Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51593327.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 13 Июл 2013 19:00:04
Летний ВЛ-тред (поездотред). Часть 4
Третий тред улетел в бамплимит почти моментально.
Напомню во избежание бугуртов.
ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах. ВЛ-треды - это всё-таки не фагготрия. В ВЛ-тредах суровые железнодорожники и простые аноны лампово общаются на тему железки, постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают различные вопросы, в том числе и касательно трудоустройства на ЖД. Вопросы по теме приветствуются. Алсо ВЛ-треды берут своё начало ещё с того Двача.
И да, ВЛ - это унифицированная советская серия электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Суб 13 Июл 2013 19:03:02
>>51593336
в пизду ваш R-55. Это называется ВНУТРЕНИИ УГОЛ буксового проема, просто ваши долбоебы начальники все конструкцию вагона не знают.

Суб 13 Июл 2013 19:04:48
Нихуя как шустро предыдущий пролетел.

Суб 13 Июл 2013 19:05:23
>>51593478
ВР включен на среднии режим с закреплением переключателя.

Суб 13 Июл 2013 19:06:40
Эй, вагонники, вот по вашей теме видео. Видео старенькое, но воз всё там же судя по статистике сходов.

Суб 13 Июл 2013 19:06:52
>>51593609
Вагоннк-тян? Ты же вроде по пассажирским.

Суб 13 Июл 2013 19:07:27
>>51593536
Двачую, нет там такого радиуса.

Суб 13 Июл 2013 19:07:34
>>51593609
В холодном состоянии перегоняю потому что.

Суб 13 Июл 2013 19:08:32
>>51593682
ПИЗДЕЦ.

Суб 13 Июл 2013 19:08:53
>>51593739
Буква "т" отклеилась.

Суб 13 Июл 2013 19:09:44
>>51593689
Хуй там, вагоник но не тян, и не по пассажирским, а на той пикче вообще локомотив с датчиком сигнализатора 418

Суб 13 Июл 2013 19:10:11
>>51593739
Так это на ТЭМке ВР? Я думал, он там внутри кузова. Я не шарю в этих номерных обозначениях просто.

Суб 13 Июл 2013 19:10:52
>>51593689
Тян со Смоленск-Сортировочный.

Какие нахуй пассажиры?

Суб 13 Июл 2013 19:11:38
>>51593682
Хуйню отцепил. Это условно-бездефектная рама

Суб 13 Июл 2013 19:12:40
>>51593891
Не заметил, лол.

Суб 13 Июл 2013 19:13:26
>>51593923
Условно-бездефектная до первого схода?

Суб 13 Июл 2013 19:13:43
>>51593923
Ну, охуеть. Давай будет отцеплять только когда трещина в два пальца шириной в раме будет.

Суб 13 Июл 2013 19:15:10
>>51594049
Блин, волгоградцы... Сначала подумал, что это хохлятский тапок.

Суб 13 Июл 2013 19:15:22
>>51594028
Условно-бездефектная по ОСТ. А кроме того она в угле центрального проема, это неопасная зона.

Суб 13 Июл 2013 19:17:13
>>51594093
Давай все отцеплять. Ревизоры с поезда своего формирования по 15 вагонов отцепляют, чтоб дохуя безопасно было.

Суб 13 Июл 2013 19:17:51
>>51594130
Что-то мне подсказывает... Ну да ладно, просто делай свою работу (пока не съебала, как тебе советуют, лол) так чтобы без сходов.

Суб 13 Июл 2013 19:18:52
>>51594229
Нет блять, давай вообще отцеплять не будем. КАЛИТВА ВПЕРРРРЁЁЁД!!!

Суб 13 Июл 2013 19:20:52
>>51594262
Уже обяснял что я не та тян. Работаю не на парке. и вообще: ОСТ 32.183-2001 Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые.

дефекты допускаются, полностью бездефектных объектов в мире не бывает.

Суб 13 Июл 2013 19:21:07
>>51594229
Давай будем придерживаться золотой середины? У бригады тоже нет желания ехать в поездку как в последний путь. Едешь и думаешь прилетит тебе встречный с углём или нет.

Суб 13 Июл 2013 19:21:45
>>51594405
И вообще я кун

Суб 13 Июл 2013 19:23:41
>>51594301
Там сход по причине потери бдительности л/б (сон), давай тогда каждому ДСП и ДПП машинист будет в открытое окно жопу показывать - а чё? и спать не охота и подтверждает что не потерял бдительность.

Суб 13 Июл 2013 19:24:20
>>51594447
Да видимо так. Потому что для тян обычно не свойственен такой похуизм. Если наша Смоленск-тян и отправит грузовой под откос, то сделает это с умыслом, лол. Быть может, как прощальный подарок?

Суб 13 Июл 2013 19:24:37
>>51594301
Давай и на тормоза хуй забьём. Формально будем полное опробование делать.
Даёшь Ерал-Симская!

Суб 13 Июл 2013 19:25:26
>>51594549
Ларков Александр, залогиньтесь.

Суб 13 Июл 2013 19:25:43
Анон, зачем на мостах на шпалы кладут внутреннюю колею рельс?

Суб 13 Июл 2013 19:25:49
>>51594549
Ну я же утрирую. Просто БОМБАНУЛО знатно, надолго запомнится.
> давай тогда каждому ДСП и ДПП машинист будет в открытое окно жопу показывать - а чё? и спать не охота и подтверждает что не потерял бдительность.
А давай, хорошая идея.

Суб 13 Июл 2013 19:25:53
>>51593682 отцепили по раковине в углу центрального проема.

Суб 13 Июл 2013 19:27:09
>>51593682
На видео всё просто охуеть как видно.. Хотя я по ходу полу-слепой.

тоткоторыйрановщик-кун

Суб 13 Июл 2013 19:27:48
>>51594659
Контррельсы же.

Суб 13 Июл 2013 19:27:51
>>51594662
Таки есть телеграмма уже. Скоро как обезьяны будем дежурным по перезду ручкой махать, освещением и прожектором моргать, помощник плакат "Мы не спим" показывать встречным.

Суб 13 Июл 2013 19:27:56
>>51594659
дабы вагоны не разбежались по сторонам при сходе и до кучи делает рельсо-шпальную решотку более жосткой

Суб 13 Июл 2013 19:28:13
>>51594659 Состав сходит с рельс, цепляется за этот внутренний, никуда не улетает, все живы-здоровы. Сейчас аноны точное название этой штуки скажут.

Суб 13 Июл 2013 19:28:57
>>51594820
они их хоронят?

Суб 13 Июл 2013 19:30:14
>>51594820
Эк их распидорасило.. Как картонные.

Суб 13 Июл 2013 19:30:24
>>51594788
Охуенно, вопрос детства, никто на него так и не ответил за все это время. Надо было давным-давно тут спросить. Спасибо.

Суб 13 Июл 2013 19:30:37
>>51594820
Какая прелесть.

Суб 13 Июл 2013 19:30:57
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области_(2011)

Суб 13 Июл 2013 19:31:25
Чем хуево ЖД - нет никаких регистраторов, чтобы каждая авария записывалась в аудио и видео. Разве что Ерал-Симская есть, но и там только звук зато какой.

Суб 13 Июл 2013 19:31:41
>>51594873
Конечно. Курган будет. Туда будут устраивать паломничества со всех жд училищ и т.д

Суб 13 Июл 2013 19:32:04
Самый безысходный способ предотвратить всякие там Е-С - БХВ

Суб 13 Июл 2013 19:32:48
>>51594953
Кассета КЛУБ-У тебя чем не устраивает?

Суб 13 Июл 2013 19:34:04
>>51594982
Это только на тяжеловесах вешают. От 70 вагонов что ли. Хотя да, штука полезная.

Суб 13 Июл 2013 19:34:07
>>51595017
Тебе же сказали видео чтобы запилить. треш и угар, кровь-кишки-мясо-распидорасило.

Суб 13 Июл 2013 19:34:48
>>51594953
Все переговоры по р/с пишутся, действия машиниста фиксирует лента или кассета устройства безопасности, трансойловские локомотивы оборудованы видеокамерами.

Был канал машиниста электропоезда на ютубе. Он с регистратором в поездки гонял и в Full HD снимал всякий фарш, куриц в наушниках сбивал на перезде, но его канал удалили за нарушение анальной политики ютуба.


Суб 13 Июл 2013 19:35:06
>>51595017 На Ютубе видео нет. Сход поезда, столкновение составов - такой-то экшон.

Суб 13 Июл 2013 19:35:31
>>51595079
Не нужно. Алсо итак есть такие видео.

Суб 13 Июл 2013 19:36:10
>>51595107
но ведь на тытруппфе разрешон угар и насилие, если 18+

Суб 13 Июл 2013 19:37:20
>>51595138 Интересуют жесткие аварии и сходы. Есть вроде одно столкновение американских локов, но этого мало. Хлеба и зрелищ!

Суб 13 Июл 2013 19:37:52
http://youtube.com/channel/UCEdKAh6BjnPzOlHZ208uHKg

Суб 13 Июл 2013 19:40:28
>>51595247
А что за канал?

Суб 13 Июл 2013 19:41:05
Ба-бамп. Срач затих - все замолчали.
Алсо штуки как на пике где ездят?

Суб 13 Июл 2013 19:42:11
>>51595392
Машиниста электропоезда.

Суб 13 Июл 2013 19:42:18
>>51595417
А ты хочешь чтобы снова возобновился?

Суб 13 Июл 2013 19:42:33
>>51595417
Время Петросянить! На земле! По рельсам!

Суб 13 Июл 2013 19:42:45
>>51594581
аноны, а у такого локомотива есть понятие, где перед и где зад?

Суб 13 Июл 2013 19:43:05
>>51595417
Хохляндия и тульская обл. Как-то ездил на таком пассажиром. Такой-то плавный ход!

