Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51998402.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 20 Июл 2013 12:36:25
Нариман Намазов - это Абу
Пак фоточек со страницы жены, альбомы она уже закрыла:
http://instagram.com/abu_vip/)</strong>

Все эти ^ пруфы перебивают даже те, которые были раньше (инфа из whois доменов и еще овердохуя всякой мелочи, эти самые убойные).

Зачем я создал этот тред? Нет, не для "травли", а просто, чтобы все знали, что администратор двача - няша, ведь это так. Тем более, что ни реального адреса, телефона и другой информации, с помощью которой его можно было бы "затравить" - нету, только старый телефон и адрес, но я уверен, что за 3 года он их поменял.


Было бы заебись, если бы анон напилил фотожаб, ведь он и до этого их пилил, но со старыми фотками, которые только последний ньюфаг не видел. Они тоже в паке есть.


Суб 20 Июл 2013 12:37:28
>>51998402
Бамп

Суб 20 Июл 2013 12:41:59
А если я хуец к жене абу приделаю мне ничего не будет?

Суб 20 Июл 2013 12:42:16
В недавней прямой линии с аноном, Абу оскорблял шлюх, говорил что они не нужны и живет он один. Кто из вас пиздит?
В тред призывается Абу.

Суб 20 Июл 2013 12:42:17
>>51998402


Да хуй на него. Пока вакабу не ебет мне похуй кто там педали крутит.

Суб 20 Июл 2013 12:42:38
>>51998499
IGOR, ETO TI?

Суб 20 Июл 2013 12:42:58
http://i.imgur.com/vJ68SWx.jpg скрин никак не комментировал, и вообще личку перестал читать, ничего по этому поводу не отвечает, а с акка gmstar все фотки с лицом удалил. Жена всех подписчиков новых в игнор кидает, даже если просто лайк поставил левый чел.

Суб 20 Июл 2013 12:44:11
>>51998655
Ты скрин-то смотрел? Ну так посмотри. Я сегодня фотки пересматривал у его жены - нашел с Xperia Z, которую абу недавно купил, лол. Слишком много "совпадений". Только если Нариман скидывал все свои фотки Абу, чтобы тот их в инстаграм заливал, но это уже маразм.

Суб 20 Июл 2013 12:45:04
>>51998402
Нахуй жена в говно то вымазалась паранжу надела?

Суб 20 Июл 2013 12:45:11
>>51998690
Да да. Лойснул одну из фоток, щас захожу уже в [чёрном спискеk.

Суб 20 Июл 2013 12:45:33
А нахуя жену обращать в свою обезьяноверу?

Суб 20 Июл 2013 12:46:23
>>51998402
> ящерица на плече на ОП-пике
Лол.

Суб 20 Июл 2013 12:46:38
http://Vk.com/photo2908782_302969626
Вот она

Суб 20 Июл 2013 12:47:07
>>51998731
Сосач истинно православная, семейная борда

Суб 20 Июл 2013 12:47:49
>>51998846 А сколько у обезьяны рост?

Суб 20 Июл 2013 12:49:00
http://instagram.com/p/ZNmar1m_Hm/
Но это уже косвенные док-ва. Непробиваемые уже в оп посте, остальное (хпериа, цветочки) - мелочи.

Суб 20 Июл 2013 12:49:19
Абу есть - анона для креатива больше нет.
Закрывай тред.

Суб 20 Июл 2013 12:50:09
Интересно каково это быть замужем за муслимом, который админит клоаку всея интернетов.

Суб 20 Июл 2013 12:50:23
НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ
Дианон-Лигвион

Суб 20 Июл 2013 12:50:56
http://Vk.com/photo2908782_287966022

Суб 20 Июл 2013 12:51:05
>>51998971
На самом деле жена макаки - трап-битард

Суб 20 Июл 2013 12:51:12
>Нариман Намазов - это Абу

Лол. Инфа 100%? НАБИЖИМ?

Суб 20 Июл 2013 12:51:50
>>51999013
> Инфа 100%?
Тред читай.

Кстати, в этом треде берём 52кк гет!

Суб 20 Июл 2013 12:51:54
>>51998778
Чтобы подчинялась мужу. Они вообще, если подумать дохуя успешные. Побольше, чем многие тут. Жестокая ирония жизни. Пршлые админы были хуями по жизни - такие же хуи и на борде. А успешный успешен во всем. У меня печаль.

Суб 20 Июл 2013 12:53:18
Какие же они всё таки классные.

Суб 20 Июл 2013 12:53:23
>>51999035
Аниме/пони/рм/тохо-фаги, кто в этот раз?

Суб 20 Июл 2013 12:53:38
>>51999104
Абу.

Суб 20 Июл 2013 12:53:48
>>51999081 А если она трап:?

Суб 20 Июл 2013 12:54:15
>>51999113
Хватит ходить за мной в каждый тред, трипоблядь!

Суб 20 Июл 2013 12:54:24
Поясните слоупоку, Нариман - это тот же хуй с прошлого деанона какой-то обиженкой? Ещё в ЖЖ была инфа.

Суб 20 Июл 2013 12:54:27
>>51999113
Слышишь пидор, ты мне так и не ответил. Нахуй ты фейки наримана создал?

Суб 20 Июл 2013 12:54:28
>>51998402
>чтобы все знали, что администратор двача - няша
макака! да ты заебал уже! всем хуй класть на тебя, давай уже уёбывай

Суб 20 Июл 2013 12:54:42
>>51999140
Лол, я его и создал.

Суб 20 Июл 2013 12:54:47
>>51998402
Сестра абу
>Доп. телефон:
чёрный panasonik

Лол

Суб 20 Июл 2013 12:54:57
>>51998402
На самом деле Абу по локалке сливает себе фоточки наримана, и постит их повсюду. Сам же не выходит из дома уже который год.

Суб 20 Июл 2013 12:55:03
>>51999147
Чтобы в гугле выдавало.

Суб 20 Июл 2013 12:55:21
ОНА С АБУ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ ВСТРЕЧАЕТСЯ. ОНА В РОТ ЕБАЛА ТВОЮ ВЕРУ.

Суб 20 Июл 2013 12:55:27
А Абу красивый. Мне он нравится.

Суб 20 Июл 2013 12:55:41
>>51999040
Я тощу грущу, столько времени проебал даром, вместо того чтобы учиться, работать, развиваться. Ответ просто - я просто идиот, без мозгов, и это печально.

Суб 20 Июл 2013 12:56:21
>>51999157
Humm..

Суб 20 Июл 2013 12:56:39
>>51999157
Ну тогда ладно.

Суб 20 Июл 2013 12:56:41
Опять ты тут, Пека. Иди на хуй уже со своим дианоном. Все видели уже. Сажи.

Суб 20 Июл 2013 12:56:47
>>51999176
Ахуенно выдаёт! vk com/narapro

Суб 20 Июл 2013 12:56:53
>>51999186 А у него их дохуя?

Суб 20 Июл 2013 12:57:03
>>51999231
Почему не лысый?

Суб 20 Июл 2013 12:57:04
Так вот кто небоскреб-треды создавал. А я все удивлялся, как мое семенство так резво детектят?

Суб 20 Июл 2013 12:57:43
>>51999254
Я только вчера создал, время нужно. Тем более, что мой паблик там уже тоже есть. nariman_namazov

Суб 20 Июл 2013 12:57:54
>>51999260
Конечно.

Суб 20 Июл 2013 12:58:20
>>51998778
А с чего ты взял, что она русская и была прaвославной?

Суб 20 Июл 2013 12:58:53
>>51999322
Ну хуй знает.

Суб 20 Июл 2013 12:59:17
>>51999295
Дак ты вообще хуй простой, я уже отписался с твоего паблика. Сказал же что нихуя больше там делать не будешь.

Суб 20 Июл 2013 12:59:37
>>51999361
Это не тот паблик.

Суб 20 Июл 2013 12:59:47
>>51999322 Она и была мусульманка.

