Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52269442.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 24 Июл 2013 23:04:02
Халп
Двач, хочу к психотерапевту. Ощущение проебанности всего. Эти ребята действительно помогают? Есть смысл?


Срд 24 Июл 2013 23:06:26
Привет, ОП! Как дела? Эти ребята просто имитируют друга, который готов принять на себя тонны твоего говна. Помощи как таковой нет. Если ты надеешься, что они как-то вправят тебе мозги, то, увы. Терапия заканчивается только тогда, когда ты сам заебешься их посещать. Вот как-то так.

Срд 24 Июл 2013 23:16:46

>>52269547

Вроде с утра нормально было, но к вечеру тоскливо становится. Хуй бы с тоской, мне снова приступ ВСД накатил сильнейший, я принял транквилизаторов и теперь думаю, что так жить нельзя.
Студент, не закончил 2ой курс, куча долгов, чувствую, что завалю эту сессию. И нихуя не смогу сделать. Чувство, что проебал себя. Как будто все - кончился я для жизни, хуй знает как описать.

Срд 24 Июл 2013 23:18:54
>>52269547
> Если ты надеешься, что они как-то вправят тебе мозги, то, увы.
Хуево.

Срд 24 Июл 2013 23:22:00
>>52269547
Не слушай дегенерата, не отличающего психологов от психотерапевтов.

Срд 24 Июл 2013 23:23:26
>>52270346
Объяснишь разницу?

Срд 24 Июл 2013 23:23:40
>>52270346
Ебало оффнул. Я про терапевта и говорю. Психологи тестики проводят. Блять, еще доказывать уебку щас что-то буду, как же.

Срд 24 Июл 2013 23:24:33
>>52270413
Семен незаметен.

Срд 24 Июл 2013 23:25:07
>>52270413
Психологи - то что он написал. Психотерапевты выслушивают + назначают какие-нибудь процедуры и лекарства и всякие другие штуки, примерно так.

Срд 24 Июл 2013 23:25:50
>>52270421
Тебя никто и не просит ничего доказывать, дебилушка.

Срд 24 Июл 2013 23:26:01
>>52269547
это психоаналитики, психотерапевты разные бывают, самый хардкор - трансперсооналка

Срд 24 Июл 2013 23:27:14
>>52270487
Так они стабилизируют мою багованную душу? Только, чтобы я не поломался через месяц?

Срд 24 Июл 2013 23:28:36
>>52270573
Да хуй знает что у тебя там с душой и какой тебе психотерапевт попадется. На крайний случай сможешь подсесть на таблетки и стабилизируешься, но если попытаешься слезть станет еще хуже.

Срд 24 Июл 2013 23:29:04
>>52270573
не страдай хуйней - грибов въеби

Срд 24 Июл 2013 23:34:44

>>52270641
Почему один можеь помочь, а другой нет? Алсо, лучше психотерапевта мужчину искать, наверное?
И поясните кто-нибудь за методы что-ли.

Срд 24 Июл 2013 23:38:12
>>52270907
Почему один программист выигрывает олимпиады, а другой пишет быдлокод за 10к в месяц?
Наверное мужчину, хотя тут уж хуй знает.

Срд 24 Июл 2013 23:38:35
>>52270907
конечно, мужчину

Срд 24 Июл 2013 23:39:51
Оче интересно как раз твоё мнение, ОП.
К мозгоправам редко кто ходит. В то же время как заграницей к ним каждый по разу в месяц запиливается.
А есть ли смысл? Каковы ощущения?

Срд 24 Июл 2013 23:42:18
>>52270049
Пиздец как неприятно с транквилизаторов слезать.

Срд 24 Июл 2013 23:44:08
>>52271162
>Есть ли смысл? Каковы ощущения?
Так я жи сам спросить хочу. я тебя неправильно понял?

