Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51924446.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 19 Июл 2013 02:07:22
Ночной татуировок
Думаю бить себе что-то похожее на пикрилейтед. Что ты думаешь по этому поводу, анон? Что ты на себе носишь? Как ты в принципе относишься к тату? Дискач.


Птн 19 Июл 2013 02:09:26
>>51924480
Поделом что?

Птн 19 Июл 2013 02:09:37
>>51924446
Хуево отношусь, новое веяние какое-то, ничего хорошего и уж тем более красивого не вижу. Нахуя тело уродовать? Может быть тебе удастся объяснить мне, в чем здесь цимес? Раньше такой хуйни не было.

Птн 19 Июл 2013 02:10:22
>>51924545
Так не уродовать, украсить же.

Птн 19 Июл 2013 02:12:39
>>51924545
Украшение, выделение своей индивидуальности, сибя изталпы (внешне), протест-нон-конформизм, just for lulz и because I can.

Птн 19 Июл 2013 02:13:35
>>51924446
Бей, хуле. Нихуя на мне нет, а к тату отношусь положительно, хоть и религия вроде как не позволет. В будущем, обязательно разрисую себя, не хочу бабушку расстраивать.

Птн 19 Июл 2013 02:13:37
>>51924446
>Что ты думаешь по этому поводу, анон?
Похуй.
> Что ты на себе носишь?
Одежду.
> Как ты в принципе относишься к тату?
Клеймо для быдла.

Птн 19 Июл 2013 02:14:26
>>51924724
Школьник-муслим итт?

Птн 19 Июл 2013 02:14:54
>>51924765
Не школьник и не муслим.20лвл

Птн 19 Июл 2013 02:14:54
>>51924446
хуита петушиная
получше ничего не нашёл?

Птн 19 Июл 2013 02:15:36
>>51924446
тибенипанять надабытьнитакимкакфсе чтобыпанять атактынипаймешь патапушта тыкакфсе

Птн 19 Июл 2013 02:15:37
>>51924727
> Клеймо для быдла
Очень интересно узнать, почему ты считаешь именно так. Потому что тату пришли с зоны?

Птн 19 Июл 2013 02:16:47
заебись оп бей
у меня пирелейтед
как вам?

Птн 19 Июл 2013 02:16:56
>>51924724
Наконец-то она в анале начала участвовать, не зря я в нее верил.

Птн 19 Июл 2013 02:17:09
>>51924788
Не, ты не понял. Я хочу именно узор именно вот такого типа, также на этом месте, как и у него. В традиции "ацтек-майя".

Птн 19 Июл 2013 02:17:31
>>51924885
>как вам
>партачок ру
Хуево.

Птн 19 Июл 2013 02:17:35
>>51924825
> Потому что тату пришли с зоны?

Птн 19 Июл 2013 02:17:40
>>51924825
С ануса твоей мамаши они пришли. Хочешь выделиться, придумай что-то другое.

Птн 19 Июл 2013 02:17:42
Пасана думаю вот к шею и кисти забить. Какие подводные камни?

Птн 19 Июл 2013 02:18:08
>>51924885
В расстрельный список такое надо заносить.

ОП

Птн 19 Июл 2013 02:20:17
>>51924903
Я всё понял и говорю тебе что это хуита, получше не мог выбрать для рисунка на всю жизнь? Ебасос малолетний, а ну пиздуй спатьки.

Птн 19 Июл 2013 02:22:31
>>51924926
Чем хуже выделяться татуировками?

Птн 19 Июл 2013 02:23:17
>>51924727
А ЗА ДЛИНЫЕ ВОЛОСЫ В ДРАКИ СХВАТЯТЬ И МИНТЫ ВЫЧИСЛЮТЬ СУКА МУСОРА

Птн 19 Июл 2013 02:36:24
>>51925057
А чем это плохо? Не малолетний, 21 лвл.

Птн 19 Июл 2013 02:37:11
>>51924928
Порой требуют отсутствие татуировок на видимых частях тела.

Птн 19 Июл 2013 02:38:29
>>51925162
Удвою вопрос.

Птн 19 Июл 2013 02:38:38
любая татуха - опознавательный знак - по ней тебя могут вычислить. не делай себе тату, если не хочешь ей что-то сказать.

Птн 19 Июл 2013 02:39:29
Я бы очень хотела на боку татушку, ну там, где должна быть талия. Но я жируха, так что хуй мне.
Еще проколотые соски клево. Хочу подругу с проколотыми сосками ня

Птн 19 Июл 2013 02:41:06
>>51925859
Ящитаю, что хуйня это всё. Смысл не нужен, взгляды меняются. Единственное, что важно красота. Лишь бы было красиво, ведь это же украшение.

Птн 19 Июл 2013 02:42:55
>>51925886
Ну видел я ваши проколотые соски. Одногруппница показывала. Ничего хорошего, тащемта. Я вообще уу тян котирую только пирсинг языка, пупка и носа. Кстати, если личико ухоженное, но ты жируха, пойдёт проколотый нос. И тату на шее.

Птн 19 Июл 2013 02:43:32
>>51925960 скалько ты знаешь патлачей-убийц-альф?

Птн 19 Июл 2013 02:45:02
Уже много лет мечтаю наколоть COLD VOID на пальцах и на внешней стороне ладони что-нибудь, но от такого даже в толерантных странах будут проблемы с работой, чего уж говорить о пидорашеньке.

Птн 19 Июл 2013 02:45:24
>>51925859
>не делай себе тату, если не хочешь ей что-то сказать.
ЗНАЧЕНИЕ ЗНАЕШЬ?

Птн 19 Июл 2013 02:45:57
>>51926044
1. Патлачи говно.
2. Готов. Дальше что? Нахуя мне смысл в этой тату? Зоновские я посмотрел, чтобы ненароком не набить. Разве не всё ок? Нахуя значение тату? Ящитаю, оно для быдла.

Птн 19 Июл 2013 02:47:16
>>51926143
> 1. Патлачи говно.
Татуированное быдло - говно.

Птн 19 Июл 2013 02:48:04
>>51926103
Смотря кем работаешь. Если у тебя вышка и ты планктон, то можно будет позже, если будет свой бизнес.

Птн 19 Июл 2013 02:48:37
>>51926237
Что это?

Птн 19 Июл 2013 02:49:03
>>51926204
Волосатому припекло.

Птн 19 Июл 2013 02:50:23
>>51926286
Клейменному быдлу припеклоу.

Птн 19 Июл 2013 02:50:34
>>51926143 любой рисунок на коже создает энергетический фон - меняет ауру из-за личных и коллективных эмоций рисунка.
плюс -опасность заражения, неудобство сводить рисунок, необходимость после энного количества дорисовывать и вообже е очень удобно. и учитывай специфику страны, где половина - сидели либо имеют родственников на зоне.

Птн 19 Июл 2013 02:53:46
>>51924446 На левом полужопии CHANGE MY PITCH UP на правом SMACK MY BITCH UP, и INVADERS MUST DIE вокруг ануса.

Птн 19 Июл 2013 02:53:46
>>51926286
А чем патлачи отличаются от татуированных? Ну, если по сути.

мимокрок

Птн 19 Июл 2013 02:59:16
>>51926484
Надписи уёбищны.

Птн 19 Июл 2013 03:00:40
>>51926486
Волосами.

Птн 19 Июл 2013 03:00:37
>>51924446
Бей спаси и сохрани, будь мужиком.

Птн 19 Июл 2013 03:03:16
>>51926766
Да, будет охуенно. Или "На войне как на войне".

Птн 19 Июл 2013 03:04:03
>>51924446
Максимум быдло.

Птн 19 Июл 2013 03:06:01
>>51926872
На французском и красивым рукописным шрифтом.

Птн 19 Июл 2013 03:06:37
>>51926900
Орли?

Птн 19 Июл 2013 03:07:08
>>51926703 Ну я ж не капсболдом, шрифтик такой стилизованый, норм в общем.