Суб 20 Июл 2013 13:00:57
Мне кажется, что Абу сам себя сдеанонил.

Суб 20 Июл 2013 13:01:14
>>51999390
Может быть есть пруфы?

Суб 20 Июл 2013 13:01:21
>>51998402
Пидорасы, мрази. Ничего полезного ни сделали, особенно его сучка. Только школоту двачами развращают и на рекламе зарабатывают. Жируют за счет анона, по заграницам ездят, а мы в нищете сидим!

Суб 20 Июл 2013 13:01:56
>>51999462
Где ты рекламу тут видишь? На пасскодах тогда уж.

Суб 20 Июл 2013 13:02:08
>>51999471
Хуй. Я, лично, буду понями брать.

Суб 20 Июл 2013 13:02:18
>>51999471
Нет, пони

Суб 20 Июл 2013 13:02:36
>>51999462
Макс, иди нахуй.

Суб 20 Июл 2013 13:02:50
>>51999501
Хуй вам.
>Вам не нужно вводить капчу, у вас введен пасс-код.

Суб 20 Июл 2013 13:03:06
>>51999471
Нацистка!

Суб 20 Июл 2013 13:03:45
http://Vk.com/photo2908782_270820557

Суб 20 Июл 2013 13:03:51
>>51999462
>Жируют за счет анона, по заграницам ездят, а мы в нищете сидим!
БОХНАКАЖЕТ!

Суб 20 Июл 2013 13:04:28
>>51999555
хуй саси)))

Суб 20 Июл 2013 13:04:31
>>51999595 Марджанжа

Суб 20 Июл 2013 13:04:56
>>51999613
Мудила, ты проебешь его всё равно, т.к гет - это когда оп пост, на картинке число и в посте номер.

Суб 20 Июл 2013 13:05:24
>>51999231

У Абу батя ученый кстати, академик вроде.

Суб 20 Июл 2013 13:05:32
>>51999647
Похуй

Суб 20 Июл 2013 13:05:35
Дианон уровня ЖЖ Артемия Лебедева

Суб 20 Июл 2013 13:05:58
>>51999647 Кун с выживача приехал.

Суб 20 Июл 2013 13:06:37
Прошу карасика и боздо подарить мне гет!!! Я уже вкладку отдельную открыл!

Суб 20 Июл 2013 13:06:38
>>51999693 У него нет ЖЖ, пруфы давай.

Суб 20 Июл 2013 13:06:42
У меня баттхерт. Тоже хочу быть тян Абу.

Суб 20 Июл 2013 13:06:52
>>51998402
Если я вдую его сестре, он меня сделает моче ратором?

Суб 20 Июл 2013 13:07:28
>>51999747
Нет

Суб 20 Июл 2013 13:07:53
>>51999768
Пидора ответ

Суб 20 Июл 2013 13:08:04
>>51999795
Сам ты такой

Суб 20 Июл 2013 13:08:17
Я люблю ваших мам!
>>52000000

Суб 20 Июл 2013 13:08:19
>>51999795
но ведь он и есть пидор

Суб 20 Июл 2013 13:08:25
В этом клипе поет и танцует Абу.

Суб 20 Июл 2013 13:08:57
Пека, а ты уже приготовился к взятию гета?

Суб 20 Июл 2013 13:09:34
>>51999857
Хуй на.

Суб 20 Июл 2013 13:09:47
>>51999880
Соси.

Суб 20 Июл 2013 13:10:02
>>51999735
Бля буду, сам видел !

Суб 20 Июл 2013 13:10:21
>>51999880
Пипирка

Суб 20 Июл 2013 13:11:15
Этими пикчами мочepатoры пытаются завайпать тред и скрыть правду об абу!

Суб 20 Июл 2013 13:11:30
Абу-гет 52кк
Если гет, то Абу продаст двач обратно.

Суб 20 Июл 2013 13:11:32
>>51998402
Ну и что дальше?

Суб 20 Июл 2013 13:11:43
Абу-гет 52кк
>>52000002
СУУУУУУУУУУУУУУКАААААААААА

Суб 20 Июл 2013 13:12:01
Ну чому я не хач, а? Хорошо хоть брюнет. Неделю не бреюсь, там видно будет. Инстинктивно к хачетянам тянет. Но пока Абу няшится с женой, я одуреваю от 15-часового сидения за монитором. Каждому своё, блджад.

Суб 20 Июл 2013 13:12:06
>>52000000
что жи

Суб 20 Июл 2013 13:12:07
>>52000000
>>52999999

Суб 20 Июл 2013 13:12:58
>>51998690
битарда травят на собственной борде

Суб 20 Июл 2013 13:13:00
>>52000065
Годно проёбано. Традициям верны!

Суб 20 Июл 2013 13:13:04
>>52000067
Мудаки, проебали, должен был быть Варг

Суб 20 Июл 2013 13:13:11
Чтобы сделал Абу, будь у него машина времени? Он бы поставил тонировку и сделал пониже. АХХАХААХАХАХАХАХАХАХХА ЛООООООООООЛ

Суб 20 Июл 2013 13:13:50
>>51998402
Я охренел, узнав, что абу муслик и что у него жена в хиджбабе ходит
Алах бабах, так сказать

Суб 20 Июл 2013 13:14:31
>>52000001
Эх...чутка не хватило.

Суб 20 Июл 2013 13:14:45
>>52000153
Хддддд ебин лооооооооооололооооооооо

Суб 20 Июл 2013 13:14:54
>>51998402
>Зачем я создал этот тред? Нет, не для "травли",
>Нет, не для "травли"
Травить Абу? Вы совсем ебанулись, что ли? Вообще, ОП, спасибо. Относительно познавательный тред.

Суб 20 Июл 2013 13:15:18
>>52000184
Кстати, он же армянин, а армяне вроде как не муслимы?

Суб 20 Июл 2013 13:15:48
>>51999704
кроссман 2100 пластмассовое говно

Суб 20 Июл 2013 13:16:01
Нихуя тебя не понимаю, Антоша. Вам ли не похуй кто такой Абу? Почему вам так важно это, в чем смысл? Хач он, жид, шлюха и жирный карлик, да похуй вообще.

Суб 20 Июл 2013 13:16:29
>>51998402
Даже если это он, мне похуй, я и так макаку с его рожей ассоциировал.

Суб 20 Июл 2013 13:16:43
>>52000248

Он азер. Намазов Нариман блять. Это тебе Арсен или Артак или Арташес блять. Уебок.Ты меня бесишь.

Суб 20 Июл 2013 13:16:58
>>52000248
он азер, а не армянин, ОГЛЫ, ептабля

Суб 20 Июл 2013 13:17:14
>>52000278
Нахуй ты вообще на АИБ сидишь? Тебе не похуй, о чем тут говорят?

Суб 20 Июл 2013 13:17:25
КРИКНУЛ ХОЙ ПОВЕЛ ТРУПОВ ЗА СОБООЙ
МЕРТВЫЙ АНАРХИИИСТ

Суб 20 Июл 2013 13:17:55
У жены в контактной информации ауто.ру, прочекайте кто сделал сайт, ололо или там в этих кругах, может выйдет что.

Суб 20 Июл 2013 13:18:02
>>52000328
Так азеры вроде тоже не муслимы?

Суб 20 Июл 2013 13:18:24
>51999999
Лол

Суб 20 Июл 2013 13:18:28
>>52000392

КРИШНАИТЫ ЕПТА

Суб 20 Июл 2013 13:18:58
Peka, ты всех уже заебал, пошел нахуй.

Суб 20 Июл 2013 13:19:07
>>52000392
>Приблизительно 85 % населения Азербайджана являются мусульманами-шиитами и 15 % мусульман-суннитов.
Хуй саси.

Суб 20 Июл 2013 13:19:14
>>52000342
Ты тупой, дружок. Я сижу тут, чтобы перетирать интересные мне темы, но обсуждать хача, пусть это и Абу, на которого я хуй клал, кстати, полный бред и тупость.