Суб 13 Июл 2013 19:43:10
>>51595476 Я хочу узнать, где ездят штуки с пика из моего предыдущего поста. Ни разу такого не видел, только на фото в ВЛ-тредах.

Суб 13 Июл 2013 19:43:56
>>51595491 Ты б еще сказал, где конташки нет)))

Суб 13 Июл 2013 19:44:44
>>51595528 Бобра тебе.

Суб 13 Июл 2013 19:45:07
>>51595502
У такого - есть. Со стороны основного пульта - перед. Основной пульт обычно со сторны большого капота. Вообще дебилизм, ящитаю, со стороны малого было бы практичнее.

Суб 13 Июл 2013 19:46:48
>>51595620
Ня :3

Суб 13 Июл 2013 19:48:33
>>51595574
Урурурушеньки.Чому бы и нет? ;3

Суб 13 Июл 2013 19:49:32
>>51595709 Сделал бы с раскраской попроще - была б отрада для души. А то пид вечно блевотный рисунок подбирает.

Суб 13 Июл 2013 19:50:03
>>51594659
Аноны, а зачем нужны такие же рельсы, но плотно уложенные в середину колеи?

Суб 13 Июл 2013 19:51:18
>>51595861
Нормальный рисунок. Правда, иногда, ящитаю, многовато красного на морде.

Суб 13 Июл 2013 19:51:19
У нас на сортировке такая осмотрщица блондинистая работает в парке отправления. Я аж охуел. На практике, наверное.

Суб 13 Июл 2013 19:51:50
>>51595888
писали ж уже.Контррельсы,если не ошибаюсь(а ведь могу,чёрт побери!)

Суб 13 Июл 2013 19:52:03
>>51595888
Скорее всего рельсовые плети для замены.

Суб 13 Июл 2013 19:53:01
>>51595994
Пассажирка такая пассажирка.

Суб 13 Июл 2013 19:53:05
>>51595957
У нас тут тоже вагонница. ДИАНОН, ололо? Правда, либо слилась уже, либо шифруется.

Суб 13 Июл 2013 19:53:55
>>51596044
Штоу?

Суб 13 Июл 2013 19:53:56
>>51596050
А у вас это где?

Суб 13 Июл 2013 19:54:19
>>51596106
В треде, лол.

Суб 13 Июл 2013 19:54:41
>>51596105
Родные края, ёпта. С паровоза фото берёшь, описания хоть читаешь под ними?

Суб 13 Июл 2013 19:55:36
>>51596144
Думаешь, я ко всем 3000+ фото описания помню?

Суб 13 Июл 2013 19:56:33
>>51596204) постил.

Суб 13 Июл 2013 19:57:21
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=56.859387&lon=60.598757&z=18&m=b

Суб 13 Июл 2013 20:00:56
По какой такой причине так много происшествии на жд-транспорте в 2013 г. Включая происшествия на жд иностранных государств.

Суб 13 Июл 2013 20:00:59
>>51594982
Что это?

Суб 13 Июл 2013 20:01:44
>>51595998
Не похоже, они начинаются и заканчиваются так же, как и контррельсы - соединяются друг с другом внутри колеи.

Суб 13 Июл 2013 20:03:13
>>51596481
ребята из роликового отделения бездельничают(ибо много телеграммочек по грениям-трениям). Рамы херовые люьт,поговаривают..такие дела.

Суб 13 Июл 2013 20:04:21
>>51596484
БХВ же. Блок хвостового вагона. По радиосигналу стравливает воздух из ТМ. Не помню как система целиком называется, но состоит она из БХВ, модифицированного редуктора КМ и (вроде) блока на локомотиве. Нужно это для обеспечения более быстрой разряки ТМ на длинных поездах.

Суб 13 Июл 2013 20:04:57
Накидаю немного фоточек из европки, а то родная безысходность надоела.

Суб 13 Июл 2013 20:05:04
>>51596481
Износ техники, бездарная политика руководства, контрафактные запчасти, человеческий фактор. Верной дорогой идём. Дождутся, когда в развалившийся грузовой с углём встречный пассажирский влетит на полном ходу.

Суб 13 Июл 2013 20:05:55
>>51596539
Рельс по середине - переводной

скрученные проволкой фиговины - контрельсы на замену

Суб 13 Июл 2013 20:06:49
>>51596690
СУТП

Суб 13 Июл 2013 20:07:04
на безстыковых рельсовых участках как обеспечивается их ровность при охлаждении/нагревании?

Суб 13 Июл 2013 20:07:50
>>51596865
Спасибо. Расшировал сам.

Суб 13 Июл 2013 20:09:01
>>51596793
Ты опять начинаешь, ебучий шакал?

Суб 13 Июл 2013 20:09:10
>>51596884
Ограничением длины бесстыкового участка, собственно. Обычно до 800 м, сейчас идут разговоры о 2 км вроде.

Суб 13 Июл 2013 20:09:43
>>51596793
Снова решил своими знаниями блеснуть?

Суб 13 Июл 2013 20:09:45
Дайте пик, где морда ВЛ прилеплена к мужику, который так скептично на тебя смотрит, позязя.

Суб 13 Июл 2013 20:10:04
>>51596933
> Расшифровал

Суб 13 Июл 2013 20:10:22
>>51597065 В первую очередь, охуенным локом.

Суб 13 Июл 2013 20:10:34
Какая-то малодеятельная ветка.

Напомните, у нас есть какой-нибудь односекционный рельсовый автобус? Помню только штуку, перевозящую начальников и автомотрису, которая размером меньше маршрутки.

Суб 13 Июл 2013 20:10:50
>>51597070
На. Хотя из-за твоего "позязя" я колебался, доставлять ли тебе пик.

Суб 13 Июл 2013 20:11:35
>>51597108
Аналогично.

Суб 13 Июл 2013 20:12:03
>>51597139
Что не так?

Суб 13 Июл 2013 20:12:44
>>51597172 Не начинай, снова соснешь.

Суб 13 Июл 2013 20:13:31
>>51597026
но ведь тогда на конце участка будет большая дыра при охлаждении? это не опасно для колёс?

Суб 13 Июл 2013 20:14:06
>>51597026
На участке обращения скоростных поездов Москва - Санкт-Петербург плети длиной с блок-участок.

Суб 13 Июл 2013 20:14:41
>>51597232
Ты уже начал. И соснул ещё в прошлом треде. Нет, не своим локом, всё гораздо проще. Тем, что ты ебучий гуманитарий и не разбираешься в вопросе.

Суб 13 Июл 2013 20:15:52
>>51597268
Допустимая длина плети = допустимый зазор. Не находишь?

Суб 13 Июл 2013 20:16:23
То же место, поезд новее. Форточки у них такие же неудобные.

>>51597242
И правда, я думал что не меньше двух секций в нём.

Суб 13 Июл 2013 20:16:28
>>51597303
>блок-участок
а что это такое?

Суб 13 Июл 2013 20:16:59
Доставьте фоточек заброшенных и ржавых локов/целых поездов.
Вроде такого: >>51593582

Суб 13 Июл 2013 20:17:23
>>51597410
и какой максимальный зазор может быть?

Суб 13 Июл 2013 20:17:42
>>51597335 Кукарекай где-нибудь в другом месте. Я просто хочу показать охуенный лок.

Суб 13 Июл 2013 20:17:49
>>51596739
конечно!поди, заграничная то безысходность краше будет!

Суб 13 Июл 2013 20:17:52
>>51597440
Ты с РА2 путаешь.

Суб 13 Июл 2013 20:18:35
>>51596803
> Рельс по середине - переводной
Ебнутый что ли? Что делает переводной рельс на прямом участке?
> скрученные проволкой фиговины - контрельсы на замену
Ебнутый2? Это просто колючая проволока на переднем плане.

Суб 13 Июл 2013 20:19:03
>>51597519
Лол, главный кукаретик не палится. Лучше б вместе с охуенным локом тупость свою куриную не показывал.

Суб 13 Июл 2013 20:19:09
>>51597519
а чего не показываешь тогда?

Суб 13 Июл 2013 20:19:50
>>51597528 Только посмотри на это - где тут безысходность? Мощь, процветание, сила.

Суб 13 Июл 2013 20:19:57
что значит знак с буквой С на белом фоне? часто вижу вдоль жд

Суб 13 Июл 2013 20:20:35
>>51597506
Этого не знаю, надо у путейцев спрашивать.

Суб 13 Июл 2013 20:20:53
>>51595417
В России они вроде больше не ездят. остались на Украине и в Молдавии точно.

Суб 13 Июл 2013 20:21:10
>>51597643
Подача звукового сигнала. Свисти, короче.

Суб 13 Июл 2013 20:21:17
>>51597643
Звуковой сигнал.

Суб 13 Июл 2013 20:21:24
>>51597528
Дам тебе отличный совет, неделю не заходи в /по/, и не пытайся что Россия хорошая страна, доказывай что твои аппонент - гавно, троль, лжец, девственник, а еще хуесос и мувдак.

Мы здесь собрались обсуждать транспорт

Суб 13 Июл 2013 20:22:26
>>51597729
а какие ещё знаки бывают? где можно почитать?

Суб 13 Июл 2013 20:22:53
Анончики, а где можно найти заброшенные пути с тепловозами на них? Часто видел фотографии, на которых проржавевший тепловоз стоит на поросших травой рельсах в глухом лесу.

Суб 13 Июл 2013 20:23:19
>>51597788
Инструкция по сигнализации. Нагугли. Базарю, ещё захочешь.

Суб 13 Июл 2013 20:23:24
>>51597734
>и не пытайся что Россия
>доказывай что твои
>аппонент
>мувдак

Охуеть, ты что, аутист?

Суб 13 Июл 2013 20:24:24
>>51597810
Самое доступное - это база запаса.