Срд 24 Июл 2013 23:45:36
>>52271391
Ну а сам как думаешь? Сходил, всё-таки. Есть пища для анализа.
Расскажи хоть, что было там. Какие вопросы задавал? Не было ли похуистичности во взгляде?

Срд 24 Июл 2013 23:49:36
>>52271458
Я еще не ходил, перечитай ОП-пост. если схожу и все будет хуева, так уж и быть - запилю тред

Срд 24 Июл 2013 23:51:31
>>52271670
Бля, прочитал как хожу
Ну таких тредов много создают. Тебе надо сходить, выполнить миссию для анона, поведать о результатах.

Кстати, тогда, зачем тебе понадобился мозгоправ?

Срд 24 Июл 2013 23:52:26
>>52271277
Лучше, чем лезть на потолок от безумных приступов и всепоглощающей тоски.

Срд 24 Июл 2013 23:53:46
Аноны, искал психотерапевтов у себя в городе, от 1500 за сеанс.
Есть ли шлюхи-психотерапевты? Заплатить, допустим 2к и почти за те же деньги кроме психологической помощи ещё и побеаться. как вам план?

Срд 24 Июл 2013 23:56:11
>>52271458
Когда я ходил, то были обычные вопросы про питание, сон, раздражительность кто я, чем занимаюсь. Иногда повторял один и тот же вопрос через некоторое время. Потом дал тест что бы я заполнил его, сказал что результат не очень, выслушал мою проблему и т.д. Дальше же он начинает глубже копаться в тебе, и ты начинаешь верить ему. Я пришел с проблемой сна и постоянных пробуждений, а через месяц жрал уже АД, транки и снотворное, плюс диагноз прописал шо пизда. Как у них так получается хуй знает. Взял сам себя в руки и бросил все таблеточки, думаю можно сходить, только не вгоняй себя в полное безнадегу, когда будешь о себе говорить. Говори все как есть и правду, а то пропишет галоперидола в жопу и держись.

Срд 24 Июл 2013 23:56:41
>>52271940
От шлюхи будут советы уровня б, если не хуже

Срд 24 Июл 2013 23:58:21
>>52272120
А проблема то какая была?

Срд 24 Июл 2013 23:58:57
>>52271842
Что именно тебя беспокоит, какие приступы?

Чтв 25 Июл 2013 00:00:45
>>52272156
Ну бывают же шлюхи-массажистки, почему бы не быть шлюхам-психотерапевтам. Вообще, мне кажется, что можно было бы людей многих профессий на панель выставлять. Например налоговых консультантов, или адвокатов. И дела порешали и поебались. Ну не охуенно ли?

Чтв 25 Июл 2013 00:01:39
>>52272120
Он какой-то хуевый специалист, раз не отличает реальных проблем от простых загонов.

Чтв 25 Июл 2013 00:02:04
>>52271772
Я не знаю кто я. Как я это понял? Последний год веду дневники. Ставлю планы, пытаюсь достигать там всякого. А потом мне похуй становиться. А записи как-будто другой человек писал. Причем когда писал - верил, а потом похуй становится. Понимаю, что должно быть стыдно, перед людьми, которые тоже мне верили. Я не способен ни на что долговременное похоже.
Алсо, ВСД(паническое расстройство).
В последние месяцы стало становиться очень тяжело на душе, и апатия почти пермаментная.

Чтв 25 Июл 2013 00:03:45
>>52271940
Ходил к психотерапевту-тян. Она закончила медицинскую психологию (базовая степень)и перешла уже к психотерапии, поэтому брала намного меньше, чем профессионалы.
На втором сеансе зашел разговор об отношениях с тнями, я сказал, что не хочу обсуждать. Она сказала "ок, потом вернемся к теме". Где-то на 10 сеансе опять начали об этом говорить, она спалила, что девственнота. Продолжили разговор о сексуальных предпочтениях, якобы это важно для лечения. В результате сначала подрочила, а потом немного поебалися. После этого было еще 2 сеанса, она сказала, что это было неправильно, что я - пациент и нам надо прекратить лечение.
Больше никогда не ходил к психотерапевтам.

