Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52184313.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 23 Июл 2013 15:38:42
10 / 10
Недосягаемый для обычных тян идеал.


Втр 23 Июл 2013 15:40:13
>>52185567
ты, уебок

Втр 23 Июл 2013 15:40:49
>>52185694
Что сказать-то хотел, хрюшколюб?

Втр 23 Июл 2013 15:41:20
>>52184313
Уебище

Втр 23 Июл 2013 15:46:37
>>52185769
вы заебали мудаки

Втр 23 Июл 2013 15:47:30
10/10 для США

1000000/10 для рашки

Втр 23 Июл 2013 15:47:34
>>52186055
Ебать начну - плакать будешь, свиноеб.

Втр 23 Июл 2013 15:47:46
>>52184313
хрюша\10

Втр 23 Июл 2013 15:52:23
>>52186358
Вхлоился.

Втр 23 Июл 2013 15:54:50
>>52186392
тупой ниггер

Втр 23 Июл 2013 15:56:21
>>52186184 - богиня
Остальной тред - второсортные шлюхи

Втр 23 Июл 2013 15:57:01
>>52184313 говно блядь

Втр 23 Июл 2013 15:57:21
>>52186184 - богиня
Остальной тред - второсортные шлюхи

Втр 23 Июл 2013 15:57:41
>>52184313
Взял автограф на съемках поджопника 2, когда был в штатах, задавайте свои вопросы.
конечно мне никто не поверит

Втр 23 Июл 2013 15:58:49
>>52186695
Даже не пытайся прикинуться настоящим эммафагом, пидор, и скатить тред в срач.

Втр 23 Июл 2013 15:58:49
>>52186791
Тут нечего спрашивать. Маладец.

Втр 23 Июл 2013 15:58:49
>>52186791
без пруфов - конечно, никто

Втр 23 Июл 2013 15:59:48
>>52186791
Ты Билла Мюрея угощал картошкой?

Втр 23 Июл 2013 16:00:08
>>52186877
Я сейчас в отпуске, могу суп моря из окна запилить, лол. Автограф с собой не взял конечно же.

Втр 23 Июл 2013 16:02:21
>>52186791
ты в фаггаче был? както пролистывал ваш тред, вроде чтото было по теме

на форчане было точно

Втр 23 Июл 2013 16:06:00
>>52187099
Да, я еще давно писал что собираюсь в СШП и хочу заехать на автограф сессию к Хлое , меня отправили на хлоечан, там нашел инфу.На форчане анон брал автограф и не один, был у предпологаемого дома Хлои, но она в то время была в Лондоне с семьей.

Втр 23 Июл 2013 16:06:40
>>52187361
Опять ты, лолка.

Втр 23 Июл 2013 16:07:45
>>52187402
Ага. Как дела?

Втр 23 Июл 2013 16:07:56
>>52187361
не оч

Втр 23 Июл 2013 16:08:38
>>52186791
Как она пахнет?
Ты прикоснулся к ее коже?
Твое сердцебиение ускорилось?
Она тебе улыбнулась?

Втр 23 Июл 2013 16:08:55
>>52187424
Так.

Втр 23 Июл 2013 16:09:37
>>52187497
Чому грустишь?

Втр 23 Июл 2013 16:11:08
>>52187478
В общем, я подошел к ней. Она сидела за столиком специальным. Там еще были такие выдвижные шкафчики. Протянул листок и сказал привет. Она что-то рыгнула в ответ, чиркнула автограф и позвала следующего. Пахло от нее анальгином и спиртом.

Втр 23 Июл 2013 16:12:11
>>52187531
Не спал всю ночь.
Кстати, это ЕОТ или тян? Или что.

Втр 23 Июл 2013 16:13:18
>>52187615
>рыгнула в ответ
Хрюкнула. Бездушная машина автографов.

Втр 23 Июл 2013 16:14:20
>>52187615
>Пахло от нее анальгином и спиртом.
Проиграл на всю квартиру.

Втр 23 Июл 2013 16:14:25
>>52187742
Еще один фаг.

Втр 23 Июл 2013 16:14:42
>>52187664
Пффф. Ну и проблемы. Я и сам ночами не сплю всё в комплуктере сижу
Бывшая тян. Сейчас временами общаемся из-за наличия одной очень интересной общей темы.

Втр 23 Июл 2013 16:15:02
>>52187742
сирша? ну похожа тут

в метро видел похожу на неё тян, нос, лицо, цвет волос и их фактура

Втр 23 Июл 2013 16:15:49
Моя новая вайфу. В MI4 осне милашка.

Втр 23 Июл 2013 16:15:51
>>52187798
Как могли с такой няшей стесняшей расстаться?

Втр 23 Июл 2013 16:16:05
>>52187798 Что за тема? Её нынешний ёбырь?

Втр 23 Июл 2013 16:17:38
>>52187862
заебись )))

Втр 23 Июл 2013 16:18:16
>>52187880
Паронормальщина. У нас в детстве было несколько общих случаев. Тащемта распростроняться об этом не буду

Втр 23 Июл 2013 16:18:46
>>52187783
>240x240
Стыдобушка.

Втр 23 Июл 2013 16:19:07
>>52187783
У меня бывшая тян на неё похожа, как посмотрел милые кости просто охуел.
до сих пор пиздострадаю кстати

Втр 23 Июл 2013 16:19:16
>>52187967
Не так и много новых

Втр 23 Июл 2013 16:20:23
>>52188071
дс2? 4/10

Втр 23 Июл 2013 16:21:12
>>52188132
ДС.
Но почему всего 4?

Втр 23 Июл 2013 16:21:46
>>52188146
Блевать.

Втр 23 Июл 2013 16:21:50
>>52188146
Немного похожа на мою еот.

