Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52800690.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 04 Авг 2013 23:34:40
паяльника тред
суп б
Купил сегодня паяльник. Никогда не умел паять, решил научиться, для начала купил простенький конструктор. Спаять было не сложно, я бы даже сказал увлекательно, правда я хз как проверить правильно ли я спаял, и вообще нахуя нужна эта штука которую я спаял, но не в этом суть. Вопрос к бывалым. Паяльник с острым наконечником, но припой, почему-то не плавится, если тыкать в него кончиком, плавится только если боком, и капля собирается везде по всему наконечнику, кроме непосредственно острого кончика. Это так должно быть, или паяльник косячный?



Вск 04 Авг 2013 23:36:01
пикрелейтед капля припоя на наконечнике, просто как припаять деталь к плате когда капля сбоку, может я что то не так делаю?

Вск 04 Авг 2013 23:37:26
>>52800690
Батя шрит маладца.
Мимо электроник

Вск 04 Авг 2013 23:37:30
>>52800690
ты его грамотно залудил? Из чего жало?

Вск 04 Авг 2013 23:37:52
>купил конструктор, спаял и не понял нахуй оно надо.

Вск 04 Авг 2013 23:37:57
>>52800907
Грит. Быстросамофикс.

Вск 04 Авг 2013 23:38:31
>>52800911

Что значит "залудил"?

Вск 04 Авг 2013 23:39:00
>>52800989
Обмалафил тоесть.

Вск 04 Авг 2013 23:40:16
>>52800933
Да ладно ты брось.
ту ОП похвальное начинание,если даже не научишься то пригодиться для ремонта.

Вск 04 Авг 2013 23:40:31
>>52800989
ты его залуживал или нет? Расскажи, как в первый раз паять стал? Жало из чего у тебя?

Вск 04 Авг 2013 23:40:37
>>52800911
Не знаю грамотно или нет, первый раз же, тыкал в канифоль, потом припой на него наплавил чутка и купал в канифоли.
Жало не написано из чего, написано только что оно долговечное и покрыто оловом, и что нельзя его наждачкой тереть.

Вск 04 Авг 2013 23:41:25
>>52801151
припой какой?

Вск 04 Авг 2013 23:42:18
>>52801206
Белый.

Вск 04 Авг 2013 23:43:35
как человек, который имел такую штуку поясню:
ты и я бараны. Выкинуля зря бабло. Это полная хуита из-за недостатка мощьности кончик жала быстро стынет поэтому и сопли тянутся только к бокам, где массы а соответственно тепла больше. Ты его прибереги до времен, когда узнаешь что такое tqfn. и пока я здесь можешь спросить чего. Сломался у меня кстати из-за того что я слишком сильно прижимал к боковине жала и сломал его короче погнув.

Вск 04 Авг 2013 23:43:35
>>52801151
>покрыто оловом
а почему оно чёрное всё?

у меня обычный паяльник с медным жалом

Вск 04 Авг 2013 23:43:40
>>52800690
Кто-то вырос без бати. Лет в 5-6 уже умел паять.

Вск 04 Авг 2013 23:44:02
>>52801206
Припой для хайэнд и хайфай
Олово 96,5 серебро 3,5
с каналом флюса марки 5013 t плавления 221 градус
асахи солдерс

Вск 04 Авг 2013 23:45:39
>>52801364
и чё делать то? какой паяльник купить, поменять придётся чтоли?

Вск 04 Авг 2013 23:45:55
Кстати у меня недавно батя уехал и оставил кучу старых паяльников. Раньше он всё паял, теперь мне приходится. И у меня возник вопрос, куда класть этот ебучий паяльник когда он горячий? Положил на пластмассовую коробочку с канифолием внутри по дурости и пошел поссать. Вернулся, а коробочке пизда, почти напополам разрубилась. Он здоровый как член, не знаю куда его подожить и все тут, а тут тред про паяльники.

Вск 04 Авг 2013 23:47:55
Тред про паяльники http://2ch.hk/ra/res/97472.html

Вск 04 Авг 2013 23:48:18
>>52801365
окислы канифоли же. ОП их удалять нужно.

Вск 04 Авг 2013 23:48:33
>>52801527
В тарелку стеклянную, или глиняную, или керамическую, ей хуй чего буде

Вск 04 Авг 2013 23:48:46
>>52801527
берешь медную проволоку и делаешь ему ножки: обвиваешь железяку ближе к ручке вокруг пару-тройку раз и загибаешь кончики. Можешь подставку специальную купить ещё.

Вск 04 Авг 2013 23:48:57
>>52800690
Не такой уж у тебя и простенький паяльник. Простенький, это когда просто паяльник, у тебя же, судя по фото, он с регулировкой по мощности (потом понадобится, когда будешь микросхемы паять).
> Паяльник с острым наконечником
Ты бы фото жала лучше приложил. Но на вскидку несколько причин:
-жало нужно обточить, придав ему лепестковую форму;
-марка припоя - возможно он рассчитан на 150 ВТ паяльники, которыми паяют кастрюли;
-выставлена малая мощность - мощность зависит от типа выполняемой работы и марки припоя.

В общем, для начала выставь на максимум регулятор мощности и через 10-15 минут попробуй проплавь припой. Если нет - скорее всего дело в нём.
Есть специально для таких нужд припой с низкой температурой плавления. Например пикрелейтед - припой универсальный для пайки схем. Есть с наворотами, по типу смеси с флюсом (канифолем и иже с ним) но тебе подойдёт самый дешёвый.

Вск 04 Авг 2013 23:49:27
>>52801743
Ножки для лохов, а тарелка заебись!