Чтв 25 Июл 2013 00:04:01
>>52272520
Первый абзац - у меня сеймщит. И дневник, и планы. Правда, не думаю, что тут кто-то может помочь.

Ну а паническое расстройство, или какое другое, тут уже у тебя выбора не остаётся, идти/не идти.

Чтв 25 Июл 2013 00:04:19

>>52272120
Вут?
Алсо, как про двач рассказывать?

Чтв 25 Июл 2013 00:05:01
>>52272615
>и нам надо прекратить лечение.
Продолжаешь поебывать её?

Чтв 25 Июл 2013 00:05:29
>>52272654
Привет, психотерапевт. тут такое дело, есть один форум...

Чтв 25 Июл 2013 00:05:52
>>52272615
Это её хитрый план был, закончить психологию, чтобы ебаться с омежками?

Чтв 25 Июл 2013 00:06:07
>>52272706
Нет, так и разошлись.

Чтв 25 Июл 2013 00:08:08
>>52272756
Нет, это просто моя больная фантазия и мечта. А еще я хочу, чтобы меня жалел психотерапевт, я лежал на кушетке и рассказывал разные истории. Вот такой долбоеб.

Чтв 25 Июл 2013 00:08:20
>>52269442
сука, ложись спать до часу ночи и вставай к 7 утра
тред закрыт

Чтв 25 Июл 2013 00:10:51
Во Владивостоке 7 утра. Тред открывается снова.

Чтв 25 Июл 2013 00:11:14
Хуйня эти терапевты, только одни проблемы от них и деньги впустую потраченные.

Чтв 25 Июл 2013 00:11:36
>>52269442
>Ощущение проебанности всего.
Сразу вопрос - сколько лет?

Чтв 25 Июл 2013 00:11:50
>>52273117
Какие ваши доказательства?

Чтв 25 Июл 2013 00:12:13
>>52272630
>сеймщит
Блять, самое хуевое, что я просто тысячи часов убил на осмысление того почему же я такой апатичный, находил ясный и блестящий гениальный ответ, действовал по нему, а потом просто забивал.
Я боюсь, что у меня нет "я", что я стер его или проебал где-то.

Чтв 25 Июл 2013 00:12:17
>>52273139
15, скоро егэ, ваще пиздец.

Чтв 25 Июл 2013 00:15:15
>>52273181
Это бред. Если ведёшь запись, способен к анализу, поймёшь это. Ну а забивать - это нормально. Я вот забиваю ещё до того, как придумаю.

Чтв 25 Июл 2013 00:15:47
Хочу вкинуть тут одну мысль, посоны. Я заметил, что после этого нового года, как-то участилось кол-во вот таких вот анонов, как оп. Полностью апатичны, проебали цель в жизни, нет мотивации и т.д. Мысль такая зародилась еще и потому, что за последние пару месяцев я тоже докатился до такого вот состояния. Постоянно мысли о том, "а для чего я вообще живу-то?" или "Ничего не хочется, полная пустота, сгинуть бы в ней тоже." "Ничтожество" и тому подобные. Стараюсь отгонять их, но это становится слишком сложно. Мне только кажется или дейсвтвительно что-то не так вокруг?

Чтв 25 Июл 2013 00:17:22
>>52273390
Кажется. Вокруг всё точно также, как у тебя. Многие просто не думаю об этом, заняты делами. Ну а такая реакция - следствие характера.

Чтв 25 Июл 2013 00:22:04
Хуесосы из-под мамкиной юбки тому што. а мамка - трап

Чтв 25 Июл 2013 00:22:14
Я ходил к психологу. К недешевому, и по совету знакомой.
В связи с затяжной депрессией. Второй год пошел, сука.