Птн 19 Июл 2013 03:08:19
Хочу набить примерно такую розу на шею, что считаешь, анончик?

Птн 19 Июл 2013 03:08:47
>>51927070
мамка наругает.

Птн 19 Июл 2013 03:09:38
>>51927070
Заебись. Но мне больше нравятся там либо животные либо черепа.

Птн 19 Июл 2013 03:10:38
>>51927088
Волосатый, это ты?

Птн 19 Июл 2013 03:10:38
>>51927088
Не наругает, она всегда только поддерживает меня. Да что я тебе рассказываю, ты же и так с ней знаком.

Птн 19 Июл 2013 03:12:45
>>51927126
Мне как раз не нравится такие черные, уебанские узоры как у опа. Хочется чего-то цветного, такого, мягкого, нежного, чего-то со вкусом, а не тату аля индеец.

Птн 19 Июл 2013 03:13:34
>>51927159
Я волосатый, спрашивайте свои ответы.

Птн 19 Июл 2013 03:14:19
>>51927242
А кто говорил, что у меня все тату будут чёрными? И схуяли уебанские?

Птн 19 Июл 2013 03:16:03
Вот такую хочу набить, что скажете?

Птн 19 Июл 2013 03:16:28
>>51927269
Мамка не разрешает тату набить, но тебе удалось её уломать на патлы? Гитарист-самоучка? Предпочитаешь рузкерог? Омега-воннаби-эстет? Хуи сосёшь?

Птн 19 Июл 2013 03:16:36
>>51927345
но рм

Птн 19 Июл 2013 03:16:41
>>51927288
Лей свои, либо ты пиздоглазоемудило.

Птн 19 Июл 2013 03:17:03
>>51927345
Значение знаешь?

Птн 19 Июл 2013 03:17:34
>>51927380
Да, пит буль.

Птн 19 Июл 2013 03:17:52
>>51927369
Я ОП блядь. И на мне вообще пока ни одного тату нет.

Птн 19 Июл 2013 03:19:00
>>51927362
Нет, я пытался, но она не отдала свои волосы, пришлось растить; никогда не хотел играть ни на чем, один хуй ничего интересного не сочиню, лучше слушать; нет, зорубежнi митол и хип хап; > 2ch.hk; а то!

Птн 19 Июл 2013 03:19:19
>>51927404
Тогда хуй соси, твои тату - говно.

Птн 19 Июл 2013 03:19:35
>>51927070
>розу на шею
все будут спрашивать за что на петушиной зоне сидел...

Птн 19 Июл 2013 03:19:47
мимотатуировщик в треде

хуево отношусь оп, на анусе себе набей мудила. как вы заебали уже дибилы. ты ацтек что ли? фар край 3 прошел?
эту хуйню набивать, западло мне, а тебе она нахуй не нужна. бей уже нормальные татухи, которые мне бить интересно будет

Птн 19 Июл 2013 03:20:16
>>51924724
шлюха

Птн 19 Июл 2013 03:20:27
>>51927470
Например?

Птн 19 Июл 2013 03:21:29
>>51927464
Татуировки уже давно перестали быть атрибутом зоны.

Птн 19 Июл 2013 03:22:20
>>51927487
Как что-то плохое.

Птн 19 Июл 2013 03:22:28
>>51927494
Дельфина на задницу. Реальная история, знакомому по пьяни набили.

Птн 19 Июл 2013 03:24:07
>>51927470
> мне
Рука в говне. Это твоя работа, щенок. Я деньги за это плачу, и ты сука будешь бить то, что я скажу.

> фаркрай 3
Не поверишь, ни в один не играл.

> нахуй не нужна
Схуяли? У меня тоде есть причины выбрать именно такой эскиз. Скажем так, меня это очень привлекает, и мне кажется, мне это охуенно пойдёт. И что в твоём понимании "нормальные"?

Птн 19 Июл 2013 03:25:48
>>51927494
например что то не конвеерное. ну я понимаю, что у большинства жизнь тут это пека и желтые колобки. .
но может есть что то ещё? кошечка любимая? памятное событие в жизни там. впечатливший персонаж из книги или фильма.
не стесняйтесь мастеров нарисовать персональный эскиз, пусть чуть доплатить придется, но зато не будете как обмудки ходить)

Птн 19 Июл 2013 03:27:18
>>51927613
щенок тут только ты, я получаю за это говно достаточно, что бы таких мудаков как ты нахуй из салона посылать, с их иероглифами, надписями и орнаментами, лол

Птн 19 Июл 2013 03:27:23
>>51927675
А ты ддумал я по шаблону бить буду? Охлол. Нихуя, все мои эскизы всех моих тату будут персональными. На тааком я неюикогда не сэкономлю. Пик прикрепил лишь для примера.

Птн 19 Июл 2013 03:28:11
>>51927716
1. Клиент всегда прав.
2. Тебе что, впадлу придумать подобный узор?

Птн 19 Июл 2013 03:30:10
>>51924446
пикрилейтед (органика) на руке ношу похожую, тян текут.

Птн 19 Июл 2013 03:32:13
>>51927794
Не очень как-то.

Птн 19 Июл 2013 03:32:56
>>51927859
Это надо все тело видеть, мне нра. Как 3д без очков.

Птн 19 Июл 2013 03:33:56
>>51927859
Цвета да не очень, у меня темная типо этой.

Птн 19 Июл 2013 03:34:01
>>51927737
лично мне это не интересно. времена салонов образца 90ых, когда мастера сами себе иглы паяли, потихоньку отходят.
сейчас, в современных и популярных салонах сидят люди, которые делают то, что им интересно и иное их не интересует.

клиент всегда прав тут не работает, потому что клиентом ещё нужно стать. с определенными запросами или определенными шаблонами общения это нереализуемо.

советую найти мастеров, которые занимаются орнаментами и иже с ним, желательно молодых. будет хорошая краска, хорошие иглы и хорошие машинки.
пока я не ушел спать, могу поотвечать на вопросы о тату и посоветовать мастеров в разных городах, из тех что знаю.

Птн 19 Июл 2013 03:34:21
>>51927794
Видел как-то мудака разрисованного ромашками и календулой.

Птн 19 Июл 2013 03:36:11
>>51927912
Сенсей, а если у меня прыщи на лопатке, мне нельзя там ничего делать? И следы от выведенных там же.

Птн 19 Июл 2013 03:37:03
ПУШКА ПЛАСТИНА!

Птн 19 Июл 2013 03:39:04
>>51927912
Харьков, например. А ещё я тебе признаюсь, почему я захотел именно орнамент. Всё из-за него, содомита. А до этого хотел на кистях типа порванную кожу и механизм там со свистоперделками.

Птн 19 Июл 2013 03:40:03
>>51927990
В цвете было бы хорошо.

Птн 19 Июл 2013 03:41:01
>>51928035
Ты очевидный быдлоид и пидораха.

Мимокрок

Птн 19 Июл 2013 03:41:10
>>51927967
по хорошему, тебе следует сходить к косметологу и удалить всю хуйню.
но ты же этой хуйней заниматься не будешь? удали сам, обработай и пусть заживет хоть децел, потом иди на наколку.

Птн 19 Июл 2013 03:41:49
>>51928035
Знаю, что как ебаный школьник. Но тем не менее. Копировать же будет уёбищно, а вот своё придумать, нечто похожее на одну из его тату, было бы хорошо.

Птн 19 Июл 2013 03:42:18
>>51924446
Не делай татуху просто от балды, вот потому что захотелось. Ее сложно удалить, даже лазером останется шрам.
Попробуй придумать татуировку которая бы относилась как то к тебе или твоей жизни. масти, лол

Моя релейтед.

Птн 19 Июл 2013 03:42:39
>>51928035
Если встречу тебя в парке Горького или Шевченка, то получишь от меня и друзей пизды, харьковчанин ебаный.

