Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51575855.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 13 Июл 2013 13:03:51
Летний ВЛ-тред (поездотред). Часть 3
Продолжаем, энтузиазм пока есть.
Напомню во избежание бугуртов.
ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах. ВЛ-треды - это всё-таки не фагготрия. В ВЛ-тредах суровые железнодорожники и простые аноны лампово общаются на тему железки, постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают различные вопросы, в том числе и касательно трудоустройства на ЖД. Вопросы по теме приветствуются. Алсо ВЛ-треды берут своё начало ещё с того Двача.
И да, ВЛ - это унифицированная советская серия электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Суб 13 Июл 2013 13:06:19
>>51575855
И сразу САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:08:06
>>51575944
Ты опоздал. Только третий пост.
Алсо вот САЖА, а у тебя хуйня какая-то.

Суб 13 Июл 2013 13:09:10
>>51576017
Нет, я как раз вовремя. Не дать говну всплыть. САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:09:39
САЖИ САЖИ САЖИ САЖИ САЖИ САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:10:04
>>51576072
Ох ебать. Школьник думает, что сажа кидает треды вниз, спешите видеть!

Суб 13 Июл 2013 13:10:47
>>51576118
На нулевой его не было, пока ты не апнул. Так что сажи.

Суб 13 Июл 2013 13:11:05
Ладно, побампаю пикчами немного.

Суб 13 Июл 2013 13:11:30
>>51576170
Уябывай под шконку, копровозник.

Суб 13 Июл 2013 13:12:10
>>51576191
Раздался пронзительный крик со стороны параши.

Суб 13 Июл 2013 13:12:18
Это такое развлечение, сагать платиновые треды?

Суб 13 Июл 2013 13:12:45
>>51576157
Дебилушка, сходи к Абу, спроси принцип работы сажи. Лол.

Суб 13 Июл 2013 13:14:26
>>51576236
Почему это платиновые, лол?
Просто у школьника-ньюфага пригорело, и всё.

Суб 13 Июл 2013 13:14:32
>>51576282
Говно. Впрочем как и ты.

Суб 13 Июл 2013 13:15:22
>>51576323
ВЛ, разве не платина?

Суб 13 Июл 2013 13:15:30
Лол ещё и картинками сагает.

Суб 13 Июл 2013 13:15:45
>>51576282
А то. УЗЖМовская капиталка же.
Алсо вот такой пепелац.

Суб 13 Июл 2013 13:15:55
>>51576352
Сажа с картинкой, лол. Уверен, это ОП семенит. Не бывает таких идиотов.

Суб 13 Июл 2013 13:16:30
>>51576363
Ну мне казалось платина в данном контексте имеет несколько другое значение. Ну да похуй.

Суб 13 Июл 2013 13:16:56
>>51576396
Бывают, к с сожалению.

Суб 13 Июл 2013 13:17:53
Ничиго что я со своей заброшенкой и странными дорогами?

Суб 13 Июл 2013 13:18:00
>>51575855
Я так соскучился по этим тредам. Еще год назад он каждый день был на нулевой и можно было любоваться поездами и читать приятные истории о ж/д. Спросить про устройство и управление поездом, рассказать как скатался в Минск ночью в плацкарте. Эх времена.

Суб 13 Июл 2013 13:19:05
>>51576383
А ну как ёбнется?

Суб 13 Июл 2013 13:19:48
>>51576484
Сейчас что-то изменилось? Разве только ВЛ-треды реже стали делать, ибо слишком часто начали скатываться в говно.

Суб 13 Июл 2013 13:19:57
>>51576462
Ничего, в принципе.
А вот эксклюзивный пик, с Паровоза его удалили, спешите схоронить.

Суб 13 Июл 2013 13:21:36
>>51576533
ВЛ треды редко появляются, да и я реже на дваче. Ну и какие-то нюфаги пытаются вайпать вручную.

Суб 13 Июл 2013 13:21:46
>>51576521
Такой смешной.

Суб 13 Июл 2013 13:21:50
>>51576558
so cute

Суб 13 Июл 2013 13:22:41
Посоны, тут довление сажи чрезмерное.

Суб 13 Июл 2013 13:23:20
>>51576605
Ньюфаги всегда пытались вайпать. Алсо раньше анон хоть репортил, а сейчас совсем обленились. Вот что мешат зарепортить петуха, а? Пускай в баньке посидит за вайп недельку, наберётся умишка.

Суб 13 Июл 2013 13:23:24
>>51576511
С чего бы мне ёбнуться? Мы в тот момент стояли, а даже если бы не стояли вряд-ли что-то произошло бы.

Суб 13 Июл 2013 13:23:50
Копровозники любят большие и сильные локомотивы. Вся ваша суть на пике.

Суб 13 Июл 2013 13:24:10
>>51576683
Анус свой зарепорти, сука. У вас есть своя доска, но вы предпочитаете жрать говно в /b/.

САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:25:43
>>51576686
Лок дёрнутся мог же. Впрочем, дело твоё.

Суб 13 Июл 2013 13:26:37
>>51576751
Это /b/. Только такие дауны как ты считают что этот раздел создан для рулеточек, ЕОТ и быдлопроблем. Рачьё совсем совесть потеряло блядь. Иди нахуй.

Суб 13 Июл 2013 13:27:55
>>51576833
Ну тогда жри говно. САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:28:00
>>51576791
Не мог, манёвров в тот момент не было машинист говорил по телефону, а я вышел постоять на площадке и подышать свежим воздухом.

Суб 13 Июл 2013 13:28:20
>>51576865
Отрепортил школьника-рака.

Суб 13 Июл 2013 13:29:23
>>51576683
Ладно, задрал меня этот уныловайп, репорчу. Чего и друим анчоусам советую, массовые репорты намного эффективнее.

Суб 13 Июл 2013 13:29:47
>>51576907
Возьми сажи за это.

Суб 13 Июл 2013 13:30:38
>>51576907
As you say.

Суб 13 Июл 2013 13:30:46
Сажа к вам приходит, Сажа к вам приходит, Сажа к вам приходит всегда с Сажаметом.

Суб 13 Июл 2013 13:31:18
>>51576932
смирись, раньше на двачах лампово было, прост подросло то поколение и лулзы уже не те

Суб 13 Июл 2013 13:31:57
Копровозники не люди. САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:32:39
>>51576932
Мамке еще можешь пожаловаться, когда я закончу её ебать. САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:33:02
>>51576997
Как там сейчас, интересно. РЖД же там всё восстанавливает.

Суб 13 Июл 2013 13:33:54
Веселье приносит и вкус бодрящий, САЖИ вкус всегда настоящий.

Суб 13 Июл 2013 13:34:44
>>51577105
Сдвоенный маневровый состав? Охуеть.

Суб 13 Июл 2013 13:35:01
>>51577131
Вроде все восстановили.

Суб 13 Июл 2013 13:35:30
>>51577028
Хуйню сказал.

Суб 13 Июл 2013 13:37:08
>>51577162
Перевозки на промышленных путях это не всегда полтора вагона. Профиль пути тоже может быть неблагосклонным.

Суб 13 Июл 2013 13:39:10
>>51576880
анон, откуда дядьки такие, хотеть

Суб 13 Июл 2013 13:40:27
>>51577350
Копровозники же из этого треда.

Суб 13 Июл 2013 13:41:23
>>51577313
Да, но ППЖТ позволяет провести эти составы по отдельности, экономия пропускной способности актуальна обычно на магистрали.

Суб 13 Июл 2013 13:42:43
>>51577094
закрой свой хавальник, школьничек нюфажек

Суб 13 Июл 2013 13:42:57
>>51577313
Где этот пик сделан?

Суб 13 Июл 2013 13:44:57
>>51577491
Припекашка. А пердак у твоей мамки ничего. Только сосет хуево. САЖИ

Суб 13 Июл 2013 13:45:20
Добавлю. Например, на моем бывшем месте работы ходили двухтясячники из думпкаров и шлаковозов в голове была ТЭМ2УМ, в хвосте ТГМ4. По всему пути следования скорость не переваливала 20-25 км/ч.
Хотя, казалось бы, хули там тех 2к веса.
>>51577429
В зависимости от графика движения. Не смотря на то, что движение по участку может быть далеко не самое активное, не всегда есть возможность проследовать от пункта А в пункт Б когда угодно ты пересекаешь ПП и станции других предприятий, у которых тоже работа и т.д. нюансов очень много, работа на путях не-общего пользования это своя Вселенная.

Суб 13 Июл 2013 13:47:24
>>51577606
Кстати, ТГМ-кун, не ты ли это?

Суб 13 Июл 2013 13:49:50
>>51577586
учебники купил чтоль? Смотри, а то ведь каникулы то скоро кончатся, в школу нужно будет. засунь свою сажу своей сестрёнке в пиздёнку

Суб 13 Июл 2013 13:51:14
>>51577781
Давненько тебя не было. Как с работой?

Суб 13 Июл 2013 13:51:59
>>51577841
Так себе, тяжелые времена на предприятии.

Суб 13 Июл 2013 13:53:39
>>51577884
То есть, ты всё-таки там работаешь? Ты же говорил, тебя попёрли.

Суб 13 Июл 2013 13:59:17
>>51577884
Откуда именно? С последнего места работы? Я уже не помню, что рассказывал, если честно. Я за четыре года четыре рабочих места поменял.

Суб 13 Июл 2013 14:02:10
>>51577789
Я смотрю ты так по школе соскучился, что тебе везде одноклассники мерещатся. Потерпи 1,5 месяца. А твоя мамка научится сосать, не расстраивайся. САЖИ.

