Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52088113.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 21 Июл 2013 21:48:13
ЕСЛИ НАПИСАНО FREE SHIPPING ДОСТАВЯТ ПРЯМО ДО ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО. КРОМЕ ОПЛАТЫ НА АЛИБАБЕ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО ВООБЩЕ.

Советы от одного гуру Алиэкспресса:
Во-первых, размерная сетка той же обуви нихуя не сходится. Девятый размер обуви на деле восьмой, одежда точно так же оказывается меньше размером чем заявлено.

Поэтому ищите годных продавцов, которые выкладывают свою сетку одежды и обуви. Хорошие селлеры обычно постят точные размеры той же футболки в сантиметрах, соответственно можно легко посчитать какой она будет.

Не переплачивайте за ЕМС доставку, ибо она нихуя не быстрая. Разница между ЕМС и обычной примерно 1,5-2 недели, а переплата охуеть какая.

Так же внимательно смотрите на ПРОЦЕССИНГ ТАЙМ. Это время в течении которого ваша посылка отправляется. В последнее время китайцы охуели и отправляют заказы спустя неделю после оплаты. Ищите лоты с процессингом 1-2 дня.

Об одежде:
Качество опять же зависит от того, у кого заказываете в большей степени, а в меньшей от цены, ибо заказывал два одинаковых товара по разным ценам и тот, который дешевле оказался куда качественнее.
Поэтому внимательно подбирайте продавца, смотрите за его рейтингом в профиле.
В основном не жалуюсь только на футболки, все отлично, прошиты заебись, тело от них не мутирует.
Могу пожаловаться на рубашки и толстовки. Рубашки доебут вас своими нитками и хуевыми пуговицами, а толстовки хуй подойдут по размеру.
Кстати одежда практически не воняет, в отличии от обуви и сумок.

Наушники и прочую еботу заказывать не советую, либо же только за нормальные цены, а не монстор беатс за 100 рублей. (Кстати заказывал подобный зашквар - звук как из пизды, плюс уши болят, так что не советую).

НА ПОЧТЕ НЕ ЗАПАЛЯТ?
Нет, на почте не палят, конверт стандартный желтый или белый тысячи бандеролей приходят из китая в них, о содержимом можно лишь догадываться китайцы просто ставят отметку [giftk и ценность.

ЧТО НУЖНО НА ПОЧТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!?!?
Нужен паспорт, свое ебло, уведомление.

НО МНЕ ЕЩЕ НЕТ 18 ЛЕТ!!
Похуй, лишь бы был паспорт.

А ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ЗАБЕРУТ ИЗ ЯЩИКА ПОЧТОВОГО УВЕДОМЛЕНИЕ РАНЬШЕ МЕНЯ И ПОЛУЧАТ?
Посылка-бандероль выдается только по паспорту получателя (поэтому при заказе указывай полностью ФИО, а то папка получит за тебя, сказав, что это ему), если конечно у родителей не уберохуенные знакомые на почте, которые выдают им посылки за так.

БЛЯ Я ВСЕ-РАВНО БОЮСЬ!!!! МОЖНО КАК-НИБУДЬ ПО ДРУГОМУ??
Можно заказать резиновую пизду на другой адрес, можно на совершенно левый, главное, чтобы он был реальным и адрес чтобы соответствовал почтовому индексу отделения, которое его обслуживает (в этом поможет интернет). Ну и ФИО все-равно должны быть твоими. Полученный от продавца трек-номер проверяешь пару раз в неделю, когда видишь, что посылка близка к получению (катается по инстанциям в твоем городе) то лучше проверять каждый день. Когда в почтовом трекере в интернете ставится отметка, что посылка пришла в место вручения хватай паспорт, трек-код и пиздуй на то отделение, куда она пришла. Там с покерфейсом даешь почтальонше трек-код и говоришь, что получить нужно срочно, поэтому не дождался уведомления. Тебе выдадут новое уведомление, в котором ты кроме данных паспорта должен будешь написать фактическое место регистрации по паспорту. Ничего сложного в этом нету http://i.imgur.com/yb3xjlM.jpg По сути можно сказать, что регистрация у родителей, но сам уже взрослый и снимаешь хату для ебли телок, и поэтому тебе приходится заказывать посылки на адрес съемной квартиры.