Вск 04 Авг 2013 23:49:44
>>52801371
Завидую зараза. В детстве угорал по авиамоделированию, хотел в радиотехнический кружок пойти, машинки на пульте управления делать. Но батя алкаш, мать в секту попала. В общем теперь я сижу тут. Блять как же мне грустно за проебаное детство.

Вск 04 Авг 2013 23:49:45
>>52801730
А разве она не треснет и трещины не пойдут?

Вск 04 Авг 2013 23:50:53
>>52801792
Та что ебанутый? Из чего мы есть будем? Пахом блять.

Вск 04 Авг 2013 23:51:31
>>52801759
Хотя всё, увидел фото жала: либо обтачивай его, что бы он был как здесь либо больше канифоля. И ещё - тебе не нужно столько припоя - это лишне. Присмотрись, возможно на кончике есть маленькая капелька - её должно хватить.

Вск 04 Авг 2013 23:51:46
>>52801810
оно не кончается никогда, ведь мы молоды душой и сердцем. Давай выше нос держи :)

Вск 04 Авг 2013 23:51:48
>>52801512
Бери обыкновенный с медным жалом. Медное жало лучше всех для новичков. 40 ВАТОФ

Вск 04 Авг 2013 23:53:07
>>52801936
УЁБООКК! ОП НЕ СЛУШАЙ ЕГО! НЕПРОГОРАЕМЫЕ ЖАЛА ОБТАЧИВАЮТ ТОЛЬКО МУДАКИ!

Вск 04 Авг 2013 23:53:09
>>52801527
> куда класть этот ебучий паяльник когда он горячий?
Металлическая часть плоскогубцев, молотка, любого железного инструмента - даже длинная отвёртка подойдёт.

Вск 04 Авг 2013 23:53:14
>>52801512
ну я купил себе для дома импульсный, на 25-90 ватт (он в виде пистолета)и парочку сменных жал. хватает за клаза для дома. сменные жала бери не заостренные, немного под плоскую отвертку чтоб были. Для начала. потом если поймешь что надо, а оно призодит со временм лерешь заостренный.

Вск 04 Авг 2013 23:53:36
>>52801512
нахуй менять, медный за 100р купи ещё и припой ПОС-60, будешь как настоящий паяер лол.

Вск 04 Авг 2013 23:54:21
>>52802062
Значит пусть мучается, что я могу ещё сказать. Или делает нормальное жало из куска меди.
Хотя повторюсь - мейби ОП просто не видит или думает, что припоя должно быть очэ много.

Вск 04 Авг 2013 23:54:23
>>52801813
Хуй знает, у меня не треснет никак, 3 года пользуюсь. И жру из нее еще

Вск 04 Авг 2013 23:55:27
>>52802151
У него хреновое жало. Необгораемая лопатка 2.5 мм - лучший выбор.

Вск 04 Авг 2013 23:55:50
>>52801759
Мощность ставил как написано 200-250

Припой взял самый дорогой, остальной был в катушках, но мне столько не нужно.
Нужен был самый качественный припой потому что купил ещё конструктор, где надо синтезатор собрать, конструктор годный, стоит почти 200евро, не хочется запороть.

Нельзя же жало обтачивать в инструкции написано

Вск 04 Авг 2013 23:56:33
>>52801952
Спасибо, улыбнул. Я не из тех кто тут сильно ноет, учусь, планы строю. Просто за живое задело, примерно в этом же возрасте ходил в авиакружок, а через год-два все по пизде пошло. Все таки иметь батю, а не урода травящего жизнь это круто. Добра тебе.

Вск 04 Авг 2013 23:57:21
>>52802267
> купил ещё конструктор, где надо синтезатор собрать, конструктор годный, стоит почти 200евро

Вск 04 Авг 2013 23:57:51
>>52802267
Алсоу, я своё обточил, лол - прослужило ещё 3 года, такие дела. Но это на твой страх и риск ибо таки не рекомендуют, это да.

Вск 04 Авг 2013 23:58:09
>>52800690
> Паяльник с острым наконечником
Базарю хорошее жало "микроволна", поцене 38 руб, попробуй ещё захочешь!

Вск 04 Авг 2013 23:58:35
>>52802319
ну и я без отца рос и тоже на авиамодельных ходил вместо радиотеха, потом просто сам для себя купил паяльничек и теперь по настроению паяю всякую хуету. И тебе бобра.

Вск 04 Авг 2013 23:58:41
>>52801512
ну я купил себе для дома импульсный, на 25-90 ватт (он в виде пистолета)и парочку сменных жал. хватает за клаза для дома. сменные жала бери не заостренные, немного под плоскую отвертку чтоб были. Для начала. потом если поймешь что надо, а оно призодит со временм лерешь заостренный.

непрогораемы жала не обтачивай иначе в ведро. станция эта просто по мощности не вытягивает обычную проволоку с канифолью и оловом. Такие вот дела. с пистолетом кун

Вск 04 Авг 2013 23:58:44
>>52802382
Мне таким SMD паять нужно было. Я сказал - ты что ебанутый? И сделал паяльник на резисторе в корпусе ручки, хех.

Вск 04 Авг 2013 23:59:10
Поясните за обычные паяльники. Какие лучше прямые или с изогнутым концом?

Пнд 05 Авг 2013 00:00:47
>>52802504
Лучшие это со сменным жалом, ящитаю. Купил самые дешёвый паяльник, купил провод медный и обтачивай как хочешь уже.

Пнд 05 Авг 2013 00:02:16
>>52802632
У меня от отца достался изогнутый и как по мне не очень удобно паять, а прямым не паял вот и спрашиваю. Зачем вообще жало менять? Что ему будет?

Пнд 05 Авг 2013 00:04:06
>>52802475
Мда, ясно, видимо назад нести придётся. Не думал что с паяльником такие проблемы быть могут.