Суб 13 Июл 2013 20:24:33
>>51597810
Россейских таких нет. Инфа 67% Ибо если бы такое и имело место быть,то растащили бы к хуям уже всё.

Суб 13 Июл 2013 20:25:55
>>51597847
Обосрался.

Суб 13 Июл 2013 20:26:11
>>51597847
Хуй сосать любишь любезный?

Суб 13 Июл 2013 20:26:35
>>51597901
Суть не совсем та, но выглядит подходяще.

Суб 13 Июл 2013 20:26:39
ещё вопрос: какой минимальный радус поворота может быть?

Суб 13 Июл 2013 20:26:59
>>51597847
Так баттхёртил, аж пальцами мимо кнопок попадал.

Суб 13 Июл 2013 20:27:51
>>51597901
А фото с этих баз нет? И как ее найти в своей мухосрани?

Суб 13 Июл 2013 20:28:03
>>51597996
Либо ты и правда аутист, либо ты называешь хуй - "любезный".

Суб 13 Июл 2013 20:28:24
>>51598015
Одно дело - какой радиус кривой, а другое - какой радиус может пройти локомотив. У наших магистральных локомотивов Rmin=125 м, у крупных маневровых - 80 м, у мелких маневровых и вагонов ещё меньше, не более 60 м, точно не знаю.

Суб 13 Июл 2013 20:28:33
>>51598036


ТЫ ОШИБЛАСЬ СУЧКА

Суб 13 Июл 2013 20:28:37
Двухэтажный, видел что-то похожее у хохлов.

Заодно спрошу, что там с последними новостями, когда у нас начнут ездить двухэтажные пассажирские выгоны? Это ведь должно быть выгодно: напихал больше народу в единицу состава - больше прибыли.

Суб 13 Июл 2013 20:28:39
>>51598088
Говорят гугл помогает.

Суб 13 Июл 2013 20:28:52
В тред врывается Его величество "Пантограф"

Суб 13 Июл 2013 20:29:25
>>51598013
а рассеюшка ли это?Не вверится как то.. Вон давеча рассказывали у мецената одного завод по кирпичам спиздили(лол)

Суб 13 Июл 2013 20:29:53
>>51598099
> потям
путям
медленнофикс

Суб 13 Июл 2013 20:29:57
>>51598099
Что, что? прямо сейчас причмокиваешь хуйцами? Тебе их так нравится посасывать?

Суб 13 Июл 2013 20:29:57
>>51598119
спс, я это и имел в виду

Суб 13 Июл 2013 20:30:12
>>51598139
Пиздят. Гугл не выдает место.

Суб 13 Июл 2013 20:30:59
>>51598136
Скоро. Уже испытываются ТВЗ-шные двухэтажники. К ЧМ-2018 собираются двухэтажные скоростные ПЛТ замутить.

Суб 13 Июл 2013 20:31:06
>>51593327
>ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах.
Это что за ложь? Ньюфаги, не ведитесь, цп хранятся на фоточках с красными поездами.

Суб 13 Июл 2013 20:31:30
И еще.

>>51598146
Лол, что это?

Суб 13 Июл 2013 20:32:06
>>51598207
Ты чего такой смурной?

Суб 13 Июл 2013 20:32:06
>>51598278
> с красными поездами
DA RED GO FASTA

Суб 13 Июл 2013 20:33:16
>>51598274
Выпуск освоен

Суб 13 Июл 2013 20:34:10
>>51598274
Брось, у наших как всегда ничего не выйдет.

Суб 13 Июл 2013 20:34:16
>>51598294
Кабина похожа на 2ТЭ10Л. Один-два в ЯНАО (не помню, что там за ЖД, Северная?) остались.

Суб 13 Июл 2013 20:34:44
>>51598397
Так точно. Пилим, осваиваем.

Суб 13 Июл 2013 20:36:04
>>51598447
Что значит "как всегда"?
С ЭП20 не вышло? С Синарой не вышло? С Гранитом не вышло? С семейством электровозов поколения 4+ не вышло?

Суб 13 Июл 2013 20:36:51
>>51598561 Нет. Я показал бы хороший локомотив, да как-то неудобно - весь прошлый тред им хвастался.

Суб 13 Июл 2013 20:37:41
>>51598561
Узнаем лет через 10, минимум. Синары первых номеров уже дохлые, гайки сыпятся.

Суб 13 Июл 2013 20:38:48
как влияет на здоровье машиниста контактный провод над головой?

Суб 13 Июл 2013 20:38:56
>>51598610
Продолжай.

Суб 13 Июл 2013 20:39:20
>>51598610
> хороший локомотив
Снова ты. Либо ты с следующем же посте ВНЯТНО объяснишь, чем Гранит плох ТЕХНИЧЕСКИ, либо уёбываешь отсюда навсегда.

Суб 13 Июл 2013 20:39:33
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465

Суб 13 Июл 2013 20:40:00
>>51598723
отрицательно

Суб 13 Июл 2013 20:40:48
Вброшу немытого обосранца. Хороший локомотив до такого состояния не доведут.

Суб 13 Июл 2013 20:41:01
>>51598653
Локомотив новый, распиздяи в ремонте старые. Проблемс? ЗСЖД-кун уже пояснял за качество Синар.

Суб 13 Июл 2013 20:41:05
Самая бронемордая электричка в мире - КРАКЕН

Суб 13 Июл 2013 20:41:33
>>51598841
Ты своё корыто видел? Видел его морду? Хороший локомотив, вообще оухеть.

Суб 13 Июл 2013 20:42:35
>>51598798
это я понимаю и сам. какие проф болезни из-за этого возникают?

Суб 13 Июл 2013 20:43:09
>>51598861
А по мне так ЭТ2 бронеморднее.

Суб 13 Июл 2013 20:44:13
>>51598943
Да нет там ничего серьёзного. Не забывай, бригада находится в железной заземлённой коробке, чем не клетка Фарадея.

Суб 13 Июл 2013 20:44:34
>>51598943
Намагниченность головного мозга!

Суб 13 Июл 2013 20:45:25
>>51599098
Швейцария?

Суб 13 Июл 2013 20:45:56
Справа уютный тупичок. Жаль что у нас не часто делают тупики в платформе. Все пути у платформ, в основном, сквозные.

Суб 13 Июл 2013 20:49:18
>>51598841-кун верно говорит, достопочтенный локомотив до говна не доведут. IORE всегда гоняет чистый, аж блестит.
На счет технического превосходства нордического короля я уже сто раз тебе в том треде все объяснил. Ты же сам признал, что IORE лучше, чего продолжаешь?

Суб 13 Июл 2013 20:49:55
>>51599273
Ну прям ЧМЭ2. Видать, они есть, модификация.

Суб 13 Июл 2013 20:50:17
>>51599316
У школьника бомбануло, что он начал семёнить. Ты мне так и не объяснил опущенка, чем IORE превосхоит гранит технически? У него лучше сборка ТПр? Ты этого не знаешь? У него лучше ходовая? Ты этого не знаешь. У него лучше тяговая передача? Ты этого не знаешь. У него лучше эксплуатационные показатели? Ты и этого не знаешь. Ты ничего не знаешь, долбоёб.

Суб 13 Июл 2013 20:54:02
>>51599371
Каракатица :3

Суб 13 Июл 2013 20:54:26
В Граните от электромагнитного поля у локомотивной бригады наручные часы останавливаются. Потом писька болтается на пол шестого. Хуй кого ездить на них заставишь. Такие дела.

Суб 13 Июл 2013 20:55:10
Гронитохейтир в треди, все в ВЛ-10.

Суб 13 Июл 2013 20:56:46
>>51599592
Это байки колхозных машинистов. ТПр-то экранирован. Алсо была у них проблема с воздействием на СЦБ, но это от движков. Такая же проблема и на Русичах была, кстати, в своё время, когда КАТП только испытывали.

Суб 13 Июл 2013 20:56:56
>>51599485
IORE моют хоть и туалет там не заваривают арматурой, в отличии от Гранита.

Суб 13 Июл 2013 20:57:17
Колитесь посоны, кто рельсу давил?

Суб 13 Июл 2013 20:57:47
>>51599485 Не семеню, кстати, видимо, еще один анон осознал IORE-превосходство.
На счет технических преимуществ IORE мы в прошлом треде выяснили, Гранит сосет.
Я тут подумал. Представь, стоит машинист, перед ним IORE и йоба-адаптированный Гранит. Машинисту говорят: "Выбирай, на чем состав повезешь".
Он смотрит на перекосоебленный Гранит. Думает: "Бля, его что, вручную из чугуния выпиливали?" Вспоминает характеристики, уебскую кабину, смотрит на уродливую морду.
Затем поворачивается в сторону IORE. Там - достопочтенный внешний вид. Спокойная морда как бы говорит: "Заходи, поехали". А внутри - 10.8 МВт дистилированной мощи
Машинист, конечно, выбирает IORE. А Гранит катится обратно в Сибирь.

Суб 13 Июл 2013 20:57:54
>>51599316
> Во-первых
А "во-вторых" потерял, пока остужал жопу?
> иди НАХУЙ, и уебывай отсюда САМ
Oh boy, here we go.jpg
> кун верно говорит, достопочтенный локомотив до говна не доведут
Все, зелень сдетектирована со 100% вероятностью.
> IORE всегда гоняет чистый, аж блестит.
Очевидно, что его моют для постоянного ремонта. Не то что наши - ездят грязными и ничего, работают.
покормил

Суб 13 Июл 2013 20:58:28
>>51599720
Проблема сервиса. Я не спорю, что у них в депо скорее всего культурно, а у нас 80% колхоз и быдло.

Суб 13 Июл 2013 21:00:07
>>51599770
В Йорике пульт и кресло машиниста сделано для людей, а не для холопов. Всё по науке - эргономике. А в Граните сидения - яйцепрейки и пульт "пизда суставам".

