Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51662187.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 14 Июл 2013 22:08:12
ВЛ-тред (поездотред). Часть 6
Шестая часть уже. Идём на рекорд.
Напомню во избежание бугуртов.
ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах. ВЛ-треды - это всё-таки не фагготрия. В ВЛ-тредах суровые железнодорожники и простые аноны лампово общаются на тему железки, постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают различные вопросы, в том числе и касательно трудоустройства на ЖД. Вопросы по теме приветствуются. Алсо ВЛ-треды берут своё начало ещё с того Двача.
И да, ВЛ - это унифицированная советская серия электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Вск 14 Июл 2013 22:14:05
ЛЭП-анон, ты перекатился? Вопрос есть.

Вск 14 Июл 2013 22:14:05

>>51662364
Крови-кишки-рапидорасило

Вск 14 Июл 2013 22:15:12
>>51662187
Ох бля, разметку зафейлил.
> с того Двача
же.

Вск 14 Июл 2013 22:16:30
>>51662524
Я любитель, а не энергетик, но ты задавай, может знаю.

Вск 14 Июл 2013 22:18:24
>>51662682
Какая обычно масса у проводов серьёзных ЛЭП? Допустим, от 0,5 МВ. Ну в среднем. И на какую нагрузку рассчитаны изоляторы (в пересчёте на массу провода и того, что там может повиснуть). И какие расстояния между опорами, от чего зависит выбор расстояния.
Электроняша авансом.

Вск 14 Июл 2013 22:25:30
Пацаны, в России и Европках колея одинаковая?

Вск 14 Июл 2013 22:26:40
>>51663272
Не во всех странах.

Вск 14 Июл 2013 22:28:05
>>51663272
Нет конечно. В Европе большая часть стран ездит на стандартной колее 1435-мм и посасывает у 1520-мм-господ.

Вск 14 Июл 2013 22:29:01
>>51662981
По большей части вопросов точно ответить не смогу. Запас прочности у изоляторов оче большой, задел на обледенения-ветры-землетрясения. Выбор расстояния зависит, от провисания тросов, чем больше расстояние, тем выше надо городить опоры, плюс, нужны более прочные гирлянды изоляторов и тросы. Там, где колебания температур небольшие, возможно, выбор больше идет от прочности троса и изоляторов.
Да, наговорил только общих фраз.

Вск 14 Июл 2013 22:29:12
>>51663272
В РФ и СНГ и Латвии, Литве, Эстонии (страны-участницы соглашения) - 1520 мм
В Финляндии - 1524 мм
В ЕС, кроме отдельных стран - 1435 мм
В Испаний - 1668 мм
Остальное спроси у вики

Вск 14 Июл 2013 22:31:12
>>51663365 А если пиду взбредет в голову провести поезд до Парижа или Милана, как делать будут?

Вск 14 Июл 2013 22:31:30
>>51662807 Заебись.

Вск 14 Июл 2013 22:32:38
>>51663549
> В Финляндии - 1524 мм
Можно приравнять к 1520, наши поезда там ездят без смены КП.
> В Испаний - 1668 мм
И 1435.

Вск 14 Июл 2013 22:33:38
>>51663712 Будет ПИДарас.

Вск 14 Июл 2013 22:34:06
Хочу опять поднять вопрос о метрополитене. Каков шанс простому хуя со средним образованием и военником категории "Г" устроиться машинистом электропоезда? Или, к примеру, путевым обходчиком? Почитал таблицы с требованиями - ничего толком не выяснил.
Хотелось бы на Филевскую, ибо на поверхности.

Вск 14 Июл 2013 22:35:23
>>51663712
> А если пиду взбредет в голову провести поезд до Парижа
Давно уже взбрело.
Меняют тележки у вагонов же. Прямо с пассажирами производят подъёмку, да.
Алсо испанцы или хранцузы придумали некую пиздатую технологию моментальной смены колеи для скоростного движения. Но для этого нужно соответствующая ходовая и стационарные устройства.

Вск 14 Июл 2013 22:35:40
61-4476
>>51663712
До Берлина, Ницы, Парижу - вагоны ходят.
Или сменой тележек или применять колесные пары с раздвижными колесам, поезд Тальго, он на сертификации. Из минусов поездов Тальго - ОЧЕ УЗКИ ТУАЛЕТ

Вск 14 Июл 2013 22:37:16
>>51664001 А почему у ЕС нормальная колея на 1435, а у Мордоров вроде нас, италий и прочих Эстоний разные? Чому не унифицировано?

Вск 14 Июл 2013 22:37:31
>>51663916
Там чистый военник нужен (я, кстати, не ебу в категориях). Там отбор по здоровью суровый. Зрение нужно ровно единичка, например.

Вск 14 Июл 2013 22:38:13
Тальго
>>51664151 Потому что каждый хотел выебнуться по своему.

Вск 14 Июл 2013 22:39:41
>>51664151
> нормальная колея
Что ты понимаешь под нормальной колеёй? 1520 мм удобнее же, при близости к золотой середине.
> Чому не унифицировано?
Рассказать тебе анекдот про царя-батюшку и инженера-железнодорожника?

Вск 14 Июл 2013 22:40:37
>>51664334 Анекдот неплохо наш подход иллюстрирует, кстати.

Вск 14 Июл 2013 22:41:58
>>51664024
Это, кстати, тверского производства вагон ведь да?

Вск 14 Июл 2013 22:42:28
>>51662807
Кстати, правда горе. Слон - он священный, машинист теперь проклят. Хорошо что не корова была. А нашим пофигу.

Вск 14 Июл 2013 22:43:27
>>51664556
Эво, пидорашки.

Вск 14 Июл 2013 22:43:57
>>51664024 Пиздец ёба какая то

Вск 14 Июл 2013 22:44:03
>>51664402
Так пили же, чего ждешь?

Вск 14 Июл 2013 22:44:05
>>51664525
Да, кроме первого экземпляра

Вск 14 Июл 2013 22:45:37
>>51664169
Не годен из-за пролапса митрального клапана хуй знает какая степень, но жить не мешает. Со зрением все заебок, с детства нулевочка.

Вск 14 Июл 2013 22:45:48

>>51664660
Вагон пиздатый. По нашим дорогам - 160 км/ч, по ЕС - 200

Вск 14 Июл 2013 22:45:56
>>51664402
у нас все вполне на уровне, между прочим.

Вск 14 Июл 2013 22:45:59
Кстати, кто в курсе, когда эти няши пойдут в эксплуатацию и где?

Вск 14 Июл 2013 22:46:24
>>51664151
Уж не помню, с кем мы в то время воевали или опасались войны, но нашу колею решили делать немного шире, чтобы к нам не могли пройти вражеские поезда (будь то бронепоезда, если они тогда уже были, прошедшие по неподорванным путям или эшелоны, в случае, если эта территория будет оккупирована). Такие вот дела. Инфа не 100%, но почти.

Вск 14 Июл 2013 22:46:50
>>51664791
Ах, да. Временно не годен. И, если признают годным, работа машинистом откосить поможет, не?

Вск 14 Июл 2013 22:47:31
>>51664556
Всегда проигрываю с этого видео.

Вск 14 Июл 2013 22:47:53
>>51664151
>Чому не унифицировано?
Чтоб когда фрицы к нам ломанулись, то соснули бы свои поезда гонять по нашим дорогам.

Вск 14 Июл 2013 22:48:04
>>51664822
В августе 2013 г., Москва-Адлер, вроде

Вск 14 Июл 2013 22:49:06
>>51664948
Тру. Кстати, то, что тормозить ребята не стали - норма, груженый поезд один фиг бы не успел, нефиг коров пасти вдоль путей. А вот реакция машинистов это уже другая история.

Вск 14 Июл 2013 22:49:22
>>51664822
Пойдут. Точно знаю, что планируют к ЧМ-2018 на основных маршруах запилить скоростное сообщение с двухэтажными ПЛТ с такими вагонами.

Вск 14 Июл 2013 22:50:00
>>51664984
Хорошо. Люблю двухэтажные поезда.

Вск 14 Июл 2013 22:50:15
>>51664972
Перешивка колеии - дело 1х суток. Немцы в конце ВОВ просто вспахивали рельсо-шпальную решотку паровозом с плугом.

Вск 14 Июл 2013 22:50:19
>>51664972 Лучше б фрицы к нам ездили, не пришлось бы у них электровозы заказывать.

Вск 14 Июл 2013 22:50:31
>>51665062
> А вот реакция машинистов это уже другая история.
А чем тебе реакция не нравится?

Вск 14 Июл 2013 22:51:08
>>51664822
Лесенки штатные раздолье зацеперам а на крыше уже не покатаются.

Вск 14 Июл 2013 22:52:18
>>51665183 Они сами занервничали не на шутку.

Вск 14 Июл 2013 22:52:41
>>51665165
Долбоёб, где это мы у них электровозы заказывали после EL21 ГДР-овского? Гранит наш же, и это не поцреотство, просто электровоз этот суть Синара с импортным АТП. Электропоезда - да, но не электровозы.

Вск 14 Июл 2013 22:52:43
>>51665140
Там и билет в такой вагон дешевле, есть УКВ, но нет полочек для багажа. А с верхатуры второго этажа вид лучше. А как такие вагоны для зацеперов, интересно?

Вск 14 Июл 2013 22:52:45
>>51665231
лол

Вск 14 Июл 2013 22:53:11
>>51665183
В ней нет сострадания к живому, но глупому созданию, так печально покинувшему этот свет. Такая котлета пропала же!

Вск 14 Июл 2013 22:54:09
>>51664972
А причём тут фрицы? Как будто до ВОВ у нас другая колея была. Ещё до ПМВ ведь было 1524.

Вск 14 Июл 2013 22:54:47
>>51665341 Да пусть электропоезда. Плюс, я в недавнем треде про Гранит еще прочитал.
Кстати, его вместо Синары сделали? Если так, что в ней плохого?

