Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51792190.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 17 Июл 2013 00:06:14
Универсиада
Поясните по данному мероприятию.
его значимость, это как в музыке евровидение?
или это вполне серьезное соревнование?
относительно олимпийских игр оно имеет какое либо значение?
ну и нахуя она нужна, если там выступают профи?


Срд 17 Июл 2013 00:07:42
>>51792190
Ни разу не слышал о таком сейчас погуглю. Да и вообще, любые соревнования для быдла.

Срд 17 Июл 2013 00:09:51
>>51792190
А лук то, на оп-пике, из Обливиона.

Срд 17 Июл 2013 00:10:00
>>51792258
толсто

Срд 17 Июл 2013 00:11:57
>>51792190
поддвачну реквесту, я не понимаю каким хуем у рашки овердохуя медалей, а у китая нихуя

Срд 17 Июл 2013 00:14:14
>>51792378
Да мне похуй.

Срд 17 Июл 2013 00:15:09
>>51792514
Человек намного больше от нас выступает, слоупок.

Срд 17 Июл 2013 00:16:57
>>51792514 Универсиада, как и следует из названия этакая Олимпиада среди студентов. Как правило всяких там Физкультурных Вузов. А Россиюшка, как Великая Держава отправила на эти соревнования Олимпийскую сборную. Вот у ж бугурт то наверное у участников. Столько времени готовились, а тут приезжают профессиональные спортсмены и забирают все медали.
Немного напоминает серию Саус парка - "Кубок Стенли".

Срд 17 Июл 2013 00:17:02
>>51792514

За быдлорососию выступают профессиональны спортсмны-олимпийцы. За всех остальных - обычные студенты.

Срд 17 Июл 2013 00:17:53
http://lenta.ru/columns/2013/07/11/kazan/

Срд 17 Июл 2013 00:18:58
>>51792761
в списках участников из других стран тоже есть олимпийцы.

Срд 17 Июл 2013 00:21:54
Ахуенно иноземцев потроллили, че. Батя говорит маладца.

Срд 17 Июл 2013 00:22:29
>>51792761
Список студентов, которых Россия победила на Универсиаде:

Наталья Довгодько (Украина) - золото Лондона.
Даниэл Висготт (Германия) - чемпион мира.
Литовские гребцы (5 человек) - кратные чемпионы Европы.
Тян Цин (Китай) - золото Лондона.
Ли Ен Дэ (Ю.Корея) - золото Пекина и бронза Лондона.
Ко Сон Хен (Ю.Корея)- призёр ЧМ.
Александр Гвоздик (Украина) - бронза Лондона.
Эльшод Расулов (Узбекистан) - кратный призёр ЧМ.
Ки Чун Ванг (Ю.Корея) - серебро Лондона.

Лукаш Крпалек (Чехия) - чемпион Европы, первый номер мирового рейтинга.
Барна Бор (Венгрия) - кратный призёр ЧЕ и ЧМ.
Янет Бермой (Куба) - серебро Лондона и Пекина.
Кетелин Квадрос (Бразилия) - бронза Пекина.
Иладис Ортис (Куба) - золото Лондона.
Елена Герно (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
Джанлука Малья (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
Миккеле Сантуччи (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
Луо Юйтун (Китай) - золото Лондона.
Паола Милагрос Эспиноса Санчес (Мексика) - призёр Лондона и Пекина.
Иван Гарсия и Герман Санчез (Мексика) - серебро Лондона.
Фабиан Хамбюхен (Германия) - серебро Лондона.
Рехей Като (Япония) - серебро Лондона.
Юсуке Танака (Япония) - серебро ЧМ.
Артур Занетти (Бразилия) - золото Лондона.
Джонг Ун Хонг (С.Корея) - золото Пекина.
Олег Сырги (Молдова) - золото ЧЕ.
Ча Ким Чол (С.Корея) - золото ЧМ.
Кристина Йову (Азербайджан) - бронза Лондона.
Ольга Харлан (Украина) - золото Пекина.
Ким Джи Ен (Ю.Корея) - золото Лондона.
Шин А Лам (Ю.Корея) - серебро Лондона.
Олег Степко (Украина) - золота Чемпионата Европы, два золота и два серебра Юношеских Олимпийских игр 2010.
Игорь Радивилов (Украина) - бронза Лондона 2012, золото Чемпионата Европы 2013.
Като Рьохей (Япония) - серебро Лондона 2012.
Танака Юсуке (Япония) - серебро, но не ЧМ как тут написано, а Лондона 2012.
Ян Хак Сон (Корея) - золото Лондон 2012.
Yu Minobe (Япония) - медалек не получила, но в Олимпиаде 2012 участвовала.
Kim B©i (Германия) - участница Лондона 2012, бронза ЧМ
Ellie Black (Канада) - участница Лондона 2012, два золота ЧМ.
Elsa Garcќa (Мексика) - участница Лондона 2012. два золота, два серебра и три бронзы ЧМ