Суб 13 Июл 2013 14:04:09
>>51578354
Наблюдая за твоими постами, прямо не знаю смеяться или плакать.

Суб 13 Июл 2013 14:04:15
Мне пора идти. Если тред утонет встречи в следующем!

Суб 13 Июл 2013 14:06:57
>>51578454
Я буду уныло бампать. Все равно делать нехуй. Может школьник с сажей поистерит, все какое-то развлечение.

Суб 13 Июл 2013 14:13:09
>>51578750
Все съебали

Суб 13 Июл 2013 14:15:20
>>51578587
Спасибо, что помнишь обо мне. САЖИ

Суб 13 Июл 2013 14:15:33
>>51578863 Не все. Оп здесь.

Суб 13 Июл 2013 14:16:09
>>51578996
Отклеилось.

Суб 13 Июл 2013 14:17:10
>>51578750
Это кабина Гранита? У него ж вроде скруглённые выемки на пульте.

Суб 13 Июл 2013 14:17:15
Надо разнообразить мой пак душевных фотокарточек. Накидайте какой-нибудь интересной жд техники. И названия не забывайте, чтоб я нагуглить мог.

Суб 13 Июл 2013 14:20:07
>>51579181 А пассажирам как, когда он так наклоняется?

Суб 13 Июл 2013 14:21:00
>>51579176
Кто угадает что это?

Суб 13 Июл 2013 14:21:04
>>51579181
Нет души.

Суб 13 Июл 2013 14:21:06
>>51579086
Это СИНАРА.

Суб 13 Июл 2013 14:21:34
>>51579293
Поезд?

Суб 13 Июл 2013 14:22:25
>>51579253
Нормально пассаирам, их в сторону не сносит.

Суб 13 Июл 2013 14:22:27
>>51579297
А номер какой? Или хотя бы примерный диапазон?

Суб 13 Июл 2013 14:24:06
>>51579318
Отлично, а конкретнее?

Суб 13 Июл 2013 14:24:11
>>51579295
То-ли у совкового говна душа. Говноед.

Суб 13 Июл 2013 14:24:53
>>51579293
Хуй знает, какая-то хуерга для подсыпания гравия?

Суб 13 Июл 2013 14:25:03
>>51579435
Тебя забыли спросить.

Суб 13 Июл 2013 14:25:33
>>51579451
Нет.

Суб 13 Июл 2013 14:25:42
>>51579435

>Говноед.

Хули ты подписываешься на анонимном форуме?

Суб 13 Июл 2013 14:25:44
>>51579293 Какая-то машина для ремонта путей?

Суб 13 Июл 2013 14:27:14
>>51579490
Не для ремонта. Врнее, не совсем. Это ВПО-3000. Выправочно-подбивочно-отделочная машина.

Суб 13 Июл 2013 14:27:42
>>51579181
Это уже платина, как и посты "что будет если в унитаз поезда бросить лом, зачем руль в кабине машиниста"

Суб 13 Июл 2013 14:27:58
>>51579575
Вот уж что-что а альстомовское говно точно без души. Веларо в разы лучше будет.

Суб 13 Июл 2013 14:28:24
>>51579600

> зачем руль в кабине машиниста

А кстати зачем?

Суб 13 Июл 2013 14:30:20
>>51579668
Незачем, его там нету.

Суб 13 Июл 2013 14:30:24
>>51579693

снегоуборщик

Суб 13 Июл 2013 14:30:33
>>51579575 Охуенно. Пили хайрезы.

Суб 13 Июл 2013 14:30:37
>>51579668
Форм-фактор управляющего органа контроллера машиниста. Функции контроллера: регулировать тягу. На тепловозах это делается путём изменения оборотов дизеля, а на электровозах, в зависимости от системы, либо изменением конфигурации силовой электрической схемы, либо изменением алгоритма работы тягового преобразователя. Электрическое торможение также регулирует кнтроллер. На современных локомотивах контроллер электронный а задатчик либо в виде рукоятки, либо в виде джойстика.
Пикрелейтед - два задатчика на локомотиве 2ЭС6.
А на самом деле это пиздёж, руль нужен чтобы рулить поездом.

Суб 13 Июл 2013 14:32:15
Пацаны, смотрите, какую йобу я принес. Шаропоезд.

Суб 13 Июл 2013 14:32:18
>>51579733
Ньюфаг не палится.

Суб 13 Июл 2013 14:32:29
>>51579721
Атятя!

Суб 13 Июл 2013 14:32:43
>>51579823
Но это же фуникулёр!

Суб 13 Июл 2013 14:32:47
>>51579794
Контроллер ВЛ11к

Суб 13 Июл 2013 14:33:24
>>51579838
Это не руль, это контроллер.

Суб 13 Июл 2013 14:34:07
>>51579854
ВЛ11К/Н же, не?

Суб 13 Июл 2013 14:34:36
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Суб 13 Июл 2013 14:34:58
>>51579876
ЭТо руль, идиот. Как ты на стрелках поворачивать будешь?

Суб 13 Июл 2013 14:35:04
>>51579908
Просто "К"

Пикрелейтед, именно он.

Суб 13 Июл 2013 14:35:04
>А на самом деле это пиздёж, руль нужен чтобы рулить поездом.
Ах ты сука!

Суб 13 Июл 2013 14:35:12
>>51579823
В Популярной механике про него недавно читал.

Суб 13 Июл 2013 14:35:55
>>51579943
Зачем на них поворачивать, если рельсы направляющие.

Суб 13 Июл 2013 14:36:34
>>51579949
На обычных К-шках, выходит, тоже смешанное возбуждение?

Суб 13 Июл 2013 14:37:02
>>51579764
Добра этому анону, охуенная романтика зимы и поездки.

Суб 13 Июл 2013 14:37:14
>>51579991
Чтобы рельсы не раздавить же.

Суб 13 Июл 2013 14:37:31
>>51579991
Вот блядь, я же написал, что "руль" это платина.

Суб 13 Июл 2013 14:38:20
>>51580047
Еще с довлением есть?

Суб 13 Июл 2013 14:38:20
>>51580036
А чем тогда уникален К/Н? Или это прототип К-шки со смешанным возбуждением ТЭД?

Суб 13 Июл 2013 14:38:43
>>51579932

Поезд на шару
(20 октября 1933 года)

Монтёр Курской дороги Н. Г. Ярмольчук ещё в 1924 г. задумал применить на транспорте шаровой принцип движения. Смутно представлялось ему это будет шap, полый шар, внутри которого механизмы, необходимые устройства, люди. Поначалу, таким образом, шаровой транспорт был вполне утопической затеей. Прошло пять лет. Бывший монтёр был уже студентом, он учился в МВТУ, а потом в МЭИ, и к 1929 году идея шаро-электро-лоткового транспорта созрела окончательно. Цилиндрический вагон имеет две точки опоры в двух шарах, расположенных под вагоном спереди и сзади. Развивая колоссальную скорость до 250300 километров в час, вагоны не боятся в пути крутых изменений профиля: [ванька-встанькаk, насильно сваленный, немедленно принимает обычное положение, лишь только устраняется внешняя сила.

После доклада изобретателя в СТО создано было специальное бюро со штатом специалистов. Предоставлено обширное, специально огороженное поле для опытных работ. Отпущен миллион рублей. Создано своё хозяйство, разведён обширный огород на 15 га, здесь растут капуста, морковь, картофель Зачем капуста? К чему огород? Советский изобретатель и все его помощники ни в чём не должны испытывать недостатка. Пусть работают без посторонних забот.

89 человек инженеров, техников, монтёров, плотников, слесарей строят деревянный опытный лоток, они строят опытное кольцо протяжённостью в 3 километра, они готовят модели вагонов, маленькую электроподстанцию. И теперь, в 1933 году, счастливая мысль Ярмольчука проверена и подтверждена практически.

Вы можете влезть в маленький модельный жестяной вагончик. Лёжа вы поместитесь в нём. Для удобства внутри игрушечного вагона положен мягкий матрац. Вы мчитесь не по прямой, а по кругу. Вагон чуть-чуть кренится и снова выпрямляется: [ванька-встанькаk противодействует центробежной стихии.

Если игрушечные жестяные вагончики мчатся по простейшему деревянному лотку со скоростью 70 км в час, значит, настоящий эксплуатационный поезд действительно осуществит трёхсоткилометровую скорость.

Идея изобретения уже проверена на опытном лабораторном кольце. Совнарком обязал НКПС уже в этом году cтроить опытную эксплуатационную дорогу по системе товарища Ярмольчука дорогу с протяжением в 2025 км.

Таково обычное отношение к изобретениям, движущим вперёд человеческую культуру, в стране строящегося социализма.

Суб 13 Июл 2013 14:38:53
>>51580102
Есть.

Суб 13 Июл 2013 14:39:01
>>51579823

Это подземный поезд же. Секретный проект "Крот-1", аналог американской подземной лодки. Для диверсионных операций в тылу противника.

Суб 13 Июл 2013 14:39:26
>>51580104
К/Н ?

Не видел такой, на нашей дороге это редкость.

Суб 13 Июл 2013 14:41:18
Обожаю ВЛ-треды, всем романтикам добра и хор.настр., и пусть никогда не прекратится... тыдын-тыдын, тыдын-тыдын в хорошем смысле

Суб 13 Июл 2013 14:41:34
>>51580122
МОАR

Суб 13 Июл 2013 14:41:59
Теперь понятно, зачем руль.

