Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51815520.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 17 Июл 2013 13:08:30
гинотред
Сап рачной, решил я покамфхорить: предстоит поездка на юга, и я комплексую насчет своей гинекомастии. Поясните сильно ли бросается в глаза и заодно расскажите, если кто знает, где ее резать, какие справки надо, цена, и сколько буду ходить без возможности норм помыться.


Срд 17 Июл 2013 13:13:04
>>51815520
Пиздуй на брусья, еблан. Резать он собрался.

Срд 17 Июл 2013 13:16:04
>>51815754
Ну таки есть 2 вида, точно не помню названия, но знаю что есть 1 которая сгоняется вместе с жирком, а 2ая -нет.

Срд 17 Июл 2013 13:17:00
>>51815916
Вся фишка в накачивании мышц, уёбок.

Срд 17 Июл 2013 13:17:28
>>51815520
Ты че поехавший? У тебя жиросиськи просто. Когда я весил 95, у меня тоже такие были.

Срд 17 Июл 2013 13:20:43
>>51815989
Хороший признак то, что ты меня принял просто за жиробаса. На самом деле гино то есть

Срд 17 Июл 2013 13:21:10
>>51815520
Есть гинекомастия ложная, а есть истинная. Если у тебя первое, то худей и качай грудь, но учти, что бывает, не помогает. Мне не помогло, в итоге пришлось резать. Если второе, то резать надо 100%, ибо велик шанс получить рак молочных желез.

Твоя в глаза не бросается.


Срд 17 Июл 2013 13:22:29
>>51815520
Хуя пузико

Срд 17 Июл 2013 13:23:17
>>51816178
Спасибо бро. А в каком году резал и сколько денег выложил?

Срд 17 Июл 2013 13:25:33
>>51816262
Резал в 2010, платила страховая, цена была около 35к, если не ошибаюсь.

Срд 17 Июл 2013 13:28:46
>>51816508
На вид не возможно определить, надо УЗИ делать.

Срд 17 Июл 2013 13:29:02
>>51816508
фу блядь фу нахуй

Срд 17 Июл 2013 13:29:58
>>51816580
а еще у меня животик есть

Срд 17 Июл 2013 13:33:07
>>51816767
точнее сквозняком занесло

Срд 17 Июл 2013 13:34:44
Анон, прокомментируй этот видос.

Срд 17 Июл 2013 13:35:01
>>51816767
Не боишься, что ночью тараканы под штукатурку утащат?

Срд 17 Июл 2013 13:35:32
>>51815520
Какие нахуй сиськи, когда у тебя БЁДРА ШИРЕ ПЛЕЧ!

Срд 17 Июл 2013 13:36:15
>>51816941
но на его фотке даже не видно бедер

Срд 17 Июл 2013 13:36:20
>>51816767
Давай целоваться!

Срд 17 Июл 2013 13:37:07
>>51816988
Пости фоточку.

Срд 17 Июл 2013 13:37:37
>>51816941
Это не бедра - это пояс ориона жирка по бокам.

Срд 17 Июл 2013 13:40:20
>>51816898
Пиздец, видно же что они мягенькие, на что он надеялся?

Срд 17 Июл 2013 13:41:21
>>51817181
>на что он надеялся?
Что его выебут в жопу в раздевалке

Срд 17 Июл 2013 13:42:16
>>51815520
Ты еще не знаешь что такое гинекомастия, это у тебя так, цветочки еще.

Срд 17 Июл 2013 13:43:45
>>51817230
Лол, вспомнил видеорелейтед.

Срд 17 Июл 2013 13:46:39
>>51817352
Правда, что у баб-качков вырастает микро-хуй из клитора?

Срд 17 Июл 2013 13:47:07
У тебя всё нормально, что ты несёшь?

Срд 17 Июл 2013 13:49:00
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 13:49:02
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 13:49:02
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 13:49:05
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 13:50:05
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 13:52:17
>>51815520
Это не гинекомастия, идиот, это обычный подкожный жир.
Правильное питание и тренажерный зал исправят.

Срд 17 Июл 2013 13:52:58
А я бы облапал опа и отсосал, хоть есть за что взяться, у меня привстал.

Срд 17 Июл 2013 13:54:43
>>51815978
Нет, няшнота. Как с тобой познакомиться?

Срд 17 Июл 2013 13:56:28
>>51818085
То-то я с 15 лет опухоль болезненную на сосках ощущаю, спасибо.

Срд 17 Июл 2013 13:58:49
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 13:58:56
>>51818386
А сейчас тебе сколько?

Срд 17 Июл 2013 13:59:04
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:00:25
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:00:29
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:00:32
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:01:26
>>51815520
Какая нахуй гинекомастия? Ты ебнулся?

Срд 17 Июл 2013 14:10:30
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:10:47
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:12:41
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:12:57
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:15:22
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:15:29
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:15:55
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:19:46
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616

Срд 17 Июл 2013 14:19:52
На Дваче деанонят абу http://010371077242/2ch_b_res310616


← К списку тредов