Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52032697.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 20 Июл 2013 23:20:13
ОСОБЫЙ фап тред
Постим сюда пикчи и видео, на которые вы можете дрочить каждый день часами. Пикчи, от которых у вас моментально стояк и вы не можете выключить на них, не подрочив.
Не проходные пикчи, не просто хорошие, а ЛУЧШИЕ.


Суб 20 Июл 2013 23:25:43
вот этот шедев порнографии:
http://g.e-hentai.org/s/004314a0e8/520570-1

Суб 20 Июл 2013 23:28:37
>>52032815
Соус?

Суб 20 Июл 2013 23:32:13
>>52033272
Забыл, бля, какая-то реднечка, вроде. Дохуя видео сняла, но потом разжирела и вышла замуж, чтоле. Да тут ее каждый пятый знает.

Суб 20 Июл 2013 23:35:13
http://xhamster.com/movies/1417123/sex_with_two_redheads.html
Не благодарите.

Суб 20 Июл 2013 23:39:41
>выключить на них

Суб 20 Июл 2013 23:41:42
Фапаю исключительно на свою спящую тяночку,ня :3

Суб 20 Июл 2013 23:42:17
>>52034132
> тяночку
> 2ch.hk/b

Суб 20 Июл 2013 23:43:44
>>52034168
Завидуй молча :3

Суб 20 Июл 2013 23:44:15
>>52034269
>19.06
Парень, проснись, ты обосрался!

Суб 20 Июл 2013 23:44:59
>>52034168
>спящую

Суб 20 Июл 2013 23:45:09
>>52034291
Забаблить?

Суб 20 Июл 2013 23:45:12
>>52032697

> ЛУЧШИЕ.
запостил одетую пизду максимум 3/10

Суб 20 Июл 2013 23:45:28
>>52034361

давай

Суб 20 Июл 2013 23:45:39
>>52034361
Валяй!

Суб 20 Июл 2013 23:46:01
Это фотки моей ЕОТ голой, но сюда я вбрасывать их не буду.

Суб 20 Июл 2013 23:46:42
>>52034431
Ясно.

Суб 20 Июл 2013 23:47:16
>>52032697
Да ты охуел, это моя бывшая тян!

Суб 20 Июл 2013 23:47:27
>>52034431
Тем более у тебя её нет

Суб 20 Июл 2013 23:48:13
>>52034516
Ты хочешь поместить туда член или свой язык?

Суб 20 Июл 2013 23:48:25
>>52034431
И нахуй ты это написал?

Суб 20 Июл 2013 23:48:56
>>52034516
Фантазируешь о том, как эти губки охватывают твой член? Сейм щит.

Суб 20 Июл 2013 23:49:20
>>52034534
>ЕОТ
>нет

Суб 20 Июл 2013 23:49:36
>выключить на них

Суб 20 Июл 2013 23:49:40
>>52034577
Язык. Но и член тоже можно.

Суб 20 Июл 2013 23:49:53
>>52034645
Эта тема все еще актуальна?

Суб 20 Июл 2013 23:50:05
Это фотки моей ЕОТ голой, но сюда я вбрасывать их не буду.

Суб 20 Июл 2013 23:50:36
Это уже второй биопроблемный тренд за вечер. Вроде и не весна, хуле обострение у анона опять?

Суб 20 Июл 2013 23:51:08
>>52034516
> 387x335
Ей бы туда пикселей так 1000 поместить с двух сторон, а то же нихуя не видно, а хочется качества чтобы на стол рабочий поставить

Суб 20 Июл 2013 23:51:22
>>52034734

этот ротик сводит меня с ума

Суб 20 Июл 2013 23:51:48
Это уже второй биопроблемный тренд за вечер. Вроде и не весна, хуле обострение у анона опять?

Суб 20 Июл 2013 23:51:51
>>52034735
Где ты тут биопроблемы увидел?

Суб 20 Июл 2013 23:52:05
>>52034366
Да ты посмотри на ее личико.

Суб 20 Июл 2013 23:52:47
>>52034777
Попробуй через гуглокартинки найти.

Суб 20 Июл 2013 23:53:07
>>52033714
Пидарас блядь.

Суб 20 Июл 2013 23:53:36
Анон, молю, доставь фоток где тян прикрывают грудь. И моар тян с полосками на груди.

Суб 20 Июл 2013 23:53:50
>>52034132
Не дает?

Суб 20 Июл 2013 23:54:04
>>52034812
Кстати, зоофил, у тебя нету компиляции с охуительными моментами из дог факов, минут на 10 где-то? Сам брал на zoophiliatracker, но он сломался и сейчас я в печали.

Суб 20 Июл 2013 23:55:29
>>52033714
Которую вначале на руки он взял, зовут Dani Jensen. На ебло не совсем симпатичная,но почему то дымится от нее сильно.

Суб 20 Июл 2013 23:56:00
http://www.24video.net/video/view/1312385

Суб 20 Июл 2013 23:56:06
>>52034902
Попробую, но сомневаюсь, что больше 600 пикселей найду, а может и больше. Лень искать, но поищу позже.

Суб 20 Июл 2013 23:56:12
>>52035127
Имя?

Суб 20 Июл 2013 23:56:52
>>52034734

этот ротик сводит меня с ума

Суб 20 Июл 2013 23:57:14
>>52035003
Ничем не могу помочь, я не зоофил. Мне просто та девочка понравилась.

Суб 20 Июл 2013 23:57:18
>>52035051
МОАР МОАР МОАР!

