Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52035802.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 21 Июл 2013 00:08:43
>>52035802
>Sup, первый "В". 20.07.13
У меня только один вопрос: зачем ты с толстой переспал?


Вск 21 Июл 2013 00:09:31
>>52035802
Выкидывай в окно.

Вск 21 Июл 2013 00:11:59
МОАР.

Оп охуенен. Колом стоит на жирух.

Вск 21 Июл 2013 00:12:02
>>52035885
Стоит колом на толстух!
И не просто переспал, в живу уже 5 лет с ней.

Вск 21 Июл 2013 00:12:26
Она наверное не стонала, а бормотала под нос: "гнилозубы, гнилозубы...гнилозубы"

Вск 21 Июл 2013 00:12:46
>>52036000
У отдельной доски не может быть админа, ты же мудак

Вск 21 Июл 2013 00:13:42
ручка заебись в жире застряла

Вск 21 Июл 2013 00:13:58
>>52035802
Проиграл с ручки между складок.

Вск 21 Июл 2013 00:14:06
>>52035802 Вставь ещё что-нибудь ей между складок, чтобы выглядело забавно.

Вск 21 Июл 2013 00:14:25
>>52035802
Вот мерзость же какая. На гусеницу похожа.

Вск 21 Июл 2013 00:14:28
>>52035802
Проиграл с застрявшей ручки.

Вск 21 Июл 2013 00:15:26
>>52036263
Хайв, лол.

Вск 21 Июл 2013 00:15:55
Мамка твоя? Слезай, сейчас проснется, ремня даст!

Вск 21 Июл 2013 00:17:17
У меня есть пак этой жирухи с прошлого раза, 23 фотки. Поменяю на скрин тредшота про то, как брат упорол с сестрой наркоту, катался с ней на скутере, приехал на вписку, а очнулся ебущим сестру в канаве.

Вск 21 Июл 2013 00:17:48
>>52036263
Туда и пульт от телика влезет! Сук пздц!

Вск 21 Июл 2013 00:18:22
>>52036436
Вот, собственно.

Вск 21 Июл 2013 00:18:30
Щас телефон подзаряжу 3 минуты.

Вск 21 Июл 2013 00:19:34
>>52035802 лучше всю жизнь дрочить чем с жирухой спать.

Вск 21 Июл 2013 00:20:11
>>52036436
Опа, Опа, срослась пизда и жопа!

Вск 21 Июл 2013 00:20:25
>>52036228
ДВА ХАЙВА
ГУД

Вск 21 Июл 2013 00:22:38
>>52036633
Этого не может быть, промежуток должен быть!

Вск 21 Июл 2013 00:23:25
>>52036228
Удобно же. Не надо искать ручку, когда над что-то важное быстро записать.

Вск 21 Июл 2013 00:23:55
>>52035802
мамка твоя?

Вск 21 Июл 2013 00:24:20
Проиграл с застрявшей ручки. Это ты свою мамку ебешь?

Вск 21 Июл 2013 00:25:22
>>52036912
Твою АЗАЗАЗА

Вск 21 Июл 2013 00:25:31
>>52036912
Три хайва.

Вск 21 Июл 2013 00:26:06
>>52035802
Её случайно не лиза зовут?

Вск 21 Июл 2013 00:26:29
>>52036950
А она знает вообще что у нее там ручка? Давно она у нее там?
Может это была ее любимая ручка и она ее ищет давно

Вск 21 Июл 2013 00:26:51
>>52036950 Пусть встанет и ты засунешь ей книгу между полужопий, а она будет держать её ими. Только книгу выбери подходящую, фото сделай сбоку.

Вск 21 Июл 2013 00:27:31
>>52036950
НУ НИХУЯ СЕБЕ КАК В ЗВЕЗДНЫХ ВОЙНАХ КОРАБЛЬ В КОСМОСЕ ОГРОМНЫЙ

Вск 21 Июл 2013 00:27:38
>>52036317
Жирухи - объединяют двач.

Вск 21 Июл 2013 00:27:45
КАК? КАК МОЖНО ЕБАТЬ ЖИРУХ? КАК МОЖЕТ СТОЯТЬ НА ЖИРУХ?
ЖИРУХА МАКСИМУМ ГОДНО НА МИНЬЕТ! ПИЗДЕЦ У МЕНЯ ЖЕ ВЯЛЫЙ СРАЗУ ОТ ЖИРУХ. БЛЯ ЭТО ЖЕ ЖИВОООТ. БОКА. ПИЗДЕЦ. Я И БАЛ

Вск 21 Июл 2013 00:27:56
>>52037034
Меня зовут Лиза.

Вск 21 Июл 2013 00:29:19
>>52037148
На вкус и цвет. У меня от боков с ОП-пика колом разу.

Вск 21 Июл 2013 00:29:21
>>52037163
А ты жируха?

