Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52767939.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 04 Авг 2013 12:37:41
Хули ты мне сделаешь сука? Да хули ты сука держишь? иди нахуй сука ебаный сука. ИДИ НАХУЙ ПОНЯЛ?
иди нахуй


Вск 04 Авг 2013 12:37:48
>>52767939
Что дискач? Пол молодежи такие, просто этот попался.

Вск 04 Авг 2013 12:40:10
>>52768029
Ой, да-да, а то твое поколение лучше было. Половина такие же ебасосы были.
23лвл-кун

Вск 04 Авг 2013 12:40:29
>>52768029
Въебу щас тебе.
сука, буду теперь это форсить

Вск 04 Авг 2013 12:41:24
>>52767939
Алсо я бы в его возрасте так же угорал, плакал и материл пентов - ответственности до 14 лет никакой же.

Вск 04 Авг 2013 12:42:19
>>52768168
Хули ты лысый пидор сука? Хули ты ходишь?

Вск 04 Авг 2013 12:43:52
>>52768117
Покажи мне место где я говорил что я не бухал по падикам в 12-13 лет.

Вск 04 Авг 2013 12:44:03
>>52767939
проиграл

Вск 04 Авг 2013 12:44:49
>>52768251
А вот я не бухал, соси хуй, быдло.
Затроллирован, сучка.%

Вск 04 Авг 2013 12:45:55
Но было бы куда интереснее если бы мент не выдержал оскорблений и разуплотнил его, это был бы номер, а таких у нас пол РУВД сидит

Вск 04 Авг 2013 12:45:56
Не понял, что такого эпичного в этом видео?
Цитаты оттуда - простой мат без изюминки. А школьника-объебоса и так каждый видел.

Вск 04 Авг 2013 12:46:32
>>52768287
Быстро ты слился.

Вск 04 Авг 2013 12:48:24
У меня такой хомячок был поехавший, его гладишь/кормишь а он Я ТЕБЯ ПИДОР УБИВАТЬ ИДУ

Вск 04 Авг 2013 12:50:42
>>52768343
Иди анус туши, быдло. Тебя поди-ка и ебли по пьяни за теми же гаражами, по-братски чиста.

Вск 04 Авг 2013 12:50:50
Почему они ему лещей не отвесили?

Вск 04 Авг 2013 12:50:50
>>52767939
ДОМОЙ ПОЙДУ ЩАС!

Вск 04 Авг 2013 12:52:18
>>52767939
ХУЛИ ТЫ ЛЫСЫЙ ПИДОР

Вск 04 Авг 2013 12:52:39
>>52767939
Это младший брат опасного поцыка?

Вск 04 Авг 2013 12:53:05
Когда в школе учился бухого одноклассника в 16 лет менты на всю ночь в обезьяннике заперли, он там все заблевал

Вск 04 Авг 2013 12:53:24
>>52767939
С малолетства камеры любил.

Вск 04 Авг 2013 12:54:43
>>52768569
Файт да пава.

Вск 04 Авг 2013 12:54:46
ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ

Вск 04 Авг 2013 12:54:57
>>52767939
Что дискач-то? Школьник - тупой алконавт из представителей будущего России. Доставляет своим уебанским идиотизмом. А вот полицай, который его держит - няша, лол.

Вск 04 Авг 2013 12:55:13
>>52768597
ХУЛИ ТЫ СНИМАЕШЬ УБЕРИ КАМЕРУ СВОЮ ПЕЧАЛЬНУЮ СУКА

Вск 04 Авг 2013 12:55:37
>>52768573
Фига тут дядьки сидят

Вск 04 Авг 2013 12:56:05
>>52768573
Что-то у тебя голосок-то дрожит нервно. Баттхерт чую я, за живое задел. Ну так что, отсасывал товарищам или в жопу давал?