Птн 19 Июл 2013 03:42:47
>>51928090
Какие у тебя тату, илитка?

Птн 19 Июл 2013 03:44:14
>>51926766
Одноклассник подобную уебищную хуиту набил себе в последнем классе. Ходил, как павлин, а выглядело даже более ущербно, чем пикрелейтед. О том, как выглядит сейчас, спустя 4 года, я уже молчу.

Птн 19 Июл 2013 03:44:44
>>51928140
Так написал же. От балды не делаю. Я во многом похож на Спайдера, разделяю его философию и подход к делу. И тату у него такие, что даже я потёк.

Птн 19 Июл 2013 03:44:54
>>51928140
ОРИГИНАЛЬНО

Птн 19 Июл 2013 03:47:01
>>51928148
Лол. Обосрётесь же.

Птн 19 Июл 2013 03:48:13
>>51927912
На шею больно бить? Какие нибудь нежные цветочки, например. Сколько по деньгами будет? Какие подводные камни?

Птн 19 Июл 2013 03:48:33
>>51928035
я в душе не ебу где там у вас в украине и кто.
по арнаментам там есть некий в вк /a3metric из киева. он специалист высокого уровня, но я думаю запись у него на месяц минимум вперед. ну что я скажу тебе, если ты запишешься приедешь и сделаешь у него, то качество будет охренительное и до конца жизни не над будет толком освежать - корректировать. сделаешь у какого то другого, может будет и норм, а может и полный пиздец. рили, я такого нагляделся за годы работы, что охуеть можно, какие мастера бывают)

и да ты эталонное быдло, без обид. КОЖА ПОРВАННАЯ И ТАМ МЕХАНИЗМ ЭТО ПРОСТО ОХУЕТЬ. БИОМЕХАНИКА ОЯЕБУ РЕАЛИЗМ

Птн 19 Июл 2013 03:49:27
>>51928148
Даже добавлю, был тут еще один понаехавший харьковчанин, светил своим жирным еблетом в оцени-ебало тредах - встретили на архитектора Бекетова. Алсо, знаю трех топовых мастеров города, у одного сам себе бил, а с другими тусил. Завтра заброшу им, что в ближайшее время какой то хуйлан будет бить себе подобное говно.

Птн 19 Июл 2013 03:50:11
>>51928306
Чувак, это было в 14 лет. С тех пор второй раз задумался о тату. Спасибо.

Птн 19 Июл 2013 03:51:26
>>51928298
на шею больно. больнее ток локти и колени наверное(а это полный пиздец)
подводных камней нет, если норм мастер.
по деньгам тоже зависит от мастера. салон - квартира, опыт и стиль.

Птн 19 Июл 2013 03:53:00
>>51924885
чушь, это просто полоски на твоем теле. С хорошей бицухой будет смотреться "прикольно". Но сама по себе такая татушка просто очередной выебон.

Птн 19 Июл 2013 03:53:24
>>51928348
мой тебе совет, не делай. те кто часто меняют идеи и координально, те кто не постоянны, потом всегда жалеют и подсаживаются на синюю болезнь (гугли сам).
если замечаешь, что ты как ветер - не делай. ты и так крутой от природы, и не надо себя украшать.

Птн 19 Июл 2013 03:53:43
>>51928329
Начнём с того, что я коренной. Во-вторых твой агрессивный рот ебал. В-третьих я тебе уже сказал, вы обосрётесь, если решитесь ко мне подойти.

Птн 19 Июл 2013 03:54:51
>>51928456
До встречи, хикка.

Птн 19 Июл 2013 03:55:43
>>51924446
>Как ты в принципе относишься к тату?
К небольшим татуировкам отношусь нормально.
Тату на всю руку/ногу/etc вызывают недоумение.
Но ещё большее недоумение вызывает шрамирование.
На себе что-либо набивать никода не буду, ибо у меня постоянно меняются вкусы. Набью какие-нибудь блядские узоры, а потом побегу сводить, ибо уже не нравится и хочется роз с шипами. А кожа ведь от такого пиздеца люто охуевает.

Птн 19 Июл 2013 03:56:25
>>51928481
Анус твой хикка, уёбок.

Птн 19 Июл 2013 03:58:55
>>51928519
Чо зассал сученыш

Птн 19 Июл 2013 03:59:20
>>51928499
два чая адеквату. я именно про это и говорил. те у кого постоянно меняются вкусы, не ходите к нас делать наколки. нам то похуй, мы гребем с вас лохов бабло.а вам потом жить и страдать.
олсо цветные тату практически не выводятся до конца.

Птн 19 Июл 2013 04:00:56
>>51928583
У тебя-то самого какие?

Птн 19 Июл 2013 04:01:17
Тело - храм. Татуировки для дебилов с комплексом неполноценности.

Птн 19 Июл 2013 04:06:34
>>51928637
цветные, но мне то хули. я в своих взглядах уверен. всё в единой стилистике, гармонично подобрано и сделано более чем 7ью разными мастерами. (сорт оф коллекционирование)

Птн 19 Июл 2013 04:08:21
>>51928777
Но разве не лучше делать тату у одного мастера?

Птн 19 Июл 2013 04:08:34
>>51928644 Во всем мире храмы принято расписывать.

Птн 19 Июл 2013 04:10:46
>>51928824
эстетически правильно делать в одной стилистике.
а делать у одного или у нескольких, личный выбор каждого. главное, что бы мастера были хорошие.

Птн 19 Июл 2013 04:10:53
Тактикал F5 в ожидании анона, постящего моё ч/б фото в каждом тату-треде.

Птн 19 Июл 2013 04:12:47
Надеюсь, Тесак начнет в скором времени пиздит татуированных пидорасов, поддержу сразу.

Птн 19 Июл 2013 04:13:04
>>51928573
Охохо. Это тебя так мамка называет?

Птн 19 Июл 2013 04:14:24
>>51928830
Да, фресками с изображениями святых, божеств, или простыми узорами, если речь о муслимах.

Птн 19 Июл 2013 04:16:36
>>51928917
> Тесак
Быстренько спатьки беги, мамка увидит - заругает!

Птн 19 Июл 2013 04:16:37
>>51924446

>Что ты думаешь по этому поводу, анон?

Дело твоё. Может и годно будет.

>Что ты на себе носишь

Ничего, но хотел бы такое как у пидорка на моём пике.

>Как ты в принципе относишься к тату?

У меня фетиш на тату и пирсинг.

Птн 19 Июл 2013 04:17:16
>>51924545
>новое веяние какое-то
да ты охуел. украшать тело рисунками в том числе и на всю жизнь, подобие татуировок практикуется уже несколько тысячелетий.

Птн 19 Июл 2013 04:18:34
>>51928140
ураборос? серьёзно? у меня знакомая тян себе на спину такую же набила. Не... Нихуя не шаблонно!

Птн 19 Июл 2013 04:18:36
>>51929016
Кстати, об орнаментах. Интересен ещё орнамент какого-то племени, которое тату себе рыбными костями бьёт. Никто не знает, как гуглить его?

Птн 19 Июл 2013 04:18:39
>>51929016
В России - нет. Надеюсь, скоро Путин начнет вас сажать, потому что татуировки могут быть только у зэков и проституток.

Птн 19 Июл 2013 04:19:02
>>51929001
Нахуй пошёл, выбей себе на лбу ПИДОР большими буквами, что все знали и по возможности ебало били. Чухан.

Птн 19 Июл 2013 04:20:15
>>51929052
Зачем бить пидоров? Пидоров нужно сладко насиловать в попец же :3

Птн 19 Июл 2013 04:20:35
>>51929052
Проиграл с долбоёба. И я с такими в одном городе живу. Стыд и срам.

Птн 19 Июл 2013 04:20:53
>>51929044
ну охуеть теперь. я на вид вообще будто с севера пришел, мне на роду написано разрисовать тело от напасти дреугов и во славу одина.

