Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51664971.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 14 Июл 2013 22:47:52
ИДЕИ АНОНА
Выручай, анон!
Реквестирую годных и простых в реализации идей для игр.
Что то небольшое, желательно 2D, с минимумом контента или контентом нулевой сложности, не сетевое, не прон(мог бы - запилил бы). Главное - годная игровая механика.
С меня сама игра(бесплатно без смс) если такая получится.

А то подзаебался пилить недоделанные клоны хуиты...
Хочу годную игрушку! С душей!


Вск 14 Июл 2013 22:48:51
>>51664971
Бамп

Вск 14 Июл 2013 22:49:27
>>51665042
И сразу же второй

Вск 14 Июл 2013 22:51:13
>>51664971
Ну же АНОН!
Здесь ты можешь получить шанс, увидеть в игре свои самые заветные мечты на счет игровой механики или сеттинга!

Вск 14 Июл 2013 22:54:14
>>51665376
Бампану блудницей, что ли...
6/20

Вск 14 Июл 2013 22:58:24
>>51665725
Анон, блеять, включай фантазию!
10/20

Вск 14 Июл 2013 23:00:47
Ну типа кентавр убивает акул с лазерами на голове, все происходит на марсе.

Вск 14 Июл 2013 23:02:43
>С душей!
И сразу нахуй.

Вск 14 Июл 2013 23:03:07
>>51664971
Привет, ОП.
В детстве у меня был Спектрум, и была игра "Cyclone". Ну так вот, джва года хочу такую игру для пеки, но никто до сих пор не додумался сделать хотя бы римейк. Если запилишь хотя бы приблизительно похожий сюжет, буду весьма признателен.

Вск 14 Июл 2013 23:03:54
>>51666005
Хоть что то...

Блджад, мне годные идеи нужны!

Вск 14 Июл 2013 23:05:43
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cyclone_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29
Эта?

Вск 14 Июл 2013 23:06:10
>>51666381
Оно самое.

Вск 14 Июл 2013 23:06:15
>>51664971
> Что то небольшое, желательно 2D, с минимумом контента или контентом нулевой сложности
Злых птыц уже придумали

Вск 14 Июл 2013 23:08:38
>>51666418
Ок, если вообще не будет ничего получше - возьмусь за эту...

Вск 14 Июл 2013 23:12:18
>>51666737
16/20
Ну же блядь!

Вск 14 Июл 2013 23:13:26
ОП, ну ты догадался где игровые механики спрашивать.
Тут будут советовать либо наркоманское говно, либо нереализуемое говно, тем более именно МЕХАНИКУ не придумает никто.
На чем пишешь? Давно ли?

Вск 14 Июл 2013 23:14:01
>>51666889
Да че ты ебана, короче игруха типа такая та че нить мембраны об них бьется шарик все это нах фаломорфирует, короч запили там на траеторию заебал бля, че не ясно то ну.

Вск 14 Июл 2013 23:15:24
>>51664971
Ух ты! Где же вы раньше-то были, уважаемый. Только вовремя меня остановите, если что.

Вск 14 Июл 2013 23:16:13
>>51666987
Лет 5-6.
Пишу много на чем. Именно сейчас хочу на каком-нить знакомом конструкторе запилить по быстрому, а то энтузиазм, сука, быстро пропадает.

Вск 14 Июл 2013 23:17:52
>>51666987
Ну и да...
Где спрашиваю - знаю, но тут народу больше будет, чем в /гд, а мне как раз нужно по быстрому...

Да и идеи наркоманов иногда бывают очень кстати:)

Вск 14 Июл 2013 23:19:46
>>51667209
Ты это я, только я сразу начал на геймакере делать.
А еще, погугли "300 hundred game mechanics". Может что и понравится

Вск 14 Июл 2013 23:19:52
>>51667141
ЖГИ, АНОН!
Главное - что то годное и оригинальное.

Вск 14 Июл 2013 23:20:06
>>51664971
ОП, можешь запилить такую вещь. Игра в блинчики? Запускаешь камень по глади воды, ну а он оставляет круги и прочую херь. Если интересно запилить, то оставь фейкомыло.

Вск 14 Июл 2013 23:21:06
>>51667523
Ахуеть теперь, а в чем интерес?

Вск 14 Июл 2013 23:21:58
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 2Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Вск 14 Июл 2013 23:22:14
>>51667523
Годная идея, запишу.

Вск 14 Июл 2013 23:22:25
>>51667497
Я по платформерам.

ОП, в /gd в треде по геймдизайну вбрасывал мысль о системы прокачки, в котором прокачивается оружие вместо персонажа, на этом завязана большая часть игры. Если хочешь, опишу подробнее.

Потом ещё, долгое время считал уникальным, пока не выпустили даркспор и, как я позже узнал, было в систем шок 2, игрок использует части побеждённых монстров для прокачки, перенимая особенности поверженных противников.
Надеюсь, понятно.

Сейчас ещё, много чего было в загашнике.

Вск 14 Июл 2013 23:23:43
>>51667654
Съеби, Кирилл...

Вск 14 Июл 2013 23:25:42
>>51667589
Подрочить, вот и весь интерес

Вск 14 Июл 2013 23:26:46
>>51667687
Потом ещё вот. Заимствованно из какой-то флешки, но можно расширить.
Игрок чертит по экрану вертикальные и горизонтальные линии, а персонаж полосует мечом где отмечено горизонтальными линиями, и прыгает где вертикальные/наклонные, таким образом перемещается и сражается с врагами, стараясь поражать отмеченные "слабые места".
Алсо, отлично подходит к тачпадам.
Хотя, это может далеко не ново.

Вск 14 Июл 2013 23:26:52
>>51667673
Здесь тебе не фабрика годных идей.

Вск 14 Июл 2013 23:27:53
>>51667673
ОП, что там с мылом? Ты можешь это сделать?

Вск 14 Июл 2013 23:28:58
>>51668092
В принципе могу, ничего сложного.
Но вот для основное механики - маловато...
Мыло счас будет...

Вск 14 Июл 2013 23:30:40
>>51668019
Вот ещё, вдохновлённый броском кобры.
Действие игры может происходить где-нибудь в джунглях, горах, строительных лесах, накренившемся небоскрёбе, ну ты понел.
Играем персонажем-ниндзя, у которого катана и верёвка/лассо/страховочный тросс. Игрок стреляет правой в произвольное место и цепляется там веревочкой, потом ему предстоит раскачиваться как в Worms и левой кнопкой мыши поражать противников. Таким же образом передвигаться по уровню.
Продолжаем...