Суб 13 Июл 2013 14:44:22
Стихотворение "Москва-Владивосток".

Пять суток в поезде.
От водки опух.
Ничо не помню.
Только тутух-тутухх, тутух-тутух.

Суб 13 Июл 2013 14:45:00
>>51580142
Говорят, единственный экземпляр выпущен. Пикрелейтед.

Суб 13 Июл 2013 14:46:03
>>51580377
Чем знаменит?

Суб 13 Июл 2013 14:48:30
Немного не в тему, но все же.

Суб 13 Июл 2013 14:48:36
>>51580429
Единственный ВЛ11К/Н. Н означает независимое возбуждение. Вот как раз и непонятно, в чём его уникальность, если на других К-шках тоже независимое (вернее, смешанное).

Суб 13 Июл 2013 14:48:57
>>51580421
Ну хули тебя упрашивать нужно, выкидывай все что есть, такой-то тогда годный тред получился.

Суб 13 Июл 2013 14:49:26
>>51580548
А причём здесь ЖД, стесняюсь спросить?

Суб 13 Июл 2013 14:50:24
>>51580575
Не хочу всё сразу, хочу оставить на случай, если пригодится. Тем более, у меня не полный пак.

Суб 13 Июл 2013 14:50:44
>>51580553
Типа тут от преобразователя ОВ питается, а на "К" тупо по закону Ома регулируют ток возбуждения.

Суб 13 Июл 2013 14:51:29
>>51580599
Ну посмотри, вводишь "шлюха" он выдает "шлюх"!
Как будто движок ВК имеет интеллект.

Суб 13 Июл 2013 14:51:50
>>51580650
Дык ЗСЖД-кун же сказал, что у обычных К-шек тоже независимое.

Суб 13 Июл 2013 14:52:33
>>51580666
Ещё две.

Суб 13 Июл 2013 14:53:08
>>51580732
Хорош.

Суб 13 Июл 2013 14:53:25

>>51580707
У обычных ток возбуждения регулируется путем ввода и вывода СОПРОТИВЛЕНИЯ, а у К/Н преобразователь.

Суб 13 Июл 2013 14:54:26
В чем фан этих ваших давленых рельс? Давно в ВЛ трендах, но этого понять нихуя не могу.

Суб 13 Июл 2013 14:55:02
>>51580769
Тогда либо ты пиздишь, либо ЗСЖД-кун пиздит. Тащемта он рядом с этими машинами работает, ему виднее.

Суб 13 Июл 2013 14:55:09
>>51580707
Это кстати я написал.

ЗСЖД-кун.

Суб 13 Июл 2013 14:55:47
>>51580814
Покажите ему пикчу с ДАВИЛКОЙ НА РЕЛЬСЫ, посоны, или лучше тредшот, а то я проебал.

Суб 13 Июл 2013 14:56:45
>>51580847
Какого хуя тогда своим же словам противоречишь? Сам же написала сначала, что у К независимое.

Суб 13 Июл 2013 14:57:05
>>51580878 Помню ту махину. И что?

Суб 13 Июл 2013 14:57:31
>>51580937
> Сам же написал
Пардонте, опечатался.

Суб 13 Июл 2013 14:59:29
>>51580958
Дык один кун спросил, что это и зачем, а какой-то идиот ему на полном серьёзе ответил "Чтоб на рельсы давить!". Реакция анона была взрывная. Потом до самого бамплимита клепали ориджинал и проигрывали.

Суб 13 Июл 2013 14:59:36
>>51580937
Ну я имел в виду что ток возбуждения регулируется НЕЗАВИСИМО от тока якоря.
По КОМПОНОВКЕ обмоток главных и добавочных полюсов, оно как раз и смешанное.

Суб 13 Июл 2013 15:01:52
>>51575855
>Вишмастер в раржпеге
Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ

1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок до семи лет.

Суб 13 Июл 2013 15:02:20
>>51581080
Но ведь это получается обычное последовательное возбуждение, разве нет? Зачем тогда там рукоятка ОВ как на Синаре?

Суб 13 Июл 2013 15:02:53
>>51581196
Как ты его там нашёл, лол?

Суб 13 Июл 2013 15:02:55
>>51577841
а зачем там метан?

Суб 13 Июл 2013 15:03:55
>>51581244
Чтоб учили матан.

Суб 13 Июл 2013 15:04:17
>>51576383
Анальный составила?
Мимо СВЖД.

Суб 13 Июл 2013 15:04:20
>>51581221
В последовательном возбуждении ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ = ТОКУ ЯКОРЯ, и регулировать его можно разве тем что ОСЛАБЛЯТЬ относительно тока якоря.

А в смешанном можно включить ещё одну обмотку параллельно обмотке возбуждения или обмотке якоря, и играть с ней как хочешь в обе стороны.

Суб 13 Июл 2013 15:05:15
>>51581196
Ну охуеть теперь.

Суб 13 Июл 2013 15:05:18
>>51581244
Газодизельный тепловоз же. Дизель работает на метане с затравочным впрыском солярки.

Суб 13 Июл 2013 15:06:46
Не очень тонкий железнодорожный юмор.

Суб 13 Июл 2013 15:06:59
Скрыл тред.

мимо сидеродромофоб

Суб 13 Июл 2013 15:07:24
>>51581327
Параллельная обмотка регулируется через шунты, то есть? Не пойму всё-таки, в чём профит такого возбуждения.

Суб 13 Июл 2013 15:10:06
>>51580755
А с чего тогда это довление началось?

Суб 13 Июл 2013 15:10:08
>>51581450
> сидеродромофоб
Что?

Суб 13 Июл 2013 15:10:50
>>51581477
Ты можешь регулировать МДС в двигателе, можно вовсе заглушить ток возбуждения относительно тока якоря, а можно наоборот направить большую часть тока на ОВ вместо якоря.

На синаре то похуй, там отдельный источник питания для ОВ.

Суб 13 Июл 2013 15:12:18
>>51581616 Он боится ездить в поездах. В гугле забанен что ли?

Суб 13 Июл 2013 15:12:39
>>51581655
> Ты можешь регулировать МДС в двигателе, можно вовсе заглушить ток возбуждения относительно тока якоря, а можно наоборот направить большую часть тока на ОВ вместо якоря.
Но погоди, делается это через сопротивления?

Суб 13 Июл 2013 15:13:12
>>51581738
Охуеть. Я думал, только Ди Каприо в поездах ездить не любит, лол.

Суб 13 Июл 2013 15:13:44
>>51581196
Пойду в ментовку отнесу.

Суб 13 Июл 2013 15:13:45
>>51581793 Это Ди Каприо и есть, епт.

Суб 13 Июл 2013 15:14:36
>>51581799
Кажется, начинаю понимать. И сколько позиций ОВ на ВЛ11К тогда? Или там тоже электроника этим занимается? Но не может же она в процентах рассчитать в данном случае.

Суб 13 Июл 2013 15:16:47
И еще немного холодной мощи.

Суб 13 Июл 2013 15:18:00
>>51581867
А вот это хз, не ездил на них. Только в депо видел.

Суб 13 Июл 2013 15:18:39
>>51581976
Сосни-ка.

Суб 13 Июл 2013 15:19:18
Какой же он охуительный. И красивый.

Суб 13 Июл 2013 15:21:35
ЖД-анон, приобщайся к прекрасному.

Суб 13 Июл 2013 15:22:27
>>51581867
Ну вот пульт ВЛ11к.

Суб 13 Июл 2013 15:24:32
>>51582188
Блять, пыжился, пыжился. Один хуй опечатку проебал.

Суб 13 Июл 2013 15:27:55
>>51575855
быдло в электричках

Суб 13 Июл 2013 15:32:53
>>51581738

Не в поездах, а самого вида. Здоровая, больше тебя железная хуйня, которая отвратительно громко сигналит и с диким грохотом и шумом проносится мимо тебя аки демон. Кажется что он вот вот или упадёт на тебя или раскатает.

Суб 13 Июл 2013 15:33:17
>>51582779
Мда, я до двух лет только так поездов боялся, лол.

Суб 13 Июл 2013 15:35:08
Мэдскиллз про наших любимых.

Суб 13 Июл 2013 15:35:09
>>51582188
>Техническая эксплуатация подвижного состава.

Wait! Машинист это СПЕЦИАЛЬНОСТЬ которую получают на ФАКУЛЬТЕТАХ?

Суб 13 Июл 2013 15:36:29
>>51582893
Да не, туда в основном их техникумов и дортехшкол попадают.
Нахуй вышка, если собрался обычным машинистом работать?


Суб 13 Июл 2013 15:38:20
>>51582893
Получают помощник машиниста. Но подразумевается, машинист. Очевидно же.

Суб 13 Июл 2013 15:41:33
Пацаны, вбросьте пикчу интересную, мэдскиллзов попилим.

Суб 13 Июл 2013 15:42:16
Божественный лок все еще тут.

Суб 13 Июл 2013 15:43:25
>>51582892
Ай малаца.

Суб 13 Июл 2013 15:43:34
>>51583218
Ты гей что ли? Хоть бы копирайт обрезал.

Суб 13 Июл 2013 15:43:47
>>51583241 Шапочка у него охуенная. Но нужен шаблон, че ты готовое кидаешь.

Суб 13 Июл 2013 15:44:37
>>51583218
Задолбал ты его форсить. Как Гранит в трёх секциях выпустят, он этом IORE пососать ещё даст.