Так вот. Спрашивала какие проблемы, что чувствуешь и так далее. Сама высказывала речи в духе капитана очевидности. Не услышал ни одной мысли/идеи/совета, до которой не дошел бы сам. А советы в духе "нужно быть больше на людях, гулять, ты же приветливый А ТО! - люди должны к тебе тянуться, не закрывайся".

Охуеть просто. Как будто я сам не знаю. Ты лучше скажи как конкретно побороть общую апатию и нежелание что-любо делать и общаться с кем-то, с одновременной перманентной тоской и чувством одиночества. Мне нужны конкретные советы и руководство к действию, блеать.

Нет не хочу, хочу сыпать советами с женского форума и чуть-ли не статусами из контакта.
Иди нахуй.

Короче, что хочу сказать - бесполезное какое-то это дело.
Нормальный, более-менее осознающий себя и мыслящий/читающий человек всю эту хуету и так знает.

Чтв 25 Июл 2013 00:22:29
Мне помогает рисование. Именно отвлечься. Начинает накатывать нервозность, беспокойство, ебаная ВСД. Ничего не помогает. Потом начинаю рисовать и забываюсь. Попробуй тоже заняться какой-нибудь творческой деятельность, чтобы погружаться с головой.

Чтв 25 Июл 2013 00:23:05
>>52273358
>способен к анализу - поймешь.
Не могу. Цели ставил очень простые даже они не хотят работать. А чего ты хочешь, спрашиваю себя? Нихуя видимо.
Может я сейчас рассуждаю, а завтра и про психотеоапевта и не вспомню. Налью чаю, да дальше буду капчевать.


Чтв 25 Июл 2013 00:23:42
>>52273189
>Ощущение проебанности
>15 лвл
Ааа, так все нормально, как я и думал. Обычная детская проблема, как кариес или диатез. Сыночек, поверь, жизнь намного страшнее и ужаснее. Твои детские сопли, даже обсуждать не интересно. Поди к эге готовсья, это будет куда полезнее, поверь мне.

Чтв 25 Июл 2013 00:24:49
>>52273839
> Сыночек, поверь, жизнь намного страшнее и ужаснее.
Ну все, пиздец, пойду выпиливаться. Спасибо за советы, дядя.

Чтв 25 Июл 2013 00:25:32
>>52273749
Ну и да, хуже-то не станет.
Так что сходи, ОП-чик.
Интересный опыт все равно.

Чтв 25 Июл 2013 00:25:41
>>52273483
Нет ну вот тут хуй знает. Я вижу своих друзей, родных их друзей. Я же не за стеклом, я не 100% ТРУ ХЕККА))) у меня есть друзья, знакомые, семья. И я тоже делаю дела, подрабатываю, занимаюсь своими делами, хобби там. Но становится сложнее бороться с этими мыслями. А ранее они как-то не появлялись особо. В какие-то периоды жизни были подобные настроения из-за тянок, но теперь-то другое время, а то давно прошло уже. И мне вот всё чаще на ум приходят слова одной предовательницы, у которой друзья и она сама немного увлекается эзотерикой и чем-то таким. Она говорила, что, естественно, все эти крики про конец света это бред, да вот только не совсем. Не конец света, но просто кое-что точно поменяется в мире. В смысле в обещм, во вселенной там, хуй знает. Менталитет немного изменится у людей, постепенно за пару месяцев, никто особо даже не заметит перемен. Что-от неуловимое, недоступное глазу, но поменяется в наших жизнях.
Я как-то особо значения не придал этому: не верю я. А тепреь стал сомневаться. Такие дела, котаны.
Препод отличнейший и действительно хороший человек

Чтв 25 Июл 2013 00:26:25
>>52273810
>Девятнадцать.
Жалуйся на суицидальные наклонности, откосишь от армии, батя скажет малаца.

Чтв 25 Июл 2013 00:26:41
>>52273749
Может, ты просто НЕ ВЕРИЛ? Ну в то, что она поможет, заранее готовился к фейлу, и так далее. А зачем пошёл тогда?

