Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52484861.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 30 Июл 2013 03:14:56
Твой любимый
Шаблон потерял, используй мой


Втр 30 Июл 2013 03:24:46
Ой, да пошли вы нахуй.
Еще паки расчехлять тут буду.

Втр 30 Июл 2013 03:30:51
>>52485241
Быдло!

Втр 30 Июл 2013 03:32:50
>>52485270
Чому?
Дети - цветы жизни Пока не вырастут

Втр 30 Июл 2013 03:38:37
>>52485440
Я нимагу без картиночек ((

Втр 30 Июл 2013 03:41:24
>>52485467
Но мне нужны картиночки (

Втр 30 Июл 2013 03:43:48
>>52485543
Это Кафка?

Втр 30 Июл 2013 03:44:37
>>52485571
Это Лавкрафт.

Втр 30 Июл 2013 03:45:04
>>52485574
Лойс за еду.

Втр 30 Июл 2013 03:46:13
>>52485574
Большинство не знакомо, а что знакомо.. лучше промолчу с:

Втр 30 Июл 2013 03:47:16
>>52485630
>постоянно путаю Кафку с Лавкрафтом

Лол.

Втр 30 Июл 2013 03:47:54
>>52485630
Не молчи, аргументируй, дискутируй. Ведь в споер рождается истина.

Втр 30 Июл 2013 03:48:54
>>52485651
Чем-то похож же. Да, я мудак.

Втр 30 Июл 2013 03:52:24
>>52485751
Я знал, что все эммафаги - зоофилы.

Сам такой.

Втр 30 Июл 2013 03:52:25
>>52485751
>реструкт
Не говноед, но убербыдло.

Втр 30 Июл 2013 03:52:55
>>52485751
Тесак?? Ты серьезно?
Лойс за сериал
ОП

Втр 30 Июл 2013 03:53:54
>>52485543
Годно, я хочу сказать

Втр 30 Июл 2013 03:54:56
Чому меня никто не оценивает?
ОП

Втр 30 Июл 2013 03:55:51
>>52485784
>Тесак?? Ты серьезно?
Вполне.
>Лойс за сериал
:3

Втр 30 Июл 2013 03:56:18
>>52485824
Фильм - хуйня, супергерой - хуйня, еда - хуйня, звезда - нехуйня

Втр 30 Июл 2013 03:57:04
>>52484861
Вангую в ОПе хикка - педофила НИТАКОВАКАКФСЕ

Втр 30 Июл 2013 03:58:38
>>52485844
Дай свой топ из 10 аниме, быстр.

Втр 30 Июл 2013 04:03:53
>>52486029
>знаменитость - ты устарел


Ебать, хипстор в треде!

Втр 30 Июл 2013 04:05:35
>>52485751
Реквестирцю порн

Втр 30 Июл 2013 04:07:36
>>52486029
>игра гуд.
Еще бы.
>группа
The Cure
>онемэ
Меч Чужака
>тв
10 из 10
>прон
Я шотиков люблю
>анимация
Ледяной джек
>знаменитость
Был Джозеф-Гордон Левитт, но тогда бы все сразу поняли, что я гомогей.
>еда
Пиццу? Конечно.

Втр 30 Июл 2013 04:11:19
Лень пилить по шаблону, напишу так.
Игорь: ДОРКОРУ СОУРУСУ
Фильм: "Мой Кровавый Валентин"
Группа: Savlonic
Аниму: "Призрак в Доспехах"
Сериал: "The Pretender"
Покемон: Пикачу и Снорлакс
Книга: "Going Postal"
Ствол: "Сайга"
Порево: мышь сибирская
Напиток: IRN-BRU
Супергерой: очевидный Дедпул.
Мультфильм: "Бивис и Батхед"
Техника: пикрелейтед, большой и красный
Звезда: никого не люблю из звезд
Хрючево: ЖЫРНЫЙ, СОЧНЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ ВОППЕР ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ПЕЧКИ и драники со сметаной

Втр 30 Июл 2013 04:13:01
>>52486241
ПЕДОФИЛЫ ИТТ

Втр 30 Июл 2013 04:15:02
>>52486297
Всё годно.

