяч, но там это обусловлено большой нехваткой, на ЖД существенно меньше.

Вск 14 Июл 2013 14:06:07
>>51637565
Из отдела кадров предприятия отправят в дор.тех.школу.
з/п в регионе - 35 за 110 рабочих часов в месяц

Вск 14 Июл 2013 14:07:46
>>51637628
Я боюсь тебя разочаровывать, но, похоже именно сейчас в треде нет машнистов. А так обычно объявляются, либо машинисты, либо помощники.
Задай вопросы по технической части штоле. У меня имеется на этот счёт несколько паст.

Вск 14 Июл 2013 14:09:47
>>51637767
Ок. Поезд тормозит как автомобиль? Колодками на колеса? Это-ж многотонная махина эдакая. По рельсам скользить не будет?

Вск 14 Июл 2013 14:13:13
>>51637869
Пневматические тормоза - основные, да, хотя есть ещё и динамическое торможение. Тормоза имеются у каждого вагона, не забывай. Алсо вангую гуманитария - если локомотив может разогнать состав, то значит, ему хватит веса и затормозить, но это как раз случай электро(или гидро-)динамического торможения.

Вск 14 Июл 2013 14:13:22
>>51637869
Обычно нет но иногда да

Вск 14 Июл 2013 14:14:13
>>51638021
Алсо я проебал пасту по автотормозам. Хотя она дерьмовая была, на самом деле.

Вск 14 Июл 2013 14:14:58
>>51638032
Что значит - обыно нет? Бригады же угорают по пнвматике и ебут в рот электроторможение.

Вск 14 Июл 2013 14:15:57
>>51638088
обычно колеса не скользят а иногда скользят

Вск 14 Июл 2013 14:16:20
>>51637662
В Московском метро собачья работа как я понимаю - глаза ведь можно потерять постоянно то в темноте, то свет станции.

Вск 14 Июл 2013 14:19:16
>>51638164
Да есть знакомый метромашинист, на это не жалуется. Скорее зрение посадишь, если в ВоВ или КС задрачивать годами будешь.

Вск 14 Июл 2013 14:20:05
>>51638141
А, ну это да. Хотя квадратные колёса грузовых говорят об обратном, лол.

Вск 14 Июл 2013 14:21:28
>>51638283
На обычном-то намного лучше. Едешь через просторы необъятной Родины. Дождь, град в стекло, снег, холодно-жарко. А в метро постоянно всё одно и то-же каждый день весь год в туннель из туннеля на станции, скучно, можно с ума сойти.

Вск 14 Июл 2013 14:21:31
>>51637869
Есть зато видео от Солнцеликого по автотормозам.

Вск 14 Июл 2013 14:24:17
>>51638379
За это я и люблю филёвскую линию. Алсо пикрелейтед.

Вск 14 Июл 2013 14:25:22
>>51638494
> За это я и люблю филёвскую линию
Поэтому, вернее. Она ж открытая.

Вск 14 Июл 2013 14:33:37
>>51634570
Хех, это же Липецк

Вск 14 Июл 2013 14:37:02
В электричке обычно летом люди вставляют пустую бутылку из-под пива когда закрываются двери - ну чтобы дуло в тамбур. У машиниста наверное есть какая-то сигнализация незакрытых дверей. Но он (матерится наверное и..) продолжает ехать дальше. Бригада поезда не несет ответственности за происшествия? Ментов нельзя на станции вызвать чтобы кой-кому дали люлей?

Вск 14 Июл 2013 14:40:56
>>51639045
На электропоездах не знаю насчёт контроля дверей (скорее всго в старых нет, а в новых если и есть, то не играет значительной функции), а вот в метропоездах потеря контроля дверей не даёт собрать схему на ход. Но там обычно нет долбоёбов, которые суют бутылки. Но вот на станциях двери держат многие мудаки - отсюда большинство сбоев графика.

Вск 14 Июл 2013 14:42:10
>>51639217
да кокой скорости ебашит метропоезд

Вск 14 Июл 2013 14:43:14
>>51639217
Метрокрыс в метро много?

Вск 14 Июл 2013 14:45:15
>>51626993
Судно спускают по рельсам?

Вск 14 Июл 2013 14:45:43
>>51639264
Не машинист, сам считал по времени поездок. Около 40 средняя. Между автозаводской и коломенской по ГПС посмотрел, макс. было немного меньше 80 но обычно тормоза полные, наверное нельзя гонять когда впереди состав на некотором удалении.

Вск 14 Июл 2013 14:46:13
>>51639389
И поднимают. Красноярская ГЭС

Вск 14 Июл 2013 14:46:25
>>51639310
А то. Им бомжей скармливают, чтобы они не зверели от голода и на пассажиров не кидались.

Вск 14 Июл 2013 14:46:47
>>51639310
Я полагаю, что крысы в тоннелях есть, но гигантских размеров они не достигают

Вск 14 Июл 2013 14:46:55
>>51639389
Спускают и поднимают, это Судоподъемник Красноярской ГЭС

Вск 14 Июл 2013 14:48:32
>>51639407
На многих перегонах АЛС-АРС частоту 70 выдаёт. Самые быстрые линии - это ЗЛ и ТКЛ, там много перегонов где 80 обычно горит.

Вск 14 Июл 2013 14:49:29
>>51639429
В метро обычные сфетофоры или АЛСО

Вск 14 Июл 2013 14:52:31
>>51639531
На разны линиях по-разному. На некоторых основным средством сигнализации является АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами, где-то - дополненная двузначная АБ с АЛС-АРС. На Филёвской и части Арбатско-Покровской ещё только АБ.