ОЛОЛО

Срд 17 Июл 2013 00:25:02
>>51792757

В итоге в расеи молодые спортсмены студиозы не попали на соревнования а остальным не дали нормально посоревноваться, я тоже у своего сосницкого могу выиграть в шахматы или на велосипеде но не кричу об этом всем знакомым. Блять, ну как можно сравнивать КМС с чемпуионом мира или олимпиады.

Срд 17 Июл 2013 00:28:08
>>51792807
Лента ру,дальше не читал. Ты бы воспринял в качестве пруфа слова Мудтко? Унивирсиада вполне себе серьезное мероприятие, просто в Казань от России понабивали всех чемпионов. Просто в других странах чемпионы редко бывают студентами, другая система образования. Такой отрыв, следствие того, что у нас примерно полуторная-2я сборная России сейчас там представлена. Многие предпочли не ехать, ради подготовки к другим соревнованиям. Наши призовыми вытянули большинство. У меня знакомый в каком-то министерстве спорта в Москве чинуша среднего звена, он рассказывал. Универсиада, это подготовленные старты вполне неплохого уровня, для всех, кроме страны хозяйки. НУ и у нас спортсменов-студентов, которые в универе ни разу не были дохуя.

Срд 17 Июл 2013 00:29:18
>>51793189
Хуйню не пори.

Срд 17 Июл 2013 00:30:37
есть комментарии заграничных новостных агенств по этому.
слишком большой контраст в медальном зачете по сравнению с предыдущей олимпиадой.

Срд 17 Июл 2013 00:31:56
>>51793189
Вот ему два чая.

Срд 17 Июл 2013 00:32:41
>>51792190
на западе всем похуй на универсиаду.

Срд 17 Июл 2013 00:34:04
>>51793376
нихуя непонятен твой текст. трактуется по разному, напиши нормально.
фейл или вин?
можно это мероприятие считать "квасным".

Срд 17 Июл 2013 00:35:20
>>51793634
Во всем мире всем похуй. Даже в России.

Срд 17 Июл 2013 00:36:08
>>51793634
Пруфы.

Срд 17 Июл 2013 00:43:59
>>51793710
>фейл или вин?
Блядь, а ни фэйл не вин. Если отбросить рашкохэйтеров, которым все что угодно фэйл и порцеотов, которым вин, ситуация такая. Обосраться на домашнем крупном мероприятии, а оно ебически крупное в мире спорта в целом, т.е. не в конкретных видах, а в совокупности, просто нельзя. У нас есть бабло, чтобы распилить, заплатить студентам-чемпионам, еще и стадионы построить, при этом еще и часть бабла из бюджета МОК отжать. Для недостуденов это очевидный вин. Призовые, да и засветить еблом перед потенциальными спонсорами. Двояко все, с какой стороны смотреть будешь. Такой отрыв я в предыдущем посте я объяснил. Он безусловно квасной, но в нем овердохуя плюсов. Учти, что на олимпиаде допинг-тесты на презиорах и чемпионах проводят гораздо тщательней и в обязательном порядке. Для спортивных фармацевтов прекрасная возможность отработать методики на 2-й сборной, чтобы потом внедрить ее для 1-й сборной, как один из них.

Срд 17 Июл 2013 00:47:07
>>51794268
можно ли счтать эту победу честной, оставив лишь чисто спортивную составляющею?

Срд 17 Июл 2013 00:47:56
>>51793057 Страны участники ВСЕГО выставили 40 профессиональных спортсменов. В то время как у одной рашки более половины состава - профессиональные спортсмены. При том, что сборная самая многочисленная на играх. С чинушами все ясно, но самим спортсменам не стыдно? Рака легких короче им всем.

