Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52578090.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 31 Июл 2013 23:56:26
анtипираtский закон
Ну что ананасы, что будет как думаете?


Срд 31 Июл 2013 23:57:18
тащемта через 2 минуты вступает в силу
быстрофикс

Срд 31 Июл 2013 23:58:24
>>52578090
думаю, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(51, 74, 59); color: rgb(166, 94, 209);">мизулин</span> выживет

Срд 31 Июл 2013 23:59:53
>>52578090
ДВЕ МИНУТЫ ОСТАЛОСЬ ГОСПОДИ ДВЕ МИНУТЫ

Чтв 01 Авг 2013 00:00:55
Автор этого поста был забанен. Помянем.

Чтв 01 Авг 2013 00:01:20
>>52578090
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(200, 132, 196); color: rgb(164, 202, 126);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Чтв 01 Авг 2013 00:02:12
Все, пацаны. Этот день настал.

Чтв 01 Авг 2013 00:02:17
Автор этого поста был забанен. Помянем.

Чтв 01 Авг 2013 00:03:38
>>52578090
Двач?

Чтв 01 Авг 2013 00:05:40
Посоны, я так понял, если я сейчас скачаю Хеллсинг Ова, то сгущёнку я не получу? В Роиссе, вроде права куплены только на первую, максимум вторую часть, а их, сука, 10.

Чтв 01 Авг 2013 00:05:48
>>52578510

Этот день настал ещё в прошлом ноябре.

Чтв 01 Авг 2013 00:06:10
Посоны комп умир приехал пативен пишу с параши

Чтв 01 Авг 2013 00:06:59
Люди в форме ломают дверь, что делать?

Чтв 01 Авг 2013 00:07:31
>>52578845

Скажи, что тебя нет.

Чтв 01 Авг 2013 00:07:34
Скорее всего буржуйские правообладатели не станут связываться с нашей судебной системой.

С другой стороны буржуйские сайты и трекеры забьют хуй на сранорашкинские судебные предписания и наши говнопровайдеры быстро перекроют к ним доступ.
Я уже смирился что на TPB теперь придется лазить через TOR.

Чтв 01 Авг 2013 00:07:49
Успел докачать ФОТОШОП БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, лол.

Чтв 01 Авг 2013 00:07:55
>>52578415
Автор этого поста был выебан в жопу длинными холодными и скользкими пальцами Роскомнадзора.
/postcount

Чтв 01 Авг 2013 00:08:05
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(157, 50, 172); color: rgb(224, 111, 83);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Чтв 01 Авг 2013 00:08:10
>>52578886
Сказал, они поржали и ушли.
Добра тебе, анон.

Чтв 01 Авг 2013 00:11:38
Бумп, сука! Про Хеллсинг ответьте!

Чтв 01 Авг 2013 00:12:55
>>52578892
Через VPN тоже можно.

Чтв 01 Авг 2013 00:14:57
Пока Мосгорсуд будет рассматривать каждое заявление, пройдут месяцы-года.

Чтв 01 Авг 2013 00:17:17
>>52578090
Посоны, поясните за пользователей, скачивающих контент. Ведь, качая на трекерах, я одновременно раздаю, то есть распространяю. С другой стороны максимум, что они могут сделать со мной, это закрыть раздачу?

Чтв 01 Авг 2013 00:18:22
>>52579258
Вот еще, платить за VPN чтобы скопировать магнит-ссылку с бухты.
А бесплатные VPN по качеству не отличаются от тора.

Чтв 01 Авг 2013 00:18:31
>>52578090
это жеж фотка по старому закону, по новому правообладатель может блокировать контент без решения суда

Чтв 01 Авг 2013 00:20:01
>>52579531

Блять, такое чувство, что весь знающий Анон резко умер от разрыва сердечной мышцы как только 1 августа наступило...

Чтв 01 Авг 2013 00:21:07
>>52579692
Да ничего тебе не будет, успокойся.

Чтв 01 Авг 2013 00:22:03
>>52579384 напомнило серию сауспарка лол

Чтв 01 Авг 2013 00:22:20
>>52579531
Мне тоже на этот вопрос не смогли ответить. Но правооблядатели будут в начале пытаться выпиливать раздачи скорее всего. Карать конечных пользователей слишком затратно.

Чтв 01 Авг 2013 00:22:23
>>52579531
Это твое распространение все равно, что если бы пошел
бесплатно собственные диски раздавать.

Чтв 01 Авг 2013 00:31:32
>>52579825
Какую, напомни? Про христианский рок?

Чтв 01 Авг 2013 00:36:42
Минут двадцать назад выломали дверь, повалили меня с матюками на пол и скрутили. Лежа видел как выдергивали провода из серверов, откручивали крышки и засовывали туда бутылки с шампанским. Соседи все в панике, собаки из квартир лают. Отпиздили, сейчас везут в РОВД.
Пишу из автозака.

Чтв 01 Авг 2013 00:45:29
>>52580855
отпишись как там


← К списку тредов