Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52189060.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 23 Июл 2013 16:36:30
Ислам
Недавно на меня снизошло какое-то вдохновение с непреодолимым желанием изучать авраамические религии, просто стало очень интересно заглянуть в глубь истории, почитать священные писания, старинные религиозные сочинения. Я стал этим заниматься, много читал про иудаизм, христианство и ислам. Все бы ничего, я планировал изучить эти религии в общих чертах, уже заканчивал этим заниматься, как вдруг неожиданно для себя понял, что меня очень зацепил Ислам. Ведь раньше о строил о ней мнение только исходя из интернет-мемов и смищных картинок, а тут оказывается это такая религия, которая достойна, чтобы ее изучали. Меня привлекла их идея, их понимание мира, Единого Бога.
Отдельного упоминания заслуживает Коран. Древний арабский текст в форме рифмованной прозы произвел на меня очень большое впечатление. Когда слушаю его, я ощущаю, какой мудростью он пропитан, каким прекрасным стилем он написан, хоть и не понимаю арабского. В общем, зацепило меня это. Я научился читать на арабском, теперь учу суры Корана, это такое удовольствие. Они запоминаются так легко, звучат как мелодия. Мне просто нравится ходить и читать их про себя. Кстати говоря, никто еще не написал ничего подобного этим сурам, хотя если бы что-нибудь подобное бы человечество смогло предоставить, то это разрушило бы всю религию в пух и прах. Но этого нет. Самая маленькая сура состоит из 3 строк. Что стоит их написать, таким же стилем как в Коране. Но никто не смог. Хотя противников у Ислама было немерено во все времена, а ведь арабы во время Мухаммала славились своим поэтическим талантом, им не было равных в этом деле. Серьезно подумываю о том, чтобы принять Ислам.
В общем, предлагаю вам послушать Коран, высказать свое мнение по поводу этой религии.


Втр 23 Июл 2013 16:38:22
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cGrCHZ7aoac

Втр 23 Июл 2013 16:39:44
>>52189060

Сочувствую твоему невежеству, бро!

С вами, мусульманами и им сочувствующими невозможно вести разумный и взвешенный диалог. Ты не исключение.

Втр 23 Июл 2013 16:39:58
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=071HDRRAuVI

Втр 23 Июл 2013 16:40:23
>>52189269
Но почему?

Втр 23 Июл 2013 16:41:12
>>52189060
Там риальне есть про "убить всех не-муслимов"?

Втр 23 Июл 2013 16:41:52
Аллах Акбар!!!
Сажи тебе кораноеб

Втр 23 Июл 2013 16:42:15
>>52189060
>Когда слушаю его, я ощущаю, какой мудростью он пропитан, каким прекрасным стилем он написан, хоть и не понимаю арабского
Вся суть уоннаби чурбана, пытающегося обрести ВЕРУ, лол. Коран на 90% состоит из угроз тем, кто не уверовал. Идет принуждение страхом - самое то для быдла вроде тебя. Вообще, думаю. что скоро все пидорахи примут ислам, это сочитается с их ссыкливым, ниикчменым характером. Пока только страсть к бухлу их сдерживает.

Втр 23 Июл 2013 16:42:27
>>52189354
Нет, если неверующие не ведут войны против религии, то нельзя их убивать, если они живут в исламском государстве, то должны платить налог.

Втр 23 Июл 2013 16:42:39
>>52189306

Религиозная вера не может быть обоснована, наверное поэтому.

Втр 23 Июл 2013 16:42:51
ОП, если есть время посмотри это видео. Обещаю не пожалеешь!

Втр 23 Июл 2013 16:43:11
>>52189354
Да, есть. Гугли. Основная идея ислама - всемирный халифат и борьба за него.

Втр 23 Июл 2013 16:43:55
>>52189432
Ты ведь не читал Коран, иначе бы не говорил так. И нет там угроз, тем более 90%.

Втр 23 Июл 2013 16:44:41
sage
>>52189477
Тогда сажицы фанатикам.

Втр 23 Июл 2013 16:45:15
>>52189522
>Ты ведь не читал Коран
Читал. Думаю, что ты не читал.

Втр 23 Июл 2013 16:45:23
>>52189561

Держи, бро, ты забыл целительную сажицу.

Втр 23 Июл 2013 16:45:37
>>52189561
Облажался.

Втр 23 Июл 2013 16:45:39
>>52189477
Никто не будет заставлять принимать Ислам, идея всемирного халифата есть, да, но не только путем убийство, а путем распространения знаний, а просто так мирных неверующий убивать нельзя.

Втр 23 Июл 2013 16:46:11
>>52189593
А как по-другому? Сажица это лучшее, что может получить мусорманин от человека.

Втр 23 Июл 2013 16:46:56
>>52189432
Двачую этого содомита

Втр 23 Июл 2013 16:47:23
>>52189636
Удваиваю, бро.


Втр 23 Июл 2013 16:47:27
>>52189610

Волна модернизации смоет всю эту несуразную чепуху, которую вбивают мусульмане в головы своих детей! Информационная блокада и жесткий уклад жизнь только и удерживает людей от подлинной свободы!

Втр 23 Июл 2013 16:50:49
>>52189610
>а путем распространения знаний
Каких знаний, чучмек? Тривиальные фразочки из корана никакой информационной ценности не несут. Может ты еще пизданешь, что арабский халифат был построен ч помощью знания? "Нет принуждения к исламу" - лицемерная, пустая фраза. На деле зимми быть очень хуево, большинство народов принимали ислам отнюдь не из любви к знаниям.