Срд 17 Июл 2013 00:49:23
>>51793832
зайди на иностанные инфо сайты крупные не было ничего.
я проверял и американские крупнейшие газеты, французские, итальянские и британские. даже на евроспрот заходил нотам в главных новостях футбол транферы были.
а вот когда олимпиада начиналась в прошлом году на главной токо о ней и писали

Срд 17 Июл 2013 00:52:31
>>51794477
Просто ты маргинальный долбоеб.

Срд 17 Июл 2013 00:52:50
>>51794477
> Страны участники ВСЕГО выставили 40 профессиональных спортсменов.
Перечислены только призеры и чемпионы, профессионалов намного больше, да, блджад, они там все, по большему счету, профессионалы.

Срд 17 Июл 2013 00:53:09
>>51794554
Иди ты к хуям. По евроспорту круглосуточно крутят.

Срд 17 Июл 2013 00:54:22
>>51794477
>выставили 40 профессиональных спортсменов.
Ты тупой или зеленый. Там практически все профи, уебок ты хуев. Кроме совсем задрипанных стран.

Срд 17 Июл 2013 00:56:02
>>51794750
блять , но почему же такая разница по сравнению с предыдущей олимпиады?

Срд 17 Июл 2013 00:56:06
>>51794554
Ты бы еще олимпиаду с первенством Зимбабве по куриным бегам сравнил. Олимпида крупнее ЛЮБОГО другого соревнования. В целом по видам и вниманию в мире.

Срд 17 Июл 2013 00:57:59
>>51794943
Нагнали чемпионов потому как, которые хуй положили на прошлую универсиаду, являясь при этом студентами. Я выше же писал. Бабло, контракты, отсутствие других крупных стартов.

Срд 17 Июл 2013 01:00:59
>>51792761

Лол, ты не поверишь, но многие спортсмены-профессионалы раисси - таки действительно официально студентота!

Срд 17 Июл 2013 01:01:03
>>51795057
тогда как же его можно после этого назвать честным?
вступать в борьбу с заведомо слабым соперником какой смысл?
нахуя такая дешевая победа на этом фоне поражение тогда будет смотреться предпочтительнее.

Срд 17 Июл 2013 01:02:22
>>51795234
Рашка, хули. Показать хотят что они ещё не в говне. Но мы то знаем, что это всё показуха ебаная.

Срд 17 Июл 2013 01:06:24
>>51795234
Опять же я повторяюсь в 3-й раз. Бабло и контракты, везти команду через полмира не нужно, для спортсменов 2-го эшелона, которых бы хуй кто повез в китай или в СШП, ибо нехуй, привезли. Для спортсметов это возможность заработать и подсосать какому-нибудь абибасу на личный контракт. Со спортивной точки зрения все честно.
>вступать в борьбу с заведомо слабым соперником какой смысл?
В спорте всегда кто-то слабее.

Срд 17 Июл 2013 01:07:27
>>51795297
>Но мы то знаем
Понятное дело, с дивана виднее.

Срд 17 Июл 2013 01:09:10
>>51795551
Почитай на ленте материальчик, для долбоебов типа тебя писали.

Срд 17 Июл 2013 01:10:54
>>51795637
Послушай Мудтко интерью, для долбоебов типа тебя снимали.

Срд 17 Июл 2013 01:12:44
>>51795500
>В спорте всегда кто-то слабее.
Ага, тот десантник из Пугачева тоже был слабее чеченца, который его резал казалось бы, причем тут его двадцать волосатых друзей?

Срд 17 Июл 2013 01:13:05
>>51795729
Рашка в жопе в любом случае.

Срд 17 Июл 2013 01:14:30
>>51795810
Я не вижу смысла в таком разговоре. Я же писал, что ни пазу не порцеот и не хэйтер. У тебя просто мозги в жопе или знаний нет, а может и то и другое.

Срд 17 Июл 2013 01:14:49
>>51795820
Хорошо.

Срд 17 Июл 2013 01:16:48
Я просто хуею. На дваче харкаче, неважно защищают эпичнейший пиздец от спортивного чиновничества в стиле володькиных амфор со дна моря. Школота, которая хотела стать чинушами, чтобы наворовать, наконец выросла и качает тут права.

Срд 17 Июл 2013 01:17:06
Поясните, почему у Рашки 122 золота, когда у япошек 22?
У меня у одного это подозрения вызывает?