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО, БЛЯДЬ, ИДЕТ ПОСЫЛКА?
С тех пор, как написано [Экспортk посылка улетает в один из российских аэропортов и складируется там на Складах Временного Хранения, до тех пор пока их не обработает Почта Роисси. Это самый долгий участок пересылки. В СВХ посылки валяются друг под другом от недели до пары месяцев.


Вск 21 Июл 2013 21:48:30
>>52087955
> Это основной медленнотред для аккумуляции контента, результативные многоанон треды плавают в /b/. При старте треда в бэ кидайте ссылку в этот.
Ну охуеть теперь.

Вск 21 Июл 2013 21:48:46
Сап посоны, получал с али более 120 заказов, так что если кого интересует могу просветить на счет своих товаров. Хуй знает как у вас тут принято, но суть такова: заказывал порядка 7 разных гитар, кучу окологитароебских и музыкальных товаров, чаи, телефоны, планшеты, измерительные инструменты и т.д.
_____________
Мои рекомендации такие:
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-NICKEL-BASS-STRINGS-REG-LIGHT-EXL170-45-100-Electric-Bass-Guitar-Strings/714218386.html
остальные там сорт оф представленные выше, хотя может поиском что найдете.

Вск 21 Июл 2013 21:49:59
>>52088134
ОП скопипастил все и убежал, аутист, даже не прочитал.

Вск 21 Июл 2013 21:50:34
Барахланы, заказал одну весьма дорогую штучку60 баксов. Трекнулась сегодня, вес пакета - 0,16 кг.
Заявленный вес у продавана 0,5 кг. Продаван кстати с низким рейтингом. Когда открывать диспут?

Вск 21 Июл 2013 21:52:21
Полтора месяца шли шорты, логистика почты меня огорчает. Сезонные вещи, лучше не покупать.

Вск 21 Июл 2013 21:53:20
>>52088259
Я не знаю, но я бы открывал, когда получил свой дилдак или пизду. Ибо может все в порядке, просто треккеры обосрались.
Зойчем заказывать у продавана с низким рейтингом? Там же дохуя аналагов

Вск 21 Июл 2013 21:53:21
>>52088373
Пик релейтед.

Вск 21 Июл 2013 22:00:22
http://www.aliexpress.com/snapshot/241941385.html
Продаван меня походу игнорит, сука.
А когда придет, открывать пакет на видео? Ну, чтоб железобетонно доказать что хуйню прислал

Вск 21 Июл 2013 22:01:22
>>52088749
Сбербанк в люблино?

Вск 21 Июл 2013 22:01:57
>>52088864
Лал, часы полкило? 0,16 более реалистично, а в описании рандомно поставил 0.5.

Вск 21 Июл 2013 22:04:38
Заказываем всем харкачем.
http://www.aliexpress.com/item/Cos-halloween-mask-cartoon-animal-mask-latex-full-set-head-rooster-mask/1056442888.html

Вск 21 Июл 2013 22:06:32
Оп 3 треда про али врывается в тред.
Заказывал Сумку,шнур УСБ-ЭЛЕКТРОГИТАРА,огниво,часы.
Сумка говно китайское.
Часы издалека ничего,но в близи тоже гавно. Берите без дополнительных циферблатов,они для красоты.
Огниво норм. Усб тоже норм. Драйвера там,настройки,все в порядке. Звук тоже хороший. Все шло 2 месяца.
Задавайте свои ответы.

Вск 21 Июл 2013 22:07:42
>>52089238
хуй сосешь?

Вск 21 Июл 2013 22:09:57
>>52088952
Ладно, это еще полбеды. Там в описании написано, что часы механические, а на самом деле какой-то хитрый кварцевый механизм. Китаец уверилкогда отменить хотел заказ, мол все охуенно, будут тебе механические, бери. Если кварцевые придут, то можно открывать диспут за несоответствие описанию?

