Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51775664.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Июл 2013 19:24:36
Авиация
Где можно найти подробное описания устройства и эксплуатации авиационных двигателей, в частности АЧ-30Б (ставился на самолеты Eр-2, Пе-8), того что нашел в вики и гугле недостаточно.


Втр 16 Июл 2013 19:30:34
>>51775767
Хочу написать курсовик.
На пике движок, всего нашлось три(!) его изображения

Втр 16 Июл 2013 19:40:50
>>51776249
Это по 2 поршня в 1 цилиндре?

"руководство по эксплуатации", "руководство по ремонту" гуглил?

А если честно - то в гугле нихуя нет. Там только реклама, пёзды и пропаганда. Сам много раз так наедался говна, когда хотел узнать что-то больше, чем есть в википедии.

Втр 16 Июл 2013 19:43:03
Не выёбывайся и покупай БУ даймонд или цессну. За 3-4 ляма можно найти даже не старше 5 лет и с небольшим налетом.

Втр 16 Июл 2013 19:46:29
>>51776417
Один абзац в тему есть (а надо листов 20):
>Опыт ограниченной эксплуатации самолетов Ер-2 с дизельными двигателями АЧ-30Б выявил их недостаточную доведенность (трудность запуска двигателя в полевых условиях), желательность повышения уровня надежности его работы. Поэтому одновременно с проектированием Ил-6 совершенствовался двигатель АЧ-30Б и создавался его более мощный вариант.

Втр 16 Июл 2013 19:47:24
>>51776524
Пацаны, поясните, это считается сексуальным? Вот вы, например, возбуждаетесь от вида таких тян?

Втр 16 Июл 2013 19:48:46
>>51776754
Я - нет. Мне нравятся высокие тни с маленькой грудью. А если еще и подкачаны чутка - хуй пробивает лист ДСП.

Втр 16 Июл 2013 19:50:18
>>51776661
Я не покупать его собираюсь

Втр 16 Июл 2013 19:50:53
600000 рублей/час!

Самый паршивый летчик истребителя нанес России урона больше, чем несколько депутатов.

Нахуй такая авиация нужна? На эти деньги можно купить врагов и поднять уровень жизни страны в 10 раз.

Втр 16 Июл 2013 19:53:10
>>51776661
Сравнил тоже какую-то пластиковую цессну с эпичным ПЕ-8.

Втр 16 Июл 2013 19:55:31
Может в каких-нибудь книгах есть его описание? По советуйте что-ли книг по устройству авиа движков.

Втр 16 Июл 2013 19:58:30
>>51775664
Не забудь в курсовике написать про Чаромского охуительную историю ->
>В соответствии с недавно открытыми материалами из архива КГБ СССР выяснилось, что Чаромский А. Д. в 1937 году давал показания, на основании которых, среди прочих руководителей авиационной промышленности были незаконно репрессированы руководители авиационного завода 24 им. Фрунзе: Израиль Эммануилович Марьямов (директор), Михаил Александрович Колосов (технический директор) и Георгий Петрович Судаков-Билименко (начальник производства).
>В справке от 31 августа 1937 года (архивный номер 960138/0), подписанной временным начальником третьего отдела ГУГБ НКВД СССР комиссаром государственной безопасности 3 ранга Минаевым, в частности, цитируются следующие показания Чаромского:
[На заводе 24 участниками контр-революционной организации КОЛОСОВЫМ, МАРЬЯМОВЫМ, СУДАКОВЫМ и другими, с целью вредительства, сорвано формирование и доводка мотора М-34, благодаря чему применение этого мотора для современной боевой авиации, находится под угрозой ликвидацииk (показания ЧАРОМСКОГО от 25 августа 1937 г.)

Стукачек славно стучал но сделать двигатель пригодный для авиации так и не смог.

Втр 16 Июл 2013 19:58:37
> Семейство АН-1/М-40/АЧ-30 имело родственные связи с: М-34.

Эти тоже гугли.