Судит ЦИК?

Срд 17 Июл 2013 01:17:12
>>51795810
Причем тут спорт, наркоман?

Срд 17 Июл 2013 01:18:18
>>51796025
Ну все пиздец. Я думал мы тут таки о спорте без политоты пообщаемся. Кокзиции все не иметься.

Срд 17 Июл 2013 01:18:27
>>51795500
что же ты такой скользкий7 сам же пишешь что спортсмены 1-го состава с нашей стороны против 2-го состава с другой и где же здесь честность?

Срд 17 Июл 2013 01:20:40
>>51796042
Все меня вкачали, слили, затролировали. У меня батхерт от этого места. Обидно за, то что вы все треды к этой хуите сливаете, даже про природу и небоскребы.Такое чувство, что тупой еблан, с ботами общаюсь.

Срд 17 Июл 2013 01:21:56
>>51793057
>тян цин

Тян не нужны

Срд 17 Июл 2013 01:22:05
>>51796046
При том, что у нас чиновники думают чеченскими мозгами. По сути ерохинскими, в том-то и суть, что в чечне сплошь ерохины.

Срд 17 Июл 2013 01:22:06
>>51796108
Иди нахуй, я слился. Я не знаю, как тебе объяснить понятие спортивной честности. Я даже не представляю, как с тобой разговаривать.

Срд 17 Июл 2013 01:22:38
Россию постигла неудача - ВИН БЛЯ СОСИТИ ХУЙ ПИДОРАШКИ
Россия добилась какого-то небольшого успеха - ВСЕ ЛОЖЬ ТАМ ВСЕ КУПЛЕНО

Срд 17 Июл 2013 01:22:40
>>51795230
Дай угадаю: армейка?

Срд 17 Июл 2013 01:29:31
>>51796298
да ты мудак что ли? разные по классу спортсмены соревнуются.

Срд 17 Июл 2013 01:31:15
>>51796228
Олимпиаду тоже будешь защищать через полгода? Полтора триллиона уже вкачали, не подведи.
Вот не понимаю, с чего жопа-то у вас болит? С того, что обливают говном это все? Ну а что, сидеть и гордиться? У меня вон под окном асфальт не ремонтировали с десяток лет, выбоины по 20 см, в такой атмосфере гордиться нечем. Медалей много - а мы все недовольны? А где медали на Олимпиаде тогда, что ж мы не рвем-то всех?
Что-то непонятное, в общем, обида за державу на пустом месте. Москву вчера от ливня, блять, простого затопило, а тут им за Россию обидно.

Срд 17 Июл 2013 01:36:37
>>51796330
Двачую этого. Бессмысленное хейтерство уже надоело. Сейчас любая новость связанная с хоть какими-то успехами страны вызывает лютую ненависть без аргументов. Это печально.

Срд 17 Июл 2013 01:36:49
>>51796793
Еще один наркоман. Анон пояснил причины такого количества медалей и только. Пояснил не предвзято, обстоятельно. Ты тут со своим асфальтом жаловаться пробовал, или превозмогаешь?, еще один наркоман с чеченами заглядывал.

Срд 17 Июл 2013 01:39:03
>>51796793
>Вот не понимаю, с чего жопа-то у вас болит?
От твоей непроходимой тупости и маргинальности. Черно-белое мышление. Вы с политотой во все треды лезете и их засираете, припекает от этого сильно.
>А где медали на Олимпиаде тогда, что ж мы не рвем-то всех?
1-е составы других сборных могут быть сильнее, на Олимпиаде привозыт всех топов.
В остальном опять политота, в связи с этим, просто проигнорю, а то и так жопа в огне.




Срд 17 Июл 2013 01:39:55
http://en.wikipedia.org/wiki/Cost_of_the_Olympic_Games

Просто оставлю это здесь.

Срд 17 Июл 2013 01:42:02
>>51797069
вы наркоманы что ли? с организационной то все понятно, я спрашивал про спортивную честность. основной состав против запасного , где блять честность? можно это считать за победу?
это одно и тоже что я сейчас пойду колдырей отпизжю, а завтра буду всем рассказывать как я с толпой махался, а их по сути и трогать не надо они сами падают.