Пнд 05 Авг 2013 00:05:26
>>52802735
Вообще хуй поймешь зачем изогнутые. Всю жизнь прямым паял. Жала меняют потому что медные выгорают со временем, а несгораемых куча типов для разных работ.

Пнд 05 Авг 2013 00:05:45
>>52802469
Расти без отца, и расти с вечно пьяной мразью в 1 комнате 4 человеком в компании с вшами и без еды не одно и тоже. Собственно с авиамоделированием пришлось завязать так как тупо не было 15 баксов(2000г) на движок. Разве что вместо паяльника я себе ноут купил уже в более взрослом возрасте, так как угорел по программированию, ковырянию всего и вся в пк/телефонах. Ну а хобби музыка. Так что радиотехника для меня проебана окончательно. Разве что может в более взрослом возрасте будет нечего делать, попробую =) И чего тут смайлы не любят?

Пнд 05 Авг 2013 00:06:14
>>52802382 жалом довольно проблематично, а для починки совковых схем самое то и уже тонкое жало не подойдёт ибо нужно больше припоя.

Что будет жалу? Опять же зависит от частоты пайки - оно обгорает, ты его чистишь, оно истончается и уменьшается в размерах. Как-то так.


Пнд 05 Авг 2013 00:06:45
>>52801364
какой посоветуешь тогда?

Пнд 05 Авг 2013 00:07:39
>>52802863
тут вот в чем подвох, выглядит как станция паяльная для начинающих. В внутри полное гавно. погугли как выбрать паяльник и определись с каких компонентов планируешь начать. А этим говном я не мог даже проводки спаять.

Пнд 05 Авг 2013 00:08:37
>>52803017
Ясно, спасибо за ответы.

Пнд 05 Авг 2013 00:09:56
>>52803194
Короче, антош, если рука набита и удобно - паяй изогнутым. Если нет - не мучь себя ибо изогнутость ни на что не влияет. А влияет форма кончика. Вот и всё.

Пнд 05 Авг 2013 00:12:03
>>52803049
Говорил же! импульсный в виде пистолета 25- 90 ватт, не дорогой, жала сменные и парочку жал, только для начала острых конусов не бери, бери как плоские отверточки заточенные.

Пнд 05 Авг 2013 00:13:32
>>52802983
>ковырянию всего и вся в пк/телефонах.
Что именно ковырял в телефонах ? Мобидрочер ?

Пнд 05 Авг 2013 00:14:11
Раз вы тут такие профессионалы расскажите как правильно чистить и паять провода наушников. Сам их жгу зажигалкой, скребу ножиком и потом паяю.

Пнд 05 Авг 2013 00:15:27
>>52803272
отсос великая хуйня ИмХо. Тут лучше канатиком.
кун с пистолетом паяльником

Пнд 05 Авг 2013 00:18:17
>>52803651
Мне удобнее термоотсосом, так что тут мб тоже дело привычки.


Пнд 05 Авг 2013 00:19:14
>>52803831
Спасибо.

Пнд 05 Авг 2013 00:19:33
>>52803568
лезвием или отсрым ножиком очевидно же, зажигалка годный способ но у него есть минус это диструктиные действия на сам метал проводника, т.е от температурного воздействия он будет хуже проводить электричество или что более кричтино станет очень ламким, так что нада осторожней.

Пнд 05 Авг 2013 00:22:19
>>52803944
Тебе тоже спасибо.

Пнд 05 Авг 2013 00:23:54
>>52803944
Может тоже подскажите, со временем провод от наушников становится твердым и не эластичным, можно с этим бороться или просто провод китайское гавно?

Пнд 05 Авг 2013 00:24:03
>>52803422
нифига мне в виде пистолета, им не удобно паять, мне надо нормальный с тонким жалом потому что говорил выше надо спаять сложную плату, где куча мелких деталей

Пнд 05 Авг 2013 00:24:20
>>52800690
Во, я как раз сегодня убил паяльник.

Молодец, ОП, что не хуйнёй страдаешь, а занимаешься делом.

Потом себе ламповый усилок спаяешь, чтобы хипстертян текли.

Пнд 05 Авг 2013 00:24:31
>>52803831
>Мне удобнее термоотсосом, так что тут мб тоже дело привычки
Может просто отсосы достойные мне не попадались, пластиковый носик, резинка внутри. припой из плавит.

а проводки я б в наушниках сразу поменял на более хорошее.
кун с пистолетом

Пнд 05 Авг 2013 00:26:10
>>52801527
Я кладу на радиатор от мощных транзюков.

Пнд 05 Авг 2013 00:26:54
>>52804289
Такого не замечал, честно говоря. Мб что-то с самим покрытием-диэлектриком происходит ибо я не представляю, что может происходить с проводом - усталость металла, лол? Так что скорее всего просто высыхает изоляция.
Если сильно мешает, может заменить?

Пнд 05 Авг 2013 00:27:41
>>52804289
Дело в изоляции, скорее всего резина или пластик которым покрыты провода сделаны из говна, обычно такая хрень происходит из за каких то внешних температурных воздействий: холод, жара. Но если наушники сами по себе без температурных перепадов стали жесткими то этот какой то супер китайский сплав пласмас начал затвердевать, тут ничего не поделать разве что снимай всю изоляцию и одевай новую.

Пнд 05 Авг 2013 00:27:51
обосрался с твоего конструктора.
Благо я на параше сидел уже

Пнд 05 Авг 2013 00:29:13
>>52804325
> поменял на более хорошее.
Ну, у тебя и наушники, наверное, не из самых дешёвых. Просто, имхо, это имеет смысл лишь при хороших динамиках и корпусе, а так - просто починка и всё.
> припой из плавит.
Ни разу не было, хоть и самый дешёвых. А вот забиваются на ура, если не прочищать.

