Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52597320.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 01 Авг 2013 10:26:57
НЕ БУХАЮТ ЛОХИ
Мне 24, бухаю уже 7 лет, курю тоже, выгляжу на 30. Пацаны уважают, малолетки(16-17) дают. А ты, лох, почему не пьешь?


Чтв 01 Авг 2013 10:28:09
>>52597320
А к 30 организм будет на 50, а в 40 - сердце откажет. Энжой ё СПИД.

Чтв 01 Авг 2013 10:28:50
с прошлого года не выпил ни капли алкоголя. не хочу пить
22лвл-кун

Чтв 01 Авг 2013 10:30:31
>>52597353
я уже не колюсь, вены берегу. так что спид отпадает, пацан. так-то я зек бывший.

ОП

Чтв 01 Авг 2013 10:31:02
>>52597353
Ты че ебанутый?

Чтв 01 Авг 2013 10:31:50
Бухаю и долблю по быдлу (бухаю больше 8 лет, долблю 5). Бабы любят, хоть я и бородат и вешу центнер. Но разве любят из-за этого?

Чтв 01 Авг 2013 10:31:53
>>52597320

Я пью, потому что жизнь у меня паршивая. Мой организм отравлен алкоголем... А мог бы играть в театре.

Чтв 01 Авг 2013 10:32:25
>>52597320
Ты просто мудак или тупой тролль

Чтв 01 Авг 2013 10:34:43
>>52597462
неа, вася, я бухаю каждый день почти и даже в больнице после операции куранул шишни буханул водярика с соком.

ОП

Чтв 01 Авг 2013 10:37:01
>>52597320
>А ты, лох, почему не пьешь?
Да я бы с удовольствием, братишка. Но у меня гепатит ц от веществ, так что пью довольно редко.

Чтв 01 Авг 2013 10:37:51
>>52597320
Я пью, но посадил сердце и мне никто не дает.

Чтв 01 Авг 2013 10:40:04
>>52597451
А-кун, ты?

Чтв 01 Авг 2013 10:41:45
>А ты, лох, почему не пьешь?
Просто я гей

Чтв 01 Авг 2013 10:43:47
>>52597320
потому что за рулём

Чтв 01 Авг 2013 10:44:52
>>52597413
>Зек уровня /b

Чтв 01 Авг 2013 10:47:22
Я перестал пить после того как купил себе мотоцикл. Мотоцикл веселее и круче бухла, базарю.

Чтв 01 Авг 2013 10:49:26
>>52597320
Слабак. Мне 25, бухаю с 15-ти, в магазине не продают пиво иногда.
Бухает он, гляди в молодость!

Чтв 01 Авг 2013 10:50:35
>>52597320

>Мне 24, бухаю
>бухаю
>бухаю

Лол, пара банок пива с рандомными хуями и/или бутылка водки раз в пару недель с рандомными же хуями.
Алкоголизм уровня /b

Чтв 01 Авг 2013 10:52:13
>>52598019
Радовался бы за него, что он пьёт пивко, а не глушит водяту.

Чтв 01 Авг 2013 10:53:05
>>52598063
> водяту
водяру

fix


Я бухой просто, лол.

Чтв 01 Авг 2013 10:54:10
Мне 23, бухаю и курю всю сознательную жизнь. Выгляжу на 18. ЧЯДНТ?

Чтв 01 Авг 2013 10:55:23
>>52598128
Всё правильно делаешь. Я такойже.
25лет-кун

Чтв 01 Авг 2013 10:56:08
>>52598173
Такой же.

Пиздец, пью водку и делаю ашипки.

Чтв 01 Авг 2013 10:57:49
сегодня пропустил процедуры даже в больничке, врачу завтра пиздет, его выебут за меня. а я бухаю все и бухаю.

ОП

Чтв 01 Авг 2013 10:58:09
>>52598063

>Радовался бы за него, что он пьёт пивко
>он пьёт пивко
>Радовался бы за него

Ты хочешь сказать, что то химическое говно за 30-60р, которое у нас называют "бутылочное пиво" и которое пьют 90% сидящих тут, лучше водки?

Чтв 01 Авг 2013 10:58:27
>>52597320
Лучше упарывать легкие вещества, чем бухать.

Чтв 01 Авг 2013 10:58:38
>>52597320
А мне 20, я не бухаю, занимаюсь спортом и поёбываю тянок. Пацаны уважают ровесницы дают. Малолетки не нужны.

Чтв 01 Авг 2013 10:59:12
>>52598232
Забей на него. Человек он и есть человек.
Бухай и оттягивайся.

Чтв 01 Авг 2013 10:59:33
>>52598261

>поёбываю тянок

Лол, повод для гордости

Чтв 01 Авг 2013 11:00:26
>>52597320
Синие ущербы не нужны.

Чтв 01 Авг 2013 11:01:11
>>52598242
Нет, водка лучше. Но пиво легче.

Я разочек Абсент попробовал, так у меня было такое похмелье, что я от кровати за похмелкой еле дополз 2 метра.

Чтв 01 Авг 2013 11:02:43
>>52598281
А что? Алкоголизмом гордиться что ли?

Чтв 01 Авг 2013 11:03:57
>>52598242
Илита в треде, все к Коляну на хату.

Чтв 01 Авг 2013 11:04:34
>>52597915
Разъебёшься об столб, весельчак. Стопудово.