Вск 14 Июл 2013 14:53:32
Много машинист в среднем людей режет в год

Вск 14 Июл 2013 14:55:52
>>51639438
Там на станциях шоу обезьян - это намного интереснее крысок. Народ ломится в вагон пока ещё все не вышли и сужает пространство для выхода. Тупо идешь и пихаешь плечом идиотов что мешают выйти говоря при этом "извините, извините". Крысу за все годы в московском метро видел только один раз на павелецкой и то она была обычного размера, там вода текла между рельсами и крыса пила воду. Потом убежала от звука подъезжающего состава. А вот собак видел много (относительно конечно, раз в год но это типа много), что в метро что в электричках, они умные и походу даже станции знают и знают что утром там делать нечего, а днем вполне может псина зайти и доехать куда-то.

Вск 14 Июл 2013 14:57:05
>>51639698
Научись уже знаки вопроса ставить. В метро обычно за год одного где-то (конкретный машинист, в смысле). На ЖД не знаю, думаю примерно так же иили пореже.

Вск 14 Июл 2013 14:58:57
>>51639702
Да это же бывшая, лишился с ней глаз.

Вск 14 Июл 2013 15:02:38
>>51639946
Богиня харкача

Вск 14 Июл 2013 15:02:58
>>51631073
Это путь из ДС в Тюмень. Из Тюмени в ДС-2, Будет такЪ: тян вышла в Ёбурге/Перми, пасажиры сели в Балезино/Кирове.

Вск 14 Июл 2013 15:05:13
>>51640151
> Надо просто копипасту по уму пределывать
Чтоу?

Вск 14 Июл 2013 15:07:38
Вкинуть ЖД видео или всем похуй сейчас?

Вск 14 Июл 2013 15:08:27
Только сегодня и только в ВЛ-треде продолжение калейдоскопа любителей немецких локомотивов.
В программе:
- АВТОСЦЕПКА НАША СА-3 РОДИМАЯ!
- СОЗДАНО ВМЕСТЕ СО ШВЕДАМИ!
- ГРАНИТ СОЗДАН ДЛЯ ЖД ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
- У ГРАНИТА МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ!
- ТО ЛИ ДЕЛО ДИЗАЙН ГРАНИТА!
- ТЫ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ В ЖЕЛЕЗКЕ!
- НУ, ДАВАЙ, КАКАЯ У НЕГО ОСЕВАЯ ФОРМУЛА!
- С ТРЕТЬЕЙ СЕКЦИЕЙ ВАЩЕ ТАЩИТ!

Я только одного не понимаю. Почему вы Гранит русским называете? Его же сименсы делали.

Вск 14 Июл 2013 15:09:15
>>51640255
Тоу, что ты не мог ехать из Тюмени в ДС-2, тян вышла в Нижнем Новгороде, после чего сели другие пассажиры в Кирове. Из Тюмени поезд сначала доезжает до Кирова, в Котелиничах сворачивает в сторону ДС-2, а в Нижний Новгород не заезжает совсем. Но если тян то была Эйнштейном, то тогда да.

Вск 14 Июл 2013 15:09:35
>>51639856
Кажется статистика намного меньше, что-то около 0.1% в год. Тем не менее постоянно в электричках говорят что перебегание путей (безбилетники и хачи-трюкачи которые по жизни не платят ничего) и экстренное торможение это стресс для машиниста. Впрочем чего он там сделать-то может, я бы даже и не тормозил. Один раз при мне алкаша сбила электричка на станции Красный Строитель. Отлетел под перрон, никакого гуро и оторванных конечностей, просто отлетел нафиг. Я вышел из электрички поглазеть что будет дальше, приехали менты (тогда они не были переименованы), стояли на перроне и чего-то обсуждали, дядя мертвый лежал под бетонными плитами перрона.

Вск 14 Июл 2013 15:10:11
>>51640424
с добрым утром, наш большой и зелёный друг!

Вск 14 Июл 2013 15:10:17
>>51640424
Снова ты или зелен приползла?
> Его же сименсы делали.
Ему сименсы привод делали. А так это 2ЭС6 с АТП.
Ты, кстати, на вопросы не ответил, няша.

Вск 14 Июл 2013 15:11:02
>>51640424
Сколько в Граните процентов Оборудования Сименс?

Вск 14 Июл 2013 15:11:09
>>51640507
>Снова ты
Какие вопросы?

Вск 14 Июл 2013 15:11:46
>>51640424
Сделай одолжение, иди нахуй

Вск 14 Июл 2013 15:11:54
>>51640537 Примерно 79.

Вск 14 Июл 2013 15:11:57
>>51640424
> - ГРАНИТ СОЗДАН ДЛЯ ЖД ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Нахуй ПКР на жд общего пользования?

Вск 14 Июл 2013 15:12:02
>>51640537
Дроссель входного фильтра, тяговый преобразователь и АТЭД. Остальное наше.

Вск 14 Июл 2013 15:13:09
Поди тапками закидаете, но руль-то нахуя?

Вск 14 Июл 2013 15:13:19
>>51640545
У зелёного школьника проблемы с памятью?

Вск 14 Июл 2013 15:14:08
>>51640647
Форм-фактор управляющего органа контроллера машиниста. Функции контроллера: регулировать тягу. На тепловозах это делается путём изменения оборотов дизеля, а на электровозах, в зависимости от системы, либо изменением конфигурации силовой электрической схемы, либо изменением алгоритма работы тягового преобразователя. Электрическое торможение также регулирует кнтроллер. На современных локомоивах контроллер электронный, а задатчик выполнен либо в виде рукоятки, либо в виде джойстика.

В каждом треде эту пасту пощу.

Вск 14 Июл 2013 15:14:09
>>51640647
на стрелках поворачивать

Вск 14 Июл 2013 15:14:25
Сколько в комплектах оборудования, поставляемого Сименс деталей, сделанных самой Сименс, и сколько Сименсу поставляют другие производители?