Пнд 05 Авг 2013 00:29:34
>>52800690
тред не читал
ОП, что за набор купил? Я вот тоже думал этим заняться а то в детстве это дело мимо меня прошло, и я тоже авиамоделированием занимался, лол.

Пнд 05 Авг 2013 00:33:51
>>52804508
Я не про метал или его изоляцию, а про пластик в который залиты провода. Он становится грубым и плохо гнется возле наушников, а ниже остается гибким и из-за этого мои наушники ломаются довольно часто и шнур заменить нечем.

Пнд 05 Авг 2013 00:35:47
>>52804557
>снимай всю изоляцию и одевай новую
Такое возможно в домашних условиях? Они твердеют именно возле наушника и что странно такое происходит уже не с первым проводом.

Пнд 05 Авг 2013 00:36:45
>>52804668
и припой при диаметре в 4-5 мм сопла отсоса ты собираешь капельки в размере 0,5 мм? У меня вот только остывает быстрее, но не как ни сосет.

Пнд 05 Авг 2013 00:38:17
ОП, сколько заплатил за все? По отдельности указывай цены, если не тяжело.

Пнд 05 Авг 2013 00:38:47
>>52805070
у тебя пот с дубильными веществами. лол.

Пнд 05 Авг 2013 00:41:09
>>52805070
возле наушников ? в смысле возле самих спикеров в нескольких см ? Честно говоря не скажу точно, но возможные проблемы я тебе уже написал, если это небольшой участок провода то забей если же большая часть провода становится жесткой то можешь поменять конечно же.
Дома это вполне возможно провернуть если руки и не из жопы, идёшь покупаешь изоляцию на радиорынке или где тебе там удобно, выбераешь именно ту какая тебе лучше всего подходит по плотности и тд, снимаешь старую акуратно разрезав лезвием, одеваешь новую , сам увидешь она достаточно широкая, по типу как кожа у змеии, потом просто феном или паяльником по ней проходишся и она обжимает провод, если изоляция будет достаточн отонкой то можешь 2 или 3 слоя изоляции одеть.

Пнд 05 Авг 2013 00:41:28
http://mutable-instruments.net/shruthi1/build думаю интересно собирать будет

Пнд 05 Авг 2013 00:43:35
>>52805496
Спасибо за ответ.
Посонята, посоветуйте ньюфагу-нищеброду паяльник. По крайней мере, как и что спрашивать.

Пнд 05 Авг 2013 00:45:15
>>52805645
40-60 Вт, по деньгам 250-600 рублей

Пнд 05 Авг 2013 00:45:36
>>52800690
Лень тред читать. ОП, что делает хуйня, которую ты спаял? Мигает свветодиодом или что? Зачем-то же там есть микруха.

Пнд 05 Авг 2013 00:46:24
>>52805783
Там есть подстроечный резистор. Возможно, это радива с фиксированной настройкой. Кнопки переключают станции.

Пнд 05 Авг 2013 00:46:29
>>52805759
Благодарю.

Пнд 05 Авг 2013 00:47:15
Вообще, раз уж такой тред, посоветовали чего б интересного спаять.

Пнд 05 Авг 2013 00:49:02
Теперь это ностальгии тред.

http://derpy.me/ooXKr

Пнд 05 Авг 2013 00:49:56
>>52805759 - этого не слушай, если паять что-то мелкое, вроде магнитофона или микросхемы какие-то цифровые, то 25 Вт хватит, с 60 ваттным заебёшься же. И деталь сожжёшь и сам заебёшься.

Пнд 05 Авг 2013 00:50:17
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVqsjW3VKldShOyESDMF76u66905695GGAJ-JSlVUL58xjgZvjkQ
для начала самое оно!
ПИстолето кун

Пнд 05 Авг 2013 00:50:30
>>52806030
>Маяк 204
Но это АПОГЕЙ-204, я на нём в детстве маркером "АПО" закрасил.

Пнд 05 Авг 2013 00:51:12
http://elecomp.ru/product/4579/

Пнд 05 Авг 2013 00:52:05
Сосоны, а если я мммаксимум ньюфаг, что нужно чтобы начать? Паяльник, припой, канифоль, детали которые будем паять, схема?

Пнд 05 Авг 2013 00:52:21
Вспомнил, как собирал в детство ПРОСТОЙ ДВУХЛАМПОВЫЙ ГЕТЕРОДИННЫЙ ПРИЁМНИК и стало так тепло и лампово.
Найду схему, где-то должна сохраниться, спаяю вновь, правда он на СВ был, а у нас в СВ только радио россии осталось.

А тогда, в 90-е, была классная станция "Юность", сегодня она "Ю-FM" и не доставляет.

Пнд 05 Авг 2013 00:53:13
>>52806181
То бишь пищалка динамиками?

Пнд 05 Авг 2013 00:54:01
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTsFcBH7C-udQyFKENouVcwyPsbRiUJaS4fs9pAuVgTCgisv4pRmw

у самого такой. Пистолето кун
Удобен рука не устает вешается на край стола. температура растет только при нажатии кнопки

Пнд 05 Авг 2013 00:54:23
>>52806255
В 90, начале двухтысячных можно было на детекторный приемник поймать Радио свобода. Сейчас наверно только в области, либо Украине.

Пнд 05 Авг 2013 00:54:54
>>52806311
я хз, не знаю как заставить её работать, спаял всё по инструкции а что дальше делать там не написано. походу нужны какие то ещё конструкторы.

Пнд 05 Авг 2013 00:55:31
>>52806386
>детектор
Почему-то он похож на кровавого сталина

Пнд 05 Авг 2013 00:55:49
>>52806423
может питание нужно?