Вск 14 Июл 2013 22:56:23
>>51665305
Не похоже. Судя по тому, что завидев первую пачку коров они даже не посигналили - всякую живность на путях они уже не первый раз сбивают и понимают, что тупые животные отходить в сторону не будут, а будут как последняя корова бежать от поезда.

Вск 14 Июл 2013 22:57:18
>>51665647 Смех и все эти быдляцкие "Ебаный в рот мясо пизда вам" выдают нервишки.

Вск 14 Июл 2013 22:57:24
>>51664884
Знающие анончики, ну ответьте.

Вск 14 Июл 2013 22:58:17
>>51665523
> Кстати, его вместо Синары сделали?
Вместе с Синарой делают. Хотя зря, лучше б отказались от ней в пользу Гранита.
> Если так, что в ней плохого?
Реостатно-контакторная система управления и коллекторные ТЭД. В Граните как раз немецкие преобразователи и асинхронные движки (вот движки мы спокойно могли бы и сами сделать, непонятно, почему так - на ЭП20, например, отечественные асинхронники даже большей мощности).

Вск 14 Июл 2013 22:58:17
>>51665728
Больше похоже на игру на камеру.

Вск 14 Июл 2013 22:58:30
>>51665647 Забыл добавить.
>завидев первую пачку коров они даже не посигналили
>понимают, что тупые животные отходить в сторону не буду
И поэтому персонально следующей корове посигналили.

Вск 14 Июл 2013 22:58:38
>>51664884
Поможет откосить либо знакомый врач либо покупка военника. А так тебя работодатель сдать может. Принесут повестку в отдел кадров и распишешься.

Вск 14 Июл 2013 23:00:29
>>51665807 То есть рецепт электровоза по-русски:
берем наш неудачный электровоз (Синара), заменяем плохую нашу начинку хорошей немецкой, получаем хороший отечественный (?) электровоз?

Вск 14 Июл 2013 23:00:55
>>51665837
> покупка военника
Дык, военник у меня на руках. Или я чего-то не знаю?
> Принесут повестку в отдел кадров и распишешься.
Ага, повожу им хуем по губам и бумажкой их подотрусь. Пусть лично вручают граждане в форме.

Вск 14 Июл 2013 23:02:18
>>51665979
Рецепт поезда по-китайски.

Берем хороший Европейский поезд, просим поставить нам таких побольше, а потом копируем уже сами.

Вск 14 Июл 2013 23:02:51
>>51666116
Они так вообще все делают.

Вск 14 Июл 2013 23:03:56
>>51666116 И пофиг на китайцев. Я всю жизнь на Выльники и ЧСы всякие смотрел, а в последнее время такие-то новинки. Вот и пытаюсь разобраться, пока что чет печально.

Вск 14 Июл 2013 23:04:04
>>51666017
Фу блин, я думал ты без военника. Если там написано "Ни служил патаму чта калич" - машинистом сложновато будет, да. Короче "Г" не катит.

Вск 14 Июл 2013 23:04:13
>>51665807
> Реостатно-контакторная система управления
Лол, а кто-то ебется с энергоэффективностью и рекуперационным торможением?

Вск 14 Июл 2013 23:04:27
Локомотив-кун, какой расход эл. энергии у локомотива? (в среднем)?
У меня не укладывается в голове, как рядовой пассажир может оплатить перемещение такой металлической громадины. Это же огромные расходы на электричество, запчасти, рельсы, в конце концов.

Вск 14 Июл 2013 23:05:27
>>51666260
Я такие в ГТА-СА видел

Вск 14 Июл 2013 23:06:02
>>51666017
> военник у меня на руках
> Временно не годен
Это как? "Временно не годен" это вроде "Б", не?

Вск 14 Июл 2013 23:06:03
>>51663530
Спасибо, анон. Просто меня как раз смущали здоровые провода и тонкие длинные гирлянды изолятров, зная, что они из менее прочных материалов, нежели металл (по понятным причинам). А кстати, из каких материалов делают здоровые изоляторы - у них только тарелки стеклянные/ерамические, а сердцевина из чего-то другого или они целиком из стекла/керамики?

Вск 14 Июл 2013 23:06:12
>>51666242
Кстати, китайские поезда незаслуженно обходятся стороной на ВЛ-тредах. Путешествие там на ЖД это то еще приключение, хотя Индия таки круче в этом плане.

Вск 14 Июл 2013 23:06:50
>>51663530
Все тут

Вск 14 Июл 2013 23:08:59
>>51666247
Я что-то не догоняю. А разве военник не всем выдают? Срсли, анон, не понимаю. Просто приехал в военкомат, что-то подписал в личном деле не думаю, что повестку, так как 15 или 16 лет было и забрал военник.
> написано "Ни служил патаму чта калич"
Wut? Написано, что временно не годен к строевой службе. Это так важно для работы?

Вск 14 Июл 2013 23:09:35
>>51666242
> пока что чет печально
Расслабься. Мы хоть и не впереди планеты всей, но уже и не вперде.

Кабина Гранита, у Синары, кстати, примерно такая же.

Вск 14 Июл 2013 23:09:37
>>51666360
Так оттуда и содрано, как и вся дамба.

Вск 14 Июл 2013 23:10:00
>>51666276
Луркай. Там была статья.

Вск 14 Июл 2013 23:10:26
>>51666276
Проезд на 300 км стоит 700 руб/плацкарт. В вагоне 56 мест в поезде 12 вагонов, заполняемость 80%
ИТОГО: 538 пассажиров
Сборы составят: 376 600 руб

Вск 14 Июл 2013 23:11:06
>>51662807
индийские поезда это просто какая то ебучая крипота, чому они такие?

Вск 14 Июл 2013 23:11:28
>>51666639
>А разве военник не всем выдают?
Ты с какой планеты? Если военник на руках военком больше не тронет же! Или ты с приписным путаешь? Военник дают либо отслужившим, либо купившим, либо больным, либо кому за 27/29.

Вск 14 Июл 2013 23:13:20
>>51666818
Зато Индия - рай зацепера.

Вск 14 Июл 2013 23:14:46
>>51666276
Потребление электровоза есть его мощность делённая на КПД, который где-то 0,9. Вот возьмем пикрелейтед (высокоскоростной двухсистемный пассажирский электровоз) часовой мощностью 7,2 МВт и длительной 6,6 МВт. Получается 8 или 7,3 МВт. А потребление надо рассчитывать для конкретного участка, массы поезда, скорости движения по нему.

Вск 14 Июл 2013 23:15:48
>>51667094
> А расход надо рассчитывать
Фикс.

Вск 14 Июл 2013 23:16:03
>>51666840
Значит, скорее всего, это приписное. Просто, как я его получил - так положил куда-то и не доставал. Возможно, и перепутал.

Вск 14 Июл 2013 23:17:08
>>51666409
>менее прочных материалов
Ну это как посмотреть, то же стекловолокно довольно прочный материал.
Очевидно, что делают из стекла/керамики, плюс, с одной стороны I-образная шпилька, а с другой зацеп, для простой сборки в гирлянды, и то и другое сделано из сплава с близким к материалу блюдца, коэфф. теплового расширения. Сквозь само блюдце никакая сердцевина не проходит.

Вск 14 Июл 2013 23:17:22
>>51667198
Тогда тебя просто в метро водить не возьмут, пока военника не будет. Печаль, но факт.

Вск 14 Июл 2013 23:17:51
>>51667198
Синяя книжечка?

Вск 14 Июл 2013 23:18:16
Завтра еду покупать билет на поезд. Ездил только в детстве и ничего не помню уже. Расскажите плюсы плацкарта и купе. Где лучше ехать? Не выйдет ли так, что если ехать в купе, то какой-нибудь пидор выебет?

Вск 14 Июл 2013 23:18:59
>>51666699
> продвинутый её вариант
Медленнофикс.

Вск 14 Июл 2013 23:21:15
>>51666768
Возьмем поезд типичной заселенности 700 человек
Стоимость перевозки - 2200 руб (1000 км)
Итого: 1 540 000 руб
С учетом пассажиров в купейных и СВ вагонах (коэффициент 1,3): 2 002 000 руб.

Вск 14 Июл 2013 23:21:48
>>51666260
В конце должна быть точка, но я очень медленнен.

Вск 14 Июл 2013 23:23:24
>>51667342
А хуй его знает.

Вск 14 Июл 2013 23:23:50
>>51667370
Бери конечно в купе, познакомишся с ЕОТ и её т рахнеш, а если повезет трахнеш сразу трех тян.

Вск 14 Июл 2013 23:25:09
>>51667793
А если не повезет, то 3 ужратых быдлана трахнут его.

Вск 14 Июл 2013 23:26:05
>>51666260
Ебётся конечно. Греть воздух на реостатных позициях (увеличение сопротивления цепи якоря, если кто не понял), конечно, экономия та ещё, но ведь если при этом машина может в рекуперацию, то расход по-любому снизится.
Алсо все переменники аж с 80-х годов у нас ТИСУшные, такие дела. Вообще странно - давно умеем в ВМПы, но не можем в тяговые преобразователи для электровозов. Больше похоже на то, что никто ни в Трансмашхолдинге, ни в Синаре просто не хочет заморачиваться лишний раз.

Вск 14 Июл 2013 23:26:09
>>51667879
или он их, как охуёвший супер-ебле-мрнстр

Вск 14 Июл 2013 23:27:20
>>51667959
> давно умеем в ВИПы

Вск 14 Июл 2013 23:29:15
>>51667793
Да меня тянки не интересуют. Я уже женат. Посоветуйте где просто лучше ехать будет трое суток.

Вск 14 Июл 2013 23:30:23
>>51667959
А может быть, слишком дорого обслуживание? Да и нужны новые кадры, которые хорошо умеют в современную силовую электронику.

