Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51568584.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 13 Июл 2013 08:40:00
**MP3 PLAYER**
Итак, аноны, подскажите самый годный небольшой по размерам плеер др 3к рублей? И заодно какие подводные камни в Гейподе Нане?


Суб 13 Июл 2013 08:43:18
>>51568584
Transcend MP870

Суб 13 Июл 2013 08:43:18
>>51568584

>3к рублей?
И сразу на хуй.

Суб 13 Июл 2013 08:43:52
>>51568584
Нет там никаких подводных камней

Суб 13 Июл 2013 08:44:00
>>51568638
www.3dnews.ru /multimedia/630181

Суб 13 Июл 2013 08:44:24
> подводные камни в Гейподе Нане
Я его постирал, например, и теперь он не работает

Суб 13 Июл 2013 08:45:54
>>51568649
Разве что цена дороже оповской в 2 раза

Суб 13 Июл 2013 08:46:40
>>51568641
Проиграл

Суб 13 Июл 2013 08:47:03
>>51568584

нано 3 бери в скупке 1.5 - 2к охуенный ваще

Суб 13 Июл 2013 08:48:02
>>51568679
Зато отличный апарат. Ну и яблочко.

Суб 13 Июл 2013 08:49:17
>>51568584
Оп, нано 5 бери, попроси у мамки денег и возьми что-то нормальное, чем какое-то говно. Там даже камера есть, а в кармане сидит как влитой.

Суб 13 Июл 2013 08:50:54
>>51568726
Удваиваю.

Суб 13 Июл 2013 08:51:57
>>51568756
Поясните!

Суб 13 Июл 2013 08:52:19
Я слыхал, что в новый нано можно заливать ТОЛЬКО музыку, которую ты купил через АЙТУНЕС, т.е. платить за музыку. Кстати, я обладатель сломавшегося со временем Айпод Классик. Из-за его охуенности, я и думаю, чтобы взять Нано. Надеюсь там качество звука такое же охуенное?
ОП

Суб 13 Июл 2013 08:54:25
>>51568773
Звук хороший, эквалайзер, басс надстройка (лучше самому эквалайзер настраивать), подсветка моргает в такт (выключается), заряжается полностью минут за 30 от USB, музыку скидывать как на простую флешку: надо только в диспетчере устройств изменить MTU (вроде) на обычный USB накопитель.

Суб 13 Июл 2013 08:55:01
>>51568785
Лучше бери тач пятый если нет айфона, конечно, он не сильно дороже нано, зато в 10 раз функциональнее

Суб 13 Июл 2013 08:55:43
>>51568832
Больно будет. Лучше начать с нано.

Суб 13 Июл 2013 08:55:51
>>51568785
>в новый нано можно заливать ТОЛЬКО музыку
Я слышал что твою мамашу-шлюху собаки изнасиловали.

Суб 13 Июл 2013 08:55:53
>>51568584
Sandisk Sansa Clip+
Лучше не найдёшь.

Суб 13 Июл 2013 08:56:37
>>51568832
блять, я ебал в тренажерке с тачем потеть.

Суб 13 Июл 2013 08:56:58
http://www.cowonrussia.ru/?action=products&mode=search&category_id=6&product_id=27

Суб 13 Июл 2013 08:57:21
>>51568848
Новый нано - говнище. Портатативность - хуйня, цена - хуйня, 6 был божественный, да, но сейчас он стоит ~10к, т.к. ЭКСКЛЮЗИВ

Суб 13 Июл 2013 08:57:57
>>51568870
> воссоздаёт характерную для натурального звука теплоту и акустическую детализацию

Проиграл

Суб 13 Июл 2013 08:58:12
>>51568851
ошибся блять, только ту музыку

Суб 13 Июл 2013 08:58:32
>>51568868
Ну так возьми сансу тогда и не выебывайся, сам с ним занимаюсь - брат жив.

