Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52763436.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 04 Авг 2013 09:58:34
Едро
Увидел сегодня такой - вырвиглазый пиздец.
Предлангаю сделать новым шаблоном, за место "Горжусь Россией"


Вск 04 Авг 2013 09:59:33
>>52763436
Запилите йобу.

Вск 04 Авг 2013 10:01:11
Второй вариант.
PSD шаблон: http://rghost.ru/47879678

Вск 04 Авг 2013 10:12:01
>>52763505
Да ты почти оэлдэфаг.

Вск 04 Авг 2013 10:15:10
Почему на билборде не выделен Калининград?

Вск 04 Авг 2013 10:27:46
>>52763991
А эта хуйня в левом верхнем углу по-твоему что, если не Калининград?

Вск 04 Авг 2013 10:30:05
>>52764090
На оппике где?

Вск 04 Авг 2013 10:31:21
>>52763991
Кстати, как там в Калининграде живется? Они же посреди другой страны, как они умудряются русский язык сохранить, например?

Вск 04 Авг 2013 10:32:37
Вот бы сдеанонить шлюху с её личинкой, что на Оп-пике и устроить ей нормальную такую травлю.

Вск 04 Авг 2013 10:34:02
>>52763436
>нет калининградской области

Вск 04 Авг 2013 10:34:19
>>52763436
О, мой Тлт.

Вск 04 Авг 2013 10:34:43
>>52764090
Памятник Татищеву в Тольятти.

Вск 04 Авг 2013 10:36:10
>>52764230
Да, походу только у нас в городе такие плакаты висят, в инете подобного не нашел

Вск 04 Авг 2013 10:36:46
>>52764230
Привет земляк. Как дела?
Не знаешь где у нас шлюхи в городе есть. Салоны или индивидуалки нормальные, хз.

Вск 04 Авг 2013 10:37:01
Обблёваный десантник на лавочке.жпг
@
ТОЖЕ ЯВЛЯЕСТЯ ЧАСТЬЮ ВСЕЛЕННОЙ

Вск 04 Авг 2013 10:37:17
>>52763436
> вырвиглазый пиздец.
да ты охуел мразь ты хоть знаеш сколько денег потратили на эту картину, сколько людей над ней работало!!!????

Вск 04 Авг 2013 10:38:07
>>52764278
на Московском стоят и на углу 15квартала (15-16-18-19) - но там вроде все старашные, никогда шлюх не снимал

Вск 04 Авг 2013 10:38:24
>>52763436
> за место
Анус себе предланжи пес.

Вск 04 Авг 2013 10:38:30
>>52764278
Вдоль Московского стоят в районе третьего квартала

Я не по шлюхам.

Вск 04 Авг 2013 10:39:01
>>52764318
Тольятти, всем вроде уже ясно

Вск 04 Авг 2013 10:40:13
>>52763436
И что тебе тут не по нраву?
Пиздец, когда уже каникулы кончатся, как же вы заебали.

Вск 04 Авг 2013 10:40:44
>>52764293
Школьник в фотошопе потратил 15 минут, охуеть какие затраты

Вск 04 Авг 2013 10:41:07
Обьясните мне
КТО ФОРСИТ ПО ГОРОДАМ ПИКРИЛЕЙТЕД И ЗАЧЕМ?

Вск 04 Авг 2013 10:42:13
>>52764379
Самое смешное, что вместе с ними была расстреляна их прислуга в размере трех человек. А прислугу не канонизировали, лол.

Вск 04 Авг 2013 10:42:33
Какая-то однополая семья на пикче. Где отец?

Вск 04 Авг 2013 10:42:43
>>52764379
Раньше РПЦ, но вроде это уже в прошлом

Вск 04 Авг 2013 10:44:44
>>52764361
Лживая пропаганда режима

Вск 04 Авг 2013 10:45:36
>>52764379
>Бог
Очевидные попы

Вск 04 Авг 2013 10:48:21
>>52764470
Борцуны идут нахуй. Как подрастете, так поймете какая это хуйня.

Вск 04 Авг 2013 10:49:08
>>52764379
Путин форсит. Как устанет призедентствовать, так и подастся в цари. А что, вон в бриташке монархия, вроде и не управляют страной, а в почете у всех, все на них молятся. Вова тоже так зочет. А рабский труд его продолжит приемник.

Вск 04 Авг 2013 10:49:12
>>52764406
Канонизация была советской, же.
Только совки могли канонизировать царственных страстотерпцев, которые уже отреклись от царства. Да, страстотерпцами называли игрозависимых и наркоманов. Охуительно в принципе.
Святой не-царь наркоман, прости нас долбоебов. Мы по-другому не умеем.

Вск 04 Авг 2013 10:53:40
>>52764170
Наверное в вечной депрессии. Представь - вокруг, буквально с нескольких километрах, нормальные страны, люди, которые постоянно гоняют в центральную и западную Европу, а ты сидишь в парашке, видишь только Путина, гордишься РАКЕТАМИ и видишь как немецкие постройки разваливаются и на их месте строят коммиблоки.

Вск 04 Авг 2013 10:57:10
>>52764564
Уверен что я постарше тебя чувак, тебе за 30? или ты просто овощь?

Вск 04 Авг 2013 11:14:01
>>52764683
Наоборот. По лучше, чем в рашке

Вск 04 Авг 2013 11:14:02
>>52763436
Как видно, это только для азиатской части страны.

Вск 04 Авг 2013 11:18:05
>>52765348
Отлично

Вск 04 Авг 2013 13:02:16
>>52764416
В педофильском лобби заседает


← К списку тредов