Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52183438.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 23 Июл 2013 15:01:01
Анон, нужен твой совет. Я такой-то социофоб и мизантроп решил сходить на свидание. Уже 3 года тупо хожу по маршруту: дом-работа-дом и вот за каким-то хуем решил зарегистрироваться на сайте знакомств. Там я написал тян 21-lvl. Она ищет парней моего возраста 27-35 лет. И она написала: "может сходим куда-нибудь выпьем" и я сдуру согласился. Завтра встречаемся в центре моего родного мухосранска и куда-то нужно ее вести. Она любит коктели (именно так она пишет это слово, лол). Что-то я очкую, может она хочет меня трахнуть или что-то подобное со мной сделать. У меня еще столько комплексов, что пиздец просто. У меня вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ БЛЯДЬ?


Втр 23 Июл 2013 15:05:01
ТНН

Втр 23 Июл 2013 15:05:54
>>52183695
Почему?

Втр 23 Июл 2013 15:06:54
хуле, поведет тебя в бар где работает, назаказывает коктелей на 15к, будешь отдовать за коктели

Втр 23 Июл 2013 15:07:03
Мало информации, но если она тебя пригласила, значит понравился. Пили кулстори, долго с этой тян общались? Чем интересно ты её зацепил? Имеешь мэдскилз в чём-то? Пили её фото.

Втр 23 Июл 2013 15:07:17
Она выпьет коктелей за твой счёт, потом позвонит Ерохину и он увезёт её к себе домой.

Зачем тебе тян, которая сразу же ставит в условия то, что ты должен покупать ей что-то?

Втр 23 Июл 2013 15:08:03
>>52183732

Птому, что ты социофоб и мизантроп. И боишься за свой пердак.

Втр 23 Июл 2013 15:08:43
>>52183438
>социофоб и мизантроп
>решил сходить на свидание
>я написал тян
социофобия уровня /б/

Втр 23 Июл 2013 15:09:36
Бамп нахуя? коктелем

Втр 23 Июл 2013 15:09:39
>>52183438
Расскажи ей о лингвистической типологии, М-теории, ООП и квантовой механике. Отвечаю, она потечет.

Втр 23 Июл 2013 15:10:05
>>52183804
Судя по рассказу опа, она не писала, что её нужно вести, это оп сам подрывается.

Втр 23 Июл 2013 15:12:15
>>52183987
>она написала: "может сходим куда-нибудь выпьем"
>я сдуру согласился
>ищет парней моего возраста 27-35 лет
кстати, что за хуйня? "моего возраста 27-35 лет"?

Ищет людей на 6-14 лет старше себя, сходу предлагает выпить и сразу пишет, что ей нравятся коктели. По мне так тут очевидно то, что шлюха хочет халявной выпивки.

Втр 23 Июл 2013 15:14:51
диалог
>>52183804
Людмила
что любишь пить?

Артем
Пиво, вермут. Да все, что угодно.

Людмила
у меня после алкоголя язык развязывается

Артем
Да он у всех развязывается, не только у тебя :-)

Людмила
но мне нравится это состояние, немного голова кружится, я люблю коктели

Артем
Ты меня пугаешь

Людмила
почему

Артем
Выпивка же до добра не доводит

Людмила
если не часто, то нормально.

Артем
Русский человек же меры не знает.

Артем
Ты с подружками наверное ходишь коктейли то пить?

Людмила
ну всякое бывает

Артем
а в одиночку пьешь?

Людмила
нет

Артем
А я пью иногда перед компом

Людмила
пиво? я не люблю его!

Артем
я обычно чинзано пью, со спрайтом или с соком

Людмила
это коктель

Людмила
ну так давай встретимся, выпьем чего-нибудь!

Артем
Ты приглашаешь?

Людмила
не знаю

Артем
А ты в каком районе живешь? Когда свободна будешь?

Людмила
я в первомайском, свободна пока в любое время!

Артем
А я в Октябрьском. Но я только вечером смогу так как работаю до 17:00.

Людмила
хорошо, когда?

Артем
В принципе завтра ~ в 17:30 можно где-нибудь в центре встретиться и там уже определиться в какое заведение идти.

Людмила
хорошо!

Втр 23 Июл 2013 15:14:52
>>52184108
Ну и что, эту очевидность нужно взять на заметку, а при встрече прикинуться, что не понимаешь намёков и платить только за себя.