Суб 20 Июл 2013 13:19:45
>>51998402
Ну и чё теперь? Травить собираетесь что ли? Ебанутые? Я давно знал, что Нариман это и есть Абу.

Суб 20 Июл 2013 13:20:16
>>52000444
Соси

Суб 20 Июл 2013 13:20:28
>>52000458
Зато ты будешь вторгаться в неинтересные тебе треды и говорить, насколько тебе этот тред безынтересен, да?
Пожуй говна, няша.

Суб 20 Июл 2013 13:20:29
>>52000392
гёт веран сиким ахзывы

Суб 20 Июл 2013 13:20:34
>>52000485
Тред читай, дегенерат, или хотя бы оп пост полностью.

Суб 20 Июл 2013 13:20:38
>>52000000
шин

Суб 20 Июл 2013 13:21:01
>>52000485

Только там можно остановить рак, мы начнем травлю, вызовем пиццу и шлюх домой, его это заебет и он закроет это говно.

Суб 20 Июл 2013 13:22:05
>>51998402
>Нариман Намазов - это Абу
хуясе ты слоупок.

Суб 20 Июл 2013 13:23:18
>>52000607
Убойных пруфов до этого момента не было, были лишь косвенные.

Суб 20 Июл 2013 13:23:41
>>52000660
Король и Шут

Суб 20 Июл 2013 13:23:42
>>52000663

Придурок пиздец.

Суб 20 Июл 2013 13:23:56
>>51998402
Ебать, она ещё и чернильница, я думал чурка такая же. Травля, травля эниверэ.

Суб 20 Июл 2013 13:24:02
>>52000688
Соси хуй, аутист безмозглый.

Суб 20 Июл 2013 13:24:42
>>52000524
Ты же писал, что тебе похуи и ты типа сваливаешь, еще в первых тредах, разве нет?

Суб 20 Июл 2013 13:25:29
Какая ирония! Педали двача, который всегда выступал против хачей и мусульманства, крутит нерусский. Захватили не только ДС, захватили вашу уютненькую двачевальню. Смените слоган. Двач оказался хачёвской подстилкой.

Суб 20 Июл 2013 13:27:00
>>52000783
Пиздуй в вк, тебя никто не держит, чмо.

Суб 20 Июл 2013 13:27:04
>>52000783
Ты так говоришь, будто педалика все считали /b/ро и всячески обожали.

Суб 20 Июл 2013 13:27:20
>>52000734
Пруфы давай, где я такое писал.

Суб 20 Июл 2013 13:27:32
Как можно взять и принять ислам?

Суб 20 Июл 2013 13:27:54
>>51998879
Это настоящий одмин двача?

Суб 20 Июл 2013 13:28:28
Сидеть на муслимской борде - лютый зашквар, я съебываю.

Суб 20 Июл 2013 13:28:44
Найдите телефон, пускай Вольняша звонит.

Суб 20 Июл 2013 13:28:46
>>52000864
Я проигрываю с национальности. Сейчас фразы "Россия - для русских" на борде, курируемой нерусским, будут звучать глупо.

Суб 20 Июл 2013 13:28:53
>>52000928
Вот и пошел нахуй.

Суб 20 Июл 2013 13:29:04
>>52000950
Тебя в метро порежут, если не останешься.

Суб 20 Июл 2013 13:29:11
>>52000882 этому.

Суб 20 Июл 2013 13:29:14
>>52000882
Какие пруфы, придурок, после того как тебя раскрыли ты начал плеваться и кричать что тебе вообще похуй.

Суб 20 Июл 2013 13:29:14
>>52000899
Да она мразь ебаная. Убивать таких надо.

Суб 20 Июл 2013 13:29:25
>>52000688
двачую этого адеквата. Школьник думает, что задеанонил абу.

Суб 20 Июл 2013 13:29:43
>>52000969
Телефон может быть зареган на жену.

Суб 20 Июл 2013 13:29:41
>>52000524
Точно, извиняюсь.

Суб 20 Июл 2013 13:29:52
Какие же они няши и счастливынаверно,добра им.

Суб 20 Июл 2013 13:29:58
>>52001005
> тебя раскрыли
Как меня раскрыли-то, дегенерат?

Суб 20 Июл 2013 13:30:15
>>51998690
Абу, во-первых побрейся, во-вторых не обращай внимание на школьников, они могут лишь только срать. И да у тебя охуительная наяша, поздравляю. Няши, суки, почему вы всё время ведётесь на хачей?

Суб 20 Июл 2013 13:30:24
>>52001017
Мелкобуквенный шизоид, съеби.

Суб 20 Июл 2013 13:30:55
>>52001070
Кокой бугуртливый петух.

Суб 20 Июл 2013 13:31:10
>>52000972
Фразы "Россия - для русских" &amp;c. на бордах всегда звучали глупо, когда произносились всерьез.

Суб 20 Июл 2013 13:31:17
>>52001042
Счастлива - пускай в аул уезжает и там с козами в сарае тусуется. Нехуй в России такой хуйней заниматься. Расу предала, религию предала, всё предала - нахуй эта мразота тут нужна?

Суб 20 Июл 2013 13:31:31
>>52001064
>Няши, суки, почему вы всё время ведётесь на хачей?
где ты там няшу нашел?

Суб 20 Июл 2013 13:31:46
>>52001064
двачую, вид в профиль у его тни пиздатый, рост тоже пиздат, люблю таких тней ростом с ладошку.

Суб 20 Июл 2013 13:31:58
Весело смотреть как школьник изо всех сил пытается увековечить себя в истории харкача.

Суб 20 Июл 2013 13:32:08
>>52001052
Под дурочка не коси.

Суб 20 Июл 2013 13:32:22
>>52001141
Сёма, ты еще здесь?

Суб 20 Июл 2013 13:32:41
>>52001116
СЖЕЧ СЖЕЧ

Суб 20 Июл 2013 13:32:49
>>52001141
Это Вольнов.

Суб 20 Июл 2013 13:32:56
>>52001141
Два чая.
Еще и пытается оправдываться.
Лоллирую с его ответов.

Суб 20 Июл 2013 13:33:06
Как вы телефоны по имени и фамилии ищете? Есть базы какие-то? Дайте ссыль.

Суб 20 Июл 2013 13:33:21
>>52001148
> я тебе между прочим тогда поймал
Что ты несешь вообще, поехавший?
>Под дурочка не коси.
Ну так пиши по-русски, и без загадок, еблан.

Суб 20 Июл 2013 13:33:51
>>52001148
пруфы в студию.

Суб 20 Июл 2013 13:34:06
Я сам армянин и мне стало очень горько, когда я узнал что мою борду возглавляет грязный азербайджанец. Остаться после этого? Нет пути.

Суб 20 Июл 2013 13:35:08
>>52001229
чувак, представляю как ты, слюнявый школьничек, судорожно печатаешь сообщения. А слюни, которые ты разбрызгиваешь из своего рта, попадают на экран.

Суб 20 Июл 2013 13:35:22
>>52001254
Чем ты чище этой чурки?

Суб 20 Июл 2013 13:35:27
>>52000000
сама борда оплакивает Горшка

Суб 20 Июл 2013 13:35:30
>>51999040
>А успешный успешен во всем.

Это ложь. Знаком лично с программистом, зарабатывающим 300 000 р. в месяц. При этом, боится людей, девушки никогда не было, он несчастен и одинок.

Суб 20 Июл 2013 13:35:44
>>52001304
> школьничек
И это прокудахтал мелкобуквенный петух. Мда.

Суб 20 Июл 2013 13:35:58
>>52001254
Удваиваю брата. Это борда принадлежит армянам!
Не простим сраным азерам геноцид! НУЖНО ВЕРНУТЬ НАШИ ЗЕМЛИ, НАШУ БОРДУ!