Вск 14 Июл 2013 23:31:58
>>51668280
Тоже годно, но для мыши идей много...
Хочу что-нить на клавиши.

Вск 14 Июл 2013 23:32:51
>>51668383
Система боя, в которой игрок, при нажатой кнопке мыши проводит курсором по "древу умений", а атака противников наоборот сдвигает курсор обратно. Здоровье и мана единое целое. Могу подробее описать. ОП, тебе хоть что-то понравилось?

Вск 14 Июл 2013 23:35:42
>>51668166
На чем пилить будешь?

Вск 14 Июл 2013 23:36:04
>>51668446
>ОП, тебе хоть что-то понравилось?
Да, есть годные идеи.
Те, что нравились - отписал.
ОП

Вск 14 Июл 2013 23:36:23
>>51668446
Интересная задумка. Мне нра.
другой iOS-девелопер

Вск 14 Июл 2013 23:37:20
>>51668640
Говорю же, на каком-нить из конструкторов.
Мне сейчас главное - скорость разработки.
А если будет годнота - то можно и на ++ перейти и кроссплатформу запилить.

Вск 14 Июл 2013 23:42:12
>>51668446
Но основная сложность в такой игре, как и в любой шахмато-подобной, будет построение баланса. Сама разработка займет от силы месяц, с учетом тестирования и вылизывания - два максимум.
iOS-хуятор

Вск 14 Июл 2013 23:45:31
Казуалопетушок на моих двачах, пиздец. Из-за таких долбоёбов видеоигры никак не могут вырасти из бездарных сюжетов, непроработанных миров и сухих атмосфер.

Вск 14 Июл 2013 23:46:18
>>51669299
25/20
Ну же, антон!

Вск 14 Июл 2013 23:47:42
>>51669099
Вообще я сам тут поразмыслил, действительно трудная в реализации.
(Ещё я добавил, что герой тратит на заклинания собственное здоровье, но теперь мне кажется это не слишком уместным, лучше перенести этот элемент в какую-нибудь другую игру)
Так игрок может кастовать защиту и прочее. Только мне уже кажется, такая игра будет больше раздражать игрока, лол. Надо привести всё в порядок.

Вск 14 Июл 2013 23:49:00
>>51665939
бля, чуть не блеванул

Вск 14 Июл 2013 23:49:52
>>51669347
>Казуалопетушок
Какой нахуй казуалопетушок?
Где в посте ты видишь слово КАЗУАЛ?
Мне идеи нужны, которые рядовую физ.головоломку превратили в LIMBO, а второсортную песочницу - в Dwarf Fortress.

Вск 14 Июл 2013 23:49:55
>>51666167
хорошие обои, я клеил такие

Вск 14 Июл 2013 23:50:21
>>51669347
Предложил свой сюжет и геймплей.

Вск 14 Июл 2013 23:51:14
>>51666737
и дрочер на втором плане, лол

Вск 14 Июл 2013 23:52:25
>>51669673
*предложи

Вск 14 Июл 2013 23:54:51
>>51669501
Можно представить колдунство в, примерно, таком виде: ветви олицетворяют собой магию стихий, имеющую преимущество перед определённым видом противника, а ещё они могут разветвляться, таким образом игрок может изменить заклинание прямо во время каста, адаптируясь к ситуации.

Вск 14 Июл 2013 23:58:16
>>51668922
Бля, соус!

Вск 14 Июл 2013 23:59:10
>>51670193
Увы, сам ищу...

Пнд 15 Июл 2013 00:01:26
>>51669501
Пошаговые игры реализовывать проще. Вот как я вижу идею. Вначале у игроков генерится набор умений, которые помогают в игре. Заклятия растут вокруг центра - базы. Задача игрока отрезать все ачивки от центра раньше, чем это успеет сделать противник. Каждый ход игрок сперва кастует что-то на свое дерево умений (если позволяет мана, например), затем отсекает что-нибудь у врага. Набор ачивок может быть самым разнообразным, надо проранжировать их, дабы на начальном этапе генерились лишь самые бесполезные итд. Тут может быть и дополнительный прирост маны, и какая-нибудь пассивная защита (скажем, удар противника относит "ветром" на n+-10 пикселов от центра, или для данной ветки, к которой спелл приращен, нужно два удара для уничтожения). Тут уж есть, где фантазии разгуляться. Можно добавить определенную сложность (а также запретить обрубать ветки у самого корня), обзор твоего поля противником (как и наоборот) ограничен периферией (320на460, ну ты понел), так что надо и запоминать примерно, где какие у оппонента ачивки.
iOS-хуятор

Пнд 15 Июл 2013 00:02:55
>>51670247
Шышкан труселя протыкает на бывшую пиздец похожа

Пнд 15 Июл 2013 00:03:46
>>51668309
Выслал я тебе письмо.

Пнд 15 Июл 2013 00:04:08
>>51669956
Тоже годно, сам над таким не раз думал...
На приобретенный опыт - игрок может выбирать скилы определенной стихии...
Для начала - 4 скила(вода/огонь/земля/воздух), когда открывается любой из них - можно открыть улучшенную версию, либо если открыто 2 разные стихии(например земля и огонь) - можно открыть скил допустим стихии лавы. Ну и т.к., вплоть до 4-5 уровней ветвления.

Пнд 15 Июл 2013 00:05:09
>>51670552
Ух ты, сейчас отпишусь, чувства захлестнули прямо.

Пнд 15 Июл 2013 00:05:13
>>51670528
Получил, сенкс.
Если буду такое пилить - первым получишь демку/релиз.

Пнд 15 Июл 2013 00:05:36
>>51669646
>Где в посте ты видишь слово КАЗУАЛ?
>с минимумом контента или контентом нулевой сложности
>LIMBO
>Dwarf Fortress
>с минимумом контента или контентом нулевой сложности

Пнд 15 Июл 2013 00:08:43
Народ, а может кто-нибудь подкинет каких-нибудь сеттингов?
А то для годной игры нужно дохуя арта, а вот допустим в сеттинге того же ЛИМБО - можно сильно срезать, переводя множество простых обработанных фото в ЧБ.
Сеттинг майнкрафта вообще не требует каких либо скилов, ведь кубы и текстурки на десяток пикселей.