Втр 23 Июл 2013 15:15:23
>>52183438
Коктеле стоят дохуя. Предупреди, что можно скинуться на кувшин отвёртки или пусть платит сама.

Втр 23 Июл 2013 15:15:25
Она так скрытно намекнула что любит большие cockтели.

Втр 23 Июл 2013 15:17:24
>>52184274
>Первомайский
>Октябрьский
ОП, ты не из Минска часом?

Втр 23 Июл 2013 15:19:00
>>52184419
Выпить захотела нахаляву?

Втр 23 Июл 2013 15:19:26
>>52184419
В пидорашке вообще в каждом втором городе такие районы есть, так что хуй определишь город по районам.

Втр 23 Июл 2013 15:28:35
Оставайся хиккой, анон. Нахуй надо ТАКОЕ ебать.

Втр 23 Июл 2013 15:28:53
Печально, что всем похуй на сыча.

Втр 23 Июл 2013 15:29:00
>>52183438
>ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ БЛЯДЬ?
Выложи ешчо фото АПЛ, будь мужиком, блеать!

Втр 23 Июл 2013 15:32:43
>>52183438
>социофоб и мизантроп решил сходить на свидание
>социофоб и мизантроп
>сходить на свидание
Ну ты понел кто ты. Да и вообще, нахуй такая коктельная блядина нужна.

Втр 23 Июл 2013 15:33:30
>>52185039
>АПЛ

Втр 23 Июл 2013 15:33:41
>>52185246
Лол, сейчас каждый второй на дваче - социофоб, мизантроп, и трухикке.

Втр 23 Июл 2013 15:35:53
>>52184756

Пиздец. Ладно, пусть она коктели пьет, но мой тебе совет - сам пей водку. Тут напитки ниже не прокатят, только водка.

Втр 23 Июл 2013 15:38:10
>>52185551
Почему это?

Втр 23 Июл 2013 15:42:19
>>52184870
Пиздец, ну и уёбище.

Втр 23 Июл 2013 15:45:29
>>52185951
Может она тоже хочет любви?

Втр 23 Июл 2013 15:46:58
Просмотрев её фотки, могу уверенно сказать, что ОП может засунуть свои комплексы куда подальше. Даже если ты будешь вести себя как конченный кретин, ещё не факт, что она тебя прокинет. А даже если и так, то невелика потеря.

Втр 23 Июл 2013 15:48:11
>>52184870
>3 из 3
Что это за система оценок такая? Там скорее 3 из 10.

Втр 23 Июл 2013 15:48:38
>>52186082
Если на фото - не ОП.

Втр 23 Июл 2013 15:49:41
>>52186082
Что страшная что ли?

Втр 23 Июл 2013 15:49:48
>>52186166
3 фотки из 3-х загруженных, лолка.

Втр 23 Июл 2013 15:50:36
>>52186257
А то.

Втр 23 Июл 2013 15:50:54
>>52186197
Проиграл. Ты хочешь сказать, что она среднего рода? Не поймешь то ли баба, то ли мужик?

Втр 23 Июл 2013 15:52:18
>>52186287
затралел ахахахах

На самом деле, не знаю почему ты паришься. Зашли в кафешку, заказали коктели, ты сказал "расскажи о себе" и ок.
Ну, это примерно. Я сам то никогда не ходил на свидания, лол.

Втр 23 Июл 2013 15:52:22
>>52186257
Она блять не то что страшная, она ВЫРВИГЛАЗНОПИЗДЕЦОВО СТРАШНАЯ ШОПЕСДЕЦ БЛИААААТЬ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР!!!!!

Втр 23 Июл 2013 15:53:16
>>52184870
Сделайте меня развидеть это.

Втр 23 Июл 2013 15:53:39
>>52185712

Потому как стрёмная она. Но после водовки и эта будет файн ту.

Втр 23 Июл 2013 15:55:11
>>52185860
Лол.
Русские всплыли и сразу рядом медведи и везде мусор...

Втр 23 Июл 2013 15:55:23
>>52186448
Да она вроде ничего так, просто на гурмана.

Втр 23 Июл 2013 15:56:25
>>52186621
Свиньи, сэр.

Втр 23 Июл 2013 15:57:22
ОП, можешь сходить только для того чтобы испробывать разные модели поведения с тянами. Побудь быдло-альфачом раз в году, удивишься с результата.

