Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52600453.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 01 Авг 2013 12:21:19
Ананасы, помогите с матешей:
Нужно формула нахождения нормированного вектора, при известном значении угла см. пик. Алсо, нужна такая же формула, только уже для трехмерного пространства и известных двух углах.
Буду бампать няшами.
Например, при альфа равном 90 градусов, вектор V будет {0;1)


Чтв 01 Авг 2013 12:24:34
>>52600453
Да ты охуел.
x*cos(a)+y*sin(a)
А теперь быста запилите уравнение прямой в пространстве римана.

Чтв 01 Авг 2013 12:30:11
>>52600674
Нужно.

Чтв 01 Авг 2013 12:30:19
>>52600538
Долбоеб, тебя спросили про нормированный вектор, а ты написал некий скаляр.

Чтв 01 Авг 2013 12:31:32
>>52600710
Где ты скаляр увидел, мудила пиздаглазая?

Чтв 01 Авг 2013 12:33:01
>>52600708
>0*0+0*1=0?
>при х=0, у=0, а=pi/2
>при х=0, у=0
>х=0, у=0
Как ты базис выбираешь, сука?

Чтв 01 Авг 2013 12:33:56
>>52600538
>x*cos(a)+y*sin(a)
Уебок, это что по твоему? Число ведь!

Чтв 01 Авг 2013 12:34:07
>>52600453
Для нормирования 1/значение координаты
1/x 1/y 1/z

Чтв 01 Авг 2013 12:34:49
>>52600797
А как его выбирать? [1 1]? Мне нужны {x, y, z} отдельно, а не одним числом.

Чтв 01 Авг 2013 12:37:12
Что значит нормированный вектор?

Чтв 01 Авг 2013 12:37:14
>>52600744
Если только x и y - орты, то тогда правильно.

Чтв 01 Авг 2013 12:38:07
>>52600833
Ну это когда короче {x} + {y} = 1.

Чтв 01 Авг 2013 12:38:50
Вангую, что нужно поделить вектор на его длину. Тогда, если у тебя задан вектор с координатами (a,b), то нормированный вектор есть (a/sqrt(a^2+b^2),b/sqrt(a^2+b^2)). Если известна длина вектора x и угол ф, то а = x*cosф, b = x*sinф.

Чтв 01 Авг 2013 12:42:18
>>52601026
Съеби, умник! Твои ответы тут не нужны, тут математики уровня /b!

Чтв 01 Авг 2013 12:42:47
>>52600857
Пиздуй в гугл и начинай читать аналитическую геометрию.

Чтв 01 Авг 2013 12:43:11
>>52600945
вектор ОК

Чтв 01 Авг 2013 12:45:57
Теперь это тред математики уровня /b.
Задавайте ваши ответы.

Чтв 01 Авг 2013 12:45:59
>>52601026
Смотри, есть я в пространстве, у меня нет длины, но есть угол скажем, север-юг это ось Y с +на севере, а на юге-. И нужно найти вектор куда я смотрю. Если я смотрю на север, то есть угол = 90 градусов, то нормированный вектор = {0;1}. Если я смотрю ровно на северо-восток, то {1/sqrt(2);1/sqrt(2)}

Чтв 01 Авг 2013 12:47:34
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сферическая_система_координат
рисунок и формулы перехода там есть.
Нормировка такая же как и в двумерном случае: надо координаты поделить на корень из суммы квадратов координат (только теперь уже трех).

Чтв 01 Авг 2013 12:49:32
>>52601325
Да, все верно.

Чтв 01 Авг 2013 12:53:37
>>52600453
У тебя значит фуфловая фрайеркая система координат.
Даже полные лошки могут замутить тему с ней.
Да это же плоскость! Ебаная плоскость, еба. Двухмерное линейное пространство! Ты смекаешь это?
А теперь быстра выбираешь два вектора и строишь базис! Нет? А если я найду?
По иксу и игреку берешь единичные вектора...
Да пиздец! У нас вышла декартова система координат!
Ну тут все просто.
Что, никто не видел, делаешь ловкие движения руками. И у тебя получается x=cos(a), y=sin(a).
А теперь, когда осознал свою ущербность, я требую твоей смерти с доказательствами.

Чтв 01 Авг 2013 13:04:41
>>52601026
Не, что-то не получается.
Мне эти вычисления нужны для звука. Есть слушатель в координатах {0,0,0} и нужно найти нормированный вектор направления, зная все углы. Алсо есть источник звука в других координатах, но это уже не важно.
Я делаю так: a = 1*cos(AngleX) b = 1*sin(AngleY) c = 0 так как вокруг z слушатель не крутится.
И тогда нормированный вектор получается таким: {a/sqrt(a^2+b^2); b/sqrt(a^2+b^2); 0}
А звук все равно криво слышится.

Чтв 01 Авг 2013 13:13:39
>>52602055
>AngleX
>AngleY
Нахуя два угла?
sin(a)^2+cos(a)^2=1. Вектор по любому единичный получается.
И как ты звук собираешь разсчитывать, если ты не можешь даже в аффинные преобразования?

Чтв 01 Авг 2013 13:26:16
>>52602381
Я очепятался, там только AngleY. Вроде и вектор правильно считается, но бывает, что звук слышно справа, когда источник находится слева.

Чтв 01 Авг 2013 13:51:40
>>52601026
Все, ребята, большое спасибо! Это я идиот, не туда передавал значения. Благодарю всех отписавшихся.


← К списку тредов