Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52478394.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 30 Июл 2013 00:22:23
АНОН ЛИШАЕТСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ! ШОК!
Привет,<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(141, 88, 104); color: rgb(29, 186, 4);">мизулин</span>. ОЧень прошу твоей помощи и совета. Наперек стереотипам я знаю, что здесь есть не дественники, которое могут мне помочь советом.

Через 3 часа ко мне приходит девушка. С которой я договорился о сексе без обязательств, естественно не сказав, что я есть девственник. Я ночь не спал (был на пьянке), с перегаром во рту и без презервативов (она только за защищенный и все дела). Я уверен, что я у неё второй кун в жизни. И собственно вопрос, что мне делать в самый подходящий момент? Какие трудности меня могут ожидать?

Мой план таков, что склонить её к оральному сексу (это я умею, лол), а потом посадить на верх, чтобы поначалу она все делала сама. Такое сможет пройти?

И я точно уверен, что у меня с потенцией проблем не будет. Нервов тоже сильных не должно быть. Что делать? Как жить дальше?

19-лет-19см-кун


Втр 30 Июл 2013 00:23:46
>>52478394
Пиди кулстои, как удалось склонить ее к ебле без обязательств

Втр 30 Июл 2013 00:30:15
>>52478472
Да собственно проблем с этим особо и не было. Я сам альфоватого вида парень, который ей уже давно приглянулся, но в отношения я не хотел. И собственно у нас зашел разговор за секс, мы высказались как нам этого не хватает. Я её пригласил на чай (не совсем в серьёз), она согласилась. Ну слово за слово и она сказала, что готова на секс, главное чтобы никто об этом не узнал. Мол она не такая вообще и т.д. лол.

Втр 30 Июл 2013 00:31:40
>>52478674
>зашел разговор за секс, мы высказались как нам этого не хватает.

Живут же люди блять

Втр 30 Июл 2013 00:32:08
>>52478727
На самом деле, не так уж это и сложно. Главное правильный подход.

Втр 30 Июл 2013 00:34:23
>>52478773
Не сложно?!

Втр 30 Июл 2013 00:35:10
>>52478394
Взял выебал и выгнал, что сложного то?

Втр 30 Июл 2013 00:37:12
>>52478827
Ну если ты не жиртрест или человек с патологическими отклонениями. То дело только за словами.

Втр 30 Июл 2013 00:38:42
>>52478849
И правда. Зачем я сюда пишу, если все так просто?

Втр 30 Июл 2013 00:39:11
>>52478394
>Как жить дальше?
заведи кота
/тред

Втр 30 Июл 2013 00:39:17
>>52479000
У меня кот и кошка. Я уже устал их няшить.

Втр 30 Июл 2013 00:44:42
>>52479018
пей по утрам протеин тогда
фикс
/тред

Втр 30 Июл 2013 00:46:40
>>52479214
> протеин
Я и так еле в дверные проёмы прохожу. А тут еще и протеины...

Втр 30 Июл 2013 00:47:38
ЕБИСЬ КАК ЖИВОТНОЕ, БЕЙ ЕЁ, БЕЙ ЧУВАК, БЕЙ!ДААААА БЛЯЯЯЯТЬ БЕЕЕЕЕЙ!!!!!!
У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ БЛЯТЬ, УЖЕ СТОИТ!

Втр 30 Июл 2013 00:47:47
>>52479279
сбрей брови своему соседу и прекрати чесать левую мочку уха.

/тред

Втр 30 Июл 2013 00:51:43
>>52478394
Запили онлайн трансляцию для мизулиных

Втр 30 Июл 2013 00:51:44
>>52479333
Левая мочка болит, не чешу никогда. А сосед у меня тян. Я её однажды шлюхой назвал, теперь обижается.

Втр 30 Июл 2013 00:52:50
>>52479500
Не хочу чтобы мой позор всем <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(157, 165, 139); color: rgb(159, 219, 194);">мизулин</span>ем обсуждали.

Втр 30 Июл 2013 00:56:58
>>52479333
выполняй трипл реквест

Втр 30 Июл 2013 00:58:59
>>52479550
пили дабл блеадь
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(53, 99, 139); color: rgb(186, 199, 57);">Мокедонский</span>

