Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52563337.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 31 Июл 2013 18:35:55
>>52563337
Хром хуйня


Срд 31 Июл 2013 18:36:29
>>52563389
Нет ты

Срд 31 Июл 2013 18:38:03
>>52563433
Что за значок рядом с др вебом?

Срд 31 Июл 2013 18:38:36
>>52563493
нет ты

Срд 31 Июл 2013 18:38:41
>>52563500
task killer

Срд 31 Июл 2013 18:39:21
>>52563522
Очевидно же, что ты

Срд 31 Июл 2013 18:40:31
>>52563337
все лг, кроме нексуса, кака :(

Срд 31 Июл 2013 18:40:33
>>52563580
>скучные обот

Срд 31 Июл 2013 18:40:49
>>52563559
обосрался@ запости йобу

Срд 31 Июл 2013 18:40:57
>>52563580
а мне норм

Срд 31 Июл 2013 18:41:35
>>52563620
Поссал на тебя
Галаксис4бог

Срд 31 Июл 2013 18:42:05
>>52563337
Ха ч

Срд 31 Июл 2013 18:42:07
>>52563668
у миня вапще тилифона нит, лол

Срд 31 Июл 2013 18:42:34
Я вот поднакоплю деньжат, тоже куплю какой-нибудь топ флагман фулл хд телефон.

Срд 31 Июл 2013 18:42:42
>>52563683
еще одна хромоблядь

Срд 31 Июл 2013 18:42:59
>>52563683
голый робот это клёво

Срд 31 Июл 2013 18:43:22
>>52563722
>фулл хд
НИНУЖНА

Срд 31 Июл 2013 18:43:26
>>52563683
Неплохо, какие проги в банкинге

Срд 31 Июл 2013 18:43:47
>>52563337
>dr. web

Срд 31 Июл 2013 18:44:09
>>52563760
апплодрочер в треде. уходим.

Срд 31 Июл 2013 18:44:28
>>52563740
А вот нищеброд анимеблядь

Срд 31 Июл 2013 18:44:56
>>52563801
мизулиную

Срд 31 Июл 2013 18:45:48
>>52563801
Зачем ты так?

Срд 31 Июл 2013 18:46:03
>>52563760
Ничем не примечательно.

Срд 31 Июл 2013 18:46:29
>>52563864
Ну ладно няша дай обниму пошел нахуй пидр

Срд 31 Июл 2013 18:47:24
>>52563801
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(60, 39, 219); color: rgb(132, 134, 27);">мизулин</span>ую

Срд 31 Июл 2013 18:48:20
>>52563337
>Baku
слишком толсто, съеби.

Срд 31 Июл 2013 18:48:31
>>52563985
шта?

Срд 31 Июл 2013 18:49:32
>>52563994
Еще одна нищеблядь

Срд 31 Июл 2013 18:49:47
>>52563994
>surfing bird

Срд 31 Июл 2013 18:49:51
>>52563763
Qiwi, ткс и МегаФон деньги.

Срд 31 Июл 2013 18:50:15
>>52564057
хуйня

Срд 31 Июл 2013 18:50:27
Всем здрасти
1/2

Срд 31 Июл 2013 18:50:49
>>52563728
Это стандартный на нексусе и лучший из браузеров на ведре.

Срд 31 Июл 2013 18:50:52
>>52564051
Где?

Срд 31 Июл 2013 18:50:54

Срд 31 Июл 2013 18:51:29
>>52564105
годно

Срд 31 Июл 2013 18:52:03
>>52564078
Не крутые приложения, да?

Срд 31 Июл 2013 18:52:09

Срд 31 Июл 2013 18:52:30
>>52564098
не лучший, хром палит все пиздец.

Срд 31 Июл 2013 18:52:37
>>52564123
Спасибо, няшь.

Срд 31 Июл 2013 18:52:48
>>52563337
Все соснули ИТТ

Срд 31 Июл 2013 18:53:17
>>52564159
Ну еб твою, ананимас-кулхацкер-в-розыске пожаловал.

Срд 31 Июл 2013 18:53:32
>>52564174
sandbox годно

Срд 31 Июл 2013 18:53:56
>>52564161
Семен уходи

Срд 31 Июл 2013 18:53:57
>>52564174
Да уже видели все, заебал.