Суб 20 Июл 2013 23:57:25
>>52034929
Что не так?

Суб 20 Июл 2013 23:58:18
>>52035169
Абу такой няша.
А жена у него злобная пизда. Вот прям по глазам вижу

Суб 20 Июл 2013 23:58:19
>>52034734
сегодня ты не мытый хач а завтра ты админиш двач

Суб 20 Июл 2013 23:58:27
>>52035192
Это какой-то оче старый пак, ну у меня еще такая есть.

Суб 20 Июл 2013 23:58:49
>>52035165
Janine Lindemulder, ньюфажек.

Суб 20 Июл 2013 23:59:16
>>52035265
Все равно, доставляй что сможешь.

Суб 20 Июл 2013 23:59:20
>>52035258
>(Автор этого поста был забанен. Помянем.)

Суб 20 Июл 2013 23:59:58
>>52035200
Меня ща спалили за фапом, в самый неподходящий момент, когда я кончал, лол. Да так, что фапча аж на лицо попала.

Вск 21 Июл 2013 00:00:06
>>52035305
Окай.

Вск 21 Июл 2013 00:01:57
>>52035398
Все что я могу доставить в замен.

Вск 21 Июл 2013 00:01:59
>>52035353
Мамка спалила?

Вск 21 Июл 2013 00:02:25
>>52035446
Там хуета типа этого осталась.

Вск 21 Июл 2013 00:02:51
Доставьте больше максимум худых тян

Вск 21 Июл 2013 00:03:03
>>52035468
Батя же, сделал покерфейс, за сигами зашел, блять.

Вск 21 Июл 2013 00:03:10
>>52035353
Видео хоть понравилось?

Вск 21 Июл 2013 00:03:13
>>52035494
Слишком широкий таз.

Вск 21 Июл 2013 00:03:31
>>52035520
Любишь худых тян?

Вск 21 Июл 2013 00:03:49
>>52035533
Батя сам бы подрочил, наверное.

Вск 21 Июл 2013 00:03:50
>>52035398
Боже, она так прекрасна.

Вск 21 Июл 2013 00:04:08
>>52035539
Еще как, я ж говорю, прямо радугой кончил.

Вск 21 Июл 2013 00:04:09
>>52034388
Качеество почему-то вышло гиперуебищный. Но я сегодня уже убитый, так что лови как есть.

Вск 21 Июл 2013 00:05:07
>>52032697
Я на нее сегодня уже дрочил.

Вск 21 Июл 2013 00:05:37
>>52035557

шишка просто взрывается

Вск 21 Июл 2013 00:06:04
>>52035612

спасибо, бро

Вск 21 Июл 2013 00:06:23
Антуаны, молю, накидайте фото Даши Штрошерер. Это единственная тян, на которую я могу телебонькать.

Вск 21 Июл 2013 00:07:06
>>52034168
Как там в 2007-м?

Вск 21 Июл 2013 00:07:43
>>52035662
Подрочи еще раз. Только представь - она спускается перед тобой на колени и нежно берет этими губками твой член.

Вск 21 Июл 2013 00:07:57
>>52035719
Обраатись лучше к местным экспертм. Они тебе быыстро и ксчественнотвсе сделают. А я убит, как видишь. Удач

Вск 21 Июл 2013 00:08:24
>>52035691
Вот смотрю на эти желтые пятна, и никак не могу избавиться от мысли, что это следы от мочи. Лол.

Вск 21 Июл 2013 00:08:24
>>52035256
хз хз, думаешь абу выбрал бы себе такую уж суку?

Вск 21 Июл 2013 00:09:07
>>52035911
Моар!!!

Вск 21 Июл 2013 00:10:05
>>52035772
Даша, залогинься.

Вск 21 Июл 2013 00:10:14
>>52035925
Мне больше Зулин нравится.

Вск 21 Июл 2013 00:11:02
>>52035612
Поясните ньюфагу, зачем так делают?

Вск 21 Июл 2013 00:11:19
>>52035893
А что мы знаем про абу?

Вск 21 Июл 2013 00:11:21
>>52035822
Сейчас кто-то прилепит к твоей фразе фотку макаки.

Вск 21 Июл 2013 00:11:58
http://motherless.com/503E808

Вск 21 Июл 2013 00:12:02
>>52036029
Чты воображение орисоввло груть и писечу

Вск 21 Июл 2013 00:12:17
>>52036018
Жаль видео редко выпускает.

Вск 21 Июл 2013 00:12:34
http://s15.motherlessmedia.com/dev256/0/547/963/0547963406.flv/74bd2470bd85bfca57f276ba1182b0fb/51EAFD24.flv?start=0

Вск 21 Июл 2013 00:13:01
>>52035859
Моар.

Вск 21 Июл 2013 00:13:04
>>52036146
Ой, не то!

Вск 21 Июл 2013 00:13:09
>>52035925
Шутки шутками, а я был бы не прочь с ним перепихнуться. Устроить с Илюшенькой жаркую ночь, полную желания и похоти. Ночь, когда мы смогли бы освободиться от оков общественной морали и поддаться соблазну однополой любви.

Вск 21 Июл 2013 00:13:19
>>52036169
Вот правильная.

Вск 21 Июл 2013 00:13:29
Как же я жалею что кончаешь так быстро. Некоторые видео идеальны - в них идеальные на мой вкус девушки, хорошая мимика, сцены, но длятся они 23 минуты. А от совершенства кончаешь минуты за 2-3.

Вск 21 Июл 2013 00:13:52
>>52034516
Богиня. А как поёт.