Пнд 15 Июл 2013 00:11:13
>>51670815
Эльфы и драконы. Мутанты и вирусные эпидемии. Технократическая цивилизация, избавившаяся от биологических составляющих в своих телах.

Пнд 15 Июл 2013 00:13:00
>>51670980
Это, если было непонятно, был ирония на тему того, что не сеттинг определяет технологии реализации, а исключительно десигнерская мысль.

Пнд 15 Июл 2013 00:15:40
>>51670618
Сколько по времени дается демка? И как узнать будешь ты это делать или нет?

Пнд 15 Июл 2013 00:18:04
>>51671235
Если запилю - когда-нибудь скину, лол)
Сколько времени - хз, но думаю не больше недели-двух...

Пнд 15 Июл 2013 00:20:39
>>51670815
Мегаструктура. Постапокалипсис, заброшенная высоченная башня-небоскрёб, противники олицетворяют собой исключительно киборгов, на манер "одурманенных" в масс эффекте.

Пнд 15 Июл 2013 00:20:41
>>51671370
Ну а если допустим за деньги? То сколько по деньгам запилить? Если я у тебя ее закажу.
Кстати, девелоперы, вы тоже не стесняйтесь. Объявите цену.

Пнд 15 Июл 2013 00:22:01
>>51671522
>Мегаструктура. Постапокалипсис, заброшенная высоченная башня-небоскрёб, противники олицетворяют собой исключительно киборгов, на манер "одурманенных" в масс эффекте.
Почему кроме заезженных сюжетов нихуя вы придумать не можете?

Пнд 15 Июл 2013 00:22:23
йцукен, пили уже тз, заебал

Пнд 15 Июл 2013 00:23:34
КОРОЧЕ
вроде такого еще никто не создавал.
вид от третьего лица, сверху. как в фолаче.
абсолютно белое пространство, сверху падает гг.
и начинает бродить по пустому белому пространству. постепенно в белом пространстве появляются камни и рандомные предметы. их можно собирать и комбинировать. от степени прохождения от начальной точки мир начинает окрашиваться, появляется земля, травка, речка и тд. какие предметы будут появлятся зависит от того, в какую сторону ты идешь. потом будут враги, карованы, здания и тд.
задача - пройти как можно дальше.
как идея?

Пнд 15 Июл 2013 00:24:37
>>51671616
Ты это кому?

Пнд 15 Июл 2013 00:25:24
>>51671681
Охренная, я у тебя ее украду
Мимогеймдиз

Пнд 15 Июл 2013 00:26:01
>>51671525
За деньги - не хочу. Годные игры делаются фри-ту-плей.
Да и инди - значит независимость от финансирования.
Тем более в ОП-посте я подразумевал, что игры сделанные на основе предложений из треда - буду пилить для людей, бесплатными.
Так то...)

Пнд 15 Июл 2013 00:27:14
>>51671681
Охуенно.
Побольше бы таких!
ОП

Пнд 15 Июл 2013 00:27:31
>>51671681
Единственная годнота в этом ИТТ. Не, внатуре, я ясно представляю как какой-то ПРИКОЛЬНЫЙ РАЗГОВОРЧИВЫЙ ГИК делает КОКОКО СЕНСАЦИЮ вроде ворлд оф гуу на этой задумке.

Пнд 15 Июл 2013 00:27:49
>>51671599
Очевидно, по той же, по которой и ты.

Пнд 15 Июл 2013 00:28:52
>>51670613
Развиваю дальше.
> полностью на взаимодействии с окружением, чтобы использовать огненные заклинания, на уровне обязательно должен быть факел или костёр
Сложность состоит в постоянном поддержании огня. На уровнях повсюду будут горящие конструкции, задача игрока - сохранить хотя бы небольшой огонёк, при этом успевая атаковать. В этом случае он олицетворяет собой, как бы, пиро из людей икс, который не мог сам материализовать огонь, но мог произвольно им управлять.

Пнд 15 Июл 2013 00:28:59
>>51671525
Если для быдлофона делать, то месяц разработки выйдет тысяч в двести минимум в таком сибирском недомиллионнике, в котором я живу (но тут будет целая команда из дизайнера, бакенд и мобильного разраба и манагера, разумеется, который будет поддерживать связь с тобой).
Ну или можешь сам собрать команду на фрилансовых биржах и предложить им долю прибыли.
iOS-хуятор

Пнд 15 Июл 2013 00:30:47
Кислотная игра, битард оказывается в Омске, ищет тян ту самую, на пути встречаются враги - наркоманы, Ракодилы, НЕХи, босс омская птица, ХП постоянно тратиться, для его пополнения нужно жрать грибы, от которых страшно бесоебит и экран приобретает кислотные цвета, Босс - ОСОМ ПТИЦ, как то так, если интересно то могу дополнить.

Пнд 15 Июл 2013 00:32:10
>>51671985
Постой, но между нами огромная разница. Ты хуй, а я, к счастью, нет.

Пнд 15 Июл 2013 00:32:13
>>51672070
>iOS-хуятор

омг. пару ответов задам?
как долго учился?
сложно, не?
можно на шинде делать, или только макось?
сколько в месяц заработок?
что нужно для этого?

Пнд 15 Июл 2013 00:32:39
>>51672190
Все это хорошо, но нужен же арт!

Да и что за геймплей будет то?)

Пнд 15 Июл 2013 00:34:18
>>51672310
Ах да и обязательно кислотные треки, как в Хотлайн Майами. Игора 2д, желательно 8 бит.

Пнд 15 Июл 2013 00:34:26
>>51672278
> Blame! же, няш
Вот всегда так!

Пнд 15 Июл 2013 00:34:49
>>51672070
200 т. не дохуя ли?

Пнд 15 Июл 2013 00:35:23
>>51672070
> то месяц разработки выйдет тысяч в двести минимум в таком сибирском недомиллионнике
Подразумевая, что игра войдет в 3% лучших игорей апплстора. Прогугливай распределение доходов разработчиков игорей под я-ось. На хабре статья на эту тебу заебись.
>Ну или можешь сам собрать команду на фрилансовых биржах и предложить им долю прибыли.
На эту хуйню никто не ведётся уже.