Суб 20 Июл 2013 13:36:02
>>51999010
Хотет такую жену

Суб 20 Июл 2013 13:36:12
>>52001208
Нахуй иди, уеба, чего тебе так пригорело-то? Может от того что Абу вышвырнул тебя отсюда за пиар в свое время? Ты же сам знаешь, что никакой травли не будет, ты наблюдал подобную картину нее раз, местная шклота, даже шлюху с голыми сиськами затравить не могут, до Абу им как до Марса. Чего ты тут клоунаду устроил?

Суб 20 Июл 2013 13:36:47
>>52001317
Я православный.

Суб 20 Июл 2013 13:37:03
>>52001371
Кого он блядь вышвырнул, ебанашка ты тупоголовая, ты думаешь, что я Вольнов? Лол! У Вольнова тут пасскод куплен и его давно не банят.

Суб 20 Июл 2013 13:37:24
>>52001344
если нет до чего доебаться, доебись до "орфографии". Ловите долбоёба. Рака яичек тебе.

Суб 20 Июл 2013 13:37:37
>>52001254
Похитим усыновленную личинку Абу @ отдадим за передачу двачей нам.
Или просто запилим 2ch.am

Суб 20 Июл 2013 13:37:55
Помню фотки Абу из Таиланда. Там совсем другой парень. И эти фотки здесь не любят, удаляют. Так что я считаю, что именно тот "Абу" настоящий.

Суб 20 Июл 2013 13:38:13
>>52001401
>Я православный.

Суб 20 Июл 2013 13:38:48
>>51998402
Жена у него няшка, да.

Суб 20 Июл 2013 13:39:01
СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН СУКА ПРОБЕЙТЕ ТЕЛЕФОН

Суб 20 Июл 2013 13:39:08
>>52001434
А к чему еще до тебя доебаться-то? Я тебя, еблана, знаю только по твоему кукареканью беспонтовому.

Суб 20 Июл 2013 13:39:24
>>52001401
Надо же. Православный националист считает себя выше человека, который ни разу не поставил свою национальность и религию выше работы. Иди давай, не засоряй собой борду.

Суб 20 Июл 2013 13:39:29
>>52001412
Я не думаю, а знаю. Чушь собачья, тебя макак пидорнул отсюда еще до "пасскодов" всяких, ты сидел ныл: "кококо продажный", а теперь пытаешься травлю устроить.

Суб 20 Июл 2013 13:39:33
Парни, я знаю, что есть настоящие фотки Абу, но их никто, кроме меня не видел, потому что они настоящие и их удаляют.

Суб 20 Июл 2013 13:40:10
>>52001544
Дегенерат, последний раз повторяю - я не Вольнов. Можешь дальше кудахтать что угодно. В игнор ребёнка.

Суб 20 Июл 2013 13:40:42
>>52001549
Он русский?

Суб 20 Июл 2013 13:40:47
>>52000144
Варг уже брал гет, ньюфажек ты ёбаный.

Суб 20 Июл 2013 13:40:57
>>52001541
тварь сука чернилик
убью твою семью

Суб 20 Июл 2013 13:41:55
>>52001530
ты хоть придумай что-либо получше "петушиных" выражений, а то твой скудный словарный запас заставляет увидеть в тебе учащегося 8 класса на каникулах, которого родители пожалели и не отправили к бабушке в деревню только потому, что ты плакал и сквозь слезы кричал: "НУ КАК ЖЕ Я ТАМ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!!".

Суб 20 Июл 2013 13:41:53
>>52001603
Судя по всему, он - ящерица.

Суб 20 Июл 2013 13:42:18
>>51998402
На меня похож, сучка.

Суб 20 Июл 2013 13:42:21
>>52001656
> Бугурт петушка
Даже не читал.

Суб 20 Июл 2013 13:43:09
>>52001677
Брат Абу в треде. Все в макабу!

Суб 20 Июл 2013 13:43:29
АБУ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ДАЙ МНЕ ПАССКОД

Суб 20 Июл 2013 13:43:53
>>52001732
АБУ, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ
СДЕЛАЙ МЕНЯ МОДЕРАТОРОМ

Суб 20 Июл 2013 13:44:17
>>52001758
АБУ, Я ОТ ТЕБЯ БЕЗ УМА
ДАЙ МНЕ ДОСТУП В АДМИНКУ, Я ПОМОГУ

Суб 20 Июл 2013 13:44:33
>>52001549
А еще его зовут Димка.

Суб 20 Июл 2013 13:44:37
>>52001579
Ну да конечно. Когда я написал что тыв Вольнов, Вольнов ВНЕЗАПНО появляется в соседнем треде, где ОП разоблачал шлюху, самое интересное, что сам ОП исчез, ты выложил несколько раз запись с вакаро и вернулся в тред с Абу. Какое подозрительное совпадение!

Суб 20 Июл 2013 13:45:06
>>52001678
Я тебя в открытую унижаю, а ты всё "бугурт! бугурт!".

Суб 20 Июл 2013 13:45:17
>>52001616
Вот вот. Абу терпит тут даже таких, как ты.

Суб 20 Июл 2013 13:45:57
>>52001796
А Вольнов на нульче сидит?

Суб 20 Июл 2013 13:46:10
>>52001813
Ну это просто КИБЕРУНИЖЕНИЕ.

Суб 20 Июл 2013 13:46:17
>>52001720
Лол. У меня ни одного нормального брата. Хоть бы одного как обезьяныч.

Суб 20 Июл 2013 13:46:34
>>52001796
Да не Вольнов это, чувак. Ты думаешь у Вольнова такой хуёвый словарный запас, состоящий из симбиоза слов "петух", "кукареку" и "бугурт"?

Суб 20 Июл 2013 13:46:58
>>52001874
Вообще-то да.

Суб 20 Июл 2013 13:47:20
>>52001796
Да мне похуй вообще, идиот.

Суб 20 Июл 2013 13:47:29
>>52001874
Вообще-то да.

Суб 20 Июл 2013 13:47:39
Для совсем уж ебанашек сделал еще 2 пикчи.

Суб 20 Июл 2013 13:47:44
>>52001874
В первых тредах он вел вполне осмысленную беседу, видимо его подзаебало, вот он и отвечает так.

Суб 20 Июл 2013 13:48:33
>>52001924
И что дальше?

Суб 20 Июл 2013 13:48:45
>>52001796
Вольнов - это голос в программе, дуроёбус.
Им может быть кто угодно, даже Вольнов.

Суб 20 Июл 2013 13:49:07
>>52001963
Это доказывает, что человек, которого вы сдеанонили - не Вольнов.

Суб 20 Июл 2013 13:49:42
>>52001929
был в тех тредах, не покидало ощущение того, что ему максимум 16 лет. Разговаривал с Вольновым, стиль вообще другой.

Суб 20 Июл 2013 13:49:50
Задиванонили, что дальше? Убивать будете?

Суб 20 Июл 2013 13:49:52
Получается, если будет развод, жене половина харкача достанется. И как всегда в таких делах, все анончики с матерью остаются.

Суб 20 Июл 2013 13:51:05
>>52001963
Ничего епт, оп пост-то читал? Еблан.

Суб 20 Июл 2013 13:51:35
Пацаны, а кого хуя у этой шлюхи столько фоток путина? Абу прокремлёвская мразь?

Суб 20 Июл 2013 13:51:49
>>51998971
>админит клоаку всея интернетов.

Но ведь Пашка же не муслим.

Суб 20 Июл 2013 13:52:21
>>52002020
>мусульмане
>баба приняла веру мужа вероятнее всего, в любом случае мусульманка
>развод
>2013
>2ch.ru
>Россия
>Крокодил

Суб 20 Июл 2013 13:52:26
Что мешает Славику Ерошкину постить фотки из инстаграмма наримана, мол я катаюсь по камбоджам?

Суб 20 Июл 2013 13:54:02
>>52002140
Для начала найди инстаграм наримана.

Суб 20 Июл 2013 13:54:33
>>52002020
Откуда пикрилейтед?
Я с ней девственности лишился

Суб 20 Июл 2013 13:54:44
>>52002140
Ничего. Я больше склоняюсь, к тому, что Абу- друг Наримана и тот паренёк с удавом, есть что- то в нём.