Вск 21 Июл 2013 22:12:13
ОПХУЙ даже ссылку не дал на главный тред.
>>52089457
Открывай, конечно.

Вск 21 Июл 2013 22:16:49
Автомобильная дорога в общем понимании представляет собой инженерное сооружение, предназначенное для движения транспортных средств. В состав дороги входят также различные устройства и сооружения, обеспечивающие обслуживание в пути подвижного состава, пассажирских и грузовых операций. Все сооружения и устройства дороги могут быть объединены и представлены схемой, которая включает: во-первых, основные сооружения дороги - земляное полотно, дорожную одежду, водоотводные сооружения и некоторые другие инженерные устройства (собственно путь) и, во-вторых, вспомогательные сооружения, заправочные, мастерские и т.п., а также здания и устройства, обслуживающие содержание и ремонт дороги, устройства связи и сигнализации и т.п.

Вск 21 Июл 2013 22:16:51
>>52089238
Что за сумка?

Вск 21 Июл 2013 22:18:02
Автомобильные дороги страны подразделяются на дороги общего пользования и дороги промышленного транспорта. Автомобильные дороги общего пользования должны соответствовать СНиП 2.05.02. - 85 [Автомобильные дорогиk, дороги промышленного транспорта, обеспечивающие производственно-технологические перевозки предприятий, проектируются и устраиваются в соответствии с требованиями СНиП2.05.07-91 [Промышленный транспортk.
Лесовозные дороги строятся как отдельные объекты для поддержания производственных мощностей по вывозке леса, так и в составе комплексов по переработке древесины.
На лесозаготовительных предприятиях Архангельской области для заготовки 1 млн. м3 древесины при запасе 75 м3 на 1 га эксплуатационной площади необходимо построить не меньше 31 км дорог круглогодичного действия, в том числе 6 км магистралей и 25 км веток.

Вск 21 Июл 2013 22:18:39
рХарактеной особенностью строительства лесовозных дорог, несмотря на большой объем, является низкая концентрация дорожно-строительных работ.
Рассредоточение мелких объектов по множеству предприятий отрицательно влияет на использование дорожно-строительной техники. В этих условиях большое преимущество имеют универсальные дорожно-строительные машины с комплектом навесного оборудования.
Доставка качественных дорожно-строительных материалов для строительства обходится в большинстве случаев дорого. Поэтому изыскиваются местные дорожно-строительные материалы (песок, гравийные и щебеночные смеси, камень и др. материалы). Требуются особые навыки и технологии для эффективного использования этих материалов для устройства покрытий и оснований.
Основной объем строительства промышленных дорог ведется на севере и северо-востоке второй дорожно-климатической зоны (подзона 1 и 2). Как известно, эта зона характеризуется избыточной влажностью грунтов, обилием осадков и низкой температурой воздуха в зимний период. Благоприятный строительный сезон здесь значительно короче по сравнению с другими зонами.

Вск 21 Июл 2013 22:18:51
Извините, а никто не заказывал с nippon-yasan.com EMS экспресс доставкой? Быстро доходит?

Вск 21 Июл 2013 22:18:59
Заказывал друзьям планшеты, телефоны, аккумы, фонари, часы и всякую другую поебень. Все безрукие уебаны, ничего сами не могут заказать или не хотят, приходится пользоваться своим положением и брать комиссию в размере 20-40%

Вск 21 Июл 2013 22:19:42
>>52089904
При строительстве дорог необходимо учитывать большие объемы подготовительных работ (разрубка трассы, корчевка пней, удаление кустарника и др.).
Организация строительства дороги - это комплекс мер, определяющих исполнителя и порядок выполнения каждого вида работ и все их объемы в установленные сроки.