Втр 23 Июл 2013 16:21:50
>>52187724
Шишка встала.

Втр 23 Июл 2013 16:22:34
>>52188071
Алсо, моар.

Втр 23 Июл 2013 16:22:58
>>52188227
Классные сиськи из 10

Втр 23 Июл 2013 16:23:48
>>52188213
Это сестра какого-то анона с того сосача, тащемта. Но няша же.

Втр 23 Июл 2013 16:24:10
>>52188227
Так пизда из Фейсбука?

Втр 23 Июл 2013 16:24:59
>>52188311
Пиздец няша, на йобу похожа.

Втр 23 Июл 2013 16:25:01
>>52188175
она полновата, у нее уебанская прическа, возможно выбрит висок
кресты наружу не носят, а если он выполняет роль аксессуара, то схули он на веревочке
шляпа еще эта
отсюда эта пизда делает из себя нитакуюкаквсе пытается уметь во все (рисование, возможно стихи либо музыка) и везде сверкает своим экспертным мнением, хотя обо всем знает довольно-таки поверхностно

Втр 23 Июл 2013 16:25:20
>>52188332
Хорошая.

Втр 23 Июл 2013 16:25:26
Оцените мою няшу.
Она моя бывшая, кстати!
Анончик, ты даже не можешь себе представить, насколько она милая и нежная. А внешность не главное наверное. Онаж меня девственности лишила!

Втр 23 Июл 2013 16:25:28
>>52188332
неоч(

Втр 23 Июл 2013 16:25:41
>>52188331
Понятия не имею, но капчует она зато.

Втр 23 Июл 2013 16:26:45
>>52188419
> но капчует она зато.
Пиздец, это что, хорошо?!

Втр 23 Июл 2013 16:26:51
>>52188374
>делает из себя нитакуюкаквсе
>пытается уметь во все
>везде сверкает своим экспертным мнением, хотя обо всем знает довольно-таки поверхностно
Анон, узнал себя?

Втр 23 Июл 2013 16:27:04
>>52188401
>Оцените мою няшу.
>Она моя бывшая, кстати!
>Анончик, ты даже не можешь себе представить, насколько она милая и нежная. А внешность не главное наверное. Онаж меня девственности лишила!

Ти вже задовбав мене, гiвно мале.

Втр 23 Июл 2013 16:27:33
>>52188217
Оцените же.

Втр 23 Июл 2013 16:27:36
>>52188484
А что плохого?

Втр 23 Июл 2013 16:28:10
>>52188374
>она полновата
Она, вроде, 176/55,
>у нее уебанская прическа, возможно выбрит висок
Фоточка старая, она постоянно меняет прически и цвет волос.
>кресты наружу не носят, а если он выполняет роль аксессуара, то схули он на веревочке
Тут хз. Это же не недостаток.


Втр 23 Июл 2013 16:28:46
>>52188556
Манда
Плохого что?

Втр 23 Июл 2013 16:29:25
>>52188592
Я уже сказал.

Втр 23 Июл 2013 16:29:29
>>52188490
я? вовсе нет гугли эффект данинга это то о чем я говорил

Втр 23 Июл 2013 16:31:25
>>52188691
9/10
Челка слегка не идет.

Втр 23 Июл 2013 16:32:26
А ВОТ МОИ ИНВАЙТЫ, ВСЕМ РЕГАТЬСЯ

явно лучше чем "оцени ЕОТ"

b i d r o o p . c o m

Втр 23 Июл 2013 16:32:43
>>52184313
Когда вырастет - будет вести программы на РБК.

Втр 23 Июл 2013 16:32:55
>>52188718
Ахаха, плоскодонка!

Втр 23 Июл 2013 16:33:06
>>52188559
а хули лицо пухлое может она тебе пиздит про 55 и на руки посмотри значит про остальное
я угадал коли ты не ответил
да собственно и не сомневался
а для меня это минус некрасиво смотрится ведь

Втр 23 Июл 2013 16:33:11
>>52188808
не написал инвайты, лол

iEjMfnR9
p2fDYuLS

Втр 23 Июл 2013 16:33:27
>>52184313
Уебище/10.

Втр 23 Июл 2013 16:33:28
>>52188691
Вот еще.

Втр 23 Июл 2013 16:33:52
>>52188883
Тут лучше 9.5/10

Втр 23 Июл 2013 16:34:24
>>52188824
>dat smile

Втр 23 Июл 2013 16:35:23
>>52188848
Она хорошая. Няша.

Втр 23 Июл 2013 16:35:33
>>52184313
Моя бывшая. Лишился с ней девственности.

Втр 23 Июл 2013 16:35:53
лишился с ней девственности и ставился крокодилом

Втр 23 Июл 2013 16:37:52
>>52189008
пруф

Втр 23 Июл 2013 16:37:53
>>52189029
ей 53?

Втр 23 Июл 2013 16:38:11
>>52188997
в твоем мирке

Втр 23 Июл 2013 16:39:12
>>52189140
Перестань, хватит, я больше не могу так проигрывать

Втр 23 Июл 2013 16:39:14
>>52189029
Битарду и такая бы не дала, даже под крокодилом и феном.

Втр 23 Июл 2013 16:40:04
>>52189195
к урологу беги, ебатель

Втр 23 Июл 2013 16:40:15
>>52189239
А прическа у нее годная.

Втр 23 Июл 2013 16:40:35
>>52189286
зойчем?

Втр 23 Июл 2013 16:40:45
>>52189195
Ебал ее у себя дома.

Втр 23 Июл 2013 16:41:07
>>52189239
>под крокодилом и феном

Втр 23 Июл 2013 16:41:29
>>52189332
заткниьс уебышь!!!!!!!!!!!!!!!!