Втр 23 Июл 2013 15:57:35
>>52185039
>>ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ БЛЯДЬ?
>Выложи ешчо фото АПЛ, будь мужиком, блеать!
Апл

Втр 23 Июл 2013 15:57:38
>>52186700
Ну это просто ПУШКА.

Втр 23 Июл 2013 15:57:58
>>52186257
Да нормальная, стройная, сиськи прощупываются, только коктели любит, но тебе же с ней не жить. Оп, иди, в конце концов получишь новый опыт.

Втр 23 Июл 2013 15:57:59
>>52186621
Так мусор они и выкинули.

Втр 23 Июл 2013 15:58:09
>>52186621
>и везде мусор...
тащемта, это еда с камбуза, сами выбросили мишкам на тралл.

Втр 23 Июл 2013 15:58:58
>>52186771
А что если она окажется гопбыдлотней?

Втр 23 Июл 2013 16:00:07
БЛЯДЬ ОП, БОЖЕ МОЙ, СПАСАЙСЯ! СПАСАЙСЯ НАХУЙ! Я ЗНАЮ ЕЁ! ОНА ЁБАНЫЙ ВАМПИРОБЛЯДОК1 ПО ЛИЦУ ВИДНО! БЕГИ!!!

Втр 23 Июл 2013 16:00:27
>>52186832
Затраллили мишек.

Втр 23 Июл 2013 16:00:49
>>52185860
А почему срач такой вокруг?

Втр 23 Июл 2013 16:01:19
>>52183438
ОП, сделай бочку!

Втр 23 Июл 2013 16:01:44
>>52186886
Ты это сразу заметишь и испробуешь что нибудь иное.

Втр 23 Июл 2013 16:01:45
>>52184419
Так же подумал

Втр 23 Июл 2013 16:01:54
>>52187043
Не умею, не знаю, не хочу.

Втр 23 Июл 2013 16:02:25
>>52186634
Ну вообще да, есть же люди которые мочу пьют и считают что лечатся.

Втр 23 Июл 2013 16:02:47
>>52186984
Пока Кэпу карабин несли, они уплыли. умные сучки

Втр 23 Июл 2013 16:03:08
>>52187071
Как там бульба, бульбаши?

Втр 23 Июл 2013 16:04:55
>>52187103
Реально же полезно сейчас как раз подогреваю баночку мочи на плитке.

Втр 23 Июл 2013 16:05:44
ВСЕ РУЛИ НА ВСПЛЫТИЕ!!1

Втр 23 Июл 2013 16:05:51
ОП, сходи на свиданку. Не факт, что она тебе даст. Хоть какое-то разнообразие в твоей жизни будет.

Втр 23 Июл 2013 16:06:40
ПРОВЕРИТЬ РАДИОГОРИЗОНТ

Втр 23 Июл 2013 16:07:57
>>52187359
Есть фотка, что в лобовуху видно на марше?

Втр 23 Июл 2013 16:09:09
АПЛ раздавила двух котят. Шок!Шок!

Втр 23 Июл 2013 16:10:09
>>52187316
Ну ладно. Уговорил.

Втр 23 Июл 2013 16:10:21
>>52183438
>Что-то я очкую, может она хочет меня трахнуть или что-то подобное со мной сделать.

Не бойся, все будет хорошо, она тебя трахнет, залетит. Дальше либо ты женишься на неи и будешь кормить ее и личинку, а можети не одну личинку, она будет тянуть из тебя деньги себе на всякие нищчаки и угрожать разводом и алиментами, а сама тем временем будет давать альфачам и брать у них на клык за бесплатно, ради удовольствия, либо все пойдет по короткому пути, она с тобой трахнется, потом родит хз от кого и подаст на алименты.

Втр 23 Июл 2013 16:11:02
>>52187527
Не, это в ПЕРЕСКОП

Втр 23 Июл 2013 16:11:53
>>52187572
Женоненавистник закукарекал. Кыш-кыш

Втр 23 Июл 2013 16:12:53
>>52183782
Он может отказаться платить, тян заказывала себе и платить за нее он не обязан. Заплатит за себя и уйдет, предварительно собрав осколки и ошметки своего пердака, потом пердак еще долго будет болеть.

Втр 23 Июл 2013 16:14:16
>>52187608
Ты действительно думаешь что подводные лодки сейчас управляются из этих окошек в рубке?