Птн 19 Июл 2013 04:22:24
>>51929088
Так что бить-то будешь?

Птн 19 Июл 2013 04:28:28
>>51929130
еще не решил.

Птн 19 Июл 2013 04:31:07
>>51929297
Кельцкей крест?

Птн 19 Июл 2013 04:33:21
>>51929356
>кельты
>скандинавы
в любом случае, довольно банально.

Птн 19 Июл 2013 04:36:23
>>51929429
> в любом случае, довольно банально.
Вот именно. Вообще очень тяжело подобрать оригинальную тату в таком стиле. Их растащили уже очень давно и все, кто только мог.

Птн 19 Июл 2013 04:37:13
>>51929527
Как в общем-то и индейские орнаменты

Птн 19 Июл 2013 04:37:25
>>51929429
удвою. вся эта северная хуита до тошноты уже доебала-викинги хуикинги, все такое пафосное пиздец блядь.
все проще было же, гораздо.

Птн 19 Июл 2013 04:38:05
>>51929527
отсюда вывод-на хуя вообще что то набивать? что бы уподобиться массам?

Птн 19 Июл 2013 04:40:56
Мастер ты еще тут, если да ответь, кто нибудь просил набить МЕМЧИКИ либо СЛАДКОГО ?

Птн 19 Июл 2013 04:41:06
>>51929577
просто бить надо не попсово на плечо, какую нибудь ветвящуюся хуевину, или надпись на предплечье, и так далее. а что-то менее пафосное, личное, что будет доставлять именно тебе. настрой в этом деле сильно решает. то, что нравится лично тебе и людям будет подано с соответствующим настроем.

Птн 19 Июл 2013 04:42:40
>>51929577
Вот блядь и я к такому выводу пришёл. Татуировщик-кун был прав. Для тату надо созреть, чтобы не ходить как придурок с конвейера. Хотя, орнамент орнаменту рознь, но бля, а вдруг жто я сейчас хочу, а потом перкдумаю и буду жалеть.

Птн 19 Июл 2013 04:43:48
>>51929702
А перекрывают тату только придурки.

Птн 19 Июл 2013 04:44:27
>>51929702
СДЕЛАЙ СЕБЕ ВРЕМЕННУЮ

Птн 19 Июл 2013 04:44:28
>>51929656
Орнамент не ветвящаяся хуёвина. Разные вещи.

Птн 19 Июл 2013 04:44:50
>>51929656
но вы всерьез думаете что кому то есть дело до чужих партаков? это со стороны смотрится как чернильное месиво на бледной коже, никто не будет всматриваться в "твой богатый внутренний мир" поймите. это выглядит смешно, и как бы заявляет-смотрите, я вниманиеблядь с пустотой внутри!

Птн 19 Июл 2013 04:45:06
>>51929751
Хуеменную. Ты бы ещё хной предложил нарисовать.

Птн 19 Июл 2013 04:47:54
>>51929766
Мне есть дело до чужих партаков. Я всегда на них смотрю, внимательно всматриваюсь ии оцениваю. Я думаю, я не один такой. И почему сразу с пустотой? Многие набивают тату, и это не означает ничего для всех, кто их бьёт, с такой точки зрения можно рассматривать только конкретных людей.

Птн 19 Июл 2013 04:48:13
>>51929773
ДА ВОН, МНЕ ПОКАЗЫВАЛИ МОЛ ВРЕМЕННЫЕ ДЕЛАЮТ

Птн 19 Июл 2013 04:48:56
>>51929858
Выветривается через полгода, да?

Птн 19 Июл 2013 04:49:50
>>51929766
ну тогда и одежду нахуй цветную. любишь синий цвет? да всем похуй, носи серую. и прически нахуй - всех под горшок.
желание выделиться - такое же естественное желание как и потрахаться. татуировка в этом плане не отличается от одежды кроме своей большей долговечности.

Птн 19 Июл 2013 04:50:06
>>51929886
ТАМ МОЖНО ВЫБРАТЬ ПЕРИОД ДО ВЫВЕТРИВАНИЯ

Птн 19 Июл 2013 04:51:04
>>51929766
алсо, внешние атрибуты могут многое сказать о человеке. довольно легко отличить конвеерного дауна от просто интересного человека.

Птн 19 Июл 2013 04:53:27
>>51929941
Тут кто-то говорил, что самая охуенная тату, которую онтвидел в жизни это комар на лысине. Как бцдто настоящий. Но я такого не понимаю.

Птн 19 Июл 2013 04:58:54
Планирую набить в память о своем коте ПЕРЕВОДИЛКУ по типу пикрелейтед, только другой окраски и не с бутылкой 777 а как будто он оперся лапами на штурвал, только в моей мухосрани мастера не смогут реализовать это нормально.

Птн 19 Июл 2013 05:04:46
>>51930132
Я сам обожаю морскую тематику, но, к сожалению, не видел ещё годноты на эту тему.

Птн 19 Июл 2013 05:17:32
Бамп.
хотя тред уже мертв

Птн 19 Июл 2013 05:30:09
Мастер еще тут? У меня волосатые руки. Как на них смотрятся татухи?

Птн 19 Июл 2013 05:36:10
>>51930835
Хоть я и не мастер, а вообще ОП-хуй, я отвечу. Смотря, насколько волосатые. В целом, уёбищно, если видны волосы, если бросаются в глаза. Лучше тогда днлать с другой стороны, где волос нет.

Птн 19 Июл 2013 08:22:08
>>51927794
Какая-то тут плоская органика,обычно она объёмнее

Птн 19 Июл 2013 10:09:18
>>51928140
Ебать ты уникальный. Такую хуету видел на разных идиотах раз 8 как минимум.

Птн 19 Июл 2013 10:16:37
>>51935995
Хуясе, он ещё жив.

Птн 19 Июл 2013 10:21:09
>>51936241
Так школота и анальные подстилки еще только просыпаются. По этому ещё не смыло.

Птн 19 Июл 2013 10:30:52
>>51936732
Анонимный желтый колобок?

Птн 19 Июл 2013 10:39:24
>>51936942
Нет. Анальная чёрная дырка в жопе.

Птн 19 Июл 2013 10:45:43
Я так понял это тред про девок с тату?

Птн 19 Июл 2013 10:45:51
>>51928306

Цвет говно. Блекворк гораздо стильнее.
паша.com/ien.levin
Если хохол - базарю иди к нему. Он охуенен.

Птн 19 Июл 2013 10:47:40
>>51937212
> И музыка говно и публика не та.
Соси ка ты хуй.

Птн 19 Июл 2013 10:51:32
Жена в выходные набила цветы на всю спину.

Получилось охуенне.

Птн 19 Июл 2013 10:53:21
>>51937428
> Калган в выходные набил купола на всю спину.
>
> Получилось охуенне.

всем петушатником обрадовались?

Птн 19 Июл 2013 10:54:22
>>51937494
И я и её любовник и наш общий друг, с кем устраиваем МЖМ довольны.

Птн 19 Июл 2013 11:00:25
>>51937536
Ну кому ты пиздишь? Кроме Р+М+Р ты ничего в жизни не пробывал.

Птн 19 Июл 2013 11:01:26
>>51937722
Петь, ты? Ну вот хули ты палишь, сука.

Птн 19 Июл 2013 11:03:06
>>51937732
вот эта тату збс.

Птн 19 Июл 2013 11:03:10
>>51937753
Ну мы же с тобой хиккуем всем классом. Что уж там скрывать.

Птн 19 Июл 2013 11:03:43
>>51924446
фоллаутфаг врывается итт

Птн 19 Июл 2013 11:06:35
>>51937831
Проснись ты обосрался. Тебе мамка даже за бандану заругает, а ты тут фантазируешь про тату. Съеби.

Птн 19 Июл 2013 11:06:37
>>51937812
Тогда я не буду рассказывать, как мы друг другу дрочили в раздевалке после физры.

