Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52744575.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 04 Авг 2013 00:12:56
Есть одна дача. Ну как дача, участок и дом. Начну сначала. Была у меня прабабка, жила она в деревне и был у нее как раз этот участок с домом, где она пахала каждый день. У прабабки было 2 дочери, одна из которых, как можно догадаться, моя бабка. Когда прабабка умерла лет 15 назад, участок достался 2 ее дочерям, который они оформили как совместную собственность и поделили на 2 части. Это привело к пиздецу, который есть сейчас. Все дело в сестре моей бабки, она полностью поехавшая. Участок этот огромный, включает в себя плантации всего и вся и много. За этим всем надо ухаживать, убирать, полоть, собирать жуков и т. д. Теперь я и моя семья рабы этой дачи. Продать ее нельзя, потому что сестра бабки поехавшая на этом огороде и проводит на нем почти все свое время. Бросить свой участок нельзя, потому что оштрафуют либо отберут. Отдыхать там, как на даче, тоже нельзя, ибо дом не пригоден для жизни, а на отдых там просто не времени. Участок хороший, недалеко от города, стоит порядка 1кк целиком. Но старая пизда не хочет продавать его. Моя бабка уже старая и не может на нем работать, приходится мне и моим родителям пиздошить туда каждые выходные после тяжелой рабочей недели и вкалывать как проклятые.
Вот и получается продать нельзя, бросать нельзя. Это пиздец, как он меня заебал. Это я еще не упоминул про ебнусть сестры бабки, которая пиздит лопаты и постоянно орет.
Что делать, котаны? Есть же какой-нибудь выход из этой ситуации?
Пикрандом.


Вск 04 Авг 2013 00:16:08
>>52744575
Алсо, старая пизда согласна купить у нас нашу долю за 50к. Как вы понимаете это несерьезно, при стоимости участка около 1кк

Вск 04 Авг 2013 00:17:56
>>52744575
Убей бабку и родителей, продай участок.

Вск 04 Авг 2013 00:21:17
>>52744575
Пиздани ее чем-нибудь тяжелым. Мусорнись. Done.

Вск 04 Авг 2013 00:22:11
>>52745124
Моя бабка не против продажи. Проблема же в ее сестре, которой принадлежит половина

Вск 04 Авг 2013 00:22:34
>>52745124
И убивать я никого не собираюсь

Вск 04 Авг 2013 00:25:23
Разводите там улиток. Ухода не требуется, жрут подножный корм, килограмм улиток стоит 5000. С одной сотки можно получать до 5 килограмм улиток за сезон.

Вск 04 Авг 2013 00:26:11
Засадить все травой нахуй. Тупо трактор нанять и все нахуй засеять. Траву потом продать. Одни профиты - делать нихуя не нужно, нанимай трактор да вывози траву. Или рапс - вообще годнота если там хотя бы пару гектар, ну плантация ж ведь..
Если сад какой -вырубить все деревья.И травы посадить, ну или рапс, короче схема понятна.

Вск 04 Авг 2013 00:26:21
>>52745251
Купи димедрол и фенозепам, подмешай бабкиной сестре в водку. Она заснет и уже никогда не просентся.

Вск 04 Авг 2013 00:26:27
>>52745448
Кому ты будешь спихивать улиток в Мухосранске?
Я думал улитки в воде живут

Вск 04 Авг 2013 00:27:19
>>52745505
Да, ничего криминального - обычную травуклевер, рожь там, овощи.

Вск 04 Авг 2013 00:28:00
зачем пиздовать туда каждые выходные? приехали раз в месяц, скосили выросшую траву, секатором вырезали начинающие расти кусты и уехали обратно. нахуй вам эти плантации нужны. пусть на вашей половине будет просто газон. забор поставьте сплошной чтоб отгородиться от поехавшей бабки и отдыхайте на своем участке. будет орать, включите музыку, чтоб заглушала поехавшую.

Вск 04 Авг 2013 00:28:47
>>52745519
Я сгущенки боюсь

Вск 04 Авг 2013 00:29:06
>>52744575
>Моя бабка уже старая и не может на нем работать, приходится мне и моим родителям пиздошить туда каждые выходные после тяжелой рабочей недели и вкалывать как проклятые.