Вск 21 Июл 2013 00:13:57
>>52036130
не открывает

Вск 21 Июл 2013 00:14:37
>>52036047
Подрочи еще раз. Только представь - она спускается перед тобой на колени и нежно берет этими губками твой член.

Вск 21 Июл 2013 00:14:43
>>52036195
А ты по несколько раз дрочи на них, с перерывами.


Вск 21 Июл 2013 00:14:57
http://2ch.hk/fag/res/170234.html

Вск 21 Июл 2013 00:15:07
>>52036227
Кликни мышкой на адресс и нажни Enter.

Вск 21 Июл 2013 00:15:07
Эпплблум, Свити Бэлль и Скуталу меряются членами на фоне охуевшего Спайка.жпг

Вск 21 Июл 2013 00:15:13
>>52034534
>ЕОТ
>нет

Вск 21 Июл 2013 00:15:45
аноны, очень сильно дымится от этого. молю, дайте СОУС!

Вск 21 Июл 2013 00:16:26
>>52035465
Без силикона ей было лучше.

Вск 21 Июл 2013 00:16:35
>>52036352
недоразвитые подростки не нужны.

Вск 21 Июл 2013 00:16:51
Анон, что тебе в ней больше нравится - ангельское личико, красивая грудь, или ключицы?

Вск 21 Июл 2013 00:16:53
>>52036352
Паринь, ты сасай с проглотомю

Вск 21 Июл 2013 00:16:53
>>52036383

с хуем в жопе ей было бы лучше

Вск 21 Июл 2013 00:17:12
>>52036401
Иди на хуй, окей?

Вск 21 Июл 2013 00:17:16
>>52036410

ее шоколадный глаз

Вск 21 Июл 2013 00:17:31
>>52036410
Мне вообще в бабах лицо нравится.

Вск 21 Июл 2013 00:17:37
>>52036174
Двачую. Я люблю этого человека, он умен, остроумен, красив, делает хорошие видео и просто отличный человек. Хотя я не прочь сделать с Ксюшкой МЖМ, хочется попробовать ее губки.

Вск 21 Июл 2013 00:17:42
>>52036088
Но моё воображение ничего не рисует, лол.

Вск 21 Июл 2013 00:18:14
>>52036195
Дрочи левой с открытой головкой, но ты сорвешься и начнешь дрочить как удобнее чтоб быстрее обстреляться.

Вск 21 Июл 2013 00:18:22
>>52036410
Ключицы, шея

Вск 21 Июл 2013 00:18:26
Фапаю только на видео. Картинки всё ещё собираю, но в качестве фап-материала давно не использую.

Вск 21 Июл 2013 00:18:45
>>52036467
Значит, плохое у тебя воображение.

Вск 21 Июл 2013 00:19:34
>>52036477

прон с ней есть?

Вск 21 Июл 2013 00:19:34
>>52035925
Мне больше Зулин нравится.

Вск 21 Июл 2013 00:19:35
Это.
http://xhamster.com/movies/1961219/hairy_russian_masturbating_by_troc.html

Вск 21 Июл 2013 00:19:47
>>52036471
Есть ее пак.

Вск 21 Июл 2013 00:20:01
>>52036585
Удваиваю.

Вск 21 Июл 2013 00:20:01
>>52036410
>хач
>ангельское личико

Вск 21 Июл 2013 00:20:12
>>52036455
Хочу быть на ее месте. Я нормален?

Вск 21 Июл 2013 00:20:24
>>52036340
Удваиваю реквест. Шишка встала, сейчас стены ебать буду!

Вск 21 Июл 2013 00:20:40
>>52036453
Имя?

Вск 21 Июл 2013 00:20:42
>>52036635
Моар!

Вск 21 Июл 2013 00:20:42
>>52036433
Нет, я останусь.

Вск 21 Июл 2013 00:20:48
>>52036194
Лол, проиграл.

Вск 21 Июл 2013 00:21:03
>>52036635
ДА, просто гей.

Вск 21 Июл 2013 00:21:04
>>52036352
Я обкончался недрочив, кроме шуток.

Вск 21 Июл 2013 00:21:29
>>52036635
Хочу быть на ее месте. Я нормален?

Вск 21 Июл 2013 00:21:36
>>52036410
Аналогично. Вполне нормален, анон.

Вск 21 Июл 2013 00:21:43
>>52036604
Заливай же! Или это вопрос? У меня нету.

Вск 21 Июл 2013 00:21:43
>>52036604
Ссылку в студию.

Вск 21 Июл 2013 00:22:00
>>52036654
Rebecca Ramos

Вск 21 Июл 2013 00:22:08
>>52036669
Мы все проиграли...

Вск 21 Июл 2013 00:22:17
>>52036713
Да, нормальный пидор.

Вск 21 Июл 2013 00:22:51
>>52036713
В голос, сука. Пешы есчо.

Вск 21 Июл 2013 00:22:52
>>52036625
Молю, соус/моар.

Вск 21 Июл 2013 00:23:32
>>52036728
Ща залью.

Вск 21 Июл 2013 00:23:33
>>52036635
СОУУУС

Вск 21 Июл 2013 00:23:46
>>52036856
В магазине.

Вск 21 Июл 2013 00:24:18
запостите цп в раржпг пожалуйста

Вск 21 Июл 2013 00:24:38
>>52034902
Попробую, но сомневаюсь, что больше 600 пикселей найду, а может и больше. Лень искать, но поищу позже.