Вск 21 Июл 2013 00:29:29
>>52037163
Соси хуй, Лиза.

Вск 21 Июл 2013 00:29:39
>>52037148

А у меня внезапно вялый на худотян. Не понимаю как можно ебать кости, это почти как гейство.

Вск 21 Июл 2013 00:29:53
>>52037083
> засунешь ей книгу между полужопий
Большую Советскую Энциклопедию. Все тома.

Вск 21 Июл 2013 00:30:04
>>52036950
Проиграл. Ахах.

Вск 21 Июл 2013 00:30:13
>>52037252
А ты как думаешь? Мы же на дваче. Конечно, я жируха.

Вск 21 Июл 2013 00:30:41
>>52036950
Вера?

Вск 21 Июл 2013 00:30:59
>>52037250
ЕБАНЫЙ ТЫ РОТ. ДА НУ КАК. ЭТО ЖЕ ТАКИЕ СОРДЕЛИНЫ! ЭТО БЛЯТЬ КАК ТЫСЯЧА ХУЙЦОВ!

Вск 21 Июл 2013 00:31:11
>>52037316
Асечку. Писечку.

Вск 21 Июл 2013 00:32:10
>>52037282
НО Я ЖЕ НЕ ГОВОРИЛ ПРО ХУДОТЯН. НОРМАЛЬНЫЕ ДЕВОЧКИ ЖЕ ЕСТЬ. СРЕДНЕЕ.

Вск 21 Июл 2013 00:32:24
>>52036950
рисовач-тред начинается

Вск 21 Июл 2013 00:32:36
>>52037348
Кирилл?

Вск 21 Июл 2013 00:33:07
ОП, ты потом заебешься ее от чернил отмывать. Алсо, она там не подавилась мацой? Лежит на двух пикрелейтед как ебаный шашлык.

Вск 21 Июл 2013 00:33:29
Пиздец вы далбаебы, ну выебал ОП свою мамку, ну сфотографировал её, и хуле теперь?

Вск 21 Июл 2013 00:33:29
>>52037468
Давид.

Вск 21 Июл 2013 00:33:35
>>52037297
Словарь Даля

Вск 21 Июл 2013 00:33:41
>>52036950
Ладно, на счет пульта а погорячился!

Вск 21 Июл 2013 00:33:53
>>52037436
Проблевался.

Вск 21 Июл 2013 00:33:54
>>52037083
Она стесняется... А однажды я ей кожуры от семок полные бока напихал.

Вск 21 Июл 2013 00:34:02
>>52036436
присоединяюсь к реквесту

Вск 21 Июл 2013 00:34:25
>>52037468
МУДЯ ПОБРИЛ

Вск 21 Июл 2013 00:34:48
>>52035802
Ёбонрот! Сколько в ней весу-то?

Вск 21 Июл 2013 00:35:34
>>52037608
Грамм 20-40, обычная ручка.

Вск 21 Июл 2013 00:35:40
>>52037365
Вот именно! А представь, жарко, она вся потная, а ты ее хватаешь за ватрушку, аж ладонь обжигает, а щекой прижимаешься к липким складочкам на животе. Ну вот, опять встал.

Вск 21 Июл 2013 00:36:00
>>52037663
ручкю

Вск 21 Июл 2013 00:36:07
>>52037536
Опаньки.

Вск 21 Июл 2013 00:36:14
>>52035802
Что это?

Вск 21 Июл 2013 00:36:33
ОП, хватит свою мамшу терроризировать, как не стыдно.

Вск 21 Июл 2013 00:36:53
>>52037712

Нет, я из казани

Вск 21 Июл 2013 00:36:58
>>52037712
Да. А что?

Вск 21 Июл 2013 00:37:23
ОП, сука, делай оп!

Вск 21 Июл 2013 00:37:24
>>52035802
КАБАН

Вск 21 Июл 2013 00:37:26
>>52037712
Возможно

Вск 21 Июл 2013 00:37:48
>>52035802
В пукан дает?
мимо диванный любитель пухлоняк

Вск 21 Июл 2013 00:38:02
>>52037608
120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:38:07
>>52037574
Вот та отъёбаная сестра.

Вск 21 Июл 2013 00:38:53
>>52037843
>120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:38:59
>>52037843
А жмёт сколько?

Вск 21 Июл 2013 00:39:05
>>52037843
>120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:39:19
>>52037843
>120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:39:30
>>52037843
>120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:39:46
ОП, если этот пост получает дабл, то ты рисуешь хуй мохнатый

Вск 21 Июл 2013 00:39:50
>>52037843
>120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:40:11
>>52037843
>120-130 примерно.