Птн 19 Июл 2013 11:07:35
>>51937923
Лолчто?

Птн 19 Июл 2013 11:07:41
>>51937852
У меня почему-то ассоциация звездочек у тян на теле с порноактирасми. Так как много порноактрис со звездочками. Познакомился с одной тян, у нее были звездочки на руке и на спине в доль позвоночника, она мне дала в первый же день. НУ и потом мы еще еблись зверски.

Птн 19 Июл 2013 11:08:17
Анончики с партаками, у меня к вам вопрос: как понять, что мастер не уебан, который только по трафарету может набивать?
Планирую сделать себе в сентябре рукав (есть популярная фоточка с лесом на руке), но там довольно много мелких деталей (веточки, блять, неровности), и я боюсь, что мастер чего-нибудь накосячит, ибо это не трифорс бить.
Алсо, по моим прикидкам такая тату стоит около 10-12к рублей, но мастер по моим обьяснениям сказал, что цена ей у него 3-4к. Наеб или?
Мастер знакомый одногруппницы, художник.

Птн 19 Июл 2013 11:10:04
>>51937852
Вот почему пирсу в пупок ни в коем случае нельзя: уродливый шрам на всю жизнь. Очень сильно мозолит глаз эта дырень на пупке, пиздец просто.

Птн 19 Июл 2013 11:10:13
>>51937965
Хуйвочто, йопта. На таком языке понимат меня, быдлошкольник?

Птн 19 Июл 2013 11:10:56
>>51937992
10-12к за рукав? Это мухосрань какая-то чтоли? У пиздатого мастера в дс рукав выйдет минимум в 50к.

Птн 19 Июл 2013 11:11:40
>>51937992
> много мелких деталей
> 10-12к рублей
> Планирую сделать себе в сентябре рукав
Влажные мечты нищеброда. Забуть за такие деньги про хорошую тату.

Птн 19 Июл 2013 11:11:48
>>51937992
>как понять, что мастер не уебан
Делать у знакомого по отзывам. Не делать в салоне. Не делать у первого встречного.

Птн 19 Июл 2013 11:11:53
>>51937992
Самые норм мастера - Японцы, они испокон веков набивают татухи на всю спину. Есть бюджетная версия - нанять бурята. Они делают охуительные манты.

Птн 19 Июл 2013 11:12:41
>>51938100
Знакомый чел на дому треть спины за 10к хуярит.

Птн 19 Июл 2013 11:13:57
>>51938136
А если рука юзом пойдет? Что тогда делать?

Птн 19 Июл 2013 11:14:07
>>51938136
> Знакомый чел на дому
Я об этом и говорю. Тогда уж сразу иди в армейку и за пару пачек сигарет забивай тату. То же качество, но ещё и сэкономишь. ЛОЛ

Птн 19 Июл 2013 11:14:30
>>51938057
Обосрался петушила?

Птн 19 Июл 2013 11:15:58
>>51938198
Ну и говно, посмотри на щеку: желтая обводка превратилась в бороду. Хули край такой оставили?

Птн 19 Июл 2013 11:16:59
>>51938198
Ебать дебил. Сразу не мог с супом. Ты тут недавно? ЛОЛ
Конечно дело вкуса, но по мне сделано убого. Без обид. Лучше доделай у профи.

Птн 19 Июл 2013 11:17:51
>>51938246
Тут соглашусь, у хуевого мастера бил. Цвет добью нормально и похуй, эту желтую поеботу только вблизи видно.

Птн 19 Июл 2013 11:19:59
>>51938187
Ты дурак? Хотя хули я спрашиваю.

Птн 19 Июл 2013 11:20:18
>>51938110
>Манты
Поправлю - позы, они же буузы.

Вообще делание поз - это скорее из шрамирования.

Птн 19 Июл 2013 11:21:47
>>51924446
Татуировки для идиотов. Даже пирсинг и то лучше.

Птн 19 Июл 2013 11:22:43
>>51938246
Это не обвотка. Это БАКЕНБАРД

Птн 19 Июл 2013 11:24:24
>>51938405
Люблю поговорить с умным человеком.* Бей себе, хоть хуй на всю спину. Тело твоё.

*это была ирония.

Птн 19 Июл 2013 11:25:44
>>51938321
Охуенные тату, жаль, что их бьют только тп и гламурные шлюхи. В ДС я ни разу не видел у няшной умной тянки таких тату. А так хотел бы увидеть.

Птн 19 Июл 2013 11:25:56
>>51938528
Обосрался, притворись троллем?

Я также поступаю, ага.

Птн 19 Июл 2013 11:26:33
>>51938565
И много ты видел няшных умных тян голыми?!

Птн 19 Июл 2013 11:27:29
>>51938587
Только свою девушку.
мимо

Птн 19 Июл 2013 11:28:21
>>51938613
У моей 2 татухи.
У бывшей было 2 маленьких татухи.

Птн 19 Июл 2013 11:28:35
Идиот врывается в тред

4 года назад забил рукав на правой руке - типа там олололо джапан стайл все дела. Карпы, драконы, буддизм во все поля. Упарывал буддизм очень долго. В общем рукав забил, а около года назад понял что я мудак и не хочу теперь эти картины на своей руке. Пиздец. И денег вбухал и не знаю что делать теперь. Блэкворком перекрывать вообще хуйня. Плюс я офисобыдло без работы сейчас, а некоторых работодателей это смущает.

В общем аноны - советую реально хорошо думать надо ли оно вам (на открытых местах уж точно), а по-хорошему вообще не делайте. Хуйня это все

хотя тянки текут неистово

еще один спойлер - 28лвли еще один - я пошел срать

Птн 19 Июл 2013 11:31:36
>>51938569
Где тут тролинг, уёба? Я пишу русскими буквами, но ты по ходу или чурка или дебил. Пишу ещё раз: Бей что хочешь и у кого хочешь. Это твоё сраное тело.
А то спрашиваешь совета, а если не нравится, то думаешь, что тебя затралели. Вижу, блять, только то что хочу. Не будь таким тупым же.

Птн 19 Июл 2013 11:32:34
>>51938565
>их бьют только тп и гламурные шлюхи
Вот уж точно предрассудки. Фигня это всё.
Тату хуярят все, кто хочет.

Коллега на работе сидит рядом - тату в половину спины под платьем. Обычная баба.

Птн 19 Июл 2013 11:32:49
>>51938658
Хочу в будущем забить на этом же месте татушку, вылезающую из трусов, и идущую наверх до груди или может быть даже на спину. Какие подводные камни? Сейчас хожу в качалочку, фигура уже достаточно хорошая, но хочу подождать еще 2 года чтобы быть АППОЛОНОМ и тогда набить тату

Птн 19 Июл 2013 11:33:08
>>51938587
Няшных и умных пока что было только 6.

Птн 19 Июл 2013 11:35:31
>>51938718
Хуясе тебе бомбануло.
Где я совета спрашивал, уёба?

Я лишь ткнул идиотов в неверное понимание цен рынка татуирования.

Птн 19 Июл 2013 11:36:07
>>51938765
И то только в проне?

Птн 19 Июл 2013 11:37:54
>>51938756
Лучше начни уже забивать сейчас, а то можешь не успеть покрасоваться.

Птн 19 Июл 2013 11:38:41
>>51938915
Лол, кстати у меня тоже сердце иногда побаливает. Думаю повторю учесть этого уебка и умру к 22 годам.

Птн 19 Июл 2013 11:39:00
>>51938860
Не толсти же.

Птн 19 Июл 2013 11:40:41
>>51938840
Не продолжай, я и так понял , что ты мудак кукаретик. Ты из породы идиотов, которые заебут всех расспросами и советами о тату, но у самого кишка тонка набить себе тату. ЛОЛ

Птн 19 Июл 2013 11:40:46
>>51938932
У тебя есть ещё 7 лет до 22, не бойся!