Срд 17 Июл 2013 01:44:50
>>51797232
Последний раз ведусь на эту хуиту. Иди в политач, пожалуйста. В сочи инфраструктуру спортивную с 0 поднимают+откаты отсюда и сумма. Олимпиада нам нахуй не упала, но ее власти решили устроить. И я этому рад. Купил билеты на мужскую эстафету по биатлону и на прыжки с трамплина.

Срд 17 Июл 2013 01:45:43
>>51797232
это здесь причем?

Срд 17 Июл 2013 01:46:18
>>51797330
>я спрашивал про спортивную честность. основной состав против запасного , где блять честность? можно это считать за победу?
Я тебе 3 раза отвечал уже.Если следовать твоему принципу, соревнования совсем можно не проводить. Остальное я расписал выше.

Срд 17 Июл 2013 01:49:10
>>51797464
>Купил билеты на мужскую эстафету по биатлону
Решил попялиться на накачанные мжские задницы, извращенец?

Срд 17 Июл 2013 01:50:35
>>51797647
Ты мудак? Совсем ебанулся?
Я просто люблю этот вид спорта и желаю нашим спортсменам победы, с нами Бог.

Срд 17 Июл 2013 01:52:59
http://ria.ru/society/20130716/950125913.html

Срд 17 Июл 2013 01:53:40
>>51797647
Я в свое время до КМСа по лыжам добегался, понимаю суть. Там на стадионе охуенная атмосфера.
зачем я отвечаю долбоебам?

Срд 17 Июл 2013 01:53:45
>>51797523
последний раз тебе поясняю, я прекрасно понимаю что от других стран пришел не лучший состав и это их проблема, но по моему взгляду с этически моральной точки зрения борьба не честная и я бы не стал так ею гордиться а скорее наоборот.
никогда не позволяю себе ввязываться в драку если изначально знаю что противник слабей, интереса нет и какое может быть удовольствие от победы над слабым противником.
хотя с технической стороны все в порядке.

Срд 17 Июл 2013 01:57:25
>>51797803
Я в Питере живу.

Срд 17 Июл 2013 01:59:16
>>51797839
> но по моему взгляду с этически моральной точки зрения борьба не честная
Проблемы негров шерифа не интересуют.

>я бы не стал так ею гордиться а скорее наоборот
А кто гордится? Это вторичное соревнование.

Срд 17 Июл 2013 01:59:59
>>51797839
Я не могу больше. Тогда соревнования по теннису настольному можно убрать. Там открытый чемпионат Китая. Аргументы выше я тебе привел. Олимпийский принцип привел, что еще сказать не знаю. Понимаю, что ты просто зеленый, за сим скорее всего откланяюсь. Соси хуй и не болей.

Срд 17 Июл 2013 02:03:05
>>51798120
при чем здесь чемпионат Китая?

Срд 17 Июл 2013 02:05:20
>>51798243
Лол, ты спортом вообще интересуешься? Или только ПИДОРАШКИ СОСНУЛИ любитель покричать?

Срд 17 Июл 2013 02:06:10
Лол, я сам из Казани. На Универсиаде не был ни разу. Причина? Причина проста - мне не интересно смотреть, как мужики/бабы под 30 лет, задним числом зачисленные в универ/институт, как говорится выше быстрее сильнее вчерашнего школия из Европки, США, Азии. Очередной фарс, из разряда 146%.

А в конечном итоге соснула как раз таки наша молодежь, которая должна прийти старичкам на смену. Из-за недополучения так нужного соревновательно опыта. Тренировки это одно, а соревнования совсем другое.

Срд 17 Июл 2013 02:06:18
>>51798085
ее пытаются преподнести как мероприятие равное олимпиаде.

Срд 17 Июл 2013 02:06:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%83
результаты с 93 года смотри. При том, что китайцы не всегда привозят на чемп сильнейший состав.
Олимпиады сам гугли, там все еще более явно.

Срд 17 Июл 2013 02:08:13
>>51797181 Уберите этого тупорылого идиота отсюда. Трижды перечитывал его посты, так нихуя и не понял. И это не потому, что я тупой, а потому, что ты еблан нихуя не умеешь выражать свои мысли на понятном для образованных людей языке. Пиздуй на турнички отсюда или уж потрудись написать так, чтобы тебя хоть кто-то понял.

Срд 17 Июл 2013 02:09:13
>>51798394
Это финиш. Ты настолько тупой, что просто пиздец. Это демонстрация общеспортивного принципа и объяснение, что в спорте честно.