Пнд 05 Авг 2013 00:56:53
>>52806423
Подай питание. Будет мигать лампочка. Вместо лампочки подсоединишь динамик - будет пищать.


Пнд 05 Авг 2013 00:57:56
Парни, нахуя паяльник такой длинный? Невозможно точно позиционировать его конец, почему не сделать такой, где жало близко к ручке.

Пнд 05 Авг 2013 01:00:25
>>52806625
Нагревательный элемент.
Хочешь минипаяльник - бери резистор на 5-10 Ом, сверли в нём отверстие, на месте 1 ножки, вставляй туда жало и всё.

Пнд 05 Авг 2013 01:02:18
>>52806625
Да не такой уж длинный, как карандаш.

Пнд 05 Авг 2013 01:03:09
По поводу паяльника берите такой:
http://www.chipdip.ru/product/8pk-s112b/

Пнд 05 Авг 2013 01:03:22
>>52806625
ты лох. такие есть, но 1 газовые и 2 неудобные. нагреватель у него будет тебе руку жечь. видал я такие творения.
пистолетик кун

Пнд 05 Авг 2013 01:04:20
Сосоны, такой вопрос: почему паяльник не ебашит током? Туда же провода идут, значит должен ебашить, нет?

Пнд 05 Авг 2013 01:04:40
А ещё я сосу хуи
пистолетик кун

Пнд 05 Авг 2013 01:05:34
>>52807001
Там нагревательный элемент от металлического корпуса изолирован слюдой.

Пнд 05 Авг 2013 01:05:44
>>52807001
Так весь ток уходит в работу

Пнд 05 Авг 2013 01:06:36
>>52807001
А электрическая конфорка чего? Между нагревательным эл-м и металлическим корпусом расположен диэлектрик.
И да, иногда он повреждается.

Пнд 05 Авг 2013 01:06:53
>>52807074
Хм, логично.
Спасибо за пояснение.

Пнд 05 Авг 2013 01:06:55
>>52807015
Мой пососешь?

Пнд 05 Авг 2013 01:07:41
>>52807141
И вам спасибо.

Пнд 05 Авг 2013 01:08:42
>>52807195
Чтоб тебе кондер анус дернус пес.

Пнд 05 Авг 2013 01:08:53
>>52807195
Круто, Миша. Круто.

Пнд 05 Авг 2013 01:09:37
>>52807280
Но я Антоша.

Пнд 05 Авг 2013 01:10:01
>>52807195
Хорошие очки. Остальное хуита.

Пнд 05 Авг 2013 01:10:05
>>52807195
Единственное, что я хочу, так это стенд для приборов.

Пнд 05 Авг 2013 01:11:00
У меня джва паяла: 25 Вт и старинный совковый Ватт 60 наверное. Первым мелкту всякую паяю, вторым - динамики, например. 60-ватным приколько выпаивать всякую хуйню из плат.

В детстве паяльником проигрывал виниловые пластинки, забавная смерть для винила.

Пнд 05 Авг 2013 01:12:13
>>52807195
Стол на роликах неудобен

Пнд 05 Авг 2013 01:12:52
>>52807372
иди и сделай блядь.

Пнд 05 Авг 2013 01:13:05
Брал два трансформатора 220Вольт->12Вольт

Первый включал в 220, его выходы на 12 подключал к входам 12 вольтовым другого. Соотвественно т.к ток переменный получал на выходе другого также 220 вольт. Брал два провода, подсоединял и ебашил соседку током когда уходила в запой. Она потом выла, что ей руку обожгли...

Пнд 05 Авг 2013 01:13:56
>>52807532
Почему он должен делать? Во всех цивилизованных странах мира всё заказывается и покупается.

Пнд 05 Авг 2013 01:14:36
Аноны, при пайке ведь может брызнуть в глаз?
Попадало кому?

Пнд 05 Авг 2013 01:15:23
>>52807532
Логично. Спасибо.

Пнд 05 Авг 2013 01:15:27
>>52807658
Если опасаешся, то купи очки. Мне пару раз попадало на веки глаз, вроде норм.

Пнд 05 Авг 2013 01:16:00
>>52806240
Пинцет (держать за припаевуемую ножку), кусачки (откусывать излишки), ножим маленький/скальпель (провода зачищать).
блок питания (из б/у компьютерного можно), тестер (хотя бы самый дешевый китайский за 300 р.) и желание что-то сделать.

Пнд 05 Авг 2013 01:16:23
>>52807658 брызгало и не раз.

Пнд 05 Авг 2013 01:18:05
>>52800690
Сточи наконечник паяльника, он должен быть скошенным.

Пнд 05 Авг 2013 01:19:28
>>52807721
Паяльник-тян? Мило.

Пнд 05 Авг 2013 01:19:40
>>52807801
Почему глазам не пиздец от этого? Горячо же.

Пнд 05 Авг 2013 01:19:54
Ребзя, сорри если не в тему, но подскажите если не трудно
юзал советские паяльники - длина 25+ см и после двадцати тридцати минут держать в руках уже ататата перегрев
суть вопроса - хочу "паяльник-ручку", ну то есть достаточно компактный, чтобы не грелся излишне там где не надо, да и стоил не как самолет (студент-нмщеброд, да)
паяю в основном мелочь разную, да наушники

Пнд 05 Авг 2013 01:20:25
>>52807733
добра

Пнд 05 Авг 2013 01:20:29
>>52807948
Бери с тонким жалом.

