Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51653171.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 14 Июл 2013 19:07:07
Синдром Happy End"а
Приветствую аноны. Поразмыслив на досуге, я понял в чём проблема современного кино, а теперь ещё и игр, она заключается в 2-х словах - HAPPY END. Особенно прочно связано это понятие с кино, ведь каждый из нас слышал или сам восклицал, объясняя ту или иную нелепость которая, обычно, как раз и была нужна, чтобы привести к вышеназванному событию это же кино! Я думаю, что изначально этот термин, это требование, было создано, чтобы зритель не получал негативных эмоций после просмотра кино, и с одной стороны это вроде хорошо, но на самом деле это убивает весь интерес на корню, потому что гг выживет/будет спасен, а злодей побеждён. Однако в целом не всё так плохо, потому что есть драмы, есть арт-хаус, есть психологические фильмы, НО проблема есть. Она заключается в массовом потребителе, который ест эти хеппи енды в кино, и он начал хотеть таких же хеппи ендов в играх, но не в плане сюжета, а в виде отсутствия проигрыша, отсутствия негативных эмоций, а как известно не останется спроса без предложения. Венцом этих стремлений на данный момент становится новая игра про Рим, не обессудьте, название забыл. Суть игры в QTE, но самое главное - ТАМ НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ! Если игрок не сможет выполнить вовремя необходимые действия, игра продолжится, просто показав более плохую кат-сцену, и боюсь это будет не смерть гг и разгром войск, а просто взамен смачного кромсания вражин гг, это сделает его собрат по оружию, спасая нашему неуклюжему парню жизнь бессчетное кол-во раз. И теперь самое страшное - взгляд в будущее - представьте, что таких потребителей будет становиться всё больше и больше, а приверженцев другой позиции всё меньше и меньше. Мир где никто не хочет проиграть, и миры где никто не позволит тебе проиграть. Утопия? Антиутопия? Нам решать. Нам выбирать.



← К списку тредов