Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52754790.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 04 Авг 2013 03:03:06
Как не стать лохом
Ночи, аноны. Хочу купить монитор в пикрелейтед. Алгоритм продажи там такой: покупатель оплачивает товар получает чек с указанием окна выдачи ждёт своей очереди дождавшись, при получении проверяет полноту комплекта поставки, отсутствие механических повреждений и прочих вещей, что можно выявить визуальным осмотром товара.
Смущает то, что подключить монитор я смогу только после покупки(а не в процессе), на тестовых стендах, буквально в нескольких метрах от окон выдачи товара. Соответственно и проверить монитор на отсутствие битых пикселей, засветов и прочих пакостей я смогу только после завершения покупки. То есть, если окажется, что у товара имеются какие-либо недочёты, придется связываться с гарантийным отделом. Этого очень бы не хотелось, ибо я даже не знаю своих прав, как покупателя. Аноны, подскажите пожалуйста, на какие правовые акты ссылаться при разборках в гарантийном отделе, иначе буду стоять и мямлить про возврат денег либо замену товара.


Вск 04 Авг 2013 03:11:42
>>52754790
Совсем хикка? Если есть битые пиксели, то отдаешь обратно и тебе другую коробку выдают. Косяк будет, если ты выйдешь из магазина и дома проверять решишь, то при проблеме через гарантийный отдел придется сдавать

Вск 04 Авг 2013 03:17:58
>>52755252
А с юридической т.з., в данном случае, проверка дома и проверка в магазине после покупки не одно и то же?
Может попробовать после выдачи монитора произвести его проверку в присутствии какого-нибудь продавца-консультанта?
Кстати, слышал что при наличии малого количества битых пикселей продавцы отказывались обменивать товар. Они совсем охуелинеправы?

Вск 04 Авг 2013 03:18:55
>>52754790
Сейчас везде так. И раньше так же было. Бери говно и жуй, что партия дала.

Вск 04 Авг 2013 03:27:15
>>52755587
Ну во всяких мелких магазинах компьютерной техники ещё можно проверить перед покупкой, но у них дороже.

Вск 04 Авг 2013 03:31:36
>>52755543
В магазине если проверяешь, то можешь сразу сдать товар в окно выдачи

Вск 04 Авг 2013 03:38:47
>>52756179
А у этих пидорасов, поглотивших бОльшую часть рынка, всё как описано в оп посте. Вернувшись к окну выдачи, в который всегда очередь, покупателя с претензиями к качеству товара просто пошлют нахуйв гарантийный отдел.

Вск 04 Авг 2013 03:43:22
1) На разные ценовые сегменты мониторов производитель даёт разную гарантию по качеству. Для самых дешёвых порог "качественного товара" не более 3 битых пикселей. Если есть 3 таких, то это "не брак".
2) У тебя есть 2 недели для возврата без причин.
3) Понятие "технически сложное устройство" может перечёркивать второй пункт, в зависимости от упорства сторон.
4) В ситилинке в ДС на Амурской всегда меняли / возвращали деньги без базаров.
5) Бери Samsung.

Вск 04 Авг 2013 03:48:22
>>52756688
Спасибо, анон.


← К списку тредов