Вск 21 Июл 2013 00:24:49
>>52036869
Wut? Откуда сиськи у неё появились?

Вск 21 Июл 2013 00:25:14
>>52036939

доставь лучше пак с ней

Вск 21 Июл 2013 00:25:38
>>52036635
Бля, я что-то в последнее время на тян в латексе подсел, особенно на женщину кошку дымится, я нормален?

Вск 21 Июл 2013 00:26:23
>>52034794
Кто она, пожалуйста? Лицо знакомое, по гуглу не могу найти.

Вск 21 Июл 2013 00:26:48
>>52036727
АХ ТЫ СУКА
ЕСТЬ МОАР? КОНЧИЛ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

Вск 21 Июл 2013 00:27:12
>>52036756
Благодарю, сударь.

Вск 21 Июл 2013 00:27:17
>>52036985
2 часа?

Вск 21 Июл 2013 00:28:21
>>52036994
Угу. Смотри, годнота для тебя.
Dylan Ryder Katwoman XXX, Tori Black Pornstar Superheroes и Bianca Beauchamp. На, гугли.

Вск 21 Июл 2013 00:28:29
>>52037076
Какие глазки :3

Вск 21 Июл 2013 00:28:36
>>52036713
Блять, как же его прыщ в глаза бросается.

Вск 21 Июл 2013 00:28:47
>>52035244
Моар?

Вск 21 Июл 2013 00:28:57
>>52037076
Внезапно захотел подрочить на нее. Обычно дрочу на ЦП. Где можно посмотреть еще фильмы с ее участием?

Вск 21 Июл 2013 00:28:59
>>52037096
Знал похожую бабу ирл. Потом она ушла к тупому, лысому объебку-пидорашке.

Вск 21 Июл 2013 00:29:15
>>52037096
Нету.

Вск 21 Июл 2013 00:30:15
>>52035380
Есть ещё? Гугел молчит.

Вск 21 Июл 2013 00:30:17
>>52037202
Это жена.

Вск 21 Июл 2013 00:30:57
>>52037225
Теперь у них незатейливый быт с побоями и ссаными обоями

Вск 21 Июл 2013 00:32:34
>>52037191
Спасибо, бро. А то я подзаебался искать годноту на хвидеос, да там ее и нету нихуя.

Вск 21 Июл 2013 00:34:15
>>52037323
Шишка задымилась. Есть моар?

Вск 21 Июл 2013 00:34:54
пасаны соус запиливайте а то дохуя годноты а соусов нету

Вск 21 Июл 2013 00:34:58
>>52037463
Я сам был таким же.

Вск 21 Июл 2013 00:35:02
>>52036044
что он связан с сосачем, сомневаюсь что больше 30% обитающих согласятся жить на постоянной основе со шлюхой по характеру которая будет доебывать каждый день

Вск 21 Июл 2013 00:35:36
http://planetsuzy.org/showpost.php?s=88a4282f5c4525d892d4c3e3abf301fa&p=6666768&postcount=66
Не благодари.

Вск 21 Июл 2013 00:35:58
>>52036985
Знаю у ней есть сестра. Реквеструю название пака.

Вск 21 Июл 2013 00:36:24
>>52035612
Как так делать?

Вск 21 Июл 2013 00:36:37
>>52034291
НАЧАЛЬНИК! НАЧАЛЬНИК, ЦОПЕ В ТРЕДЕ!!!!!

Вск 21 Июл 2013 00:36:38
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1120566

Вск 21 Июл 2013 00:36:40
А я кончил себе на зубную щётку и почистил зубы.

Вск 21 Июл 2013 00:36:42
>>52037668

не тому соус

Вск 21 Июл 2013 00:37:04

Вск 21 Июл 2013 00:37:20
>>52037213
моар

Вск 21 Июл 2013 00:38:00
Часто фапаю на неё. Ей этот костюм охуенно идёт.

Вск 21 Июл 2013 00:38:35
>>52037739
Не почистил, на них все равно налет остался. Иди почисть еще раз.

Вск 21 Июл 2013 00:38:51
А девочка Абу всё-таки охуенна. Такое аккуратное чистое белое лицо с голубыми глазами и красивая фигурка. Такие бабы на вес золота.

Вск 21 Июл 2013 00:40:08
>>52037840
Богиня. Но сериал не осилил к сожалению. Хауса с ней хватило. Хотя кому я вру мало же.

Вск 21 Июл 2013 00:40:11
>>52037920
Пикчу бабушкин сжимал?

Вск 21 Июл 2013 00:40:43
>>52037976

хз такую нашел

Вск 21 Июл 2013 00:41:18
>>52037840

блевал с этой тупой пизды в каждой серии хаоса, чуть не напился от радости когда она съебала

Вск 21 Июл 2013 00:41:34
>>52037894
Макака, почему постишь без трипкода?

Вск 21 Июл 2013 00:41:43
Это мой идеал! А я ещё и футфетешист, так она меня этими лапками просто с ума сводит!

Вск 21 Июл 2013 00:42:43
>>52038061
Облёвываю этого господина, но фейс приятный местами.

Вск 21 Июл 2013 00:43:40
>>52037973
ouat охуенен не за счёт неё, но засчёт БОГОПОДОБНОГО Роберта Карлайла в роли Рампелстилтскина.

Вск 21 Июл 2013 00:46:18
>>52038216
>Карлайл?
Сап, братюнь. Как жизнь?