Вск 14 Июл 2013 23:30:40
>>51668184
СВ - максимум годнота. Купе - как повезет, либо рай, либо ад с быдланами или личинками. Плацкарт на три дня многовато, ящитаю.

Вск 14 Июл 2013 23:31:17
>>51668184
Лучше в фирменном поезде, там вагоны новые.

Вск 14 Июл 2013 23:34:12
>>51668332
Ну тогда в фирменном плацкарт возьму, пожалуй.
Все, я определился. Спасибо

Вск 14 Июл 2013 23:34:22
>>51668332
Ехал в фирменном ЕКБ - МСК, который вообще "ПРЕМИУМ-КЛАСС", которых вроде 16 штук всего на Страну. Плацкарт. В этом же вагоне ехали натуральные зэкари, мат столбом, карты, бухич, рассказы "Как терпа на баблос обул" и как "Штырь чалится на зоне надо грева заслать". Загадок разве что не было. Проводника посылали в пешее эротическое, менты к нам не заходили, боялись, что ли. Короче, впечатлений хватанул.

Вск 14 Июл 2013 23:35:54
Няши, что за модель паровоза?

Вск 14 Июл 2013 23:36:03
>>51668255
> А может быть, слишком дорого обслуживание?
Обслуживать все эти контакторы и МСУЛ дороже выходит.
> Да и нужны новые кадры
Вот это уже аргумент. У нас ремонт сильно отстаёт от производителя. Преобразователь в депо просто так не починишь. Может, поэтому и взяли импортные преобразователи, зная, что ебля с наладкой наших при условии плохой квалификации ремонтников будет просто адской?

Вск 14 Июл 2013 23:37:26
>>51668659
Чух-чух 1.

Вск 14 Июл 2013 23:40:44
>>51668670
> Обслуживать все эти контакторы и МСУЛ дороже выходит.
Ну хз, постоянно менять ключи на много десятков и сотен киловатт из-за кривой проектировки было бы адски затратно.
>импортные преобразователи
А к ним разве не идет комплектом сервис?

Вск 14 Июл 2013 23:41:23
>>51668993
картинку забыл

Вск 14 Июл 2013 23:42:14
>>51668761
Сам ты чух-чух. Это Л-ка или П32 "Победа".

Вск 14 Июл 2013 23:43:57
>>51668184
мути двухместное купе в купе, наиболее годный вариант же

Вск 14 Июл 2013 23:48:40
>>51669233
>мути двухместное купе в купе,
Не забудь взять поесть. Правильной пищи для такой ситуации.

Вск 14 Июл 2013 23:49:09
>>51668993
> из-за кривой проектировки
Может ещё и этого опасались. Решили взять уже отлаженное, но я об этом и говорил.
> А к ним разве не идет комплектом сервис?
Возможно. Возможно могли одно депо (единственное, гле экслпутируются Граниты) переоборудовать. Может, из-за затрат на переоборудование решили пока ограничиться только Свердловским полигоном? Кто знает. ЭП10 и ЭП20 тоже ведь к одному депо приписаны. Хотя с другой стороны Гранит даже частники взяли для опытной эксплуатации (АО Апатит, та самая 012-я она же 222-я машина, которая по рукам ходит, и, надеюсь, больше уже не пойдёт с Апатита никуда).

Вск 14 Июл 2013 23:51:23
>>51669562
ой бляя, вот уж не думал что сам так попаду

Пнд 15 Июл 2013 00:57:18
>>51673661
Я. Но насчёт живой - как сказать, ибо спать хочу и бошка не варит.

Пнд 15 Июл 2013 00:58:05
всем спасибо за ВЛ-выходные :3
расходимся

Пнд 15 Июл 2013 00:59:50
>>51673892
Съебать решил? Охуел совсем.

Пнд 15 Июл 2013 01:02:02
>>51674005
о, да тут ещё кто-то есть!
а я думал, что я один остался

Пнд 15 Июл 2013 01:05:49
>>51673850
Алсо где тот анон, интересно, который почти сразу перед тем, как прошлый тред смыло (очень вовремя, ага), спросил про дисплеи? Хотя кого я обманываю, он съебал давно.

Пнд 15 Июл 2013 01:07:27
>>51673892
пикча шин

Пнд 15 Июл 2013 01:09:13
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=IORE
Успокойся уже.

Пнд 15 Июл 2013 01:09:45
>>51674486
внезапно! это дезактиватор или как его там?

Пнд 15 Июл 2013 01:16:43
>>51674784
ага

Пнд 15 Июл 2013 01:17:37
>>51674486
что это?

Пнд 15 Июл 2013 01:18:37
>>51674966
Фу-фу-фу, убери этот блядский F40PH. Хуже него только Сотона.

Пнд 15 Июл 2013 01:21:53
>>51675086
я знаю.

Пнд 15 Июл 2013 01:27:52
>>51674486
Что это такое, аноны?

Пнд 15 Июл 2013 01:32:35
>>51675621
Да хуй его знает. Похоже вообще на разгрузочную машину типа "пылесос". Но не могу понять как в ней отфильтровывается щебень.

Пнд 15 Июл 2013 01:34:34
>>51675873
это тот пиздюк на пикче, который разъясняющие видосики делает?

Пнд 15 Июл 2013 01:38:22
>>51675978
Это Солнцеликий Виван755 же. Бля, за что его все так не любят? Ну кроме ЧСВ. Хороший спец же, объясняет нормально.

Пнд 15 Июл 2013 01:40:15
>>51666699
А где руль?

Пнд 15 Июл 2013 01:41:29
>>51676182
а может это ты и есть виван755 ?

Пнд 15 Июл 2013 01:43:19
>>51676336
Бля, даже и не знаю как возразить.

Пнд 15 Июл 2013 01:43:49
Посоны, а есть ли запись дальнего поезда?(Стук колес, пение рельс и гудки.) хотет спать.

Пнд 15 Июл 2013 01:44:10
>>51676301
Две рукоятки же. Правую дёргаешь - направо поворачивает. Левую дёргаешь - налево поворачивает.

Пнд 15 Июл 2013 01:46:18
Аноны, такой вопрос.
А вам не кажется, что вл-тред ради вл-треда это некое превосходство формы над содержанием? Из треда в тред одни и те же пикчи, вопросы и загадки про БУСТЕР.

Пнд 15 Июл 2013 01:46:43
>>51676463
Вот это можешь посмотреть (послушать). Видео из пассажирского поезда глазами машиниста.

Пнд 15 Июл 2013 01:47:01
>>51676485
>Правую дёргаешь
Наркоман штоле?

Пнд 15 Июл 2013 01:46:59
>>51675873
Отогревают замерзший щебень, чтобы сыпаться начал.

Пнд 15 Июл 2013 01:47:08
и вообще, почему вы спать не идёте? на работу же сегодня! я то в отпуске, мне пох

Пнд 15 Июл 2013 01:48:05
>>51676624
правдоподобный ответ. спс

Пнд 15 Июл 2013 01:48:55
>>51676611
Фоновый гул, объявления остановок, разговоры. Извини, не то.
Просто обычно ночью в поездах я не сплю, смотрю в окно.

Пнд 15 Июл 2013 01:49:02
>>51676437
ну то есть ты не отрицаешь, что ты это он?

Пнд 15 Июл 2013 01:49:48
>>51676590
Не совсем одни и те же. Хотя да, согласен, мне часто под руку одни и те же пикчи попадаются, когда я на рандоме пощу. Подколы - это традиции, а обсуждения-то разные. А вообще есть золотое правило: не нравится - скрой

Пнд 15 Июл 2013 01:49:52
>>51676590
Бамп вопросу.

Пнд 15 Июл 2013 01:50:39
>>51676590
кажется, но для более активного общения нужно привлекать не очень умных, но многочисленных школьников, а тогда получается стандартный набор еот/рулеточки и всё скатывается в срач

Пнд 15 Июл 2013 01:51:32
>>51676752
Просто очень похоже на поебывание трупа.
Впрочем, наверное единственный тред в б, который мониторю бывает.

Пнд 15 Июл 2013 01:51:47
>>51674647
я подумал что это сорт оф ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки техники предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции наружных поверхностей техники мощными газовыми и газокапельными потоками. Она может быть использована также для дегазации и дезактивации участков местности дорог с твёрдым покрытием.

Пнд 15 Июл 2013 01:52:13
>>51676624
Да, это правдподобнее. Но я думал, что смёрзшиеся грузы только накладными вибраторами (вроде, пикрелейтед) разрыхляют.

Пнд 15 Июл 2013 01:52:50
>>51676799
Да хули там, иногда одного школьника достаточно, лол.

Пнд 15 Июл 2013 01:53:23
>>51676840
Еще одно говнофото на кирпич.

Пнд 15 Июл 2013 01:54:00
>>51676911
ты на йорик-форсера намекаешь?

Пнд 15 Июл 2013 01:54:37
>>51676713
Кончно я это он, а как же. Можешь меня травить даже.

Пнд 15 Июл 2013 01:54:51
>>51676463
google транссиб же
www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/

Пнд 15 Июл 2013 01:55:43
>>51676840
>наверное единственный тред в б, который мониторю
мне ещё ночные нуар-треды нравятся, под них бухать хорошо. только не летом, а осенью-зимой

Пнд 15 Июл 2013 01:56:07
>>51676840
Если б внимательнее мониторил - понял бы, что это не так.

Пнд 15 Июл 2013 01:57:30
>>51677038
А как сейчас дела обстоят со специалист-тредами?
Есть кто из них тут сейчас?

Пнд 15 Июл 2013 01:58:06
>>51676993
нахуй нужно, даже если и ты.
кстати, кто откуда, если не секрет? все из ДСа?
я из Минска, например. а то мы тут едем уже трое суток, а так и не познакомились

Пнд 15 Июл 2013 01:59:37
>>51677111
в медаче видел. а в /b видел только "я живу в тайланде, фриланс, сасайте"

Пнд 15 Июл 2013 02:01:15
>>51677137
ДС в Америке. В России - Москва. Я привык вещи своими именами называть. Кто-то ещё сомневается, что я - Виван? Итак бордосленгом злоупотребляю.