Суб 13 Июл 2013 21:00:56
>>51599770
> Не семеню, кстати
Ну-ну.
> Гранит сосет
И как же? Тем, что у него осевая мощность больше на 20%?
> технических преимуществ
Нет, это тяговые характеристики. А именно технически я хочу услышать от тебя ответ, болезный.

Суб 13 Июл 2013 21:01:53
>>51599592
>бригады наручные часы останавливаются
МСУД, КЛУБ и ТСКБМ тоже?

Суб 13 Июл 2013 21:02:22
Какой-то бред - рельсовый автобус тащит за собой вагон, лол.

>>51599739
Неужели этот мемчик что-то считает смешным?

Суб 13 Июл 2013 21:02:40
>>51599914
И почему ты такой пиздабол? А ну-ка покажи мне кабину своего Ёршика.

Суб 13 Июл 2013 21:03:11
>>51599775 Достойному локу - достойное обращение, такая мощь не может ездить грязной. IORE всего 26 секций, и они уже 12 лет ежедневно по несколько раз успешно гоняют туда-сюда. О каких ремонтах ты говоришь?

Суб 13 Июл 2013 21:04:14
>>51600061 Боже, какой совок, пиздец. От кабины веет дефицитом, очередью за колбасой и спившимся алкашом дядей Ваней.

Суб 13 Июл 2013 21:04:25
>>51600045
Неужели сложно вытащить говно из башки и начать писать понятно?

Суб 13 Июл 2013 21:04:32
>>51600061
Что ты мне фоточки с паровоза показываешь? Ты сам-то пробовал за этим пультом часов 7 посидеть?

Суб 13 Июл 2013 21:04:35
>>51600084
Если он не может ездить грязным - нахуй он нужен? После каждой поездки чистить - заебешься, лишний труд.

Суб 13 Июл 2013 21:06:18
>>51600084
У тебя на фото все БФ, демпфирующие устройства и половина метельника в говне. Что ты несёшь?

Суб 13 Июл 2013 21:06:43
>>51600169
Ебать, что ты несёшь, блохастый?

Суб 13 Июл 2013 21:06:45
>>51600169 Он может, но не положено, по статусу. В отличие от Гранита.

Суб 13 Июл 2013 21:07:00
>>51600084
>мощь не может ездить грязной
А по чему на пике он грязный?
2 А от грязи он что ломается?
>IORE всего 26 секций
Чё так мало, неудачная конструкция чтоль?

Суб 13 Июл 2013 21:07:22
В перерыве между срачами вспомним ламповую грустнопасту.

Сегодня вечером я ехал в кабине с симпатичной тян. Она сидела на месте помощника, обняв ножки в полосатых носках руками и смотрела на меня тепло-тепло и слушала. Я ей рассказывал о каких-то пустяках на ЖД, она склоняла голову на бочок, свешивая один из рыжих хвостиков. Потом я начал объяснять ей про ВЛ-треды и про их суть, она улыбнулась и спросила: а макака не хочет вернуть /tr/?, я как-то рефлекторно что-то хотел сказать про старый двач и осекся, не веря своим ушам. А она так же смотрела на меня и улыбалась. У меня перехватило дыхание. Как, откуда?! А потом я все понял. Никакой тян не было, на месте помощника спал Витька из шараги, которого недавно поставили мне в бригаду. А на пульте стоял остывший чай. И стало вдруг так одиноко, что я заплакал.

Суб 13 Июл 2013 21:07:32
>>51600147
Ты уже вытекаешь.

Суб 13 Июл 2013 21:08:13
>>51600157
Сколько тебе лет?

Суб 13 Июл 2013 21:08:50
>>51600167
ТСКБМ

Короче не пизди мне тут

Суб 13 Июл 2013 21:08:57
>>51600167
> Ты сам-то пробовал за этим пультом часов 7 посидеть?
А ты как будто пробовал?

Суб 13 Июл 2013 21:09:11
>>51600310
>А по чему на пике он грязный?
>по чему
Почему ты так пишешь?
Приедет - вымоют.
>Чё так мало, неудачная конструкция чтоль?
Уже объясняли. IORE - ферзь, особенный лок для жесткого и сложного труда. Таких много не надо.

Суб 13 Июл 2013 21:11:00
>>51600430
Что ТСКБМ-то, лол? Тебе же говорят аппаратура экранирована. В отличии от наручных часов, которые и в голову никому не придёт экранировать.

Замеряли же всё это дело. Норма в 40 раз превышена на Гранитах.

Суб 13 Июл 2013 21:11:02
>>51600335
> Сегодня вечером я ехал в кабине с симпатичной тян. Она сидела на месте помощника, обняв ножки в полосатых носках руками и смотрела на меня тепло-тепло и слушала. Я ей рассказывал о каких-то пустяках на ЖД, она склоняла голову на бочок, свешивая один из рыжих хвостиков. Потом я начал объяснять ей про ВЛ-треды и про их суть, она улыбнулась и спросила: а макака не хочет вернуть /tr/?, я как-то рефлекторно что-то хотел сказать про старый двач и осекся, не веря своим ушам. А она так же смотрела на меня и улыбалась. У меня перехватило дыхание. Как, откуда?! А потом я все понял. Никакой тян не было, на месте помощника сидел баттхёртнутый шольник и скандировал "ГРАНИТЫ НИНУЖНЫ! ГРАНИТЫ ГОВНО! ИОРЕ ЛУЧШЫЙ ПАТАМУШТА Я ТАК СКАЗАЛ КОКОКОКОКОКО" А на пульте стоял остывший чай. И стало вдруг так одиноко, что я выкинул школьника из окна и заплакал.

Суб 13 Июл 2013 21:11:12
>>51600335 И еще.
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ДЕПО И УВИДЕЛ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ ПАССАЖИРСКОГО В БЕЛЫХ РУБАШКАХ И ФУРАЖКАХ "РЖД", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ИМ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ МАГИСТРАЛЬНЫХ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО МАНЁВРАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗАХ, ГДЕ ВЕЗДЕ ТЕЧЕТ ОТРАБОТКА, ПАЦАНЫ ЕЗДЯТ В ГРЯЗНЫХ ФУФАЙКАХ И ЕБУТ ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ В РОТ! ТОЛЬКО ТГМ4, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ДИЗЕЛЬ УЛЬТРАХАРДКОР 211Д3М!!! пацаны ебашьте магистральных, проводников, ТЧМ и ТЧМИ, угорайте по сортировочной горке, любите свой тепловоз, пацанов и Башмаки! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ТГМ4!!

Суб 13 Июл 2013 21:12:09
>>51600435
Пробовал. Удовольствие не из приятных. Интересно лишь первые минут 40.

Суб 13 Июл 2013 21:12:18



>>51600444
А чиму тут не почистили?

ясно, такой нахуй не нужен

Суб 13 Июл 2013 21:12:32
>>51600551 IOREхейтер не понимает, что я не против Гранитов.

Суб 13 Июл 2013 21:13:20
>>51600295
Это рабочее устройство, которое должно выполнять грязную работу. Представь, если шахтер каждый час будет бегать мыться. Это понизит эффективность работы вдвое. Если бы то время, что локомотив стоял в мойке он двигался, то проезжал бы в месяц на 450 километров больше, что повышало бы его продуктивность.

Суб 13 Июл 2013 21:13:57
>>51600549
ТСКБМ пришлый мудак сраный, не владеющий мат.частью, ТСКБМ сука, ТСКБМ

Суб 13 Июл 2013 21:14:10
>>51600620
Пруф или в какой ТЧ работаешь. Алсо тогда какого хуя бригады о Синаре с такой же кабиной отзываются более чем лестно?

Суб 13 Июл 2013 21:14:41
>>51600672 Чем кормить, лучше посмотри на самый мощный в мире лок.

Суб 13 Июл 2013 21:15:34
>>51600568 И еще.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ЭКИПИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОВОЗ
ЭЛЕКТРОВОЗ САМ НЕ ЭКИПИРУЕТСЯ
ВКЛЮЧИ БВ, ВКЛЮЧИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ Я ЕЩЕ РАЗ ОПУЩУ И ПОДНИМУ ПАНТОГРАФ
Я УСТАНАВЛИВАЮ ПЕРЕМЫЧКИ НА КОНТАКТОРАХ ПО 3 РАЗА ЗА РЕЙС
КАЖДАЯ УСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЕГАЮ В ВВК СТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКИ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ВКЛЮЧАЮ БВ
ТУПЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ОДЕРЖИМЫ НОВЫМИ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ ПТЭ
СХЕМА СИЛОВАЯ ВЛ8М
ЛУЧШЕ Я ЗАТОРМОЖУ СРАЗУ КРАНОМ И ПОДЛОЖУ БАШМАК
А ЭПТ НЕ НУЖЕН
Я НЕ ЗАЧИЩАЛ БЛОКИРОВОЧНЫЕ КОНТАКТЫ НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ЗАЧИЩУ
В ВЛ8М ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ГРЕЕТСЯ ПОДШИПНИК МОП. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОЩУПАТЬ КРЫШКИ БУКС
ККОКОКОКОКОКОКО
ЭП10 ШВАБОДА ПИТУХИ
КОКОКОКОКОКОКО

Суб 13 Июл 2013 21:15:36
>>51600634
> IOREхейтер не понимает, что я не против Гранитов, поэтому я всем активно доказываю обратное и не могу подтвердить это аргументами

Суб 13 Июл 2013 21:16:36
>>51600702
Ёбаный ты по голове. Совсем блохастый что ли? Что ты мне тут кудахчешь про ТСКБМ? ТСКБМ - аппаратура, которая экранирована. Да, да, блять и НОСИМАЯ ЧАСТЬ тоже экранирована. Потому что это аппаратура. В отличие от наручных часов, купленных в магазине.

Наркоман что ли, сука?

Суб 13 Июл 2013 21:16:41
>>51600743
Не вижу у тебя самого мощного в мире лока.