Срд 31 Июл 2013 18:54:01
>>52563337
Оп, что за виджет погоды?

Срд 31 Июл 2013 18:54:04
>>52564211
пока лучшее в треде

Срд 31 Июл 2013 18:54:14
>>52564197
ну меня не устраивает тот факт, что мою история отправляется на серверы в Америке

Срд 31 Июл 2013 18:54:33
>>52564211
уходи

Срд 31 Июл 2013 18:54:48
>>52563683
Что за виджет погоды?

Срд 31 Июл 2013 18:55:03
>>52564242
моя. фикс

Срд 31 Июл 2013 18:55:10
>>52564211
Real Racing в контактах? Совсем упорот?

Срд 31 Июл 2013 18:55:15
>>52564258
почему родной?

Срд 31 Июл 2013 18:55:33
>>52564242
Кому нужна история из браузера хикки-домоседа? Никому.

Срд 31 Июл 2013 18:55:50
>>52564256
>galaxy.
Ты серьезно чувак? Это дерьмо для 13летних хуесосов

Срд 31 Июл 2013 18:56:04
>>52564286
это на фэйсбуке на андройдах играл

Срд 31 Июл 2013 18:56:06
>>52564256
Поссал в ротешник.

Срд 31 Июл 2013 18:56:29
>>52564313
Смотря где сидеть.
Что предложишь взамен?

Срд 31 Июл 2013 18:56:46
>>52564235
Go weather

Срд 31 Июл 2013 18:56:53
>>52564330
Обоснуй

Срд 31 Июл 2013 18:57:11
>>52564313
>>galaxy.
>чувак?
Уебывай обратно на МДК.

Срд 31 Июл 2013 18:57:15
>>52563683
>Брянск

Срд 31 Июл 2013 18:57:28
>>52564346
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(138, 235, 185); color: rgb(43, 135, 183);">мизулин</span>

Срд 31 Июл 2013 18:58:37
>>52563337
Зачем тебе погода в Баку?
Если ты там, то нахуя включен радиомодуль?

Срд 31 Июл 2013 18:59:08
>>52564365
Уебищный лаунчер, отвратительные иконки смс и телефона, анимуеб.

Срд 31 Июл 2013 18:59:34
>>52563683
У нас даже обои одинаковые.

Срд 31 Июл 2013 18:59:46
>>52564372
Бедняга.

Срд 31 Июл 2013 19:00:09
>>52564457
Какой нахуй радио модуль

Срд 31 Июл 2013 19:00:40
>>52564386
Там был Бердянск

Срд 31 Июл 2013 19:01:07
>>52564398
Мизулин не катит, не совсем риалтайм

Срд 31 Июл 2013 19:01:16
>>52564386
Лолед.

Срд 31 Июл 2013 19:01:40
>>52564535
Антенка бля, СЕТЬ, ну это когда симочка в телефончике вставлена и сигналы антена посылает на вышечки.

Срд 31 Июл 2013 19:01:58
ПОСОНЫ! ДВАЧ БРАУЗЕР НА iOS ВЫШЕЛ!

Срд 31 Июл 2013 19:02:06
>>52564505
Брофист.

Срд 31 Июл 2013 19:02:29
>>52564480
Покажи свой.

>анимуёб
Кинопидор?

Срд 31 Июл 2013 19:02:36
>>52563337
Вот

Срд 31 Июл 2013 19:03:01
>>52564638
хули на 4 бету не обновился?

Срд 31 Июл 2013 19:03:08
>>52564535
Это вай фай мудила

Срд 31 Июл 2013 19:03:41
>>52564619
И до говноедов дошел прогресс.

Срд 31 Июл 2013 19:04:12
>>52564619
Ну и иконка

Срд 31 Июл 2013 19:04:29
>>52564619
Не могу найти в апстори? может потому што у меня старый 3гс?

Срд 31 Июл 2013 19:04:44
>>52564671
Сэр, вы глупый? Справа от иконки вифи 3/4 палочки.

Срд 31 Июл 2013 19:05:12
>>52564734
Лол, даже здесь соснули!

Срд 31 Июл 2013 19:05:19
>>52564723
Вы серьезно поверили? Лол.