Суб 13 Июл 2013 15:45:18
>>51583296
А ты каждый раз отрезай логотип Паровоза ИС.

Суб 13 Июл 2013 15:45:36
>>51583303
Ты бы лучше пикрелейтед нормально перепилил, не как в прошлом треде.

Суб 13 Июл 2013 15:46:35
>>51583349
Гранитоёб в треде. Все в ТЧЭ-17.

Суб 13 Июл 2013 15:47:33
>>51583393
На у меня каждый раз ориджинал. На копирайт паровозу у меня аллергия.

Суб 13 Июл 2013 15:47:43
>>51583349 Дело не только в мощности. Гранит - неотесанная банка, IORE - суровая нордическая, но красивая машина.
И я не форсер, он мне просто нравится.

Суб 13 Июл 2013 15:48:39
>>51583456
ПТОЛы почти все одинаковые.

Суб 13 Июл 2013 15:49:54
>>51583306 Очевидное.

Суб 13 Июл 2013 15:50:30
>>51583504
а мне больще Гранит чем зализанные тачки

Суб 13 Июл 2013 15:50:50
>>51583504
Хули там сурового?

Да и вообще странное слушать мнение человек, который видел оба электровоза только на картинках.

Суб 13 Июл 2013 15:51:14
>>51583614
раздовил, тогда уж.

Суб 13 Июл 2013 15:52:31
>>51583556
Пермь, Омск или вообще не угадал?

Суб 13 Июл 2013 15:52:44
>>51583504
Тащемта в Граните дизайна больше, чем в IORE. IORE в этом плане похож на советские тепловозы - дизайна как такового нет, но смотрится ничего.

Суб 13 Июл 2013 15:53:31
>>51583658
Я, например, Гранит видел вживую. И даже трогал :3

Суб 13 Июл 2013 15:54:38
>>51583756
Бывает. Мы тогда на тепловозе.

Суб 13 Июл 2013 15:55:23
>>51583306
это почему так произошло?

Суб 13 Июл 2013 15:55:26
>>51583803
Ласкал его, щекотал?

Суб 13 Июл 2013 15:55:36
>>51583891
Довление высокое.

Суб 13 Июл 2013 15:56:16
>>51576278
Что здесь происходит?

Суб 13 Июл 2013 15:56:28
>>51583306
Буксовал что-ли?

Суб 13 Июл 2013 15:56:59
>>51583905
Непорядок! Всё на СНЕГОБОРЬБУ! Вызывайте всех с выходного. Якунин едет на дорогу!

Суб 13 Июл 2013 15:57:15
>>51583745
Не думаю что это Омск, на Входную или Московку не похоже.

Суб 13 Июл 2013 15:58:02
>>51583891
Вот сам процесс.

Суб 13 Июл 2013 15:58:13
>>51583953
Нет, просто довление было.

Суб 13 Июл 2013 15:59:00
>>51584026
Неужели тот тред ни кто не схоронил?

Суб 13 Июл 2013 15:59:05
>>51583941
выливают шлак

а потом этот шлак застывает, становится твердым как базальт, а бульдозеры елозят по нему железной херовиной

Суб 13 Июл 2013 15:59:47
>>51583894
Нет. Приложил к нему руку как Дарт Вейдер к мемориалу СУУУКА КАКОЙ ЖЕ Я МУДАК, ТАКУЮ ПИКЧУ ПРОЕБАЛ!, и заряжался его БРУТАЛЬНОСТЬЮ.

Суб 13 Июл 2013 16:00:47
>>51583410
это не он, это я был

Суб 13 Июл 2013 16:00:52
>>51583953
Бригада хотела сточить ползуны, и оба заснули, долбоёбы.

Суб 13 Июл 2013 16:01:40
>>51583756
>в Граните дизайна больше
Как всегда в Рашке. Лепят не потому, что так надо, а чтоб красива было.
>IORE в этом плане похож на советские тепловозы
И это его плюс, как и советских тепловозов.

Суб 13 Июл 2013 16:01:41
>>51584159
А рот можно поменьше сделать? Процентов на 10.

Суб 13 Июл 2013 16:01:44
>>51584101
Какой то ты слишком ярый любитель Гранитов.

У меня друг был, он так же очень любил электровоз 2ЭС6 "Синара", но к сожалению он погиб полмесяца назад.

Суб 13 Июл 2013 16:02:11
Ребят, есть корочки помощника машиниста тепловоза, отучился на курсах лет 8 назад, поработал полгода и уволили, за то что пришёл с перегаром (видимо, показательное увольнение). Короче, суть не в этом. Расскажите, каково оно сейчас на железке, в частности на маневровых работах? Какая медкомиссия (ВЭК), всё такая же жёсткая? Хочу попробовать вернуться, много ли шансов?

Суб 13 Июл 2013 16:02:43
>>51584200
Снова ты, Татьяныч доморощенный?
У Гранита охуенный дизайн же.

Суб 13 Июл 2013 16:02:57
>>51584200
Блять вот что ты кукарекаешь, про то что он такой ахуенный?
Вангую что ты его только на картинках видел.

И ещё что-то там сраниваешь, ахуеть!

Суб 13 Июл 2013 16:03:20
>>51584200
ты что сука ёбаная, срач решил развести штоле? хуесос

Суб 13 Июл 2013 16:03:46
>>51584205
> У меня друг был, он так же очень любил электровоз 2ЭС6 "Синара"
Ты мне угрожаешь?!
Алсо я не только Граниты люблю, но Гранит брутален и охуенен.

Суб 13 Июл 2013 16:04:09
>>51584229
Насчет медкомиссии:

Если молодой то проблем нет, проходится легко, в очереди больше времени стоишь чем обследуешься.

Суб 13 Июл 2013 16:04:20
>>51575944
Пиздец, я не поездоеб, но отрадно видеть на нулевой людей, чем-то реально интересующихся.
Если ты не зеленый, то фимоза тебе, говно собачье. Да и если зеленый тоже.

Суб 13 Июл 2013 16:05:43
Берите, будете ньюфагов поучать.

Суб 13 Июл 2013 16:05:56
>>51584229
Николай, ты? По какой статье увольняли? На железке сейчас хуёво, очень. Поезда сходят раза 2-3 в неделю, стабильность во все поля. Медкомиссия такая же ебанутая, но продажная. Шансы есть всегда.

Суб 13 Июл 2013 16:07:16
>>51584308
Да я не угрожаю, просто много кому похуй, а тут ты такой прототип моего друга.

Суб 13 Июл 2013 16:10:15
Эй, запостите уже рельсодовилку. И пилите свои безумные умения.

Суб 13 Июл 2013 16:11:07
>>51584468
Да я пошутил, лол. И я не прототип твоего друга. Кстати, если не секрет, как он погиб? Не не железке ли?

Суб 13 Июл 2013 16:11:09
>>51584407
Нет, не Николай. "Ушли" по белой, в трудовой всё ок.
>Поезда сходят раза 2-3 в неделю
Какие-то ужасы рассказываешь.
P
Алсо, как в целом по текучке? Держится народ или бежит?

Суб 13 Июл 2013 16:13:41
>>51584648
Не, утонул в озере.

Суб 13 Июл 2013 16:14:17
>>51584650
> Какие-то ужасы рассказываешь.
Ну так сходы в основном мелкие. Такое много где бывает.

Суб 13 Июл 2013 16:15:00
>>51584395
Спасибо, мил человек.

Суб 13 Июл 2013 16:17:11
>>51584722 Не то. Там сокрушительная зверь-машина с валиком каким-то.

Суб 13 Июл 2013 16:17:30
>>51584067
А бывает и так.

Суб 13 Июл 2013 16:21:38
>>51583745
в Омске нет гор

Суб 13 Июл 2013 16:25:05
>>51584807
>Ну так сходы в основном мелкие. Такое много где бывает.
Не владеешь информацией.


Суб 13 Июл 2013 16:26:55
>>51585320
> Не владеешь информацией.
О крупных бы СМИ писали. У амеров, НЯЗ, тоже частые сходы, например.

Суб 13 Июл 2013 16:35:06
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Суб 13 Июл 2013 16:37:15
>>51585809
Список, конечно, внушает. Но это не два раза в неделю.

Суб 13 Июл 2013 16:37:42
>>51585809
>Вообще смотри за 2013 год
В Википедии просто стали больше отображать, что раньше ни кого не интересовало

Суб 13 Июл 2013 16:39:58
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Краснодарском_крае_(2013)

Суб 13 Июл 2013 16:41:48
>>51586052
Давай портянку, а то не поверит никто.

Суб 13 Июл 2013 16:44:50
>>51586125
>не поверит никто
Так мне нет необходимости доказывать что-то обывателю. Работникам РЖД объяснять не надо. Они за телеграммы расписываются каждый день об этих случаях, которые уже просто доебали. Анон, работавший на жд спросил как там сейчас - я ему ответил, изнутри оно как-то видней.

Суб 13 Июл 2013 16:45:12
Хайрезный IORE неспешно заезжает в тред.

Суб 13 Июл 2013 16:46:36
>>51586273
Тебе жалко? Конечно, если проебал - вопросов нет, но вдруг не проебал.

Суб 13 Июл 2013 16:47:16
>>51586293
Ещё и из треда в тред картинки перепощиваешь.

Суб 13 Июл 2013 16:47:51
>>51586293
заходи рассказывай

Суб 13 Июл 2013 16:48:11
>>51586365
Ну, я вот и ищу, собственно.