Вск 14 Июл 2013 15:14:27
>>51640630
Ну он как Веларо Рус. Ведь если сказать, что за бугром делали - народ не поймет. Поэтому ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА!

Вск 14 Июл 2013 15:15:26
>>51640708
Пиздуй ка дядя за пруфами, к стати в фирму Сименс

Вск 14 Июл 2013 15:15:54
>>51640687
Добра тебе. Как узнать, переменного тока локомотив, или постоянного? Нужно конкретно по моделям знать или можно как-то иначе?

Вск 14 Июл 2013 15:16:08
>>51640708
Харэ толстить. Гранит - это Синара с АТП, то есть, кроме силухи, всё наше, как и в Синаре.

Вск 14 Июл 2013 15:16:17
>>51640755
>к стати
Нахуй ты так пишешь?

Вск 14 Июл 2013 15:16:49
>>51640708
А народ не понял что Сапсан сделан Сименс? или ты только и можеш кукарекать, а петушок?

Вск 14 Июл 2013 15:16:54
>>51640774
Если сверху силовые шины на длинных изоляторах и есть ГВ - это переменник (или двухсистемник).

Вск 14 Июл 2013 15:17:30
>>51640790
Айм нот Рассиян

Вск 14 Июл 2013 15:17:42
>>51640818
> или ты только и можеш кукарекать
А разве это сразу непонятно было?

Вск 14 Июл 2013 15:18:22
>>51640818 Нет, конечно. Другое дело IORE. Вот шведы с норвежцами поди гордятся - такой-то батя у них гоняет.

Вск 14 Июл 2013 15:18:35
вопросы от анона:
1 - машинист всегда работает с одним и тем же поммашем или они меняются?
2 - какая максимальная длина рабочей смены в километрах и в часах?
3 - машинист всегда работает на одном и том же локомотиве или на разных? отдельно интересуют пригородные ЭП
4 - машинист с грузовых локомотивов имеет право работать на пассажирских или маневровых?
5 - средний пробег одного машиниста за год

Вск 14 Июл 2013 15:19:10
>>51640885
Наверное гордятся

Вск 14 Июл 2013 15:21:37
>>51637300
2. В киометрах по-разному, вроде смена 8(?) часов, а больше 11 работать запрещается.
3. От депо зависит. Где-то локомотивы/МВПС закреплены за бригадами, где-то - нет.
4. Думаю, при смене колонны некоторая переквалификация идёт.
5. ХЗ. По-разному, видимо, опять же.

Вск 14 Июл 2013 15:22:29
>>51640821 Знал бы я еще, что такое ГВ и силовые шины. Хотя нагуглю. Еще раз добра. А какой самый мощный тепловоз/электровоз в мире?

Вск 14 Июл 2013 15:22:33
>>51640935
Гордятся, а не изливают литры кончи на него, лол.

Вск 14 Июл 2013 15:23:43
>>51641079 В отличие от вас с Гранитом.

Вск 14 Июл 2013 15:24:24
Задолбали Сименсом. Самая поездная страна это Китай и там этот Сименс повсюду (другое дело что там скоростные поезда на бетонных столбах чтобы никакой ебанутый не вышел на пути когда там поезд шпарит 300 км/ч). Пик сам снимал пока из Сианя ехал в Циньдао.
Нам ещё далеко. Сименс или не Сименс - какая нахуй разница? Кто заплатил тот и купил.

Вск 14 Июл 2013 15:24:40
ЖД-куны-составители, поясните по хордкору за воздушную систему (торможения) поезда. Когда воздух подают, когда спускают, нахуя дергать рычаг на воздухораспределителе, можно ли визуально определить стоит состав на воздухе или нет, ну и так далее.

Вск 14 Июл 2013 15:24:55
>>51640885
Говно ваш IORE.

Вск 14 Июл 2013 15:26:14
>>51641076
Сейчас этот школьник начнёт тебе вопить про IORE. Поясню. IORE самый мощный СЕРИЙНЫЙ элекровоз (хотя очень трудно назвать серией 26 секций) - часовая мощность 10,8 МВт, а самый мощный вообще - пока что остаётся ВЛ86Ф - 11,4 МВт часовая. У нас самый мощный ВЛ85 (до 85-го, кажется, года был самым мощным в мире) - примерно 10 МВт часовой мощности.

Вск 14 Июл 2013 15:26:51
>>51640901
Есть значки за наезд 500 000 км и за 1 000 000 км

Вск 14 Июл 2013 15:27:38
>>51640885
Впрочем наверное завидуют необузданной мощи 3ЭС10.

Вск 14 Июл 2013 15:27:49
>>51641140
От кого от "нас"? Я вообще пока ни одного Гранита не запостил. Я люблю многие типы локомотивов. А твой стиль делает меня грустить.

Вск 14 Июл 2013 15:30:10
>>51612377
знатная ректификационная колонна, будет потреблять сотни нефти. снизу еще и в изоляции будет. скорее всего для тяжелых фракций.

Вск 14 Июл 2013 15:30:23
>>51641233 Не слушай его. ВЛ86фуфло поставил рекорд и сдох. Всего 1 машина собрана. Гниет теперь это. А 26 секций IORE бодро бороздят просторы севера западной Европы.
Только посмотри на фото IORE - достоинство, мощь и сила. Выльник на пике у куна выше похож на буханку хлеба в лучшем случае. Впрочем, хуй с ним - его уж нет.

Вск 14 Июл 2013 15:31:31
>>51641168
Дохуя вопросов. Давление воздуха в тормозной системе повышают при зарядке и отпуске, при торможении воздух уходит в атмосферу и тормозной цилиндр. Цепочку на воздухорасспределителе дергать для отпуска тормозов в ручную (рычаг для перевода режимов торможения в ручную). Визуально - по выходу штока тормозного цилиндра.