Втр 23 Июл 2013 16:51:40
>>52189060
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияенркег6г5

Втр 23 Июл 2013 16:52:01
>>52189929
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияапоенол

Втр 23 Июл 2013 16:52:01
>>52189883
Ничего лицемерного, принуждать никто не будет, можно платить налог и все, ты сейчас налог платишь гос-ву куда больший, чем требует халифат.

Втр 23 Июл 2013 16:52:19
>>52189948
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияпролнелнглн

Втр 23 Июл 2013 16:52:42
>>52189971
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияаоенолнглшгшд

Втр 23 Июл 2013 16:53:01
>>52189997
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияпнолнглндгш9

Втр 23 Июл 2013 16:53:17
>>52190015
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечаниякаоеноелнгл

Втр 23 Июл 2013 16:53:42
>>52190038
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечаниянолн

Втр 23 Июл 2013 16:54:14
>>52190064
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияtykjyuky8u

Втр 23 Июл 2013 16:55:36
>>52190091
Сатанинские аяты
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2013; проверки требуют 5 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Сатанинские аяты согласно историку Вильяму Мьюру[1] и другим западным историкам[2] строки из Корана, вычеркнутые в окончательной редакции. Смысл строк состоит в том, что Мухаммед якобы призывает языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу и Манат под именем [ангелов чтимыхk в Суре 53 между аятами 19 и 20. Согласно преданиям Мухаммед призвал их вскоре после возвращения из Эфиопии в Мекку, чтобы обрести мир с соплеменниками, но впоследствии отказался от своих слов и назвал их внушенными сатаной. В то же время мусульманские богословы, основываясь на имеющихся фактах, считают эту историю сфальсифицированной[3].

По мнению мусульманских богословов, эта история выдумана врагами ислама. Она была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и исламскими историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, например книга Мухаммада Аль-Альбани, под названием [Nasb al-maj±nЫq li-nasf al-ghar±nЫqk[4]. Эта книга, наряду с другими, дает подробные ответы на вопросы, связанные с иснадами, по которым передается эта история.

Выдающиеся знатоки хадисов аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории, как об очевидной фальсификации. В частности, ан-Навави сказал: [В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логикиk. Когда у Ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: [Эта история сфальсифицирована безбожникамиk. Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

Аль-Байхаки сказал: [Эта история недостоверна с точки зрения передачиk (то есть иснад её недостоверен). Ибн Хузайма сказал: [Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с исламом, притворяясь мусульманами)k.

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории, мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры [Наджмk (53). Все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

С другой стороны, ряд историков приводит этот рассказ в своих сочинениях, например, ат-Табари во второй части [Тарих аль-русуль ва-ль-мулюкk ([Истории пророков и царейk), а также ибн Исхак в своём [Жизнеописании пророка Мухаммадаk, а за ним ибн Хишам в своей обработке [Жизнеописанияk. Следует отметить, что эти историки описывали различные предания, которые доводилось им слышать. Однако они не всегда проводили исследования о том, насколько достоверны описываемые ими события. Эти исследования были проведены мусульманскими мухаддисами позднее. Поэтому в их работах имеются некоторые слабые, а подчас и сфабрикованные истории о жизни ранних мусульман. Надо отметить, что указанные авторы не настаивали на истинности всех этих преданий, а просто описали их так, как им довелось это слышать[5].

По мнению А. А. Али-заде и В. С. Полосина, историки просто описали слухи, которые циркулировали среди прочих народных слухов. Никакой ценности как факт истории они не представляют. Текстологический анализ показывает абсолютную невозможность вставки в суру [Ан-Наджмk указанных [сатанинских, многобожескихk аятов[6].
См. также

Сатанинские стихи (роман)
Аннулирование аятов

Ссылки

История о [чтимых ангелахk или правда о [сатанинских аятахk
Апокрифические т. н. [сатанинские аятыk 8-й суры

Примечанияjtyjk76i7ui

Втр 23 Июл 2013 16:55:49
>>52189954

А почему кто-то вообще должен платить налог за свои религиозные и арелигиозные убеждения?

Мусульмане - главные враги диалога, т.е. того фундамента, на котором возведено грандиозное здание науки и гуманизма.

Втр 23 Июл 2013 17:13:05
>>52189060
Бисмилляхи Рахмани Рахим. Брат, не приобщай к Аллаху сотоварищей. Сами придут когда своим умом дойдут или не придут никогда.


Втр 23 Июл 2013 17:17:40
>>52191101

Не сотоварищ ты мне, гнида черножопая.




Втр 23 Июл 2013 17:32:57
Так себе религия, зороастризм лучше. По крайней мере поклоняться на химический процесс занимательнее, чем на куб с метеоритом или на идола прибитого к перекрещенным дощечкам.

Втр 23 Июл 2013 17:41:13
>>52189060
не хочу тебя расстраивать, но бога нет, души нет, нет ничего, кроме атомов молекул и эволюции. Бога с Аллахом придумали людишки, частично в виде сказки, частично в виде утешения, чтобы не расстраиваться, что они смертны. Но менять одну книжку на другую, гнуть поклоны просто смешно


← К списку тредов