Вск 21 Июл 2013 00:40:14
>>52037853
это же не тредшот

Вск 21 Июл 2013 00:40:41
>>52037941
BTR ZABIL PRIKLEIT SAZU I VKLUCHIT BOLD

Вск 21 Июл 2013 00:40:45
>>52037953
ролл

Вск 21 Июл 2013 00:41:01
>>52037793
Но что?

Вск 21 Июл 2013 00:41:42
>>52037436

Ущипнуть не за что. Батя не одобряет.

Вск 21 Июл 2013 00:41:57
>>52037853
Страх и ненависть в падике

Вск 21 Июл 2013 00:42:24
>>52037567 Ну пожалуйста, не надо стесняться! Передай ей, что она красотка.

Вск 21 Июл 2013 00:42:31
>>52037977

СУПЕРФОРС!

Вск 21 Июл 2013 00:42:32
>>52037980
А это и не та инцест-компания.

Вск 21 Июл 2013 00:42:53
>>52038041
Ей что совсем похуй? Или она уже мертвая?

Вск 21 Июл 2013 00:43:34
>>52037843
Она же может раздавить тебя ненароком!

Вск 21 Июл 2013 00:43:46
>>52038140
Вы заебали с этим словом

Вск 21 Июл 2013 00:44:21
BTR V AHUE. ETA SAMKA TYAZELEE EGO.

Вск 21 Июл 2013 00:44:31
>>52038222
трипл спизданул

Вск 21 Июл 2013 00:44:42
>>52038163

Двачую вопрос. Ты ее чем там напоил?

Жироеб-кун.

Вск 21 Июл 2013 00:44:47
>>52038159
ЧТО ЭТО ЗА ЧАСТЬ ТЕЛА, Я ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮ, БЛДЖАД

Вск 21 Июл 2013 00:44:52
>>52038258
Бтр забыл своё фото?

Вск 21 Июл 2013 00:45:04
>>52038289

Хвост.

Вск 21 Июл 2013 00:45:19
>>52038159
Я не понял. Это 2 ноги и половые губы или рука и бока?

Вск 21 Июл 2013 00:45:46
>>52038333
лол бро

Вск 21 Июл 2013 00:46:15
>>52037148
Двачую этого. Лучше буду девственником, чем выебу жируху.

Вск 21 Июл 2013 00:47:04
>>52038159
Мочератор ЦП!!

Вск 21 Июл 2013 00:47:23
>>52038258
Кто жирух просил?

Вск 21 Июл 2013 00:47:23
>>52038163
Она попросила же спину разрисовать.
А что на горбу нарисовать (нашел норм ручку)?

Вск 21 Июл 2013 00:47:33
Лол, а ты смешной, ОП, еби дальше свою пухло-тян.
Кстати, а ты был ПЕРВЫЙ у неё?

Вск 21 Июл 2013 00:48:17
>>52038474
Ещё. Желательно сзади.

Вск 21 Июл 2013 00:49:08
>>52038472
Давай уже фотку пукана. дает?

Вск 21 Июл 2013 00:49:11
>>52038479
Да их там штук пять жирнотней в одной

Вск 21 Июл 2013 00:49:24
Короче, парни, ладно, расскажу я просто напоил знакомую водкой с баклофеном и капотеном. Дышит она ровно, вроде всё в порядке. Не реагирует ни на какие раздражители. В пизду лезешь, даже дыхание не учащается. Ручкой спину разрисовывал - первое, что придумал.

Вск 21 Июл 2013 00:49:55

Вск 21 Июл 2013 00:50:12
>>52038479
Первый кто пробурил?

Вск 21 Июл 2013 00:50:31
>>52038591

Выебал уже?

Вск 21 Июл 2013 00:50:51
>>52038617
Больше не надо. Померещилось.

Вск 21 Июл 2013 00:51:20
>>52038479
Да, первый. Она у меня тоже.

Вск 21 Июл 2013 00:51:47
>>52038658
да он только пипирку свою устремит в щель как тут же кончит, а если не успеет вытащить, то попадет в личиночно-рыбный ад

Вск 21 Июл 2013 00:52:19
>>52038591
Слишком толсто, хоть бы запостил фотку без ее руки

Вск 21 Июл 2013 00:52:34
>>52038681
>3 00:5

Вск 21 Июл 2013 00:53:43
>>52038472
это задница и волосня из пизды?

Вск 21 Июл 2013 00:54:13
>>52038790
Вот без руки.
Пора погружаться.

Вск 21 Июл 2013 00:54:53
>>52038790
>Слишком толсто
В прямом смысле.

Вск 21 Июл 2013 00:55:04
>>52038159

Новая игра: УГАДАЙ ЧАСТЬ ТЕЛА ЖИРУХИ?

Вск 21 Июл 2013 00:55:06
А мне тоже толстенькие нравятся. Правда я фуррфаг. И глиномес. Твоя мать приличная женщина.