Пнд 15 Июл 2013 02:07:35
Кстати, не хочу чтобы тут был алкотред, но тем не менее, выпью за всех ИТТ и, главное, за мирную и долгую жизнь ВЛ-тредов. Ваше здоровье.

Пнд 15 Июл 2013 02:08:30
>>51677211
В каком медаче нахуй, пятничный специалист тред в /b же.

Пнд 15 Июл 2013 02:11:26
всё, я спать, всем спасибо, парни. местами было интересно
если утром тред будет жив, я буду очень удивлён

Пнд 15 Июл 2013 02:18:37
>>51677692
Бобра.

Пнд 15 Июл 2013 03:28:25
>>51680244
Керосинит фантомас.

Пнд 15 Июл 2013 03:29:35
>>51680244
Это, кстати, не БМО ли в районе манихино?

Пнд 15 Июл 2013 03:40:37
>>51680358
БМО, точнее не знаю.

Пнд 15 Июл 2013 03:43:05
>>51680648
Если БМО, то это точно манихино, там антенны эти ебучие.
За топливорегулирующую аппаратуру не скажу. Насчет медведя ты скорее всего прав.

Пнд 15 Июл 2013 04:08:44
Ладно, я спать, засиделся. Всем бобра.

Пнд 15 Июл 2013 04:32:27
>>51681881
Спокойной.

Пнд 15 Июл 2013 10:57:01
>>51689237
Нет.

Пнд 15 Июл 2013 11:10:03
доброе утро, страна! вот уж не ожидал увидеть тред живым

Пнд 15 Июл 2013 11:25:31
>>51687717
а что это за хуёвины внизу ближних опор?

Пнд 15 Июл 2013 11:39:16
>>51690670
Сваи, видимо.

Пнд 15 Июл 2013 14:27:44
Поразительно. Определённо рекорд, товарищи!
ОП

Пнд 15 Июл 2013 14:28:54
>>51698651
привет. я тут бампал потихоньку

Пнд 15 Июл 2013 14:30:31
>>51691847
Единственное что меня действительно радует в американских ЖД - это их стритраннинг. Благо у них нет автобыдла, которое станет заставлять пути своими корытцами.

Пнд 15 Июл 2013 14:32:52
>>51698711
Малаца. Хотя можно было и не слишком усердствовать - тред уже дофига живёт, но коли жив - заебись.

Пнд 15 Июл 2013 14:40:38
>>51698802 Техника у них еще хорошая. Один GE AC4400CW чего стоит. Даже кинцо про него сняли.

Пнд 15 Июл 2013 14:45:31
>>51699368
> Техника у них еще хорошая.
ES44AC только стоящая машина. Кстати мало кто знает, что по набору технологических решений наш отечественный 2ТЭ25А от него практически не отстаёт.
Жалко только, что БМЗ тянут с доводкой - но это уже отдельная история.

Пнд 15 Июл 2013 14:47:24
>>51699368
помню какой-то фильм, там ехал поезд, который остановить не могли, вроде похожий был локомотив. не знаешь, как называется?

Пнд 15 Июл 2013 14:49:08
>>51699368
и ещё, почему у них почти во всех локомотивах такой капот спереди? обзор же ухудшается

Пнд 15 Июл 2013 14:50:02
---------------
Вопросне в тему.
Есть где скачать всякие 3д модели ВЛов???? Оче надо.
Желательно 3д максовский формат.

Пнд 15 Июл 2013 14:51:07
>>51699745 Неудержимый.

Пнд 15 Июл 2013 14:51:48
>>51699896
Вам на трейнсиммерские сайты, любезный. Желательно по TRS, для него более подробные модели делают.

Пнд 15 Июл 2013 14:51:53
>>51699896
Иди в Гугл, у нас только в 2D.

Пнд 15 Июл 2013 14:53:29
>>51699954
А по-твоему нормально на каждом углу кричать "рашка вперде!!!!1111кококо"? Аналогично же. И вообще, я просто привёл малоизвестный факт. А то любят в последнее время некоторые наши поезда обсирать, не разбираясь в вопросе.

Пнд 15 Июл 2013 14:54:55
>>51699999
Пентипл, однако.

Пнд 15 Июл 2013 14:58:26
>>51700188
А 2ТЭ25А стиляга :3 ОЛОЛО СРАЧ СРАЧ СРАЧ

Пнд 15 Июл 2013 15:00:53
>>51700346 Тут позавчера грамотно поясняли за дизайн наших локов.

Пнд 15 Июл 2013 15:02:59
>>51700483
> грамотно поясняли
> ОН АТСТОЙНЫЙ ПАТАМУШТА МНИ НИНРАВИЦА И ВАПЩЕ В АМЕРИКЕ ВСЁ КРУЧЕ!!!

Пнд 15 Июл 2013 15:06:18
>>51700612 Про США речи не было. Внешний вид подчиняется чьим-то больным фантазиям, а не здравому смыслу. Зато красива, как в европах, все по модерну.

Пнд 15 Июл 2013 15:09:04
>>51700799
Про СШАшку речь была, тот умник как раз на неё равнялся.
> подчиняется чьим-то больным фантазиям
Я уже рассказывал, чему в первую очередь подчиняется дизайн. Тем не менее, всем похуй.
Держи уже плоскомордого и успокойся.

Пнд 15 Июл 2013 15:15:47
>>51700955
>чему в первую очередь подчиняется дизайн
В случае с твоим пиком - ничему. Стыдно за родную страну. Вечно нихуя не могут, что ракеты, что локи, да что угодно.
Хоть бы тех же амеров накупили или в Европе чего.

Пнд 15 Июл 2013 15:18:08
>>51701354
> В случае с твоим пиком - ничему.
Обоснуй, сучка.
> Стыдно за родную страну.
Опять толстишь? Охуеть блять, тепловоз некрасивый, всё промышленность проёбана нахуй!

Пнд 15 Июл 2013 15:19:43
>>51700676
вот это няша! и расцветка бодрая, не то, что новые красномордые россиянские локи

Пнд 15 Июл 2013 15:21:58
>>51701480 Говорил уже, все изъебства в конструкции не делают лок лучше. Просто чтоб модерново было. Тепловоз на твоем пике как китайский магнитофон из девяностых - такая же несуразица.

>Охуеть блять, тепловоз некрасивый, всё промышленность проёбана нахуй!
Это неплохо иллюстрирует весь подход. Напускать пыли в глаза, чтобы школьник в ВЛ-треде слюни пускал. А на деле-то говно еще то.

Пнд 15 Июл 2013 15:23:34
>>51701354
> Хоть бы тех же амеров накупили или в Европе чего.
> в Европе чего.
Пикрелейтед, тащемта.

Пнд 15 Июл 2013 15:25:35
>>51701703
> Говорил уже
Так это снова ты? Всё мимо ушей пропустил?
> А на деле-то говно еще то.
Судя по твоим фантазиям тезисам, шольник тут как раз ты. Ты ведь даже не знаешь уязвимых мест наших локов, на основании которых можно более-менее грамотно спорить с поцеротнёй вроде меня. Только сплошные бездоказательные "ко-ко-ко".

Пнд 15 Июл 2013 15:26:58
>>51701788
> Пикрелейтед, тащемта.
> Долбоёб, где это мы у них электровозы заказывали после EL21 ГДР-овского? Гранит наш же, и это не поцреотство, просто электровоз этот суть Синара с импортным АТП. Электропоезда - да, но не электровозы.
В глаза долбитесь, милейший?

Пнд 15 Июл 2013 15:27:30
>>51701885
>Так это снова ты?
На пару постов выше полистай.
>шольник тут как раз ты
Ну, начинается.
>Только сплошные бездоказательные "ко-ко-ко".
Что за манера прибедняться?

Пнд 15 Июл 2013 15:29:15
>>51701991
Твоя манера вести разговор напоминает... Попости лучше ЙОРЕ своего. Только молча.

Пнд 15 Июл 2013 15:32:08
>>51701955
Он только внешне наш.

Пнд 15 Июл 2013 15:34:40
>>51702231
> Он только внешне наш.
Охуеть аргумент. Можешь перечислить импортные узлы?

Пнд 15 Июл 2013 15:35:08
>>51702072 Школьник в чистом виде. Сказать по делу нечего, в железке ни але, послал нахуй и счастлив.

Пнд 15 Июл 2013 15:37:12
>>51702354
Список длинный, ты и без меня знаешь.

Пнд 15 Июл 2013 15:41:47
>>51702379
> Школьник в чистом виде.
Я просто промолчу.
> Сказать по делу нечего
Я просто не привык вести дискуссию с теми, кто начисто игнорирует мои аргументы. Ну давай так. Попробуем.

> Ну, начинается.
Я обосновал, почему ты смахиваешь на школьника. Но это опустим, а то уходим от темы.
> изъебства в конструкции
Повторимся. Верикальные скосы - уменьшение воздушной волны при прохождении поезда. Блок-фары сделаны под панелями для удобства доступа. Формы тем не менее незначительно, но повышают обтекаемость. Остальное субъективщина в чистом виде.
> А на деле-то говно еще то.
А теперь твоя очередь аргументировать. Почему говно 2ТЭ25А? Почему говно, например, ТЭП70БС?

Пнд 15 Июл 2013 15:43:11
>>51702508
> Список длинный, ты и без меня знаешь.
Неправильный ответ! Давай перечисляй, я-то знаю, другие не знаю. А то ведь рашка не будет сраной, пока ты грамотно не обосрёшь её поделие. Давай-давай.