Втр 23 Июл 2013 16:42:11
>>52189029
прими мои соболезнования, бро

Втр 23 Июл 2013 16:42:14
>>52189318
подхватил чота после ашотов махмудов и азаматов))

Втр 23 Июл 2013 16:42:37
>>52189332
Паклю ты гуталиновую ебал.

Втр 23 Июл 2013 16:43:14
>>52189428
Вот, пидарас, хули ты пишешь так, сучара?! Уебывай вбыдлятню, хуесос.

Втр 23 Июл 2013 16:43:42
>>52189450
>имплаин та клубная шлюха у которой видны трусы на фото лучше гуталиновой пакли
съеби уже, тралирователь ты наш

Втр 23 Июл 2013 16:46:36
Смотри, анон. Хотел бы так же? Только честно.

Втр 23 Июл 2013 16:47:37
>>52189422
ну выебал бы кароч))срсли

Втр 23 Июл 2013 16:48:17
>>52189656
Поняшился бы

Втр 23 Июл 2013 16:49:10
>>52189450
Еще она хорошо берет на клык, а если стукнуть шлюхе в морду, то дает в пердак.

Втр 23 Июл 2013 16:49:22
>>52189480
каков припекун у тру ананасимуса лол)

Втр 23 Июл 2013 16:49:45
>>52189656
А то! У нее норм лицо, да и выбирать мне не приходится

Втр 23 Июл 2013 16:51:53
>>52189812
Я и не отрицаю, что припекает с таких, как ты. Ты же пидар несчастный!

Втр 23 Июл 2013 16:52:25
>>52189940
так беги подшей сраку раз рвет сукпздц)

Втр 23 Июл 2013 16:53:09
>>52186409
а она может туловищем на 360 градусов повернуться относительно своих ног?

Втр 23 Июл 2013 16:54:19
>>52184313
Не, не оч.

Втр 23 Июл 2013 16:56:34
>>52186358
какой породы древисина?

Втр 23 Июл 2013 16:58:48
>>52189963
давай моар!!!

Втр 23 Июл 2013 17:01:04
>>52190349
Энджой.

Втр 23 Июл 2013 17:02:28
>>52190536
довай другую фотосессию уже

Втр 23 Июл 2013 17:02:35
>>52188227
анон, шозанах? фотка на ноклу 3310 делалась?
а ну быстро зеркалкой пощелкай и шоб сиськи в полный рост
и нижние полушария тоже в студию

Втр 23 Июл 2013 17:04:23
>>52188401
лузер, хуле

Втр 23 Июл 2013 17:05:50
>>52190671
Those legs...

Втр 23 Июл 2013 17:08:02
>>52190798
это же Dana Lel Rey?

Втр 23 Июл 2013 17:08:31
>>52188217
3 из 10

Втр 23 Июл 2013 17:09:06
>>52188311
2 из 10

Втр 23 Июл 2013 17:09:18
>>52190834
Lana Del Rey же.

Втр 23 Июл 2013 17:09:37
>>52188332
7 из 10

Втр 23 Июл 2013 17:10:24
>>52190887
Слева норм.

Втр 23 Июл 2013 17:10:34
>>52190887
На шлюх похожи, тащемта.

Втр 23 Июл 2013 17:11:17
>>52186699
пiздец

Втр 23 Июл 2013 17:11:27
>>52188982
она хоть побрилась перед этим?

Втр 23 Июл 2013 17:12:02
>>52190894
ебал ее на вписке

Втр 23 Июл 2013 17:12:03

Втр 23 Июл 2013 17:13:20
>>52190887
По бокам страшненькие, а та что по середине няшка.

Втр 23 Июл 2013 17:14:06
>>52191029
Как пепси-кола?

Втр 23 Июл 2013 17:14:29
>>52190934
5 из 10

Втр 23 Июл 2013 17:15:36
>>52191153
Лольнул, хотя певица дрянная.

Втр 23 Июл 2013 17:16:09
>>52191033 Подразумевается, что её оценят.

Втр 23 Июл 2013 17:16:15
>>52191164
3 дракона из 3 возможных.

Втр 23 Июл 2013 17:16:38
>>52184313
Ебал ее в свинарнике прошлой ночью.

Втр 23 Июл 2013 17:16:51
А мне понравилась актриса из Обливиона. Та которая играла Викки. Такая-то няшнота, глазки большие.

Втр 23 Июл 2013 17:17:43
>>52191288 Под амфом она, базарюю.

Втр 23 Июл 2013 17:18:02
>>52191229
Колоночки гениус для учобы?

Втр 23 Июл 2013 17:18:42
>>52191344
Ты знал, ты знал!

Втр 23 Июл 2013 17:18:49
>>52191344
наушнички sennheiser для учебы

Втр 23 Июл 2013 17:18:58
>>52191341
Айфоновская, анальная шлюшка.

Втр 23 Июл 2013 17:19:24
>>52191357
У нее ломка что ли?

Втр 23 Июл 2013 17:19:35
>>52190934
а потом удивляемся откуда истории про ашотов и тупых пезд тут у дауненка сельская блядь 9/10 пиздец какойто)

Втр 23 Июл 2013 17:19:44
>>52191390
ньюфак, богинь двачей не знаешь

Втр 23 Июл 2013 17:20:06
>>52191258
Лол. Хотя в игорях престолах, мне не нравится её белые волосы. Тёмный цвет ей больше идёт.

Втр 23 Июл 2013 17:20:25
>>52191429
она мне за айфон сосала.

Втр 23 Июл 2013 17:21:11
>>52191429
Ужель Машка это? Ууу, здоровая кобыла вымахала. Небось, и мужики ее нормально приходуют?

Втр 23 Июл 2013 17:21:32
>>52191483
Охуенная. Хотя пиздишь же, что твоя.