Я просто тоже не уверен, что без этой ВЕРЫ есть смысл идти. Похоже на эффект плацебо.

С другой стороны, скажем, пикап-мастера, они активно своих подопечных накручивают. Делать что-то заставляют, докладывать о результатах. Ничего похожего в её исполнении не было?

Чтв 25 Июл 2013 00:28:38
>>52273955
Ты ёбнутый, я всё понял

Чтв 25 Июл 2013 00:31:50
>>52274134
Все кто здесь проводит больше 3-4 часов в день, ебанутые.

Чтв 25 Июл 2013 00:32:17
>>52273810
Ну раз нихуя не хочешь, делай то, что нужно. Если будет нужно. Я, как и говорил, сейм щит, тоже не знаю, чего хотеть в далёкой перспективе. Просто удовлетворяю свои локальные желания, которые появляются - так и живу.

Чтв 25 Июл 2013 00:33:59
>>52273955
Зачем бороться с мыслями? Подружись с ними.
А остальное тебе КАЖЕТСЯ

Чтв 25 Июл 2013 00:34:08
>>52273777
Но ведь так можно чем угодно заниматься? Не обязательно творческой. Игоры вон, идельаный вариант. Уходишь на пару часов с головой особенно если мультиплеер какой-нибудь. Книги можно читать, хотя тут я думаю не всегда поможет, надо прям тогда что б книга затягивала иначе отвлечься на посторонние мысли легко.

Чтв 25 Июл 2013 00:34:41
>>52274323
А ты сколько проводишь?

Чтв 25 Июл 2013 00:35:04
>>52274023
Да не верил.
Пошел отчасти ради интереса, посмотреть что скажет. Ну и немного надежды - а вдруг поможет. Лол.

Ну а что значит верю/не верю.
В конце концов психология эта вроде как наука, а не религия.
Должны быть четкие (хотя бы более-менее) правила, рекомендации, диагнозы и т.д.

Чтв 25 Июл 2013 00:35:22
>>52274444
Игоры загружают голову, а не расслабляют

Чтв 25 Июл 2013 00:37:34
>>52269442
Двач умер.

Чтв 25 Июл 2013 00:37:41
>>52274435
Нет, ну погоди. Это же ПЛОХИЕ мысли. С мыслями вроде: "И зачем ты сегодня проснулся, уёбок?""Кому ты блять нужен, тварь" "Пусто... Да почему же так пусто, мать вашу, а!? Где желания, где мечты, куда всё пропало?"
надо определённо что-то делать, если не бороться, то хотя бы в жизни что-то менять. А я не знаю что менять. Ничего не хочется же. Хотелось бы добавить, что это не голос в голове, а я как бы сам себе внезапно говорю, порой вслух

Чтв 25 Июл 2013 00:38:35
>>52274631
Сейчас ты умрешь, нюфаг поганый.

Чтв 25 Июл 2013 00:38:47
>>52274346
>если будет нужно
А как определять нужность?
Нужно мне высшее образование?

Чтв 25 Июл 2013 00:39:13
>>52274462
Весь день. Не прям сижу, но ссылка постяонно открыта, время от времени обновляется. Определённо больше 3-4 часов в день.

Чтв 25 Июл 2013 00:40:22
>>52274490
Психология - гуманитарная наука, а значит, всё рандомно, куча школ/теорий. Это не психиатрия, с конкретными проблемами нервной системы, строгие диагнозы там.

Вообще, разные методики есть. Может, не на свою попал.

А как ты вообще сформулировал свою проблему? Сказал, чего хочешь? Может, и не нужна она тебе была на самом деле?

Чтв 25 Июл 2013 00:42:01
> Это не психиатрия, с конкретными проблемами нервной системы, строгие диагнозы там.
И нейтрализующим пациента "лекарством" на все случаи жизни.