А зачем? НАХУЯ?
- Приезжайте
- Да ну нахуй, мы дома отдохнём.
- Как же так? Дача кококок, картошечка кококок, жуки кококок.
- Нахуй, говорим. Хотим отдохнуть.

Вск 04 Авг 2013 00:30:30
>>52745526
Во Франции и Италии полно фирм, закупающих улиток. Будешь отправлять им, а они будут переводить тебе деньги.

Пищевые улитки живут на суше.

Вск 04 Авг 2013 00:30:49
>>52745630
20 соток травы будет проблематично обрабатывать

Вск 04 Авг 2013 00:31:44
>>52745689
Я же объяснил, что участок быстро сорняком зарастает и соседи ругаются, могут штрафы серьезные вкатать

Вск 04 Авг 2013 00:31:46
>>52745505
>И травы посадить
Батя это ты?

Вск 04 Авг 2013 00:32:45
>>52745670
соседи идут нахуй, ты не нарушаешь никакой закон.
ко-ко-ко идет нахуй, старой поехавшей дуре никто ничего не обязан.

Вск 04 Авг 2013 00:34:10
>>52744802
Ну и хули ты тупишь? Продавай за 1кк.
Мимобыдлоюрист

Вск 04 Авг 2013 00:34:55
>>52744575
Грохни её.
мимокиллер

Вск 04 Авг 2013 00:35:22
>>52745799
бензиновой или электрической косилкой за несколько часов без проблем подстрижешь. у меня 20 соток - трава стрижется отцом менее чем за день.

Вск 04 Авг 2013 00:37:38
>>52745670
А, так родители тоже под стать бабке? Я думал вы заодно. Ну так ничего не сделаешь, раз уж вся семейка впряглась в это ярмо. И трава - не сорняки же. Посевная трава. Ею дохуя полей засаживают. Собирать ее очень удобно. Купить мотокосу, там 20 соток - на пару часов работы. У меня соседи так делают, самый ухоженый участок в селе, хотя они раз в месяц приезжают. Ровненько-ровненько. Пусть Ерохины попы поостудят. Это как раз целевое использование с.-х. земель.

Вск 04 Авг 2013 00:38:12
>>52746005
Если ты юрист, то ты прекрасно знаешь чем отличается долевая собственность от совместной. Все действия с участком производятся только с согласия обеих бабок.
Без разрешения поехавшей шмары ничего продать нельзя

Вск 04 Авг 2013 00:40:23
>>52745849
Пусть вкатывают штрафы.
Если участок бабкин - ЕЙ ПЛАТИТЬ.
Продавайте ей долю и хуй с ней. Пусть заебётся, сама прибежит. А не прибежит и сдохнет с натуги- всё равно вам по наследству достанется.
Не ебите мозги.

Вск 04 Авг 2013 00:40:52
>>52746244
Родители не под стать, просто они так мыслят, что если нельзя продать, то надо использовать. Хотя сами они уже конкретно подзаебались с этим участком и только мечтают о том, как его спихнуть.
Насчет травы. Это решение представляется проблематичным, ибо как ты представляешь себе квадрат газонной травы посреди череды полей с картошкой.

Вск 04 Авг 2013 00:42:26
>>52746426
Продать ей за 50к, чтобы она все за 1кк спихнула, ну уж нет, спасибо. По наследству нам ничего не достанется, потому что у той бабки свои дети есть. И штрафы придется моей бабке платить

Вск 04 Авг 2013 00:44:31
>>52746284
>от совместной.
>и поделили на 2 части.
Колышки чтоли вбили? Это типо поделили?

Вск 04 Авг 2013 00:45:03
>>52746462
Я ж говорю, у моих соседей так. А вокруг - поля с картошкой, да. Трактор приехал - посеял. И на три года эта трава все забивает. Потом надо повторно пересеять. Ну и траву сбагрить кому-то.

Вск 04 Авг 2013 00:45:12
>>52746244
нормально представляется такой квадрат. похуй что окружающие думают, главное себе проблемы решишь.