Втр 23 Июл 2013 17:21:47
>>52186184
Мне сейчас она не нравится.
В первом поттере норм была, а сейчас не типичную шлюху похожа

Втр 23 Июл 2013 17:21:53
>>52191412
Ну да. Но вообще очень интересная личность.

Втр 23 Июл 2013 17:22:03
>>52191376
Конечно. Недавно сам послушал на старом говне и охуел. Только внешняя звуковуха, только качественная акустика, только битрейт 320 или больше. Лослесс не нужен.

Втр 23 Июл 2013 17:22:05
>>52191346
ниче так, тока скажи ей что бы больше ебальничек в салярке не перегревала

Втр 23 Июл 2013 17:22:06
заебали со своими няшами.

ну оцените мою штоле? мне 28 ей 16, вместе два года да вы правильно поняли я ее выебал в 14

Втр 23 Июл 2013 17:22:13

Втр 23 Июл 2013 17:22:30
>>52184313
Оцени Есть Одна Тян.

Втр 23 Июл 2013 17:23:40
>>52184313
Моя...

Втр 23 Июл 2013 17:23:56
>>52191556
>мне 28 ей 16

Ты хотел сказать: "мне 16, ей 28" ? Кобылка рили выглядит на 28.

Втр 23 Июл 2013 17:23:57
>>52191423
Симпатичная же вроде.

Втр 23 Июл 2013 17:24:11
>>52191380
Через колонки слушай.

Втр 23 Июл 2013 17:24:22
>>52191510
Ой, упала
ссанный ведройд

Втр 23 Июл 2013 17:24:25
>>52191252 ну же.

Втр 23 Июл 2013 17:24:29
>>52191483

1/10

ебаная вундервафля

Втр 23 Июл 2013 17:24:31
>>52191580
омфг лол аноны, тут новый ньюфаг!

Втр 23 Июл 2013 17:24:39
>>52184313
8/10
Годно она в Мрачных Тенях лоли-шлюху сыграла :3

Втр 23 Июл 2013 17:24:50
>>52188332
3/100
Я вам поражаюсь.
Таких на улице как дерьма(мого).
А вы тут их постите

Втр 23 Июл 2013 17:25:35
>>52191660

да ты охуел

Втр 23 Июл 2013 17:25:43
>>52191453
А мне очень нравятся. Такой то контраст: глупышка внешне, и такая умная и решительная на деле.

Втр 23 Июл 2013 17:25:49
>>52188600
9,5/10
Хотя на бабу из сумерек похожа.

Втр 23 Июл 2013 17:25:56
>>52191252
Давай другое фото, по первому не поймешь ничего. Алсо это ты рядом с ней?

Втр 23 Июл 2013 17:26:04
>>52191691
Щито?

Втр 23 Июл 2013 17:26:26
>>52188718
Ты же трап?

Втр 23 Июл 2013 17:26:23
>>52191483
Няша.

Втр 23 Июл 2013 17:26:38
>>52191698
Хуйня, базарю. Лучше вот. Для меня она 100000000000000 из 10

Втр 23 Июл 2013 17:26:45
>>52191771 Её муж. Не я. Других нет.

Втр 23 Июл 2013 17:28:03
>>52191692
Я просто этого действительно не понимаю.
Почему так?
Я не новый(с 2009), но блядь.

Втр 23 Июл 2013 17:28:34
>>52191214
Жаль что шлюха.

Втр 23 Июл 2013 17:28:36
>>52191753
Альфа близко.

Втр 23 Июл 2013 17:28:44
>>52191888
>я с 2009
Пруф

Втр 23 Июл 2013 17:28:45
>>52191839
Помню года два назад в б тиреча создавал тред с этой пикчей в оп-посте типо это я и моя тян. Меня до бамплимита кормили, лол.

Втр 23 Июл 2013 17:28:50
>>52191752
Моя оценка: 5/10

Втр 23 Июл 2013 17:28:51
>>52191923
Почему так?

Втр 23 Июл 2013 17:29:44
.итсонневтсвед йен с яслишиЛ .яашвыБ

Втр 23 Июл 2013 17:29:57
>>52191924
babyface из 10

Втр 23 Июл 2013 17:30:22
>>52191924
Ну она же хуёвая. И актриса и певица. Да и шлюха, наверное. Лучше продолжайте постить Дель Рей и Кларк.

Втр 23 Июл 2013 17:30:39
>>52191819
Отчего ж ты по ней, замужной, пиздострадаешь? На первый взгляд она далеко не супир, 5/10.

Втр 23 Июл 2013 17:30:52
>>52191949
Мне не нравится загар,ее цвет волос, да и сами волосв(-4).
Форма лица и толстуха на заднем плане(-1)

Втр 23 Июл 2013 17:30:54
>>52191996
99/100

Втр 23 Июл 2013 17:31:45
>>52191924
да вы охуели, это же дырка бибера

Втр 23 Июл 2013 17:31:46
>>52192011
Вот как, ну хорошо. Думал, что все будет хуже.

Втр 23 Июл 2013 17:31:55
>>52192012
7,5/10

Втр 23 Июл 2013 17:32:13
>>52191996
Котика жалко. Я моралофаг, да.

Втр 23 Июл 2013 17:32:14
>>52191996
Субкота что ли?

Втр 23 Июл 2013 17:32:39
>>52191996
У меня встал, я нормален?

Втр 23 Июл 2013 17:33:14
>>52192035
7,5/10

Втр 23 Июл 2013 17:33:14
>>52192043
И что?
Но он страшная.

Втр 23 Июл 2013 17:33:14
>>52192005 На это я ответить могу только: у каждого свои вкусы, сам понимаешь. А она милая. Вот.

Втр 23 Июл 2013 17:33:18
>>52192075
Найс.