Суб 20 Июл 2013 13:55:52
>>52002256
Ну да, Нариман даёт Абу фотки, чтобы он их заливал к себе в инстаграм, и поддерживал легенду о том, что он-нариман, а не нариман нариман. Сам-то понимаешь весь маразм этой ситуации?

Суб 20 Июл 2013 13:55:53
Мерзкое ебало у этой Виктории, на самом деле. Когда она покрыта еще мерзопакостней становится.
Ну ладно, хлеб, да соль молодым.
Обидно, когда бордой рулит дырка.

Суб 20 Июл 2013 13:56:34
>>52002074
Читал, что дальше?

Суб 20 Июл 2013 13:57:23
>>52002342
>Ничего епт

Суб 20 Июл 2013 13:57:34
>>52002309
> Обидно, когда бордой рулит дырка.
Саси, так вам и надо, говноеды вонючие=)
Надеюсь она b/ модерит.

Суб 20 Июл 2013 13:58:58
>>52002381
В ёбыч прописать?

Суб 20 Июл 2013 13:59:51
>>52002395
Мод-тян с ычана - его жена.

Суб 20 Июл 2013 14:01:49
>>52002513
Я просто представляю, как они оба сидят и живот надрывают над хикками в ЕОТох.

Суб 20 Июл 2013 14:02:13
в первый пост, райтнау
Намазов, На
Россия, Москва, Ангарская Ул., дом 45/К. 2, кв. 99
+7 (495) 483-82-42
Намазов, Нд
Россия, Москва, Зеленоград
+7 (495) 536-34-70
Намазов, Нт
Россия, Москва, Дубравная Ул., дом 36, кв. 79
+7 (495) 752-93-74
Намазов, Нм
Россия, Москва, Саперный Пр., дом 13, кв. 1
+7 (495) 918-96-08
Намазов, Ня
Россия, Москва, Озерная Ул., дом 31/К. 3, кв. 265
+7 (495) 931-09-94

Суб 20 Июл 2013 14:02:22
>>52002597
Проиграла=)

Суб 20 Июл 2013 14:03:30
>>52002695
Залей паком

Суб 20 Июл 2013 14:03:57
>>52002308
Почему бы и нет, я и не такую хуйню творю, просто потому что могу. Если друг настоящий, то можно любую хрень проворачивать, у меня с BFF одинаковые телефоны, телевизоры и обои в квартире, лол.

Суб 20 Июл 2013 14:04:11
http://vK.cc/1FQee5 такое только есть, хочу все пикчи кроме тех где Абу есть удалить

Суб 20 Июл 2013 14:04:52
>>52002746
Пека, запили чего вкусненького с его женой, что бы хикарям сральник порвать!!!

Суб 20 Июл 2013 14:05:34
>>52002781
Пека, зачем ты трип носишь?

Суб 20 Июл 2013 14:05:42
>>52002779
Её не знает никто, и в падлу уже.

Суб 20 Июл 2013 14:05:55
>>51998402
Пацаны, а Абу еще и в Crystal Castles участвует что ли?

Суб 20 Июл 2013 14:05:56
>>52002815
Потому что он красивый

Суб 20 Июл 2013 14:06:26
>>52002837
Это не повод. Так почему же?

Суб 20 Июл 2013 14:06:38
>>51998846
Напомнило знаменитую пикчу где два быдла обнимаются и "жужа написил в тапочки" или как то так

Суб 20 Июл 2013 14:07:05
>>52002866
Иди нахуй, вот почему

Суб 20 Июл 2013 14:07:27
Я бы потягал его сестру. Такая-то няша.

Суб 20 Июл 2013 14:07:44
>>52002919
Судя по лицу да

Суб 20 Июл 2013 14:07:57
БЕЙ ПЕТУХА ПОСОНЫ
>>52002906
Ясно. Вниманиеблядь простая, что и требовалось доказать.

Суб 20 Июл 2013 14:08:01
>>52002919
Айзерка, что не видно что ли.

Суб 20 Июл 2013 14:08:30
>>52002954
А теперь съеби, чмоша.

Суб 20 Июл 2013 14:08:51
>>52002945
В каком месте, блять? Волосы покрасила и русской стала?

Суб 20 Июл 2013 14:09:14
>>52002957
я не расолог и с чурками не пересикаюсь
для этого и спросил

Суб 20 Июл 2013 14:09:33
ПЕТУХ ВЗБУНТОВАЛСЯ, БЕЙ ПЕТУХА
>>52002993
Да ты охуела, манька. Нацепил трип и кукарекаешь в каждом треде. Ему блядь анонимность дали, нет, не хочу, хочу говно жрать.

Суб 20 Июл 2013 14:09:37
>>51998778
Потому что на этих фотках они в какой-то муслимской стране, где бабы носят хиджаб. А в Россиюшке она христианка.

Суб 20 Июл 2013 14:10:00
>>52003039
Лол, по Москве погуляй, тут таких "русских" на каждом шагу.

Суб 20 Июл 2013 14:10:13
>>52003055
Поплачь.

Суб 20 Июл 2013 14:10:45
У Абу оказывается охуенная сестра. Теперь у меня новая хачеЕОТ.

Суб 20 Июл 2013 14:10:47
>>52003065
Она для авы в вк хиджаб одела. Они все так делают.

Суб 20 Июл 2013 14:11:07
>>52003072
2 дня ехать, чтоб на унтерменшей посмотреть? нет уж, спасибо

Суб 20 Июл 2013 14:11:13
>>52003082
А если честно? Нахуя тебе трип? Так хочешь внимания?

Суб 20 Июл 2013 14:11:33
>>52003129
Ты хочешь чтобы тебя скольки летний ебал?

Суб 20 Июл 2013 14:12:16
>>52003145
12 А если честно? Нахуя тебе трип? Так хочешь внимания?

Суб 20 Июл 2013 14:12:33
>>52003182
Хочу чтоб ты заткнулся

Суб 20 Июл 2013 14:12:41
>>51998402
А врал, что у него тян нет. Что денег нет. Сука, пидор, иди на хуй, макака, чтобы я еще раз чему-то поверил на твоей просранной борде для школьников.

Суб 20 Июл 2013 14:13:07
>>52003193
А если честно? Нахуя тебе трип? Так хочешь внимания? Безграмотный уебок!

Суб 20 Июл 2013 14:13:10
Почему Абу треды не удаляет? Может он сам решил выйти из закулис?

Суб 20 Июл 2013 14:13:20
>>52003225
Заткнись

Суб 20 Июл 2013 14:13:42
>>52003240
А если честно? Нахуя тебе трип? Так хочешь внимания?

Суб 20 Июл 2013 14:13:43
>>52003201
Он этого не говорил, уеба. Вали нахуй, всем похуй.

Суб 20 Июл 2013 14:13:44
>>52003230
Может быть, но тогда нахуя его жена альбомы закрыла, всех игнорит, а /gmstar - удалил все фотки с лицом?

Суб 20 Июл 2013 14:13:50
Поясняю для долбоебов с отсутствием логического мышления и памяти, которые не способны усвоить и структурировать базовую информацию и забывают все, что было вчера.

1. Абу - либо Нариман, либо его друг/родственник, т.к. публиковал в своем твиттере/вконтактике/инстаграмме/разделе для путешествий фотографии, позднее опубликованные вконтакте жены Наримана. То есть он имел внутренний доступ к ним. И - либо это и есть Нариман, либо Нариман согласился играть роль чудовища при Гудвине, неясно с какой целью.

2. Даже если это не Нариман, то судя по тому, что Нариман - мажор и выходец из богатой азербайджанской семьи, Абу - кто бы он ни был - тоже мажор и upper middle class. Но я склоняюсь к версии, кто Абу - это и есть Нариман. Потому что зачем ему подставлять своего друга (брата) - малопонятно. С другой стороны, Техномад же выбрал Лобанова в качестве говорящей головы, но тут другая история - Лобанов играл роль интервьюера, помогал раскручивать бложек и увеличивать его капитализацию, Нариман не несет никакой полезной функции, так что я склонен верить, что Абу - это и есть Нариман. А значит:

3. Нариман - мажор, мусульманин, успешная бета, выходец из состоятельной азербайджанской семьи, имел доступ к компьютерам с детства.