Пнд 15 Июл 2013 00:37:30
>>51671857
Да без СМС - это хорошо. Но не понятно будешь ты делать или нет. Поэтому и деньги предложил на кукисы.

Пнд 15 Июл 2013 00:39:32
>>51672621
just4fun делаю же.
Так что ни о каких расходах на разработку(кроме печенек) речи идти не может, лол)

Пнд 15 Июл 2013 00:39:54
>>51672281
Писал на .net, очень быстро перешел на яблоки. Пишу уже год, до сих пор каждый новый проект чему-то учит, до миддл-разраба ещё не дотягиваю.
На винде есть Xamarin (это дотнетовский платный - штука баксов в год - фреймворк), но ты замучаешься дебажить код, это пытка настоящая. Можешь попробовать поставить виртуалку макоси на шинду, но ты заебешься (IDE для яблок жрет гиг оперативы) ждать конца компилляции проекта.
Когда как, много работаю по вечерам, самое большое было 65 к. В среднем 50 выходит. Для зауралья норм. Дотнетчиком получал в два раза меньше, и не пофрилансить никак.
Учиться надо. Возьми эйр, набери учебников по iOS 6, изучай синтаксис, сториборды, какаобобы и прочую хуетень. Да, заведи аккаунт на гитхабе.

Пнд 15 Июл 2013 00:41:44
Продолжаю.
Не совсем платформер уже. Игра завязана на взломе. Играм за компьютерный вирус, лол, прямиком из боевиков двухтысячных.
Задача - распространение и контроль. По уровню расставлена техника, видеокамеры, компы - которые мы будем взламывать, и охранники - которые будут противостоять. Обзор здания исключительно из камер видеонаблюдения, мы может видеть маршруты патрулей и прочее, охранники могут деактивировать устройство или "снять заражение", сделав простой ребут, например. Потом на уровне появляются роботы, турелли, которые могут перейти под наш контроль, или целью становится рация охранника (условности эврива), с которой он пронесёт вирус в охраняемый участок и прочее.

Пнд 15 Июл 2013 00:42:49
>>51672751
Я про кукисы и говорю. Просто начать уже хочется.

Пнд 15 Июл 2013 00:42:54
Ну и по аккаунту на хабре и stackoverflow.
>>51672774-кун

Пнд 15 Июл 2013 00:43:01
Антон, запили симулятор психбольницы

Пнд 15 Июл 2013 00:44:06
>>51672874
Была идея, что ГГ - ПК-вирус и может жить только в телах своих противников(ОБЧР), контролируя их и почти что свободно перемещаясь между ними.
Но как всегда все упирается в арт.
ОП

Пнд 15 Июл 2013 00:44:43
>>51672956
А че двач уже не торт чтоли?

Пнд 15 Июл 2013 00:44:46
>>51672956
Анон, так опиши геймплей этого симулятора.

Пнд 15 Июл 2013 00:46:15
>>51673063
Ну берешь 777 и идешь в море.

Пнд 15 Июл 2013 00:46:45
Гг-шиз попадает в кащенку и хочет оттуда выбраться, у него паранойя и галлюцинации, ему кажется, что на самом деле весь персонал больницы- правительственные агенты и галлюцинации подтверждают это, а когда он уже убил весь персонал больницы, он понимает , что это были галлюцинации

Пнд 15 Июл 2013 00:46:56
>>51673017
Ну да. А возможно слепить нечто подобное из абстрактных разноцветных квадратов, в котором реализовать геймплей, а потом уже годный ремейк с графоном?

Пнд 15 Июл 2013 00:47:46
>>51672062
>Где ты встречал заброшенную мегаструктуру? Я бы с удовольствием ознакомился с таким произведением в любом виде.

Роберт Силверберг "Человек в лабиринте"

Пнд 15 Июл 2013 00:49:08
>>51673260
Спасибо, обязательно посмотрю.

Пнд 15 Июл 2013 00:49:59
>>51673198
Конечно можно.
Но вдохновения то нет.

Тем более сам арт может сильно ограничивать геймплей и механику, так что делать на заглушках может оказать себе дороже.

Да и попробуй без энтузиазма запилить что то...

Пнд 15 Июл 2013 00:51:00
задрот приходит работать на склад нихуя не понимая что и как.уровни все подвязаны к опыту кладовщика/грузчика.например поставить коробки разных размеров на поддон,чтобы вышел ровный паллет или определенного веса,или разгрузить фуру по видамкрасные на один склад/поддон синие на другой,гоночки можно вписать на рохлях (см.вилочная тележка),спиздить с 10 коробок неймединиц столько,чтобы вышла 11,и чтобы не спалил старший склада.веселья придумать можно много вобщем.плюс ее можно коннектиться к другим задротам и складом натягивать склад.суть в том чтобы все уровни были разными,а не ебливыми поездами с магнитиками.тачпэд онли

Пнд 15 Июл 2013 00:52:43
>>51673470
Годно.

Пнд 15 Июл 2013 00:53:37
КОРОЧЕ
вроде такого еще никто не создавал.
просто напросто заброшенный мир.
цели никакой, игра берет саундтерком и масштабами.
огромный заброшенный мир.
пустые дома, пустынные площади, в отсутствии людей все уже немного заросло травой. пустые прилавки, полусерый мир и спокойная музыка. просто для релаксации

Пнд 15 Июл 2013 00:55:12
>>51673618
Хуева туча арта, а нужно что бы минимум...