Вск 14 Июл 2013 15:31:47
>>51641233
Читаю Википедию про оба электровоза. Спасибо.

Вск 14 Июл 2013 15:32:40
>>51641304
>Я люблю многие типы локомотивов.
>А твой стиль делает меня грустить.
Да, я прислушался.

Вск 14 Июл 2013 15:33:01
>>51641404
Ташемто рекорд у 3ЭС10, который эксплуатируется

Вск 14 Июл 2013 15:34:14
>>51641404
> Не слушай его.
Вот видишь как тебе бомбануло. Ты помешался на IORE и ничего кроме него и видеть не хочешь, лолка, что тебе уже третий тред безуспешно пытаются донести. Это самое низкое для транспортника. Впрочем, какой из тебя транспортник нахуй...

Вск 14 Июл 2013 15:34:47
>>51641505 Опять со своими костылями пришел.

Вск 14 Июл 2013 15:35:33
>>51641505
Рекорд будет как появится бустерная секция. Пока что только системой. Или я что-то прослоупочил?

Вск 14 Июл 2013 15:35:50
>>51641570
Подожди, давай разберемся, что такое костыль? я слышал костыль это то чем рельсы к шпалам крепят, не?

Вск 14 Июл 2013 15:36:15
>>51641542
>Вот видишь как тебе бомбануло.
Не вижу.
>что тебе уже третий тред безуспешно пытаются донести.
Мне доносят, что ГРАНИТ ЛУДШИЙ!
>какой из тебя транспортник нахуй...
>...
Лучший, чем из тебя.

Вск 14 Июл 2013 15:37:19
>>51641604
Ты утверждаешь что нельзя собрать и эксплуатировать 3ЭС10, без бестарной секции или как?

Вск 14 Июл 2013 15:37:36
>>51641617 Костыль - третья секция. Если локомотив без нее ничего не может, как Гранит, это уже говорит о качестве. Даже странно, что Сименсы так облажались.

Вск 14 Июл 2013 15:37:37
>>51641570
Костыли, деточка - это выпрямлять и сглаживать 162/3 Гц, а потом преобразовывать инверторами в три фазы. Вот он твой переменник.

Вск 14 Июл 2013 15:39:29
>>51641689
Подожди, ты что утверждаеш что нет ни каих 2ЭС10?

Вск 14 Июл 2013 15:40:06
>>51641761
>ни каих
Не понял, что?

Вск 14 Июл 2013 15:40:20
>>51641640
> Не вижу.
Логично. Открыто показывать свой баттхёрт на бордах не каждый решится.
> что ГРАНИТ ЛУДШИЙ!
Это ты так видишь ситуацию, родной.
> Лучший, чем из тебя.
Я смотрю, уже растёт новое поколение транспортников, для которых разбираться в предмете НИМОДНА. Беда, однако.

Вск 14 Июл 2013 15:40:42
>>51641787
Ты-хуй простой
так понятно?

Вск 14 Июл 2013 15:42:10
>>51641676
Нет, я про то, что бустер официально пока не выпустили. Пока это только 2ЭС10 по системе.

Вск 14 Июл 2013 15:42:39
>>51641796
>Бла-бла-бла.
В предмете разбираюсь, не первый год на железке.

Вск 14 Июл 2013 15:44:02
>>51641866
2ЭС10 ездит с 3 секциями? А электровоз с 3 секциями по СМЕТ - 1 локомотив или 2?

Вск 14 Июл 2013 15:44:10
>>51641883
> В предмете разбираюсь
> не первый год на железке
Nuff said.

Вск 14 Июл 2013 15:45:05
>>51641883
Согласен значит что ТЫ-ХУЙ простой?

Вск 14 Июл 2013 15:45:22
>>51641941
Да ездит. 1,5. Иногда в ТЧ, где обитают постоянные системы, так в документах и пишут, например, 1,5ВЛ80С.

Вск 14 Июл 2013 15:46:20
>>51641994
А он использует мощность всех секций?

Вск 14 Июл 2013 15:47:25
>>51641454
И прижатию колодок к колесам!

Вск 14 Июл 2013 15:48:14
>>51642043
А как ещё? Так и так секции независимы, и синхронизируются по СМЕ(Т).

Вск 14 Июл 2013 15:51:54
>>51642446
Те самые обменные кузова?

Вск 14 Июл 2013 16:00:46
>>51641168
Охуеть .Непонять.

Вск 14 Июл 2013 16:02:11
>>51642656
оджна из ромбовидностей

Вск 14 Июл 2013 16:03:20
>>51642848
Напомнило Пушного, который про пол-вагона шутил.

Вск 14 Июл 2013 16:03:39
>>51642780
Как устроены и работают тормоза железнодорожного подвижного состава

Вск 14 Июл 2013 16:04:21
>>51642910
Что он делал?

Вск 14 Июл 2013 16:07:32
http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_1.html
Линкрелейтед. Там 50 глав.

Вск 14 Июл 2013 16:14:05
>>51643114
там вирус

Вск 14 Июл 2013 16:17:05
>>51643445
Адблок включи просто. Захожу туда больше года, брат жив, пишу не с калькулятора.

Вск 14 Июл 2013 16:20:42
>>51643611
Я вот чуть не остался с калькулятором, перебросило на фейковую страницу вконтактоты, и потребовало ввсети номера телефонов. Думаю со временем будет надпись в стиле: страница заблокирована по решению ФСКН

Вск 14 Июл 2013 16:41:13
>>51643789
Я же говорил, адблок включи. Операбоги не имеют таких пролем. Сайт-то полезный, хоть и помойка в плане рекламы.

Вск 14 Июл 2013 16:41:40
>>51643374
Это ты к чему?