Втр 30 Июл 2013 04:16:02
>>52486297
Хуй простой

Втр 30 Июл 2013 04:16:19
у меня БОМБЁЖКА от этих тредов. А точнее от того, что редко кто подписывает пикчи. >>52485574 вот здесь - что за группа, писатель, режиссер? как неилита должна догадываться?

Втр 30 Июл 2013 04:16:37
>>52486307
О боже, это так неожиданно.

Втр 30 Июл 2013 04:16:56
>>52486333
> писатель
> не узнать Праттчета
мимопроходил

Втр 30 Июл 2013 04:17:58
>>52485844
Кроме напитка и жратвы ничего не известно.
Аниме годное? Может посмотрю

Втр 30 Июл 2013 04:18:30
>>52486306
Хейли Стейнфилд ?

Втр 30 Июл 2013 04:19:40
>>52486333
Лол, назвал три самых очевидных и массовых пункта.
Джонни Кэш, Терри Пратчетт, Зак Снайдер

Втр 30 Июл 2013 04:21:08
>>52486392
Я по нему ещё в школе угорел, так что, сам понимаешь.

Втр 30 Июл 2013 04:23:03
>>52486404
Я? Онемешник? Лол
Кроме Алхимика, Хлорки и прочие детские анимы не упарывал. Часто полнометражки смотрел

Втр 30 Июл 2013 04:23:39
>>52485063
Анон, а кого бы ты трахнул с большим удовольствием, шот или няшнокотиков?

Втр 30 Июл 2013 04:25:40
>>52486501
бля соре((

Втр 30 Июл 2013 04:26:19
>>52486474
Я не люблю трахать котиков, только шот

Втр 30 Июл 2013 04:26:24
>>52486501
Мамку свою сагани, рачок.

Втр 30 Июл 2013 04:30:54
>>52486570

>запрещена
ЩИТО?
не был на бордах год

Втр 30 Июл 2013 04:31:28
>>52486604
Пидор-жидоеб.

Втр 30 Июл 2013 04:32:05
>>52486616
А жидоёб то почему, простите

Втр 30 Июл 2013 04:32:34
>>52484861
Запощу только покемона, ибо я не разбираюсь в машинах и музыке.

Пикрелейтед - Блазикен. Недавно я узнал, что использовать его на официальных турнирах запрещено. Печалька.

Покефаг

Втр 30 Июл 2013 04:32:52
>>52486401
что-то для меня нихуя они не массовые. хотя что я говорю, смотрю 2,5 кинца в год, про режиссеров тем более ничего не знаю, читаю немного, а на авторов особо не смотрю.

Втр 30 Июл 2013 04:32:55
>>52486604
Игра мне не нравилась, помню, по Суфон Фильтру угорал.

Втр 30 Июл 2013 04:35:37
>>52486639
Ну вот, я тебя просветил, смотри, читай, слушай, все заебись, батя грит малаца.
Капчуешь <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(153, 105, 140); color: rgb(79, 72, 89);">мизулину ол дэй ол найт?</span>

Втр 30 Июл 2013 04:37:03
>>52486679
Эллен Пейдж расовая канадка же

Втр 30 Июл 2013 04:38:38
>>52486707
Бля, я ваще хуй знает кто это, не слижу за последними веяниями фаготрийной моды.

Втр 30 Июл 2013 04:39:19
>>52486734
Да я один небось такой фаггот, не видел угорающих по Эллен.

Втр 30 Июл 2013 04:42:01
>>52486762
Чому никто не угорает по мальчикам? Надо бы стать единственным фагом-шотакотом.

Втр 30 Июл 2013 04:45:49
>>52486679
капчу особо не <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(9, 78, 0); color: rgb(128, 106, 98);">мизулин</span>ую, иногда зайду, проскроллю и закрываю чаще всего. в основном читаю по учебе (студент-погромист), в свободное время играю в игорей или иду гулять, или еще чего, а вот летом ужу реально задумываюсь, что надо что то делать.