Втр 16 Июл 2013 20:02:05
>>51777068
Он может и эпичный, но совсем не то что нужно сейчас. Цессна проста в обслуживании, мало жрет и надежна как автомат Калашникова. Не хочешь цессну - бери циррус, ср22 например.

Втр 16 Июл 2013 20:02:20
>После возвращения в Москву Ермолаев окончательно остановил выбор на дизелях М-30Б (с 1944 г. - АЧ-30Б) конструкции А.Д. Чаромского, работавших на тракторном керосине. Он имел двухступенчатую систему наддува: сначала - турбокомпрессоры, затем - приводной центробежный нагнетатель. В результате двигатель значительно потяжелел, а удельный расход топлива возрос на 5-8%. Дизель почти вдвое уступал бензиновому мотору по литровой мощности. В сентябре 1942 г. мотор прошел 100-часовые испытания на стенде и предварительные испытания на летающей лаборатории Ер-2. Самолет, построенный на заводе 39 в Иркутске и испытывавшийся с января 1943 г., получил обозначение Ер-2 4 (иногда его ошибочно называют Ер-4). Из-за установки на двигатели воздушных винтов ВИШ-24 диаметром 4,1 м пришлось увеличить расстояние между двигателями, что увеличило размах крыла.

Втр 16 Июл 2013 20:07:15
>>51777547
>циррус, ср22
Ha ha ha, oh wow. 1 мотор, "из штопора с помощью пиротехнически выбрасываемого парашюта", грузоподъемность 533 кг, отсутствие даже легкого пулеметного вооружения. Он сосет даже у Eр-2.

Втр 16 Июл 2013 20:08:10
>>51777341
История охуительная, но препод скажет меня твои истории... что это не по теме

Втр 16 Июл 2013 20:09:49
>>51777349
Это уже другая модель

Втр 16 Июл 2013 20:17:01
>В целом мотор оказался простым в производстве и в эксплуатации. Для него был разработан моноблок цилиндров, исключавший выбивание алюминиевой прокладки в газовом стыке. Такая жесткая конструкция в сочетании с усиленными коленчатым валом, шатунами, картером позволяла форсировать мотор без снижения надежности и увеличения массы. Наддув осуществлялся двумя турбокомпрессорами.

В 1942 на двигатель была установлена система комбинированного турбонаддува, состоящая из двух турбокомпрессоров и приводного центробежного нагнетателя, а также автоматическую систему регулирования топливоподачи. До этого подобные системы на серийные авиадизели двигатели не устанавливались - М-30Б был самым мощным и высотным в мире.

Втр 16 Июл 2013 20:23:02
>>51776938
Долбоеб, из этих денег 90 процентов фирме-организатору уходит.

Втр 16 Июл 2013 20:25:32
>>51778726
Ага а пару тонн киросина для полета в соседней части за ящик водки у прапора берут.

Втр 16 Июл 2013 20:26:21
>>51778858
> киросина
На словарь тебе тоже денег не хватило?

Втр 16 Июл 2013 20:56:32
так этож не двигатель который ставили т34? вроде очень похож, попробуй погуглить про такковые дизеля пределанные из авиацонных, и преподнеси опыт эксплуатации такового движка.

Втр 16 Июл 2013 21:28:26
http://ru.wikipedia.org/wiki/В-2

Втр 16 Июл 2013 21:47:43
>>51782575
>Одновременно с В-2 в 1930 годах создавался авиадизель АН-1 конструктора А. Чаромского рабочим объёмом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей компоновке и ряду конструктивных элементов. АН-1 дал начало целому семейству двигателей: для авиации АЧ-30Б и М-40; для флота М-50, М-400 , М-401 и М-850; для танков ТД-30Б;
Ок. надо будет их конструкцию по гуглить

Втр 16 Июл 2013 21:51:50
>>51775664
в центральной московской быдлотеке им. Ленина

Втр 16 Июл 2013 21:54:19
>>51783980
Я из замкадья


← К списку тредов