Суб 13 Июл 2013 21:16:45
>>51600787
Сто раз уже подтвердил, сколько можно? Ты с десятого раза понимаешь?

Суб 13 Июл 2013 21:17:31
>>51600715
ТЧЭ-17, 12 колонна локомотивных бригад.

Суб 13 Июл 2013 21:17:53
>>51600843 И это уже обсудили, твоя мощь гниет на задворках параши, а IORE бодро гоняет по заснеженным вершинам. Поставили рекорд и слились - малаца!
Еще не забудь сказать, что у IORE АВТОСЦЕПКА НАША!

Суб 13 Июл 2013 21:18:41
>>51600839
Посмотрел наконец в яндыксе сука? Теперь пиздуй изучать конструкцию КМ 130, и его класс зашишенности подскажи.

Суб 13 Июл 2013 21:20:06
>>51600849
Повтори сто первый.
Есть ли у него система поосного регулирования?
Какая мощность рекуперации?
Какой у него класс передачи?
Какая необрессоренная масса?
Сколько времени потребовалось на сертификацию?
Сколько времени потребовалось на ввод в эксплуатацию?

Суб 13 Июл 2013 21:20:19
>>51600783 И еще.

Проезжаем Лесную Поляну, все как всегда. На соседнем пути стоит состав. Смотрю, в изголовье два электровоза. Первый - Выльник, восьмидесятый. А второй что-то новенькое.
Необычная раскраска, грубоватый на вид - никогда такого не видел. ВЛ-ами и ЧС-ами близко не пахнет.
- Семеныч, смотри, что за машина?
- Не знаю. Якунин в последнее время оживился, постепенно все локи обновляет. Десяток-другой годков, и будем на другой технике ездить, на самой современной.
- Вон, Сапсаны уже между Москвой и Питером гоняют.
- А прикинь, что дальше будет. Выльники, конечно хорошие, как родные. Но мир-то не стоит на месте, надо обновляться. Синары вот, Граниты на подходе, двухсистемный лок построили - ЭП20, так, кажется. А еще сеть скоростных дорог будет, 300 км/ч - влегкую. Даже завидую тебе, молодому. Тебя такая техника ждет.
- Да ладно, Семеныч, и ты еще погоняешь. На Граните дак точно.
- Может. Но эта машина, которую мы только что видели, вряд ли Гранит. Он другой вроде.
- Не знаю.

На сегодня свое откатали. Сижу в депо, гоняю чаи.
- Мужики, сегодня с Семенычем в Лесной Поляне видели лок какой-то странный. Брутальный такой, неотесанный. Новое что-то. Везли его куда-то.
- Сам ты неотесанный. Это спойлерIORE, адаптировали под нашу колею и привезли нам хоть раз на нормальную технику посмотреть.

Суб 13 Июл 2013 21:22:01
>>51601032 Самому не надоело одно и то же обсуждать?

Суб 13 Июл 2013 21:22:01
>>51600893
Хоть одна фоточка с рабочего места (из Гранита) есть? Даже не в качестве пруфа (хотя это тоже), а просто.

Суб 13 Июл 2013 21:22:14
>>51600957
Вот и и завилял жопой. Автотормоза здесь вообще ни к селу, ни к городу.

Суб 13 Июл 2013 21:22:27
>>51601137
Ты на вопрос ответь, днище.

Суб 13 Июл 2013 21:22:59
>>51600915
> посмотри на самый мощный в мире лок
> лок не самый мощный
> показывают самый мощный
> ко-ко-ко! неу и что, что самый мощный! он не работает!

Суб 13 Июл 2013 21:22:59
>>51601150
Ну конечно! И УКТОЛ тоже, да?

Суб 13 Июл 2013 21:24:13
>>51601194 Лол, а кому нужен самый мощный нерабочий лок? Понятно, что он давно догнивает.

Суб 13 Июл 2013 21:25:01
Расскажите каково это хикковать в кабине локомотива целыми сутками?

Суб 13 Июл 2013 21:25:56
>>51601255
> листай выше.
Если отвечал, будь добр скопировать и запостить ещё раз. Давай-давай, чего тебе стоит.

Суб 13 Июл 2013 21:26:17
>>51601326
кто-то должен бампать яЩитаю

Суб 13 Июл 2013 21:26:47
>>51601139
Только из шестёрки и 11К.

Суб 13 Июл 2013 21:26:56
>>51601326
Мы не срёмся, а выводим поехавшего школьника на чистую воду, не мешай.

Суб 13 Июл 2013 21:27:04
>>51601326 Весело же. Посмотри на нордического исполина и приобщайся.

Суб 13 Июл 2013 21:27:15
>>51601326
двачую. побампай пассажирными

Суб 13 Июл 2013 21:27:49
>>51601326
Джва чаю.

Суб 13 Июл 2013 21:27:51
Аноны, а что будет, если в отмеченную на пике область накидать камней или вставить какую-нибудь железку, чтобы заблокировать переключение? Есть ли сигнализация, сообщающая о неполном или затрудненном переключении?

Суб 13 Июл 2013 21:28:01
>>51601345 Сам полистай. IOREбояре не должны работать за Гранитохолопов.

Суб 13 Июл 2013 21:29:05
>>51601451
Стрелка на пике и так заблокирована.

Суб 13 Июл 2013 21:29:35
>>51601255
> пациент до сих пор не признает свою оплошность. Продолжаем наблюдение.

Суб 13 Июл 2013 21:29:40
>>51601195
Ты вообще пневмопанель видел? Что ты мне про ТСКБМ, да УКТОЛ кудахчешь?
Давай ещё про БЛОК пиздани.

Суб 13 Июл 2013 21:29:51
>>51601521
отклеилось

Суб 13 Июл 2013 21:29:58
>>51601407
Так какого хуя ты утверждаешь, что кабина Гранита говно, когда сам же отзывался довольно положительно об локе с аналогичной кабиной? Да и тогда уж расписывай, чем именно неудобно. Интересно же. Как будто пульт НЭВЗшного лока удобнее, например.

Суб 13 Июл 2013 21:30:34
>>51601551 Оплошности у Гранита ищи - целый локомотив косяков вышел.

Суб 13 Июл 2013 21:30:46
>>51601458
Я-то листал и ничегг такого там нет. Давай отвечай по пунктам на поставленные вопросы. Хотя бы на половину.

Суб 13 Июл 2013 21:31:22
>>51601521
Я просто не нашел другой качественный пик с таким положением путей.
Все еще прошу ответить.

Суб 13 Июл 2013 21:31:51
>>51601616
Примеры?

Суб 13 Июл 2013 21:32:34
задрали своим ЙОРЕм. Теперь это Жабоморд-тред

Суб 13 Июл 2013 21:32:52
>>51601616
Каких же косяков, кроме кривых хохлятских бандажей?

Суб 13 Июл 2013 21:33:31
>>51601693
Низкая мощность.
Чтобы хоть как-то ездил нужна третья секция костыли.
Постоянник.
Уебский внешний вид.

Суб 13 Июл 2013 21:33:42
>>51601580
Тебе же говорят. Сидения - человеконенавистнические. Пульт неудобен, кисти затекают, РБ сделано неудобно, к тому же до конца не утапливается. Заебёшься дожимать.

Суб 13 Июл 2013 21:34:26
>>51601422
IORE не нужен.
Блять, никогда не думал, что ЭП1М такие тихие. Сегодня за моей спиной один проехал резаком, а я даж не услышал.

Суб 13 Июл 2013 21:34:51
>>51601810
Это твоё неаргументированное мнение.
> Есть ли у него система поосного регулирования?
> Какая мощность рекуперации?
> Какой у него класс передачи?
> Какая необрессоренная масса?
> Сколько времени потребовалось на сертификацию?
> Сколько времени потребовалось на ввод в эксплуатацию?
НА ЭТИ ВОПРОСЫ.

Суб 13 Июл 2013 21:36:15
>>51601670
Если стрелка не переведется то ЭВМ или пульт в старых конструкциях и не покажет что стрелка перевелась а маршрут готов. Вызовут чистильщика (зимой) чистить стрелку ото снегов, а так связиста, путейца, сигналиста или еще кого ни будь, посмотреть что там да как.

Суб 13 Июл 2013 21:37:15
>>51601822
Не знаю, чем тебе сидения не понравились. Сам сидел в таких (в 2ЭС6) - шик. На тех же НЭВЗшных машинах - табуретки по сравнению с Гранитом, но вроде никто не жалуется.

Суб 13 Июл 2013 21:37:23
>>51601810
> Низкая мощность.
8800 кВт. Не так мало.
> Чтобы хоть как-то ездил нужна третья секция костыли.
Пруф?
> Постоянник.
Что это?
> Уебский внешний вид.
Дело вкуса.

Суб 13 Июл 2013 21:37:54
>>51601884 Охуеть неаргументированное. Сравни по этим показателям с IORE и уебывай в Сибирь к своему Граниту.

Суб 13 Июл 2013 21:38:09
>>51601978
Не посмотрел что стрелка не централизованная, только сейчас решил взглянуть. Такую стрелку переводят в ручную, соответственно исполнитель сам увидит перевелась у него стрелка или нет.

Суб 13 Июл 2013 21:39:16
>>51602047
Мы с IORE сравниваем. Хотя, я понимаю, что IORE - ферзь, а Гранит - пешка.

Суб 13 Июл 2013 21:39:31
>>51602100
А я думаю, что анон спрашивал именно про централизованную стрелку. Иначе вопрос сам по себе глуп. Хотя, это же /b/...