Вск 14 Июл 2013 16:44:50
>>51644965
На электробалластере работаешь? рихтовку делаещ?

Вск 14 Июл 2013 16:50:22
>>51645267
МОАР, сет, прошу!!!

Вск 14 Июл 2013 16:53:33
http://trainpix.org/photo/48303/

Вск 14 Июл 2013 16:59:48
>>51645872
задавайте вопросы

Вск 14 Июл 2013 17:02:36
>>51645948
Как официально назыаются девайсы для коменсации термического расширения бесстыковых плетей? Такие на ГХ ОКТ применяются. Если не термокомпенсаторы, то как?

Вск 14 Июл 2013 17:04:58
>>51645948
какой максимальный зазор между рельсами?

Вск 14 Июл 2013 17:05:30
>>51646118
ТЕРМОПУКАНОЩИТКИ

Вск 14 Июл 2013 17:05:38
>>51646118
>девайсы для коменсации термического расширения бесстыковых плетей
а как они работают?

Вск 14 Июл 2013 17:07:07
>>51645872
песня просто ужасная

Вск 14 Июл 2013 17:08:30
>>51646316
Грубо говоря, как будто бы один рельс наезжает на другой сбоку. Похоже на сбрасывающую стрелку, если не приглядываться, только поменьше.

Вск 14 Июл 2013 17:10:59
>>51628402
Перегон Инкерман-II - Мекензиевы Горы, Украина, Севастополь.
Если ещё актуально.

Вск 14 Июл 2013 17:11:40
>>51646266
3,5
я на самом деле отрабатываю сейчас практику от колледжа на ПМСе78. работа сложная, но работать можно)

Вск 14 Июл 2013 17:12:53
>>51646405
почему, по мне так она отражает всю прелесть путейцев)

Вск 14 Июл 2013 17:12:56
>>51646697
> )
Без этого никак было?
И ответь на мой ответ.

Вск 14 Июл 2013 17:14:05
>>51646492
не понял. а как тогда по ней едет поезд?
нарисуй схематично, если не трудно

Вск 14 Июл 2013 17:15:30
http://reflexxx.ru/gallery/371

Вск 14 Июл 2013 17:15:39
>>51646775
текст, может, и нормальный, но исполнение пиздец
>)
у нас тут смайлофагов не любят

Вск 14 Июл 2013 17:19:04
>>51646783
хз , я ж говорю что отрабатываю практику с технаря с 16 мая по 15 сентября, ещё не всё знаю)

Вск 14 Июл 2013 17:34:55
>>51645616
Знатно проиграл

Вск 14 Июл 2013 17:38:02
>>51644991
Работаю там, где делают эти паровозы. Спрашивайте свои ответы.

Вск 14 Июл 2013 17:41:02
>>51648262
Когда выпустите первый серийный образец ГТ1h (или он будет как-то по другому называться?)? Он будет 16-осным?

Вск 14 Июл 2013 17:43:12
>>51647516
Ололо, и правда эта ебала называется термокомпенсатором. Вопрос снят.

Вск 14 Июл 2013 17:45:06
>>51648530
Алсо есть и сторое название - уравнительный прибор.

Вск 14 Июл 2013 17:45:57
>>51648630
> второе

Вск 14 Июл 2013 17:47:26
>>51648530
Вроде штука удобная. Как компенсируется тепловое удлинение пути без таких штук. Почему они внедрены не везде?

Вск 14 Июл 2013 17:48:47
>>51648780
> Как компенсируется тепловое удлинение пути без таких штук.
Звеньевые вставки просто. Стыки и компенсируют.
> Почему они внедрены не везде?
В первую очередь имеют смысл на скоростных линиях потому что.

Вск 14 Июл 2013 17:51:44
>>51648858
Охуеть! На фото уравнительный прибор на Краснолужском мосту. Я там ходил много раз и не замечал его. Во еблан.

Вск 14 Июл 2013 17:56:08
Выброс пути, если есть термокомпенсатор, возможен?

Вск 14 Июл 2013 18:12:08
>>51648405
Он будет 8-осным (видел раму тепловоза - она такой же длины как у ТЭМ7Ада и почти вся ходовая часть, за мелкими исключениями, скопипизжена с 7ки). Выпустить первую машину должы к сентябрю (это по плану, лол). Называться он будет ГТ1р

Вск 14 Июл 2013 18:15:32
>>51650126
То есть, он будет односекционным? А "р" как расшифровывается или раскладку забыл сменить?? Какой будет класс тяговой передачи? Элекропередача переменно-постоянного тока или всё-таки хватило ума сделать асинхронник хотя в эом я сомневаюсь?

Вск 14 Июл 2013 18:24:40
>>51650477
Серьезная там посонва сидит

Вск 14 Июл 2013 18:27:22
>>51650477
Так. почему туда людей забилось, кроме членов локомотивной бригады, так много? разрешается не более двух, талончик сюда.

Вск 14 Июл 2013 18:28:41
>>51650477
>А "р" как расшифровывается или раскладку забыл сменить?
забыл сменить.
>Какой будет класс тяговой передачи?
>Элекропередача переменно-постоянного тока или всё-таки хватило ума сделать асинхронник
этого не знаю так как я рабочий-долбоёбушка

Вск 14 Июл 2013 18:28:58
>>51650965

Так это правило распространяется только на людей

Вск 14 Июл 2013 18:29:35
>>51650965
В жопу тебе талончик. Там же сам Гапанович и прочее начальство.

Вск 14 Июл 2013 18:32:41
>>51651037
Так я не пойму, он односекционным будет? Куда ж они здоровенную криоустановку запихнут тогда. СМЕ будет поддерживать?