Срд 31 Июл 2013 19:06:23
>>52564769
А что не так?

Срд 31 Июл 2013 19:06:33
>>52564754
Вот кто бы говорил за иконки.
их и лаунчер я не менял

Срд 31 Июл 2013 19:06:37
>>52564659
Как ты узнал, что она 3тья? Не успел, узнал о четвёртой только пол часа назад.
охуенная же обоина

Срд 31 Июл 2013 19:07:15
>>52564820
Это закладка в браузере.

Срд 31 Июл 2013 19:08:17
>>52564846
Одноклассники?

Срд 31 Июл 2013 19:08:39
>>52564831
В четвертой вместо стрелочек за которые вытягивается нотификейшн/контрол центры просто полосочки.

Срд 31 Июл 2013 19:08:52
>>52564748
Это радиосигнал оператора лолка

Срд 31 Июл 2013 19:08:58
>>52564846
Хули вы одно и тоже постите, только с разной обоиной? Ваша хуйня никому не интересна.

Срд 31 Июл 2013 19:09:06
>>52564827
Хоть красивее будут.

Срд 31 Июл 2013 19:09:11
>>52564505
что за виджет погоды? дай обоину

Срд 31 Июл 2013 19:09:15
Финанс? Чем торгуешь, анон?

Срд 31 Июл 2013 19:10:01
>>52564912
ОГО, РЕВОЛЮЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ?

Срд 31 Июл 2013 19:10:09
>>52564930
Ну не знаю, как по мне, так Сони улучшила внешний вид Андроеда

Срд 31 Июл 2013 19:10:21
>>52564912
Чую щас обновлюсь(минута осталась) и мне не понравятся эти полосочки.

Срд 31 Июл 2013 19:11:05
>>52564968
припеклоу?

Срд 31 Июл 2013 19:11:29
>>52564973
Всегда блевал от соневских лаунчеров. Особенно на икспериях. У тни какая-то сонька, аж в руки брать противно.

Срд 31 Июл 2013 19:12:08
>>52564619
Похоже на WinXP. Говно.

Срд 31 Июл 2013 19:12:19
>>52565021
Ну, кому что.

Срд 31 Июл 2013 19:12:42
>>52565005
От чего ж припекло?

Срд 31 Июл 2013 19:13:15
>>52565054
Всегда было интересно как с них скрины делают. Неужели сами рисуют?

Срд 31 Июл 2013 19:13:28
>>52565054
Это фотография?

Срд 31 Июл 2013 19:13:44
>>52565073
Я не ибу, сам скажи. Ты же капсом начал писать, с сарказмом.

Срд 31 Июл 2013 19:13:44
>>52565110
Блядь

Срд 31 Июл 2013 19:13:45
>>52565100
Как пиксельно, фу

Срд 31 Июл 2013 19:14:11
>>52565127
Как растянуть ?

Срд 31 Июл 2013 19:14:13
>>52565110
Я сам прогу написал для телефона, она скрины делает.

Срд 31 Июл 2013 19:14:16
>>52565105
фотиком, лолка

Срд 31 Июл 2013 19:14:36
>>52565054
Лол, либо что то вроде из a60/c60/mc60

Срд 31 Июл 2013 19:15:17
Все, кто пользуется стоковым приложением камеры, официально говноеды.

Срд 31 Июл 2013 19:15:27
>>52565170
M55, например

Срд 31 Июл 2013 19:15:35
>>52565110
Вы странные

Срд 31 Июл 2013 19:15:51
>>52565201
А ты чем пользуешься? Посоветуй.

Срд 31 Июл 2013 19:15:52
Спалите годных сайтов с нескучными обоями.

Срд 31 Июл 2013 19:16:01
>>52565123
Так я тебя подъебываю, пользователь современного и функциАнального смартфона.

Срд 31 Июл 2013 19:16:22
>>52564935
Это виджет Google Now, обоина спижжена с iOS 7

Срд 31 Июл 2013 19:17:02
>>52565201
Стандартная камера быстрее запускается и вообще быстрее работает. А обработать фоточки и потом в Aviary можно.

Срд 31 Июл 2013 19:17:13
>>52565201
А если разработчик мобилы заменил его своим?