Втр 23 Июл 2013 16:15:35
>> ПЕРЕСКОП
<< коктели
/thread

Втр 23 Июл 2013 16:15:45
я уже думал ОП перепадёт с няшей, но после фоток я обмазал свой комп калом священной коровы и волнуюсь об здоровье ОП. Отпишись потом как прошло и перепало ли.

Втр 23 Июл 2013 16:15:45
ВСЕ МАШИНЫ ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД

Втр 23 Июл 2013 16:15:48
>>52183438
да бля, несмотря на свою внешность и даже знание, что я очень привлекателен, я имею просто поразительное количество комплексов. жить мешает очень, но в борьбе с ними есть какой-то особенный ничтяк. да, с девачками проблем никогда не было, предлагают всё сами. а вот работа, учеба, да и вообще, нахождение в шибко людном месте меня угнетает

Втр 23 Июл 2013 16:15:50
>>52184274
>В принципе завтра ~ в 17:30 можно где-нибудь в центре встретиться и там уже определиться в какое заведение идти.
УУууу, я бы обосрался на месте опа и не пошел.

Втр 23 Июл 2013 16:16:42
>>52184756
Максимум говноед.

Втр 23 Июл 2013 16:17:41
1-Й и 3-Й ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ, ТОВСЬ!

Втр 23 Июл 2013 16:17:47
>>52184839
Проиграл как поехавший во время психоза. Впрочем я и есть такой.

Втр 23 Июл 2013 16:18:08
>>52184847
> 2 из 3
Я бы сказал, что это 2 из 10.

Втр 23 Июл 2013 16:18:31
>>52184756
>21 год

Втр 23 Июл 2013 16:18:51
>>52187943
Долбоёб тот, кто тебя зачал. Отвечаю для тупых и убогих - ничего не видно, ибо в них никто не смотрит или их нету вообще.

Втр 23 Июл 2013 16:21:20
>>52187841
Не надо обобщать.

Втр 23 Июл 2013 16:21:41
ТРЕВОГА НА БОЕВЫХ! НАС ЗАСЁК ВРАЖЕСКИЙ ЭСМИНЕЦ, СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ, ЗАКАЧАТЬ БАЛЛАСТ В НОСОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ, РУЛИ - УГОЛ 10!

Втр 23 Июл 2013 16:21:41
>>52185860
Где я - там Россия.

Втр 23 Июл 2013 16:21:44
>>52188048
Пидор ты, членодевкой рожденный, это по твоему что, блядь, подводная лодка Шрёдингера? Типа, никто не смотрит - не видно. Долбоёб малолетний.

Втр 23 Июл 2013 16:22:02
>>52187701
А почему это пердак разлетится интересно.

Втр 23 Июл 2013 16:22:51
>>52187860
Так это я писал.

Втр 23 Июл 2013 16:23:37
>>52187608
вот НЕ перископ, глубина 88.3 метра

Втр 23 Июл 2013 16:25:28
>>52188305
Во, вот за эту фотку зачет. За перЕскоп извиняюсь, написал на автомате, как еблан, хотя конечно же знал, как правильно.

Втр 23 Июл 2013 16:25:51
>>52188211
Я же говорю, убогий. Ладно, пожалею, объясню тебе, жертве неудачного аборта: смотрят на экран РЛС и слушают гидроакустической станцией в подводном положении, видно на много дальше, чем в окошки.

Втр 23 Июл 2013 16:25:56
>>52188211
>никто не смотрит - не видно.

Втр 23 Июл 2013 16:26:04
>>52187916
Ну так что не идти теперь что ли на свидание?

Втр 23 Июл 2013 16:26:46
MYBf17sW
nWqzf7qi
sUMEoffg
sXr3Zj3B

bidroop - диванный мавроди

Втр 23 Июл 2013 16:28:47
БЧ-5, ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОМОТОРЫ, ТИХИЙ ХОД, СЛУШАТЬ В ОТСЕКАХ

Втр 23 Июл 2013 16:30:08
>>52188228
Ну скандал же будет, ко-ко-ко, тыжемужчина, ДОЛЖЕН оплатить.

Втр 23 Июл 2013 16:31:10
>>52188673
Я запутался что-то.