Пнд 15 Июл 2013 15:45:16
>>51702728 Какая обтекаемость при 90 км/ч? Там дыры между вагонами куда большую роль играют.
>Я просто промолчу.
Сразу бы так. То-то же.

Пнд 15 Июл 2013 15:49:52
>>51702882
> Какая обтекаемость при 90 км/ч?
> уменьшение воздушной волны при прохождении поезда
Тебе, похоже, не доводилось стоять рядом с краем платформы, когда рядом проходит поезд. А ведь некоторые могут и не удрежаться на ней... Бывают случаи.
1:1 1 аргумент отвечен, 1 проигнорирован.

Пнд 15 Июл 2013 15:54:19
>>51703081 Вся суть. Вместо того, чтобы сделать нормальные платформы, сделаем уебищную машину еще уебищней.
И обтекаемость тут ну совсем не причем. Это ладно Веларо проносится, но твой педальный тепловоз тут не в кассу.

Пнд 15 Июл 2013 15:58:09
>>51703271
> Вместо того, чтобы сделать нормальные платформы
Эй, не переводи стрелки, ага. Какие тебе платформы нужны, чтобы люди не падали? С загнутыми краями? "Горизонатальный лифт"? Очнись.
> уебищную машину
Ты пока так и не пояснил мне, почему она уёбищна.
> 2ТЭ25А?
> ТЭП70БС?

> И обтекаемость тут ну совсем не причем.
Ты, видимо, их в трубе продувал, да.
Пока что плохо.Учим зелёного троллить, лол.

Пнд 15 Июл 2013 15:59:51
>>51703441 Сам подумай, какая обтекаемость на таких скоростях и с таким грузом?

Пнд 15 Июл 2013 16:01:05
Экзальтимдидексофторхлорополикарбонад 5

Пнд 15 Июл 2013 16:01:55
>>51703519
> Мертворождённое дитя,
> ,
Ну, ну, продолжай.

Пнд 15 Июл 2013 16:06:38
>>51703740
> Поезди сначала, а потом нукай.
Да никак сам Жека в тред пожаловал? Пруф или не было.
Ну-у-у, чего ж ты так слился. Эх, жалко однако. Мне было интересно.

Пнд 15 Июл 2013 16:13:32
Воу, так и до седьмого треда дойдем. А потом Абу нас забанит за фагготрию.
Алсо, что за чудо у меня на пике?
>>51703859 Что за Жека?

Пнд 15 Июл 2013 16:15:02
>>51703740
А мораль ведь одна. Достаточно было признать, что троллинг по теме ЖД - это не твоё. Есть высококлассные тролли, которые ЖД знают хорошо и только хорошие спецы могут с ними тягаться. Но их мало - к счастью или к сожалению.
Троллил бы битардов-биопроблемников, школоту в консолесрачах или там где реально можешь и радовался бы жизни, так зачем-то полез в неизведанные дебри.
Добра, анон, тем не менее. Мы ведь /b/ратья.

Пнд 15 Июл 2013 16:15:40
>>51698802
>Единственное что меня действительно радует в американских ЖД - это их стритраннинг.

А меня радуют тормоза, кроме Автопереключателя Гзужёный/Порожний

Пнд 15 Июл 2013 16:17:26
>>51704164
> Алсо, что за чудо у меня на пике?
2ЗАГАЛ (написано же на нёс). Монгольская переделка 2М62М(М) с использованием силового комплекта GE.
> Что за Жека?
Машинист, на 2ТЭ25А работал и знает его плюсы и минусы.

Пнд 15 Июл 2013 16:19:14
>>51663530
Действующее значение линейного напряжения на ЛЭП 500 нам известно - 500кВ, а СИЛА ТОКА?

Какая сила тока там?

Пнд 15 Июл 2013 16:19:30
>>51704375
Ну-ну, вспомним как ты недавно креслица и пульт в Синаре обсирал, мама дорогая.

Пнд 15 Июл 2013 16:21:49
>>51704267
У нас тормоза круче.

Пнд 15 Июл 2013 16:24:36
>>51704533
Думаешь? Всё-таки у них раздельное торможение, авось это что-то и даёт. Алсо у американцев БХВ используются?

Пнд 15 Июл 2013 16:27:04
>>51704533
У нас тормоз лутше с точки зрения управляемости. Но у нашего высокое тормозное нажатие, для гружёного - 33 тс на 100 т веса. В США/Канада/Мексика (ААЖД) 11-14. Меньше нажатие - меньше ебалы. И там триангели заделываются в боковые рамы тележек, нет больше валиков подвески башмака (у всех почти вагонов).

Пнд 15 Июл 2013 16:27:46
>>51704721
> В Граните для бояр.
Ну хоть что-то.
КОКОКО ЕГО НИНАШИ ДЕЛАЛИ!!!

Пнд 15 Июл 2013 16:30:52
>>51704721
В граните кресло якобы ЛУЧШЕ, тем что у него вместо круглой ножки вот эта залупа?

Да ты еблойд!

Пнд 15 Июл 2013 16:35:23
>>51704918
> ебли с ним много
Как и с любым сырым локомотивом.
> Жалко только, что БМЗ тянут с доводкой - но это уже отдельная история.
> В депо уже крокодилов в обход этих блоков нацепили, что-то отключили.
А это проблема говносервиса, а не тепловоза. Рассказывали, что в депо эти машины местная алкашня просто гробит, так как руки кривые и мозги прокурены.

Пнд 15 Июл 2013 16:36:06
>>51705081

Да ну нахуй, если бы так было то никто не поставил в автомобиль кожаное сиденье.

Да и там кондиционер есть с климат контролем, не употеешь.

Пнд 15 Июл 2013 16:37:54
>>51704655
А у нас раздельное нет раздельного торможения?
На ААЖД новые вагоны оборудуются встроенным в тележку тормозом, т.е. тормозной цилиндр и авторегулятор ТРП ставятся на тележку, они легче и компактнее обычных. Но авторегулятор отдельный от ТЦ, всё равно не очень удобен, всё равно с ним ебала, а с раздельным - две ебалы на вагон. Более совершенная система - тормозной цилиндр со встроенным авторегулятором, такие пока применяются на Полувагоне модели 12-9828 (Рославскии ВРЗ) и цистернах 15-195, 15-165 (УВЗ) ТЦР-10-85, и на локомотивах.

В США на маршрутных грузовых поездах постоянного формирования (для угля)применяют ЭПТ.

Пнд 15 Июл 2013 16:40:05
>>51705317
Катался недавно в ВЛ10, там такие стоят. И нихуя не вспотел, окна открыл по полной и заебись.


А в синаре ещё бы кондиционер включил на низкую температуру и все.

Пнд 15 Июл 2013 16:43:10
>>51705317
> Там вообще из ТМХ сервиса всё делать по гарантии должны.
Должны, хе-хе.
Просто суть в том, что им выгодно, что этот тепловоз уже шесть лет как испытывается. Денюжка капает. С ним можно, ведь это не ОЛОЛОНАЦИОНАЛЬНЫЕ проекты вроде Гранита или ЭП20, да и инострашек тут нет, которые либо возмущаться будут, либо, что вероятнее, тоже денюжку попросят, а это таки невыгодно.

Пнд 15 Июл 2013 17:09:31
Дорогая редакция,пишу из "ридонли".С детства нравилось смотреть как ездят эти ваши поезда,иногда и сам выбираюсь чтобы посмотреть как просто проезжает "товарняк".Зависимость есть,20лвл кстати,почти никто не понимает из окружения.Так пишите же ещё,чёрт вас подери!

Пнд 15 Июл 2013 17:12:13
>>51705265
ЭПТ это хорошо. Но для нас непрактично. Где у нас грузовые вертушки массой от 5000 тонн ездят? Да нигде. А весь парк оснащать - это даже не фантазии уже, глупее.

Пнд 15 Июл 2013 17:13:56
Автосцепное устройство
Coupler devices, быстро решительно.

Пнд 15 Июл 2013 17:14:05
>>51706874
> иногда и сам выбираюсь чтобы посмотреть как просто проезжает "товарняк"
Ты не одинок. Просто многи обычно это фиксируют на фото или видео. Это отдельная наука, лол.

Пнд 15 Июл 2013 17:14:38
>>51707116
Давай пили такую же для нашей СА-3.

Пнд 15 Июл 2013 17:30:05
http://www.opzt.ru/_files/2286.pdf

Пнд 15 Июл 2013 17:31:33
>>51707155
>не могу наити с СА-3
Их много, даже объяснять лень

Пнд 15 Июл 2013 17:33:12
>>51708042
Во дела. Я отстал от жизни.

Пнд 15 Июл 2013 17:34:50
>>51704244 Ни разу не тролль. Просто во время политоты в транспортаче плюс вайпов тут увидел, что любимые ВЛ-треды - засилье поцреотов и пидорашек. Припекло. По факту вы меня затроллили.

Пнд 15 Июл 2013 17:38:11
>>51705500 пояснили же, что не всё так хорошо. Доволен?

Пнд 15 Июл 2013 17:43:27
>>51708346
А на деле ты такой же пидорашка но со знаком минус, если тебе припекает от
> поцреотов и пидорашек
Я ВЛ-треды почти не пропускаю и ни разу не видел, чтобы кто-то кричал РАСЕЯ ВПИРЁД и накатывал путинки, если и было что-то поцреотическое, то весьма сдержанно. Поэтому тебе надо бы озаботиться своим подходом. Впрочем, у либаралов модно быть грубыми и нетерпимыми, как говорил один американский журналист.

Пнд 15 Июл 2013 17:46:48
>>51708925
Я тоже.jpg

Пнд 15 Июл 2013 17:48:48
>>51708237
Спроектирован, но не внедрен. БХВ (оранжевый) тоже спроектирован в УрГУПС (есть еще БХВ конструкции МТЗ, он черный).

Пнд 15 Июл 2013 17:54:44
>>51709262
Твой машинист - хуй ряженый, а не машинист.