Вск 04 Авг 2013 12:57:19
>>52768624
>А вот полицай, который его держит - няша, лол.
Мне бы такую выдержку, я бы уже уебал щенку, чтобы плакал.

Вск 04 Авг 2013 12:57:35
>>52768650
Ну не одной же школоте тут быть, лол.

Вск 04 Авг 2013 12:57:51
Занимаетесь антисемитизмом

Вск 04 Авг 2013 12:58:21
МУСОРАМ ХУЙ ВАРАМ СВОБОДУ

Вск 04 Авг 2013 12:59:02
>>52768710
Такая же хуйня. Хотя я бы просто не стал бы с ним разбираться, а на ночь в камере закрыл, лол. Алсо, ему что, действительно 14? С виду - 12 максимум.

Вск 04 Авг 2013 12:59:15
>>52768634

С этой фразы, кстати, знатно обосрался.

Вск 04 Авг 2013 12:59:55
>>52768773
МОАР ЭТОГО

Вск 04 Авг 2013 12:59:58
>>52768497
Будет старше 18, получит нефроптоз.

Вск 04 Авг 2013 13:00:04
>>52768773
Клоунфиш такой клоунфиш.

Вск 04 Авг 2013 13:01:51
>>52768624
>тупой алконавт
со спиртного язык быстро начинает заплетаться, тут, может, спайс какой-нибудь, в современном говне не ориентируюсь

Вск 04 Авг 2013 13:02:19
Пидоры вокруг!!!! одни пидоры

Вск 04 Авг 2013 13:02:33
>>52768818
Ну вот! В Америке копы как копы, а у нас терпилы ебаные даже школьника отпиздить не могут! Пидорашки чертовы!

Вск 04 Авг 2013 13:03:12
>>52768878
Ну тупой объебос. Всё равно максимум быдло.

Вск 04 Авг 2013 13:03:40
>>52768818
Черные шлюхи должны страдать.

Вск 04 Авг 2013 13:06:19
>>52768773
Я кажется узнал тебя
Ты на uwow играл на кате х175

Вск 04 Авг 2013 13:07:33
>>52769028
Ко-ко-ко. Я вообще не тут хуй, который тебя обвинял в баттхёрте. Взрослым людям неприлично агриться на всё и вся.

Вск 04 Авг 2013 13:07:52
>>52769108
*не тот

Вск 04 Авг 2013 13:18:33
>>52769484
Как он в начале стал танцевать сразу проиграл

Вск 04 Авг 2013 13:20:01
>>52769484
ЭТО РЫЖИЙ ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ

Вск 04 Авг 2013 13:23:04
>>52769674
> Это видео могут просматривать только пользователи у которых есть ссылка.
А у тебя откуда?

Вск 04 Авг 2013 13:25:39
>>52768319
Так ведь камеру потом выключили...

Вск 04 Авг 2013 13:27:24
>>52767939
Че они с ним сюсюкаются? Мне почему-то в 15 лет переебали менты и я как миленький сидел.

Вск 04 Авг 2013 13:28:06
>>52768710
>я бы уже уебал щенку
Что можно взять с пьяного дегенерата? Он же угрозы не представляет.

Вск 04 Авг 2013 13:28:45
>>52769907
>я как миленький сидел
Сычом на Дваче?

Вск 04 Авг 2013 13:29:27
>>52768407
Знал одного такого

Вск 04 Авг 2013 13:30:14
>>52769757
Помнится анон выкладывал на ссылку на зоопрон на ютубе.

Вск 04 Авг 2013 13:30:38
>>52769938
но ведь можно его тралировать и наблюдать за атомным багетом школьника.
Всегда любил так делать, в 17 лет доводил 10 летних пиздюков до слез траллированием, никогда не бил, просто говорил хуйню они бесились, я продолжал они начинали реветь плеваться и бегать за мной, а мне весело

Вск 04 Авг 2013 13:30:42
>>52769963
Нет. Мудаком в отделении, лол.

