Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51716195.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 15 Июл 2013 19:49:52
Метро
Хочу работать в метро, водителем этих вагонов! расскажи мне об этом анон!
Какие подводные камни? сколько зарплата, график работы? как научиться?
надеюсь не 12-часовые смены до 2-х часов ночи
боюсь ситуаций которых насмотрелся в интернете:
1. когда ктонибудь попадает под поезд, не успеть затормозить
2. случай на серой ветке с отключением электричества, когда водитель умер от удара током.
3. это очень серьезный объект. вдруг терористы
4. что будет если потоп?


Пнд 15 Июл 2013 19:53:57
>>51716195
1. Хуй с ними, хотят умереть пусть умирают. Ты главное начни тормозить пусть даже и поздно. Потом расследование покажет что ты сделал всё что мог.
2. Соблюдай технику безопасности. Не лезь куда не следует.
3. Хуй знает. Поезда пока не захватывали.
4. Первый поезд который увидит воду поднимет тревогу, закроют ветку, откачают воду.

Пнд 15 Июл 2013 19:55:40
>>51716402
а график работы? зп

Пнд 15 Июл 2013 19:57:06
>>51716195
> Какие подводные камни?
Нужен военник и хорошее зрение.
> сколько зарплата, график работы? как научиться?
В Гугл, ленивый уебок.
> надеюсь не 12-часовые смены до 2-х часов ночи
Надейся.
> боюсь ситуаций которых насмотрелся в интернете:
Эвоно как, в интернете, значит, анон на любой снафф дрочит, а IRL комаров боится.
> 1. когда ктонибудь попадает под поезд, не успеть затормозить
Ты и не успеешь.
> 2. случай на серой ветке с отключением электричества, когда водитель умер от удара током.
Нехуй было сгоряча лезть. Проверил бы - все бы было бы заебись бы.
> 3. это очень серьезный объект. вдруг терористы
Работай на открытой ветке.
> 4. что будет если потоп?
Гроб-гроб-кладбище-пидор. Давно в метро потопы были?

Пнд 15 Июл 2013 19:57:11
http://www.the-village.ru/village/situation/howto/125411-kak-vsyo-ustroeno-mashinist-metro

Пнд 15 Июл 2013 19:59:26
Здоровье серьезно испортишь. Особенно легкие. Да и на психику нагрузка большая.

Пнд 15 Июл 2013 19:59:46
Работаю в метрополитене. Только электромонтером.
Могу сказать НАХУЙ ОНО ТЕБЕ НЕ НАДО. Ебаная пыль тебя заебет, а если нет, то норм, оставайся и порти здоровье.

Пнд 15 Июл 2013 20:00:16
>>51716595
Да, охуенная статься. А чому ты с сегой пишешь?
Алсо, в воркаче есть тред про это.

Пнд 15 Июл 2013 20:00:42
>>51716717
А если на открытой ветке работать?

Пнд 15 Июл 2013 20:01:22
>>51716745
> статься
статья
быстрофикс

Пнд 15 Июл 2013 20:02:39
>>51716195
Жж метроэльфа читни, плюс книжку его. Мужик машинист в дс, расписывает работу метро изнутри.

Пнд 15 Июл 2013 20:03:33
>>51716590
Вообще то машинюги после расстановки составов ночью выходят на платформы, когда напряжение с контактного рельса еще не снято

Пнд 15 Июл 2013 20:04:16
>>51716770
Не знаю. Наверное тогда легкие не будут так сильно страдать. Но психика все равно будет не очень, как и на любой подобной работе.

Пнд 15 Июл 2013 20:04:29
>>51716717
ДО-2?

Пнд 15 Июл 2013 20:04:40
>>51716745
Приклеилась и не отклеиваю. Тред всё равно активный, пробампают быстро.

Пнд 15 Июл 2013 20:04:49
>>51716911
Нехуй, значит, к нему прикасаться. Думаю, легко запомнить где рельс находится.

Пнд 15 Июл 2013 20:05:31
>>51716963
Я из Киева.

Пнд 15 Июл 2013 20:05:49
>>51716977
Бака.