Вск 21 Июл 2013 00:55:18
>>52038717
Можешь взять другой ракурс? Ну чтобы было видно большую часть тела.
Если это возможно, конечно.

Вск 21 Июл 2013 00:55:27
>>52038717
лол
ZASOSALOU

Вск 21 Июл 2013 00:55:31
>>52038591
В какой пропорции?

Вск 21 Июл 2013 00:55:40
ОП Суй ей ручку в пизду. Ждём фоток :3

Вск 21 Июл 2013 00:55:52
>>52036509
Пили пак же на ргхост.

Вск 21 Июл 2013 00:56:00
>>52038978
Пробовал хоть раз поебаться с тем, кто тебе нравится? фуррфаг-глиномес

Вск 21 Июл 2013 00:56:02
>>52038469
BTR SCHITAET, CHTO ETO NE STOIT TOGO I FAP LUCHE

Вск 21 Июл 2013 00:56:26
ОП, напиши ей на спине "Витька", пожалуйста :3

Вск 21 Июл 2013 00:56:41
>>52039004
Кто-то сказал САЛО?

Вск 21 Июл 2013 00:56:41
>>52038159
Бицуха?

Вск 21 Июл 2013 00:56:49
>>52035802
Зачем мамку то разукрасил?

Вск 21 Июл 2013 00:57:03
>>52039020
Сделано. Рука в пизде.

Вск 21 Июл 2013 00:57:06
>>52035802
>Такие дела.
Плохие дела.

Вск 21 Июл 2013 00:57:07
>>52039040
Но мне из людей никто не нравится. В этом вся суть - от жирокунов блевать тянет. На тян похуй. В плане поебушек, естественно.

Вск 21 Июл 2013 00:57:41
>>52039043
Ты здесь новенький? Или это прикол новенький?
Вы заебали уже подписываться...

Вск 21 Июл 2013 00:58:22
>>52039105
Письменную блять.

Вск 21 Июл 2013 00:58:41
>>52039154
Просто крокодил же.

Вск 21 Июл 2013 00:58:45
>>52038021
BTR, TI JE SAGAEW' S KARTINKOI, TI CHTO DURAK?

Вск 21 Июл 2013 00:59:02
>>52039200
> письменную
НЕТ УСТНУЮ!

Вск 21 Июл 2013 00:59:25
Ракурс в полный рост не могу.
Она же не знает что на фотосессии.

Вск 21 Июл 2013 00:59:40
>>52039043
Сименс-кун, это ты?

Вск 21 Июл 2013 01:00:08
>>52039269
Добра тебе :3

Вск 21 Июл 2013 01:00:13
>>52039109
То есть ты только дрочишь на 2д?

Вск 21 Июл 2013 01:00:31
>>52039224
BTRA NET, EMY SPAT' PORA

Вск 21 Июл 2013 01:00:33
>>52039294
Нет.

Вск 21 Июл 2013 01:00:40
>>52039294
Нарм.

Вск 21 Июл 2013 01:00:43
>>52039294
Животик бы поменьше, а так да. Выебал бы.

Вск 21 Июл 2013 01:00:56
>>52039294
ага, прям в тапках

Вск 21 Июл 2013 01:01:11

Вск 21 Июл 2013 01:01:16
>>52039364
бля тире забыл

Вск 21 Июл 2013 01:01:21
>>52039269
Ну если на то дело пошло напиши 'Алиночка это твой иисус' Пожалуйста :3

Вск 21 Июл 2013 01:01:22
>>52039294
Не знаю.

Вск 21 Июл 2013 01:01:25
>>52039294
Мамку свою пристроить пытаешься? Нормальная вроде, но пообщаться надо - вдруг она человек-говно.

Вск 21 Июл 2013 01:01:45
>>52039294
Больше от лица зависит. Пока 50/50, не ясно.

Вск 21 Июл 2013 01:01:49
>>52039377
Вместо презерватива.

Вск 21 Июл 2013 01:01:49
>>52039344
TETYA T90, A VI MYACH' SKINITE?

Вск 21 Июл 2013 01:01:51
>>52039409
И запятую.

Вск 21 Июл 2013 01:02:29
>>52038916
с богом

Вск 21 Июл 2013 01:02:30
>>52039441
Ах да, лицо оче стремное.

Вск 21 Июл 2013 01:03:43
>>52039498
Тогда точно нет. Если лицо стрёмное, то даже если она останется единственной тян на земле, я предпочту дрочить.

Вск 21 Июл 2013 01:03:53
Оп, надень ей пакет на голову?