Пнд 05 Авг 2013 01:21:26
http://www.marsohod.org/index.php/ourblog/11-blog/59-nano-payalnik

Пнд 05 Авг 2013 01:21:48
>>52807979
буду благодарен ха примерный линк на модель

Пнд 05 Авг 2013 01:22:45
>>52808034
Батя мой паял, ОП

Пнд 05 Авг 2013 01:24:48
я вот 6 лет учился на кафедре микроэлектронике в бауманке и не разу не паял. вообще это поиздец конечно, особенно учитывая что в этом виновно не только сраная кафедра но и я

Пнд 05 Авг 2013 01:25:02
>>52800690
только медные жала только, хардкор.

Пнд 05 Авг 2013 01:25:01
>>52807934
размер капли был мелким, и я не говорил, что глаза целые остались

Пнд 05 Авг 2013 01:25:14
>>52808027
спасибо за информацию, но все таки кавычки предполагают переносный смысл.

Пнд 05 Авг 2013 01:26:33
>>52808203
> микроэлектронике
А что там руками паять то? Тут уж инфракрасный паяльник по идее должен быть.

Пнд 05 Авг 2013 01:26:42
>>52808203
Паять учат в техникумах и ПТУ, твоя задача - разрабатывать в игле там или оркаде. Рассчитывать фильтры хуй знает какого порядка. Этому хоть научили?

Пнд 05 Авг 2013 01:26:42
>>52808203
Даже сетку на УТП не паял?

Пнд 05 Авг 2013 01:27:24
>>52808225
В любом случае тебе его придётся собирать, когда-нибудь, имхо.

Пнд 05 Авг 2013 01:27:24
>>52802477
я таким корпуса TQFP144 LQFP48 64 паял и ниче так.

Пнд 05 Авг 2013 01:27:35
http://www.komus.ru/product/279437/?utm_campaign=price&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_content=279437 (71 руб для нищенок)

Пнд 05 Авг 2013 01:27:52
>>52808317
Неть))))

Пнд 05 Авг 2013 01:28:09
>>52808217
Почему очки не использовал после первого попадания в глаз?
Какие последствия? Как вообще получалось, что в глаз брызгало?

Пнд 05 Авг 2013 01:28:25
>>52808027
А что там с этими марсоходами? Ведь на сколько я помню, был конкурс какой-то, что марсоходы победителей на луну отправят по настоящему.

Пнд 05 Авг 2013 01:28:54
А кто в чём хранит детали? В спичечных коробках?

Пнд 05 Авг 2013 01:29:15
>>52800907
Ты видел какой у него паяльник? Только в жопу вставлять! Предпочитаю с плосковатым жалом, ибо годнота.

Пнд 05 Авг 2013 01:29:32
>>52806030
был у меня такой ящик, от розетки музыку слышали

Пнд 05 Авг 2013 01:29:37
>>52808442
В попе.

Пнд 05 Авг 2013 01:30:07
>>52808303
Двачую, уже есть паяльные станции с ЧПУ, которые сами за тебя всё и спаяют.

Пнд 05 Авг 2013 01:30:10
>>52808367
премного благодарствую

Пнд 05 Авг 2013 01:30:29
78/120
>>52808482
>от розетки музыку слышали

Пнд 05 Авг 2013 01:30:47
>>52808317
меня лично ни чему не научили, и я работаю быдлокодером как и большинство других хуев с кафедры (за это платят в несколько раз больше как правило), вообще вроде нас учили как-то платы разводить, вроде даже по оркаду пару лаб было, большинство же времени мы впаривали чужое говно и слушали про безнадежно устаревшие технологие вроде станков 70х

Пнд 05 Авг 2013 01:31:24
>2013
>паять

Проиграл с треда.

Пнд 05 Авг 2013 01:31:49
>>52808556
> нас учили как-то платы разводить
Сначала подумал о распиновке.

Пнд 05 Авг 2013 01:32:05
>>52808442
коробки для рыбаков на много отделений

Пнд 05 Авг 2013 01:32:16
>>52808367
>71 руб
Да ты охуел.

Пнд 05 Авг 2013 01:32:21
>>52808593
Пошол нахуй патриблядь

Пнд 05 Авг 2013 01:32:36
>>52808593
Эм, а что такое?

Пнд 05 Авг 2013 01:33:17
>>52808615
Лучше бы учили на мобилки разводить

Пнд 05 Авг 2013 01:34:06
>>52808706
Ну, это практика уже.

Пнд 05 Авг 2013 01:35:02
Пацаны, а реально что-нибудь для компа спаять? Читал про какой-то ковокс. Если его спаять, комп не сгорит?

Пнд 05 Авг 2013 01:35:09
Посоветуйте годную паяльную станцию.

Пнд 05 Авг 2013 01:37:12
Расскажите про беспаечные макетные платы.

Годнота или нет? Какой минимальный размер стоит брать? Они по качеству сильно отличаются или нужно брать определенной фирмы?

Навеяно >>52808593

Пнд 05 Авг 2013 01:37:13
>>52808807
Я себе процессор спаял восьмиядерных из двух одночленных, только канифоли много ушло.

Пнд 05 Авг 2013 01:38:11
>>52808593 кроме как дрочить вообще умеешь чего?

Пнд 05 Авг 2013 01:38:37
Анон, какой стартовый набор потребуется для замены кондера? Обезателе отсос или можно с флюсом как-то схитрить, что припой с платы сам запрыгнет натжало? Как вообще происходит переход его с жала на плату и обратно? Где можно прочесть фак по работе с тестером? Инструкция странная, в школе только работали с совковыми амперметрами/вольтметрами.

Пнд 05 Авг 2013 01:39:15
>>52808536
раньше радио по специальным розеткам бежало.

Пнд 05 Авг 2013 01:40:00
>>52808971
>swiss made
охуенно

Пнд 05 Авг 2013 01:40:06
А можно если у меня андроид, айфон из него спаять?

Пнд 05 Авг 2013 01:40:49
>>52808984
Толстяк же.