Втр 30 Июл 2013 01:01:55
>>52478394
Вымойся и перегар убери.
И не психуй, представь, что фапаешь, просто другим человеком.
На первый раз можно и сверху её посадить, но лучше просто поставить на четвереньки и самому пристроиться сзади, потому что "сверху" нифига не простая поза. Или раком к стенке прислонить. Сначала погладь рукой её пихву, ощупай, просунь палец-другой во влагалище, нащупай ребристое место, потри его. Сразу увидишь реакцию. Это будет выглядеть, как ласка. А ты заодно и поймёшь, где начинается вход. Ну и вводи туда свой МПХ. Ничего сложного. Потом возьми её руками за бедра и трахай. Если она жирная, то придерживать не нужно. Если мало весит, то придерживай так, как будто у тебя в руках предмет, которым ты фапаешь, иначе она будет от твоих фрикций мотыляться. Несколько минут в такой позе и можно сменить. Не бойся сфейлить, всё продумано природой и делается инстинктивно, главное перестать волноваться.
Если не встанет, то попроси пососать, поласкать тебя. Сам представь прон какой-нибудь. Если кончишь через пять секунд, то скажи что-то типа "давно девушки не было, а ты очень даже! Сейчас восстановлюсь и через пару минут продолжим". Сам сними резинку, можешь сполоснуть МПХ и продолжай ласкать её руками и ртом. Когда снова встанет - на второй круг, в этот раз продержишься дольше. Если вообще не можешь кончить, то не постесняйся попросить её тебе пофапать, или пососать. Или вообще предложи кончить ей на лицо/сиськи/в рот и для этого сам пофапай. Главное не волнуйся и делай всё для своего удовольствия. Если что-то напрягает, то так и говори.
Мимонедевственник

Втр 30 Июл 2013 01:06:45
>>52478394
>договорился о сексе без обязательств
>уверен, что я у неё второй кун в жизни
Ну ты понял.

Втр 30 Июл 2013 01:10:40
>>52479940
это шедеврально написано!
>Сначала погладь рукой её пихву
>представь, что фапаешь, просто другим человеком
>просунь палец-другой во влагалище, нащупай ребристое место, потри его
>она будет от твоих фрикций мотыляться

Втр 30 Июл 2013 01:10:43
>>52479940
Какая красивая девочка на пикрелейтеде.

Втр 30 Июл 2013 01:11:48
>>52478394
>посадить на верх
Даже не вздумай. Мало того, что сложно попасть с непривычки, так еще и удовольствия никакого практически.

Втр 30 Июл 2013 01:12:33
>>52480163
В голос нахуй.

Втр 30 Июл 2013 01:13:58
>>52480163
Ты ведь не знаешь всех тонкостей. Хуйня.

Втр 30 Июл 2013 01:14:42
>>52480346
А то!

Втр 30 Июл 2013 01:15:28
>>52480528
Плоскодонка мимими.

Втр 30 Июл 2013 01:15:32
>>52479940
Спасибо за советы, анон. Придал уверенности.

Втр 30 Июл 2013 01:16:08
>>52480528
Кстати, мне захотелось такого же мороженного.

Втр 30 Июл 2013 01:16:33
>>52479940
Просто у меня был случай. Пытался с девственницей заняться сексом, а я даже войти в неё не смог. Такие дела.
Боюсь, видимо, такого же фейла.

Втр 30 Июл 2013 01:17:08
>>52480602
Чому не смог? ПРосто попасть не мог или она мешала, лол?

Втр 30 Июл 2013 01:18:18
>>52479940
Скажите мне, что это пацан.

Не гей, но возбуждает мысль, что это шота.

Втр 30 Июл 2013 01:19:25
>>52478394
В первую очередь советую сходить за гандоном в аптеку. И почистить блять зубы, девушки не любят перегар. Всё остальное похуй.

Втр 30 Июл 2013 01:19:43
>>52480678
>Не гей
>возбуждает мысль, что это шота
/0

Втр 30 Июл 2013 01:21:22
>>52480624
Скорее всего боялся сделать ей больно, а плева была тугой. У меня был похожий случай и тоже не смог лишить. Ну их нахуй, девственниц этих.

Втр 30 Июл 2013 01:22:07
>>52480803
>Ну их нахуй, девственниц этих.
И правильно. Сплошной гемор и никакого удовольствия.

Втр 30 Июл 2013 01:22:14
>>52480738
Стериотипное мнение, если у человека сексуальная фантазия, то это ещё не значит, что по ней надо определять какой ориентации человек. На геев никогда не вставал, на эту пикчу тоже, только в мозгу.

Втр 30 Июл 2013 01:23:07
>>52480842
Да, это тоже мальчик и тоже из этого аниме.

Втр 30 Июл 2013 01:24:14
>>52480840
Утешай себя дальше, глиномес.

Втр 30 Июл 2013 01:25:14
>>52480891
Ты бы еще ему Po Ju показал, свидомит. Он же хуй сотрет.

Втр 30 Июл 2013 01:25:28
>>52480803

ДА ДА ДА. Я так и знал, что это именно из этого аниме
Несмотрел, но знаю.

Втр 30 Июл 2013 01:27:13
>>52480624
Просто не смог всунуть. Не влазил, лол.