Суб 13 Июл 2013 16:48:43
>>51586398 Хочется порадовать анона, а картинок оче мало.
Алсо во всех ВЛ-тредах одинаковые картинки с паровоза, так что уйди.

Суб 13 Июл 2013 16:50:29
>>51575855
Как формируются составы? Вагоны в определённом порядке? Интересуют грузовые

Суб 13 Июл 2013 16:50:42
>>51586448
Только у меня пак две с половиной тыщи картинок, так что сосни-ка. Или ты тут у нас такой весь ориджинал постишь, что считаешь возможным выёбываться?

Суб 13 Июл 2013 16:52:24
>>51586550
Нет, это не он ориджинал постит, лол.

Суб 13 Июл 2013 16:52:40
>>51586538
Видеорелейтед довольно доступно объясняет. Косяки журнализдские есть, но немного.

Суб 13 Июл 2013 16:54:30
>>51586550 Нет, не пощу, но считаю возможным выебываться.

Суб 13 Июл 2013 16:55:00
>>51586427
На пике, кстати, возгорание пассажирских вагонов. Тушить не стали. Отогнали в тупик, поставили рядом пожарный поезд и смотрели как догорают 4 вагона.

Суб 13 Июл 2013 16:56:51
>>51586723
В таком случае уйди сам.

Суб 13 Июл 2013 17:00:12
>>51586834 Держи лучше няшку.

Суб 13 Июл 2013 17:00:57
>>51586993
Говняшку :3

Суб 13 Июл 2013 17:02:28
>>>>51586993
Малафья полилася.

Суб 13 Июл 2013 17:02:46
>>51586538
>Как формируются составы
В соответствии с пунктом 43 Приложения 6 ПТЭ формирование грузовых поездов производится без подборки вагонов по количеству осей и массе. В тяжеловесных поездах (примерно как более 6100 т) порожние вагоны должны ставится в последнюю треть поезда. Это основные правила.

Суб 13 Июл 2013 17:03:46
>>51586993
Если ты у нас такой IOREфаг, то скажи-ка лучше, какой класс тяговой передачи у него? И необрессоренная масса. А также рельсы какой марки используются на полигоне эксплуатации этих локомотивов?

Суб 13 Июл 2013 17:03:47
>>51586293
Машинист в одно жало эту тушку ведёт?

Суб 13 Июл 2013 17:04:41
>>51587157
Да наверняка, в Европах в основном без помощников работают.

Суб 13 Июл 2013 17:06:45
Ну, Гранит-то скину сейчас с IORE. Шишка встанет, будем тут всё малафить потом.

Суб 13 Июл 2013 17:06:50
>>51587096
Вот вам еще.

Суб 13 Июл 2013 17:07:55
А вот вам, кстати, новнький.

Суб 13 Июл 2013 17:08:12
>>51587305
>4rail.net
>копирайт
У меня упал.

Суб 13 Июл 2013 17:08:20
>>51587156 Сто раз похуй.

Суб 13 Июл 2013 17:09:54
>>51587389
Гуманитароблядь, съеби.

Суб 13 Июл 2013 17:10:10
>>51587384
Серенада Санта-Фе вкус дерзкий, слегка нахальный.

Суб 13 Июл 2013 17:10:26
>>51587389
Да ну, с тобой не интересно. Коли так интересуешься, попытался бы изучить. Англоязычную статью на Википедии открывал хотя бы?

Суб 13 Июл 2013 17:12:13
>>51586550
>у меня пак две с половиной тыщи картинок
Распечатай их все, собери в чёрный мешок для мусора и вывали в ванну и ну ты понял.
Мимо Вован.

Суб 13 Июл 2013 17:12:39
>>51587488
Нет, я и про ВЛ с Гранитами, Синарами и прочими ничего не знаю толком. И норм.

Суб 13 Июл 2013 17:13:55
>>51587586
Почему тянет такие коротки поезда?

Суб 13 Июл 2013 17:14:52
>>51587458
Видимо, придётся признать правоту этого анона.

Суб 13 Июл 2013 17:15:36
>>51587646
Профиль сложный. Масса поездов под его тягой 5000-6000 тонн.

Суб 13 Июл 2013 17:16:51
>>51587726
Какие уклоны?

Суб 13 Июл 2013 17:17:48
>>51587363
И тем врменем, всем похуй на первый отечественный асинхронный переменник после ВЛ86Ф?

Суб 13 Июл 2013 17:18:33
>>51587783
Этого не знаю. Можно предположить, что поменьше БАМовских.

Суб 13 Июл 2013 17:18:37
>>51587692
Бладж, если ты знаешь, что я не читал про
>какой класс тяговой передачи у него? И необрессоренная масса. А также рельсы какой марки используются на полигоне эксплуатации этих локомотивов?
, то зачем спрашиваешь о
>какая у него тяговая характеристика и система регулирования
?

Суб 13 Июл 2013 17:18:58
>>51587826
Мощность?

Суб 13 Июл 2013 17:19:48
>>51587826
Могли бы они дотянуть ВЛ86Ф до годноты, или нет?

Суб 13 Июл 2013 17:20:11
>>51587862
Первое не написано в Википедии, второе написано (и это я как раз знаю). Мощность-то хоть его тебе сказать или знаешь?

Суб 13 Июл 2013 17:21:33
А мне вот как-то не лезет в голову этот красный стиль РЖД. Привык, что поезда должны быть зелеными.

Суб 13 Июл 2013 17:22:03
>>51587934 Не, не надо. Знаю, что больше, чем у ВЛ85, но не помню сколько точно.

Суб 13 Июл 2013 17:22:30
>>51587826
Да, вангую - кал ебаный и плевки локомотивных бригад, которые будут ебаться с этим говном. Посмотри какой он грустный даже от осознания этого.

Суб 13 Июл 2013 17:23:26
>>51587858
Исходя из длины состава, осности вагонов и осевой нагрузки, типа тяги и мощности локомотива, ориентируясь на тяжёлые горные условия, назначения дороги, можно предположить что уклоны до 25 тысячных. Тормоз, поди КЕ (только полужосткий) - что соответствует горному режиму вр 483.

Суб 13 Июл 2013 17:24:07
>>51588035
Любой сырой локомотив через это проходит, что ты хотел? Пускай плюются, лишь бы до ума доводить не мешали.

Суб 13 Июл 2013 17:26:12
>>51588008
Максимум гуманитарий. Съеби. Или оставайся.

Суб 13 Июл 2013 17:28:35
>>51588205 Конечно останусь. Накачал оче хайрезных пикч, сижу, уменьшаю разрешение, чтобы анону показать.

Суб 13 Июл 2013 17:30:16
>>51588322
К слову о хайрезах. С нашими поездами что, ВООБЩЕ нет хайрезов? Я, помнится, за все два года собирательства нашёл всего штук десять.

Суб 13 Июл 2013 17:33:36
>>51588397
Есть, но их уменьшают перед тем как выкладывать. Оригиналы с большими разрешениями по 6-12 мегабайт весят. Их неудобно загружать.

Суб 13 Июл 2013 17:35:05
>>51588535 Зато смотрятся круто, если фото хорошее, конечно.

Суб 13 Июл 2013 17:35:19
>>51588576
>38Кб, 640x400
Ты издеваешься, да?

Суб 13 Июл 2013 17:37:51
>>51588097
> в вики не написали
Бля, это я в глаза долблюсь. 8400 кВт.
Сила тяги и скорость: в часовом режиме ~60500 кгс при 51 км/ч, в длительном режиме ~54500 кгс при 51 км/ч. Даже покруче Гранита тянет по паспорту.

Суб 13 Июл 2013 17:38:10

159 вагонов тянут два локомотива. Африка блять!

Суб 13 Июл 2013 17:39:26
Причем поезд Грузо-пассажирский. Африка блять!

Суб 13 Июл 2013 17:41:36
>>51588535
Не пизди, я сам на Паровоз фото выкладываю. Если ужать до двух МП (нормальный такой FHD валлпейпер), то будет не больше мегабайта весить. Так нигде больше, чем эти ёбаные 1200х800 не встретишь!

Суб 13 Июл 2013 17:43:14
>>51588958
О, наконец-то ты открыл для себя истину. Рад за тебя, теперь лизни мои 13,2 МВт.

Суб 13 Июл 2013 17:46:31
ИТТ ЖДебы меряются МВтами. Лол.

Суб 13 Июл 2013 17:48:13
>>51589065 Боремся на равных. 2 твоих секции дают 8.4 кВт. Мои - 10.8. Уезжай обратно в свою Сибирь.

Суб 13 Июл 2013 17:48:53
>>51589318
>кВт
МВт
Быстропочин-пока-этот-хуй-не-доебался.

Суб 13 Июл 2013 17:50:03
>>51589235 ИТТ гранитоопущенец пытается что-то противопоставить нордическому IORE-джаггернауту.

Суб 13 Июл 2013 17:50:26
>>51588990
>Так нигде больше, чем эти ёбаные 1200х800 не встретишь!
Даже в треде есть, а он нигде не видит видите ли.

Суб 13 Июл 2013 17:51:11
>>51589318
В тебе нет души, так что -5МВт как с куста.
другой кун

Суб 13 Июл 2013 17:52:09
>>51589065
Осей то у вас по 12

Суб 13 Июл 2013 17:52:17
>>51589400
И кроме того, твоё корыто не предназначено для ЖД общего пользования.

Суб 13 Июл 2013 17:52:41
Пацаны, глупый вопрос. В слове тифон ударение на какой слог падает?