Вск 21 Июл 2013 01:04:07
>>52039454
ну хоть не пиши, что я с маленькой начинаю предложения

Вск 21 Июл 2013 01:04:14
>>52039323
Да. Не у всех людей биопроблемы, некоторым достаточно пофапать на то, что нравится, чтобы на пол недели напряжение снять. Щито поделать, я понятия не имею, почему я такой.
Алсо, далеко не омега, но т.к. ни с кем не встречаюсь, в универе тянки пускали слухи, что я парней предпочитаю. Даже ПОДСЫЛАЛИ ПЕТУШКА однажды, чтобы он меня клеил. Ебанутые бляди.

Вск 21 Июл 2013 01:04:30
>>52039498
А хуец сосет? Борщ варить умеет?

Вск 21 Июл 2013 01:04:31
>>52039451
NO JA DJADJA
I POTOM, PORA BI YZHE SVOJ KYPIT', VON EROHIN NI Y KOGO NE PROSIT

Вск 21 Июл 2013 01:04:35
>>52039574
Вот и мне поэтому НЕ ОЧЕНЬ-ТО ЕЕ И ХОТЕЛОСЬ.

Вск 21 Июл 2013 01:05:19
>>52039606
Не буду, для меня это не столь важно.

Вск 21 Июл 2013 01:05:20
>>52039625
Хуец хз, наверное будет сосать. Готовить умеет, дохуя хозяйка.

Вск 21 Июл 2013 01:05:49
>>52039498
Как ты с ней вообще связался ?

Вск 21 Июл 2013 01:06:21
>>52039697
Тогда да, моар фоток?

Вск 21 Июл 2013 01:06:23
>>52039629
NO PAP! EROHIN ZE DO SIH POR DJIP!

Вск 21 Июл 2013 01:06:43
>>52039717
Одноклассница жи.

Вск 21 Июл 2013 01:07:09
>>52039688

Хватит рисовать уже, выеби и сфоткай как хуец в нее засовываешь. Детский сад какой-то - рисовать там, вся хуйня. Ты еще из ее говна котеек лепить начини. Вообще охует.

Вск 21 Июл 2013 01:07:19
>>52039688
Пиздец как же она ХРЮХРЮ напоминает

Вск 21 Июл 2013 01:08:01
>>52039807

Ну так охуенно.

Зоофил.

Вск 21 Июл 2013 01:08:05
>>52039688
Сука, кусок свиньи какой-то, сижу перед монитором с батей и проигрываю.

Вск 21 Июл 2013 01:08:37
>>52039610
Знакомая ситуация, тоже в группе тян, с сознаем твоих универских тян, что если нету тян, то обязательно на хуй предпочитаешь садиться.
Я тоже без тян, но пока нету фуро-предпочтений или подобных.
Что поделать, приходится смириться с этими существами.
Добра тебе.

Вск 21 Июл 2013 01:09:15
>>52039852
Батю выеби с пруфами, понял?

Вск 21 Июл 2013 01:09:46
Из жирух только эта нравится.

Вск 21 Июл 2013 01:09:51
>>52037663
Плюс грамм 10 весит колпачекю.

Вск 21 Июл 2013 01:09:56
Залейте на архивач, пожалуйста.

Вск 21 Июл 2013 01:11:13
>>52039917
Как же я люто проиграл с этой "рожи", черт. Теперь чай оттирать от стола.

Вск 21 Июл 2013 01:11:19
>>52039610
Пиздеец! Я не фурро там чё то, но! Меня заебали одногруппницы, типо "а девушка твоя где и что?", "гомик чтоле?" и прочее. Пиздец. Я нормальный парень, но не могу в отношения. Но блять! Если у тебя нет телки, то ты ЛАХ, НИТАКОЙКАКФСЕ, УЕБОК

Вск 21 Июл 2013 01:11:26
>>52039751
сам себе ответил?

Вск 21 Июл 2013 01:11:44
займись вейтвиннерством. волосы сбрей, зубы выбей.

Вск 21 Июл 2013 01:11:52
>>52039917

Сделайте макрос "ОХУЕЛ ШТОЛЕ", няши.

Вск 21 Июл 2013 01:12:46
>>52040040

Пусти слух, что ты дохуя бабник и коварный казанова. У меня прокатывало.

Вск 21 Июл 2013 01:13:04
Анон, а что вообще ты определяешь, как "жируху", от скольки кг начинается бездна?

Вск 21 Июл 2013 01:13:11
>>52039917
Что ж ты делаешь, содомит.

Вск 21 Июл 2013 01:13:49
>>52040144
от 40

Вск 21 Июл 2013 01:14:13
>>52039882
Я просто солгал, что не хочу тратить своё драгоценное время и деньги на глупых юных принцесс, да и тем более на не самых красивых, пока не получу корку и не найду хорошую работу. По-доброму сказал, а пуканы полетели только так! Рекомендую что-нибудь подобное, у шлюх самооценка сильно падает от таких финтов, когда на их вагину даже один человек косо посмотрит.

Вск 21 Июл 2013 01:14:48
>>52040195

От 20 кг.
И до 10 лет.