Вск 14 Июл 2013 18:34:15
Угадай тепловоз по пиклитрейд

Вск 14 Июл 2013 18:36:00
>>51651381
Тут нехуй угадывать. ТЭМ2 или ТЭМ2У

Вск 14 Июл 2013 18:36:36
>>51651381
ТЭМ2 или модификация.

Вск 14 Июл 2013 18:41:04
Угадайте кто нарушает требование пункта 14 ПТЭ?
Противоправно присутствует на локомотиве

Вск 14 Июл 2013 18:42:34
>>51651769
Да хуйло какое-то жирное.

Вск 14 Июл 2013 18:44:29
>>51651769
Спорим, что ни у одного из этих пидарасов нет билета?!

Вск 14 Июл 2013 18:45:03
>>51651276
>этого не знаю так как я рабочий-долбоёбушка
>так как я рабочий-долбоёбушка
Извиняюсь, что не могу ответить на поставленные вопросы.
Добавлю, что завод пытается хоть ГТ1h сделать качественно, а не как всегда.

Вск 14 Июл 2013 18:48:02
>>51651983 А были планы? сделать паровоз на угольной пыли, в 1980-х
Запости пикчи

Вск 14 Июл 2013 18:48:32
>>51651983
> а не как всегда
Странно, никогда не слышал относительно вашей продукции претензий к качеству.
Что слышно насчёт ТЭМ9Н?

Вск 14 Июл 2013 19:02:33
>>51652175
>Странно, никогда не слышал относительно вашей продукции претензий к качеству.
Ну я не считаю наши паравозы такими уж хуёвыми, но очень много делается через жопу и с отступлением от чертежафрезеровка на "глазок", растачивание автогеном, замазывание зазора паза в раме-тележке холодной сваркой<span class="spoiler">правда было такое всего 1 раз, лол </span>
>Что слышно насчёт ТЭМ9Н?
Он где-то на испытаниях, на заводе его не видно, хотя месяца 2 назад он всё еще катался по заводу.

Вск 14 Июл 2013 19:06:15
>>51652945
Расскажи ещё интересности, какие знаешь, про новые ваши разработки. Есть планы по созданию новых локомотивов? Магистрального тепловоза 5-го поколения, например, навроде 2ТЭ25А?

Вск 14 Июл 2013 19:17:46
>>51648262
кто-то до сих пор чертит от руки?

Вск 14 Июл 2013 19:20:17
>>51653675
КЭ, что тут скажеш, в нее постят рисунки все старые

другой анон

Вск 14 Июл 2013 19:20:19
>>51653675
Не удивлюсь, если на ЛюдТЗ совковый подход. Но возможно это просто распечатки (или перечерчено) для работяг.

Вск 14 Июл 2013 19:22:48
>>51653127
Насколько я знаю, производство паравоза нового поколения начнётся очень не скоро. Если наши конструкторы и придумали чего, то качественно материализовать это в металле будет очень тяжело износ металлорежущего оборудования близок к критическому. На сегодня новые копии советских лол паравозы это ТЭМ14, ТЭМ9Н и не родивщийся пока ГТ1h.

Вск 14 Июл 2013 19:27:17
>>51653902
увидел дату, всё понятно.
блядь, как они окружности чертили? пиздец, рукожопы ёбаные

Вск 14 Июл 2013 19:27:52
>>51653675
Это сканы копии техпроцесса 85 года. На ЛТЗ от руки уже не чертят, но обновлять чертежи не спешат.

Вск 14 Июл 2013 19:29:26
>>51653801
86 год. И посмотри "техпроцес", в картах эскизов всегда постят старые рисунки, если они были.

Вск 14 Июл 2013 19:37:40
>>51653902
> копии советских лол
> ТЭМ9Н
> ГТ1h
Ай не пизди. ТЭМ9Н вообще уникальная штука, да и ГТ1h тоже не имеет аналогов-предшественников.
А обновление оборудования не планируется? Вы же - Группа Синара, это серьёзная контора. Вон - УЗЖМ вообще образцовый завод.

Вск 14 Июл 2013 19:43:01
>>51616409
В детстве эта хуета была у меня самой любимой. После нее шел ЧС-7.

Вск 14 Июл 2013 19:46:28
>>51654863
Именно ТЭ10* или 2ТЭ116? Вангую, что в детстве ты их не различал, но в первом случае ты латентный говноед, а во втором случае - не говноед.

Вск 14 Июл 2013 19:47:38
>>51619341
Православно.

Вск 14 Июл 2013 19:52:27
>>51655081
А то!

Вск 14 Июл 2013 19:59:19
>>51637187
Наконец-то в новых локомотивах убрали этот ебучий руль от жигулей.

Вск 14 Июл 2013 20:02:20
>>51655646
Диванный теоретик детектед. Ты знаешь каково рулить этой ебучей рукояткой? Блядь, я бы на тебя посмотрел.

Вск 14 Июл 2013 20:02:46
Посоны, не знаю есть ли тут кто толковыйтред не читал, но обычно тут только картинки постят, но возможно кто то сможет пояснить почему в поездах кондиционер работает только во время движения поезда? Неужели использование "динамо-машин" эффективней постоянного источника энергии?

Вск 14 Июл 2013 20:10:30
>>51655775
> "динамо-машины"
Оче эффективны. Что ты понимаешь под постоянным источником?

Вск 14 Июл 2013 20:14:01
>>51654598
> копии советских лол
> ТЭМ9Н
> ГТ1h
> Ай не пизди.
Я рабочий и может перегнул палку, но у ТЭМ9Н та же ходовая что и у ТЭМ6Д(разные шкворневые балки). У ГТ1h как и у ТЭМ7А(рамы-тележки идентичные, про раму тепловоза - честно хз). Завод СОБИРАЕТ новые паравозы, но свои узлы (не покупные) всё те же 85 года. Хотя может и ненадо менять то, что хорошо работает.
> А обновление оборудования не планируется? Вы же - Группа Синара, это серьёзная контора. Вон - УЗЖМ вообще образцовый завод.
Планируется собрать всю механообработку под крышу рамно-тележечного цеха, купили новую плазморезательную машину( с ней отдельный обосрамс), новый зубо-фрезерный с чпу, ну и обновили по всему заводу сварочные аппараты.
Так же планируется заменить старые продольно-фрезерные станки на новые с ЧПУ, но стоят они дорого.