Срд 31 Июл 2013 19:17:31
>>52565226
Google

Срд 31 Июл 2013 19:17:52
>>52565226
Будильник и ча...

Срд 31 Июл 2013 19:17:55
>>52565282
> А обработать фоточки и потом в Aviary можно.
Snapseed же.

Срд 31 Июл 2013 19:18:14
>>52565230
Да, у меня действительно современный и функциональный телефон. А в чём подъёбка?

Срд 31 Июл 2013 19:18:36
>>52565302
Оригинальнее ничего не смог придумать?

Срд 31 Июл 2013 19:19:20
>>52565330
Или там

Срд 31 Июл 2013 19:19:58
>>52565226
Девиант, wallbase, nik.bot.nu

Срд 31 Июл 2013 19:19:58
>>52565367
Где Sovse Mali Yoba?

Срд 31 Июл 2013 19:20:22
>>52565343
Ты небось и коней цветных смотришь?

Срд 31 Июл 2013 19:20:31
>>52565399
Заебись

Срд 31 Июл 2013 19:21:14
Все, кто пользуется приложением телефон, официально говноеды.

Срд 31 Июл 2013 19:21:20
>>52565415
Не тот участок вырезался

Срд 31 Июл 2013 19:22:15
>>52565399
> Mimi
Скачай Chant, зачем говном пользуешься?

Срд 31 Июл 2013 19:22:30
>>52565471
Просто няя<span class="spoiler">:<span class="spoiler">3</span></span>

Срд 31 Июл 2013 19:22:34
>>52565453
Не, там под мой экран нету обоев. Да и скучные они все.

Срд 31 Июл 2013 19:23:15
>>52565471
Dr web, ну пиздец, ты меня огорчил.

Срд 31 Июл 2013 19:23:36
Рейт ми. Как то уже постил ее фото тут.

Моя няша кроме нее у меня никого не будет.

Срд 31 Июл 2013 19:25:01
>>52565521
Он не может в бэклинки, без них непривычно.

Срд 31 Июл 2013 19:25:13
>>52565560
бля, сорь, затупил чет))))

Срд 31 Июл 2013 19:25:13
>>52565577
Туда ли ты попал?

Срд 31 Июл 2013 19:25:13
>>52565577
я уведу от тебя няшу
мимо альфа

Срд 31 Июл 2013 19:26:33
ньюфагу за <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(236, 157, 178); color: rgb(117, 224, 149);">мизулин</span> браузер поясните

Срд 31 Июл 2013 19:26:53
>>52565692
stock/10

Срд 31 Июл 2013 19:27:06
>>52565692
Говноед.
Операционная система и обои тут не при чем

Срд 31 Июл 2013 19:28:08
>>52565743
Зачем часы джважды?

Срд 31 Июл 2013 19:28:28
>>52564211
Бел.область кун, приветики.

Белгород-кун

Срд 31 Июл 2013 19:28:50
>>52565692
Дерьмо и пикселящие обой тут причём.

Срд 31 Июл 2013 19:29:12
>>52565769
Большие я использую, чтобы быстрее открыть будильник.

Срд 31 Июл 2013 19:29:36
>>52565798
О, я на том скрине город не заметил.
Здраститя, земляк.
Другой Оскол-кун

Срд 31 Июл 2013 19:29:49
>>52565786
Бараеб, ты что ли?

Срд 31 Июл 2013 19:31:16
>>52565858
На фоне АТМТА UNITIИU<span class="spoiler">, азаза. </span>

Срд 31 Июл 2013 19:31:19
>>52565858
интересно сделано

Срд 31 Июл 2013 19:31:36
>>52565858
С первого раза по кругляшам попадаешь?

Срд 31 Июл 2013 19:31:48
>>52565884
Не понял

Срд 31 Июл 2013 19:32:35
>>52565943
Обознался, извини

Срд 31 Июл 2013 19:32:48
>>52564426
Rape me /b/!

Срд 31 Июл 2013 19:32:51
>>52565976
Бывает

Срд 31 Июл 2013 19:35:04
НЬЮФАГУ ЗА 2ch БРАУЗЕР ПОЯСНИТЕ

Срд 31 Июл 2013 19:35:41
>>52566062
ПРОГРАММЫ, ИНТЕРНЕТ, ОРГАНАЙЗЕР

Капс уёбищен

Срд 31 Июл 2013 19:36:25
>>52566098
Приложение для мобильного <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(6, 131, 56); color: rgb(129, 71, 188);">мизулин</span>евания капчи, что пояснять?