Птн 19 Июл 2013 11:41:37
>>51939021
> У тебя есть еще 3 года до 22, не бойся!
Пофиксил тебя.

Птн 19 Июл 2013 11:46:28
>>51939019
Уговаривай себя дальше.

2 татухи имею.

Да, повёлся, знаю.

Птн 19 Июл 2013 11:48:25
>>51925789
Если только в банк или в менты.

Птн 19 Июл 2013 11:49:19
>>51939237
> 2 татухи имею.
Братишка, но без супа ты обычный кукаретик. Лучше не спорь если не можешь пруфануть.

инчб: ко-ко-ко деанон же.

Птн 19 Июл 2013 11:55:10
>>51924928
Бей короля всех мастей, что бы уважали все, мол ты король и вообще крут.

Птн 19 Июл 2013 11:55:55
>>51939309
Ох уж это смешение стилей. Давно хипсторы, сняв очки, начали носить тяги и моднейшим Фред Перри?

Птн 19 Июл 2013 11:56:01
>>51925789
Кто?

Птн 19 Июл 2013 11:56:27
>>51939346
А как это будет через 40 лет выглядеть?

Птн 19 Июл 2013 11:56:58
>>51924446
полинезия заебись смотрится, ОП, только ты внимательно изучи каждый символ на эскизе, а то получишься ты как "КУРИНЫЙСУКАСУПСПРИПРАВОЙ" или "ЛЕГКОДОСТУПНАЯМОРСКАЯПИЗДА". Я без шуток, там много смысла. Пишу, как обладатель полинезии.

Птн 19 Июл 2013 11:57:14
>>51939409
Ок. Татух у меня нет, я школьник и совершенно случайно зашёл ИТТ.

Птн 19 Июл 2013 11:57:29
>>51939594
Кто на тебя, страшного уебка, будет через 40 лет смотреть? Вот и на неё, на старуху ебаную, никто смотреть не будет. Растекшаяся от старческих складок роза там будет, али просто кожа полумертвого тела - никого не волнует.

Птн 19 Июл 2013 11:57:59
>>51939577
> начали носить тяги и моднейшим Фред Перри
Откуда на моей борде столько выблядков? Я даже не знаю о чем ты говоришь, тупая гламурная блядина.

Птн 19 Июл 2013 11:58:50
>>51939631
Как будто это не так. ЛОЛ

Птн 19 Июл 2013 11:59:05
>>51939635
В европках, кстати, на пляжах дохуя бабулек с татухами. Всем похуй жи.

Птн 19 Июл 2013 11:59:15
>>51939658
Замечательный способ существовать - вместо того, чтобы узнать что это и больше никогда не впадать в ступор, видя новые слова, ты просто включаешь защитную реакцию и, захлебываясь в слюнях, порицаешь всё и вся.

Птн 19 Июл 2013 11:59:56
>>51939683
Я и говорю: притворись троллем.

Птн 19 Июл 2013 12:00:30
>>51939697
То-то и оно. Всем похуй на совершенно незнакомого молодого человека, а на пожилых всем и подавно похуй. Сейчас, вероятно, с татуировкой пожилой человек смотрится немного нелепо, но когда наше поколение будет пожилым, это, очевидно, войдет в норму.

Птн 19 Июл 2013 12:01:11
Я чота не понял, я что один буду баб с татухами постить?!

Птн 19 Июл 2013 12:01:32
>>51939577
ты еблан и школьник. где ты смешение стилей увидел? смешение стилей - это когда ТВАЙ ПАПКА ПАНК ТРАХНУЛ В ПАДИКЕ ТВАЮ МАМКУ МИСТНУЮ ШЛЮШКУ И ПАЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЛАЛКА КАК ТЫ)))000)нуль) эклектика.

Птн 19 Июл 2013 12:02:50
>>51939703
Щито ты несёшь? Ты точно бордой не ошибся? Я не потреблядь. Я покупаю хорошие и удобные вещи, но не забиваю башку тупыми брендами, и даже тачку я покупал под себя, а не такуюкакаямоднее. Но ты же школьник. Тебе не объяснить.

Птн 19 Июл 2013 12:03:16
Хочу набить наручные часы с ЖК-экраном, на котором вместо цифр написано NOW, мол, живи сегодняшним днём. Я, конечно, понимаю, что это у кого-то было (точно видел фотографии), но хочется и всё.

Ещё хочу орнаментальные браслеты по всем предплечью.

На спине хочу крокодила, который проглатывает солнце. Лол.

Ещё хочу каких-нибудь техно-штук, колб, реторт, гидравлических тяг.

Вот перестану быть инфантилом, подкачаюсь, заработаю денежку и набью. С пруфами.

Птн 19 Июл 2013 12:03:18
>>51939797
Тут вообще вменяемые люди остались?
Я говорю о стилях одежды. Не думал, что хипстер, выглядящий, как скин 70-х, это нормально.
Тебе, вижу, очень хотелось слово умное употребить?

Птн 19 Июл 2013 12:04:11
>>51939782
Ну как же без поней...

Птн 19 Июл 2013 12:04:32
>>51939903
няша.

Птн 19 Июл 2013 12:05:01
>>51939873
Пардон, что вмешиваюсь в вашу интеллектуальную беседу, но схуяли чел на фотке хипстор?

Птн 19 Июл 2013 12:05:18
>>51939873
да? извини тогда. у меня буггурт случился.

Птн 19 Июл 2013 12:06:17
Этому треду явно не хватает татуированных женских лобков.

Птн 19 Июл 2013 12:06:32
>>51939848
>но не забиваю башку тупыми брендами
Назвав марку одежды, которую я сам иногда ношу, я становлюсь человеком, чья голова забита названиями модных брендов? Извини, конечно, но, прежде чем купить одежду, я так или иначе вижу на ценнике её название. В последствии ношения, если одежда мне понравилась, я интересуюсь названием компании, которая её произвела, т.к. уверен в том, что их одежда потенциально хорошая.
>Я не потреблядь.
Главное лишний раз напомнить себе об этом. Неплохой аутотренинг.
>Но ты же школьник. Тебе не объяснить.
Тогда ладно, тогда можешь не продолжать объяснять.
>Ты точно бордой не ошибся?
Увы, нет - не ошибся. Правда борда эта, в отличии от некоторых её посетителей, закостенела до основания. Людям иногда свойственно меняться. Прогресс называется.

Птн 19 Июл 2013 12:06:46
>>51939869
У тебя йоба отклеился. Если нет, то у меня для тебя плохие новости: ты вырос долбоёбом.

Птн 19 Июл 2013 12:08:21
>>51939956
Ну я сделал такой вывод по этим закрученным усикам и бороде - атрибуты тех людей, которые часто мелькают в популярных молодежных пабликах и иже с ними. Стереотипы.

Птн 19 Июл 2013 12:08:54
>>51940053
>ты вырос долбоёбом
Нихуя не новость для меня.

Птн 19 Июл 2013 12:10:31
>>51940120
Слава Богу, что ты это хоть понимешь.

Птн 19 Июл 2013 12:11:10
>>51940093
>популярных молодежных пабликах
Не знаю, что это такое, ибо я стар уже для такой хуйни.

Птн 19 Июл 2013 12:11:35
>>51940167
> Моя татуировка - это кочегары на жопе

Не благодари. Где суп, говно?

Птн 19 Июл 2013 12:12:25
>>51940187
Я это лет 20 назад уже понял.

Скажите лучше, чем иероглифы на плече закрасить. Надоели.

Птн 19 Июл 2013 12:13:22
Первый партак я буду бить у Лещева.

Птн 19 Июл 2013 12:13:38
>>51940220
Не забивай голову, короче говоря. Часто просто мелькают фотографии, где люди, выглядящие подобным образом - худые мужчины от 20-25 с густой бородой и усами, так или иначе ассоциируются с хипстерами. Опять же, повторюсь - у меня просто стереотип сложился.