Суб 13 Июл 2013 17:54:09
>>51589417
Пара пикчей, схоронил, да. Но это скорее панорамы, чем нормальные хайрезы. А нормальных хайрезов в русскоязычных транспртный интернетах не найти. Вот я и спрашивал - может, нашёл кто всё-таки?

Суб 13 Июл 2013 17:54:19
>>51589515
>И кроме того, твоё корыто не предназначено для ЖД общего пользования.
Фигасе. Я думал все они универсальные, а почему?

Суб 13 Июл 2013 17:54:30
>>51589515
Ебать, машинист как раззадорился. :3

Суб 13 Июл 2013 17:55:15
>>51589515 Понятно дело, закаленной во льдах мощи нехуй делать на ЖД общего пользования. Для этого и Гранит подходит. А сложные задачи берет на себя IORE.

Суб 13 Июл 2013 17:55:56
>>51589639
Гранит то мощнее.

Суб 13 Июл 2013 17:57:20
>>51589605
Потому что там нагрзука на ось 30 тс, потому что габарит не тот (?), потому что в Европке нахуй не нужен на обычных ЖД такой локомотив. Может, ещё какие-то различия по мелочи - стандарты там, СЦБ.
А Гранит хоть куда. Его (вроде, может путаю) даже в Германию на выставу возили показывать.

Суб 13 Июл 2013 17:57:28
>>51589639
Я нихуя не шарю в этих терминах. Но я так понял, гранит может в общие дороги, МВт суммарно у него больше, есть душа. Так ты же соснул со всей этой готичностью? Где я не прав?
наблюдаю за происходящим пиздецом кун

Суб 13 Июл 2013 17:58:18
>>51589725
>Потому что там нагрзука на ось 30 тс
ДОВЛЕНИЕ?

Суб 13 Июл 2013 17:59:52
2 секции IORE (12 осей) весят 360 тонн - мощность 10,8МВт
3 секции 2эс10 (12 осей) весят 300 тонн - мощность 13,2 МВт.

Иностранцы соснули.

Суб 13 Июл 2013 18:00:09
>>51589639
В том-то и дело, что на этой ЖД и Гранит подошёл бы. Разве что будь он потяжелее. Можно сказать, что IORE - это промышленный локомотив (ну как тяговый агрегат), то есть, у него довольно узкая специализация.
Кстати, пикрелейтед - очень редкое фото с ОПЭ1 на дизельном ходу.

Суб 13 Июл 2013 18:02:03
>>51589725
>Его (вроде, может путаю) даже в Германию на выставу возили показывать.
Его к хохлам возили и на ППЖТ одного из ГОКов.

Суб 13 Июл 2013 18:02:14
>>51589839
Просто кое-кто криворукое хуйло и не умеет жать пикчи. Если её уменьшить до 2000 пикселей по большой стороне - тоже будет хайрез, но весить он будет приемлемо.

Суб 13 Июл 2013 18:02:56
>>51589854
> и Гранит подошёл бы
Разумеется, помимо веса, без учёта системы тока.

Суб 13 Июл 2013 18:03:05
>>51582188
Хороша картинка... Отучился в прошлом году. Работаю машинистом крана.

Суб 13 Июл 2013 18:04:07
>>51589738
>МВт суммарно у него больше
Нет, IORE - самый мощный электровоз в мире, 10.8 МВт. У Гранита 13.2 МВт с тремя секциями, с двумя - только 8.8 МВт. Но и к IORE можно третью секцию прилепить, и Гранит снова соснет.
>есть душа
Самый объективный критерий.
>гранит может в общие дороги
Выше писал, нордическим господам нет дела до общедорожной возни мелкой шушеры. Он создан для хардкорных задач.

Суб 13 Июл 2013 18:04:07
>>51589937
Это да, но я помню, что какой-то наш локомотив вроде возили на выставку куда-то в Мюнхен что ли.

Суб 13 Июл 2013 18:04:33
>>51589943
Просто кому-то делать нехуй по 150+ фотографий жать и обрабатывать.

Суб 13 Июл 2013 18:05:00
>>51589980
> Работаю машинистом крана.
Может КРАНОМ МАШИНИСТА?

Суб 13 Июл 2013 18:07:20
>>51590035
Дожили. Петух нихуя не знает в вопросе, что сам же и признал, а теперь пытается выёбываться и что-то кому-то доказывать.

Суб 13 Июл 2013 18:09:51
>>51590082
Продолжай. Мне нравится ход твоих мыслей. Но на самом деле смешного мало. Учился эксплуатировать,а работаю на врз крановщиком..

Суб 13 Июл 2013 18:10:54
>>51590370
Как это могло случиться?

Суб 13 Июл 2013 18:12:03
>>51590370
Чего на железку не пошёл? Здоровье или заебался?

Суб 13 Июл 2013 18:12:11
>>51590216
Успокойтесь, я пришел не сраться, а показать хороший лок анону. Мощь, характеристики, внешний вид - он почти безупречен. Не знаю, чому меня тут не приняли.

Суб 13 Июл 2013 18:13:44
>>51590520
Просто до тебя было много любителей покукарекать о том какие наши поезда плохие, а у иностранцев ахуенные. Причем обосновать свою позицию никто из них так и не смог.

Т.к технически не грамотны.

Суб 13 Июл 2013 18:16:05
>>51590618
Вот этого двачую.

Суб 13 Июл 2013 18:16:09
>>51590618 Я и наши люблю. Теперь еще богоподобный IORE.

Суб 13 Июл 2013 18:16:50
>>51590425
Это Роисся,сударь..Живу в малюсеньком городишке,предприятие ,считай,монополист на рынке трудоустройства.Вот и пошёл не учиться на высшее,а на завод,кем взяли. Алсо, тут человек закончивший МИИТ может въёбывать пол жизни на заводе(на любом) хуй пойми кем,а потом с большим трудом перейти работать в отдел(того же заводика)..и спустя 20 лет вновь быть поставленным обыкновенным рабочим. Такие дела.

Суб 13 Июл 2013 18:17:12
>>51590520
Рассказывай давай, нахуй нам пикчи

Суб 13 Июл 2013 18:17:46
>>51590776
>IORE
А его мы будем звать ЙОРИК.

Суб 13 Июл 2013 18:18:09
>>51590520
А я просто подумал, что ты это тот пригоревший школьник с сажей с картинками, который просто тактику сменил, лол.
слегка параноик

Суб 13 Июл 2013 18:19:03
>>51590770 Идеала-то нет, приходится меряться на нордическую почти безупречность.

Суб 13 Июл 2013 18:19:38
>>51590875 Йорик Бирнисон, если вы понимаете, о чем я.

Суб 13 Июл 2013 18:19:48
>>51590959
Этот безупречный катается с нашей автосцепкой.

Суб 13 Июл 2013 18:19:50
>>51590511
но я же на железке..как бэ.

Суб 13 Июл 2013 18:20:07
>>51576558
Шрэк же

Суб 13 Июл 2013 18:20:55
>>51591006
Крановщиком же.

Суб 13 Июл 2013 18:20:59
>>51590959
Хватит надоело уже, рассказывай что знаеш. Местный анон и без тебя пак ЙОРЕ найдет.

Штирлиц - хорактер стоикий НОРДИЧЕСКИЙ

Суб 13 Июл 2013 18:21:13
>>51591005
>Этот безупречный катается с нашей автосцепкой.
Поясни, я нихуя не понимаю в терминах, просто поезда нравятся.

Суб 13 Июл 2013 18:21:44
>>51590839
Так нечего ему рассказывать. Я вон его уже спросил про те спецификации, которых хотя бы нет на Википедии.

Суб 13 Июл 2013 18:21:53
>>51590992
Бедный Йорик

Суб 13 Июл 2013 18:22:23
>>51591005 И со своей остальной начинкой.
Запахло национальной гордостью. Господи, зачем ты позоришься и гордишься автосцепкой? Нет бы порадоваться - создали самый мощный локомотив, какие молодцы. Нет, АВТОСЦЕПКА НАША!

Суб 13 Июл 2013 18:22:30
>>51591086
Автоматическое сцепное устройство СА-3, что не ясно.

Суб 13 Июл 2013 18:22:30
>>51575855
Антуан, подсажи, если я работаю в мухосрани по целевому (3 года ни ногой с железки) а у нас на ПТО Ад и Израиль, могу ли я как-то раньше оттуда уйти? Не то, что бы работа не ок, просто начальство один другого тупее и оче любят нагибать без дела. Уже год за плечами в должности оператора по обслуживанию вагонов.

Суб 13 Июл 2013 18:22:41
>>51591086
Автосцепка это та хуетень,на которой всё держится между собой(всё-это вагоны).Сцепка старая,СА-3(кажется).Могу ошибаться.

Суб 13 Июл 2013 18:23:00
>>51591117
зато НОРДИЧЕСКИЙ

Суб 13 Июл 2013 18:24:33
>>51590875
ЙОРИК после встречи с Китайцами. Нет, серьезно.

Суб 13 Июл 2013 18:24:59
>>51591179
В википедии написано что это именно наша автосцепка, СА3

Суб 13 Июл 2013 18:25:21
>>51591160
И что плохого в гордости?
Мы и без тебя рады за успехи железнодорожного транспорта во всем мире. Автосцепка - збс! А то что в ЕС крутят стяжку своими руками - это плохо, осень плохо.

Суб 13 Июл 2013 18:25:35
>>51591167
Что ты как холоп у барина? Можешь уйти в любое время. Они там тебе сказки на ушко шепчут про обязательную отработку, поди? Наверное, ко-ко-ко в суд подадим говорят? Мог вообще целевое не отрабатывать.