Вск 04 Авг 2013 00:45:32
>>52746701
Тебе схему нарисовать? Сейчас даже скрин из гугл карт сделаю, похуй на местных шерлоков

Вск 04 Авг 2013 00:47:53
>>52746776
Нахуй мне твоя схема, делили формально или забором?

Вск 04 Авг 2013 00:49:28
>>52746952
Разделено протоптаной тропинкой

Вск 04 Авг 2013 00:50:56
>>52747046
Пунктир - полоса разделения. Продать нельзя без согласия обоих сторон, потому что это не долевая собственность

Вск 04 Авг 2013 00:53:28
>>52747046
Ну тогда п. 5 ст. 244 ГК РФ
А теперь съеби, говно.

Вск 04 Авг 2013 00:55:00
Если можно договориться с поехавшей - можно и разделить участок на два по документам.

Вск 04 Авг 2013 00:55:08
>>52747293
Ну от долевой же нет профитов. Ты кусок земли так не продашь

Вск 04 Авг 2013 00:56:14
>>52747046
Дорога к участку есть, трактор подъедет. Так что трава - отличный выбор. Если уж так не хочешь траву, посади что-то не ебущее мозги и автоматизированное.А это уже почти любая культура сейчас - тыквы всякие, кукурузу(это не оче кстати, нужно полоть), подсолнухи

Вск 04 Авг 2013 00:56:44
>>52747379
Долю можно выделить в отдельный участок. Иди сдавай квест, хуйло.

Вск 04 Авг 2013 00:58:31
>>52747490
Не думаю, что кто-нибудь захочет соседствовать с поехавшей. Плюс, если делить, то дом и кладовая останутся на ее стороне.
хотя не знаю точно, как дом делится

Вск 04 Авг 2013 01:01:13
>>52747599
Цыганский табор захочет, можешь даже не выделять в долю, сама обосрётся.

Вск 04 Авг 2013 01:02:12
если хочешь быть тряпкой, которого интересует, что скажут соседи, что пиздит поехавшая бабка и т.д., то смирить, твоя жизни уже проебана.
если не хочешь быть тряпкой и хочешь сам свою жизнь строить - пиздуй в суд - раздел участка (чтоб не только земля, но и пол дома в собственность твоей бабки отошло) - продаешь это за скока можно и не ебешь мозг ни себе, ни родителям, ни анонам (им отдельное спасибо, что не скатили нормальный тред в горно). пойми уже, ты не продашь этот участок за 1кк и не получишь половину от этого. похавшая бабка не даст этого сделать, а после ее склеивания ласт, все равно ее половину будет задрачивать ее родня. продавай свою часть за сколько можешь и в хуй не дуй. добра тебе.

Вск 04 Авг 2013 01:03:20
>>52744575
Не понял каким хуем ты к этому участку отношение имеешь?
Прабабка отдала участок двум своим дочерям, обе живы.
Значит на твое и твоей мамки мнение глубоко похуй, раскудахтались блять делить чужое. Пидорашки, типичные пидорашки.

Вск 04 Авг 2013 01:05:45
>>52747814
Блять, в том то и дело, что ее родня тоже заебалась и не против продать, но не наверняка но их уговорить можно 100% Плюс страрая пизда все почти делает за эту родню, так что им приходиться работать значительно меньше.
Только вот хуй дождешься, пока эта бабка ласты склеит. Ей уже 75, а она пашет на этом огороде, как трактор

Вск 04 Авг 2013 01:06:55
>>52747814
Всегда багуртил от этой ебанической формы собственности "совместная" блядь. Уж сколько раз твердили миру - общее, значит ничьё. Сраный пережиток совка.

Вск 04 Авг 2013 01:07:28
>>52747886
Ну всю жизнь типа как семейно имение. Моя мама там с рождения пахала, я тоже там с сосничества. Плюс мы с моей бабкой в хороших отношениях и все вместе делаем.

Вск 04 Авг 2013 01:07:58
>>52748093
У моих тоже бугурт от того, что в совместное оформили

Вск 04 Авг 2013 01:10:15
>>52748151
Пидорашек надо оформлять на барина. Ничего сами не могут нормально сделать блядь.