Вск 14 Июл 2013 20:14:26
>>51656135
Ну типа питать все энергоемкое оборудование поезда от линий электропередач по которым поезд получает электричество для локомотива. А по поводу "динамо-машины" ведь нужна же дополнительная энергия для нее без нее расход был бы ниже.

Вск 14 Июл 2013 20:16:24
>>51655775
Смотря какой вагон. Кондиционер, а он называется Установка кондиционирования воздуха, раньше ставился на хорошие вагоны. Все новые и прошедшие модернизацию вагоны с УКВ) Другим способом охлаждения является приток воздуха в вагон за счет создания в нем низкого давления. Для этого на крыше стоят дефлекторы (грибы) они вытягивают воздух из салона, работают при высокой скорости наружного потока воздуха (при ветре или при движении). Постоянный источник энергии разряжается, а динамо-машина нет (включается автоматически на скорости свыше 28-40 км/ч, в зависимости от конструкции). На вагонах, обращающихся в поездах со скоростью свыше 160 км/ч, динамо-машины не применяются, вместо них в поезд ставят вагон с собственной электростанцией.

Вск 14 Июл 2013 20:19:13
>>51656346
Вагоны на стоянках запутываются от собственных аккумуляторных батарей. В зимнее время система отопления вагона (3000 В) запутывается от Электровоза или же вагон отапливается углем.

Вск 14 Июл 2013 20:19:59
>>51656540
>запутываются
Запитываются

Вск 14 Июл 2013 20:20:10
>>51656346
C помощью генератора удобно питать вагон, без зависимости от локомотива, хоть паровозом тяни электричество будет.

Вск 14 Июл 2013 20:21:55
>>51608137
Привет из Смоленска-Сортировочного.
Мимотян вагонник

Вск 14 Июл 2013 20:25:14
>>51656670
Колесная пара, или не было.

Вск 14 Июл 2013 20:26:12
>>51655754
Да похуй, каково. Но ставить руль от жигулей! Еще блядь фары от оки и сиденья от семерки.

Вск 14 Июл 2013 20:27:47
>>51655030
Конечно же не различал, я же пиздюком был. Просто гулял по железнодорожным путям сортировочной станции Ожерелье.

Вск 14 Июл 2013 20:28:39
>>51656583 Генератор такой мощности, какое потребляет высоковольтное электроотопление не выдает или с трудом.
А так, да, автономная система электроснабжения удобна.
Нет проблем с длиной и формированием состава в отличие от схем с централизованным электроснабжением.

Вск 14 Июл 2013 20:29:23
>>51656670
Привет, как работа?

Вск 14 Июл 2013 20:29:49
>>51656670
привет, мы тут выше обсуждали, как
>ОДНАЖДЫ ПУСТИЛИ ПО КРУГУ ВАГОННИЦУ В МАШИННОМ

Вск 14 Июл 2013 20:32:19
>>51656670
Мадмуазель, прошу простить холопа.

Вск 14 Июл 2013 20:33:02
>>51656946
Алсо очень нравился четырехвагонный пассажирский дизель-поезд красного цвета с отвратительным голубым салоном.

Вск 14 Июл 2013 20:33:59
>>51657149
ну вот что ты унижаешься? может, она сама не против...

Вск 14 Июл 2013 20:34:12
>>51656871
Согласен, лучше руль от КамАЗа. Вот только где ж его найдёшь?

Вск 14 Июл 2013 20:38:02
>>51657221
Скорее всего она уже подставляет пукан Ерохину на ЭП20.

Вск 14 Июл 2013 20:42:31
>>51657384
ВОН ЕРОХИН УЖЕ НА ЭП20 МАШИНИСТОМ РАБОТАЕТ, А ТЫ ВСЁ В СВОЁМ МИИТЕ ЖОПУ ПРОСИЖИВАЕШЬ КАК СЫЧ, ДИПЛОМ ОН ПИШЕТ ТОЖА МНЕ!

Вск 14 Июл 2013 20:44:09
>>51657384
>ЭП20
хуйня. DIESEL POWER!!! дизельный гэнгбэнг с анонами

Вск 14 Июл 2013 20:46:02
>>51657648
Тня не поведётся на какой-то зассаный в масле и солярке 2ТЭ10У, то ли дело ЭП20 или Гранит. Но Гранитов в Смоленске нет.

Вск 14 Июл 2013 20:47:29
>>51657726
а моежт, ей больше по душе нордический Йорик?

Вск 14 Июл 2013 20:50:09
>>51656670
Кстати, не надо думать что тут у всех анонов белая субстанция на мозги давит как воздух в ГР. Просто один спизданул и началась цепная реакция.
Расскажи лучше кулстори с работы.

Вск 14 Июл 2013 20:50:40
>>51657862
ХУЁРИК

Вск 14 Июл 2013 20:51:34
>>51657904
Бедный Йорик!

Вск 14 Июл 2013 20:51:47
>>51657726
возбуждающая вибрация адского 10Д100 любую тянку заведёт!

Вск 14 Июл 2013 20:52:27
>>51657904
не бойся, я не тот анон

Вск 14 Июл 2013 20:53:40
>>51657951
...Сказал 10Д100, пукнул парой ведер солярки и выплюнул турбину.