Втр 30 Июл 2013 04:49:31
>>52486873
фыр

Втр 30 Июл 2013 04:50:46
>>52486873
Ньюфаг ебаный.
Двaч
Двaчую
Двaчер
Двaчик

Втр 30 Июл 2013 04:52:32
>>52486899
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырФырФырФырФырФырФырФырФырФырФырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырФырФырФырФырФырФырФырФырФырФырФырФырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырФырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфырФырФырФырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырФырФырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр
фырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфырфыр

Втр 30 Июл 2013 04:52:59
>>52486920
Букву a поменял? Да ты гений.

Втр 30 Июл 2013 04:53:17
>>52486920
разобрался в автозамене, которую ввели пару дней назад?
ЕПОТЬ ТИ ОЭЛТЭФАК))))
двaч

Втр 30 Июл 2013 05:06:21
>>52486994
А мне вот труман доставил. Хотел ещё сияние чистого разума пихнуть.

Втр 30 Июл 2013 05:08:13
>>52487176
блять, да кто это?

Втр 30 Июл 2013 05:17:13
>>52487195
>нет точек и заглавных букв
Не позорил бы хоть свою свиноту собой, пидор мелкобуквенный.

Втр 30 Июл 2013 05:22:10
>>52487317
Коли назвал кого школьником, то не веди сам себя как школьник.

Втр 30 Июл 2013 05:28:22
>>52485574
16летний максималист и анимухейтер.

Втр 30 Июл 2013 05:30:35
>>52487468
Неугодал.
Как что-то плохое.

Втр 30 Июл 2013 05:33:34
>>52484861
Пик делать лень.
VIDIA
Лишний ствол
MOVIE
Пусть Dark knight
BAND
Two steps from hell
ANIME
No
TV
No
POKEMON
No
BOOK
Пускай "Понедельник начинается в субботу"
WEAPON
Nuclear
PR0N
No
DRING
Earl Grey Tea
SUPERHERO
Iron man
CARTOON
How to train your dragon
VEHICLE
Велосипед
CELEBRITY
Энн Хэтэуэй
FOOD
Перцы фаршированные

Втр 30 Июл 2013 05:36:33
>>52486744
Нет, не один.
мимокрокодил

Втр 30 Июл 2013 05:46:00
>>52487527
Лишний ствол можно простить, но остальное нет.

Втр 30 Июл 2013 05:49:03
Ворвусь тоже:
VIDYA: Silent Hill
Movie: Big Lebowski
Band: NIN
Anime: Serial Experiments Lain
TV: X-Files
Pokemon: мне не десять лет
Book: Макс Фрай (да, быдло)
Weapon: shotgun
Pron: cp
Drink: tea
Superhero: мне не десять лет
Cartoon: Family Guy
Vehicle: хз
Celebrity: Жванецкий
Food: курица с грибами

Втр 30 Июл 2013 05:50:35
>>52487841
>другого не нашлось?
Нет. Ну, есть ещё симпсоны и дохтур кац, но гриффины самые смешные.
>сколько тебе лет?
25

Втр 30 Июл 2013 06:08:26
>>52487944
скажи что ты пидор и прекрати постить эту шлюху

Втр 30 Июл 2013 06:28:04
Дайте исходник, один черт заняться нечем.

Втр 30 Июл 2013 09:43:48
>>52489428
РЕЙТ МИ!
Хотя кого я обманываю, похуй же на ваше мнение :3

Втр 30 Июл 2013 10:23:37
Я ИДИОТ, ОЦЕНИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!

Втр 30 Июл 2013 11:38:46
>>52491288
7/15 бро

Втр 30 Июл 2013 12:38:43
>>52494774

Лойс за Роршаха и Эммочку мимими :з

Втр 30 Июл 2013 12:42:07
>>52494774
Что за прон?

Втр 30 Июл 2013 12:49:23
>>52494936
НУ ЖЕ

Втр 30 Июл 2013 13:08:53
>>52495182
сьюзан коффи же

Втр 30 Июл 2013 14:28:35
>>52488187
Почему меня никто не оценил?


← К списку тредов