Вск 21 Июл 2013 01:14:52
>>52040040
Стереотипы жИ.
Если ты без пары - все, изверг нахуй, неправильная ориентация, просто поц и т.д.
Чем старше, тех хуже, я сейчас в одной компашке, так угадай, кто один без тян? Ты угадал, так вот они при каждом моем визите заебывают на эту тему, я так чувствую, что скоро нахуй их пошлю, потому что заебали уже, даже пытались с жирухой свести, пиздец.
Я представляю, когда они все сыграют свадьбу и будут все ололо семьи и будут смотреть на меня, как на дикого.
Так я и останусь один с вами.

Вск 21 Июл 2013 01:15:07
>>52040120
Уже последний курс. Учиться полгода. Всем уже похуй. Я из петросяна до ссаного ебантяя тотально за 4 курс съехал.

Вск 21 Июл 2013 01:15:30
>>52040217
Унижай @ Ущемляй

Вск 21 Июл 2013 01:15:45
>>52039791
Выеби, заебал. А то такое чувство, что она тебе сегодня вообще не даст.

Вск 21 Июл 2013 01:16:50
>>52040068
DERZHI.

Вск 21 Июл 2013 01:16:57
>>52040255
Пиздец...
Нахуй так жить?
А этот. Миллиардер Прохор, он же холост. Как он так? Его там обсуждают не? Типо без тянки, шлюх потрахивает или гом значит.

Вск 21 Июл 2013 01:17:45
>>52040255
Схожая ситуация. Как не вылезу из своей берлоги "пообщаться", так обязательно кого-нибудь сватать начинают.

Вск 21 Июл 2013 01:18:36
>>52040217
>корку и не найду хорошую работу.
У меня точно такие же взгляды.
Я однажды попытался сказать такое, но сразу полетели не пуканы, а шуточки, уровня "мистер вялый", "может в жопу долбишься" и т.д.
Благо я смирился и просто не реагирую на их шуточки.

Вск 21 Июл 2013 01:18:53
ОП, ты будешь ебать этот титаник или я спать пошёл ?

Вск 21 Июл 2013 01:19:36
>>52040501
Иди спать, как я еблю фотать буду?

Вск 21 Июл 2013 01:20:06
>>52040501

Двачую. ОП, выеби няшу, а я пофапаю и пойду спать.

Вск 21 Июл 2013 01:20:15
Хороший тред. Беседуем. Нраица.

Вск 21 Июл 2013 01:21:02
>>52040386
>шлюх потрахивает
Почему нет, ведь найти тянку в таком положении - это все равно же приютить шлюху, ведь в искренность отношений сложно поверить, имя столь крупный доход.

Вск 21 Июл 2013 01:21:06
>>52040554
Засунутый в пизду до яиц хуец фотай

Вск 21 Июл 2013 01:21:23
>>52040554
>как я еблю фотать буду?
Ответ на твой вопрос будет зависеть от того, чем ты её собрался ебать

Вск 21 Июл 2013 01:21:45
>>52040639
Ну она заметит же! Мне несдобровать...

Вск 21 Июл 2013 01:21:46
>>52040443
Ну да, ведь ололо, как же ты без девушки, ололо отношения и прочая хуйня.

Вск 21 Июл 2013 01:22:07
>>52040635

А зачем искать. Позвонил, завезли лолей.

Вск 21 Июл 2013 01:22:22
>>52040639
Пока меж сисек присунул. Заебали уже.

Вск 21 Июл 2013 01:22:33
>>52040484
Я бы не погнушался и по ебалу бы дал.

Вск 21 Июл 2013 01:22:45
>>52040670
Ты же сказал она не реагирует на раздражители
тогда шликой ей рукой, про сквиртинг слышал?

Вск 21 Июл 2013 01:22:58
>>52040703

Зачем ты ее сиську кусал, Ирод!? Вон какой шрам остался.

Вск 21 Июл 2013 01:23:10
>>52040484
Может ты просто забитый омега. Или просто я не сильно на глиномеса похожу, ведь тян не могут в преодоление стереотипов.

Вск 21 Июл 2013 01:23:20
Нахуй ты её усыпил то? Я уверен, что она и в сознании тебе без проблем дала.

Вск 21 Июл 2013 01:23:31
>>52040703
А вот не пизди, фоточка не твоя.

Вск 21 Июл 2013 01:23:56
>>52040703
Врешь, это же жопа с прыщами, а не сиськи.

Вск 21 Июл 2013 01:23:56
>>52040692
Не удивлюсь, если у него есть бардель в трюме своей яхты.
Я про искать тян для серьезных отношений.
Как вообще можно поверить в любовь, когда ты богат.