Пнд 15 Июл 2013 17:55:38
>>51709415
Это ж для тянок. Для нашей вагонницы :3

Пнд 15 Июл 2013 17:57:22
>>51709490
Зачем им руль?

Пнд 15 Июл 2013 17:58:28
>>51709644
Чтобы рулить.

Пнд 15 Июл 2013 17:59:39
>>51709701
Эдак ты мою толстоту сразу как раскусил, неинтересно с тобой.

Пнд 15 Июл 2013 18:00:01
>>51709669
В перерывах между анальными игрищами?

Пнд 15 Июл 2013 18:00:54
>>51709736
> чтобы бандажи колёсных пар не изнашивались и поезд плавно отклонялся на боковые пути с крестовинами пологих марок
ДА ТЫ ОХУЕЛ

Пнд 15 Июл 2013 18:01:35
>>51664334
Так короткий же получается. Или это лежачий?

Пнд 15 Июл 2013 18:03:15
>>51709861
А это уже загадка истории. То ли тот инженер был адовым короткостволом, либо импотентом.

Пнд 15 Июл 2013 18:04:05
Тред не читал, пъяный третьекурсник-практикант-кун в этом итт треде.

Пнд 15 Июл 2013 18:04:16
>>51709925
Кто лишний на картинке?

Пнд 15 Июл 2013 18:05:34
>>51709970
Пифагоровы штаны - снимай трусы!

Сиськи или ГФТО

Пнд 15 Июл 2013 18:05:47
>>51709888
СПЕЦИАЛЬНО ПОДИ ХОДИЛ? С рулём от Жигуля.

Пнд 15 Июл 2013 18:06:37
>>51709966
ВЛ60К.

Пнд 15 Июл 2013 18:06:55
>>51709970
Я аж пукнул.

Пнд 15 Июл 2013 18:08:36
>>51710060
Потому что голубой?

Нет не он

Пнд 15 Июл 2013 18:08:39
ДУША
>>51710162
> Нет не он
Однозначно цистерна.

Пнд 15 Июл 2013 18:10:34
Вкачь к вам, а запилите пару фоток двигателя. самого дизеля оттуда

мимоинтересующийся

Пнд 15 Июл 2013 18:11:17
>>51710207
Я - ИРИНА. ОТЛИЧАЮСЬ УМОМ И СООБРАЗИТЛЬНОСТЬЮ.
Лол.

Пнд 15 Июл 2013 18:11:23
>>51709958
Студент-локомотивщик-дизелист-инженер-п.-с.

Пнд 15 Июл 2013 18:12:24
>>51666701
Лол, проиграл. Там и в реале шоссе в одну полосу.

Пнд 15 Июл 2013 18:12:52
>>51710249
Виван 666

Пнд 15 Июл 2013 18:13:00
>>51710253
Дизель 5Д49 тепловоза 2ТЭ116У. Объём 221 литр, V16, 3600 л. с., Евро-3 (внезапно), производство Коломенского завода.

Пнд 15 Июл 2013 18:15:52
>>51710253
Тот же дизель на тепловозе 2ТЭ70, форсированный до 4080 л. с.

Пнд 15 Июл 2013 18:16:07
>>51667094
Можно ведь взять расход по номинальной мощности (грубо) и пренебречь экономией?
Почем электричество для РЖД?

Пнд 15 Июл 2013 18:17:15
>>51710342
- Мощь этого Эсминца держится на 4 болтах!
- Неужели нельзя было навинтить побольше болтов на такую махину?

Пнд 15 Июл 2013 18:17:24
>>51710519
> Почем электричество для РЖД?
Думаю, дешевле даже, чем для промышленности.

Пнд 15 Июл 2013 18:17:38
>>51709958
Студент-локомотивщик-дизелист-инженер-п.-с.

Пнд 15 Июл 2013 18:18:25
Граниты, Синары, ЭП20 и прочие почтенно расступились - в тред заезжает IORE-господин.

Пнд 15 Июл 2013 18:19:41
>>51710584
Хнык. Хнык... УААААААААААААААААААААААБЛЯСУКАПОЧИМУУУУУУУАААААААААААААААААААААА

Пнд 15 Июл 2013 18:20:33
>>51710652
Ты можешь просто тихонько постить, но не выёбываться? Никто не против твоего IORE, но все против твоих ненужных выебонов.

Пнд 15 Июл 2013 18:20:55
>>51710371
Воо! а у них там ТНВД или насосфорсунки?

Пнд 15 Июл 2013 18:21:39
>>51710773
>Никто не против твоего IORE
Еще бы, как можно быть против настолько почтенной машины?

Пнд 15 Июл 2013 18:22:14
>>51710580
- Мощь этого Эсминца держится на 2 винтах!
- Неужели нельзя было навинтить побольше на такую махину?

(старинный анигдот в ВМФ СССР и РФ и ВМС США)

Пнд 15 Июл 2013 18:23:24
>>51710652
У твоего Йоршика вся морда заляпана. Он не может в рекуперацию или бригады просто боятся её задействовать вдруг схема полетит!?

Пнд 15 Июл 2013 18:23:37
>>51710684
Я жи жи ремонтник, епта. Предположу что для остановки состава, да, движенец?

Пнд 15 Июл 2013 18:26:11
>>51664001
В украшке ходил поезд со специальной ходовой. проезд через границу на медленной скорости и все, в общей сложности занимала процедура 15 минут. Может все еще ходит, не знаю. Вроде бы Киев-Краков или Киев-Варшава.

Пнд 15 Июл 2013 18:26:13
>>51710889
Поправлю, вас, боярин. На тр2.

Пнд 15 Июл 2013 18:26:20
>>51710949 Это ты так троллишь? IORE не может в рекуперацию? У тебя же мозги гранитные.

Пнд 15 Июл 2013 18:28:41
>>51711039
Зелен еще. Лол.
Хотя в ремонте фору мужикам даю.

Пнд 15 Июл 2013 18:30:19
>>51711130
Тогда какого хуя так активно автотормоза используют? Вот я и вангую, так как это асинхронный переменник, боятся что наебнётся рекуперация-то.

Пнд 15 Июл 2013 18:30:51
>>51711214
Дизели же.

все тот же пъяный

Пнд 15 Июл 2013 18:32:21
>>51704428
зависит от матириала проводника и толщины. закон ома же I=U/R

Пнд 15 Июл 2013 18:33:30
>>51711356
Бывал пару раз.
В основном турбины кручу в загот. цехе.

Пнд 15 Июл 2013 18:35:04
>>51704474
а что будет, если нажать эту красную кнопочку, под которой написано РБП ? она прямо так и просится под руку

Пнд 15 Июл 2013 18:35:44
>>51710794
Не знаю про новые дизеля, в старых ТНВД. В новых коломенских дизелях электронная регулировка - вот что знаю.

Вид на дизель 2А-5Д49 от предельного выключателя, тепловоз ТЭП70БС-053

Под крышками головок цилиндров на выпускных патрубках термопары измерения температуры выхлопа, просмотреть температуру можно здесь, до появления микропроцессорных систем для проверки ставился прибор попроще Над головками видны входящие в топливные насосы высокого давления рейки регулирования, прикрытые резиновыми чехлами

Сейчас положение всех реек одинаково, дизель работает на девятой позиции под нагрузкой, на нулевой рейки пятых-восьмых цилиндров обоих рядов выходят на нулевую подачу отключается механизм расцепления , который виден и на фото над рейкой четвёртого цилиндра. Регулятор дизеля, управляющий рейками, стоит с другой стороны и на фото не виден

В левом нижнем углу кадра предельный выключатель с красной рукояткой аварийной остановки и чёрной рукояткой взвода. Частота вращения дизеля на 15-й позиции 1000 об/мин, предельный вышибает при 1100 об/мин. Вдали над передней частью дизеля турбокомпрессор, по бокам на стенках кузова фильтры воздуха дизеля с вентиляторами удаления грязного воздуха, придающими звуку ТЭП70БС новую высокую ноту. На перекладине над дизелем справа от светильника тифон вызова помощника. Вид назад по проходу

Пнд 15 Июл 2013 18:38:26
>>51711130 К стати, первые авторегуляторы ТРП на наши вагоны начали ставить в 60х, Шведской фирмы САБ. так называемые Кулисные регуляторы 276. Они были совсем не надежные, и было мнение вообще отказаться от авторегуляторов. Но, к счастью, был разработан 536 (536М). 536 - авторегулятор двухстороннего действия (стягивает и распускает ТРП автоматически), много надежнее 276. Но в 70х и их заменили на еще более надежный 574Б, одностороннего действия, которые применяются до сих пор.

Пнд 15 Июл 2013 18:39:27
>>51706874
всегда рады :3
я вот тоже сегодня от нехуй делать сходил на вокзал. видел поезд москва-париж с охуенными новыми вагонами

Пнд 15 Июл 2013 18:39:39
http://2ch.hk/b/src/1373835949030.jpg

Пнд 15 Июл 2013 18:40:44
>>51711974
> с охуенными новыми вагонами
Это которые ТВЗ-шные? Или более старые (а они, кстати, чьи?).

Пнд 15 Июл 2013 18:42:01
>>51712073
>более старые
ГДР, завод Аммендорф

Пнд 15 Июл 2013 18:43:28
>>51712153
Не, не настолько. Которые тоже с автоматическими дверями, без гофр, в цвет триколора покрашены.

Пнд 15 Июл 2013 18:45:06
>>51709701
эй, это моя картинка! :3
надо бы ещё что-нибудь нарисовать, да лень

Пнд 15 Июл 2013 18:47:16
>>51712362
Уменьши ты ему рот наконец. Немного, процентов на 10. И зубы по пробуй белые (если не лень - выложи обва варианта, если лень - только с уменьшенным ртом).