Пнд 05 Авг 2013 01:41:03
>>52809040
У меня и сейчас на кухне есть розетка с Радио России. Бабушка обожает.

Пнд 05 Авг 2013 01:41:29
>>52808984
Если бы ты знал, что 2 и 3 программа в радиосети соотвествуют 78 и 120кгц то бы не писал такую хуйню.
Он специально написал 78/120 а ты не понял.

Пнд 05 Авг 2013 01:42:26
>>52809175
73 Вам!

Пнд 05 Авг 2013 01:44:05
А как пытать паяльником? Запилите гайд. Только я стеснительный хикка. И какой паяльник лучше для такого дела купить?

Пнд 05 Авг 2013 01:44:58
>>52809008
В принципе могу объъяснить, но смысл? скажи точную задачу, я скажу как тебе поступить. и закончим. Или ты решил в гуру? тогда нужно книги читать. Нету флюса ищи кислоту, только подумой о том, чем ее смыть, а то она тебе пол платы съест. Уксус годен, но от паров можно травануться в когец.

Пнд 05 Авг 2013 01:46:10
>>52809008
Перед началом обязательная тренировка на сломанной плате, с первого раза не получится.

Нужен паяльник, канифоль, припой, бумажка (паяльник чистить), иголка, кусачки. Записываешь/зарисовываешь и фотографируеш положение старого кондера. Греешь одну ножку - чуть наклоняешь кондер. Потом другую ножку - и опять наклоняешь, и так по чуть чуть вытаскиваешь старый. Потом греешь и иголкой протыкаешь дырку пока не успело застыть. Если повезет - дырка там сама появится. Вставляешь новый кондер. Припаеваешь. Кусачками откусываешь все лишнее. Проверяешь правильность установки ещё раз. И все готово.

Пнд 05 Авг 2013 01:47:42
>>52809379
В посте же. Нужно заменить лопнувший кондер. Есть паяльник на 40-60 ватт, не помню. Припой плавится на плате, но никуда не соскакивает. Видимо делаю что-то не так. А потом хочу проверить тестером, что все хорошо встало на место и будет работать.

Пнд 05 Авг 2013 01:48:09
>>52809457
>Потом греешь и иголкой протыкаешь дырку пока не успело застыть.
Я подобное заостренной спичкой проделываю, меньше ущерба плате.

Пнд 05 Авг 2013 01:52:07
>>52809540
Тестером конденсатор так просто не проверишь, если нет ESR-метра. Самый простой способ поставить на предел 2000 Ом или 10 КОм, и смотреть, будет ли расти сопротивление на ножках, должно уйти в зашкал, но зависит от ёмкости, т.е. ты как бы "заряжаешь" конденсатор от внутреннего источника питания тестера, перед этим желательно его разрядить резистором около 500 КОм.

Пнд 05 Авг 2013 01:53:05
>>52809540
тяжело мне тебе объяснить как потом кондер проверить, но на счет припоя расскажу, короче если нету ничего из паяльного, берешь тупо проводок медный многожильный, макаешь в кислоту, прислоняешь паяльник к олову на плате, подносишь проводок, припой весь должен убежать на проводок, где он был смочен в кислоте.

Пнд 05 Авг 2013 01:57:08
>>52809843
Что за кислота? Флюс? Канифоль? Это не одно и то же? Почему нельзя жало в кислоте смочить? А просто проверить, что ток идёт будет не достаточно?

Пнд 05 Авг 2013 02:00:51
Годный тред. Сам баловаться паяльником недавно стал, паял наушники уже много раз, пытался починить электронную сигарету. Имею новый советского типа паяльник с медным большим жалом, которым очень неудобно паять те же наушники. Котаны, нужно покупать жало тоньше или должен появиться определенный скил? Вроде уже неплохо получается, паял в нашей сложности уже раз 30, но исключительно наушники. Ну и батарейный блок от электронной сигареты, но зафейлил, ибо все очень мелко.
Еще вопрос. Хочу спаять что нибудь годное, не важно, насколько полезное будет, лишь бы работало. Но простое. Где искать, котаны? И как это все покупать? Придти к дяде в радиомагазин и дать ему список деталей - сгодиться? Боюсь лишних вопросов, на которых не буду знать ответа на месте

Пнд 05 Авг 2013 02:02:55
http://radiokonstruktor.ru/

Пнд 05 Авг 2013 02:03:19
>>52810241
>паял в общей сложности уже раз...

Самофикс

Пнд 05 Авг 2013 02:03:52
>>52810061
ты на какой стадии? канифоль тоже кислота.
Если тебе впаять, то нужно залудить ( обмакнуть в кислоту ножки кондера, накапать на них расплавленной канифолью.) тогда олово нужно надвигать на них ( на ножки в смысле) припой печет туда, где горячее и сзваиывается только там где залужена поверхность. Понял? если нет, пиши подробнее на какой стадии ты застрял!!!

Пнд 05 Авг 2013 02:08:06
Глушилку сигнализаций спаяйте. Будут лулзы.

Пнд 05 Авг 2013 02:08:08
Лол, прочитал оп-пост и сразу запахло канифолью
Я охуел.

Пнд 05 Авг 2013 02:09:33
>>52810241
Лучше купить с тонким жалом. Скилл скилом, а хорошим инструментом к месту всё же лучше получается.

Радиодетали как это не странно нужно покупать в магазине радиодеталей. Есть во всех крупных/средних городах в больших количествах. И там обычно тётка (в моем городе примерно 50/50 теток/дядек продавцов в радиомагазах). Даш ему список и все. Если не знаешь - или узнавать или бери то, что дают.

Пнд 05 Авг 2013 02:09:48
>>52810241
>электронную сигарету
Вроде хороший человек, а такой-то зашквар.