Пнд 15 Июл 2013 20:06:59
>>51716985
Всякое бывает. Может он случайно запнулся, хуй его знает. Я сам в метро работаю, у нас на ветке я лично знаю четырех, кто запинался об шпалы, с разными последствиями.

Пнд 15 Июл 2013 20:07:11
>>51716195
>подводные камни
бабки прыгают под колеса например.

Пнд 15 Июл 2013 20:07:46
Аноны, так стоит ли идти? Есть какие-то требования помимо военника и зрения? Вроде работа не пыльная, сидишь как сыч, катаешь быдло по ветке.

Пнд 15 Июл 2013 20:09:31
>>51716717
>Ебаная пыль тебя заебет

>Вроде работа не пыльная

Ты что, слепой, что-ли, блядь?

Пнд 15 Июл 2013 20:10:24
>>51717137
Работа нервная очень, постоянное напряжение, ответственность. Так то пофиг, как водить поезд научат. Но психологически сложно, выматывает очень. Но и зарплата вринципе нормальная.
Если готов, то иди, молодых машинистов часто вижу.

Пнд 15 Июл 2013 20:12:15
>>51717271
В Киеве 5 тыс грн нормальная? Да нет же, это очень невысокая.
Какой-нибудь неопытной компьютерной обезьяне после вузика столько платят, сравни с ответственностью машиниста.

Пнд 15 Июл 2013 20:13:07
А я часто становлюсь свидетелем интересного ритуала.
1) Машинист в голубенькой форме становется у головы платформы с кейсом в руках.
2) Подъезжает метро.
3) Машинисты меняются за джве секунды.
4) Машина трогается, все хотят вылезти поскорей из этого ненавистного метро, а быдло даже не замечает, что у них сменился машинист, потому что все идет своим ходом.

Пнд 15 Июл 2013 20:13:48
>>51717362
Я про Москву говорил. Не знаю как у вас в Киеве, у нас зарплата машинистов от 60к рублей, сколько это в гривнах - хз.
Кстати, оп, можешь пойти ночью на дрезину машинистом, тоже вариант.

Пнд 15 Июл 2013 20:16:43
* fixed
>>51717410
>становится

Пнд 15 Июл 2013 20:19:58
>>51716195
> водителем этих вагонов!
Почему этих, ОП? Русич и Ока лучше же, более технически продвинуты, гораздо комфортнее условия работы (климат онтроль кабины, шумоизоляция лучше). Алсо Ока - дважды переработнная Метровагонмашем Яуза, охуенный состав, машинисты базарят.
Алсо не машинист, но задавай вопросы. На что смогу - отвечу.

Пнд 15 Июл 2013 20:20:48
>>51717227
>Здоровье серьезно испортишь. Особенно легкие
Будто бы на поверхности экологии дохуя.

Пнд 15 Июл 2013 20:21:52
Держи, ОПушка, славных Стокгольмских поездов, на прикреплейтеде вот новые, а есть ещё старые составы на некоторых ветках. Конечно это тебе не Москва.

Пнд 15 Июл 2013 20:21:57
>>51717444
>ночью на дрезину машинистом
А там что за хуйня? Сколько платят? Что делать?

Пнд 15 Июл 2013 20:22:19
>>51717755
>Алсо Ока - дважды переработнная Метровагонмашем Яуза, охуенный состав, машинисты базарят.
Повезло вам. Для пассажира - наоборот, самый уебищный поезд.

Пнд 15 Июл 2013 20:23:22
>>51717866
У нас тоже годные поезда тащемта.

Пнд 15 Июл 2013 20:25:08
>>51717886
Дай угадаю, КО-КО-КО-КОНДЕЙ НИРАБОТАИТ? Я на них пассажиром езжу, каким же надо быть говноедом, чтобы любить древние вёдра с гайками по сравнению с божественными новыми мытищескими вагонами?

Пнд 15 Июл 2013 20:25:40
>>51717804
На поверхности у тебя легкие не забиваются пылью, в том числе и металлической.