Вск 14 Июл 2013 21:00:51
>>51657024
Норм так. Депо с колен подымаем, бгг

Вск 14 Июл 2013 21:03:58
>>51658346
Анон, прифотошопь к торцу котла цистерны (во весь диаметр) баттхёртящего Йобу. У меня ФШ нет.

Вск 14 Июл 2013 21:05:01
>>51658550
зверояшер

Вск 14 Июл 2013 21:07:37
>>51657885
Лол
Сторей овер дофига. Начиная от того, что наши осмотрщики мочат до того, что выдаёт наш дежурный и маневровый. Историй вагон, бгг

Вск 14 Июл 2013 21:09:42
>>51658695
Ну так хотя бы самые выдающиеся расскажи.
Эм-м-м, а как вы к ЭП20 относитесьОЛОЛО

Вск 14 Июл 2013 21:10:23
>>51658075
Скажи это ему

Вск 14 Июл 2013 21:10:56
>>51658695
Движенцы - молодцы!

Вск 14 Июл 2013 21:13:57
>>51658857
Ты реально такой долбоёб или меня за него держишь? Д49 отличный агрегат, против него я ничего не имею. Но ты начал про эту солярочную помойку (10Д100) кудахтать.

Вск 14 Июл 2013 21:16:17
>>51659097
Чому ты такой агрессивный? Не можешь в иронию? Я другой кун, тащемта

Вск 14 Июл 2013 21:17:48
>>51659239
Ирония не к месту же. Алсо я беззлобно это говорил.

Вск 14 Июл 2013 21:22:59
а тут он мне с правой такой ХУЯК!

Вск 14 Июл 2013 21:25:49
>>51659558
На стрелке во что-то въехал?

Вск 14 Июл 2013 21:26:43
>>51659717
внезапно грузовик

Вск 14 Июл 2013 21:28:48
>>51659797
Да ну нахуй?! Грузовик на рельсах?

Вск 14 Июл 2013 21:32:14
>>51659859
Какие-то проблемы?

Вск 14 Июл 2013 21:33:34
>>51659965
Это как же надо влететь, чтобы локомотив с путей свалить? Он на полном ходу на переезд катился?

Вск 14 Июл 2013 21:35:00
>>51656670
Представляю какие тян работают на сортировочных станциях. Аш дух перехватывает, жира то наверное под 100 кг.
Мимо-крокодил

Вск 14 Июл 2013 21:35:18
>>51660185
Столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде. МАЗ-миксер, загруженный бетоном, проигнорировал сигналы машиниста и не пропустил поезд. В результате столкновения локомотив и четыре вагона сошли с рельсов.

Вск 14 Июл 2013 21:36:06
>>51660143
Локомотив влетел же, а не грузовик. Да и удар, видимо, неудачно пришёлся.

Вск 14 Июл 2013 21:36:18
>>51660256
Водитель и пассажир автомобиля погибли. Никто из пассажиров поезда не пострадал, а машинисты отделались легким поносом.

Вск 14 Июл 2013 21:37:01
>>51660232
Это вагонное депо. Алсо она практику проходит, так что всё окей. Ебать можно

Вск 14 Июл 2013 21:37:39
>>51660302
>загруженный бетоном
не забывай, 5 кубов вроде

Вск 14 Июл 2013 21:40:44
>>51660098
Неплохой получился кабриолет.

Вск 14 Июл 2013 21:44:01
>>51660256
А где бетон? Ни на одной фотографии нет следов пролитого бетона!

Вск 14 Июл 2013 21:45:03
>>51660745
а почему он должен пролиться?

Вск 14 Июл 2013 21:45:13
>>51660776
Машинист в Метро2033 заигрался.

Вск 14 Июл 2013 21:46:04
>>51660745
В бачке и остался видимо, там же гребнихз как называется внутрях, не расплескается.

Вск 14 Июл 2013 21:46:36
>>51660806
Например, потому что бетономешалку ебнул локомотив, в бетон - жидкий.

Вск 14 Июл 2013 21:46:47
>>51660819
Тащемта это была уборщица. Не слышал этой истории?

Вск 14 Июл 2013 21:47:40
>>51660819
не угадал. уборщица переиграла в жд симулятор

Вск 14 Июл 2013 21:47:48
>>51660907
Да что у тебя, краш-фетиш штоле?

Вск 14 Июл 2013 21:48:36
>>51660960
Слышал, такой-то пик тяжело не запомнить. Но подробностей не помню.

Вск 14 Июл 2013 21:50:17
>>51660913
да я бы не сказал, что он жидкий. тем более там ещё специальная железная заслонка есть. она конечно не всю дыру закрывает, но всё же

Вск 14 Июл 2013 21:52:05
>>51660963
нет, просто из краш-пака фоточки кидаю

Вск 14 Июл 2013 21:55:44
>>51661198
Накидай лучше мясца по-железнодорожному.

Вск 14 Июл 2013 21:57:06
Кстати, скоро бамплимит. Перекат уже готов (а вы как думали?), сейчас добампаем.

Вск 14 Июл 2013 21:58:27
>>51661537
> Перекат уже готов
В смысле, не отправлен пока.

Вск 14 Июл 2013 21:58:29
>>51661461
пойду лучше за пивасом схожу, пока тут перекат будет

Вск 14 Июл 2013 22:04:58
Всем спасибо за работу

Вск 14 Июл 2013 22:06:27
>>51661936
Усе. Теперь можно перекатываться.

Вск 14 Июл 2013 22:07:11
>>51661989
Спасибо пожалуйста.

Вск 14 Июл 2013 22:07:37
>>51661989
А вот нихуя.

Вск 14 Июл 2013 22:09:45
http://2ch.hk/b/res/51662187.html

Вск 14 Июл 2013 22:11:09
>>51645409
А ежели трос оборвется?


← К списку тредов