Суб 13 Июл 2013 21:39:36
>>51602082
Делать хорошую мину после такого позорища не стоило. Это жалкое зрелище.
Ты ведь очевидно туп, безграмотен и являешь собой обычный пример зашоренного дурачья, пытающего внушить всем вокруг и себе, что оно ох как ловко тpoллит на борде неких сферических снобов.
Скажу больше, подобные индивиды суть самый первый враг любой культуры ибо не зная о ней ничего, будут с яростью и упорством барана набрасываться на любого кто осведомлённее их. Вот и здесь.

Суб 13 Июл 2013 21:40:14
>>51602100
Я просто не нашел другой пик. Оно и понятно, что если сам переключаешь - сам и посмотришь, перевелась ли стрелка.

Суб 13 Июл 2013 21:41:12
>>51602082
По каким показателям?
Мощность осевая выше.
> Чтобы хоть как-то ездил нужна третья секция
Кто тебе это сказал?
> Постоянник.
Чем он хуже? Технически, маня, технически.
> Уебский внешний вид.
ОХУЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ!
> Есть ли у него система поосного регулирования?
> Какая мощность рекуперации?
> Какой у него класс передачи?
> Какая необрессоренная масса?
> Сколько времени потребовалось на сертификацию?
> Сколько времени потребовалось на ввод в эксплуатацию?
Ответь на мои вопросы, пожалуйста.

Суб 13 Июл 2013 21:41:35
>>51602039
Посиди пару часиков на жаре. Лучше из ткани, чем кожаные.

Суб 13 Июл 2013 21:42:33
>>51602172
СРЫВ ПОКРОВОВ ИТТ! Лол.

Суб 13 Июл 2013 21:42:41
Аноны, это опять я с вопросами. Чем обусловлено количество колес на тепловозах? Почему где-то делают 6 колес на одной тележке, а где-то - 8?

Суб 13 Июл 2013 21:43:12
Всем самый Модный в мире локомотив посоны!

Суб 13 Июл 2013 21:43:15
>>51602294
> на жаре
Кондеи уже того?

Суб 13 Июл 2013 21:43:19
>>51602172 Охуительные доводы гранитоблядка. "Ты неправ, потому что ты мудак и хуй". Впрочем, какой электровоз, такие и фанаты. Ты, кстати, стремясь показаться умным, парочку запятых проебал. Это между делом, я понимаю, быть гранитоопущенцем - тяжкое бремя.

Суб 13 Июл 2013 21:44:21
>>51602402
На вопросы ответь, будь добр.
> Есть ли у него система поосного регулирования?
> Какая мощность рекуперации?
> Какой у него класс передачи?
> Какая необрессоренная масса?
> Сколько времени потребовалось на сертификацию?
> Сколько времени потребовалось на ввод в эксплуатацию?

Суб 13 Июл 2013 21:44:25
>>51602397
Вот зачем ребёнка лишний раз провоцировать?

Суб 13 Июл 2013 21:44:31
>>51602399
Не везде работают, не всегда справляются.

Суб 13 Июл 2013 21:44:42
>>51602265 Полистай же тред, отвечал. Нет, за тебя листать не буду.

Суб 13 Июл 2013 21:45:30
>>51602402
> парочку запятых проебал
Ты тут ШЕСТЬ вопросов проебал, между делом. И мозги свои тоже, кстати.

Суб 13 Июл 2013 21:45:38
>>51602495
Ты не отвечал. А если и отвечал - перепости ответы.

Суб 13 Июл 2013 21:45:45
>>51602397
Машинюга говорит МАЛАЦА!

Суб 13 Июл 2013 21:46:27
>>51602359
Ответьте, пожалуйста.

Суб 13 Июл 2013 21:46:30
>>51602550
>Нет, за тебя листать не буду.
>Нет, за тебя листать не буду.
>Нет, за тебя листать не буду.
Сколько еще повторить? Сам ищи.

Суб 13 Июл 2013 21:47:49
!
Ладно. Я заебался толстить. На Граните наручные часы не останавливаются, электромагнитное поле не лучше и не хуже, чем на ВЛ11, сидения на Граните, тряпичные которые - заебись, а вот чёрные кожаные на Синаре - говно.

Суб 13 Июл 2013 21:47:54
>>51602593
На этом, пожалуй, закончим сеанс кормежки зеленого IORE. Кто будет отвечать ему - впредь будет считаться опущенцем. Да, добра ВЛ-тредов на всех не хватит.

Суб 13 Июл 2013 21:48:12
>>51602495
Ты слился, Маня. Окончательно.
Совершенно прямая и нескрываемая ложь есть признак человека, загнанного в угол в споре. Притом человека, не блещущего умом. Я кончил.
Кукарекай дальше. Но знай, что ты опозорился перед ВСЕМИ участниками треда.

Суб 13 Июл 2013 21:48:32
>>51602591
Думаю здесь нет гениев конструкторской мысли. А так чем мошне локомотив тем больше ему надо колесных пар.

Суб 13 Июл 2013 21:48:33
>>51602402
У меня извиняюсь, подгорает, когда я вижу, как кто-то не рубящий в теме, начинает повсюду совать свое мнение, а на вопросы, наводящие на принципы познания там или еще что-то, что делает их мнение несостоятельным, начинают мямлить что-то и повторять свое мнение. Что ты сказал о граните и европейской локомотивах здесь? Посмотри тред, посмотри свои посты там пусто, пара слов из школьного учебника. Тьфу.

Суб 13 Июл 2013 21:49:43
>>51602666
Я ведь знал, что ты не такой идиот, равно как и конструкторы ТПра на Граните, лол.

Суб 13 Июл 2013 21:51:17
>>51602671 И еще одному сказать нечего. Зачем в спор ввязывались - чтобы слиться?

Суб 13 Июл 2013 21:51:18
Мужики, че за хуйня? Почему мне нравятся ТОЛЬКО тепловозы? Электровозы вообще не воспринимаю, нахуй. Мне нужно чтоб СОТОНА В ДИЗЕЛЕ ГРОБ ГРОБ СОЛЯРКА МАЗУТ. Я совсем уеба, да?

Суб 13 Июл 2013 21:51:50
>>51602775
> верит слившемуся триплу 666

Суб 13 Июл 2013 21:52:47
>>51602716
>У меня извиняюсь, подгорает
И поэтому ты переходишь на личности? Верной дорогой идешь.
Кстати, я и забыл тут, что Гранит-то Сименсы делали. А то все "Наш локомотив, наш локомотив".

Суб 13 Июл 2013 21:52:59
>>51602887
На вкус и цвет. Мне, наоборот, больше электровозы нравятся.

Суб 13 Июл 2013 21:53:12
>>51602359
Колёса на локомотивах, равно как и на вагонах, считаются парами. Проще - осями. Поэтому не 6 колёс, а 3 оси, и не 8 колёс, а 4 оси. Количество осей обуславливается массой тепловоза (равно как и электровоза, и вагона). 30 тонн на одну ось для тепловоза (для нашего, у американцев другая ситуация, например) слишком много, поэтому тепловоз массой 180 тонн будет 8-осным, как пикрелейтед.

Суб 13 Июл 2013 21:54:12
Шалом братья! Еврейский дизель-поезд доставит тебе мороженное прямо из Израиля!

Суб 13 Июл 2013 21:54:17
>>51602994
Но ведь это как любить электомобили. Пусть и мощные.

Суб 13 Июл 2013 21:55:34
>>51603006
Спасибо за ответ, няша. Сначала хотел исправить колеса на оси, но потом передумал.

Суб 13 Июл 2013 21:55:39
>>51602886
Всё ты победил у меня закончились аргументы я съябываю КОКОКОКОКОКООККОКУДАХКУДАХ

Суб 13 Июл 2013 21:56:21
>>51603054
Похоже на вывалившуюся кишку.

Суб 13 Июл 2013 21:56:35
>>51603054
Но он же необрезанный израильский!

Суб 13 Июл 2013 21:56:38
>>51603057
Хз. Рельсовый транспорт, для меня, это прежде всего электротранспорт. Троллейбусы, например, ниочень.

Суб 13 Июл 2013 21:56:59
>>51603184
У вас же ПРОЛАПС!

Суб 13 Июл 2013 21:57:32
Объясните на пальцах принцип работы газогенераторных двигателей

Суб 13 Июл 2013 21:57:41
>>51602980
>И поэтому ты переходишь на личности? Верной дорогой идешь.
Это вот такая попытка максимального клевретства?

Суб 13 Июл 2013 21:58:04
>>51601810
>Низкая мощность.
>Чтобы хоть как-то ездил нужна третья секция костыли.
>Постоянник.
>Уебский внешний вид.
Ты дебил, однако.

Суб 13 Июл 2013 21:58:11
>>51603257
А мы здесь при чем? Вики уже лень открыть?

Суб 13 Июл 2013 21:58:59
>>51603137
Эстетически тепловозы мне тоже нравятся, но я понимаю, что на деле электровозы технологичнее и практичнее. Ну сам посуди, если ты знаешь устройство тепловоза и электровоза хотя бы в общих чертах.

Суб 13 Июл 2013 21:59:02
>>51603207
Какого-то брутала электропоездам не хватает.

Суб 13 Июл 2013 22:01:17
>>51603263 Это попытка перевести спор в конструктивное русло.

Суб 13 Июл 2013 22:01:24
>>51603344
Его капитальный вид напоминает мне 2ТЭ121. Эх... :(

Суб 13 Июл 2013 22:01:50
>>51603344
Да. Электротранспорт няшен :3

Суб 13 Июл 2013 22:02:05
>>51603483
Успокойся уже, все на тебя забили. Иди с миром отсюда. Серьёзно.

Суб 13 Июл 2013 22:03:16
>>51603341
Ну, насколько я понимаю, в ВЛ-тредах уже давно не обсуждают техническую сторону, а просто делятся фоточками и шликают на разные модели. Например, меня привлекают именно дальние поездки на тепловозах, когда на километры вокруг нет ничего, кроме рельс. Электропоезда у меня ассоциируются с обоссаными электричками, ты уж не обижайся.