Вск 04 Авг 2013 01:13:12
>>52748285
Когда это все оформляли, я не при делах был.

Короче, я увидел 2 годных варианта.
1. Засеять все травой нахуй.
2. Поебстись и оформить как долевой с дальнейшей продажей каким-нибудь циганам ебанутым, чтобы подпортить жизнь старой карге.
Оба варианта моя бабка отметет. Я уверен

Вск 04 Авг 2013 01:13:27
>>52748035
тогда чего ждать? она еще лет 10-15 прокаптить может, это блять железные люди старой закалки. сходи в хорошую юридическую консультацию (в идеале к знакомому юристу, который будет заинтересован именно в интерпретации закона под твои интересы) и поговори, реально ли при разделе через суд пол дома себе забрать, а не только землю. если да, то судить, продавай землю с половиной дома, иначе все нервы и здоровье с этой ебалой угробишь

Вск 04 Авг 2013 01:13:37
>>52746284

Да выделите вы через суд этот участок себе в натуре
потратите немного денег на суды, но потом ппц легче будет
сделайте это как можно скорее, пока ваша бабка жива

и блеать, я знаю что есть такая хуйня, как нецелевое использование земель, но ни разу не слышал, чтобы человека оштрафовали в реале за такое.

а вообще мне кажется проблема ТОЛЬКО в твоих родителях

Вск 04 Авг 2013 01:13:41
>>52748129
Ну и хули, с огорода поди тоже овощи брали.
Ты с своей мамкой к даче вообще никакого отношения не имеешь, дача не твоя, сколько бы ты там картошки не посадил.
Пиздец не завидую ей иметь такую поехавшую семью, которая хочет участок разделить, так как он не нужен, охуеть родня.

Вск 04 Авг 2013 01:16:44
>>52748538
Поехавшие в данном случае бабки не могущие в "сходить в магазин и купить еды" и ты вместе с ними.

Вск 04 Авг 2013 01:17:31
>>52745849
Оп, ты похож на слишком зеленого или школьника.
Откуда ты, например?

Вск 04 Авг 2013 01:19:21
>>52748749
Бугурт пидорашки.

Вск 04 Авг 2013 01:19:37
>>52748795
Мимо и мимо.
Это так важно, откуда я?

Вск 04 Авг 2013 01:21:25
>>52748924
Ясно.

Вск 04 Авг 2013 01:22:39
>>52748945
Пишешь про какие-то штрафы за траву, лол. Дай угадаю, про них сама бабка сказала? Или родители? Или СОСЕДИ?

Насчет земли - она на кого оформлена? На тебя лично? Или на родителей?
Если на родителей - это их проблема. Хотят ездить@пахать - пусть ездят, тебе их не переубедить.

Вск 04 Авг 2013 01:23:53
>>52747886
Тащемта <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(202, 128, 74); color: rgb(146, 103, 176);">мизулин</span>ую вот этого. Участок оформлен на кого?

Вск 04 Авг 2013 01:25:04
>>52749194
Как вы читаете? На бабку мою и ее ебанутую сестру

Вск 04 Авг 2013 01:26:26
>>52748508
Засей травой. А именно Борщевиком. Все охуеют, а точнее поехавшая бабка. Этот проклятый сорняк хуй истребишь, а бабка сдохнет от ожогов.

Вск 04 Авг 2013 01:28:38
>>52749259
А ты там каким боком? Про какую продажу вообще идет речь, лол

Вск 04 Авг 2013 01:30:22
>>52749342
Так сорняк то на нашей территории будет, а на ее нет. Как ты представляешь это? Где я буду семена борщевика доставать?

Вск 04 Авг 2013 01:32:26
>>52749456
Про то, что часть моей бабки как бы семейный общий участок. И всегда мы там вместе работать

Вск 04 Авг 2013 01:34:38
>>52749669
>часть моей бабки
>семейный общий участок
>как бы

А она-то сама об этом знает? И с чего такая уверенность, что после её смерти участок отойдет именно тебе/твоим родителям?