1. Обоснование основных технических нормативов

1.1 Минимальный радиус кривой в плане

Минимальный радиус кривой рассчитывается по формуле, м

= , (1)

где vр расчетная скорость движения, принимаемая по нормам [1] в зависимости от категории дороги, км/ч, принимаю vр = 50;
коэффициент поперечной силы, = 0,120,15; принимаю =0,14;
iв - поперечный уклон покрытия на вираже, , iв = 0,06.
98 м.
Принимаю =100 м

1.2 Руководящий подъем

Предельный подъем в грузовом направлении, может быть рассчитан по формуле, [2]

(2)

где Fк - касательная сила тяги, определяется по тяговой характеристике
автомобиля-тягача на второй передаче при максимальном числе
оборотов, Н, Fк = 34500;
масса автопоезда с грузом, т [8],

Вск 21 Июл 2013 22:20:17
>>52089318
не сосу,бочки не делаю

Вск 21 Июл 2013 22:21:05
>>52090011
а вот и первый пукан ушел на орбиту. съеби

Вск 21 Июл 2013 22:21:23
>>52089963
, (3)

где Р масса автомобиля-тягача с грузом, т;
Q масса прицепа-роспуска с грузом, т [8];
т.
удельное сопротивление движению, Н/т, = 200400;
g ускорение свободного падения, м/с2, g = 9,81.

По СНИП 2.05.07-91 iр=50

1.3 Уравновешенный спуск

Величина предельного спуска в грузовом направлении , может быть определена по формуле, [2]
iсп= iр+20 , (4)
iсп=50+20=70 .

1.4 Ширина проезжей части и земляного полотна

При движении автомобилей по дороге следы колес обычно располагаются в пределах полосы шириной 5060 см, называемой полосой наката и чем больше скорость движения, тем большая ширина полосы движения требуется для управления автомобилем. Следовательно, ширина проезжей части прямо зависит от скорости движения.
Ширина земляного полотна двухполосной дороги определяется по формуле, м

, (5)

где - ширина земляного полотна, м;
ширина проезжей части, м;
а ширина обочины, м.
Ширину проезжей части двухполосной дороги можно определить по формуле, м

, (6)

где S ширина колеи расчетного автомобиля, м, [8];
d ширина кузова (габариты по ширине), м, [8];
m необходимое расстояние между встречными автомобилями, определяется по формуле, м, [2],

, (7)

коэффициент уменьшения, для лесовозных дорог ;
расчетная скорость движения, м/c;
м,
с расстояние от кромки проезжей части до центра ближайшей колеи, м,

, (8)

м,
м,
м.

1.5

Вск 21 Июл 2013 22:22:45
>>52090086
1.4 Ширина проезжей части и земляного полотна

При движении автомобилей по дороге следы колес обычно располагаются в пределах полосы шириной 5060 см, называемой полосой наката и чем больше скорость движения, тем большая ширина полосы движения требуется для управления автомобилем. Следовательно, ширина проезжей части прямо зависит от скорости движения.
Ширина земляного полотна двухполосной дороги определяется по формуле, м

, (5)

где - ширина земляного полотна, м;
ширина проезжей части, м;
а ширина обочины, м.
Ширину проезжей части двухполосной дороги можно определить по формуле, м

, (6)

где S ширина колеи расчетного автомобиля, м, [8];
d ширина кузова (габариты по ширине), м, [8];
m необходимое расстояние между встречными автомобилями, определяется по формуле, м, [2],

, (7)

коэффициент уменьшения, для лесовозных дорог ;
расчетная скорость движения, м/c;
м,
с расстояние от кромки проезжей части до центра ближайшей колеи, м,

, (8)

м,
м,
м.

1.5
Расчетное расстояние видимости

1.5.1 Расчетное расстояние видимости поверхности дороги
Эффективность работы лесотранспорта в большей степени зависит от правильного установления основных параметров дороги: расчетной скорости движения и, как следствие, расчетного расстояния видимости.
Расчетным расстоянием видимости препятствия на дороге называют минимально необходимое расстояние, на которое водитель должен всегда видеть перед собой дорогу, чтобы иметь возможность предотвратить наезд на препятствие путем торможения.
Величина расчетного расстояния видимости определяется по формуле, м

, (9)

где - расстояние видимости поверхности дороги, м;
- путь, проходимый автомобилем за время подготовки к торможению, м;
- тормозной путь, м;
- некоторый запас расстояния, необходимый для остановки автомобиля не доезжая до препятствия ( =510 м).

Вск 21 Июл 2013 22:24:24
>>52090187
Расчётное расстояние видимости встречного автомобиля

м.
Принимаю м.