Птн 19 Июл 2013 12:13:45
>>51940244
Вот, кстати, суисайд гёрлз очень не хватает ИТТ

Птн 19 Июл 2013 12:14:03
>>51940278
Чёрный квадрат. Самое то.
Забей чем нибудь другим. Очевидно же.

Птн 19 Июл 2013 12:14:37
>>51940326
>tattooha.com
tattooha petookha

Птн 19 Июл 2013 12:14:45
>>51940326
Навальный , залогинтесь пожалуйста.
Простите за шутку, но актуально.

Птн 19 Июл 2013 12:15:00
>>51940353
это кавер на бывшую автора, идея, достойная, двух пива.

Птн 19 Июл 2013 12:15:32
>>51940328
У меня просто наоборот: хипстеры это худые долговязые дрищи в узеньких жёлтых штанах и кедиках без носков.

Бороды нет по определению ибо не растёт в силу многих причин. Так. Усики пробиваются.

Птн 19 Июл 2013 12:16:03
>>51940380
его отпустили, слоупок хуев.

Птн 19 Июл 2013 12:16:33
>>51940390
Да понятно. Но лучше бы глаза то же забил. А то как то убого. А вообще надо быть тупым, что бы бить имя тян или её рожу на себе. ЛОЛ

Птн 19 Июл 2013 12:16:55
>>51940418
> хипстеры это худые долговязые дрищи в узеньких жёлтых штанах и кедиках без носков.
Ну сами по себе - да. Но модели, которые снимаются в их наряде, зачастую выглядят излишне мужественно. Забавный, кстати, парадокс.

Птн 19 Июл 2013 12:17:44
>>51940435
Да вроде не на долго. Просрет выборы и вернут, а сделали так, что бы он потом не кукарекал про ущемление прав во время выборов в меры. Давай не будем больше об анальном. Спасибо.

Птн 19 Июл 2013 12:18:47
>>51940462
Другое дело, братишка. Дела вкуса, конечно. Я бы себе не набил, но партах годный.

Птн 19 Июл 2013 12:19:13
>>51940457
согласен, портреты/имена это маразм ИМХО. даже если не тян, а чадо, к примеру. пикрелейтед

Птн 19 Июл 2013 12:20:53
>>51940559
Двачаю тебе, адекват.

Мне почему то жалко становится этих детей, потому что родители явно идиоты.

Птн 19 Июл 2013 12:21:22
>>51926044
>татуха - стремление выделяться - бросать вызов обществу - будь готов что оно ответит.
Очередное быдлоговно в треде. Пол Раши таких вот неандертальцев, которые только жизнь другим портят. Засунь свои убеждение в свою раздроченную жопу.

Птн 19 Июл 2013 12:21:26
>>51940624
Как земля. Как говно.

Птн 19 Июл 2013 12:22:26
>>51940462
Сколько стоил? За сколько сеансов бил? Город?

Птн 19 Июл 2013 12:23:01
>>51926484
Проиграл вслух.

Птн 19 Июл 2013 12:24:32
>>51940559
Всегда сможет забить себе этим.
мимо тонкий шутник

Птн 19 Июл 2013 12:25:08
>>51940799
такой долбоеб, как автор додумается только до такого лол

Птн 19 Июл 2013 12:26:34
>>51940735
Херсон
500 грн
2 сеанса

Птн 19 Июл 2013 12:26:35
>>51924446
Безвкусное говно уровня трайбла.

Птн 19 Июл 2013 12:26:50
>>51940785
Вроде норм. Бей смело, наш юный маори.

Птн 19 Июл 2013 12:27:50
>>51940886
Годнота.

Птн 19 Июл 2013 12:27:55
>>51940894
> уровня трайбла
Поясни по харду. Что есть трайбол.

Птн 19 Июл 2013 12:28:26
>>51940886
Надо анус было озеленить.

Птн 19 Июл 2013 12:28:33
>>51940852
Скушай тортик.

Птн 19 Июл 2013 12:29:11
>>51940902
уже набито, паранойит только факт, что я БЕЛЫЙ хожу с оберегом для ЧЕРНЫХ. но мне нравится

Птн 19 Июл 2013 12:29:46
>>51940981
> Я так хотел вставить пикчу, что не знал даже, что к ней написать.

Птн 19 Июл 2013 12:29:48
Хочу себе войну на все предплечье, подводные камни?

Птн 19 Июл 2013 12:29:49
Пасаны, поясните-ка, есть ли ещё места, где делают ритуальные татуировки, чтобы татуировка и впрямь что-то значила?

Инбифор тюрячка.
Инбифор армия и флот.

Птн 19 Июл 2013 12:30:23
>>51941010
> с оберегом для ЧЕРНЫХ
трюкач что ли?

Птн 19 Июл 2013 12:30:34
Джва года ждал такой тхред.
Мне норм. Натерс гона нате.

Птн 19 Июл 2013 12:31:05
>>51938648
Дай фотошку

Птн 19 Июл 2013 12:32:04
>>51941068
Как то быдловато выглядет. Хуй знает, но меня такие ебанашки отталкивают в плане общения.

Птн 19 Июл 2013 12:32:11
>>51941036
А ты проницательный. За это и скушай тортик!

Птн 19 Июл 2013 12:32:41
>>51924446
Сапили свою рук, мы оценим. Если дрищ - забудь о татуировке. Убер уебищно будет выглядеть.

Птн 19 Июл 2013 12:32:49
>>51941065
А вдруг поцарапаешь и умрёшь нахуй?

Птн 19 Июл 2013 12:32:58
>>51941159
>руку

Птн 19 Июл 2013 12:33:07
>>51941131
А у тебя каникулы. И что?

Птн 19 Июл 2013 12:33:21
>>51941039
в тырнетах по городу ищи мастера-рукодельника, который не деньги считает на похуй, а любит свое дело. почитай отзывы парней (потому что тян все ебанутые, им рыбку/бабочки/хуй на лбу наколи - рады будут) как найдешь - сам с ним пообщайся на эту тему, разбирается ли он в чем-либо (китай, треш, олдач, маори). Если начнет морозить - нахуй посылай. Если все объяснит, но возьмет дохуя денег - не жалей бабосов и бей смело.

Птн 19 Июл 2013 12:33:37
>>51927070
Толькотна мотоцикле потом не катайся!

Птн 19 Июл 2013 12:34:43
>>51938648
офисный - носи длинный рукав, тонкие рубахи, хуле тут блять. у самого рукава забиты и всем похуй.

Птн 19 Июл 2013 12:34:52
>>51941190
>А у тебя каникулы.
Ты намекаешь на то, что я школьник?
извини, но ты сам дал повод продолжать шутить на эту тему

Птн 19 Июл 2013 12:35:13
>>51927675
Вы же потом пиздите эти эскизы, не?

Птн 19 Июл 2013 12:35:23
>>51941169
Зато братишке рука вернется :3

Птн 19 Июл 2013 12:35:34
>>51940017
Ох уж мне эти оправдания нищебродов.
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. (с)

мимокрок

Птн 19 Июл 2013 12:35:59
>>51941037
Ну же, анончики, скажите что-нибудь

Птн 19 Июл 2013 12:36:32
>>51941326
Авторство цитатки не напомните?

Птн 19 Июл 2013 12:37:46
>>51941372
В гугле бан? Вы бы книги побольше читали, имлейший.

Птн 19 Июл 2013 12:38:26
>>51941430
*милейший

самофикс

Птн 19 Июл 2013 12:38:27
>>51941350
хуйня, ИМХО. загляни в будущее без хомячковых ответов (мне похуй на старость, посмотрим как ваши ебальники будут выглядеть в таком возрасте). и если покажется хоть на 3% хуйней - не торопись

Птн 19 Июл 2013 12:38:59
>>51941430
Напоминает: "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" Y В.И. Ленин

Птн 19 Июл 2013 12:39:09
>>51941430
>Генератион П
>Вы бы книги побольше читали

Действительно, продолжайте читать книги и не обращайте внимания на Пелевина.