Втр 30 Июл 2013 01:27:37
>>52480977
Теперь точно сотрет. А если еще Маркуса отыщет, то, наверно, можно его сразу в евнухи записывать.

Втр 30 Июл 2013 01:29:01
>>52481104
Что за Маркус такой?

Втр 30 Июл 2013 01:29:34
>>52481141
Блджад, не успел.

Втр 30 Июл 2013 01:30:35
>>52478394
Сколько лет шлюхе? Насчет "не мог всунуть" просто смочи слюной свой хуй и ее пизду, войдет на отлично.

Втр 30 Июл 2013 01:30:48
>>52481152
Это мальчик?

Втр 30 Июл 2013 01:31:14
>>52481152
Ну там немного на любителя, он пилит комиксы, где тней распинают на крестах, а потом играются с сисечками-писечками с помощью веревок, гвоздей, кольев и т.д. пока те не умрут. Я сегодня наконец нашел год назад наткнулся на один его комикс, попытался найти автора и не смог и едва сумел 4 осилить, побыстее пролистывая их.

Втр 30 Июл 2013 01:32:38
>>52480585
Чего смотришь, сука, начинай сосать. Баааааанк!

Втр 30 Июл 2013 01:33:24
>>52481219
> Сколько лет шлюхе?
19
>Насчет "не мог всунуть" просто смочи слюной свой хуй и ее пизду, войдет на отлично.
Смачивал, но несмотря на каменный стояк ничего не выходило. Там впрочем тян по комплекции была намного меньше меня и уже, еще и девственница. Надеюсь с другой так не будет.

Втр 30 Июл 2013 01:33:31
>>52481251
ну закинь ссыль или стр для примера

Втр 30 Июл 2013 01:33:45
>>52481251
Больной ублюдок.

Втр 30 Июл 2013 01:35:07
>>52481363
Алсо, текст не читал, ибо не до него было.

Втр 30 Июл 2013 01:36:21
>>52481373
Ты знаешь ответ.

Втр 30 Июл 2013 01:37:06
>>52481440
как-то слабовато.

Втр 30 Июл 2013 01:37:37
>>52481353
19 лет и секс без обязательств - второй секс в ее жизни? Да ну, пиздежь, если не жируха страшная конечно.

Втр 30 Июл 2013 01:37:37
>>52481531
Так это ж одна пикча только.

Втр 30 Июл 2013 01:38:45
>>52481531
Закинь какую-нить посочнее.

Втр 30 Июл 2013 01:40:25
>>52481551
И до каких крайностей он там доходит?

Втр 30 Июл 2013 01:40:27
>>52481550
Да и собственно не суть. Будет по крайней мере постоянный секс.

Втр 30 Июл 2013 01:41:07
>>52481689
Ну блджад, я только спать пойти хотел, а тут.

Втр 30 Июл 2013 01:48:59
>>52481714
Дай весь пак, я только из-за твоей картинки зашел в тред

Втр 30 Июл 2013 01:51:17
http://lofi.e-hentai.org/?&amp;f_search=Marcus&amp;f_sname=1&amp;f_stags=1&amp;f_apply=Apply+Filter
И, кажется, у него еще был собственный аккаунт на каком-то сайте, его-то я и пытался найти тогда - здесь, скорее всего, не все его работы.

Втр 30 Июл 2013 02:01:28
>>52478394

Читай внимательно ОП. Пикрелейт это все, что тебе нужно знать.

Часть 1

Втр 30 Июл 2013 02:08:56
>>52482113
Спасибо, держи <del>няшку</del> мишку

Втр 30 Июл 2013 02:26:49
Купил презервативы с точками. Норм всё?

Втр 30 Июл 2013 02:30:30
До часа "икс" осталось совсем немного, поддержите меня пацаны!

Втр 30 Июл 2013 02:31:22
>>52482490
Я был в том треде.
ОП

Втр 30 Июл 2013 02:32:40
Я усну щас к хуям. Все перенеслось еще на час вперед.

Уже мелькает мысль примерить презерватив к своему хую.

Втр 30 Июл 2013 02:33:21
>>52483522

Ты справишься. Я верю в тебя.

Втр 30 Июл 2013 02:34:07
>>52478394

ОП-хуй

Втр 30 Июл 2013 02:35:52
>>52483559
главное в жопу выеби. если когда у тебя первый раз ты тянку в жопу не выебешь то не считается.

Втр 30 Июл 2013 02:36:15
>>52483633
Оп - няша

Втр 30 Июл 2013 02:36:46
>>52483679
А если не кончить в рот?

Втр 30 Июл 2013 02:37:01
>>52483583
чувак она тебя морозит, сама ебется в туалете клуба с ерохиным и у ашота насасывает.