Чтв 01 Авг 2013 11:05:19
На оппике блев мс из контейнер

Чтв 01 Авг 2013 11:07:14
>>52598418
Мотоциклы и стереотипы пидорах. Мотоцикл не опасней консервы на самом деле. Недавно один чувак, который помог чинить мне зажигание хотел просто дать посидеть на моём мотоцикле своему малому сынишке. А того видать то ли мамаша натаскала, то ли ещё кто-то пизданутый, так он просто сидеть на нём боялся. Начал плакать, вырываться, когда батя просто хотел посадить его в седло.

Чтв 01 Авг 2013 11:08:10
>>52597320
>Мне 66, качаюсь уже 52 года, снимаюсь в кино тоже, выгляжу на 40. Пацаны уважают, малолетки (20-30) дают. А ты, лох, почему не в тренажерке?

Чтв 01 Авг 2013 11:09:29
>>52598489
Не слушай его. Я сам себе хочу мотоцикл купить.
Буду гонять по пьяне.

Чтв 01 Авг 2013 11:10:56
http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html</span>
>Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.

Чтв 01 Авг 2013 11:11:55
>>52598534
>Буду гонять по пьяне.
У нас в Мотаче уже один гонщик так героем стал. Спортобог звали.

Чтв 01 Авг 2013 11:12:14
>>52598534
Позавчера одногруппник разбился на своем "матацикли".
Вот так вот.

Чтв 01 Авг 2013 11:12:17
>>52597353
Мне 29, бухаю с 16 плотно, курю с 21 выгляжу на 16. Курево и бухло без паспорта не продают, кроме окрестных магазинов где продавщицы успели охуеть и запомнили мое молодое ебало.
ЧЯНД?

Чтв 01 Авг 2013 11:13:05
>>52598534
Достану старую свою косуху, надену чёрное. И стану байкером.

Чтв 01 Авг 2013 11:13:31
>>52598599
Срсли? Мне 20, тож не продают. Но к 29-то хотелось бы уже того, подрасти...

Чтв 01 Авг 2013 11:14:21
>>52598599
Гепатит ещё не подхватил?

Чтв 01 Авг 2013 11:14:57
>>52598633
ты сдохнешь от цирроза

Чтв 01 Авг 2013 11:16:22
>>52598691
Ясно.

Чтв 01 Авг 2013 11:18:00
>>52598489
Хотет такой.

Чтв 01 Авг 2013 11:19:35
>>52598793
Не та картинка.

Чтв 01 Авг 2013 11:20:10
>>52598793
Он у меня не до конца доделан правда. На нём далеко ездить можно, но нужно кое-что с электронникой доделать и визуально кошерней его заделать.

Чтв 01 Авг 2013 11:20:19
>>52598670
Неа, только желудок подпортил, точнее 12перстной легкая эрозия, в остальном организм в порядке, не считая пары удалённых зубов.

Чтв 01 Авг 2013 11:20:48
>>52598835
Не нашел картинки с грустным котом.

Чтв 01 Авг 2013 11:21:32
>>52598325
> Абсент попробовал
> за похмелкой еле дополз 2 метра.

Попробовал в количестве литра?

Чтв 01 Авг 2013 11:23:23
>>52598855
А я подхваьтил. Мне 25 лет, думаю сдохну в 30.
Гепатит Ц

Чтв 01 Авг 2013 11:24:05
>>52598897
Я его пил без запивона.

Чтв 01 Авг 2013 11:24:25
>>52598848
Снял бы с ручек эти висюльки. Несерьезно же. Сколько кредитов вложил в него?

Чтв 01 Авг 2013 11:24:33
>>52597320
ДолбаЙОБА. Не в этом счастье

Чтв 01 Авг 2013 11:26:28
>>52598984
Лапша - это заебись. Не надо её снимать. Дохуя байкеров так ездят и норм. Я думаю ещё больше лапши навешать, только вокруг сидения как его кожей обтяну. А достался он мне за 625 долларов.

Чтв 01 Авг 2013 11:26:57
Надо завтра ехаьб в больницу, ибо вчера разъебал гипс, упав, после 4 литровых 8 градусного пивка. Сука, операция позавчера бьыла, там что-то погнулось, с похмелюги швы заболели.

ОП

Чтв 01 Авг 2013 11:27:10
>>52598990
Счастья вообще нет, лол.

Чтв 01 Авг 2013 11:28:28
>>52599036
>А достался он мне за 625 долларов.
Блять, почему мне так не фартит.

Чтв 01 Авг 2013 11:28:30
>>52597320
Потому что к 30 буду выглядеть на 24, вот почему я не пью и веду здоровый образ жизни.

Чтв 01 Авг 2013 11:32:38
>>52599094
Чувак, это оппозит. Конкретно у меня Днепр. Но хороший, годный Днепр. Они обычно стоят от 500 до 2000 долларов.

Чтв 01 Авг 2013 11:34:08
>>52597320
Малаца, что конкретно пьешь?

Чтв 01 Авг 2013 11:42:01
>>52598128
По<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(200, 71, 190); color: rgb(121, 74, 7);">мизулин</span>ну вас. Мне 25 и выгляжу оче олодо. Бухаю каждый день лет с 15, курю с 12. У меня даже голос не грубый, лол. Только после запоев.


← К списку тредов