4. Двач для него - обычный коммерческий проект. А значит - в отличие от Миши Вербицкого, он будет выдавать IP всех плохих парней властям, чтобы не заиметь проблем - ничего личного, просто бизнес. Все, что будет способствовать увеличению капитализации - благо. Все, что будет мешать финансовому росту - зло и будет искоренено. Например - раздел /bb/, куклоебы, педофилы и т.д.

5. Треды про небоскребы Сингапура создавал Абу.

6. Треды по экстрасенса, который вытягивал фотографии с супом у тупых людей - создавал Абу, тупые люди - его знакомые (например, на одной из фотографий - его сестра), с целью увеличить популярность борд, вероятно, затем слить фотографии в МДК.

7. МДК был создан при посредничестве Абу, он имел админку там довольно продолжительное время и заработал на этом паблике не меньше миллиона долларов. Сейчас он перепродал проект и активно его критикует, т.к. он "уже не торт".

8. Ежемесячная выручка с двачей (реклама, пасскоды и т.д.) - около двух миллионов долларов. Эти деньги Абу тратит на гламурную жену, дорогие машины, состоятельные апартаменты и путешествия по экзотическим странам.


Суб 20 Июл 2013 14:14:53
Уверен на самом деле наш Абу тонко подкидывал такие подсказочки, что бы в случае нахождения больших зацепок опять вышли на Наримана.
хотя, маловероятно, а Нариман няша, добра ему

Суб 20 Июл 2013 14:14:55
>>52003273
> нахуя его жена альбомы закрыла
Сделать вид, что ей типа не по нраву деадон.

Суб 20 Июл 2013 14:15:34
http://Vk.com/doc205270661_203830855

Суб 20 Июл 2013 14:16:03
Абу унижают на собственной борде
Я не понял. В этом треде травля и деанон Абу? Где баны, Абу?! Где тотальные напалмовые баны, Абу?! Будь мужчиной хоть раз в жизни! Хули эту школоту жалеть!

Суб 20 Июл 2013 14:16:15
>>52003272
Вообще-то говорил в абу-тредах.

Суб 20 Июл 2013 14:16:16
>>52003297
Вы только посмотрите на эту няшу.

Суб 20 Июл 2013 14:16:20
>>52003281
Больше половины пунктов - лютая хуета.
Тот Абу, что зовется "админом сосача" - не личность, а коллективный аккаунт. Вполне возможно что Нариман является одной из ипостасей.
Олдфаг-инсайдер

Суб 20 Июл 2013 14:16:29
>>51998759
Потому что они на восток приехали. А тамошние не одобрят, если она без паранжи будет.

Суб 20 Июл 2013 14:16:57
>>51998402
О боже! Спустя 2 года с последнего треда. Ты совсем медленная мебель, как я погляжу. И Олабу не Нариман.

Суб 20 Июл 2013 14:17:19
>>52003389
Да не будет банов, пару дней назад 3-4 треда в бамплимит ушли

Суб 20 Июл 2013 14:17:20
>>51998402
Для кого был создан тред?
Все уже давно знают данный факт.

Суб 20 Июл 2013 14:17:41
>>52003405
На колчан, быдло

Суб 20 Июл 2013 14:17:47
>>51999231
МАТЬ ТВОЮ. ЭТО ЖЕ РОБЕРТ ДЕ НИРО!!!

Суб 20 Июл 2013 14:18:06
>>52003448
Тебя мало пидоряли? Сейчас еще раз пидорнут.

Суб 20 Июл 2013 14:18:10
Аноны, хватит кормить кавказ, айда на нульч

Суб 20 Июл 2013 14:18:19
>>51998402
Идиоты, из за вас Абу посадят...

Суб 20 Июл 2013 14:18:27
>>52003463
Для тех кто не знал

Суб 20 Июл 2013 14:18:38
>>52003500
Хули ты ее гонишь, уеба?

Суб 20 Июл 2013 14:18:41
>>52003504
Там админ умер.

Суб 20 Июл 2013 14:18:49
>>52003281
>Ежемесячная выручка
>около двух миллионов долларов

Суб 20 Июл 2013 14:18:56
>>52003528
Трип одень, мразь.

Суб 20 Июл 2013 14:18:59
>>52003281
>7. МДК был создан при посредничестве Абу, он имел админку там довольно продолжительное время и заработал на этом паблике не меньше миллиона долларов. Сейчас он перепродал проект и активно его критикует, т.к. он "уже не торт".

>8. Ежемесячная выручка с двачей (реклама, пасскоды и т.д.) - около двух миллионов долларов. Эти деньги Абу тратит на гламурную жену, дорогие машины, состоятельные апартаменты и путешествия по экзотическим странам.

Проиграл, дай бог тысяч 10 в месяц.

Суб 20 Июл 2013 14:19:09
>>52003519
А разве такие есть?

Суб 20 Июл 2013 14:19:27
>>52003537
Да пиздит он. Тут рекламы-то нету, лол, а пасскодов столько не покупают. Людей даже не сидит столько, чтобы столько пасскодов купить.

Суб 20 Июл 2013 14:19:32
>>52003538
Детоктор чини, больной. Хули ты ее гонишь?

Суб 20 Июл 2013 14:19:42
>>52003500
Это был не я, а жена моя твоя. С какой стати? Что я вообще нарушаю?

Суб 20 Июл 2013 14:19:43
>>52003389
Абу деанонили сразу после покупки тиреча. Тем же Нариманом. Ну и что, он молчал, так всё и сошло на нет.

Суб 20 Июл 2013 14:19:43
>>52003549
Ну теперь уже меньше

Суб 20 Июл 2013 14:19:49
что за пиздец
http://вк.com/nariman_namazov_vagif_ogly

Суб 20 Июл 2013 14:20:06
>>52003574
10 сек между постами, как раз кд, съеби, сёма.

Суб 20 Июл 2013 14:20:08
>>52003511
Абу и так каждый месяц ходит отчитываться куратору из МВД.

Суб 20 Июл 2013 14:20:16
>>52003484
Петушара, я на двачах быдло гонял, когда ты еще под себя срал. И во всех заметных движухах борды я тоже принимал участие. Так что завали ебало.

Суб 20 Июл 2013 14:20:21
>>52003585
Мой фейк.

Суб 20 Июл 2013 14:20:46
>>52003616
На колчан, быдло.

Суб 20 Июл 2013 14:20:50
>>52003281
Нихуя не мечтатель, значит.
Будем разорять.

Суб 20 Июл 2013 14:20:54
>>52003281
>Ежемесячная выручка с двачей (реклама, пасскоды и т.д.) - около двух миллионов долларов

Суб 20 Июл 2013 14:20:59
>>52003566
1 550 000 пасскодов нужно

Суб 20 Июл 2013 14:21:16
>>52003405
но перекупил то личность, а не коллектив.

Суб 20 Июл 2013 14:21:28
>>52003281
>4. Двач для него - обычный коммерческий проект. А значит - в отличие от Миши Вербицкого, он будет выдавать IP всех плохих парней властям, чтобы не заиметь проблем - ничего личного, просто бизнес. Все, что будет способствовать увеличению капитализации - благо. Все, что будет мешать финансовому росту - зло и будет искоренено. Например - раздел /bb/, куклоебы, педофилы и т.д.
Как что- то плохое, Абу тебе ничего не должен, как собственно и никто другой, о своей безопасности нужно думать самому.
>8. Ежемесячная выручка с двачей (реклама, пасскоды и т.д.) - около двух миллионов долларов. Эти деньги Абу тратит на гламурную жену, дорогие машины, состоятельные апартаменты и путешествия по экзотическим странам.
Чушь.

Суб 20 Июл 2013 14:21:48
>>52003603
Какой ты примитивный.