Втр 23 Июл 2013 17:33:27
>>52191214
Хехе. Вот я реально ебал её на вписке

Втр 23 Июл 2013 17:33:55
>>52192093
У тебя встал на нее или на голову котика?

Втр 23 Июл 2013 17:33:59
>>52191991
>Хуёвая актриса
Смотри видос посередине. Здесь ей 11 и она играет в 10 раз лучше, чем эти ваши Аннасофия Роб и та сцыкуха из "Пипец".

Втр 23 Июл 2013 17:34:40
>>52192117
Знал, что тебе понравится, анончик.

Втр 23 Июл 2013 17:35:05
>>52192157
>чем эти ваши Аннасофия Роб и та сцыкуха из "Пипец".

А кто это?

Втр 23 Июл 2013 17:35:12
>>52192210
Кого оценивать?

Втр 23 Июл 2013 17:36:06
>>52192189
Жирная мразь, после этих фоток убрался из подписчиков ее канала.

Втр 23 Июл 2013 17:36:07
>>52191991
>хуёвая певица
Опять же видео. Это вживую.

Втр 23 Июл 2013 17:36:22
>>52192247
Конечно же обеих.

Втр 23 Июл 2013 17:36:42
>>52192210
Кого оценивать?
Взрослая: 4/10
Лоли: 6/10

Втр 23 Июл 2013 17:37:00
Рейт мою еот. Сорвал ей брухлеватую целку.
мимоилитныйпатлач

Втр 23 Июл 2013 17:37:36
>>52192149
Геев не спрашивали.

Втр 23 Июл 2013 17:37:48
>>52192254
Не могу на эту залупень на лбу смотреть.

Втр 23 Июл 2013 17:37:49
>>52192304
Её кормят вообще?

Втр 23 Июл 2013 17:37:50
>>52192207
Ну из оп-поста одна, а вторая из культового на бордах кино

Втр 23 Июл 2013 17:38:01
>>52192304
10/10
Но я бы ее бил(не знаю почему)

Втр 23 Июл 2013 17:38:02
>>52191483
ТЫ ЧЕ ЕБАНУТАЯ? ТЫ ЧЕ ДЕРЕВЕ ДЕЛАЕШЬ?

Втр 23 Июл 2013 17:39:21
>>52192332
Я не гей, но встанет на нее только у человека, которому тян года два не дает, а руки трамвай отрубил.

Втр 23 Июл 2013 17:39:26
>>52192251
Толсто.

Втр 23 Июл 2013 17:39:27
Почему-то нравится, хотя это простая славянская шлюха.

Втр 23 Июл 2013 17:40:11
>>52192304
Ну и стерва блять.

Втр 23 Июл 2013 17:40:33

Втр 23 Июл 2013 17:41:05
>>52192461
Что это за носоглот?

Втр 23 Июл 2013 17:41:08
Какбе бывшая. Рейтуха, сосоны.

Втр 23 Июл 2013 17:41:08
>>52192444

It's a trap.

Втр 23 Июл 2013 17:41:13
Аноны, через 20 минут нужно спать идти. Выдайте какой-нибудь вин перед сном, чтобы я со спокойной душой закрыл двачи на сегодня.

Втр 23 Июл 2013 17:41:33
>>52184313
Из-за вашего говнофорса она уже всех заебала и все её ненавидят.

Втр 23 Июл 2013 17:41:38
>>52192461
Да это же дочь человека слева.

Втр 23 Июл 2013 17:42:02
>>52192521
Спокойной ночи :3

Втр 23 Июл 2013 17:42:13
>>52192164
Это Катька.

Втр 23 Июл 2013 17:42:34
>>52192420
Блять, оцените. Стоит ли мутить.

Втр 23 Июл 2013 17:43:10
>>52192420
55/100

Втр 23 Июл 2013 17:43:26
>>52192420
>простая славянская шлюха
Модельная внешность тащемта.

Втр 23 Июл 2013 17:43:29
А ведь мы уже 5 лет вместе. Подзаебала меня уже, если честно.

Втр 23 Июл 2013 17:43:44
>>52192640
Мнение глиномеса мне не интересно.

Втр 23 Июл 2013 17:44:29
>>52192660
SLISHKOM TOLSTO

Втр 23 Июл 2013 17:44:47
>>52192521
Сладких снов.

Втр 23 Июл 2013 17:45:38
>>52192660
И меня.

Втр 23 Июл 2013 17:45:50
>>52192679
Ну ладно для тебя 900000/10
Норм.
Нравится?
Как ты хотел, чтобы эту тетку оценили?

Втр 23 Июл 2013 17:47:09
>>52192805

в

Забыл уточнить:правая.

Втр 23 Июл 2013 17:47:22
>>52188401
Я с ней глаз лишился.

Втр 23 Июл 2013 17:47:53
Теперь это оцени куна тхреад. Врываемся поцоны.

Втр 23 Июл 2013 17:47:57
>>52192805
7/10
но на патлатого куна похожа.

Втр 23 Июл 2013 17:49:13
>>52192883
Лол.
Assuming direct control on this thread

Втр 23 Июл 2013 17:49:29
>>52192883
9,4/10

Втр 23 Июл 2013 17:50:30
>>52192345
Лишился с ней девственности

Втр 23 Июл 2013 17:50:31
>>52192986
Блять, это ж Леон, давай настоящую фотку

Втр 23 Июл 2013 17:50:35
>>52192986
ТОООООЛЬКА
РЮМКА КРОВИ НА РУКАВЕ

Втр 23 Июл 2013 17:51:11
>>52192986
Где такие же очки купить, бро?

Втр 23 Июл 2013 17:51:19
>>52192986
Пороху не нюхал еще сразу видно. Вот я для cравнения

Втр 23 Июл 2013 17:51:29
>>52192986
Ты слепой?

Втр 23 Июл 2013 17:51:46
>>52192964
Ну держи.