Пнд 15 Июл 2013 00:55:52
ОСТОРОЖНО, ЕБАНУТАЯ ИДЕЯ
Битард, оказавшись хуй-знает-где (любой, в общем сеттинг), не придумал ничего лучше создания треда на харкаче. Он смог выйти в интернет и создал тред "Сап, двощ. Я нахожусь там-то и там-то. Что мне делать? Пруфы - пикрелейтед. (Пиксельное изображение героя с видом сверху, держит в руках табличку sup /b/) Пишу с ведра." Мы можем постить в тот тред ходы (простенький парсер). Но наравне с тобой постят еще несколько людей:
петард - дает заведомо лживые команды чтобы ОП умер, ради лулзов;
школьник - дает глупые ходы, вроде "убить дракона голыми руками"
игрок - тоже играет в игру (тут можно запилить мультиплеер, а в сингле будет игрок-бот), но дает опу другие, отличные от твоих цели. Включается в игру после ~100 постов игрока-ГГ (чтобы провести анализ: если ГГ (игрок) отдает команды по атаке, то игрок-бот пытается этого избегать, и наоборот, и тому подобное).
Игра пошаговая, ОП в ответ на принятый пост (выбирается рандомом и уровнем сложности) постит новую карту (вид сверху, 12*12, ОП в середине(если лень рисовать графику, пусть будет рогалик)).
Бамплимита нет, но у опа рано или поздно (от уровня сложности) сядет ведро. Тогда включится его собственный ИИ и он самостоятельно продолжит игру. Цель - добиться выживания ОПа минимум 1 сутки, успев снарядить его неплохим шмотом и раскачав.
На easy ОП слушает почти всегда именно тебя, ведро за сутки не сядет.
На normal ОП слушает всех с равным шансом, ведро сядет через ~18 (плюс-минус 1 час) часов, сам ОП довольно понятлив и пытается избегать опасностей.
На hard ОП предпочитает слушать других игроков, ведро сядет за ~12 часов, ОП не лезет, но и не избегает.
На lunatic ОП почти никогда тебя не слушает, ведро сядет за ~8 часов, ОП-мазохист бежит к опасностям.
P.S. Я джва года хочу такой рогалик, серьезно.

Пнд 15 Июл 2013 00:56:26
>>51673721
>Хуева туча арта
решается пятью художник-кунами

Пнд 15 Июл 2013 00:56:52
>>51673618
Ня кавай.

Пнд 15 Июл 2013 00:58:42
>>51664971
Почему до сих пор нет лимбо для Android. :(

Пнд 15 Июл 2013 01:00:14
>>51673758
Годно. но без привязки к двачам.

Пнд 15 Июл 2013 01:01:26
>>51674037
Верно.

Пнд 15 Июл 2013 01:01:34
Продолжаю снвоа заигрывать с платформерами.
Играем за йоба-экстрасенса, управляющего "энергией жизни" (что автор хотел этим сказать?)
Обычный в общем-то платформер с простой боёвкой но необычными (якобы) спеллами. Противники поделены "зонально", то есть руки-ноги голова повреждаются отдельно.
Игрок может вывести из строя определённую конечность ударом, или своими способностями, обладает возможностью выкачивать здоровье из врагов (становясь в это время уязвим и беззащитным перед атакой), может "оглушить" противника, "остановив" ему сердце (аля инфаркт). Может переправить некоторое количество энергии в тела погибших, чтобы они присоединились к нему в дальнейшем. Может выкачивать энергию жизни из окружающей среди (при этом вянут цветы и трава, листва опадает с деревьев), хотя это уже сомнительно, и, на десерт, материализовать из накопленной энергии себе какого-нибудь франкенштейна, собранного из частей поверженных противников.
Опционально уровни с вселением в противника, взгляд его глазами и прочее.

Пнд 15 Июл 2013 01:03:47
>>51674102
Кирилл?

Пнд 15 Июл 2013 01:06:59
>>51674113
Если пересмотреть, то можно чуть иначе. Энергия жизни не всегда подвластна игроку, она предрасположена освобождаться, излечивая противников (оживляя мёртвых, распуская цветы и деревья). Игрок вынужден балансировать.

Пнд 15 Июл 2013 01:07:19
>>51664971
ОП, тебе геймдизайнер не нужен?

Пнд 15 Июл 2013 01:08:55
>>51674451
Нет, спасибо.
Стараюсь все сам...

Пнд 15 Июл 2013 01:09:11
КОРОЧЕ
вроде такого еще никто не создавал.
симулятор тян.
можно даже без ебли. я всегда мечтал не выебать, а разглядеть. посмотреть на соски, ткнуть пальцем в живот, потрогать пальцем глаз, просто внимательней рассмотреть пизду. понаблюдать как тянеться клитор, положить волосы на лицо, и другие нежности, которые за еблей не так приемлемы. в душе неебу как это будет выглядить, но ХОТЕТ

Пнд 15 Июл 2013 01:10:57
>>51674554
>посмотреть на соски, ткнуть пальцем в живот, потрогать пальцем глаз, просто внимательней рассмотреть пизду
Real Kanojo тебе в помощь.

Пнд 15 Июл 2013 01:13:17
>>51674533
Больше чем уверен, что выходит не очень, даже если тебе так не кажется. Ибо не видел я, чтобы человек мог и в код, и в дезигн. Ну да ладно, дело твое.

Пнд 15 Июл 2013 01:17:36
Не могу никак ОПу угодить.
Платформер, но требует сложный ИИ. Хотя можно обойтись парочкой заложенных сценариев.
Место действия - некоторая заранее заданная территория, поверхность планеты. На ней в нескольких местах разворачиваются производственные базы с харвестерами, бурильными установками, целью которых - добыча разноцветных минералов. Разные базы принадлежат различным фракциям, специализирующихся на различным типах техники, допустим, танки, мехи или авиация.
Жанр совмещает в себе не только платформер, но и тауэр дефенс. А играем мы за агента-диверсанта, цель которого - подорвать деятельность других баз, и переманить инвесторов на свою сторону, чтобы они спонсировали базу игрока и добычу выбранного им цвета кристалла.
Если с тауэр дефенсом понятно, то диверсант может преследовать харвестер, совершать подкопы, взрывы, но избегает прямой атаки, потому что на базах турельки и прочее серьёзное вооружение. Мы, в свою очередь, обороняем свою базу от диверсантов противника.
Почему не стратегия? Играм за одного диверсанта, прокачиваем ему навыки. Могу описать подробнее.

Пнд 15 Июл 2013 01:19:37
>>51664971
>желательно 2D
Анон, хочу игру про Рим, чтобы работорговля, оргии, насилие, бритты набигают, надо слушаться Цезаря. Джва года жду такую игру.

Пнд 15 Июл 2013 01:19:54
>>51664971
Заебошь продолжение дюны с сеги. Все олдфаги будут дрочить вприсядку.

Пнд 15 Июл 2013 01:20:25
Могу посоветовать лунный сеттинг с соответствующей физикой и на фон заебашить какую нибудь грустную мелодию.

Пнд 15 Июл 2013 01:27:10
>>51675470
Спойлер. Да, узнаётся по кошмарному стилю изложения.