1.6
Длина переходной кривой

Для обеспечения устойчивости автопоезда на кривых малого радиуса между прямым участком и кривой малого радиуса устраиваются переходные кривые.
Основные кривые на дорожных закруглениях описаны дугами окружности, то есть кривыми постоянной кривизны. В момент выезда автопоезда с прямой на кривую условия его движения резко изменяются, так как на автопоезд начинает действовать центробежная сила. Теоретически эта сила прикладывается мгновенно, а практически в пределах некоторого участка, где водитель поворачивает рулевое колесо.
Чтобы центробежная сила не возрастала слишком быстро, что плохо переносится пассажирами и может вызвать занос автопоезда, между прямым участком и круговой кривой малого радиуса устраивают так называемую переходную кривую, кривизна которой плавно изменяется от нуля на прямом участке до 1/R в месте примыкания круговой кривой.
Длину переходных кривых выбирают исходя из того, чтобы центробежная сила нарастала достаточно замедленно. Нарастание центробежного ускорения I должно оставаться в пределах 0,3о, 6 м/сc.
Время, необходимое для того, чтобы центробежное ускорение равномерно возросло от нуля до /R, можно определить по формуле

, (14)

где R - радиус круговой кривой, м;
I нарастание центробежного ускорения, м/сc.
За это время автопоезд пройдет путь, равный , таким образом, длину переходной кривой можно определить по формуле, м

. (15)

Принимая I=0,5 м/сc и подставляя скорость движения автопоезда в км/ч, получим окончательную формулу

, (16)

м.
Принимаю L=55 м.
Разбивка переходной кривой принятой длины возможна при выполнении условия

, (17)

где - угол поворота трассы, на котором рассчитывается переходная кривая, 38 j;
- угол поворота передних колес автопоезда в конце переходной кривой,

, (18)

15j45,
Необходимое условие соблюдается.
Расстояние от начала круговой кривой до начала переходной кривой, м

. (19)

Сдвижка круговой кривой, м

(20)

, координаты конца переходной кривой.

, (21)
, (22)
, (23)

мb,
м,
м,

Начало и конец переходной кривой:

Вск 21 Июл 2013 22:25:38
, , (24), (25) , , (26), (27)

где начало переходной кривой 1-й, 2-й;
конец переходной кривой 1-й, 2-й;
начало круговой кривой;
конец круговой кривой.
ПК12+94,19,
ПК13+49,19,
ПК14+22,33,
ПК13+67,33.


2.
Трассирование плана дороги на карте в горизонталях с расчетом элементов кривых

Правильное размещение трассы дороги в плане при проектировании является сложной задачей, требующей комплексного решения. Идеальной трассой дороги в плане является прямая линия, соединяющая заданные точки. Однако, такому решении препятствуют особенности рельефа местности (наличие холмов, гор, оврагов), водные преграды (реки, ручьи, озера, болота), заповедники, населенные пункты и другие препятствия, для обхода которых при камеральном трассировании дороги на карте в горизонталях или во время изысканий намечают углы поворота. Для обеспечения плавного вписывания автопоезда в габариты пути и безопасности движения на углах поворота устраивают закругления пути, разбивая их по дуге окружности или с использованием кривых с постепенно изменяющимся радиусом (переходные кривые).
При трассировании дороги углы поворота назначают в следующих случаях:

Вск 21 Июл 2013 22:26:27
>>52090342
1. В точках примыкания веток к магистрали или усов к веткам;
2. Для лучшего обхвата дорожной сетью спелых древостоев;
. Для выхода трассы на заданное направление или для прохода трассы через фиксированные точки, где обязательно должна проходить дорога;
. Для обхода препятствий ситуационного характера (озер, глубоких болот, отдельных холмов и т.п.).
Трассирование участка дороги производится по карте на которой расположены сплошные горизонтали (сечение между соседними горизонталями составляет 5 м). Местность слабохолмистая.
Назначение углов поворота ведет к удлинению трассы, величина которого характеризуется коэффициентом развития трассы, равным отношению

, (28)