Срд 31 Июл 2013 19:36:47
>>52565990
Ну да, и ирл тоже. Бывает, видишь - знакомый идет, кликнешь, он оборачивается - а это совершенно незнакомый человек. Неудобно так становится. Хорошо, что мы в интернете, в нем намного проще подобные казусы перенести.

Срд 31 Июл 2013 19:37:29
>>52566160
Чому без симок ходишь?

Срд 31 Июл 2013 19:38:19
>>52566155
спасибо, антон.

Срд 31 Июл 2013 19:39:59
>>52566200
Я хикка, ебана

Срд 31 Июл 2013 19:40:42
Анон, а какой клавиатурой на Андроиде тыпользуешься? Стоковой или сторонней?

Срд 31 Июл 2013 19:41:42
>>52566359
Аппле, лол

Срд 31 Июл 2013 19:42:53
>>52566376
Стилизуй панель внизу и солнышко.
И поменяй тексту и графике вверху цвет.
И будет заебца.

Срд 31 Июл 2013 19:44:55
>>52566352
Стоковой, она самая удобная, на мой взгляд. Из сторонних неплохи swiftkey (такое-то предугадывание!) и smart keyboard (жаль, нормального словаря под русский не завезли).

Срд 31 Июл 2013 19:45:07
>>52566376
годно. как сделать такой рабочий стол?

Срд 31 Июл 2013 19:45:43
>>52566160
>wifi
>тюрячка
Штоу?

Срд 31 Июл 2013 19:48:09
>>52566352
тачпал со свайпом конечно.
Ебал я по буквам тыкать.

Срд 31 Июл 2013 19:48:38
>>52565935
Да, почему нет?

Срд 31 Июл 2013 19:49:35
>>52566528
Часы и погоду пилил в Zooper Widget
Иконки - Minimal Pixel
Ну и нова лаунчер стоит

Срд 31 Июл 2013 19:52:59
>>52566715
Маленькие какие-то они, и слишком близко друг к другу расположены. Я бы постоянно промахивался.

Срд 31 Июл 2013 20:04:35
>>52563433
>Dr.Web
> TaskKiller
> TouchWiz
МММММАКСИМУМ ГОВНОЕД

Срд 31 Июл 2013 20:14:18
>>52563337
Минимализм.

Срд 31 Июл 2013 20:15:10
>>52567803
>2013
>540х960

Срд 31 Июл 2013 20:16:12
>>52567842
А что не так? Это даже больше чем 480х800

Срд 31 Июл 2013 20:17:32
>>52567897
А диагонал какая?

Срд 31 Июл 2013 20:17:50
>>52563760
Если увидел один десктоп яблодрочера, можно считать, что видел все десктопы яблодрочеров.

Срд 31 Июл 2013 20:18:45
>>52567803
Ева?

Срд 31 Июл 2013 20:19:06
>>52567968
4.7
Лол

Срд 31 Июл 2013 20:19:17
>>52567968
Я не он, но вот у Galaxy S II диагональ 4.3 дюйма и разрешение 480х800, и выглядит все зашибись. А 540х960 наверное вообще конфетка, да и зачем нужно больше?

Срд 31 Июл 2013 20:20:59
Аноны, мне скоро подгонят одно ведро, SAMSUNG GALAXY S DUOS называется. Норм аппарат? Есть у кого такой? Двачевать с него нормально, и в игрушки там играть?

Срд 31 Июл 2013 21:15:22
>>52568157
>SAMSUNG GALAXY S DUOS
пидарский какойта

Срд 31 Июл 2013 21:20:51
>>52568042
Об<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(141, 122, 54); color: rgb(146, 190, 158);">мизулин</span>евался?

Срд 31 Июл 2013 21:21:14
>>52566762
Хуле вы, никто не заценил даже.

Срд 31 Июл 2013 21:28:37
>>52568812
Годно, никогда раньше такого не видел. Как сделал?