Суб 13 Июл 2013 22:03:33
>>51603483
Ну если то, что он постоянник, это его недостаток - спорить с тобой бессмысленно. Про третью секцию тоже бред.

Суб 13 Июл 2013 22:04:39
Список зашкваренных перевалил за 10. Пора закупаться ведрами и дырявыми ложками.

Суб 13 Июл 2013 22:04:45
>>51603341
Тепловозы - мощь, от одного вида душа в пятки уходит. Но электровозы таки лучше. КПД, мощность, скорость, экологичность - все на их стороне.

Суб 13 Июл 2013 22:04:53
>>51603483
>Это попытка перевести спор в конструктивное русло.
Не похоже.

Суб 13 Июл 2013 22:05:41
>>51603602 Постоянник - не то, чтобы недостаток. Скорее синоним зашквара, как-то так.

Суб 13 Июл 2013 22:06:47
>>51603727
О, по аналогии можно своих поездатых эмоций напилить. В следующем треде, например. Как вам идея?

Суб 13 Июл 2013 22:07:31
>>51603344
Ага, урчание теплого лампового 5Д49 заменили на безжизненное гудение фазорасщепителя и нечеловеческий грохот моторов-вентияторов.

Суб 13 Июл 2013 22:08:00
>>51603730
Пиздец, оппонент предложил ему мировую - самый благоприятный для него исход в данной ситуации, а он продолжает петушиться.
Вась, ну у тебя серьёзно с бошкой что-то не то.

Суб 13 Июл 2013 22:08:25
Кресло машиниста

Кресло предназначено для установки в кабине локомотивов и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта.

Кресло обеспечивает эффективное осуществление машинистом функциональных обязанностей, возможность попеременной работы сидя и стоя, удобное пребывание во время отдыха и быстрое покидание рабочего места

Считаю это не допустимым, нехуй креслам в кабине делать, что надо, чтобы локомотивная бригада опять спать легла? пусть едут стоя.

Суб 13 Июл 2013 22:09:12
>>51603806
В очередной раз повторяю вопрос, нахуй щьлюха тявочки в волосы вплела?

Суб 13 Июл 2013 22:09:40
>>51603831
> фазорасщепителя
Фазорасщепитель не нужен. Только ПСН, только ПЧФ, только полупроводники!

Суб 13 Июл 2013 22:09:53
>>51603855 Кто там что предлагал? Это я с начала треда твержу, мол, парни, я просто показываю локомотив. Нет, говно все еще летит.

Суб 13 Июл 2013 22:10:30
>>51603873
Морячок завидует, да?

Суб 13 Июл 2013 22:11:18
>>51603955
Ты тут главпетух что ли?

Суб 13 Июл 2013 22:11:37
>>51603922
Это уж у нее спрашивать нужно

Суб 13 Июл 2013 22:11:54
>>51603961
Лол, охуенно. Был бы тут еще художник-кун, но и так сойдет.

Суб 13 Июл 2013 22:11:58
>>51603959
> Это я с начала треда твержу, мол, парни, я просто показываю локомотив.
Американцы тоже говорили, что несут мир в Ирак, Афганистан, Ливию...

Суб 13 Июл 2013 22:12:36
>>51604062 Везде готов американцев приплести.

Суб 13 Июл 2013 22:13:22
>>51604030
Главпетух - петух и IORE. Все, кто ему отвечает - петухи.

Суб 13 Июл 2013 22:13:22
>>51604046
Лол, она у меня в друзьяшках была вроде. Или в друзях друзьяшек.

Суб 13 Июл 2013 22:13:37
>>51603947
Воу воу, палехчи памошнег.

Суб 13 Июл 2013 22:14:40
>>51604123 Завидуй хорошему локу молча.

Суб 13 Июл 2013 22:15:03
>>51604123
А те, кто отвечает тому кто отвечает тому кто отвечает главпетуху?

Суб 13 Июл 2013 22:15:23
>>51604046
Нет уж лутчше спросить почему пуговицы не застегнуты и нет галстука?

Суб 13 Июл 2013 22:15:46
>>51604205
Нечему завидовать.

Суб 13 Июл 2013 22:16:23
>>51604259
Так ебать удобней. Впрочем, тявочки тоже, очевидно, у ебаря взяла.

Суб 13 Июл 2013 22:16:23
>>51604259
хочется думать о лучшем :3

Суб 13 Июл 2013 22:17:13
>>51604277 Молодец, хороший довод.

Суб 13 Июл 2013 22:18:08
>>51604319
Я тебя разочарую. Она потаскуха, алкоголичка, курит, и, самое главное, зацепер. Это я серьёзно. Извини, что рассторил.

Суб 13 Июл 2013 22:18:08
>>51604318
Так и запишем: Нарушение при ношение форменного костюма.

Суб 13 Июл 2013 22:18:37
>>51604239
Паханы Словесный контакт с петухами не возбраняется.

Суб 13 Июл 2013 22:18:51
>>51604374
Получше твоих всё-таки.

Суб 13 Июл 2013 22:19:41
>>51604454
> Паханы
Паханы.
медленнофикс

Суб 13 Июл 2013 22:20:05
>>51604454
А как ты определишь, кто тут петух? Кроме главпетуха - его за километр видно.

Суб 13 Июл 2013 22:20:26
>>51604426
Чмо, теперь мне захотелось ее отъебать, как последнюю шлюху!
Блять.

Суб 13 Июл 2013 22:20:47
>>51604509
> > Паханы
> Паханы.

Суб 13 Июл 2013 22:21:46
>>51604553
Прыгай по электричкам, шатай пантографы - авось встретитесь.

Суб 13 Июл 2013 22:21:59
>>51604539
Все, кто ему отвечал.

Суб 13 Июл 2013 22:24:31
>>51604574
ЯРЛИ.

Суб 13 Июл 2013 22:24:43
>>51604675
О да, какой там в комментах срач развели. И Ваня-Виваня тут как тут.

Суб 13 Июл 2013 22:24:51
Эти няши когда-нибудь пойдут в серию?

Суб 13 Июл 2013 22:25:11

Суб 13 Июл 2013 22:25:37
>>51604792
Виван - гей.

Суб 13 Июл 2013 22:25:48
>>51604734 И ты мне тоже отвечал. Эталонный самозашквар.

Суб 13 Июл 2013 22:26:23
>>51604797
Пойдут. Пока их испытывают, но у РЖД на них большие планы, если уже не заказ. Алсо я был внутри - в купе тесно, так что зря радуешься.

Суб 13 Июл 2013 22:26:50
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465

Суб 13 Июл 2013 22:27:06
>>51604839
Лай-ла-лей!

Суб 13 Июл 2013 22:27:49
>>51604792
Угу. Просмотрел по-диагонали.

Суб 13 Июл 2013 22:28:29
>>51604937
Ему прямо под хвост плевали во время поездок.

Суб 13 Июл 2013 22:29:17
>>51604792
Полезна длина тупиковых путей должна быть не менее 50 м

Суб 13 Июл 2013 22:29:18
>>51604908
Они хоть новые, блять, а не разъебаное 20-ти летнее дерьмо.

Суб 13 Июл 2013 22:31:51
>>51605041
Ну, ТВЗ и одноэтажные вагоны выпускает годные. Только заменяют вагоны в первую очередь в фирменных поездах. Так что хочешь ездить на хороших вагонах - плати больше денег во славу Великого.

Суб 13 Июл 2013 22:33:41
>>51604994
Да не пизди. Нормальный чувак. Или ты фанат ластовки? Как жаль, что 90% срачей Виван-Ластовка удаляют моментально.

Суб 13 Июл 2013 22:33:47
>>51605117
Stance - говно ебаное.

Суб 13 Июл 2013 22:34:26
>>51605112
Отклеилось

Суб 13 Июл 2013 22:34:26
>>51605246
> Как жаль, что 90% срачей Виван-Ластовка удаляют моментально, столько лулзов.

Суб 13 Июл 2013 22:35:37
>>51605246
Так Ластовка тоже гей. Они друг дружке пузо щекотали на вписке.

Суб 13 Июл 2013 22:36:19
>>51605347
>Они друг дружке пузо щекотали на вписке.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое...

Суб 13 Июл 2013 22:37:45
>>51605347
> Они друг дружке пузо щекотали на вписке.
Почему-то лоллировал в голос.

Суб 13 Июл 2013 22:39:10
>>51605389
Почему он грустит?

Суб 13 Июл 2013 22:40:40
>>51605527
Потому что предпоследняя машина этой серии у нас.

Суб 13 Июл 2013 22:41:35
Так, завязываем офтфопик!
Я Ирина.

Суб 13 Июл 2013 22:42:34
>>51605347
Сука, до сих пор проигрываю! Содомит.

Суб 13 Июл 2013 22:45:01
Где фотки двухэтажных поездов? В прошлом месяце их выкатывали. Где фотки?

Суб 13 Июл 2013 22:46:36
>>51605833
У меня вроде были, но все в проёбанном паке.

Суб 13 Июл 2013 22:48:08
Виван пьяный лежал на полу с голым пузом, в овсянке измазанном, а собаки ему пузо щекотали, пока Ластовка в МСТС играл.

Суб 13 Июл 2013 22:51:46
Ластовка, говорят, предохранительный клапан с компрессора скручивал и в машинном ласкался, простатку стимулировал.

Суб 13 Июл 2013 22:52:02
>>51606100
Ебать можно. ОДОБРЕННО

Суб 13 Июл 2013 22:53:10
>>51603006
такие локомотивы использутся в качестве магистральных?

Суб 13 Июл 2013 22:53:12
>>51606195
Что ж ты делаешь!

Суб 13 Июл 2013 22:55:07
>>51606272
Нет, ТЭМ7А - это аневрово-вывозной. Он МОЖЕТ использоваться в качестве магистрального, но изначально маневровый.