Вск 21 Июл 2013 01:24:24
>>52040755
омеге-опу не даст даже шлюха под наркозом

Вск 21 Июл 2013 01:24:43
>>52040725
Это не я сказал. Она в сознании, попросила разрисовать спину.

Вск 21 Июл 2013 01:25:10
>>52040798
Нахуй нужны серьезные отношения, когда ты богат и успешен? Если без тян смог такого достиг, они только для ебли и лулзов остались годны.

Вск 21 Июл 2013 01:25:10
>>52040755
А разрисовывать себя, лол?

Вск 21 Июл 2013 01:25:17
>>52040844
Значит, точно не даст.

Вск 21 Июл 2013 01:26:13
>>52040844
Лол, она уже лежит битых полтора часа и терпит твои елозенья ручкой по спине?

Вск 21 Июл 2013 01:26:15
>>52040844
Тогда скажи что коллективное бессознательное берет верх над ее сознательным и впиндюривай ей, ёбта.

Вск 21 Июл 2013 01:26:25
Вангую что ОП подруга жирухи. Кароче нас тут две жирухи-камвхоры траллят, расходимся.

Вск 21 Июл 2013 01:26:58
>>52040844
блять, лол, ОПа жируха просит разрисовать спину, раздевается, ОП-хуй рисует ей спину, шлюха покорно лежит, ОП делат фотки, скидывает нам.
охуеть, шлюха ждёт не дождётся, когда этот омега уже засунет ей по яйца, лол, но нет, ОП, не ебу жируху! защквар на всё жизнь

Вск 21 Июл 2013 01:26:58
>>52040932
Ей нравится же.

Вск 21 Июл 2013 01:27:12
>>52040867
А как же:
Папочка
Сына/доча
Семья
Родство
Поколение
ФАМИЛИЯ
КРОФФ

Вск 21 Июл 2013 01:27:47
>>52040986

СДАЛ СПЕРМУ В БАНК

Вск 21 Июл 2013 01:28:01
>>52040749
Возможно.
Я никогда не скрывал род своих занятий.
>тян не могут в преодоление стереотипов
Ну да, это у них заложено на уровне потери девственности к годам 15-16. не все, конечно, но подавляющее большинство, очень подавляющее
Ведь они даже идут на ложь, лишь бы ОКРУЖЕНИЕ не считало, что у неё нету парня. Это же пиздец!

Вск 21 Июл 2013 01:28:20
>>52040979
Тогда усыпи и выеби. Мало ли что ей нравится.

Вск 21 Июл 2013 01:28:25
>>52040979

Моя бы пышка меня уже сама раза 3 трахнула бы.

Вск 21 Июл 2013 01:28:28
>>52040986
Если ты богат и успешен, скорее всего ты уже понял, что быдлоценности не нужны.

Вск 21 Июл 2013 01:28:43
ОП, как даблу, раздвинь пизду до краев и сфоткай.

Вск 21 Июл 2013 01:29:09
>>52041008
ПРИШЕЛ СДАВАТЬ СПЕРМУ В БАНК
@
ТРЕБУЮТ ОПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ТВОЕЙ НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ СПЕРМЫ 1000$ В ДЕНЬ

Вск 21 Июл 2013 01:29:20
>>52041057
Может расскажешь Королям? Президентам? Высшему обществу?

Вск 21 Июл 2013 01:30:05
>>52040948
Поддвачну...

Вск 21 Июл 2013 01:30:20
>>52040867
Я того же мнения, то вдруг после перепробывания всего тебе захочется чего-то такогохуй знает этих людей, их же хуй поймешь.
Да, лулзов можно море наловить с подмазывающихся шлюх.

Вск 21 Июл 2013 01:30:21
>>52041104
Может моим яйкам расскажешь?

Вск 21 Июл 2013 01:31:26
>>52040948
СУКА ТОЧНО!

Вск 21 Июл 2013 01:31:38
>>52041137
А с хуем внутри?

Вск 21 Июл 2013 01:31:54
>>52041054
>бы
Все суть в двух буквах.

Вск 21 Июл 2013 01:32:33
>>52040948
Вроде была фотка с хуем. Хотя если подруга, то пусть возьмет самотык и выебет, хуле.

Вск 21 Июл 2013 01:32:34
>>52041244
>вся
молниеносный фикс

Вск 21 Июл 2013 01:32:40
>>52041244

Согласен. У нее месячные сейчас. Поэтому сижу с вами.

Вск 21 Июл 2013 01:32:43
покажи раздвинутое пердачелло

Вск 21 Июл 2013 01:32:47
>>52041218
Раскрыли... Расходимся, ребзя!

Вск 21 Июл 2013 01:34:06
НОВОСТИ ТРЕДА

ОП - ПОДРУГА ЖИРУХИ. ОНИ ОБЕ КАМХОРЯТ, ФОТКАЮТ СВОИ ПИСЕЧКИ СИСЕЧКИ, РИСУЮТ И ГЛУМЯТСЯ НАД АНОНОМ.