Суб 13 Июл 2013 09:03:14
>>51568876
>6 был божественный

зарядку часа 3 держал

Суб 13 Июл 2013 09:03:53
>>51568983
Смеюсь над ним.
Мимо сони господин

Суб 13 Июл 2013 09:07:32
>>51568824
>эквалайзер, басс надстройка
Поссал на уёбка.

Суб 13 Июл 2013 09:07:57
>>51568584
iRiver E40
Вполне норм.
Яблокопетушков не слушай, за один бренд переплатишь тупо

Суб 13 Июл 2013 09:09:16
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=mp3+player&catId=0&manual=y

Суб 13 Июл 2013 09:12:54
http://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/ipod_touch_16gb_188657301 вот

Суб 13 Июл 2013 09:13:50
>>51568852 если найдешь

Суб 13 Июл 2013 09:15:37
>>51569164
>1. Бескомпромисное время работы 52 часа.

В режиме ожидания?

Суб 13 Июл 2013 09:16:50
>>51569204
Нет долбоёб. Время работы.

Суб 13 Июл 2013 09:17:53
>>51569236

Мне кажется, они пиздят.

Суб 13 Июл 2013 09:20:54
>>51569253
S100 - 42 часа, ошибся
E40 - 52 часа, но без поддержки флешки.

Не пиздят, инфа 100% имел оба девайса.

Суб 13 Июл 2013 09:25:34
>>51569164
>Механические кнопки
А авто-реверс есть?

Суб 13 Июл 2013 09:26:21
Анон, засоветуй и мне плеер.
Главные требования: поддержка MicroSD и возможность СКРОББЛИТЬ НА ЛАСТИК.
Есть такие вообще?

Суб 13 Июл 2013 09:34:45
Хожу с айподом нано, 6 серия, 16ГБ, хочу его продать, тыщ за 7, так как перегонять всю музыку в ALAC я заебался.

Суб 13 Июл 2013 09:40:45
>>51569599
За 7 не продашь, 7ое поколение можно за 5.7к новый найти.

Суб 13 Июл 2013 09:43:28
>>51569401
>Sandisk Sansa Clip+

Суб 13 Июл 2013 09:50:22
>>51568584
Sansa Clip Zip. И рокбокс накатить.

Суб 13 Июл 2013 09:50:41
Пикрелейтед в районе 2.5к. 48часов непрерывного проигрывания, ахуенно красивый и качественный!

Суб 13 Июл 2013 09:58:06
>>51569385
>авто-реверс
Твой сарказм неуместен. Сенсорные mp3шники не нужны.

Суб 13 Июл 2013 10:24:45
Посоны, а для любителей таскать с собою дискографии есть что-нибудь дешёвое и долго работающее?

Суб 13 Июл 2013 10:26:14
>>51568584
>др 3к рублей?
iPod Shuffle 3 gen

Суб 13 Июл 2013 10:26:28
>>51568785
>можно заливать ТОЛЬКО музыку, которую ты купил через АЙТУНЕС
Пиздеж. Куда угодно можно заливать какую угодно музыку.

Суб 13 Июл 2013 10:28:18
>>51570799
Санса.

Суб 13 Июл 2013 10:35:28
в твою цену- только Sansa Clip Zip + micro SD гигабайт на 32. Накатишь на него Рокбокс и совсем красота будет. Яблорабов свыше не слушай, особенно тех, которые советуют недошафл, или нано с убогим милипиздрическим колесиком, либо убогим сенсорным управлением нахуй оно нужно компактному флеш плееру? управление на ходу/бегу/при занятиях спортом становится болью в заднице, а еще дерьмовый пластиковый звук. Никакой анальной ебли с айтюнсом и подобными программами в случае сансы не нужно, а качество звучания лучше чем у любого обьекта дрочева яблорабов, базарю.

Суб 13 Июл 2013 10:37:23
>>51571071
>Никакой анальной ебли с айтюнсом
еще один неосилятор


← К списку тредов