Втр 30 Июл 2013 02:39:09
>>52483705
в рот само собой, но только после жопы. а потом поцеловаться с языком.

Втр 30 Июл 2013 02:40:49
test <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(247, 2, 18); color: rgb(65, 50, 89);">мизулин</span> хач абу цп

Втр 30 Июл 2013 02:42:13
>>52483839
Надо кофе попить. Иначе меня вырубит.

Втр 30 Июл 2013 02:42:33
>>52483880
Приклеилась ссылка

Втр 30 Июл 2013 02:43:08
>>52483839
хикка <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(22, 64, 133); color: rgb(227, 235, 13);">арийцы</span> <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(151, 102, 73); color: rgb(58, 60, 51);">милонов</span> <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(93, 177, 254); color: rgb(99, 125, 194);">мизулин</span> <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(39, 134, 121); color: rgb(41, 90, 4);">ГОСПОДИН ПОЛИЦЕЙСКИЙ</span> <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(180, 54, 231); color: rgb(201, 82, 222);">Мокедонский</span> <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(18, 91, 233); color: rgb(249, 73, 91);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Втр 30 Июл 2013 02:44:19
>>52483909
хикке

Втр 30 Июл 2013 02:45:02
>>52482490
Кто-то должен был это сделать.

Втр 30 Июл 2013 02:45:14
>>52483949
не работает щитоли уже
хикка

Втр 30 Июл 2013 02:46:24
>>52483976
Как же вы заебали

Втр 30 Июл 2013 02:47:03
Я вот тут подумал. Если бы я подрочил. Проблем было бы меньше. Спал бы сладким сном.

Хорошо хоть только три презерватива взял, будет шанс лечь пораньше.

Втр 30 Июл 2013 02:47:40
>>52483972
ебаная тетя как ты быстро постарела

Втр 30 Июл 2013 02:55:41
для чего хочешь &amp;#39;распечататься&amp;#39;?

Втр 30 Июл 2013 03:03:14
>>52484298
Чтобы больше я не смог зайти на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(185, 246, 181); color: rgb(213, 103, 238);">мизулин</span>.

Втр 30 Июл 2013 03:23:56
>>52478394
>посадить на верх, чтобы поначалу она все делала сама
Не делай этого, первый секс итак будет самым коротким в твоей жизни, а так ты просто обмолофишься за 15 секунд. Да и вообще, бредупреди ее лучше что ты не динь динь, она все равно поймет.

Втр 30 Июл 2013 04:08:46
>>52485946


Уже поздно давать советы. Он по идее уже ебется во всю со своей тян.

Втр 30 Июл 2013 04:25:26
Ладно я спать пошел.
ОП, надеюсь у тебя все удачно прошло.

>52486180 - Кун.

Втр 30 Июл 2013 04:58:19
>>52486180
В противном случае на дневном будет одним "Тян не нужны"-тредом больше.

Втр 30 Июл 2013 07:51:53
2chi все прошло почти гладко. Оказывается мой СТВОЛ всем стволам ствол. Тянке было оче больно в первые разы его принимать, что поначалу и мне доставляло дискомфорт. Плюс первый час я гонял вялого. Во всем вина водка и бессонные ночи, но потом вошел в нужное русло. Ни разу не кончил, зато тянка была в блаженстве. Сидела сверху и кричала, когда я наконец-то закончу, лол. И да, без презервативов в итоге спаривался. Они тоже не налазили на меня или я неправильно надевал.

Втр 30 Июл 2013 07:53:19
Бампец во имя лишения девственности!

Втр 30 Июл 2013 07:54:25
Тня не догадывается даже, что я лишился девственности. Такие дела.

Втр 30 Июл 2013 07:56:36
>>52479940
брат, подскажи как грамотно склонить тян к сексу? в скором времени пойду сначала в бар с тян, затем сказала, что можно будет остаться у неё на ночь. Какой план действий?

Втр 30 Июл 2013 08:58:47
>>52489613
План уже не нужен

Втр 30 Июл 2013 09:02:03
>>52478394
Что бы там не писали не говори ей что ты девственнота! Иначе следующего раза не будет.
Не нужно быть гением чтоб понять что ей один хуй перепихон не понравится, по этому спиши все на то что усталый/после пьянки.
Рядом полотенчик положи, и купи 2 пачки гандонов.
Если она бревно - верти ее сам как удобнее.

Втр 30 Июл 2013 09:06:09
>>52478394
Проследуйте на парашу, мизулинач - борда геев.

Втр 30 Июл 2013 09:07:39
>>52489948
почему? по общению с ней в реал лайфе она достаточно скромная, но до этого я уже один раз был у неё дома и поласкал её как следует, но без секса ;( Думаешь все будет само собой? Но я сыкло, если не выпью


← К списку тредов