Втр 23 Июл 2013 17:51:57
>>52191346
id17368687

Втр 23 Июл 2013 17:52:31
Ладно, няши, вот вам богиня, а я пошёл. Мама кушать зовёт

Втр 23 Июл 2013 17:52:51
>>52193103
Помню тебя по оцени-анона-тредам
Ты няша

Втр 23 Июл 2013 17:53:24
>>52193086
ШТОООА??? Это же фото пацана, ты меня тролешь так?

Втр 23 Июл 2013 17:54:05
>>52193128
Спасибо за Дейнерис. Приятного аппетита.
выпилился с двача на сон

Втр 23 Июл 2013 17:54:54
>>52193086
7,8/10

Втр 23 Июл 2013 17:56:06
>>52193160
Такая вот она с короткой стрижкой. Я тоже считаю, что каре ей больше идет.

Втр 23 Июл 2013 17:57:16
>>52193284
PIZDABOL

Втр 23 Июл 2013 17:58:12
>>52193284
Доставь еще пару фоточек, пожалуйста.

Втр 23 Июл 2013 17:58:30
>>52193335
Что не так?

Втр 23 Июл 2013 17:59:30
>>52193378
На остальных она не такая красивая. Я попробую, но без гарантий

Втр 23 Июл 2013 18:00:01
>>52184313
Оцени няшу, анон

Втр 23 Июл 2013 18:00:25
>>52188042
На Сейду похожа.

Втр 23 Июл 2013 18:01:34
>>52193464
Давал ему на вписке.

Втр 23 Июл 2013 18:02:54
>>52192794
Тебе не я писал, но я хотел бы 7-8/10 для той бабы.

Втр 23 Июл 2013 18:03:00
>>52193378
Раз

Втр 23 Июл 2013 18:03:07
>>52193464
11/10
Но мнится мне, что это ловушка.

Втр 23 Июл 2013 18:04:06
>>52193378
Два

Все, больше у меня нет.

Втр 23 Июл 2013 18:05:05
>>52193587
Ловите обоссанного ньюфага

Втр 23 Июл 2013 18:06:00
>>52193587
Ты экстрасенс.

Втр 23 Июл 2013 18:06:06
>>52191483
Это же Коната из соца? Айди есть ее?

Втр 23 Июл 2013 18:09:26
>>52193674
Почему я ньюфаг?
Только потому, что не в твоих любимых тредах сижу?

Втр 23 Июл 2013 18:10:00
>>52193820
Совсем обородел.

Втр 23 Июл 2013 18:11:18
>>52193820
Из музача что ли?

Втр 23 Июл 2013 18:11:27
>>52193861
Потому что не знаешь Сомика.

Втр 23 Июл 2013 18:12:18
>>52186409
Ахуенна

Втр 23 Июл 2013 18:14:35
>>52193820
Как будто из трех разных людей этого персонажа слепили, лол.

Втр 23 Июл 2013 18:18:23
>>52193943
Запили Сомик-пак

Втр 23 Июл 2013 18:18:58
>>52193943
Откуда мне его знать?

Втр 23 Июл 2013 18:19:14
>>52194232
Ща, разбег возьму.

Втр 23 Июл 2013 18:21:05
>>52194257
Да ее тут ежедневно во всех разделах постят в течение 2х лет не переставая, рачье с недавних пор еще и втентакле форсит.

Втр 23 Июл 2013 18:23:28
>>52194348
В б я ни разу не встречал, хотя тут с 2009, серьезно.

Втр 23 Июл 2013 18:24:55
>>52194456
>хотя тут с 2009
Пиздеж

Втр 23 Июл 2013 18:25:45
>>52194456
в б как раз активнее всего ее форсят

Втр 23 Июл 2013 18:27:52
>>52194510
Нет же.

Помню на лурочку наткнулся, когда по текену(пятый на второй ПС) что-то искал(2008).
Потом сюда пришел.
Но его ни разу не видел.

Втр 23 Июл 2013 18:28:05
>>52193378
А зачем тебе, если не секрет?

Втр 23 Июл 2013 18:28:30
>>52192035
Мне нравится.

Втр 23 Июл 2013 18:29:29
>>52194649
Сомик - она.

Втр 23 Июл 2013 18:31:11
>>52194649
и пикрелейтед не видел?
Алсоб сом - она, а не он

Втр 23 Июл 2013 18:32:01
>>52191357
видел такую в Мор. Утопии, только там полигонов чуть больше

Втр 23 Июл 2013 18:32:35
>>52194801
Я наверно не в тех тредах сижу просто.

Втр 23 Июл 2013 18:34:03
>>52194270
I'll hold on here. :3

Втр 23 Июл 2013 18:35:01
>>52194858
просто ты хуй и пиздабол.

Втр 23 Июл 2013 18:36:06
>>52194858
А как ты в треды, не скролля нулевую заходил?

Втр 23 Июл 2013 18:44:50
>>52195417
>Скажите, что она страшная.

Втр 23 Июл 2013 18:45:38
>>52194997
Его ночью на нулевой не видел.
А на данном форуме я в основном с полночи до шести.

Втр 23 Июл 2013 18:47:28
>>52195542
ещё

Втр 23 Июл 2013 18:49:04
подскажите по какому тегу искать хлою на руле34 ?

Втр 23 Июл 2013 18:54:22
>>52195473
ту фэт

Втр 23 Июл 2013 18:55:35
>>52195542
Лицо доярки

Втр 23 Июл 2013 18:56:35
>>52195970
Похожа на деревенскую кассиршу

Втр 23 Июл 2013 18:58:51
>>52196062
Деревня-кун, что ли? такие познания в сельских жителях

Втр 23 Июл 2013 18:59:14
>>52196062
Ну наверное да, но хуй знает, никогда не видел деревенских кассирш.