Пнд 15 Июл 2013 18:47:42
>>51709970
Ирина, вы почему без билета? Как расплачиваться будете?

Пнд 15 Июл 2013 18:49:01
>>51665158
ану расскажи мне как ты будешь перешивать за одни сутки дороги по всей стране, на бетонных шпалах?

Пнд 15 Июл 2013 18:49:22
>>51711991

За дизайн изображения и информативность машиниста ребятам из ВНИИКТИ можно повесить медаль. Лучшего информирования микропоцессорной системы о работе тепловоза, чем на ТЭП70БС, не придумали даже педантичные немцы. Ребята из ВНИКТИ даже создали возможность машинисту выбрать желаемый язык сообщения

Пнд 15 Июл 2013 18:50:35
>>51712646
А, вот оригинальный коммент.

По мере удаления от турбокомпрессора температура выхлопа повышается просто в цилиндры попадает меньше избыточного воздуха для продувки и охлаждения, пока воздух доходит от ТК до самого конца воздушного ресивера, его давление основательно падает. Надо увеличивать диаметр ресивера, увеличили ведь в свое время диаметр тормозной магистрали, перейдя от турбулентного течения к ламинарному, но кто знает, какие подводные камни это таит... Но с местом проблем нет точно в ТЭП70 над дизелем не нависает низко глушитель, как в 2ТЭ116

Пнд 15 Июл 2013 18:51:21
>>51694547
Расскраска вагонов в зеленый цвет - охуенна. Новый серо-красный не нужен.

Пнд 15 Июл 2013 18:52:15
>>51712621
в XIX в не было еще бетонных шпал. Так?

Пнд 15 Июл 2013 18:52:44
>>51712646
Алсо на пике половина цилиндров отключена, поэтому такой разброс.

Пнд 15 Июл 2013 18:54:20
>>51662187
>- это унифицированная советская серия электровозов "Владимир Ленин". Так-то.
А что тогда значит ЭПИМ?
ЭХ, ПУТИН И МЕДВЕДЕВ??!

Пнд 15 Июл 2013 18:54:22
>>51710652
на вот тебе Вольво за это

Пнд 15 Июл 2013 18:55:22
>>51711113
>проезд через границу на медленной скорости и все
там просто салом мазали, и он по ним скользил на новые тележки

Пнд 15 Июл 2013 18:56:21
>>51712981
А то! Лол. Электровоз Пассажирский 1-й серии Модернизированный.

Пнд 15 Июл 2013 18:56:40
>>51711476
>материала
слоуфикс

Пнд 15 Июл 2013 18:58:10
>>51712247 >Не, не настолько. Которые тоже с автоматическими дверями, без гофр, в цвет триколора покрашены.
- ФРГ, Аммендорф или Крупп

Пнд 15 Июл 2013 18:58:44
>>51664220
что это

Пнд 15 Июл 2013 19:00:37
>>51713277
Колесо (именно колесо, а не колёсная пара, и не тележка) поезда Тальго. Сейчас такие у казахов, РЖД на них забило (и правильно сделало).

Пнд 15 Июл 2013 19:01:55
Что все таки будет, если скинуть лом в унитаз поезда?

Пнд 15 Июл 2013 19:02:13
>>51712073
понятия не имею, что за они. хотел сфоткать на телефон, но там проводники тусовались. удивило, что большинство проводников - мужики

Пнд 15 Июл 2013 19:03:09
>>51713236
> - ФРГ, Аммендорф или Крупп
Однако, прогресс выходит с новыми ТВЗ-шными вагонами.

Пнд 15 Июл 2013 19:04:17
>>51713488
Лом вылетит из фановой трубы. Возможно убьт кого-то. Фановая труба-то широкая. Лол.

Пнд 15 Июл 2013 19:04:55
>>51712774
да, мне тоже нравится олдскульная раскраска, полностью зелёные или синие вагоны

Пнд 15 Июл 2013 19:06:13
>>51712844
даже в ХХI веке не везде бетонные шпалы

Пнд 15 Июл 2013 19:08:49
>>51713772
Потому что не везде нужны. Железобетонные шпалы дорогие дохуя, а деревянные на малодеятельных (да и не совсем малодеятельных) линиях в самый раз.

Пнд 15 Июл 2013 19:11:27
Посоны, можете пожалуйста выложить весь пак с жд фотками одним архивом?

Пнд 15 Июл 2013 19:13:35
>>51713906
да я и не спорю, ещё они пахнут приятно :3

Пнд 15 Июл 2013 19:13:39
>>51714069
Боюсь, никто не станет архивы по пол-гига грузить. У меня, например, такой интернет, что я до завтра грузить буду. Так что извиняй.

Пнд 15 Июл 2013 19:14:48
>>51714220
а где можно найти хоть небольшие паки?

Пнд 15 Июл 2013 19:16:53
>>51714220
какой второй локомотив?

Пнд 15 Июл 2013 19:21:39
>>51713405
Там колеса связанны между собой рамкой, в мечте с рамкой - колесная пара. Вроде хотели закупить парочку поездов, для маршрута Москва-Берлин?
Но конечно в большом количестве они не нужны

Пнд 15 Июл 2013 19:26:01
Надо было прикормить ЙОРИка, с ним та всё веселее

Пнд 15 Июл 2013 19:29:28
>>51714428
ЭП10, страховочный. ЭП20-то ещё сырой, отказы частые. Правда сейчас уже стабильнее работает.

Пнд 15 Июл 2013 19:30:47
>>51714943
Веселее было бы, если бы он что-то интересное про этот локомотив мог рассказать. А он только кукарекает, дескать, смотрите какой локомотив. Чес-слово, детский сад, будто бы сам спроектировал и построил. И картинки одни и те же постит, штук 15 всего.

Пнд 15 Июл 2013 19:31:41
http://parovoz.com/newgallery/index.php
Тут можешь собрать свой пак. И очень большой.

Пнд 15 Июл 2013 19:33:28
>>51715225
Потому что и нашего транспортача хватает. Один хуй там 1,5 анона, а будь больше - была бы такая же параша.

Пнд 15 Июл 2013 19:36:47
>>51715426
Чому тебе так бомбит с этой несчастной тысячи пикселей? Я уже научился не обращать внимание, по принципу слепого пятна.

Пнд 15 Июл 2013 19:36:48
>>51715219
У тебя клоунофобия?

Убийство совершил клон
клоуна, убийцы клонов

Пнд 15 Июл 2013 19:39:27
>>51715560
Модератор, почему ты удалил пост >>51715426? Почему не удалял тогда уныловайпы школьника-опущенца?
Вангую меня сейчас забанят за несогласие с Кровавой Одменестрацией

Пнд 15 Июл 2013 19:40:57
>>51666910
А почему от железной дороги веет какой-то романтикой что-ли? Такая то ламповость. Воспоминания детства.
Почему она так манит?

Пнд 15 Июл 2013 19:41:44
>>51715562
Плохой, негодный клоун же.

Пнд 15 Июл 2013 19:48:09
>>51715769
Потому что у тебя повышенное содержание ферромагнитных элементов в крови, и таком образом сильные электромагнитные поля на ЖД вызывают физикохимические микрореакции в твоём организме, которые человек ощущает как романтику. Это значит, в тебе, как и в нас, течёт элитная кровь.

Пнд 15 Июл 2013 19:52:20
>>51715769
может быть, потому, что железная дорога является монументальным сооружением. да и сами поезда. такая то мощность! тем более поезда обновляются не так быстро, и ты сейчас можешь наблюдать те же составы, что бегали по дорогам несколько десятков лет назад, оттого ностальгия и ламповость. мне, например, чисто эстетически больше всего нравятся старые тепловозы, хотя я и понимаю, что электровозы экологичнее и лучше во многом

Пнд 15 Июл 2013 19:53:34
>>51716119
Я проверялся. Ферромагнитных элементов в крови в норме.

Пнд 15 Июл 2013 19:53:51
>>51716377
Тогда ты хуйло и недостоин счтаться железнодорожным романтиком, ололо.

Пнд 15 Июл 2013 19:57:10
>>51716393
Для чего такое усиление котла цистерны?

Пнд 15 Июл 2013 19:58:41
>>51716594
Ну может она из стеклопластика, хз

Пнд 15 Июл 2013 20:00:33
>>51716523
Ты прав! Мне и на мед. комиссии сказали, - хуйло ты, а не романтик. Печаль и боль унижения.

Пнд 15 Июл 2013 20:03:23
>>51711476
Да вы че поехали? От нагрузки зависит же!

Пнд 15 Июл 2013 20:03:41
>>51716377
Мидихлорианы есть?

Пнд 15 Июл 2013 20:08:10
>>51662187
Господа, поясните доп. буквы - ВЛ60К, ПК, ВЛ80С и Т.

Пнд 15 Июл 2013 20:08:31
>>51716919
Я же безвольное хуйло! Конечно нет. 0,0000001 мг/л

Пнд 15 Июл 2013 20:12:30
>>51716905
т.е. ты хочешь сказать, что в алюминиевом и стальном проводе при напряжении 500 кВ и одинаковой нагрузке ток будет одинаковый?

Пнд 15 Июл 2013 20:19:10
http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl80.htm

Пнд 15 Июл 2013 20:23:30
Выложите хоть один поезд НЕ в формате jpg, так за форс вишмастера могу и 273 статью накатить.

Пнд 15 Июл 2013 20:25:29
>>51717158
Разное значение индексы имеют. ВЛ60К - либо с кремниевыми выпрямителями, либо капремонт (у хохлов так), П* - пассажирская версия, про модиикации ВЛ80 ссылку дали.

Пнд 15 Июл 2013 20:30:51
>>51718090
шевроле бэл эир на рельсах? это охуенно!

Пнд 15 Июл 2013 20:42:30
>>51718982
TREAD под конус спрофилирован?