Срд 17 Июл 2013 02:10:05
>>51798471
Лучше съебу. Ибо ты дебил. Турникмены-долбоебы, такие же как и ты.

Срд 17 Июл 2013 02:11:05
>>51798471
>И это не потому, что я тупой
поэтому
>нихуя не умеешь выражать свои мысли на понятном для образованных людей языке
Все предельно ясно и логично.

Срд 17 Июл 2013 02:11:12
>>51798343
не являюсь хейтером, скорее наоборот, но пытаюсь объективно смотреть на такие вещи и раздражает когда подменяют мнимыми победами действительность, считаю что это только усугубляет положение, нужно смотреть на свои недочеты и исправлять.
обосрались на прошлой олимпиаде, готовьте молодняк, пускай не на этой выиграют , но возьмут следующею.


Срд 17 Июл 2013 02:13:13
>>51798471
блядь ты идиот, там мои посты и анона с которым я спорю.

Срд 17 Июл 2013 02:15:21
>>51798519
щито?
блядь что ты пишешь, я нихуя не могу понять.

Срд 17 Июл 2013 02:21:58
>>51798414
ну и что дает эта таблица, что китайцы лидируют в теннисе,
какое это отношение имеет к нашему спору?

Срд 17 Июл 2013 02:22:11
Всё просто. Если соснут на летней взрослой, можно будет позубоскалить насчет казани, а если будет вин, то только порадоваться этому успеху. А пока ждем сочей и готовим пердаки.

Срд 17 Июл 2013 02:26:09
>>51799013
> Там открытый чемпионат Китая.
Им нет равных, понимаешь? Так же как нет равных муриканцам в баскетболе, русским в худ. гимнастике.

Срд 17 Июл 2013 02:26:56
>>51799192
Все верно. Это к вопросу "честности" в спорте.

Срд 17 Июл 2013 02:29:20
>>51799192
я с тобой согласен что они на сегодняшний день лидеры, но это не значит что они ими будут все время.
так всетаки нахуя ты их приплел к нашему разговору?

Срд 17 Июл 2013 02:35:35
>>51799329
>так всетаки нахуя ты их приплел к нашему разговору?
Они могут выиграть 2-м составом у всех. Они сильнее всех поголовно, следуя твоей логике, это не честно. Так же с США по баскету, с нашими по синхронке. При чем ни кто не запрещает привозить более сильные составы, просто у другх стран их нет. Я тебе привожу анологию, что спорт изначально не честен. Такая же поебота с универсиадой. Просто из тех кто пиехал сильнее наших нет, именно сегодня, именно на этой Универсиаде. Это все честно, гордиться этим или нет, жело каждого. Лично мне на медальки универсиады похуй, я смотрю виды, которые мне нравятся.

Срд 17 Июл 2013 02:37:58
>>51798519
дружище, первый канал посмотри, там у ведущего просто течка начинается когда он про универсиаду начинает говорить, а когда платиновые медали подсчитывают, так оператор малафьёй весь объектив заливает и в конвульсиях бьется от оргазма, камеру трясет дай боже. Я когда увидел один из первых выпусков - охерел, так носятся с ней. И ТАМ МЫ МЕДАЛИ ВЗЯЛИ И ТУТ ВСЕХ ПОРВАЛИ И ОРГАНИЗАЦИЯ КО-КО-КО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ КО-КО-КО ВСЕ ДОВОЛЬНЫ КО-КО-КО
другой-кун

Срд 17 Июл 2013 02:39:10
>>51799568
сильнее нет по тому что их нет в природе или они по какой то причине не приехали?

Срд 17 Июл 2013 02:39:59
>>51799664
Организация действительно на высшем уровне, столько бабла влито, все не распилишь. 1-й канал, это ебаный пиздец. Ангажированность настолько явная раздражает.

Срд 17 Июл 2013 02:40:50
>>51799664
ему поебать, я уже не первый час с ним спорю, а он в ответ какую то хуйню про Китай и тенис пишет.