Вск 21 Июл 2013 00:46:35
Котаны, реквиструю итт ваши любые видео! Моё с Катей Кин, "love in paris"
пишу с тапка, так бы линканул
На пикчи не люблю телибонькать, а видосов в тред кинули мало

Вск 21 Июл 2013 00:46:38
>>52037221
Ищи на энциклопедии драматика что-то там про Graal. Забыл.

Вск 21 Июл 2013 00:47:12
>>52038233
Люблю слегка волосатенькие попки.
Сейчас петросяны пошутят про чурок

Вск 21 Июл 2013 00:47:50
>>52038400
Хотя в этом кинце тян-вампирша весьма ничо

Вск 21 Июл 2013 00:48:39
>>52038456
Все петросяны спят уже.
>пошутят
Только если ты этого сам не сделаешь.

Вск 21 Июл 2013 00:49:41
>>52038456
щекочат хуй?
никогда не было анала с тян :(

Вск 21 Июл 2013 00:50:49
>>52038494
В третьей части появились внезапно маги-вампиры. Ну и пиздец.

Вск 21 Июл 2013 00:50:56
Я конечно подозревал что на сосаче много говноедов, но чтоб на столько, шишка не встала не на 1 пикчу...хотя ето наверно потому что я подрочил 5 мин назат

Вск 21 Июл 2013 00:51:21
>>52036462
медисан залогиньс))

Вск 21 Июл 2013 00:51:22
>>52038680
>В третьей части
В последнем фильме

Вск 21 Июл 2013 00:51:44
>>52038456

кто-то заказывал волосатую попку?

Вск 21 Июл 2013 00:51:46
http://xhamster.com/movies/601753/ginger_lynn_and_harry_reems_get_it_on.html

Вск 21 Июл 2013 00:53:13
>>52035244
Трап же. Жалко у него таких фоток мало.

Вск 21 Июл 2013 00:53:42
http://www.slutload.com/watch/e6JTiXUJQyV/Bonita-Saint-strips-for-cock.html?utm_source=nvista&utm_medium=aggregator&utm_campaign=seth_01_20

Вск 21 Июл 2013 00:54:59
>>52038874
Лови няшку.

Вск 21 Июл 2013 00:55:30
http://www.spankwire.com/Russian-anal-camera-insertion/video215839/?utm_source=nudevista&utm_medium=PT&utm_campaign=nudevista
Кстати, кто опознает русскую мочалку?

Вск 21 Июл 2013 00:55:46
>>52038731
Имя?

Вск 21 Июл 2013 00:57:01
>>52038687
>Я конечно подозревал что на сосаче много говноедов, но чтоб на столько
>5 мин назат
>назат
Сьеби в хуй. Еще он тут кого-то осуждает, лол, петух неграмотный.

Вск 21 Июл 2013 00:57:12
>>52035143
соус?

Вск 21 Июл 2013 00:58:19
>>52039097
Школьник просто решил в последний раз проскроллить нулевую.

Вск 21 Июл 2013 01:00:55
>>52032697
:--DDD

Вск 21 Июл 2013 01:01:05
>>52035169
Кто это такой и почему его форсят в каждом треде?

Вск 21 Июл 2013 01:01:37
>>52039392

хуй знает, но я бы пососал его нос

Вск 21 Июл 2013 01:01:45
Бля, не могу дрочить на фотки. На видосы тоже далеко не всегда получается. И дело не в содержании даже. Вспоминая какую-нибудь девушку, с которой спал и погружаясь в это - хер встает сразу.

Вск 21 Июл 2013 01:01:58
>>52039374
:--DDD

Вск 21 Июл 2013 01:02:14

Вск 21 Июл 2013 01:02:29
>>52039462
:--DDD

Вск 21 Июл 2013 01:03:40
>>52039442

у меня наоборот, с бабой постоянно приходится видео вспоминать чтоб стоял

Вск 21 Июл 2013 01:04:24
>>52038746
О! Камрады, по каким тегам искать подобное? Интересует именно грязь, мб шоколад, не говно.

Вск 21 Июл 2013 01:05:10
>>52039442
У меня только от безысходности, когда интернеты отключат, получается. И то с телефона.

Вск 21 Июл 2013 01:09:11
>>52039673
да лучше уж спать лечь, тогда...

Вск 21 Июл 2013 01:09:51
>>52039618
Mud, messy. У AllWam и WetandMessy много годноты.

Вск 21 Июл 2013 01:11:46
>>52039909

с год где-то, просто порнуха как то больше заводит чем живые бабы, ибо в реале таких охуенных не заполучить

Вск 21 Июл 2013 01:12:08
>>52035557
Имя!
Как ее найти, есть с ней пак?

Вск 21 Июл 2013 01:12:21
>>52039953
Благодарю! Вот тебе няшка.

Вск 21 Июл 2013 01:13:50
Антуаны, реквестирую пикчу, где тянка сосет хуец дедку, покрытому какими-то язвами. Шишка всегда дымилась от нее.

Вск 21 Июл 2013 01:14:49
>>52040198
Может не язвами, а белыми пятнами?

Вск 21 Июл 2013 01:14:49
>>52040198
Ты это в комнате у родителей видел?

Вск 21 Июл 2013 01:15:46
>>52039008
Впервые вижу как русскую японец ебет. лол

Вск 21 Июл 2013 01:15:49
>>52035143
Соус вбросил, быстро

Вск 21 Июл 2013 01:16:48
>>52037050
Melisa(Lexa)

Вск 21 Июл 2013 01:18:12
http://video-one.com/video/09fd775e2896086ea9812438cf5c884a.html?fid=Threesome

Первые три минуты.