Чтв 25 Июл 2013 00:42:20
>>52274716
Думать надо, концентрировать внимание. Порой серьёзно

Чтв 25 Июл 2013 00:44:54
>>52274830
А, кажется, уловил разницу. Ну тогда хуй его знает, в итоге ведь всё равно от проблем спасает. Сидишь, думаешь, всякая маловажная херня в голову не лезет. Отлично же, цель достигнута.

Чтв 25 Июл 2013 00:45:38
>>52274692
Есть объективные факторы. Скажем, в моей профессии, без высшего приличное место найти нереально.
Нужно - это как раз и есть объективные факторы. Выяснил, что надо получить вышку - нужно делать всё необходимое, чтобы получить диплом.

Чтв 25 Июл 2013 00:47:01
>>52269442
а психиатры которые работают с помощью латентных техник гипноза? насколько годно?

Чтв 25 Июл 2013 00:47:03
>>52274981
Какой это? Еще один быдлоадмин?

Чтв 25 Июл 2013 00:47:33
>>52274444
Еще ММОРПГ посоветуй поиграть. Ему наоборот надо окунуться в реальность, а не убегать от неё через дотку или вов.

Чтв 25 Июл 2013 00:47:43
>>52274950
Напряжение и усталость все равно растёт. У тебя не получится много времени так провести.

С другой стороны, мысли действительно не лезут. Так что да, с этой задачей метод справляется, но это далеко не оптимальный вариант.

Чтв 25 Июл 2013 00:50:05
>>52275036
Быдлокодер. Как ни крути, в приличную организацию без неё не попасть. Нет, есть другие пути, конечно, связи, СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, но так как эти пути у меня хромают, только корочка. Объективный фактор.

Чтв 25 Июл 2013 00:50:52
>>52275054
Рисование помогает окунуться в реальность?

Чтв 25 Июл 2013 00:52:22
>>52275054
Я, кстати не совсем понимаю вот этого "убегать в другую релаьность". Да, я играю в игори, да, это помогает отвлечься, но ровно настолько, насколько помогает любое другое занятие, которое требует твоего полного внимания. + это зачастую еще и доставляет. Что плохого в том, что бы на пару часов залипнуть в мультиплеерных пострелушках или в той же дотке? Но ММО я не имел в виду, это уже совсем другое дело. Эта хуйня отнимает слишком много времени, ибо долго всё делается.

Чтв 25 Июл 2013 00:53:31
>>52275248
В ММО время летит невероятно быстро. Ни с какими играми не сравнить

Чтв 25 Июл 2013 00:53:58
>>52275248
+ ты говоришь, ему надо окнунуться в реальность. Ну блять, пусть выходит на улицу, дышыт воздухом, общается с людьми/друзьями/знакомыми. На кой хрен ему какое-то занятие тогда искать.

Чтв 25 Июл 2013 00:54:44
>>52275296
Я об этом же, время летит, а дел там овердохуя. И ты тратишь целый день. Вот это еще можно называть "уйти от реальности"

Чтв 25 Июл 2013 00:56:46
>>52275248
Я как бывший задрот ВОВа, доты, диаблы, да что там, я мог залипать часами в какие-нибудь паззлы. Могу сказать, что для меня игры губительны.

Чтв 25 Июл 2013 00:58:29
>>52274676
азаззаааз мамку твою ипал лалка

Чтв 25 Июл 2013 00:59:02
>>52272917
Ты не долбоёб. Это нормально.

Чтв 25 Июл 2013 01:00:03
>>52274760
>Психология - гуманитарная наука

С хуя ? В гуманитарных науках не системности, диванный.

Чтв 25 Июл 2013 01:01:39
>>52269442
Просто блять отвлекись от компа, выруби его, закройся в комнате, чтобы никто не мешал и начни вести диалог сам с собой. Говори вообще все, что в голову придет и думай, как бы ты хотел, чтобы тебе ответили. Через полчаса-час такого диалога значительно полегчает.