Срд 17 Июл 2013 02:43:19
>>51799708
Может нет в природе, а может потому как не приехали. Скорее всего 1-е. Была кулстори на тему каких-то папуасов, уровня городской легенды, которых на чемпионат мира какая-то недострана привезла и они порвали нахуй всех, а потом сказали, что это все хуйня, что спорт для быдла и уехали к себе. Ну и нигерийскими сталкерами тоже примерно такое же. Суть не меняется. Только не надо опять к дрочильне на медальки скатывать, я лишь объясняю полтреда откуда они и почему это честно, в рамках Универсиады.

Срд 17 Июл 2013 02:43:32
>>51799733
ты меня доебал поцреот на всю голову, вы сука и загоните эту страну в такое днище что только революция с последующими расстрелами и спасет ее. все иди на хуй, не могу больше, я долго терпел.

Срд 17 Июл 2013 02:46:49
>>51799885
если их нет в природе,тогда следуя твоей логике рашка должна быть первой в спорте, но тогда какого хуя она отсасывала на зимней или ты хочешь сказать что зимнии виды спорта на столько отстают от летних?
уебан включи логику. не может быть такого контраста.

Срд 17 Июл 2013 02:47:40
>>51799895
Я не порцеот, а ты глупый толстый и зеленый.

Срд 17 Июл 2013 02:50:05
>>51800007
Ты скатил к тому, кто соснул, я же все написал, не про меальки речь, а про спортивную честность.

Срд 17 Июл 2013 02:50:07
Я не ебу про ее значимость, но в Казани ни одного таза не осталось. Все на поршкаенах ездят. Что там в Сочи творится мне даже представить трудно.

Срд 17 Июл 2013 02:50:16
>>51800042
аргументируй, используй логику и факты, ты от поста к посту сам себе противоречишь, сука нельзя быть таким тупым.

Срд 17 Июл 2013 02:52:28
>>51800144
Я лучше скажу, что ты прав, ты молодец, ая порцеот, было и тупой турникмен. Моя не могу в логику.

Срд 17 Июл 2013 02:52:58
>>51800202
>Только не надо опять к дрочильне на медальки скатывать, я лишь объясняю полтреда откуда они и почему это честно, в рамках Универсиады.
Что не так?

Срд 17 Июл 2013 02:53:27
>>51800202
Я тебя достаточно накормил?

Срд 17 Июл 2013 02:54:51
>>51799733
ну на счет организации я точно не знаю, но там и огранизовывать много не надо. Стадиончик, бассейн, пару гостиниц "Турист" и хватит - не олимпиада.
Ну я свои 5 копеек по поводу составов внесу.
Мне кажется единственной стране которой не похуй на универсиаду - это россия. Остальным - глубоко насрать на победы, да и на саму универсиаду. Для остальных это как тренировочная "олимпиада" для юных спортсменов. Во-первых, чтобы хоть какие-то более-менее серьезные медали уже были на счету не с пустыми же руками идти в большйо спорт, ну и потренироваться выходить на стадион, а то на настоящей выйдут и обосрутся на весь мир.
Вот, а россия почему-то решила что надо выиграть все медали любой ценой и раскукарекать об этом на всю страну. При чем выиграть не хорошо натренированными юными спортсменами, а матерыми медалистами-призерами олимпиад и турниров.
Хуй знает, прав я не прав.

Срд 17 Июл 2013 02:57:09
>>51800217
у тебя даже не хватает смелости признать свою неправоту, по тихому хочешь слиться? типа "споря с дураком сам им становишься", этот прием истаскан вдоль и поперек,придумай что нибудь новое.

Срд 17 Июл 2013 02:58:18
>>51800379
Мне нечего добавить, ты сам все сказал.

Срд 17 Июл 2013 02:59:10
>>51800299
ему похуй, он деревянный на всю голову, балалайка одним словом.

Срд 17 Июл 2013 03:00:21
>>51800439
Ты так смешно исходишь на говно, кукаретик.

Срд 17 Июл 2013 03:00:28
>>51800412
ты очередной раз подтвердил мои предположения.
не ожидал на ночном встретить такой примитив в виде тебя.

Срд 17 Июл 2013 03:01:30
>>51800468
Лол.

Срд 17 Июл 2013 03:09:25
Мелкобуквенный дебил вконец разбушевался.

мимопроходил

Срд 17 Июл 2013 03:09:27
окей. конец, так конец. спокойной ночи.

Срд 17 Июл 2013 03:11:52
>>51800299
Похуй на победу? Сразу видно в тебе диванного школия, который даже в КИБЕРСПОРТ не может. А абсолютно все дерут жопу ха победу.