Вск 21 Июл 2013 01:18:42
>>52040091
Ну же, она моя богиня.

Вск 21 Июл 2013 01:18:48
>>52036340
Удваиваю.

Вск 21 Июл 2013 01:23:06
>>52040198
Я знаю у деда из Oldje есть белые пятна, но чтобы язвы?

Вск 21 Июл 2013 01:23:50
>>52035557
Блять, это Ivona Fukalot. И с ней овердохуища видео в хмастере. Дрочи на здоровье.

Вск 21 Июл 2013 01:24:08
>>52040467
Такие дела...

Вск 21 Июл 2013 01:24:58
>>52040685
Спасибо нашему мозгу и гештальт-психологии!

Вск 21 Июл 2013 01:26:37
Вижу, много любителей худышек итт?

Вск 21 Июл 2013 01:26:50
>>52040805
У меня такая же проблема была с Билайном, но потом они разрешили. Видимо, и среди них есть ценители.

Вск 21 Июл 2013 01:27:40
>>52040805
А я счастливый значит.

Вск 21 Июл 2013 01:27:56
>>52034972
Откуда это? Моар её. Гугль молчит, а она дико похожа на одну из моих знакомых.

Вск 21 Июл 2013 01:29:17
>>52040961
Да. Давай моар.

Вск 21 Июл 2013 01:29:44
>>52033272
Это коза дереза?

Вск 21 Июл 2013 01:30:02
>>52036869
БЛЯТЬ СОУС АНОНЫ СРОЧНО!

Вск 21 Июл 2013 01:30:06

>>52040249
Возможно. Я ведь к твоим родителям редко захаживаю.

Вск 21 Июл 2013 01:30:42
>>52040805
У меня на дом ру норм, но вот раздел Teen заблочили, суки.

Вск 21 Июл 2013 01:31:43
http://www.nuvid.com/video/113710/lesbian-seduction
Лесбо, дрочил как сумасшедший.

Вск 21 Июл 2013 01:31:55
>>52040247
Может и пятнами, хуй знает. У тебя она есть?

Вск 21 Июл 2013 01:32:03
>>52041107
Блядь, помню, собирал прон на дисках, лол, начал их писать еще в начале нулевых. Собрал больше 300 штук, потом стало негде хранить и выкинул их нахуй, все равно и половины не персмотрел. Так, чисто для коллекции собирал и записывал. Там и Полинка была, гиг 30 точно было. Ты сделал мне ностальгию.

Вск 21 Июл 2013 01:32:36
>>52040467 - хуй.

Вск 21 Июл 2013 01:32:59
>>52041173
nahui tak jit'

Вск 21 Июл 2013 01:33:43
>>52041246
Прослоупочил. Спасибо анону.

Вск 21 Июл 2013 01:33:59
>>52041204
И поэтому пригорает, когда вижу на превью годное видео. :3

Вск 21 Июл 2013 01:35:55
>>52036410
Причёска хуёвая.

Вск 21 Июл 2013 01:36:28
>>52041350
Ньюфаги не знают про Opera-turbo
Операбог

Вск 21 Июл 2013 01:37:14
http://www.tube8.com/lesbian/older-woman-breast-feeds-teen/13486/?utm_source=nudevista&utm_medium=PT&utm_campaign=nudevista

Вск 21 Июл 2013 01:37:26
>>52041173
Соус есть?

Вск 21 Июл 2013 01:37:32
>>52036778
Волосатые руки.

Вск 21 Июл 2013 01:37:59
>>52041128
Ага.

Вск 21 Июл 2013 01:38:36
>>52041496
Охуенно, спасибо.

Вск 21 Июл 2013 01:39:25
>>52033080
>g.e-hentai
Scrub.

Вск 21 Июл 2013 01:40:10
>>52041496
Самый умный что ли блять?

Вск 21 Июл 2013 01:40:27
>>52041496
Ты убедил меня вернуться к опере.

Раньше бесили глюки флеша. Стримы глючили и зависали. Как сейчас?

Вск 21 Июл 2013 01:40:51
Одна (>>52034291) годная пикча на весь тред. Хуевый тред. Ваши пикчи - говно. Вы ничего не понимаете в возбуждающих пикчах.

Вск 21 Июл 2013 01:41:02
>>52040961

она охуительна, целый пак видео с ней собрал, жаль только сниматься чет перестала, только лезбо мелькает

Вск 21 Июл 2013 01:41:07
>>52035612
чо за прога?

Вск 21 Июл 2013 01:41:58
>>52041346
Искал, искал, так и не нашел

Вск 21 Июл 2013 01:42:29
>>52041741
Ничего подобного не замечал. Хотя да, раньше для просмотра стримов использовал лису

Вск 21 Июл 2013 01:42:34
>>52041760
Двачаю. Не могу обфапаться Eternity.

Вск 21 Июл 2013 01:43:24
Моментально кончаю фонтаном от этих фото. Как бы хотелось полизать...
Мимофетишист

Вск 21 Июл 2013 01:43:43
http://www.opendns.com/technology/dnscrypt/

Вск 21 Июл 2013 01:44:24
>>52041760
Есть вообще какие новости по Dead State? А то никаких новых новостей уже с полгода не видел.

Вск 21 Июл 2013 01:45:39
>>52041179
Эта тян - живое воплощение всех моих фетишей. Это фотосет? Есть моар?

Вск 21 Июл 2013 01:45:56
>>52041562
Как что-то плохое.