Втр 23 Июл 2013 19:00:09
>>52196198
Только из деревни вернулся. Везде эти колхозницы теперь чудятся

Втр 23 Июл 2013 19:00:32
>>52196120
я с ней девственности лишился

Втр 23 Июл 2013 19:02:15
>>52196285
Ну почудиться что угодно может, не смущай людей.

Втр 23 Июл 2013 19:06:49
>>52188062
Евгений?

Втр 23 Июл 2013 19:06:59
>>52196394
Но правда же похожи.

Втр 23 Июл 2013 19:15:59
>>52196624
Нет.

Втр 23 Июл 2013 19:28:01
>>52194801
>Алсоб сом - она, а не он

Втр 23 Июл 2013 19:32:34
>>52197757
у мну тож ее фотачке есть)))

Втр 23 Июл 2013 19:33:38
>>52189008
Это трап блядь

Втр 23 Июл 2013 19:48:14
>>52196394
9/10 сам не оценишь - никто не оценит

Втр 23 Июл 2013 19:53:50
У нас в Челябинске многие по ней пиздастрадают, в том числе и я.

Втр 23 Июл 2013 19:53:54
Не могут в красоту господа. Прискорбно.

Втр 23 Июл 2013 19:54:37
>>52199276
Что еще за прошмандовка?
мимо-челябинск-кун

Втр 23 Июл 2013 19:55:58
>>52199328
Как живется в городе-заводе, товарищ?

Втр 23 Июл 2013 19:58:29
>>52188401
Недоступна многим, но открыта избранным.

Втр 23 Июл 2013 20:00:44
>>52189656
Золотой пост?

Втр 23 Июл 2013 20:01:18
Попощу зачотную тёлку, ибо делать нехуй.

Втр 23 Июл 2013 20:01:41
>>52192620
я бы на лицо ей накончал

Втр 23 Июл 2013 20:03:10
>>52199416
Если сравнивать с Самарой и Екатеринбургом, то такая же параша

Втр 23 Июл 2013 20:03:23
>>52199282
>Не могут в красоту господа. Прискорбно.
Ты даже не знаешь есть ли у нее сиськи.

Втр 23 Июл 2013 20:04:31
>>52199276
Если гет, я её завтра трахну!

Втр 23 Июл 2013 20:05:08
Вся боль и всё страдание этого мира в этих глазах.

Втр 23 Июл 2013 20:05:53
>>52199276
ебливая сука
9/10

Втр 23 Июл 2013 20:06:26
>>52188217
Ой, Маша, играет на арфе в группе Gilead, милая и хорошая девочка.

И фигура неплоха.

8/10

Втр 23 Июл 2013 20:06:48
>>52191752
а черненькая на заднем плане ни что так

Втр 23 Июл 2013 20:07:54
>>52200057
Опять говнари.

Втр 23 Июл 2013 20:08:17
>>52195612
оцените её уже, плиз

Втр 23 Июл 2013 20:09:20
>>52200150
Лол, попал один раз на фестиваль случайно где они играли, и уже сразу говнарь! Охуенная логика.

Втр 23 Июл 2013 20:09:45
>>52196222
Тебе определенно надо с ней побеседовать о макиаже.

Втр 23 Июл 2013 20:12:06
>>52200173
Шлюха/10

Втр 23 Июл 2013 20:12:51
>>52199328
Вилориковна

Втр 23 Июл 2013 20:13:37
>>52200456
Чтобы на таких машинках кататься, нужно очень умело язычком двигать.


Втр 23 Июл 2013 20:13:59
>>52200173
дай айди

Втр 23 Июл 2013 20:14:34
>>52200293
это трап

Втр 23 Июл 2013 20:15:11
>>52200551
Нет.

Втр 23 Июл 2013 20:15:13
>>52200500
Дабл не соврет

Втр 23 Июл 2013 20:15:43
>>52200515
id73284341

Втр 23 Июл 2013 20:16:11
>>52200581
Пидора ответ АЗАЗА

Втр 23 Июл 2013 20:17:12
http://vk. com/id208945416

Втр 23 Июл 2013 20:17:27
>>52200617
А ты хитер!
Как тебе погода, земляк?

Втр 23 Июл 2013 20:18:27
>>52200725
норм, вбил рандомное число из 8 цифр

Втр 23 Июл 2013 20:18:28
>>52200652
Тоби пизда.

Втр 23 Июл 2013 20:20:39
>>52200778
Коклы активизировались! Все выкатываемся!

Втр 23 Июл 2013 20:21:49
>>52200271
А что с ним не так? блин, мог бы я поговорить, не сидел бы в оцени еот-тредах

Втр 23 Июл 2013 20:22:49
>>52200895
Я у мамы Сибиряк!

Втр 23 Июл 2013 20:26:47
>>52200956
Не спец по мейкапу увы. Но экспериментами добился бы еще большей няшности. Ибо пока среднестатистическая староста.
Анон если не секрет в чем твоя проблема? Недавно такую же няшил и кинул. Не альфа.

Втр 23 Июл 2013 20:29:00
>>52201023
Красавчик бро 10/10

Втр 23 Июл 2013 20:29:14
>>52189656
Запереть бы её в подвале на месяц и кормить низкокалорийной пищей, спорт, УФ-лампа, крема.
Через месяцок вполне можно было бы сношать.

Втр 23 Июл 2013 20:35:35
>>52201450
Ростяжко фан?

Втр 23 Июл 2013 20:35:56
ratpe

Втр 23 Июл 2013 20:40:28
>>52201187
Да я не могу в тян просто и все. Могу вот так со стороны глазеть, даже общаться, но не более. Психологический блок. поехавший я, но об этом никто не знает есть работа, образование, машина и нет тян.