Втр 23 Июл 2013 16:32:49
ВСПЛЫТЬ НА ПЕРИСКОПНУЮ ГЛУБИНУ

Втр 23 Июл 2013 16:33:23
>>52188748
Ну смотри, Оп ведет шлюху в бар, она там бухает за пятерых и потом приносят счет, она просит тебя оплатить, ты говоришь, что у тебя нет столько денег - плати сама. Официант смотрит на тебя и на нее, ты встаешь и уходишь. Ну да, может я загнул, скандала может и не быть и пердак будет цел.

Втр 23 Июл 2013 16:34:53
>>52188872
Зачем доводить до этого? Ей можно намекнуть после второго коктейля, что все мол, дальше сама будешь платить.

Втр 23 Июл 2013 16:35:06
ВНИМАНИЕ, ОБНАРУЖЕН ЭСМИНЕЦ НАТО, АТАКУЮЩИЙ ГРАЖДАНСКИЕ ТОРГОВЫЕ СУДА! ПРИКАЗ - УНИЧТОЖИТЬ!

Втр 23 Июл 2013 16:36:22
>>52186106 на этой фотографии есть передние смотровые иллюминаторы?

Втр 23 Июл 2013 16:37:05
>>52188986
ВЕСЬ МИР -В ТРУХУ!

Втр 23 Июл 2013 16:37:15
А с чего вы взяли, что она пойдет с ОПом бухать в барчик?

Втр 23 Июл 2013 16:37:44
>>52189112
Твой вариант какой?

Втр 23 Июл 2013 16:39:00
>>52189054
>смотровые иллюминаторы

Втр 23 Июл 2013 16:39:01
>>52189130
Да просто погуляют где-нибудь в своем Мухосранске, потрещат за жисть и разбегутся.

Втр 23 Июл 2013 16:39:44
>>52183438
Бро, ты главное её просто так не отпускай после того, как сходите. А то просечёт, что ты омега, выжрет пару КОКТЕЛЕЙ, а потом будешь, как сыч сидеть тут.

Втр 23 Июл 2013 16:39:46
>>52184870
Мыльные какие то фото...

Втр 23 Июл 2013 16:40:49
>>52189230
>смотровые иллюминаторы

Втр 23 Июл 2013 16:43:24
>>52189270
А куда потом-то?

Втр 23 Июл 2013 16:44:39
ЕСТЬ ПОПАДАНИЕ ВО ВРАЖЕСКИЙ ЭСМИНЕЦ!

Втр 23 Июл 2013 16:44:50
>>52189488
Домой, лампово няшиться, или ты эту шлюху, ищущие КОКТЕЛЬЧИКИ, собрался просто так сводить?

Втр 23 Июл 2013 16:45:03
>>52189335
Ты отвечай, чмо бесправное.

Втр 23 Июл 2013 16:45:39
>>52189574
Мне некуда вести. Дома отец в соседней комнате сидит как сыч.

Втр 23 Июл 2013 16:45:53
>>52189335
>смотровые иллюминаторы
лодку ушатали

Втр 23 Июл 2013 16:46:32
>>52189488
Блядь, ну ты и гавно!

Втр 23 Июл 2013 16:47:32
>>52189611
Ну ты и мудак

Втр 23 Июл 2013 16:48:05
>>52189584
срал я на твой иллюминатор.

Втр 23 Июл 2013 16:48:05
>>52189624
Пидар ебучий

Втр 23 Июл 2013 16:48:38
>>52189611
Выгони батю, пускай пробздится

Втр 23 Июл 2013 16:49:18
>>52189611
Спроси у неё, можно ли к ней потом. А если нельзя, то назови её недостойной потаскухой, и что не для неё твоя розочка цвела, а если она тебя ещё и на машине не может подвезти, то вообще пусть из фонтана пьёт воду азазаза

Втр 23 Июл 2013 16:49:29
>>52189740
чтоу?!

Втр 23 Июл 2013 16:50:00
Я посмотрел на фото тни.

Да ты, ОП, дохуя ОТВАЖНЫЙ.

Втр 23 Июл 2013 16:51:34
>>52189611

Вдвоем с батей ее оприходуйте.

Втр 23 Июл 2013 16:51:54
>>52184274
Иркутск?