Суб 20 Июл 2013 14:22:02
>>52003608
А иначе ему тапками запретят торговать в переходе.

Суб 20 Июл 2013 14:22:14
>>52003670
Какая разница? По имеющимся данным все админские дела ведет не он.
Олдфаг-инсайдер

Суб 20 Июл 2013 14:22:15
>>52003689
Хуй соси.


Новый тред создавать не буду, если кто хочет - пожалуйста.

Суб 20 Июл 2013 14:22:23
>>52003405
Армию мудераторов собрал, вот и вся история.

Суб 20 Июл 2013 14:22:24
>>52003623
Тогда понятно, все очевидно же насчет Абу.

Суб 20 Июл 2013 14:22:42
>>52003712
> Олдфаг-инсайдер
Раз ты так много кудахчешь здесь, то тебя Абулик скоро пидорнёт.

Суб 20 Июл 2013 14:22:56
Абу унижают на собственной борде
>>52003400
Очкодабл, ты хоть понимаешь насколько у неё ноги мохнатые. Никакое приятное лицо не поможет.

Суб 20 Июл 2013 14:23:38
>>52003712
ещё бы, лол. Несколько человек пилят новый движок, и около сотни модеров.

Суб 20 Июл 2013 14:23:49
>>52003746
Это борда его жены, он сейчас админит МДК.

Суб 20 Июл 2013 14:24:03
>>52003791
>полусотни

Суб 20 Июл 2013 14:24:08
>>52003714
И манера речи, как будто разговариваешь со школьником. О, как я могла забыть? Пека же и есть школьная мебель. Только я ещё не решила, какая... Тебе больше у окна нравится стоять или у двери?

Суб 20 Июл 2013 14:24:17
>>52002737
>BFF
Это имя какого-то трапа известтного?

Суб 20 Июл 2013 14:25:05
>>52003811
Хуй сасай, лолка.

Суб 20 Июл 2013 14:25:08
ЭЙ, пека, хочешь твои фоточки в тред выложу?

Суб 20 Июл 2013 14:25:15
>>52003825
бест френдс форевер

Суб 20 Июл 2013 14:25:15
>>52003811
> Это был не я
> как я могла забыть
Так ты кун или тня?

Суб 20 Июл 2013 14:25:38
>>52003281
>5. Треды про небоскребы Сингапура создавал Абу
Вполне возможно. Треды с небоскребами, изначально были как эксперимент. Я например из мелкого петросянства там семенил. И меня ОП моментально детектил, хотя подход был разным. Вполне возможно. Тем паче, там кун (Абу?) отписывался, что был там.

Суб 20 Июл 2013 14:25:40
http://vK.com/wall-55870890_623

Суб 20 Июл 2013 14:26:05
>>52003857
Это обычный жирный выблядок, живующий анимой.

Суб 20 Июл 2013 14:26:07
>>52003281
>8. Ежемесячная выручка с двачей (реклама, пасскоды и т.д.) - около двух миллионов долларов. Эти деньги Абу тратит на гламурную жену, дорогие машины, состоятельные апартаменты и путешествия по экзотическим странам.
Обоссался со смеху.

Суб 20 Июл 2013 14:26:08
Блядь, зашел в тред, думал тут какие-то зацепки к деанону абу, будет весело, а тут блядь трипфаги и аватаробляди. Идите нахуй.

Суб 20 Июл 2013 14:26:29
>>52003875
Что за небоскребы?

Суб 20 Июл 2013 14:26:37
>>51998402
Ньюфаготов полон ИТТ ТРЕД, всё про дианон Абу давно написано на лурке)

Суб 20 Июл 2013 14:26:54
>>52003850
Маття испробуй, мебель.

Суб 20 Июл 2013 14:26:57
>>52003878
бамбанула
хуль меня из друзьяшек пидорнул

Суб 20 Июл 2013 14:26:58
>>52003903
К анусу своему зацепку ищи.

Суб 20 Июл 2013 14:26:59
>>52003281

>7. МДК был создан при посредничестве Абу, он имел админку там довольно продолжительное время и заработал на этом паблике не меньше миллиона долларов. Сейчас он перепродал проект и активно его критикует, т.к. он "уже не торт".

>8. Ежемесячная выручка с двачей (реклама, пасскоды и т.д.) - около двух миллионов долларов. Эти деньги Абу тратит на гламурную жену, дорогие машины, состоятельные апартаменты и путешествия по экзотическим странам.

Совсем уже пезданулся? Какие нахуй миллионы долларов? Это что тебе нефтяной бизнес или торговля афонам. Даже у самых прибыльных рашкинских сайтов, не будет таких доходов. Может у всего ВК и будет столько, да и то не факт. Даже с учётом, что сосач посещает 30к людей в день, то он весь будет стоит ну максимум 90-130к долларов. А если бы он в месяц 2 млн. бакинских приносил, он быстоил овердохуя.

Суб 20 Июл 2013 14:27:15
>>52003934
Поссал тебе в рот.
Псссссссссссс.

Суб 20 Июл 2013 14:27:33
>>52003920
Пидоры недовольны, что Абу имеет жену и живет на полную ногу.

Суб 20 Июл 2013 14:27:44
>>52003920
Там статья уже давно не обновлялась, в разделе Абу, а обновлять её в падлу, один хуй всем похуй.

Суб 20 Июл 2013 14:27:56
>>52003896
вбыдле.com/id213820151 - вот его быдлятник, вчера еще нашли, он хохол, живет в свинарнике, спит на надувной кровати Intex для нищебродов, пониеб

Суб 20 Июл 2013 14:28:04
>>52003936
Ты кто такой?

Суб 20 Июл 2013 14:28:24
>>52003951
Только не говори мне, мебель, что ты испражняешься. Это отвратительно! На свалку такую негигиеничную мебель!

Суб 20 Июл 2013 14:28:25
>>52003582
Так я понимаю, Абу сам заинтересован в недеанонимизации и поэтому поддерживает миф о том, что этот некий рендомный азер и он, и есть одно лицо?
Его заинтересованность понятна, но с какого перепугу Анон решил и продолжает поддерживать миф о том, что это одна и та же личность? О боже! Нас водят занос который год!

Суб 20 Июл 2013 14:28:30
>>51998402
Жену его надо бы камнями забить, порочит она нашу мусульманскую веру, типичная московская шлюха.

Суб 20 Июл 2013 14:28:39
Почему Абу на все фотках такой грустный?

Суб 20 Июл 2013 14:28:48
>>52003981
> id213820151
Тупикал дегенерат.

Суб 20 Июл 2013 14:29:07
>>52003856
Именно, просто русского эквивалента не нашёл, в принципе "брат", но звучит дешево.

Суб 20 Июл 2013 14:29:27
>>52004013
Тебя тоже, вам не положено вообще в интернеты заходить, это не по исламу, уебывай.

Суб 20 Июл 2013 14:29:28
>>52004010
Ты про Ола-ла ещё расскажи, мебель. На самом деле Абу - девушка.

Суб 20 Июл 2013 14:29:31
>>52004018
Еще что спизданешь?

Суб 20 Июл 2013 14:30:11
http://lenta.ru/news/2011/03/28/kontakte/

Суб 20 Июл 2013 14:30:17
>>52003986
Пашка, кто же еще

Суб 20 Июл 2013 14:30:17
>>52004018
Потому что хуй сосал невкусный)

Суб 20 Июл 2013 14:30:33
>>51999462
А что мешает тебе не покупать у них что либо?

Суб 20 Июл 2013 14:31:10
>>52003981
Ихи-хи. Ты напоролся на фейк Розоватой, мебель. Я что похож на идиота, который поставит аватарку на форуме на аватар в Тентаклике? Ой, май. Гугл-поиском деанонил?