Суб 13 Июл 2013 22:55:36
>>51606100
Ебать, какого же размера у тебя хуй, такую дырень трахать.

Суб 13 Июл 2013 22:55:40
>>51606405
> маневрово-вывозной

Суб 13 Июл 2013 22:56:06
>>51606405
Эх, обвиванить бы.

Суб 13 Июл 2013 22:56:15
>>51605652
Кто здесь?
Всем выйти из тамбура!

Суб 13 Июл 2013 22:57:10
>>51606437
Отъебать суфле? Да ты я вижу тоже из скрытого раздела паровоза.

Суб 13 Июл 2013 22:57:30
>>51606473
> Кто здесь?
Напомнило аналгичную фразу из анекдота, лол.

Суб 13 Июл 2013 22:57:36
>>51606100
В поезде?

Суб 13 Июл 2013 22:58:48
>>51597681
Это где такие глиняные холмы?

Суб 13 Июл 2013 22:59:45
>>51606639 Сколько зеленых.

Суб 13 Июл 2013 23:00:26
>>51606674
Узбекистан же. Это единственное, что тебя смущает на том фото?

Суб 13 Июл 2013 23:01:24
>>51604956
есть хайрез?

Суб 13 Июл 2013 23:03:08
>>51606803
поездных шлюх тред?

Суб 13 Июл 2013 23:03:41
>>51606878
Боюсь, что нет.

Суб 13 Июл 2013 23:04:39
>>51605652
контора! съёбываем, посоны!

Суб 13 Июл 2013 23:04:39
>>51606878
Нет. Оригинал с паровоза такой же 1200х800

Суб 13 Июл 2013 23:06:05
живу в доме железнодорожников, сам не.
чому они все такое быдло?

Суб 13 Июл 2013 23:06:13
>>51606405
так неудобно же смотреть вперёд из такой кабины

Суб 13 Июл 2013 23:06:38
Посоны, а есть ли возможность определить тип жд. цистерны по номеру вагона? Инфа актуальна ибо работаю испектором на нефтебазе. Перед сливом цистерн тупо еду мимо них и списываю типы. А без типов мне никак не посчитать объем. Хо

Суб 13 Июл 2013 23:06:38
>>51598262
Потому что это база запаса в Туркменистане.
мимослоу

Суб 13 Июл 2013 23:07:58
Однажды, в 2008 году я ехал из Москвы на поезде, в свой Мухосранск. К несчастью брал я билет в последний момент, потому билетов в плацкарт уже к сожалению не было, поэтому пришлось взять дорогущий билет в купе и к том уже фирменного поезда. Хуже всего было то, что я взял билет на самое последнее место в поезде - верхнее купе у туалета. Но на этом мой неприятности закончились, вагон, который мне предоставил РЖД был совершенно новый и комфортабельный, с синими раскладывающимися полочками и даже и телевизор в каждом купе был. Поскольку сан-узел был оборудован вакуумными унитазами, я первым делом пошёл в него, ведь мне надо было поменять свои вонючие носки и вообще. Тут надо сказать, что ездил я 5 суток и не мылся и очень много ходил, по этому ноги мои сильно воняли. Чтобы не позорится перед другими пассажирами я вытер ноги влажными освежающими салфетками и сменил носки. Придя в купе я брызнул дезодорантом для ног в свой туфли. Что было дальше: Минут за 10-15 до отправления поезда в купе ко мне зашла красивая, слегка полная женщина примерно лет 35-40 с большой грудью, и два мужика. Она была одета в дорогие вещи, мужики принесли бумажные пакеты 3 или даже 4 с одеждой из бутиков, этакая роскошь, как потом оказалась мужики были провожающими и мы остались с этой тян одни, надо сказать она была с легка пьяная, это важно. Когда проводница проверила билеты и выдала белье, я было начал смотреть в окно и изредка поглядывать в сторону попутчицы, как вдруг, совершенно для меня не ожиданно и даже ВНЕЗАПНО, эта тян кричит на меня: "От тебя пахнет, поменяй трусы". Не зная что ей ответить, а я застенчивый хика, сидел и смотрел на неё я. Тогда она набросилась на меня с криком "Снимай трусы" и стала стягивать с меня джинсы, от полнейшего охуевания я не сопротивлялся. Когда она снела с меня джинсы и трусы, и повалила меня на полку стала дрочить мне хуй и глядя сверху спросила "Ты почему не подмываещся?". Тут я понял, это точно оно и надо все не испортить и собрав все то мужественное, что только может быть у битарда, всю свою смекалку и находчивость ответил: "У вас грудь красивая". "Хочешь её?" спросила она и одновременно с этой фразой расстегнула свою кофточку и сняла бюстгальтер, правда на время прекратив теребить мой хуй. Я обсасывал ей грудь а моя рука потянулась к ней в трусики к пизде. Минут через 5 эта тян разделась до гола. и залезла на меня и сама рукой засунула мой хуй в её пизду, и мы стали трахаться. Мы меняли позы: потом я на неё залез, потом я сидел и она сидя залезла на мой хуй и вообще она много чего умела. Каким то образом я долго не кончал, но потом всё же кончил, тян вытерла мой хуй и яйца влажными салфетками и пошла в туалет. Когда она вернулась то легла спать я тоже уснул. Проснувшись на утро. я обнаружил что этой тян и её вещей уже нету. должно быть вышла она в Нижнем Новгороде, но воспоминания были ёще свежи и я был очень возбужден, потому сразу как встал я помчался в туалет и там дрочил, бегал дрочить я туда 2 раза. Пока в Кирове ко мне в купе не подсели еще люди а потом и еще а бегать дрочить при них мне было как-то не удобно. Но по чему то ни кто мне о воняющих трусах больше не говорил, хотя среди этих попутчиков были тян.

Суб 13 Июл 2013 23:09:40
>>51607120
На иных нефтебазах уже давно взвесивают, чтоб их перевозчик на тонну - другую не наебал.

Суб 13 Июл 2013 23:09:46
>>51607119
Нормально. Привыкают. Хотя да, нынче мода на низкокапотники, но в них не сильно видней. Пикрелейтед - ТЭМ-ТМХ.

Суб 13 Июл 2013 23:10:17
>>51606734
многовато локомотивов

Суб 13 Июл 2013 23:11:54
>>51607394
Во. И секций тоже.

Суб 13 Июл 2013 23:12:21
>>51607381
too old

Суб 13 Июл 2013 23:12:39
>>51607461
oh, my... moaaaaaaaaaaaaaaaaaar

Суб 13 Июл 2013 23:13:45
>>51607304
дык мы независимые инспектора одной пиндосской конторы. Меряем даже взвешенные таможней. Беру пробы . Замеряю взлив и температуру. Из пробы делаю анализ плотности и по ней считаю тоннаж. Зная все эти параметры считаем до килограмма

Суб 13 Июл 2013 23:14:34
>>51607120
Можно, подключайся к АБД ПВ или ИВЦ (25 тыс.руб в месяц), по номеру в базе найдёшь паспорт вагона

Суб 13 Июл 2013 23:16:25
>>51607591
кхем...дешевле бутылку диспетчеру поставить чтоб он вс. передачу у себя прогнал

Суб 13 Июл 2013 23:16:34
>>51607547
а если канистра мятая? или на ее дне нечто объемное?

Суб 13 Июл 2013 23:17:36
>>51607547
Хуйня какая-то. Номер содержит характеристики вагона, конечно, но калибр котла можно узнать только по справке из ИВЦ.

Суб 13 Июл 2013 23:18:07
>>51607536
а есть тян-машинисты?

Суб 13 Июл 2013 23:18:37
>>51607772
Не думаю. Работа слишком тяжелая.

Суб 13 Июл 2013 23:18:57
Всем спасибо за посты Расходимся

Суб 13 Июл 2013 23:19:09
>>51607714
Не, у ТЭ3 как бы грустно-ошарашенная морда.

Суб 13 Июл 2013 23:19:17
>>51607714
Нет надо. Этот тред и предыдущий считай что проёбаны. А на ночь глядя самая лампота пойдёт.

Суб 13 Июл 2013 23:19:24
>>51607695
если цистерна мятая составляем акт. На дне обычно таких проблем нет. Зимой трудность доставляют светлые нефтепродукты, вода на дне замерзает и трудно пробить штоком до шва

Суб 13 Июл 2013 23:19:43
>>51607817
нихуя. оп, пили перекат

Суб 13 Июл 2013 23:19:58
>>51607817
Расходись. Перекат уже пилится.

Суб 13 Июл 2013 23:20:25
>>51607772
Знаю до 2007-го на МЖД одна помощница работала, довольно молодая и няшная. Сецчас, видимо, уже нет. А вообще с 2003-го года законодательно женщины не могут становиться ТЧМ/ТЧМП. Сексисты сраные.

Суб 13 Июл 2013 23:22:56
>>51607836
Дык я и говорю - нннада!

Суб 13 Июл 2013 23:23:13
>>51607979
Даа, таких брутальных самцов тня бы не потянула

Суб 13 Июл 2013 23:24:02
>>51608068
Там хуем нужно рулить?

Суб 13 Июл 2013 23:25:05
>>51607743

зная тип беру калибровачные таблицы 62 тип - бла бла, 61 бла бла и так далее.А моем случае вообще вся таблица забита в прогу. Мне остается в нее только внести тип, номер вагона,номер накладной. заявленную массу по накладной. Вбить туда плотность взлив и температуру и она сама посчитает разницу. Просто мы тоже не ангелы и взливы тупо подгоняем под ноль (проспали, проебали и тд), но без типов липу не сделаешь

Суб 13 Июл 2013 23:26:35
>>51608169
Я думал - да.

Суб 13 Июл 2013 23:28:48
Пиздец, посоны, в чём дело. Ссылка на новый тред какого-то хуя в спам-листе.
Вот так попробуем: >>51608137


← К списку тредов