Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51755012.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Июл 2013 12:22:39
Виноват стрелочник
Посоны, почему в рашке виноват всегда стрелочник?
Вот например
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR-72#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2
Нет жи в парашке надо было закупить их в Тюмень и потом кукарекать что экипаж не справился. Раися вперде кароче.
-------------
31.10.94 N401AM у Роузлоуна 68/68 Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающее нарастание ледяной корки на элеронах при определенных метеоусловиях. После расследования и испытаний American Eagle и Delta Connection перестали использовать ATR-72 в районах с холодным климатом.
30.01.95 B-22717 у Тайбэя 4/4 Грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку. Расследование выявило, что авария была вызвана накоплением льда вокруг основных компонентов самолета, что приводит к потере управляемости.
04.11.10 CU-T1549 Санкти-Спиритус 68/68 При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и риск внезапного сваливания.
Ипосле всего этого:
02.04.12 VP-BYZ Тюмень 33/43 Разбился вскоре после взлёта. До этого самолёт восемь часов простоял под ливневым снегопадом, но не был обработан антиобледенителем[5].


Втр 16 Июл 2013 12:56:38
>>51755012
Потому что проблема решается обливкой, а решение на обливку принимает пилот.


← К списку тредов