Срд 17 Июл 2013 03:15:29
>>51800816
>КИБЕРСПОРТ
Всегда проигрываю, когда вижу это слово.

Срд 17 Июл 2013 03:18:34
>>51800911
Просто с тобой никто не играет!

Срд 17 Июл 2013 03:20:46
>>51800816
солнышко, а мне в КИБЕРСПОРТ и не надо. Мне здесь хорошо.
соревноваться везде где дают - равносильно ебать всё что движется даже говно даже небо. в этом нет ничего хорошего. Можно поберечь силы подкачаться и победить в серьезном соревновании, что гораздо ценнее.
я вот не вкурил, при чем здесь киберспорт?

Срд 17 Июл 2013 03:22:46
>>51800816
если тебе так понятней будет,
то 99% стран воспринимают универсиаду как товарищеский матч по футболу.

Срд 17 Июл 2013 03:25:13
>>51800991
а как же он тогда сейчас проиграл?

Срд 17 Июл 2013 03:29:21
>>51801068
Деточка, ложись спатьки. Все равно ты можешь в разговоры взрослых дядь.

Срд 17 Июл 2013 03:30:35
>>51801126
Один говорит за всех? Как там вы таких людей называете? Не былом ли?

Срд 17 Июл 2013 03:31:16
>>51801374
Быдлом*
очевидный фикс

Срд 17 Июл 2013 03:37:05
>>51800991
Но как можно называть тыканье в клавиатуру и мышку спортом? Я не понимат.

Срд 17 Июл 2013 03:39:46
>>51801590
Как можно называть спортом бросание продолговатого предмета на большее расстояние?

Срд 17 Июл 2013 03:42:39
>>51801668
Разница в серьезности вида спорта.

Срд 17 Июл 2013 03:44:31
>>51801758
Критерии серьезности предоставь.

Срд 17 Июл 2013 03:44:50
>>51801758
Какая сейчас можно сопоставлять метание молота и ногомяч?

Срд 17 Июл 2013 03:49:45
http://2ch.hk/sp/res/191444.html#191605

мимо-почитал-концовку

Срд 17 Июл 2013 03:50:34
>>51801811
Ну для начала хотя бы стать видом спорта находиться в ВРВС.

Срд 17 Июл 2013 03:53:03
>>51801982
Там есть лапта английская, но нет фристайла на скейтах.

Срд 17 Июл 2013 03:53:38
>>51801982
>находиться в ВРВС
Охуенный критерий.

Срд 17 Июл 2013 03:54:06
Мелкобуквенный пидор-рагкохейтер засрал весь тред. Что за неадекватный тип?

Срд 17 Июл 2013 03:54:10
>>51801957
Если их это не ебет, то это не значит что это не ебет никого. Нхл вон кладет хуй на чемпионат мира. Но это не значит, что чм хуйня.

Срд 17 Июл 2013 03:59:55
>>51802060
А то! Нахуй не нужен спорт который имеет наколеночные правила и знаком 3.5 анонам.

Срд 17 Июл 2013 04:00:44
>>51802226
Как английская лапта?

Срд 17 Июл 2013 04:03:38
>>51802249
Лапту все знают охуеть с какого лохматого века.

Срд 17 Июл 2013 04:04:43
>>51802322
Но только в папе стран. А борьбу хотели запретитть.

Срд 17 Июл 2013 04:06:15
>>51802353
А вот запрещать борьбу это верх ебанатства. Как вообще такое решение может в голову приходить, непонимат

Срд 17 Июл 2013 04:23:00
>>51802077
Но вот если бы на этот чемпионат положили хуй большинство участников, прислав 4-5 составы, то вполне можно было бы такой ЧМ считать хуйней.

Срд 17 Июл 2013 08:51:06
>>51802077
да, главное что ебет тебя, а на остальное похуй, эгоист хуев. И то что остальные посылают вторые составы, чтобы дети потренировались узнали что такое соревнование, а не для того чтобы срубить эти сломанные китайские медали вот кстати по поводу организации, похуй , великая рассея должна побеждать везде где можно.

Срд 17 Июл 2013 08:52:35
>>51801668
киберспортсмена обидели, ЗАТРАЛЛЕЛИ КАРОЧЬ малыша.


← К списку тредов