Пнд 15 Июл 2013 01:34:28
Обязательно напишу, просто всегда было интересно хотя бы минимально поучаствовать. Правда, в остальном я мало чем могу помочь, ведь идеи практически ничего не стоят без реализации, а это самое сложное. Так что разве что выступлю наблюдателем/тестером.

Пнд 15 Июл 2013 01:35:37
>>51675015
Описывай, интересно.

Пнд 15 Июл 2013 01:43:53
Кстати да, вот эта идея больше всего заинтересовала:
>>51671681
Может кто будет развивать?
Какие идеи по стилю и геймплею?
Тупой шутер делать не тянет(да и не потяну, лол)
Что хочется, так это ГГ - робот. Естественно человекоподобный, с обшивкой белого цвета и какими то светящимися хернями.
Весь уровень желательно тоже в белых тонах и что бы кибернетическое/механическое.
Вот враги(и будут ли они) - хз.

Что посоветуете?
Какие мысли?

ОП

Пнд 15 Июл 2013 01:43:59
>>51664971
Делаешь статичный экран, на нем планета (гугли 2д спрайты планет), планета случайная. Суть такова, игрок разрабатывает эту планету играя за космическую корпорация. Там всякие ресурсы в циферках, доход - расход. Сам бы запилил, да пиздец обленился.

Пнд 15 Июл 2013 01:46:19
>>51676469
>Какие идеи по стилю и геймплею?

Пнд 15 Июл 2013 01:49:22
>>51676030
Для простоты исключим различия между фракциями. А вместе с ним и различные кристаллы. Хорошее начала, да уж.
Тауэр-дефенс часть должна быть минимальной и предельно простой, чтобы пореже отвлекать внимание игрока, но тем не менее она играет немалую роль.
На карте отмечены контрольные точки, где можно расположить охраняемые бурильные установки, а между точек открытые залежи кристаллов. Карта будет многоуровневой (пластами, слоями), то есть неглубоко будет пещера, так же с контрольными точками и залежами, и так далее.
То есть у игрока выбор для развития, вглубь или вширь. Только распространение вглубь в самом начале сильно ограниченно, чтобы поддерживать конфликт за ресурсы.
Основную же часть игры мы управляем диверсантом, агентом, боевой единицей. Он может прокачиваться на базе за те же накопляемые ресурсы (если игра полностью сингл, то опционально находит на уровне контейнеры, дающие очки для прокачки, или имеет возможность самому обрабатывать кристаллы)
База противника тоже строится не абы как, бурильную установку охраняют турели, все вторичные постройки связанны в единую энергетическую сеть, местность переодически прочёсывают самолёты-разведчики, харвестеры может сопровождать боевая техника.
Диверсант имеет некоторую свободу действий в этаком сандбоксе. Он может заранее приготовить ловушку вокруг контрольной точки или залежах ресурсов, может попробовать копать под базу, но может быть замечен и атакован специальной техникой. Может попробовать взять нахрапом, прилетев на базу с джетпаком. Может действовать издалека, попытаться взломать и получить контроль над техникой соперника, может управлять боевой техникой, построенной на собственной базе.
Примерно такой я представляю геймплей.

Пнд 15 Июл 2013 01:52:31
>>51676730
Очень похоже на то, что мы делаем. Вдохновленные кортекс-коммандером, террарией и даже вормсами.

Пнд 15 Июл 2013 01:53:03
>>51676730
Опционально. "Стулья выбора", "дудочка или кувшинчик". В начале игры, диверсант может выбрать из предложенных классов, например, диггер или экзоскклет с джетпаком.

Пнд 15 Июл 2013 01:54:39
>>51676897
Нифига себе! Точно же я накал это под вдохновением под теми же самыми играми.
Проект вроде сложный, но может быть реализован как платформер с картой, поделённой на квадраты аля майнкрафт 2D. Уже не так сложно как перечисленные игры.

Пнд 15 Июл 2013 01:55:56
Самое главное-то забыл. А можно увидеть как у вас это получается? Или, если нельзя, что ещё интересного в вашем проекте, то есть, насколько похож, какие ещё фичи. Всё равно ведь уже работа идёт.

Пнд 15 Июл 2013 01:56:23
http://www.brownmonster.co.uk/cyclone/
Вот тебе римейк.

Пнд 15 Июл 2013 01:58:13
>>51677087
Надеюсь увидеть тебя снова. Может, в другой раз покажешь над чем ты работал прежде, или ещё что-нибудь, по случаю.

Пнд 15 Июл 2013 02:03:17
>>51677087
Покеда, казуальщик.

Пнд 15 Июл 2013 02:03:21
>>51676994
Идеи витают в облаках, у них нет хозяев, у них есть проводники в реальность :). Мы на энтузиазме пилим, потому не факт, что проводниками именно этой идеи будем именно мы. Планируем бесконечный генерируемый мир и перманентный онлайн (выйти из игры можно только дойдя до укрытия, иначе твоё обездвиженное тело изнасилуют враги). Бесконечность и онлайн ещё толком не концептуализировали, куча разных вариантов может быть.

Пнд 15 Июл 2013 02:08:54
>>51677046
Не, не скоро, только недавно приступили. В движке прорабатываем освещение и поле зрения. Чтобы мир "за углом" не был виден ни мобам, ни ГГ. И чтобы блоки, на которые падает свет были яркими, а вглубь шахты или под тенью другой платформы - тусклыми. По графике вообще пока глухо, никакой из отрисованных вариантов пока не подошёл.
индидевелопер уровня /б

Пнд 15 Июл 2013 02:09:45
>>51677374
Ого, у вас всё сложнее в техническом плане и не только. А насколько большую роль играют базы в вашей игре?

Пнд 15 Июл 2013 02:11:27
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Пнд 15 Июл 2013 02:12:16
>>51677594
Кстати, кто-нибудь видел платформер, в котором бы поле зрения главного героя ограничивалось бы геометрией уровня? Не только враги пропадали за углом, но и полы-стены. Чтобы было как в стратегиях - разведка территорий и "туман войны".

Пнд 15 Июл 2013 02:14:58
>>51677594
>По графике вообще пока глухо, никакой из отрисованных вариантов пока не подошёл.
Вы же не под ios стараетесь, да?

Пнд 15 Июл 2013 02:15:25
>>51677727
Если графон не слишком наваристый, можно банально закрыть туманом блоки дальше определённого радиуса. Ну а так, считать как падает луч, и если покрывает больше половины площади моба. Хотя, у девелопер небось всё сложнее намного.