Суб 13 Июл 2013 18:25:37
>>51591160
Самый мощный локомотив создали У НАС. IORE самый мощный только с оговроками. Кроме того, у нас же имеются планы по созданию нового самого мощного в мире локомотива, которые близки к воплощению в металл. Съел?

Суб 13 Июл 2013 18:25:47
Аноны, через 2 недели еду плацкартом в Москву через Украшку. Посочувствуй мне, анон!

Суб 13 Июл 2013 18:25:57
>>51591070
зато на прессовом участке,агаа. Колёсики штампуем,только так! Я ,когда пришёл туда и увидел как хрупкие девушки элегантно катают колёсные пары одной ручкой,охерел просто.

Суб 13 Июл 2013 18:27:11
>>51591167
Последние пол года посылай всех нахуй и ставь на свое место, пидоры с ума соидут от своей беспомошности, осозновая что ты скоро уйдещ и тебе похуй

Суб 13 Июл 2013 18:27:38
>>51591352
> оговорками
Я когда-нибудь разобью эту ебучую клавиатуру об стол.

Суб 13 Июл 2013 18:27:46
>>51591333 Даже не знаю, что плохого в национальной гордости.

Суб 13 Июл 2013 18:28:09
>>51591312
Значит я не ошибся. Не может не радовать. Спасибо,Анон :3

Суб 13 Июл 2013 18:28:11
>>51591367
Дембелей и цыган тебе в вагон. И простоя на границе 6 часов без кондера в +35.

Суб 13 Июл 2013 18:28:30
>>51591485
...или может я криворукий? По крайней мере, на старой клаве нормально было.

Суб 13 Июл 2013 18:28:52
>>51591519
Ну зачем ты такой злой? Алсо, реально дембеля могу быть?

Суб 13 Июл 2013 18:29:02
>>51591348
Штраф и компенсация РЖД затрат на обучение. А хули? РЖД то же не холоп у рабочих.

Суб 13 Июл 2013 18:29:42
>>51591497
Проебали-то проебали, но рекорд есть рекорд. А IORE уже не абсолютный рекордсмен. Кроме того, насчёт вперде ты поторопился:
> Кроме того, у нас же имеются планы по созданию нового самого мощного в мире локомотива, которые близки к воплощению в металл.

Суб 13 Июл 2013 18:31:00
>>51591566
Да я шучу. Из Москвы на Украину? Нет конечно. А вот простой реален, было. Потом провели собакерена, он обнюхал наши потные тела, потом поглядели паспорта и мы поехали дальше. Цыгане тоже маловероятны. Так что главное чтоб личинок не было.

Суб 13 Июл 2013 18:32:20
>>51591619
А эти самые мощные локомотивы нужны? Или просто фалометрия как с Елдаками под километр в Азии и эмиратах?

Суб 13 Июл 2013 18:33:19
>>51591575
Я ни одного целевика не знаю кто бы отрабатывал. Целевое - плюсик при поступлении. Поступил и забыл. Паре человек звонили пытались судом припугнуть, были посланы нахуй. Так всё и заглохло. Сам учился по целевому. Не отрабатывал, вообще никакой реакции со стороны РЖД. Просто эталонным терпнем надо быть, чтобы идти и отрабатывать.

Суб 13 Июл 2013 18:33:53
>>51591619 Пиздеть - не мешки ворочать, у России планов жопой жуй.
И еще раз. В данный момент ВЛ86ф гниет хуй пойми где, а 26 секций IORE бодро гоняют по Мальмбанану. В данный момент IORE самый сильный. Выльник рекорд поставил и слился, а суровый норд продолжает свое нелегкое дело.

Суб 13 Июл 2013 18:34:05
>>51591767
Тягай много вагон быстро чух-чух. Руда грузи в больше вагон, меньше туда-сюда.

Суб 13 Июл 2013 18:34:43
>>51590056
Вот, полюбуйся. Изменить размер фото - пол-минуты. Обработка занимает раза в четыре больше времени. Почему-то спокойно люди обрабатывают ИНДИВИДУАЛЬНО по 150+ фото, а ужать - делать нечего? Поссал на теоретика.

Суб 13 Июл 2013 18:35:42
>>51591833
>а 26 секций IORE бодро гоняют по Мальмбанану
И еще 500 односекционных модификаций в Китае, как выяснилось.

Суб 13 Июл 2013 18:35:43
>>51591833
>суровый норд

У тебя что заело? Ты чего тут распизделся?

Суб 13 Июл 2013 18:36:11
Самые модные локомотивы нужны >>51591767
Гранит становится самым модным с бустерной секцией. Но не везде такая мода нужна и потому анон, его основной вариант (2х секционный) не самый модный.

Суб 13 Июл 2013 18:36:11
>>51591348
Я то эцсамое, работаю себе тихонько в конторке сисадмином, а мне кадровик звонит и орет, мол кококомпенсация за годы учебы, работать некому, вся.херня. Ну я и ломанулась. И сейчас вот таким же способом к нам набрали кучу народа, кто не хотел, а мне даже отгула не дают. По 4 разряду вкалываю, без возможности повышения. Только если в ДС приемщицей, но там еще хуже да и кто меня пустит то.

Суб 13 Июл 2013 18:36:31
>>51591886
Лол, ну тогда ты просто молодец. Не понимаю твоей агрессивности.
Можешь на копро-паровоз выложить. Я не против.

Суб 13 Июл 2013 18:36:53
>>51591833
А в чём проблема, собственно, выпустить бустерную секцию, а? Твоих IORE 26 штук, а Гранитов уже за полсотни машин.

Суб 13 Июл 2013 18:37:22
>>51591986
Ты спецом 3 раза "модный" написал или просто хипстер?

Суб 13 Июл 2013 18:37:30
>>51591957
Мы тут обсуждаем самый мощный лок в мире, не мешай. Один гранитоеб слился, остальные просто интересуются.

Суб 13 Июл 2013 18:37:31
>>51591987
Осмотрщики не пристают?

Суб 13 Июл 2013 18:38:11
>>51592067
Гранит мощнее чем IORE, что ты тупишь то?

Суб 13 Июл 2013 18:40:03
Ай лолд, петушня спорит какой локомотив сильнее - скандинавский или немецкий.

Суб 13 Июл 2013 18:40:15
>>51592108
В плане осевой мощности, поправлю.

Суб 13 Июл 2013 18:41:14
>>51591987
У нас один слесарь помощник до того заебался, что просто прямо на станции отправления взял сумку, слез с локомотива и пошёл домой. И в депо вообще не приходил больше. Так его трудовая и лежит в ОК, наверное, или уволили за прогул и выслали почтой. Он её обоссал и выкинул уже, наверное. Заебёшься - поступай точно также, как вариант.

Суб 13 Июл 2013 18:42:01
>>51591455
Меня там тупо держат, мол, у тебя нет будущего, годик отработай и квартиру по ИПОТЕКЕ возьмешь, усьпех!

Суб 13 Июл 2013 18:42:10
>>51592218
> немецкий
Ещё один с промытыми мозгами? Гранит - это российский 2ЭС6 с сименсовским приводом. Если ты считаешь, что это повод называть его немецким, то поссу на тебя.
Алсо спор идёт не за мощность уже. А тебе советую уёбывать.

Суб 13 Июл 2013 18:42:34
>>51592029 Попробую проще. Гранит - пешка. Выполняет простые задачи, куролесит по ЖД общего пользования, таких как он - уже за полсотни. IORE - ферзь, тяжелая артиллерия, берется только за сложные, требующие настоящей мощи дела. Таких машин всего 26.
Если угодно, то:
Гранит - рабочий муравей, IORE - муравей-самец.
Гранит - жигули, IORE - Феррари.
Гранит - Миша Маваши, IORE - Майк Тайсон.
И так далее.

Суб 13 Июл 2013 18:43:49
>>51592374
>рабочий муравей

Эй ты, гуманитарий обосраный, себя с табуреткой сравни.

Суб 13 Июл 2013 18:44:08
>>51592356
>Алсо спор идёт не за мощность уже.
Тут верно, Гранит сразу слился в этом споре.

Суб 13 Июл 2013 18:44:12
>>51592349
Я хуею с людей. Холопы, бля, холопы натуральные. Тебе прям так и нравится ТЕРПЕТЬ и ходить с ок-фейсом?

Суб 13 Июл 2013 18:45:18
>>51592374
Ты долбоёб? Долбоёб. Ну хорошо, по такой логике твой IORE соснул и у ОПЭ1, и у НП1, и у того же ВЛ86Ф (он был слишком хорош для ЖД-перевозок, ололо!).

Суб 13 Июл 2013 18:46:01
>>51591804
Ну, видать, у меня оно такое. Ибо я даже без лишних слов, в принципе согласна была идти. Полезный опыт, все такое. А теперь не знаю как оттуда съебнуть, мне вряд ли подпишут увольнение.
Мой начальник племянник начальника отделения дороги, он про увольнение и слышать не хотел.

Суб 13 Июл 2013 18:46:10
>>51592465
Движки меньше 1 Мвт не нужны, уёбывай ебать йети в горах скандинавии, корытоблядь.

Суб 13 Июл 2013 18:46:46
>>51592465
Гранит мощней, 3 секции Гранита весят меньше чем 2 IORE, притом что гранит в этом исполнении мощнее IORE который больше весит.

Суб 13 Июл 2013 18:46:54
>>51592577
> согласна
Это то что я думаю?