Пнд 15 Июл 2013 20:26:21
http://www.svoyager.com/downloads/downloads_en.htm

Пнд 15 Июл 2013 20:26:41
>>51716195
В киевском метро обязательно нужно желание работать, военник, ВО, средний английский. Хотя прозреваю что ты за ДС спрашивал.

Пнд 15 Июл 2013 20:28:10
>>51716595
$ГОРОД это переменная какого типа?

Пнд 15 Июл 2013 20:29:46
>>51718031
>КОНДЕЙ НИРАБОТАИТ
Именно. Заходишь в вагон и уже через минуту всё тело становится липким, плюс вокруг духота и вонища. Насколько же нужно себя не уважать, чтобы ездить в таких условиях? Еще они тормозят слишком резко. Так что когда приезжает сраная Ока, обычно жду следующего поезда. Хуй знает, что буду делать, когда на моей ветке их все заменят. В то, что эти уебищные рашка-поезда допилят до нормального состояния - не верю, т.к. главное в рашкобизнесе - напилить гос.бабла, а не удобство пассажиров.

Пнд 15 Июл 2013 20:29:46
>>51718187
Э... это массив словарей, с байнари ключами и флоат значениями.

Пнд 15 Июл 2013 20:36:38
>>51718291
> Заходишь в вагон и уже через минуту всё тело становится липким, плюс вокруг духота и вонища.
Процент неработающих кондеев невелик, значит тебе просто не везёт. Один раз только на неработающие кондеи попадал. Алсо сыпятся они из-за того, что слишком восприимчивы к метрошным перепадам напряжения. И кондеи импортные (один из немногих импортных узлов), потому и не приспособлены, ну не могут инострашки в перепады пол-киловольта.
> В то, что эти уебищные рашка-поезда допилят до нормального состояния - не верю
Не верь, но их допилят. Серьёзные люди об этом говорят (именно что не чиновники, которые откаты получают, а независимые финансово люди).
А вот как ездить в этих ебучих гремучих ржавых вёдрах, где падаешь на других уже когда машинист даёт Ход-1, где ходовая скрипит и шатается так, что нужно удерживаться на ногах ЗАТО НИЖАРКА - я не понимаю.

Пнд 15 Июл 2013 20:39:04
>>51718648
Почему в вагонах с кондеем такой странный запах? Не то чтобы неприятный, но странный.

Пнд 15 Июл 2013 20:40:36
>>51717019
Охует. Скажи когда откроют Львовские Ворота, няша, а то я заебался на Майдане выходить.

Пнд 15 Июл 2013 20:40:56
>>51718791
Негорючий пластик и/или линолеум. Противопожарные требования.

Пнд 15 Июл 2013 20:43:18
>>51718872
40 часов в неделю, график плавающий (часто приходится работать в ночь).

Пнд 15 Июл 2013 20:46:40
а если не машинистом, то кем? без образования
и вообще куда идти устраиваться? в депо? их же много (веток) или есть какоето центральное отделение?

Пнд 15 Июл 2013 20:49:15
>>51716195
зп 120 тысяч у хорошего машиниста

Пнд 15 Июл 2013 20:49:38
>>51719223
> без образования
Нужно полное среднее. Всего-то.
> в депо?
Да. Выбирай то, что ближе к тебе или какое больше устраивает (в плане зарплаты или ПС, например), звони, узнавай.

Пнд 15 Июл 2013 20:50:09
>>51719381
Не пизди. До сотни. Разве только инструктора может 120 получают?

Пнд 15 Июл 2013 20:50:21
>>51719223
Блин, что же вы такие беспомощные? Зайди на сайт метрополитена, посмотри вакансии, там же есть все телефоны всех депо, всех служб, звони, узнавай блин, запиши на листке понравившиеся предложения. Я так и делал.

Пнд 15 Июл 2013 20:52:58
>>51718095
Это дополнение к trainz, агась. А уже в самом trainz 2012 есть и три ветки московского метро

Пнд 15 Июл 2013 20:53:57
>>51719401
>или ПС, например
что такое ПС?
где больше получают? на самых длинных?
>Выбирай то, что ближе к тебе
выбирать ближе к конечной станции? меня интересует например я живу гдето в середине ветки, заканчиваю смену ночью, транспорт не ходит. как до дома добираться?