Втр 23 Июл 2013 20:40:29
Почему до сих пор богини не было?

Втр 23 Июл 2013 20:41:50
>>52196603
ждал этот пик

Втр 23 Июл 2013 20:44:45
>>52201760
Сочувствую. Не понимаю, но сочувствую. Думаю все придет в свое время.
П.С. вкус у тебя найс

Втр 23 Июл 2013 20:45:03
>>52184313
Кто это? Где-то я ее уже видел

Втр 23 Июл 2013 20:47:03
>>52189238
эй не хочешь немножко волшебства?

Втр 23 Июл 2013 20:47:29
>>52201760 пост:
Встретил я ее однажды и больше мне никто не нужен, но дальше дело не пошло. Возможно подкачу, но позже когда дозаработаю на квартиру, если переборю себя. Но будет уже поздно, она успеет выскочить замуж за ерохина-автомеханика с района.

Втр 23 Июл 2013 20:51:41
>>52201976
Спасибо, анон, вот тебе няша.

Втр 23 Июл 2013 20:52:30
>>52186184
Двачую. Свинота не нужна. Только Гермиона.

Втр 23 Июл 2013 20:53:27
>>52202290
Конченный чтоле? Давай бери пока есть возможность. Не в квартире счастье. И если выскачит сделает правилтно все. Пока ты вафлишь ее будет кормить и радовать другой. Нахер ты потом ей сдашься?

Втр 23 Июл 2013 20:57:12
>>52202517
Это богиня. Запомни и впредь называй ее так

Втр 23 Июл 2013 21:01:44
>>52202512
Ну не могу я в тян, я же пояснял. Тому есть много факторов, и совокупность их решает не в пользу личной жизни. Пока я выжидаю, пиздострадания особого нет, но и тян другие не нужны. Да и я сам себя буду некомфортно чувствовать с тян и без квартиры. Лол, этого просто так не понять.

Втр 23 Июл 2013 21:05:28
>>52203016
Тебе определенно нужно работать над своими комплексами. Но я буду верить в тебя анон. Пусть Ерохин никогда не узнает пути к твоей няше

Втр 23 Июл 2013 21:05:57
>>52202738
Имя у богини какое?

Втр 23 Июл 2013 21:07:01
>>52203064
вут?

Втр 23 Июл 2013 21:08:22
>>52203254
Черни не нужно знать ее имя

Втр 23 Июл 2013 21:08:47
>>52203322
5/10

Первая красавица на Мухосранске.

Втр 23 Июл 2013 21:09:25
>>52203302
Кончай постить свою шлюху

Втр 23 Июл 2013 21:09:46
>>52203227
И тебе добра. пару лет назад в таком же еот-треде мне также пожелал добра анон, спасибо вам

Втр 23 Июл 2013 21:11:31
>>52203322
-1/10
Уебищное, асимметричное ебало.

Втр 23 Июл 2013 21:11:56
>>52203434
Ты со своей мамкой не перепутал случайно?

Втр 23 Июл 2013 21:12:44
>>52203459
2/10 не видно ебала шлюхи

Втр 23 Июл 2013 21:13:25
>>52203459
Ебла не видно за этим дебильными квадратами волосы красивые

Втр 23 Июл 2013 21:14:02
>>52203625
Вот

Втр 23 Июл 2013 21:14:04
>>52203560
Спутал) действительно на труп похожа)

Втр 23 Июл 2013 21:14:54
>>52203654
Ахахахах -100/100

Втр 23 Июл 2013 21:15:13
>>52187724
это фш или как?

Втр 23 Июл 2013 21:15:29
>>52203708
Мне норм

Втр 23 Июл 2013 21:15:55
>>52192986
Базилио?

Втр 23 Июл 2013 21:17:53
>>52203775
Обосрался

Втр 23 Июл 2013 21:17:54
>>52203658
Бледная и белая кожа - это охуительно. А ты небось коричневых хачих с искусственным загаром любишь? Ну и говноед.

Втр 23 Июл 2013 21:18:53
>>52203886
>Говноед аплоеб хуле
Быдло не может в женскую красоту.
Проваливай.

Втр 23 Июл 2013 21:20:02
>>52203889
Максимализм в твоей заднице выдает школьничка. Либо белая либо хачиха лол. Иди дрочи на плакаты своей шлюхи

Втр 23 Июл 2013 21:21:02
>>52203949
Питух чтоле?

Втр 23 Июл 2013 21:23:42
>>52200551
Это труп.

Втр 23 Июл 2013 21:26:21
>>52189803
> если стукнуть шлюхе в морду, то дает в пердак.
Это что-то типа автоматического открывания дверей? Мол, подносишь кулак к еблу, тут же открывается очко. Отводишь - закрывается. Дашь в ебло, откроется и не закроется.

Пиздострадальцы, реквестирую фотку заграничной актрисы, которая испачкана в нефти, голубоглазая и очень красивая. У нее еще футболка голубая вроде и там лозунг какой-то экологический.

Втр 23 Июл 2013 21:26:48
>>52204013
Школьник детектит школьников. О времена! О нравы! Покажи тогда свою 10 ИЗ 10, что же ты? Посмотрим тогда максималист я или ты говноед.

Втр 23 Июл 2013 21:30:28
>>52192164
Слону не помешает клирасил, весь нос в черных точках

Втр 23 Июл 2013 21:32:16
>>52204626
я бы помог слону, делал бы ему втирание белка в хобот

Втр 23 Июл 2013 21:36:04
>>52204661
Лицо какое-то совсем невыразительное. Обычнотян ну хули тебе Эмма не угодила? Такая же белая кожа. Очень странно, что с таким вкусом ты хуесосишь Эмму. Лицемерство какое-то.

Втр 23 Июл 2013 21:37:22
>>52204359
Доставвввьте!


← К списку тредов