Суб 13 Июл 2013 18:47:03
>>51592374
Попробую проще. Гранит - мейнстрим. Выполняет широкий круг задаче задачи, куролесит по ЖД общего пользования, таких как он - уже за полсотни. IORE - специфичная дура, тягающая руду по одной линии и поэтому придет в негодность если что-то с производством будет не так. Таких машин всего 26.
Если угодно, то:
Гранит - JAVA, IORE - TCL.
Гранит - SAP, IORE - самописная ERP.
Гранит - Стив Джобс, IORE - Денис Попов.
И так далее.

Суб 13 Июл 2013 18:47:04
>>51592531
Выше писал, ВЛ86ф гниет, IORE бодро ездит.

Суб 13 Июл 2013 18:47:45
>>51592624
Таземта вес локомотива на ЖД - это палка о двух концах.

Суб 13 Июл 2013 18:48:16
>>51592646
Суть не в этом, просто ВЛ86ф мощнее и все тут.

Суб 13 Июл 2013 18:48:39
>>51592469
Ноуп. Просто ссыкотно было. А потом приелось. Даже понравилось, когда я знаю больше, чем мастера и начальники, и постоянно их поправляю, унижаю, бгг. Но этого мало. Хочется иметь свободу.

Суб 13 Июл 2013 18:48:56
>>51592587 Двухсекционные локи слабее 10 МВт не нужны, уебывай в Сибирь, пешка.

Суб 13 Июл 2013 18:49:04
>>51592674
Но суть в том что Гранит при меньшем весе тянет больше.

Суб 13 Июл 2013 18:49:35
>>51592644
Попробую проще. Твой IORE по твоей логике соснул у любого тягового агрегата.
IORE - валет, ОПЭ - король
IORE - капитан, ОПЭ - майор.
Понял?

Суб 13 Июл 2013 18:49:38
>>51592707
>и все тут
И гниет, ты хотел сказать. А вообще охуительные доводы у тебя, и все тут.

Суб 13 Июл 2013 18:50:15
>>51592735
Там 3 секции Гранита = 2 секциям IORE, да не то что равны, даже по весу легче.

И при этом Гранит мощнее.

Суб 13 Июл 2013 18:50:29
>>51592735
> Двухсекционные локи слабее 10 МВт не нужны
Ты просто идиот. 8 осей против 12, охуеть.

Суб 13 Июл 2013 18:50:53
>>51592068
Пытались. Живем рядышком, в соседних блоках. Постоянно зовут куда-то и все. Ну и по рации или телефону названивают, эдакие гуру пикапа. Сегодня вот из-за хохляндии принесли бутылку глинтвейна, мол, благодарность за работу.

Суб 13 Июл 2013 18:51:13
>>51592577
>мне вряд ли подпишут увольнение
Я могу только посоветовать сходить купить эту книжку и, блять, штудировать её от корки до корки. Чтобы не нести такой ерунды. Ещё звонок в трудовую инспекцию помогает.
Местные пидовские бояре сразу умеряют пыл.


Суб 13 Июл 2013 18:51:17
>>51592783
Но ВЛ86ф мощнее как ни крути, суть вопроса не в том "Кто ездит, а кто нет?", а "Кто мощнее?".


Суб 13 Июл 2013 18:51:20
>>51592823
> 8 осей против 12, охуеть.
В смысле, при том, что каждая из этих 8 осей мощнее на двести киловатт.

Суб 13 Июл 2013 18:51:21
Ух, хороший был срач, посоны. Всем бобра, я хрючево делать. А вы перекатывайтесь, перекатывайтесь, уебы.

Суб 13 Июл 2013 18:51:50
>>51592845
А какая дорога? Какое депо?

Суб 13 Июл 2013 18:52:10
>>51592876
Перекат уже пилится.

Суб 13 Июл 2013 18:52:29
>>51592845
Так а ты кем на ПТО работаешь вообще?

Суб 13 Июл 2013 18:52:30
>>51592300
Ну, просто так встать я не могу среди смены. Это уголовно наказуемо, я ж поезда заявляю, ограждаю и все такок. Работа станет вся и меня выебут не зависимо от моего увольнения.

Суб 13 Июл 2013 18:53:37
>>51592925
Она ОПЕРАТОР, сказано уже.

Суб 13 Июл 2013 18:53:40
>>51592632
Именно. Я не маскирующийся пидр

Суб 13 Июл 2013 18:54:10
А ещё раз прорекламирую уютное местечко.

Суб 13 Июл 2013 18:54:40
>>51593001
Я не следил за веткой. Так ты тян?

Суб 13 Июл 2013 18:54:53
>>51592897
Смоленск- сортировочный. Вагонное депо же.

Суб 13 Июл 2013 18:55:26
>>51593053
Как будто что-то плохое. Ну да.

Суб 13 Июл 2013 18:55:34
Тут отвлекся и представил Гранит на Мальмбанане да-да, йоба адаптированную версию. Как он тужится со своими тремя секциями, пытается утянуть состав в горку, давит, бладж, на рельсы, но в итоге скатывается назад.
Но тут приезжает IORE-господин и протягивает руку помощи младшему товарищу. Ему не жалко, он всегда готов помочь слабому. Он не гордится тем, что он ферзь. Он просто делает свое дело.
В итоге обессиленный Гранит ковыляет в депо, а закаленный во льдах IORE спокойно тянет состав.

Суб 13 Июл 2013 18:56:13
>>51592925
Оператор по ремонту и обсуждению подвижного состава, если уж точно.

Суб 13 Июл 2013 18:56:39
>>51593059
А это не ваши распиздяи пропустили 80% старую трешину боковой рамы

Суб 13 Июл 2013 18:57:04
>>51593059
И по сколько поездов в сутки?

Суб 13 Июл 2013 18:57:12
>>51592927
Лол, а с поезда выйти перед отправлением - это нормально?
Последствий не было на сколько мне известно.

Тебе просто не хватает похуизма. Там тебе так и будут в уши ссать: должен, обязан, инструкции, плохая статья в трудовой.

Суб 13 Июл 2013 18:57:26
>>51593088
Просто необычно наблюдать в ВЛ-треде тян. Можно сказать, уникальный случай, лол.

Суб 13 Июл 2013 18:57:53
>>51593097
>Очередной высер опушенки-гуманитария.

Суб 13 Июл 2013 18:58:00
>>51593053
Нет, я просто ещё не определился (-ась).

Суб 13 Июл 2013 18:58:48
>>51593097
Ты просто школьник-фантазёр. Гранит, утяжелённый до 120 тонн (то бишь, йоба-адаптированный) на секцию уделает твоё корыто ещё на старте.

Суб 13 Июл 2013 18:59:27
>>51593133
>Оператор по обсуждению
Заебись ремонт ПС обсуждать, наверное?

Суб 13 Июл 2013 18:59:59
>>51593210 Что ж ты рот свой открываешь, если тебе и противопоставить нечего? Как ты похож на школьников, которые орут, что "НА PS3 ЕСТЬ ИГРЫ!"

Суб 13 Июл 2013 19:00:12
>>51593152
У нас был месячник по трещинами - отцпляли все подряд. И у нас как раз по моей смене один сход был из-за трещины в R-55 как раз.

Суб 13 Июл 2013 19:00:22
>>51593259
А нахуя ты его кормишь? С ним все предельно понятно.

Суб 13 Июл 2013 19:01:02
>>51593175
Ну на беларашку около 40 оттуда столько же до следующего гарантийного участка отправляем

Суб 13 Июл 2013 19:01:19
http://2ch.hk/b/res/51593327.html Перекатываемся. Только срачи заканчивайте в этом треде, не надо новый засирать.

Суб 13 Июл 2013 19:01:42
>>51593323
Твой параша все равно хуйня, т.к даже будучи переменником он остасывает у постоянника Гранита.

А переменнотоковый ПС по дефолту должен быть мощнее постоянников.

Суб 13 Июл 2013 19:01:58
>>51593191
Действительно, лол. Я то обычно отмалчиваюсь, а тут накипело.

Суб 13 Июл 2013 19:02:29
>>51593323
Тебе, школьник, только в веге и цеге сраться. А зесь серьёзное дело, не суй свою гуманитарную мордашку сюда.

Суб 13 Июл 2013 19:03:03
>>51593336
в пизду ваш R-55. Это называется ВНУТРЕНИИ УГОЛ буксового проема, просто ваши долбоебы начальники все конструкцию вагона не знают.

Суб 13 Июл 2013 19:03:11
>>51593292
Обслуживанию. Не с пеки сижу, не заметила.

Суб 13 Июл 2013 19:03:59
>>51593181
Ну у нас ы локомотивах временные бригады и машинисты в карты режутся да в речке купаются, чего уж там.

Суб 13 Июл 2013 19:06:03
>>51593480
Я то знаю. Но когда документы составляю, у нас принято писать в каком радиусе. Может там трещина диска колеса и т.д. Начальству похуй. Отцепили, подтвердилась, выплатили герою 20 к и все хорошо

Суб 13 Июл 2013 19:10:48
>>51582892
Но ведь ваши ВЛ пиздец как опасны! Хули вы ржете они человеков убивают!

Суб 13 Июл 2013 19:16:16
>>51593890
таких как на этой пикче ни разу не жалко. Ибо нехуй.

Суб 13 Июл 2013 19:20:31
>>51594249
но но..зачем так кричите громко без звука,вы ведь совсем никого не испугаете собой,а паровозику и подавно плевать.


← К списку тредов