Срд 31 Июл 2013 21:34:12
>>52568812
как все эти темы делаются? рут делать надо?

Срд 31 Июл 2013 21:37:49
>>52568961
На mycolorscreen нашел, там туториал посмотрел.

Срд 31 Июл 2013 21:39:27
>>52569414
> BEE LINE
Значение знаешь?

Алсо декстоп - говноедство в вакууме. Особенно проиграл с ярлыков вокруг ебла.

Срд 31 Июл 2013 21:42:38
>>52569421
Но там почти для всего нужен Android 4.0+

Срд 31 Июл 2013 21:43:12
>>52569506
> BEE LINE
>Значение знаешь?
Знаю. Пчелайн. А что с ним?

>говноедство в вакууме
Ну хоть не сферическое.

Срд 31 Июл 2013 21:45:44
>>52569696
Некроёб.

Срд 31 Июл 2013 21:48:01
>>52564174
Научи меня такой стол делать!

Срд 31 Июл 2013 21:55:22
>>52570407
Что за мобила?Что хтц вижу

Срд 31 Июл 2013 23:18:22
И тут я такой с ноутом среди мобилкодрочеров

Срд 31 Июл 2013 23:39:45
>>52575399
Ну ок.

Срд 31 Июл 2013 23:43:17
>>52576874
Я помню тебя, кибердрочер
Браузер для фапа

Срд 31 Июл 2013 23:45:16
>>52577094
>для фапа
И <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(113, 222, 78); color: rgb(165, 229, 33);">мизулин</span>а.

Срд 31 Июл 2013 23:57:11
>>52578152
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark
>benchmark

Чтв 01 Авг 2013 00:29:07
>>52580299
единственная годнота в этом треде

Чтв 01 Авг 2013 00:33:11
>>52580299
Что за виджет на погоду?

Чтв 01 Авг 2013 00:35:30
>>52580607
beautiful widgets

Чтв 01 Авг 2013 00:37:45
>>52580299
Надписи не симметричны.
Иконки - поздний ХР-зверь стиль.
Верхняя строка вообще не вписывается.
Несопоставимы шрифты часов, виджета погода и размеры для всех элементов будто выбраны рандомно.

Чтв 01 Авг 2013 00:47:01
>>52581243
По мне так эти отличные, где такие скачать?

Чтв 01 Авг 2013 00:47:49
>>52581616
на 4пда например. minimal ui

Чтв 01 Авг 2013 00:52:44
>>52570407
Каким приложением здесь можно нижнюю панель под общий стиль подогнать,что-бы значки попроще были?

Чтв 01 Авг 2013 00:52:46
>>52581978
Любитель коридорных шутанов, как вообще может нравится последний биошок?

Чтв 01 Авг 2013 00:59:11
>>52582065
Атмосфера главное, а не игра.

Чтв 01 Авг 2013 01:10:16
>>52582898
Хуй знает как всё сразу заскринить. 1/2

Чтв 01 Авг 2013 01:11:38
>>52573297
Секси виджеты

Чтв 01 Авг 2013 01:24:10
Прибрался немного для треда

Чтв 01 Авг 2013 01:31:58
Посоны, подскажите андроид смартфон С НОРМАЛЬНОЙ БАТАРЕЕЙ.

Чтв 01 Авг 2013 01:34:08
>>52584864
Lenovo какой-то с нихуево большой батареей проскакивал.
А вообще на 4.3 батарея лучше держится.

Чтв 01 Авг 2013 01:50:28
>>52584996
Спасибки.

Чтв 01 Авг 2013 02:11:07
>>52568065
Нужно не количество пикселей, а их плотность. Лично мне для чтения лучше всего больше 250, хотя 210 уже приемлемо.

Чтв 01 Авг 2013 02:42:59
>>52588596
да!!!!!!!!!!!!!

Чтв 01 Авг 2013 02:48:26
>>52588611
мое ебаное яблоко я быдло
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(92, 27, 47); color: rgb(166, 129, 150);">мизулин</span> <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(130, 40, 42); color: rgb(199, 242, 103);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span> нариман <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(233, 148, 93); color: rgb(171, 203, 212);">ГОСПОДИН ПОЛИЦЕЙСКИЙ</span> хикка лол


← К списку тредов