где - фактическая длина трассы;
- воздушная длина, измеряемая по прямой, соединяющей начальную и конечную точки трассы. .
Коэффициент развития трассы может служить в некоторой степени показателем качества трассирования. Для магистралей его величина в равнинной местности колеблется в пределах 1,031,08, в пересеченной местности - 1,081,20, в горной - более 1,2.
Углом поворота трассы называют угол между продолжением предыдущей линии и направлением следующей. В данном курсовом проекте запроектировано два угла поворота (см. ПРИЛОЖЕНИЕ А). Угол поворота трассы определяем по карте в горизонталях при помощи транспортира.

2.1 Расчет элементов круговых кривых

Вск 21 Июл 2013 22:28:24
Проектирование продольного профиля и размещение искусственных сооружений

3.1 Определение отметок поверхности земли по карте в горизонталях

После размещения плана трассы на карте в горизонталях трасса разбивается на пикеты, а в местах перелома продольного профиля между пикетами устанавливаются плюсовые точки. Высотные отметки определяются по карте в горизонталях на всех пикетах и плюсовых точках.
Если пикет или плюсовка лежит на горизонтали, то их высотная отметка соответствует отметке этой горизонтали. Если пикет или плюсовка лежит между горизонталями, то высотная отметка определяется из следующих соображений: определяется ближайшее расстояние между горизонталями, проходящее через искомую точку - а, мм, и измеряется расстояние от искомой точки до ближайшей горизонтали - b, мм, а затем составляется пропорция

, (33)

где Н - сечение между горизонталями;
х - превышение между искомой точкой и ближайшей к ней горизонталью, м,

, (34)

таким образом, высотная отметка точки будет определяться по формуле

, (35)

где - отметка последующей точки;
- отметка ближайшей горизонтали.
Знак [+k перед х обозначает подъем, [k понижение поверхности земли.
Если искомая точка лежит между одинаковыми горизонталями, то посередине между ними условно проводится горизонталь, то есть горизонталь с сечением Н/2 и дальнейшие действия по определению высотной отметки будут точно такими же, как и в предыдущем случае.
Все вычисленные интерполяцией отметки пикетов и плюсовок сводим в таблицу 3.

Таблица 2 - Вертикальные отметки продольного профиля
ПК Отметка, м ПК Отметка, м ПК Отметка, м
0 485,00 12+40 507,50 23 496,67
1 488,33 13 507,22 24 503,33
2 491,88 13+30 506,11 24+30 507,50
3 494,38 14 505,00 25 506,67
4 495,79 15 498,75 26 500,00
5 496,25 16 492,50 27 494,00
6 496,67 17 490,00 28 491,00
7 497,50 18 488,75 29 488,00
8 498,00 19 488,33 30 485,00
9 501,00 20 490,00 31 483,75
10 503,00 21 491,25 +60 485,00
11 505,00 22 492,50
12 506,36 22+40 495,00

Полученные в ходе расчетов отметки пикетов и плюсовок наносим на миллиметровку с учетом горизонтального и вертикального масштабов.

3.2
Расчёт и нанесение на профиль проектной линии

Вск 21 Июл 2013 22:29:15
Естьт анончики из беларуси? Как сейчас идут посылки? Одна потерялась вообще, правда после 90 дней вернули лаве. Вторая шла до таможни 2 месяца. Зимой всё практически за 40 дней доходило до почтового отделения. Неужели такой наплыв школьников на али произошёл что не справляется чинапост?

Вск 21 Июл 2013 22:29:43
>>52090402
3.3 Вычисление рабочих отметок

Рабочие отметки Нp (высота насыпи или глубина выемки) вычисляю на каждом пикете, как разность между проектной отметкой Hпр и соответствующей отметкой земли Hз. Результаты расчётов наносим на профиль.

3.4 Определение расстояний до точек нулевых работ

Расстояние Х (рисунок. 5) до точек нулевых работ (точки пересечения проектной линии с линией земли) определяю по формуле:

, (37)

где , рабочие отметки соответственно левой и правой точек на профиле, между которыми находятся точки пересечения;
S - расстояние между этими точками.