Чтв 25 Июл 2013 01:02:12
>>52274981
Так. А нужна ли мне работа? И тогда сразу такой вопрос: а как объективно доказать самому себе необходимость собственной жизни?
Алсо, уже убегал от реальности в сериалы. В вов, доту играл - не втянуло.
В социоблядство могу, если скрывать уныние. Забыться помогает. Но потом бывет тоскливей.

Чтв 25 Июл 2013 01:03:45
>>52275658
Ты сам-то пробовал? У меня такая же хуйня как у ОПа. По утру просыпаюсь и понимаю, что зря. И начинается диалог с самим собой. Задаю вопросы и сам себе отвечаю. Ничего хорошего нет в этом, порой только хуже станвоится.

Чтв 25 Июл 2013 01:04:08
>>52275588
Какой ещё системности, ты про что? Нет строгости и упорядоченности, ты хотел сказать? Ну так в психологии её и нет.

Чтв 25 Июл 2013 01:05:37
>>52275681
Блять, читаю твои посты и понимаю, что вот на 80% я. Про социоблядство, со скрываемым унынием. И как потом еще тоскливее, когда остаёшься вновь 1на1 с собой.

Чтв 25 Июл 2013 01:05:52
>>52275681
Ну если планируешь жить, надо предполагать, что деньги потребуются.

Чтв 25 Июл 2013 01:06:05
>>52275658
В следующий раз сокращай свою хуйню до БУДЬ ПРОЩЕ.

Чтв 25 Июл 2013 01:06:22
>>52275739
Ты ж уебок.жпг

Чтв 25 Июл 2013 01:06:39
>>52275739
Он имел ввиду, что психология - естественная наука.

Чтв 25 Июл 2013 01:07:31
>>52275658
>Через полчаса-час такого диалога значительно полегчает.
Правда? Уже слышал о таком от одного поехавшего. Неделями может ни с одной душой словом перекинутья и ему норм. Вслух надо или мысленно достаточно?

Чтв 25 Июл 2013 01:08:30
>>52275867
Ещё лучше. Естественные изучают природные явления.

Чтв 25 Июл 2013 01:09:11
Могу еще посоветовать одну вещь: найти цель жизни. Не глобальную и глубокую, а захотеть чего-то и двигаться к этому. У меня цель - съебать из России в другую страну. Составил поэтапный план, тем и живу.

Чтв 25 Июл 2013 01:10:18
>>52275953
Ну ты и ебанан. Психология - ответвление биологии, а биология самое что ни на есть природное явление.

Чтв 25 Июл 2013 01:12:40
>>52276046
Ну наконец-то я тебя понял. Сразу бы так.

Чтв 25 Июл 2013 01:16:23
>>52275983
Бля, я заебался с этими целями. Не верю сам себе, если начинаю чего-то хотеть. "Ты же на следующий день перестанешь хотеть этого и бросишь все!" Очень много думал почему так.
Ничего не понял.

Чтв 25 Июл 2013 01:17:17
>>52275983
Космополит ? Расстрэлять !

Чтв 25 Июл 2013 01:18:41
>>52269442
Мажор-кун репортинг ин. Ходил к психотерапевту с 10 до 17 лет (сейчас 21 лвл), перестал потому что съебал на бакалавриат в Бриташку и вообще съебал из страны. Потащили туда родители, т.к. по статусу положено ептыть, при этом в начале нулевых в Рашке это было не так распространено и психотерапевты держались за любых клиентов. Причина проблем - я был илиткой и плохо социализировался среди нуворишей, в основном детей бывших бандосов, ну ахуеть теперь. Хуита та еще, первые 2-3 сеанса они пытались придумать мне проблемы, потом делали вид, что избавляют меня от них. Потом обсуждали пубертат и всю хуйню.
Но, тащемта, еще в 10 лет предсказали всю мою жизнь в трех предложениях - сперва будет интернет-зависимость, потом чувство собственного превосходства без явных пруфов, алкоголизм, курение и возможно наркомания. Угадали со всем кроме последнего, т.к. сложно вырубить из-за малого количества друзей.
В целом, люди они реально проницательные, да и десятилетия исследований не прошли даром для психологии, но лучше это время потратить на другое. Единственный plews был в том, что лет с 14-ти я курил на приемах.