Вск 21 Июл 2013 01:46:48
>>52041770
Почему перестала? Работает вроде, только постриглась как дура.

Вск 21 Июл 2013 01:47:00
>>52041905
Лол, что это за говно? Мудак никогда не слышал о гуглоднс?

Вск 21 Июл 2013 01:47:24
>>52042002
Рандомное фото из паблика впаше

Вск 21 Июл 2013 01:47:34
Люблю бледных худых тян. Чем бледнее, тем лучше. Посоветуй что-нибудь, анон. Стою не предлагать.

Вск 21 Июл 2013 01:49:27
>>52041770
Будь няшей, залей куда-нибудь? Или на порнолабе раздачу создай - я и многие аноны будем тебе очень благодарны.
Кун, выбросивший свою кучу дисков

Вск 21 Июл 2013 01:49:43
Веб-кор. Хотя уже мейнстрим. Сйейчас кое-что другое.

Вск 21 Июл 2013 01:50:24
http://video-one.com/video/3cccd157faafd6bf1716363d3f5167d0.html?fid=Skinny

Вск 21 Июл 2013 01:50:36
http://www.xvideos.com/video1011195/skinny_tiny_blond_girl_anal

Вск 21 Июл 2013 01:50:37
>>52042146
Liz Vicious?

Вск 21 Июл 2013 01:53:19
В течении некоторого периода времени мог передёрнуть 10 раз за день на пик.

Вск 21 Июл 2013 01:54:11
>>52042370
Честно говоря тоже заезжена уже

Вск 21 Июл 2013 01:54:11
Анон, кинь годного ролевого инцеста

Вск 21 Июл 2013 01:54:19
>>52041543
Мне больше всего понравилось, что молоденькая перехватывала инициативу на себя дальше и становилась всё агрессивней.

Вск 21 Июл 2013 01:55:17
>>52042370
Еще Lil Laura неплоха на мой взгляд, хоть и внешность специфична.

Вск 21 Июл 2013 01:55:57
>>52036340
Удваиваю

Вск 21 Июл 2013 01:56:02
>>52035859
Воэтаблядь ракурс! Моар!

Вск 21 Июл 2013 01:56:19
>>52041857
Пиздец. Скатили оперу в примитивное говно, как остальные браузеры. Даже турбо найти не могу.

Вск 21 Июл 2013 01:58:37
>>52036305
ШОК! ЭНТЕО И АБУ - ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК!

Вск 21 Июл 2013 01:59:07
>>52042404
Спасибо, анон. Она просто прелесть.

Вск 21 Июл 2013 02:00:02
>>52042696
У меня нету этой панели. Я даже включить не могу ее, потому что настроек нету. Вообще нихуя нету.

Вск 21 Июл 2013 02:01:13
>>52042073

что за днсы?

Вск 21 Июл 2013 02:01:51
>>52042761
Операбляди насосались хуйцов и теперь жрут хроподобное говно. Как я и предвидел.

Вск 21 Июл 2013 02:03:25
>>52042761
у меня 12.16 Опера. Всё норм. Панель по умолчанию должна быть

Вск 21 Июл 2013 02:03:32
Кто там видосов просил? Меня возбуждают кримпаи, а попросту - когда кончают внутрь, например, в жопу. Вот мои любимые:
Crystal Crown
http://www.xvideos.com/video340020/cherry_jul_-_creampie

Вск 21 Июл 2013 02:04:32
>>52042849
Да вообще пиздец. Поставил последнюю версию оперы и охуел. Нету ни одной старой фичи. Как будто в ссаном хроме сижу.

Вск 21 Июл 2013 02:05:03
>>52042817
>Tiffany гугли, почти везде под этим именем на порнолабе
Да я знаю, там же брал в свое время, мне просто качать лень, если честно.

Вск 21 Июл 2013 02:05:23
>>52042837
рассмешил

Вск 21 Июл 2013 02:05:46
Поцоны, а только у меня опера крашится стабильно пару раз в день? Просто к хуям куда-то уносит, приходится процесс убивать. А еще я с тремя открытыми браузерами теперь живу. Опера вроде как основной по старинке, а в хромоге и лисе видео смотрю и трансляции всякие.

Вск 21 Июл 2013 02:06:22
>>52042986
Да ты охуел.

Вск 21 Июл 2013 02:07:37
>>52042927
А я последнюю поставил 15.0 Там нет ни этой панели, ни дополнительного поисковика вверху справа. Нихуя не поменять, ни панельки передвинуть, вообще нихуя.
Опера в говно скатилась. Не обновляй в общем никогда теперь.

Вск 21 Июл 2013 02:07:57
>>52042977
> Как будто в ссаном хроме сижу.
Так и есть. Там даже проксей нет.

Вск 21 Июл 2013 02:08:10
Вот на эту издрочился, полный пакет фоток, ее сосничества, до беременности и сегодняшних дней

Вск 21 Июл 2013 02:08:19
>>52042986
Хитрый жук.

Вск 21 Июл 2013 02:08:36
Зацените нижнюю часть туловища этого создания. Разве это не прекрасно?

Вск 21 Июл 2013 02:09:35
>>52043153
Покажи где беременна.

Вск 21 Июл 2013 02:09:37
>>52038852
Он не трап

Вск 21 Июл 2013 02:09:44
>>52043140
Прокси я там нашел, но она ссылается на стандартные настройки с эксплорера. Зашкват да и только.

Вск 21 Июл 2013 02:11:04
>>52032697
Ну вот, например. Хоть и не совсем стандартный прон.