Втр 23 Июл 2013 16:52:33
>>52188986
слушай, а ты случайно не знаешь, есть какая-то разница между эсминцем и корветом

Втр 23 Июл 2013 16:58:40
Ой какие знатоки тут сидят. Теперь понятно почему половина здешнего контингента девственники и неудачники. "За коктейли не плати, баба страшная." Потратить копеечку на девушку уже западло ссаным нищебродам. Внешность у девушки нормальная вполне. Хуле меряете по тем картинкам с нофапфонов что ли? Так у тех баб есть ебаря уже лет с 13 наверное. И постоянный широкий круг общения. Так что как только один ебать ее кидает, на замену ей приходит другой. Для хикканов боящихся выйти из дому шансов там точно нет.

Втр 23 Июл 2013 16:59:12
>>52189985
на английском эсминец - destroyer , что собсна и поясняет, а корвет является кораблем поддержки, the support ship

Втр 23 Июл 2013 16:59:36
>>52189985
просто я вот недавно видел супер-ёба-нано КОРВЕТ, с помощью которого рашка поднимается с колен. И вот он такой же как корабль на твоём пике, т.е. на карме площадка вертолётная, на носу пушка, катера по бокам и высокая палуба, ну т.е. борты высокие, вооот

Втр 23 Июл 2013 17:01:46
>>52189985
Нет, но: ДАГИ - СИЛА!!!

Втр 23 Июл 2013 17:05:55
>>52186789
Нахуя ты превариную к берегу К-21 выложил?

Втр 23 Июл 2013 17:12:14
>>52190524

Ох, лол. Дагов тех тоже в там встрелил, кстати

Втр 23 Июл 2013 17:22:33
>>52189737
Не надо, а то...

Втр 23 Июл 2013 17:22:37
>>52184274
ОП не обосрись при встрече главное , ебаш по 359 , покажи ей кто здесь главный

Втр 23 Июл 2013 17:26:57
>>52184790
Бампану своей

Втр 23 Июл 2013 17:27:19
>>52184870
Теперь ясно почему она коктейли любит . Наверное любимый яга вперемешку со страйком

Втр 23 Июл 2013 17:27:45
>>52183438

Нахуя ты в это ввязался? Еще не поздно все изменить, шли ее нахуй.

Втр 23 Июл 2013 17:28:35
>>52184839
Опередил

Втр 23 Июл 2013 17:29:54
>>52183438
>может она хочет меня трахнуть
Ты ебанулся? Ты с женщиной встречаешься, а не с пидором-активом, так что хуй там стоял, тебя ждет разочарование и неприязнь. У самого так было, больше интернет для знакомств не использую.

Втр 23 Июл 2013 17:39:24
>>52191969
>может она хочет меня трахнуть

Втр 23 Июл 2013 17:39:47
>>52184756
блять ну и рожа

Втр 23 Июл 2013 17:40:15
>>52183438
то, что решил на свиданку сходить - хорошо, добра тебе
тяны нужны, что бы тут не говорили
а то, что она сразу сказала коктели - очень хуево
скорее всего тебя разведут на все деньги и потом будут рассказывать, что вы такие разные и вместе вам не быть

алсо, коктели не так безобидны, как кажутся
цена одного может быть как треть средней зарплаты
не стесняйся смотреть меню и говорить "нам коктели в таком-то ценовом диапазоне", если не хочешь внезапно осознать, что ты не расплатишься за них даже через пол года, а тян вдруг пошла в туалет и больше не вернулась

Втр 23 Июл 2013 17:43:46
>>52192464
А еще лучше сразу скажи что совершенно случайно забыл кошелек дома. А то раскатит губу

Втр 23 Июл 2013 17:44:48
Блядь, оп, я знаю ответ, но я хочу срать. Так что я пошел срать. Извини.

Втр 23 Июл 2013 17:47:18
>>52192680
Тогда можно в день свидания по телефону сказать, что себя ты тоже забыл дома и не можешь найти.

Втр 23 Июл 2013 17:48:01
>>52183438
Безграмотные алкоголички не нужны!

Втр 23 Июл 2013 17:49:21
>>52184756
оп, а ты часом не из Киева
очень похоже на одну мою закомую
если из Киева - скажи, назову ее имя
если нет - значит показалось

Втр 23 Июл 2013 18:08:05
>>52183438

Анон
имелся опыт данных коктеле-питий, кальяно-курений, правда в ДС, в итоге когда принесли счет на её вопрос сколько, сказал что с нее половина, а так как счет там был весьма не хилый, рэйжд-фейс надо было видеть

->Итог: меня в итоге продинамили закрытой дома подругой без ключей
Но гневный вид гламурной кисы отдающей почти последние деньги за счет стоил того


← К списку тредов