Пнд 15 Июл 2013 20:55:52
>>51719709
>выбирать ближе к конечной станции? меня интересует например я живу гдето в середине ветки, заканчиваю смену ночью, транспорт не ходит. как до дома добираться?
Похую, ты всё равно будешь ехать в депо. Лучше выберай какое поближе, а на ветку похуй

Пнд 15 Июл 2013 20:56:40
>>51718648
>ну не могут инострашки в перепады пол-киловольта.
Ну так на людей же рассчитано, а не на пидорах-полуживотных.

Пнд 15 Июл 2013 20:57:16
>>51719709
> что такое ПС?
Подвижной состав. Нет, блять, это не состав, который по рельсам двигается, а совокупность подвижных единиц, как состав команды, например.
> где больше получают? на самых длинных?>Выбирай то, что ближе к тебе
От депо зависит.
> выбирать ближе к конечной станции?
Депо, по-твоему, все на конечных станциях? Забивай в яндекс-карты электродепо Московского метрополитена и смотри.
> заканчиваю смену ночью, транспорт не ходит. как до дома добираться?
Если работаешь в ночь - ночуешь в комнате отдыха.
Алсо насчёт депо палю годноту. Схема старая, от 2009-го года, но во в плане депо пока актуальна.

Пнд 15 Июл 2013 20:58:30
>>51719875
Не тот тред ты выбрал, чтобы про пидорах покукарекать, няша. Ты не знаешь, чем такие перепады обусловлены ТЕХНИЧЕСКИ. И "сраная пидорашка" - неправильный ответ.

Пнд 15 Июл 2013 21:01:01
>>51719920
схемка поинтересней тебе

Пнд 15 Июл 2013 21:03:34
>>51719920
Алсо вот новый вариантю

Пнд 15 Июл 2013 21:07:53
>>51720312
кокой ты наивный

Пнд 15 Июл 2013 21:09:54
>>51720562
> кокой ты наивный
Ну конечно, об этом все знают. Кроме меня. Я видел множество вариантов ололодиггерских схем Д6 и все разнятся в чём-то.

Пнд 15 Июл 2013 21:10:26
>>51719995
>Ты не знаешь, чем такие перепады обусловлены ТЕХНИЧЕСКИ.
Как же не знаю, очень даже знаю. Одна необучаемая пидораха, обожравшись водки "столичная", через жопу, на отъебись 70 лет назад проложила проводку, другая спроектировала ебаную кривую хуйню, которую к этой проводке потом подключили, третий необучаемый мартыхан "починил" какой-нибудь сломавшийся трансофрматор с помощью молотка и скотча, и теперь он работает на честном слове, и чьей то матери, четвертй - попилил бабло выделенное на новую инфраструктуру, и поэтому эту самую проводку и трансформатор уже лет 70 не меняли и даже толком не ремонтировали, когда в нормальных странах это делают раз в 5 лет. Ну и так далее, мартыханов так много, что продолжать можно хоть до бесконечностию

Пнд 15 Июл 2013 21:12:47
>>51720711
Охуенно объяснил. Я даже не знаю, смеяться или плакать.

Пнд 15 Июл 2013 21:15:53
>>51720711
> 70 лет назад проложила проводку
Лол, как же это она проработала 70 лет-то, если через жопу?
> проводку и трансформатор уже лет 70 не меняли и даже толком не ремонтировали
Ну это вообще пушка. Ты такой же смешной, как и журналисты, что тебе это рассказали. На СЛ, кстати, кабель был новые, и горел не он, был излом пружины разъеденителя силового шкафа, но это ведь тебе ничего не говорит, верно?

Пнд 15 Июл 2013 21:20:35
>>51719995
Как это технически? Т.е. они такие по всему миру? Если да, то ты хочешь сказать, что ихние кондеры так неработают везде?