Пнд 15 Июл 2013 20:46:55
>>51719075
Как у большинства наших грузовых 1:20

Пнд 15 Июл 2013 20:53:09
>>51719534
Цельнокатанное?

Пнд 15 Июл 2013 20:57:37
НТМК
>>51719647
Да

Пнд 15 Июл 2013 20:59:57
>>51719936
На грузовых тоже?

Пнд 15 Июл 2013 21:08:51
>>51720084
Ля Франце - опытная партия для пассажирских.
НТМК - в разработке, для грузовых с осевой нагрузкой до 30 тс.

Пнд 15 Июл 2013 21:09:18
>>51707123
Лепота

Пнд 15 Июл 2013 21:16:48
>>51720620
> НТМК
Это для наших вагонов что ли?

Пнд 15 Июл 2013 21:18:25
Да
>>51721073
Нижнетагильский металлургический комбинат

Пнд 15 Июл 2013 21:19:54
>>51721174
Это где собираются запиливать вагоны с осевой 30 тонн?

Пнд 15 Июл 2013 21:20:00
>>51717946
да не жалко

Пнд 15 Июл 2013 21:31:49
Тележка типа 4, ГОСТ 9246-2004
>>51717384). ГОСТ 9246-2004 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия.

Пнд 15 Июл 2013 21:36:35
>>51721935
Показывают свои разработки на Украине, не помню кто, и ПГУПС

Пнд 15 Июл 2013 21:40:24
>>51722245
И ВНИИКТИ, давно уже показали

Пнд 15 Июл 2013 21:40:55
>>51722490
Ба, да там ещё и роликовые опоры вместо скользунов! Хотет такие вагоны.

Пнд 15 Июл 2013 21:51:22
>>51722687
>роликовый съёмный скользун
Только сейчас прочитал. Спать хочется-с. Хотя непонятно, почему они его скользуном называют. Ролики на подшипниках? Каких?

Пнд 15 Июл 2013 22:01:00
Ролик весит ~12 кг
>>51723267
Так всегда называли. Обычный жёсткий скользун (с зазором) - по сути подшипник скольжения линейного перемешения. С роликами то же линейного перемещения, но подщипник качения. В США их называют боковые подшипники, и они там стандартные - роликовые. И в РФ и в США сейчас модно ставить боковые опоры (то же модное название) постоянного контакта (упругие или упруго-катковые скользуны постоянного контакта).

Применять ролики на 4х-осных вагонах с осевой нагрузкой менее 24 тс - нет необходимости.

Пнд 15 Июл 2013 22:02:12
>>51724052
не то

Пнд 15 Июл 2013 22:06:57
>>51723958
> но подщипник качения
Но на пике у тебя свободно перемещающиеся металлические болванки, а на схеме они имеют ось и некое строение.
Алсо как ты шаришь в вагонах... работаешь в отрасли?

Пнд 15 Июл 2013 22:12:56
>>51724377
В США такие, свободного перемешения. Они так привыкши. На схеме - не имеющий линейных перемешений, так придумал ВНИИКТИ.

Советую выспаться

Пнд 15 Июл 2013 22:13:56
>>51724052
Алсо в чём суть таких скользунов? И ролик, и скользун постоянного контакта (как я понял) - зачем сразу, да ещё и несимметрично (нагрузка поди тоже нетолько несимметричная будет).
Пардон за тупые вопросы ещё раз, ибо спать хочу и не соображаю толком.

Пнд 15 Июл 2013 22:14:15
>>51724793
В смысле с роликами свободного перемешения и с роликами не имеющими линейных перемещений.

Пнд 15 Июл 2013 22:15:49
>>51724793
> не имеющий линейных перемешений
Можно конструкцию такого ролика?
> Советую выспаться
Спасибо, разберусь.

Пнд 15 Июл 2013 22:20:24
>>51724868
В прямых часть нагрузки от кузова (по 6 тс) передается на скользун, т.к. упругий элемент прижимает колпак скользуна к кузову. За счет этого уменьшается виляние тележки. А это хорошо - снижаются износы гребней и рельс и сопративление движению. В кривой создается дополнительный момент, сопративляющийся повороту тележки - это плохо. В упруго-катковом скользуне, после просадки 8-12 мм, кузов начинает опиратся на ролик с малым трением. А просадка будет только в кривои, при наклоне кузова. Таким образом негативное влияние такого скользуна в кривой снижается.

Пнд 15 Июл 2013 22:21:09
>>51724868
> нагрузка поди тоже не симметричная будет

Пнд 15 Июл 2013 22:23:20
>>51725001
ФГУП НПК "ПО УВЗ им. Дзержинского Ф.Э"

Так он тогда назывался

Пнд 15 Июл 2013 22:23:22
>>51725374
Отоночо. ВНИКТИ ещё торт, видимо. Это хорошо.

Пнд 15 Июл 2013 22:27:29
>>51725609
Скользун ВНИИКТИ, который на серийных тележках (18-9800, 18-9829) - колончатый. Он там высокий, уходит внутрь надрессорной балки, до её нижней полочки. И есть у них проект где скользун проходит сквозь всю надрессорную балку до подушки рессорного комплекта.


Надеюсь всем все понятно

Пнд 15 Июл 2013 22:27:53
>>51725374
> В прямых часть нагрузки от кузова (по 6 тс) передается на скользун
Так, стоп. А остальная нагрузка куда? Либо я чего-то не понял, либо туплю.

Пнд 15 Июл 2013 22:30:37
>>51725710
В металле я его не видел.

Пнд 15 Июл 2013 22:33:05
>>51725931
На подпятник.
При осевой нагрузке 25 тс:
6+6 на скользуны
25х25-12 = 38 на подпятник
если тележка 2х осная.

Пнд 15 Июл 2013 22:35:25
Вот ТРП с ТЦР-10-85 (ТЦ со встроенным регулятором ТРП)
полувагоны 12-9828)

Пнд 15 Июл 2013 22:37:08
>>51726322
А, ну я так и думал, лол. Просто торможу, уже капчу с трудом ввожу. Но тем не менее до часа где-то досижу, негоже идущий на рекорд тред бросать.

Пнд 15 Июл 2013 22:39:47
>>51726479
Уверен что ВИН

ЖВЦ 15-195 с ТРЦ-10-85

Пнд 15 Июл 2013 22:41:00
>>51726789
ВИН в том смысле что ТРЦ со встроенным авторегулятором. Это отличная идея.

Пнд 15 Июл 2013 22:42:30
>>51726870
> авторегулятором
Авторежим?

Пнд 15 Июл 2013 22:43:02
>>51726986
Авторегулятором ТРП

Пнд 15 Июл 2013 22:45:21
>>51726986
Как на 2ТЭ116. Только на тепловозе - запас хода регулировочного винта мал, он не подходит для вагона.

Пнд 15 Июл 2013 22:46:07
>>51727073
А, ну снова туплю. Поди ещё и пропустил что-то.
Схему авторегулятора можешь доставить?

Пнд 15 Июл 2013 22:46:48
>>51727234
Нет

Пнд 15 Июл 2013 22:47:47
>>51726479 Тут ведь не авторегулятор, как я понял.

Пнд 15 Июл 2013 22:48:49
>>51727234
Видел в металле, разрезанный. Механизм как у ТЦР-10-60/75, они все похожи.

Пнд 15 Июл 2013 22:50:58
Я тебя люблю
Воспользуюсь вашим тредом ананасы.

Пнд 15 Июл 2013 22:51:48
>>51727346
Несмогу наити менее чем за час, незнаю куда положил.
Запости уже тележку 2ТЭ116, там тормозной цилиндр то же со встроенным авторегулятором, хоть и не видно.

Пнд 15 Июл 2013 22:51:51
>>51727575
Ноуп.

Пнд 15 Июл 2013 22:52:31
>>51727575
Заходи

Пнд 15 Июл 2013 22:53:22
>>51727575
Что ты нам принес?

Пнд 15 Июл 2013 22:54:39
>>51727636
Мне запостить или ты букву пропустил? Где запостил, в таком случае, не вижу?

Пнд 15 Июл 2013 22:58:18
>>51727859
Запости тележку 2ТЭ116 или посмотри, там применяется ТРЦ-10-75

Пнд 15 Июл 2013 22:58:58
>>51728135
Не, я сейчас, видимо, уже не разберусь. Котелок совсем уже не варит, по мне видно. Добампаем быстро, запилю новую часть, перекатимся и я спать наконец-то.

Пнд 15 Июл 2013 23:01:12
>>51728335
Никто писать не будет, мы одни в этом треде. Пили новую часть завтра вечером.

Пнд 15 Июл 2013 23:03:16
>>51728452
Не одни, похоже. Или одни. Да ладно, проебётся - хрен с ним, итак засиделись. Можно будет подежурить ещё полчасика в новом треде.

Пнд 15 Июл 2013 23:05:58
>>51704428
Небольшая, обычно десятки, редко сотни ампер, для больших расстояний же делают.

Пнд 15 Июл 2013 23:06:20
>>51728705
Неожиданные для меня знания.

Пнд 15 Июл 2013 23:08:44
>>51728705
Что хорошо в Амперах, то что они жарят

Пнд 15 Июл 2013 23:11:29
Амперы жарят и прожаривают Амперы

Тагил рулит

Пнд 15 Июл 2013 23:14:09
>>51729347
Как-то толстовато выглядит, учитывая крытые грузовые вагоны. Если будут востанавливать, то, наверно, как и старый БЖРК - под рефрижераторы, не?

Пнд 15 Июл 2013 23:17:24
>>51729363
Зделал второи бамп? - медленно возитесь генерал.

Пнд 15 Июл 2013 23:18:07
>>51729467
Нет. Пруфов не будет.

Пнд 15 Июл 2013 23:19:07
>>51729520
Ну, а без пруфов ты как Лев Толстой, только простой.

Пнд 15 Июл 2013 23:19:42
>>51728692
Зато новый тред готов.


← К списку тредов