Вск 04 Авг 2013 13:31:22
Реквестирую моар таких видео. Ну или просто годноты с ментами накидайте

Вск 04 Авг 2013 13:31:49
https://www.youtube.com/watch?v=EBVTRNrjIzo
Классика.

Вск 04 Авг 2013 13:32:33
>>52767939
Мента лысым.

Вск 04 Авг 2013 13:39:00
>>52769907 Он же сказал, что у него там кто-то где-то, я не понял где, но им отомстит. Они ссут. А ты небось сказа, что у тебя папа на заводе работает.

Вск 04 Авг 2013 13:42:11
>>52769907
маралфаги налетят, а ментам еще на ютуб выкладывать надо

Вск 04 Авг 2013 13:54:26
>>52768574
Хм. Он ли это? На е1 бы вбросить.

Вск 04 Авг 2013 14:27:15
>>52767939
Почему копы не вызвали врачей? Ведь у парня что-то с головой.

Вск 04 Авг 2013 14:28:40
>>52772510
Лол, пьяный пиздюк, чувствую первый раз парень накидался, на следующий день у него был первый в жизни отходняк.

Вск 04 Авг 2013 14:32:56
Как хорошо, что я в 14 не пил, не курил и не попадал в плохие компании.

Вск 04 Авг 2013 14:33:28
>>52772510 Помрёт, тогда и вызовем. Мы врачи что ли тебе, болезни определять?

Вск 04 Авг 2013 14:34:37
Рекветирую видео КОПЫЧ КАК МАДОННА.

Вск 04 Авг 2013 14:34:41
>>52772743
Всю жизнь проебал.

Вск 04 Авг 2013 14:35:09
>>52772743
И теперь ты сидишь здесь.

Вск 04 Авг 2013 14:35:09
>>52772573
...закрыли в комнату, вызвали бригаду. Бабушка-фельдшер отпоила внучка валерьяночкой там и родители подъехали. А так, слушать пол часа этого сопляка и что... на выходе? Похмелье и злость и порванная куртка.

Вск 04 Авг 2013 14:35:12
ТЕБЕ КТО-НИБУТЬ РАЗРЕШАЛ МЕНЯ ТРОГАТЬ
НЕТ
НУ И ИДИ НАХУЙ СУКА

Вск 04 Авг 2013 14:36:41
>>52772821
В этом состоянии ему еще врач не нужен, да и видео то идет 3 минуты, может ему врача и вызвали.

Вск 04 Авг 2013 14:41:13
Кто там просил моар годноты с ментами?

Вск 04 Авг 2013 14:41:55
>>52767939
ЛЕГАВЫМ - ХУЙ, ВОРАМ - СВОБОДУ

Вск 04 Авг 2013 14:43:28
>>52773056
проиграл де они такого упорка нашли пиздец

Вск 04 Авг 2013 14:46:17
>>52773155
)))))))

Вск 04 Авг 2013 14:47:16
>>52773056
Охуеть! Что за сайт такой вы сюда кидаете с видосиками? Новый какой то?

Вск 04 Авг 2013 14:56:37
>>52767939
Ух, ну и поколение сейчас пошло. Поминая себя, только в десять лет начал догадыватся о значении слова "член" окромя контекстов "член общества", "член предложения" etc.

Вск 04 Авг 2013 14:57:17
>>52773719
Дебил, хули.

Вск 04 Авг 2013 15:09:27
>>52773612
Бля, вестить на вырезку из пранков. Я думал так могут только школьники в ксочке.

Вск 04 Авг 2013 15:14:12
http://vocaroo.com/i/s1dwz2Cyod7c

Вск 04 Авг 2013 15:18:25
>>52774425
По голосу типичной жертвы пранка и фразам, совершенно не привязанным к постам, на которые идёт ответ - очевидный пранк. Какой-нибудь ИВЛ дед, которого мне лень слушать.


← К списку тредов