Пнд 15 Июл 2013 21:28:34
>>51721290
Разная специфика. Перепады напряжения зависят от потребления линии, напряжения в сети отчасти, количества (бобщая, суммарной мощности) подстанций на линию. Во-первых, у них менее мощные составы. Во-вторых, и это, главное, в Московском метро не просто бешеная, САМАЯ БОЛЬШАЯ В МИРЕ парность составов на некоторых линиях, поэтому потребление на таких линиях тоже просто бешеное. Больше подстанций поставить не получится, обновлять - их обновляют, но опять же, нельзя наращивать мощность ТПМ до бесконечности, да и это серьёзное время и затраты. Отсюда такие перепады. Особенно учитывая мощность новых составов (Ока - это просто монстр с его приводом КАТП-2).
Решение проблемы кондеев (теоретическое): применение других двигателей на кондиционерах или создание низковольтного контура для питания кондеев.

Пнд 15 Июл 2013 21:30:06
>>51721742
Что за хуйня у них слева? Капот?

Пнд 15 Июл 2013 21:30:11
Работник метро репортинг ин, работаю в службе СЦБ, спрашивайте ответы

Пнд 15 Июл 2013 21:31:40
>>51721831
Почти, лол.

Пнд 15 Июл 2013 21:31:48
>>51721290
Они такие по всему миру, но ломаются почему-то только у мартыханов. А все почему? А потому что ОСОБЫЙ ПУТЬ НЕ ТО ЧТО ПИНДОСЫ ВСЯКИЕ ТУПЫЕ ЖИРНЫЕ, ДАЖЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ У НИХ НИЧЕГО, И В ПОДЪЕЗДАХ НЕ СРУТ СУКИ РУСАФОБСКИЕ, ВСЕ У НИХ НИПАРУСКИ НИПАПРАВАСЛАВНАМУ! НАКАТИМ ЗА ТРЕТИЙ ПУТЬ ЗА РАСЕЮШКУ!!!

Пнд 15 Июл 2013 21:33:06
>>51721926
Ох нихуя себе. Но зачем, лол?

Пнд 15 Июл 2013 21:34:52
>>51721742 Если ты вообще понял хоть что-то из написанного.

Пнд 15 Июл 2013 21:35:57
>>51722015
Ради лулзов же. Эвакуационный трап

Пнд 15 Июл 2013 21:37:13
>>51721742
Токийское метро более энергоемкое чем московское. Потребление эенергии выше почти в три раза суммарно. Почему у них все работает как часы?

Пнд 15 Июл 2013 21:38:51
>>51721742
Благодарю за объяснение.

Пнд 15 Июл 2013 21:40:05
>>51722291
> Токийское метро более энергоемкое чем московское.
В целом - возможно. Но энергоёмкость на километр линии у нас много выше, инфа 100%. Парность там тоже нехилая, но далеко не такая как в ММ. И составы имеют меньшую мощность.

Пнд 15 Июл 2013 21:57:22
>>51721837
Не отдел кадров, но все же . Как и оп хочу учится на помощника машиниста. Через 5 мес дмб. Есть некоторые статьи по здоровью. С чем гарантировано не берут o выхино-кун

Пнд 15 Июл 2013 22:00:58
>>51723693
> гарантировано не берут
Плохое зрение, гастрит, нервы - то, что точно знаю.

Пнд 15 Июл 2013 22:12:29
>>51723954
есть некоторые проблемы с сердцем . как на счет этого ?
есть ли возможность подрабатывать при депо после учебного времени ? каких кадров больше всего не хватает ? думаю еще о мотовозах. поспокойней возможно.

Пнд 15 Июл 2013 22:17:51
>>51724755
Этого не знаю. Уточняй. Если мелкие проблемы - возможно и возьмут, чай, не в космонавты, перегрузки всего до 0,13g. Хотя работа нервная, стоит учитывать.

Пнд 15 Июл 2013 22:29:40
>>51718291
Не пизди, ока охуенна.
Во-первых, если тупое быдло, вроде тебя и бабки справа не будет открывать окна - всё будет окай. Ехал однажды в оке в час пик, так было оче комфортно в плане температуры, несмотря на мясо вокруг.

Пнд 15 Июл 2013 22:39:53
>>51726054
>Ехал однажды
Вот за это мы особенно любим школьников.


← К списку тредов