Вск 21 Июл 2013 01:34:07
>>52041279
Сфоткай месячные с супом. Или съешь с супом.

Вск 21 Июл 2013 01:34:17
Оп
Выеби не страпоном
Огромным
Резко
С пруфом-видео
И залива на рыгохст

Вск 21 Июл 2013 01:34:24
>>52041282
Своё.

Вск 21 Июл 2013 01:34:41
>>52041279
Пукан, рот, миньет на крайняк уже или это тебе не нравится?

Вск 21 Июл 2013 01:34:51
>>52041357
Что съесть?

Вск 21 Июл 2013 01:34:53
>>52041355
Что всё ещё не мешает им поебаться на камеру.

Вск 21 Июл 2013 01:35:06
>>52041104
По ним и сужу. Видно, как им с трудом приходится поддерживать образ семьянинов, чтобы быдло не закидало говном.

Вск 21 Июл 2013 01:35:10
>>52041369
не
ее

fix

Вск 21 Июл 2013 01:35:23
>>52041375
Солнечное.

Вск 21 Июл 2013 01:35:35
>>52041355
> ГЛУМЯТСЯ НАД АНОНОМ
Щито?


Вск 21 Июл 2013 01:35:53
>>52041400
месячные в борще

Вск 21 Июл 2013 01:35:59
>>52041400
Месячные или суп, очевидно же.

Вск 21 Июл 2013 01:36:01
>>52041400
Пышку. Если на диете, не можешь есть жирного - результат её месячных.

Вск 21 Июл 2013 01:36:16
>>52041095
А ТЫ РАССЧИТЫВАЛ, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ ПРОЦЕНТЫ БУДУТ КАПАТЬ

Вск 21 Июл 2013 01:37:57
>>52041482
КАПАТЬ

Вск 21 Июл 2013 01:38:42
>>52035802

БЛЯ БЛЯ БЛЯ ФУ НАХУЙ

Вск 21 Июл 2013 01:40:37
>>52041642
Но почему? Почему жирухи так противны вам?

Вск 21 Июл 2013 01:40:43
>>52041355

ОП, фотки хуйца в студию с супом. Иначе ты тян.

Вск 21 Июл 2013 01:40:49
>>52035802
Эй мужик, у неё ручка в складках застряла, ты на ночь-то вытащи, а то ещё чернилами измажешься.

Вск 21 Июл 2013 01:41:37
>>52041750

Да похуй, еби ты хоть овец.

Вск 21 Июл 2013 01:41:52
>>52041750
потому что дрочим

Вск 21 Июл 2013 01:44:20
>>52041820

Слаб нынче битард пошел.

Вск 21 Июл 2013 01:45:23
>>52041930
Сонен и не потрясающ анон ночной.

Вск 21 Июл 2013 01:47:34
>>52041984

Нет пути.

Вск 21 Июл 2013 01:48:25
>>52042101
Да.
Тоже иди лучше поспи, наберись сил и возвращайся к нам, снова.

Вск 21 Июл 2013 01:53:08
>>52042144

Да я на жируху передернуть хотел. Но вот подруга слилась, жируха тоже. Ну или оп во всех смыслах хуй, ебаться пошел, наконец-то.

Вск 21 Июл 2013 01:54:00
>>52040255
А мне повезло, ни один из 5-6 очень хороших знакомых не сватал мне никого, никогда. Да и вообще редко кто. 25лвл все еще один.

Вск 21 Июл 2013 01:57:58
>>52042437
К 30 начнут.

Вск 21 Июл 2013 02:04:16
>>52039105
Она пизду побрила, вы только посмотрите.

Вск 21 Июл 2013 02:05:00
>>52035802
Я хочу попробовать один раз выебать жируху, но это только для разнообразия.
Худышки слишком избалованные.

Вск 21 Июл 2013 02:14:37
>>52043431
>Своим
Щито?

Вск 21 Июл 2013 02:16:25
>>52043468
своим паком

Вск 21 Июл 2013 02:17:26
>>52043546
А ну да, конечно, бампай. Я просто перекатился и толком тред не читал. Жируха из твоего пака из треда?

Вск 21 Июл 2013 02:17:48
>>52043546
Чота как-то невкусно выглядит. Даже отвратно.

Вск 21 Июл 2013 02:19:00
>>52043599
а так?

Вск 21 Июл 2013 02:19:33
Это что, детеныш кита? Присунь ему в дыхало

Вск 21 Июл 2013 02:19:48
>>52043659
вареник какой-то

Вск 21 Июл 2013 02:20:35
>>52043659
Еще хуже(((

Вск 21 Июл 2013 02:20:58
>>52043589
СУКА БЛЯТЬ


← К списку тредов