Суб 20 Июл 2013 14:31:20
>>52004039
Мог бы сказать "с лудшим другам)) карешем братаном"

Суб 20 Июл 2013 14:31:43
>>52003912
Когда был совсем ебалистический форс ватника/пидорашки я высказал предположение, что летом на харкаче невозможно создать тред больше100 постов, в котором бы не было ни одного упоминания про политоту. Какой-то кун сказал, что будет создавать треды с небоскребами в которых это проверит. И там мелькало много фоток охуительной красоты отеля в Сингапуре с бассейном на крыше, и какой-то анон (Абу?) говорил что был там и рассказывал подробности.

Суб 20 Июл 2013 14:31:53
>>52000001
So close

Суб 20 Июл 2013 14:31:58
>>52004090
30 млн долларов в год - 2,5 млн в месяц.

Суб 20 Июл 2013 14:31:58
>>52004054
Ну вообще пушка.Он Она давно уже не девушка а женщина. И мать.

Суб 20 Июл 2013 14:33:32
>>52004137
>Я что похож на идиота
То, что ты делаешь я никак иначе назвать не могу.

Суб 20 Июл 2013 14:33:38
>>52004176
Для меня она девушка.

Суб 20 Июл 2013 14:33:42
>>52004137
Ну-ну. А кто утром в мой тренд отписывался, где я кэйон хавал и гречку с хуйцами смотрел? Он примерно тогда вышел в оффлайн.

Суб 20 Июл 2013 14:33:49
>>52004214
Именно этот отель. СУКА Я ТАК МЕЧТАЮ ТАМ ПОБЫВАТЬ! Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ ХАЧЕМ И АДМИНИТЬ ДВОЩИ

Суб 20 Июл 2013 14:33:52
>>52004165
Ясно, спасибо.

Суб 20 Июл 2013 14:34:19
>>51998402
Долго вы его деанонили, я еще больше года назад половину всех его акков нашел.

Суб 20 Июл 2013 14:34:32
>>52004238
И что же я делаю, мебель? Ну же, поделись своей ложной интерпретацией! Она ложная уже потому, что мебель не может ****, а без **** истины не увидеть!

Суб 20 Июл 2013 14:34:43
>>52004253
Скоро набор модераторов будет, попробуй, будешь "админить" двощи.

Суб 20 Июл 2013 14:34:47
>>52004175
Знаю, так это вконтактик, сам понимаешь, что там аудитория на много обширнее.

Суб 20 Июл 2013 14:35:02
>>52004278
И жену его нашел, да? Пиздабол.

Суб 20 Июл 2013 14:35:21
>>52004051
Что ты знаешь об исламе, ты даже не человек.

Суб 20 Июл 2013 14:35:41
>>52004248
Это была Розоватая, очевидно. Или Rosa_N3. Я такие нити стороной обхожу.

Суб 20 Июл 2013 14:36:10
>>52004142
Дёшево и пошло, всех подряд братьями называть.

Суб 20 Июл 2013 14:36:28
>>52004316
Много чего знаю, кстати. Жил с Ингушами, комнату им сдавал. Уебывай из интернетов или ты не муслим.

Суб 20 Июл 2013 14:36:37
>>52004278
> Долго вы его деанонили, я еще больше года назад половину всех его акков нашел.


Ненавижу зеленую мебель в крапинку. Она пугает.

Суб 20 Июл 2013 14:36:52
>>52004334
Нет, это ты был.

Суб 20 Июл 2013 14:37:17
Бля, бамплимит, треда нового не будет, я пошел мемы двача чистить, переименую в Мемы про Абу

Суб 20 Июл 2013 14:38:06
>>52004395
Тредшот с моим трипом, или мебель.

Суб 20 Июл 2013 14:38:06
>>52004410
смищные мимчики и тредшотики запиливай

Суб 20 Июл 2013 14:38:19
>>52004410
Создай тред и уебывай. дабы мы могли все нормально обсудить и посплетничать.

Суб 20 Июл 2013 14:38:29
>>52004379
Лол, глупые ньюфаги, абу сам хотел в свое время что бы его сдеанонили и всячески содействовал этому.

Суб 20 Июл 2013 14:38:37
>>52004452
Этой хуйни полно уже, а вот про Абу нету.

Суб 20 Июл 2013 14:38:56
>>52004286
Поясни пожалуйста за мебель. Я все пытаюсь понять, что ты вкладываешь в этот термин?

Суб 20 Июл 2013 14:39:17
>>52004286
Просто ты обычный выблядок, живущий анимой. Nuff said.

Суб 20 Июл 2013 14:39:19
>>52004477
Это и понятно, иначе бы мы тут сейчас бы не отписывались, вопрос нахуя ему это нужно?

Суб 20 Июл 2013 14:39:33
>>52004451
Тред утонул уже. Ты держишь несколько трипов, мебель.

Суб 20 Июл 2013 14:39:36
http://2ch.hk/b/res/52004517.html перекат
</strong>

Суб 20 Июл 2013 14:39:43
>>52004370
>Много чего знаю
>Жил с Ингушами
Лол, проигрываю с идиота. Иди на хуй, придурок.

Суб 20 Июл 2013 14:40:56
>>52004530
Ой, как наивно. По /d/ понять уже должны были, мебель? Или ты уверена, что я с трех браузеров одновременно сижу?

Суб 20 Июл 2013 14:41:44
>>52004477
А я-то тут причем? Я уверена в том, что Олабу - девушка.

Суб 20 Июл 2013 14:42:22
>>52004588
Что ты там говоришь, мебель? По каком д? Что понять? Ебнутый, чес слово.

Суб 20 Июл 2013 14:42:26
>>52004495
Мебель это просто мебель. Любая мебель будет мебелью, даже если она превосходит другую мебель по какому-либо из критериев мебели, коих несколько.

Суб 20 Июл 2013 14:42:36
>>51998402
Амир имарата Двач Абу Усман. Аллах акбар!

Суб 20 Июл 2013 14:43:42
>>52004663
> Что ты там говоришь, мебель? По каком д? Что понять? Ебнутый, чес слово.

> Человек не может понять, если не приводить все звенья простейшей логической цепочки, а пропустить одно.
> Человек винит в своей глупости другого.
Делаю вывод, что ты не человек, а мебель. Просто мебель.

Суб 20 Июл 2013 14:45:24
>>52004737
> Человек не может понять, если не приводить все звенья простейшей логической цепочки, а пропустить одно.
> Человек винит в своей глупости другого.

Что это? Нахуя ты свои цитатки с вконтактика притащил, уебок?

Суб 20 Июл 2013 14:48:34
>>52004830
> Мебель переводит тему.

Истинная мебель.

Суб 20 Июл 2013 14:50:33
>>52001401
>армянин
>православный
Съеби. Быстро, решительно, быдло руснявое <span class="spoiler">зелёное</span>.

Суб 20 Июл 2013 14:51:29
>>52004991

Как же ты жалок, лол.

Суб 20 Июл 2013 14:52:30
>>52005128
Аргументируй-то тезис, мебель. Иначе свободная интерпретация.

Суб 20 Июл 2013 14:52:58
>>52004991
Т.е. делаем вывод что ты мебель?

Суб 20 Июл 2013 14:54:16
>>52005188
Двачую. Начало цитатки с вконтакта тянуть и кукарекать.

Суб 20 Июл 2013 14:55:16
>>52005188
Я не понимаю, о чем ты там говоришь, мебель.

Суб 20 Июл 2013 14:56:55
>>52005291
Скрыл в кукле. Ты заебал свою шарманку про мебель крутить. Отношусь нейтрально к трипфагам и аватаркоблядям, но ты просто апофеоз тупости.

Суб 20 Июл 2013 15:02:27
>>52005291
Трипфаги аватаробляди в моем б? Гнать ссаными тряпками.

Суб 20 Июл 2013 15:06:05
>>52005291
Ты бы лучше себе мебели прикупил, чем в таком говне жить.

Суб 20 Июл 2013 15:09:05
>>52005291
Извини, мне надоело говорить с мебелью. Так что разрешаю тебе замолчать.

Суб 20 Июл 2013 15:14:22
>>52005375
И на вкус мебель деревом пахнет.


← К списку тредов