Вск 21 Июл 2013 02:11:05
>>52043223
Доставлено

Вск 21 Июл 2013 02:12:22
>>52043304
Хм. Давай-ка моар.

Вск 21 Июл 2013 02:13:29
>>52043304
Фубля! Почему симпатичные лоли превращаются в таких уебищ?

Вск 21 Июл 2013 02:14:03
Аноны, подскажите пожалуста ньюфагу линки на цп

Вск 21 Июл 2013 02:14:14
>>52032697
Вот это вобще пушка

Вск 21 Июл 2013 02:15:13
>>52043445
>ньюфагу линки на цп
kremlin.ru

Вск 21 Июл 2013 02:15:27
>>52043232
Ебать у меня бугурт. Посмотрел файлы. Там на весь браузер 10 файлов. А раньше можно было все вручную настроить, как душе угодно.
Но самый зашквар это то, что нету файла для удаления. Только самые ебанутые делают такое, чтобы долбоебы не смогли удалить.

Вск 21 Июл 2013 02:15:53
>>52043471
Помню, как на этого люто фапал. Я нормален?

Вск 21 Июл 2013 02:16:39
>>52043495
Пойдёт, благодарю

Вск 21 Июл 2013 02:17:24
>>52036587
Вау, какие эмоции!!!

Вск 21 Июл 2013 02:18:05
>>52043520
А то>

Вск 21 Июл 2013 02:18:09
>>52043570
Я не гей, но я бы его выебал.

Вск 21 Июл 2013 02:20:05
>>52043618
рекурсия, однако

Вск 21 Июл 2013 02:20:13
>>52043232
Я об этом и говорю. Своих проксей уже нет.

Вск 21 Июл 2013 02:20:17
>>52043618
А что разве кто то назвал тебя гм ?
Покажи мне того вруна и негодяя.

Вск 21 Июл 2013 02:21:31
>>52032697
Ну и как же без классики.

Вск 21 Июл 2013 02:22:29
>>52032697
Сколько малафьйи было излито на этого няшу.

Вск 21 Июл 2013 02:22:39
Как всегда, фап-тред превратился в гомогейство

Вск 21 Июл 2013 02:24:03
>>52043840
Обосрался от страха с негра.

Вск 21 Июл 2013 02:24:46
В пидерастию превратили весь тред

Вск 21 Июл 2013 02:24:47
>>52043840
Напомнило

Вск 21 Июл 2013 02:25:06
>>52034978
МОАР

Вск 21 Июл 2013 02:26:59
>>52035192 худышка на порнолабе

Вск 21 Июл 2013 02:27:27
>>52043825
Как будто на геев фапать нельзя.

Вск 21 Июл 2013 02:27:59
>>52034978
ЦОПґ ?

Вск 21 Июл 2013 02:29:36
им 18 >>52044034

Вск 21 Июл 2013 02:30:25
>>52041552
Это бородатое видео.
Последний скрин фотошоп.Наверное для поддержания атмосферы комикса.

Вск 21 Июл 2013 02:30:36
>>52044023
Как будто можно

Вск 21 Июл 2013 02:32:41
>>52044103
в сумме на двоих?

Вск 21 Июл 2013 02:39:56
>>52043338
Я тоже постоянно фапаю на неё, но у меня гроши. Где достать фул пак?

Вск 21 Июл 2013 02:41:14
>>52035464
рили годняша

Вск 21 Июл 2013 02:41:22
>>52043153
откуда ты достал?

Вск 21 Июл 2013 02:42:27
>>52036383
Монро фэйкосиськи сделала?
слоупок.жпг

Вск 21 Июл 2013 02:43:40
>>52044564
Да я тоже шокирован сегодня дважды, сначало монро, тебе вот эта брюхатая.

Вск 21 Июл 2013 02:44:20
>>52041234
Что же ты делаешь, сука? Стены пострадали!

Вск 21 Июл 2013 02:53:24
>>52036778
Моар!!

Вск 21 Июл 2013 02:54:50
Моё любимое
http://www.tnaflix.com/teen-porn/Piss-Spring-Break-Onstage-Piss/video3762

Вск 21 Июл 2013 03:02:54
Пролистал тред. Встал только на это >>52034812 . Нахуй такие треды вообще?

Вск 21 Июл 2013 03:04:38
Аноны, Христа ради, накидайте еще с ней

>>52032795
Еще этой эпичной няши. Аноны есть у кого по ней инфа?

Вск 21 Июл 2013 03:30:46
Могу часами не могу часамифапать на фото знакомых тян, даже в лифчике где они, даже на ноги в шортах, главное что бы знакомые, пусть даже по инету, просто тех кого хорошо знаю. А так рандомные тян в инете не вызывают такого.
Ну гифка неплохая может

Вск 21 Июл 2013 03:50:40
>>52046400
соус?

Вск 21 Июл 2013 04:05:07
http://inboobs.net/erotic/appetitnaja_shokoladka:5126.html

Вск 21 Июл 2013 04:41:06
>>52043220
На концовку 1 фильма стер шишку.

Вск 21 Июл 2013 04:56:22
Могу смотреть на нее вечно, не фапая.

Вск 21 Июл 2013 05:19:51
>>52047158
Maserati имя модели. Дальше сам.

Вск 21 Июл 2013 05:21:10
>>52050105
Спасибо! Этого достаточно!

Вск 21 Июл 2013 05:22:27
>>52049436
Страшная, бесформенная шлюха с тонкими губами и рябым ебалом - будто черт горох молотил.


← К списку тредов