Пнд 15 Июл 2013 02:16:46
>>51677727
Пикрилейтид же. Особенно в хардкор моде. Там вообще герой поворачивает голову и сзади нихуя не видно.

Пнд 15 Июл 2013 02:18:08
>>51677623
Ну я так понимаю, если без онлайна и без бесконечных миров, то получается строго как ты описал - просто защита своих баз и разрушение вражеских, плюс немного экономики. Т.е., основной смысл именно в базах. Хочется создать игру, в которой стратегии ГГ (стелс или наш, например)не были бы спланированы сценаристами (пусть даже с выбором того или другого варианта), а чтобы максимально свободные правила и случайно сгенерированный мир заставляли игрока самого выдумывать стратегию для конкретно сложившейся ситуации.

Пнд 15 Июл 2013 02:19:13
>>51677902
И что же это за игра?

Пнд 15 Июл 2013 02:19:51
Симулятор жизни больного последней стадии рака

Пнд 15 Июл 2013 02:19:54
>>51677992
Mark of the Ninja

Пнд 15 Июл 2013 02:20:20
>>51677992
Марк оф зе нинджя же. Неужели не слышал? Такой то платформо-стелс

Пнд 15 Июл 2013 02:24:46
>>51678030
Стыдно, не слышал. Да, мы как раз такое и придумали по части зрения :).

Пнд 15 Июл 2013 02:25:34
>>51664971
Сделай симулятор одноклеточного организма (типа как в SPORE, только более реалистично). Что б можно было жрать других, обвешивать себя жгутиками и панцирями, эволюционировать и т.д. Джва года жду такую игру.

Пнд 15 Июл 2013 02:27:19
>>51678221
Flow попробуй.

Пнд 15 Июл 2013 02:29:04
>>51677945
Насколько сильно разнообразить? Дать возможность игроку окопаться и крафтить? Просто я думал, онлайн сделает из базы лишь какой-то малозначительный придаток, или же наоборот, сильно стесняет игрока.
Сама суть как раз в том, что игрок изучает и противостоит некой "системе", которая может быть выражена не только группой противников-мобов. А система даёт отпор. И обратная ситуация, когда игрок берёт ненадолго на себя роль системы, что помогает ему лучше понять игру в целом да и вообще вносит разнообразие. Я и сам знаю, насколько важна должна быть база, дать ли возможность строить боевую технику и управлять ею отдельно от "диверсанта", или просто назначить объекты охраны и маршруты патрулей, ограниченные зоной влияния базы.
Но самое сложное, небось, как раз в возможности копать ландшафт. Если этим занимается и игрок, и противник, и насколько болезненны будут переходы на новый "уровень". В общем, не быть мне геймдизанером, ведь я могу видеть только как игрок.

Пнд 15 Июл 2013 02:29:50
>>51678325
> Я и сам знаю
Не знаю, конечно же.

Пнд 15 Июл 2013 02:31:05
>>51678278
Пробовал на флеше - хуита, с симуляторами ебаться не хочется, да и сама идея неочень - просто жрешь и увековечиваешься в размерах, никакого выбора, от тебя по сути развитие бактерии никак не зависит.

Пнд 15 Июл 2013 02:33:12
>>51678401
Два чаю, да и к тому же стимула прокачиваться по-разному, поедая разных "бактерий" особо нет.

Пнд 15 Июл 2013 02:34:51
http://anonymousdelivers.us/59340

Пнд 15 Июл 2013 02:35:06
>>51678221
Такое не будет играбельным при должном реализме, получится симулятор работы биолога. Имхо.

Пнд 15 Июл 2013 02:36:47
>>51678401
Надо сделать так, чтобы в конце, съедая последнюю бактерию, главный персонаж певращался в битарда, двачуещего капчу

Пнд 15 Июл 2013 02:38:31
>>51664971
ОП, а запили-ка нам некоторое подобие мотивирующей проги лучше. Ну там с возможностью создать персонажа, навыдумывай квестов, которые нужно исполнить ирл для саморазвития, и соответственный опыт за них. Из доп.контента можно напилить различных шмоток для "одевания" персонажа. Стату запилить там, для самолюбования. Короче - главное что бы мотивировало к развитию самого же себя ирл, но только что бы прогресс можно было созерцать на мониторе.

Пнд 15 Июл 2013 02:39:37
>>51678325
Быть, мне кажется, ты вполне последовательно рассуждаешь.В нашем случае техническое ограничение на геймплей - ИИ. Чтобы ставил себе цели и достигал их, умел рационально распределить охрану по базе (которая случайно нагенерилась). И помимо этого ещё хватает открытых вопросов. Делать игры оказалось не так просто, как я думал в детстве :).

Пнд 15 Июл 2013 02:39:58
>>51678524
У тебя просто воображения нет, при желании все можно превратить в интересную концепцию.

Пнд 15 Июл 2013 02:41:50
>>51678640
Заглядываешь в топ, а там erochin91 сидит.

Пнд 15 Июл 2013 02:42:33
>>51678678
> Делать игры оказалось не так просто, как я думал в детстве :)
Да уж, в голове-то оно всё идеально, а вот реализация.

А если мы сейчас коллективно подумаем?
Есть такая запара.
Очевидно, самый выгодный вариант - копать под базу. Как может противостоять "система"?
Как я себе представляю, наиболее выгодным будет противостоять другим диверсантом, но тогда вся игра превратится в гонку "кто первый успел подкопать".

Пнд 15 Июл 2013 02:42:56
>>51678692
Я лишь пригласил тебя к дальнейшему обсуждению придуманной тобою концепции.

Пнд 15 Июл 2013 02:43:27
>>51678766
Как будто что-то плохое.
Ерохин 21 лвл

Пнд 15 Июл 2013 02:44:26
>>51664971
Оп, Я ТВОИ КОРОВАНЫ ГРАБИЛ!

Пнд 15 Июл 2013 02:44:28
>>51678800
Ну в шахматах тоже побеждает тот, кто первый успеет поставить мат. Это не мешает геймплею быть интересным :).

Пнд 15 Июл 2013 02:44:53
>>51678814
Это был не я. И я тоже как раз предложил всё обсудить.

Пнд 15 Июл 2013 02:45:49
>>51678875
Проблема в том, что другие схемы развития остаются нежизнеспособными.