Расстояние до точек нулевых работ

Затем определяем расстояние S-X от точки нулевых работ до ближайшей правой точки. Полученные расстояния наносим на профиль дорожной трассы расстояние Х слева, а расстояние S-X справа от точки нулевых работ.

3.5 Устройство водопропускных сооружений

Большую часть водопропускных сооружений (80-90%), строящихся на лесовозных дорогах, составляют трубы. Использование труб позволяет применять индустриальные методы строительства, так как трубы устраивают полностью сборными из железобетонных и бетонных элементов относительно небольших размеров, что дает возможность применять краны небольшой грузоподъемности. На автомобильных дорогах преимущество труб перед мостами увеличивается, так как при использовании труб не меняются условия движения автомобиля, не требуется изменения типа дорожной одежды и не происходит стеснения проезжей части и обочины.
Для данной дороги в качестве водопропускных сооружений принимаем железобетонную трубу диаметром 1,00 м, устраивая ее на ПК 19и на ПК 31.

3.6
Устройство вертикальных кривых.

Согласно нормам вертикальные кривые (выпуклые и вогнутые) устраивают лишь при алгебраической разности сопрягаемых уклонов более или равной 20
Рекомендуемые радиусы кривых, в соответствии с категорией дороги [3]:
выпуклые 2500 м;
вогнутые 1000 м.
Для расчета элементов вертикальных кривых применяем следующие формулы, в которых величина углов в связи с их малой величиной заменяется тангенсами (уклонами):

или , (38)
, (39)
(40)
. (41)

Результаты расчетов элементов вертикальных кривых наносим на продольный профиль земляного полотна и заносим данные в таблицу 3.

Таблица 3 - Расчет элементов вертикальных кривых.
Участок местности R К Т Б
ПК13 60 2500 150 75 1,13
ПК 17 30 1000 30 15 0,11
ПК 22 41 1000 41 20,5 0,21
ПК 24,50 120 2500 300 150 4,5


4. Типовые поперечные профили земляного полотна автомобильных дорог лесозаготовительных предприятий

Вск 21 Июл 2013 22:30:40
>>52090532
Земляное полотно проектируют по типовым поперечным профилям в соответствии с дорожно-климатической зоной и с учетом рельефа, типа местности по характеру и степени увлажнения.
Земляное полотно - искусственно выровненная полоса земли, выполненная с допустимыми для движения автомобилей продольными уклонами и оснащенная надлежащим водоотводом.
Различают несколько профилей: насыпь или выемку, выработку из боковых резервов или из привозного грунта.
Изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. В выемках и боковых канавах различают внешний и внутренний откосы. Крутизна откосов насыпей и выемок определяется коэффициентом заложения. Откосам насыпей, высота которых не превышает 1,5 м, задается заложение 1:3.
Низкая насыпь до 1,5 м с боковыми резервами - наиболее распространенная форма земляного полотна в равнинной сухой местности. Такие насыпи возводят путем поперечного перемещения грунта из боковых резервов в насыпь.
При большей высоте насыпи грунт подвозят из находящихся вблизи дороги выемок или берут его из боковых притрассовых резервов. Размеры резервов определяют исходя из количества грунта, необходимого для отсыпки насыпи, причем глубиной резерва, как правило, задаются в пределах от 0,3 до 1,5 м. При высоких насыпях, когда требуется много грунта, насыпях над трубами и на болотах, резервы закладывают за пределами полосы отвода.



Насыпи на песчаных и супесчаных грунтах высотой до 1 метра с канавами при поперечном уклоне местности до 1:10


Выемка в супесчаных

Вск 21 Июл 2013 22:30:56
>>52090042
>типа этой
Зачем тебе женская сумка?