Пнд 05 Авг 2013 02:09:55
>>52810380
>сзваиывается
Обзмеился. Это как вообще? Ни одного похожего слова из русского языка на ум не приходит.

Пнд 05 Авг 2013 02:10:39
>>52810586
Так тебя же ебали в жопу с канифолью а в рот тебе лился сладкий припой, радиолюбитель ты наш!

Пнд 05 Авг 2013 02:14:31
>>52809140
Я своей бабушке давно радиоприёмник купил, в нём FM/AM и мп3, оборудован памятью - не надо дрочить ручку настройки.

Пнд 05 Авг 2013 02:14:46
>>52810663
нужно достаточно мощный, тогда можно и тонкое жало. иначе - как у ОПа

Пнд 05 Авг 2013 02:14:52
>>52810719
Свой что-ли сфоткать?
Лежит без дела.

Пнд 05 Авг 2013 02:15:30
>>52810933
Давай! Заодно можешь включить проверить.

Пнд 05 Авг 2013 02:17:12
>>52810380
Я смог выпаять старый кондёр. Теперь нужно сделать нормальные дырки, про это я уже прочёл и впаять новый. У меня вообще одна проблема, с выпаиванием. Я так понимаю, что можно включить паяльник, нагреть его, затем обмануть в канифоль, поднести к нужному элементу и припой с него соскочит на жало? Потому что до этого он просто становился жидким и все.

Пнд 05 Авг 2013 02:18:23
>>52811048
Когда выпаиваешь канифоль не нужна. Она нужно только для сцепки при припаивании. Я обычно наклоняю деталь на 1 сторону и выпаиваю ножку.

Пнд 05 Авг 2013 02:18:27
>>52810672
Годная вещь, советую, если куришь обычные. Но нужно достаточно хорошо разбираться в теме

Пнд 05 Авг 2013 02:19:30
>>52811111
11111 GET

Всем ЭЛЕКТРОФОН посоны!

Пнд 05 Авг 2013 02:19:43
>>52811048
Перед выпаиванием ты должен очистить жало о напильник до медного блеска, или о мокрую губку, смоченную глицирином.

Пнд 05 Авг 2013 02:19:48
>>52811048
Если ты смог выпаять старый, то проблем с выпаиванием у тебя уже не должно быть. Или я что-то не понимаю?

Пнд 05 Авг 2013 02:21:05
>>52811111
В таком случае либо выпаивать по одной, либо приобретать отсос? Где почитать про температуры и их вреде для платы? Что может заменить строительный фен для выпаивания смд?

Пнд 05 Авг 2013 02:21:26
>>52801527
Пепельница твой друг и товарищ.

Пнд 05 Авг 2013 02:21:28
>>52811179
Зачем? По моему не стоит этого делать часто. Только когда в нем ямка выгорит. А вот стряхнуть лишний припой перед выпаиванием можно.

Пнд 05 Авг 2013 02:22:15
>>52810344
Лоллировал. Но его ж фиг сделаешь...

Пнд 05 Авг 2013 02:22:47
>>52811274
>ямка выгорит
>стряхнуть

Пнд 05 Авг 2013 02:25:59
>>52811048
смотри, на жало наносят канифоль, чтоб припой с жала не спадал. Макнул жало в канифоль и быстро прислонил к месстам, где будет соединение. (контактная площадка на плате и еусочек торчащей ноги. Можно канифоли чтоб было много, плохо, если она на плате почернеет. Оптимально - цвета карамели. Закончил лудить, обмакни паяльник в канифоль, возьми на жало каплю припоя и быстро поднеси к месту соединения. когда капля присобачится просто дотронься к ней и подержи секунду пока припой не соеденит и детали ( место пайки в плате аккуратный конус припоя без трещин и вздутий) при необходимости добавь еще припоя.
повторить. Самый шик когда припой после остывания немного блестит. Канифоль можно смыть 646 растворителем, но многие и так хавают. излишки припоя убирают канатикам (медным многожильным проводом как я выше писал)

Пнд 05 Авг 2013 02:28:29
Посоны, хочу взять себе такую. Но 100 баксов не переплата ли? И не будут там внутри те же китайские компоненты? Тем более без фена, а люкей с феном стоит столько же, если не дешевле. Просто я общался с людьми, которые зарабатывают ремонтом и говорят, что станция с феном - не паяльная станция, а максимум - термоусадочная. Для работы с BGA но цена кусается, да и не собираюсь я BGA реболить даже в обозримом будущем. Поэтому хочу просто взять паяльник из качественных компонентов.

Пнд 05 Авг 2013 02:28:46
>>52810967
У меня радиорозетки нет. Вернее, розетка есть, а сигнала в ней нет. Но на включение в сеть реагирует :3

Пнд 05 Авг 2013 02:29:49
>>52811628
>Для работы с BGA они используют инфракрасные паяльные станции
fix

Пнд 05 Авг 2013 02:29:54
>>52811646
А ты вторую вилку тоже в 220 сунь! Вдруг запоет!

Пнд 05 Авг 2013 02:31:47
>>52811719
Там джва предохранителя сзади стоят - защита от таких умников.

Пнд 05 Авг 2013 02:33:30
>>52811823
А нах они нужны! Ты жучка поставь, чтобы норм работало!! Как воткнешь вилку, отпишись!

Пнд 05 Авг 2013 02:43:59
>>52811904
Если воткнуть обычный абонентский громкоговоритель, то ничо не будет, если громкость на минимуме.

Пнд 05 Авг 2013 02:46:04
>>52812404
А если громкость на максимум сделать? Вода СДЕТОНИРУЕТ?

Пнд 05 Авг 2013 02:54:52
http://www.155la3.ru/p209.htm


← К списку тредов