Чтв 25 Июл 2013 01:21:50
>>52276500
Ах да, еще один из моих психологов знал немало копипаст и кулсторей, иногда по 10-30 минут их рассказывал, и такой инфы я бы не нашел в интернетах и ванильных пабликах. Сейчас я понимаю, что это был вольный пересказ романистов уровня /bo.

Чтв 25 Июл 2013 01:25:13
>>52273749
Джваждую этого. Потому и не иду к психологу.
Вот что он мне скажет?
Что я избегаю людей, потому что не умею в конфликты?
Что я вырос инфантилом, потому что меня воспитывала бабушка?
Что я зря пиздострадаю и нужно переключиться?

И хуле? Это не новость и не решение.
Да и денег жалко, нищеброд же.

Чтв 25 Июл 2013 01:27:52
>>52276845
Думаешь, что в других отраслях нет воннаби спецов ?

Чтв 25 Июл 2013 01:29:54
>>52276986
Есть.
Но логические лупы не получится разорвать извне, разве нет?
Т.е. мне никто не поможет, кроме меня самого. А сам я не могу или не хочу подсознательно это делать.

Чтв 25 Июл 2013 01:35:06
В возрасте 18 лет, меня бросила тня, разрыв был столь силен, что я ровно 3 года провел в жуткой депрессии переходящей в апатию, таблетки могли как то вернуть к жизни если принять чуть больше нормы. В 21 год как то меня все подзаебало и решил приобщиться к жизни. Стал посещать бары, ночные тусовки, что то наладилось хотелось всем заниматься, было много идей. Пол года как то держался, вообщем дома сидеть не хотелось, была движуха. И вот нашел себе девушку, нахлынули чувства, я был счастлив до безумия. Спустя какое то время переехал от предков жить к совоей тян. Потихоньку начала возвращаться рутина, редкие встречи с друзьями и т.п. когда прошло 2 года совместной жизни, я снова осел, депрессия, апатия. Приходил домой с работы просто лежал и пялился в потолок весь вечер, а когда и целый день. Постоянные самокопания, отвращение к самому себе. Пустые обещания что завтра я попробую что то изменить. При общении с людьми хотелось, что бы они побыстрее отъебались от меня. Мою девушку это в край заебало и она сдала меня к психологу. Женщина берет довольно дорого 1800 р. за 50 минут. Результат есть, у меня проведено 8 сеансов, а перемены колоссальные, каждый раз, выходя от психолога у меня, как будто внутри разжимается пружина, чувствуется облегчение. На самих сеансах нечего такого не происходит, я рассказываю о своих переживаниях, страхах, проблемах в общении. Раз в 15 минут она подводит итог сказанного и может задать наводящий вопрос. Сейчас я ощущаю себя более энергичным, если что то задумаю то сразу делаю. Даже капитальный ремонт в квартире решил запилить. И то что я пишу сюда, это для меня прогресс, так как всегда боялся даже анонимно писать. Считаю что психолог поможет, если у тебя есть желание выбраться из этого состояния. А психиатр это врач, который ставит диагноз, как любой врач, он обязательно найдет в тебе отклонения и выпишет пару лекарств, для подавления состояния а не для лечения.

Чтв 25 Июл 2013 01:38:15
>>52269442
Помогают, если у тебя действительно проблема, а не
>Ощущение проебанности всего

Чтв 25 Июл 2013 01:42:54
>>52276500
сын олигарха?


← К списку тредов