Птн 19 Июл 2013 12:39:27
>>51941204
Я имел в виду посвящение в индейцы какое-нибудь. Как у маори в Новой Зеландии. Или Японские татуировки.

Птн 19 Июл 2013 12:40:41
>>51941504 -Кун.

Птн 19 Июл 2013 12:40:45
>>51941466
Ну ещё денег скопить на неё надо, алсо как отнесутся, если я тренер в качале и постоянно хожу с открытыми предплечьями? Тянки может и потекут, а вот остальные?

Птн 19 Июл 2013 12:41:45
>>51941517
тебе просто так никто не набьет. в лучше случае нахуй пошлют. так что забудь, вайтбой

Птн 19 Июл 2013 12:42:21
>>51941517
Набей себе питурда. и ты будешь посвещён в рыцари круглого пеки. Чем ни тематика?

Птн 19 Июл 2013 12:43:24
>>51941631
ЩИТО? За деньги тебе любую тематику набъют и в НЗ и в Тайланде. только плати. Всем похуй.

Птн 19 Июл 2013 12:43:35
>>51926354
>учитывай специфику страны
В твоей стране, опасно бить тату, жаль тебя.
>где половина - сидели.
Пол страны сидит, пол страны их стережет.
>либо имеют родственников на зоне.
На зону пападешь, тибя мой родственник трахнет, запоми это сука.

Птн 19 Июл 2013 12:45:34
>>51941582
всем остальным, читай адекватным, на тебя похуй будет, остальные хуесосить за спиной будут, но так всегда было и всегда будет. а по сабжу, будь я неебацо качком, присмотрел кельтику или этнику пиздатую на плечо.

Птн 19 Июл 2013 12:47:40
>>51941707
он про ритуальные спрашивал, за это ебут бьют ебальники и изгоняют, если без спроса набиваешь сакро. у них это задрочено веками, только свои.

Птн 19 Июл 2013 12:47:58
>>51941803
Ну раз ты дрищь и омежка, то набей себе скрипт какой нибудь или быдлокод

Птн 19 Июл 2013 12:49:41
>>51941902
У Вас шапочка из фольги сваливается. Ты наверно еще и в массонов веришь. Да нет такого. ЛОЛ
Придумай с друзьями сокральную загогулину и набейте себе, вот и весь смысл этих тайных тату.

Птн 19 Июл 2013 12:50:13
>>51941916
тебе за весь тред просто захотелось что-нибудь написать, но ты не знал что именно, а тут доебался до фразы?

Птн 19 Июл 2013 12:53:24
>>51942018
Что простите? Я предложил идею. Кельтской хуеты много, а такого почти нет. Что не так то?

Птн 19 Июл 2013 12:56:28
>>51929043
Скорее всего ты имеешь ввиду полинезийские татуировки, хотя кости рыбы использовали разные племена, просто искали острый предмет, юзали так же зубы, ракушки, обсидиан и т.п.

Птн 19 Июл 2013 12:58:31
>>51942199
Я вообще хочу в будущем отпустить шикарную бороду, чтобы походить на викинга, но пока вместо бороды у меня пара хуевых волосин на лице. Печаль.

Птн 19 Июл 2013 13:00:11
>>51942446
Хуевые волосы надо брить, телкам нравится.

Птн 19 Июл 2013 13:01:21
>>51942446
Она либо есть либо её нет. Дело не в тестостероне. Это все гены. Хотя можешь обхуячиться стеройдами и может попереть шерсть, что даже спина будет как борода.

Птн 19 Июл 2013 13:01:57
>>51942537
Хочу обмазаться амиксидином, или как там его, чтобы годная борода росла

Птн 19 Июл 2013 13:02:24
>>51942537
> телкам нравится
> 2ch
Ясно.

Птн 19 Июл 2013 13:02:58
>>51924446
>>Как ты в принципе относишься к тату?
Удел быдла. Нормальному человеку письменами на тулове не пристало выделяться. Выделяйся лучше умом, убедительностью. альфоватостью, наконец.

Птн 19 Июл 2013 13:03:07
>>51942603
Т.е., если у меня растут усы, борода, но категорически не растут баки, то нехуй их ждать?

Птн 19 Июл 2013 13:03:56
>>51942687
ЛВЛ?

Птн 19 Июл 2013 13:05:04
>>51942645
> Я Смазливый Ньюфажный Обблёвух.
Ясно.

Птн 19 Июл 2013 13:05:15
>>51924446
Всегда хотел спросить, вот сколько будет стоить примерно набить такое тату?

Птн 19 Июл 2013 13:06:17
>>51942723
26 вчера апнул, у брата 34 такая же хуйня, носит эспаньолку.

Птн 19 Июл 2013 13:07:43
>>51942778
Диванный альфач в треде. Всем под нары.

Птн 19 Июл 2013 13:08:25
>>51942790
от мастера зависит, домушник возьмет делать за 6килорублей, быдло салон в мухосранске будет требовать 10-15. На деле же такой портак стоит от 20кило с гарантиями, указаниями и "добройдороги".

Птн 19 Июл 2013 13:09:17
>>51942847
Опередил меня твой брат. ЛОЛ
Носи эспаньолку. Вряд ли борода будет норм. Да и нахуя она тебе. Я тоже грезил бородой, а когда отростил понял, что хуета и не удобно. Да и старит пиздец.

Птн 19 Июл 2013 13:11:18
>>51924446
ОП - безвкусный говноед. Твоя тату - примитивная переработка языческой культуры.

/thread

Птн 19 Июл 2013 13:18:39
>>51943104
Эй ты породия на человека, съеби уже.

Ебать ты /threadдебил.

Птн 19 Июл 2013 13:18:57
>>51924446
Сосоны, хочу заебашить себе такого же размера на оба плеча кельтскую вязь, соединяющуюся через лопатки, а по-середине каждого плеча заебашить по коловрату. Так ват.. Какова вероятность сгущенки?

Птн 19 Июл 2013 13:20:13
>>51940884
Бля, пиздец как дешево! Завидую хохлорашке!

Птн 19 Июл 2013 13:20:32
>>51943516
> какова вероятность превратиться из петушка в веселого клоуна-петушка?
Не благодари.

Птн 19 Июл 2013 13:21:20
>>51943600
двачую

Птн 19 Июл 2013 13:22:33
>>51943516
Если точнее на левое плечо Громовник, а на правое Грозовик

Птн 19 Июл 2013 13:23:04
>>51943516
набей себе лучше месяц со звездой, вместо звезды только свастон и сделай обрамку лавром.

Птн 19 Июл 2013 13:24:07
Дрочу на этот эскиз, как доделаю правый рукав, хочу это заебенить. Немного изменив, конечно же, но суть сохранить. Такая-то годнота.

Птн 19 Июл 2013 13:25:08
>>51943724
Ты можешь картинку вбросить - я ничего не понял

Птн 19 Июл 2013 13:25:14
>>51943516
>Какова вероятность сгущенки?
Каковая вероятность закончить школу и не получить пизды в раздевалке на физре?
*самофикс

Птн 19 Июл 2013 13:26:38
>>51943781
Мдааа. Нахуй такое бить, котаны?

Птн 19 Июл 2013 13:31:57
>>51943499
>породия
Проиграл с тебя.

Птн 19 Июл 2013 13:33:23
>>51944183
Хоть что то. А то на большее ты уже не годен.

Птн 19 Июл 2013 13:37:45
>>51943915
Норм же. К тому же, явно получше всяких надписей и трайблоговна.

Птн 19 Июл 2013 13:42:56
>>51944261
>что то
Второй раз проиграл.

По сути. Хуле не так в моём посте?


← К списку тредов