Вск 21 Июл 2013 22:31:44
>>52090596
Устройство земляного полотна на болоте 1 типа (болото, состоящее от поверхности доминерального дна из пластов первого - четвертого видов (1 - лесной торф, 2 - лесотопяной торф, 3 - топяной торф, 4 - сапропель) в различных сочетаниях, заполненном плотным торфом



5. Расчет объёмов земляных работ

Для определения потребности в механизмах, рабочей сил и правильной организации земляных работ при строительстве дорог необходимо знать объем земляных работ на каждом пикете, каждом километре, каждом участке. Различают основные и дополнительные дорожные земляные работы. К основным работам относят возведение насыпей и выемок, а к дополнительным работы по устройству водоотвода, дренажа, устройству переездов, снятию растительного слоя на площади резервов и под малыми насыпями, отсыпке конусов у мостов, устройству дамб, спрямлению русел и другие работы на пересекаемых дорогой водотоках. В равнинной и холмистой местности объём дополнительных земляных работ составляет в среднем 6-10% основных работ.
Определяем фактическую ширину земляного полотна

, (42)

где ширина земляного полотна поверху дорожной одежды, м (см. п 1.4);
с поправка на откос по покрытию,

, (43)

коэффициент заложения откоса;
толщина на бровке покрытия, м,

, (44)

толщина кромки покрытия, м,

, (45)

покрытие дорожной одежды - песчано-гравийная смесь, см;
поправка на откос по основанию,

, (46)

толщина по кромке основания, м,

, (47)

основание дорожной одежды - песок, см;
уклон проезжей части, ;
уклон обочин, ;
поперечный уклон основания, ;
поперечный уклон земляного полотна, .
м,
м,
,
м,
,
м.


5.1 Основной объем

Вск 21 Июл 2013 22:32:54
При определении объёмов основных земляных работ необходимо знать площади поперечных сечений насыпей и выемок.
Площадь поперечного сечения насыпи рассчитывается по формуле:

, (48)

где - величина средней рабочей отметки, м;
- коэффициент крутизны откоса насыпи,
если , то ,
если , то ;
- площадь сливной призмы, м2,

, (49)

где - поперечный уклон поверхности земляного полотна, =40 ;

Площадь поперечного сечения выемки:

, (50)

где ширина земляного полотна с учетом двух кюветов поверху,

, (51)

ширина кюветов поверху, м;

, (52)

- ширина кювета по дну, м, принимаем
- глубина кювета, м, принимаем
- коэффициент крутизны откоса выемки,
м.
площадь поперечного сечения кювета, м2,

, (53)

коэффициент крутизны откоса кювета,

Расчет основных объемов земляных работ производим по формуле, мc:

, (54)

где L - расстояние между смежными рабочими отметками, м.
Поправка Мурзо:

, (55)

где - рабочие отметки предыдущей и последующей точек, м.
Поправка Мурзо вводится в том случае, если это удовлетворяет условию - для насыпи,

5.2 Дополнительные объемы земляных работ

Объем земляных работ за счет осадки насыпи на болоте
Под болотом понимают избыточно увлажненные участки земляной поверхности, покрытые слоем торфа (толщиной более 30 см). Они характеризуются застойным или слабопроточным увлажнением верхних слоёв почвы. Торф образуется в результате накапливания не полностью разложившегося растительного материала и представляет собой высокопористый водонасыщенный грунт органического происхождения с включением минеральных частиц. Малая прочность болотистых грунтов, их чрезвычайно высокая сжимаемость и способность к большим остаточным и упругим деформациям осложняют конструирование и расчет земляного полотна на болоте.
Насыпи на болотах проектируются, как правило, из дренирующих гравелистых, песчаных или супесчаных грунтов. Все насыпи на болотах должны быть отсыпаны с запасом на осадку, которую устанавливают расчетом. Высота насыпи над поверхностью болота после полной её осадки должна отвечать нормативным требованиям.
На лесовозных дорогах широко практикуют постройку земляного полотна не менее чем за год до возведения дорожной одежды. Методика расчета величины осадки насыпи (табл. 5) приведена ниже.
Площадь просевшей части насыпи зависит от глубины болота. Для определения площадей просевшей части насыпи рассчитываем на ЭВМ, где входами являются следующие данные: тип залежи, ширина земляного полотна, ширина проезжей части, высота насыпи, глубина болота.

Вск 21 Июл 2013 22:55:28
>>52090596
>барыжить хотел
пробную заказал,оказалось гавно


← К списку тредов