Вск 04 Авг 2013 01:35:35
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F0%F9%E5%E2%E8%EA_%D1%EE%F1%ED%EE%E2%F1%EA%EE%E3%EE

Вск 04 Авг 2013 01:35:47
Я порой охуеваю с сосницких.
Вся суть ОП-поста: "Двощ, есть один участок, он оформлен не на меня, но я очень хочу его продать, что мне делать?"

Вск 04 Авг 2013 01:37:26
>>52749791
Потому что больше некому. У меня бабка адекватная вполне

Вск 04 Авг 2013 01:38:18
>>52744575
>Бросить свой участок нельзя, потому что оштрафуют либо отберут.
Ебанутый, кто оштрафует/отберет? За что?

Вск 04 Авг 2013 01:40:17
>>52749844
Не я, а все кроме одной ебанутой бабки. Можно просто забить, но не охота такие деньги проебывать

Вск 04 Авг 2013 01:41:27
>>52749933
Ты не пробовал сначала подойти к ней, рассказать о своих планах, и переоформить участок на себя? А потом уже просить тут совета?

Вск 04 Авг 2013 01:42:12
>>52749980
За то, что сорняки растут и лезут на соседние участки, например. За содержанием участка следят местные управленцы

Вск 04 Авг 2013 01:43:04
>>52750109
Лол
Участок тебе не принадлежит.

И до тех пор, пока ты не будешь законным собственником, ты можешь хоть по двадцать раз на дню создавать тут треды, толка не будет.

Вск 04 Авг 2013 01:44:07
>>52750168
Нахуя мне лишние заморочки с переоформлением на себя?

Вск 04 Авг 2013 01:45:14
>>52750204
Дак Борщевик будет на участке поехавшей старухи расти и лезть. Пусть она платит.

Вск 04 Авг 2013 01:46:08
>>52745424
зайцы не ебутся(

Вск 04 Авг 2013 01:46:33
>>52750315
А продавать ты как собрался, умник?

Вск 04 Авг 2013 01:47:27
>>52750257
А при чем здесь это. Даже если я стану собственником, то только половины всего участка. Так что с продажей всего я могу отсосать

Моя бабка будет рада, если я отделаюсь от этого участка, но просто так его проебывать не хочет

Вск 04 Авг 2013 01:48:49
>>52750462
Ну от имени моей бабки все продать.
Поймите, мы с моей-то бабкой за одно. Но ее сестра ставит нам палки в колеса

Вск 04 Авг 2013 01:52:38
>>52750617
Вы ухаживаете только за участком нормальной бабки, за вашей половиной?

Что с участком поехавшей бабки, кто ухаживает за ним?

Вопросы к тому, что ответы про "штраф" выглядят крайне недостоверно. Забиваете на свою половину, раз в месяц (а то и в полтора, и то только летом) приезжаете и выкашиваете его в ноль.

Вск 04 Авг 2013 01:56:17
http://www.sotok.net/dokumenty/sadovodu/471-ya-ne-ispolzuyu-uchastok-zachem-za-nego-platit-.html

Вск 04 Авг 2013 01:57:58
>>52750865
Мы только за своим следим. За другим участком ухаживает сестра бабки и ее семья. Поэтому спокойно отдохнуть тоже не получается, потому что они тоже каждые выходные приезжают. Кстати, в доме 2 комнаты. Одна наша, одна их

Вск 04 Авг 2013 01:59:14
>>52751097
Цена вопроса какая? Все эти взносы?
Штрафы - покажи хоть одно реальное дело, которое закончилось в пользу хозяйства.

И как это противоречит моему плану: приехал раз в месяц@выкосил ?

Вск 04 Авг 2013 02:01:12
>>52751097
Вот об этом я и говорил. Это называется нецелевое использование. Если запустить участок, то могут оштрафовать или вообще отнять

Вск 04 Авг 2013 02:02:01
>>52751297
Может пойти как нецелевое использование

Вск 04 Авг 2013 02:06:28
>>52751471

Пруфы будут или теоретики?
Живу за городом, свой участок, нихуя там не засажено уже лет 5, никто не против.


← К списку тредов