Пнд 15 Июл 2013 02:49:01
ОП, хуле ты выебываешься? Вот тебе годная идея, пили давай.
Мимозаинтересованный

Пнд 15 Июл 2013 02:49:22
>>51678935
Экономика же есть, ей попробовать отбалансировать варианты. Чтобы собрать диверсанта было дороже, чем обвеситься камерами и охранниками. Или собрать супер-пупер робота. Или генератор супер-мега-волн. Как в классических стратегиях, в общем.

Пнд 15 Июл 2013 02:49:47
>>51678800
Ограничить раскопки только областью влияния базы и нейтральной территорией. Игра же всё-таки про диверсантов, а не про открытое столкновение. Но тогда упор большей пойдёт на строительство и развитие базы.

Пнд 15 Июл 2013 02:51:02
>>51679123
Уже дважды

Пнд 15 Июл 2013 02:55:19
>>51678814
Можно много всего придумать, например начинаешь играть одноклеточной амебой, которая даже передвигаться нормально не может, потом окружаешь тело амебы более твердой мембраной, приделываешь реснички, получаем что нить вроде инфузории. И т.д.: можно например собирать многоклеточный организм буквально по одной клетке, затем накопив достаточно много клеток можно превращать их в какой-нить орган, дающей организму заметное преимущество.

Черт, да сначала можно даже играть в полной тьме, ведь у амебы нет глаз, значит мы видим только свою амебу, ее внутренности, а все что в не ее - скрыто. Как только с оболочкой амебы соприкасается организм, которого можно слопать - нужно его окружить своим телом и слопать.

Пнд 15 Июл 2013 02:55:57
>>51678891
>Это был не я. И я тоже как раз предложил всё обсудить.
Просто предусмотреть все жабры-крылья-жгутики неинтересно (нудно и неблагодарно выдумывать все возможные "отросты" и их сочетание с другими отростами и с окружением). Мне кажется, нужно разрабатывать такую физику в мире, чтобы параметрически можно было выращивать организм, типа как в той игре, в которую анон играет каждый день, про машинки, рисуемые генетическим алгоритмом. Т.е., чтобы хвост, например, это был три выросших сегмента класса Ц, согласно записанной в генах информации. Ну и скрещивания с мутациями запилить и интерактивную окружающую среду.

Пнд 15 Июл 2013 02:59:52
>>51679076
Действительно. Подумывал сделать инструмент для раскопок изнашивающимся, но это бы добавило гемморою, сильнее привязало игрока к базе, если бы он только там имел возможность ремонта.

Пнд 15 Июл 2013 03:00:39
>>51679292
Но у амёбы нет мозга, чтобы принимать решения. Потому и "реализм" с безглазой темнотой выглядит излишним. И всё описанное звучит слишком не конкретно. Откуда твёрдая оболочка берётся? Это типа шмотки, заранее нарисованной и запрограммированной, или это просто конструкция из находящихся в игровом окружении объектов? Или, может, генетическим алгоритмом попиксельно сгенерированный орган (где каждый пиксель имеет разные физические/химические/биологические свойства)?

Пнд 15 Июл 2013 03:05:44
>>51679292
Но ведь игроку должно что-то противостоять. Поэтому окружение развивается вместе с ним, получается такой автолевелинг, как в тесах. Или лучше поделить игровой мир на зоны с конкретными видами враждебных амёб, а цель всей игры - захват района, лол. Тогда будет мотивация также опробовать разные пути развития.

Пнд 15 Июл 2013 03:09:07
>>51679635
Т.е., придётся тестировать и балансировать между собой просто набор шмоток для персов, по-сути? Обычная РПГ, только сеттинг про амёб, а не эльфов?

Пнд 15 Июл 2013 03:13:45
>>51679755
>Обычная РПГ
Как будто что то плохое.

Пнд 15 Июл 2013 03:14:00
>>51679635
Или хотя бы схематично нарисуй, как должна выглядеть амёба в игре. Как она будет меняться.

Пнд 15 Июл 2013 03:15:15
>>51679894
Нет, не плохое, но банальное. Инди-игра должна быть пооригинальнее, чтобы её заметили.

Пнд 15 Июл 2013 03:16:13
>>51664971
Короче ГГ Анон, у него всякое оружие, и он должен ебашить, шлюх, альфачей, быдланов и прочую поебень. Простенький платформер.

Пнд 15 Июл 2013 03:16:17
>>51679905
Тело амебы должно быть бесформенным. Управлять ее телом можно мышью - тянешь курсор влево - левая часть тела вытягивается влево.

Пнд 15 Июл 2013 03:17:19
>>51679755
Представить развитие как "набор шмоток для персов" проще же. Но это явно не то, чего хотелось бы увидеть в игре. Тогда мир вокруг эволюционирует, возможно, поэтапно, а мы лишь стараемся за ним поспевать. Будут противники, которых мы будем стараться избегать, а в остальном - приспосабливаться.

Пнд 15 Июл 2013 03:18:29
>>51679970
А изюминка?

Пнд 15 Июл 2013 03:20:09
>>51680038
А в конце игры непроходимый босс - Ерохин, нагибающий анона одним ударом

Пнд 15 Июл 2013 03:20:58
>>51679905
Няшная амёбка.

Пнд 15 Июл 2013 03:21:30
>>51680089
10 из 9

Пнд 15 Июл 2013 03:25:37
>>51664971
Игра "Аноним".
Суть такова, есть дворец, к нему ходят корованы, и на них можно набегать...
А если серьезно сделай игру про битарда, тело которого попало в интернет. Двачи те же.
Битард должен достичь олдфажности, попутно поливая воплощения тредов ЕОТ, крутить рулетки для какого-либо профита, убивать троллей. Боссов каких-нибудь сделай. Также можно сделать метаморфоз для ГГ, а именно превращение в Черного Властелина, в образе которого битард обретает особые скиллы.

Пнд 15 Июл 2013 03:27:33
>>51664971
>С душей!


Ебать ты войн с мечём. Запили симулятор граммар-наци, это будет по крайней мере оригинально.

Пнд 15 Июл 2013 03:37:05
>>51680254
Во истину - бытие определяет сознание.

Пнд 15 Июл 2013 03:42:38
>>51680561
О чём вы, любезный?

Пнд 15 Июл 2013 03:59:13
>>51680695
А то ты не знаешь.


← К списку тредов