Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52841978.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 05 Авг 2013 17:17:22
Жить с аноном
Двачик, расскажи как снимать хатенцию в ДС с напарником. Как искать этого уёбка, и как заключать договор на двоих, чтоб он меня не выебнул. Если кто из вас, анонов, ищет себе хуёв в напарники, то я готов. Сам я тихий - слушаю музыку только в наушниках, дрочу в душе без звуков. Не социоблядь, но умею в общение, водить гостей не буду, хотя если вдруг познакомлюсь с тян кому я рассказываю, столько лет не знакомился разрешу и тебе её выебать, чтоб тебе не было обидно. Не курю, не бухаю, почти не упарываюсь.
25лвл-вонабипрограммист


Пнд 05 Авг 2013 17:22:57
>>52841978
И сколько деньжат для начала нужно иметь, чтобы съехать в столицу рашки?

Пнд 05 Авг 2013 17:47:42
>>52842908
Котаны, ну дайте же советов, или себя.

Пнд 05 Авг 2013 18:11:56
>>52842298
От нуля и до бесконечности же... Допустим ты мажор средней руки в своей деревне. Тебе надо 25 тыр на аренду однушки + 25 же залога + агенту (допустим что 15 если повезет). Ну и на доширак. Итого 70 рублей.

Пнд 05 Авг 2013 18:12:40
>>52841978
Ну можно поснимать с тобой, но платить ты будешь 60% от стоимости и готовить убирать в квартире, потом через пару месяцев поровну будем платить.

Пнд 05 Авг 2013 18:14:03
>>52844551
Ну мало кто готов делить жилье с неизвестным уебком. Каким бы няшей ты ни был на словах. Меня первый раз пригласили в трешку снять комнату, старая знакомая. Так и понеслась.

Пнд 05 Авг 2013 18:14:32
>>52844757
а я еще пусть анус бреет и клизму делает.

Пнд 05 Авг 2013 18:15:46
>>52844842
Нахуя ?

Пнд 05 Авг 2013 18:19:33
>>52841978
>дрочу в душе
И нахуй ты мне нужен? Пошел нахуй, пес.

Первое правило: Те, кто дрочат - идут нахуй. Кто приводят тней/кунов - идут нахуй.

Пнд 05 Авг 2013 18:25:37
>>52844757
Ну если ты уже снимаешь, или есть 100% вариант и мне остаётся только приехать к тебе, и дать денег за месяц, то я готов. Серьёзно.

Пнд 05 Авг 2013 18:27:07
>>52845094
Ты будешь всю жизнь один.

Пнд 05 Авг 2013 18:34:42
>>52844719
А без агентств реально найти? Есть же группы втентакле антиагент, безагентов и т.д.
Через месяц как раз 70ка будет.

Пнд 05 Авг 2013 18:42:47
>>52841978
>познакомлюсь с тян, разрешу и тебе её выебать
Вот все бы было годно, но вот этот пункт какой-то мерзкий. Фу, блядь, фу нахуй. Меня тошнит теперь от тебя, ОП. Зачем ты предлагаешь мне своих тянов? Ты сумасшедший мудила?

Пнд 05 Авг 2013 18:48:58
>>52846214
Я считаю, что у меня отсутствует чувство собственности к тянкам, да и на самом деле тянки уже пол года как не было ушла к соседу по комнате

Пнд 05 Авг 2013 18:50:48
>>52846214
Пила 2я часть?

Пнд 05 Авг 2013 18:52:53
>>52846525
Да, но черт побери. Да ну тебя. Я найду кого-нибудь другого.

Пнд 05 Авг 2013 18:54:41
>>52846707
ну, значит мы друг другу не подходим, няша. Добра.

Пнд 05 Авг 2013 18:55:20
>>52845414
>Ты будешь всю жизнь один.
Ебать дебил.

Пнд 05 Авг 2013 18:56:36
>>52845808
Реально. А тебе не стремно будет, ты же не знаешь ни как выглядят документы прав собственности, ни как договор надо составить. Не боишься, что кинут?
На самом деле агент ни от чего не защищает и ничего не гарантирует, а всю инфу нужно нагуглить заранее.

Пнд 05 Авг 2013 19:00:59
>>52846803
Кому-то припекло?

Пнд 05 Авг 2013 19:02:12
Раз уж есть такой тред.
С 15-17 августа начну подыскивать себе новое жилье в ДС, одному снимать однушку стало невыносимо дорого. Неплохо бы снять двушку пополам или подселиться к кому-нибудь, но чтобы комнаты были изолированы.
О себе: 23лвл, очкарик, быдломенеджер. Спокойный, уравновешенный, изредка могу курить или забухать, но ненадолго. Есть тян, но она пока морозится снимать квартиру на двоих.

Пнд 05 Авг 2013 19:03:44
>>52846858
Ну вот и охуенчик. Ненавижу всех этих ёбаных посредников, риелторов. Зарабатывают ни на чём.

Пнд 05 Авг 2013 19:04:55
>>52847117
Заебёшь ты меня со своей тян, мне же будет припекать от ваших няшконий.

Пнд 05 Авг 2013 19:05:45
>>52847117
Что значит изолированны? Сколько планируешь тратить на квартиру, по 20К норм будет?

Пнд 05 Авг 2013 19:12:31
>>52847259
Поэтому и нужно, чтобы комнаты были изолированными.

Пнд 05 Авг 2013 19:31:46
Так кто нибудь снимал квартиры с рандомными хуями, как договор заключать в таком случае?

Пнд 05 Авг 2013 20:26:28
>>52841978
Бля, чет тебя жалко, антош, прям, как я.
Еслиб жил в ДС, снимали бы хату вместе, но не судьба. Добра тебе!

Пнд 05 Авг 2013 20:28:14
>>52848534
Берешь лист бумаги и пишешь что ты от него хочешь Хоть регулярную чистку дымохода по расписанию подписываешься сам и предлагаешь подписать ему. Составляешь в 2х экземплярах. Обычный гражданский договор в простой письменной форме. В сети дохуя образцов договоров аренды, загугли.

Пнд 05 Авг 2013 20:47:13
Анон, я хочу квартиру снимать, показатели почти такие же как у тебя! Не девайся никуда, я через час в общаге буду, отпишусь!

Пнд 05 Авг 2013 20:49:17
>>52853053
бампай

Пнд 05 Авг 2013 20:55:14
Оп, а сколько ты готов платить в месяц?

Пнд 05 Авг 2013 21:13:02
Образцы таких договоров по съему жилья есть в Консультант Плюс, база "Деловые Бумаги", могу закинуть на ргхост.

Пнд 05 Авг 2013 21:15:21
>>52854497
Не помешает, кидай же.

Пнд 05 Авг 2013 21:19:04
Разговор сразу с суммы надо начинать - это во-первых.
Во-вторых, станция метро. Для меня, например, важна, я ищу в радиусе километра от конкретной станции.

А ещё я гей, а значит буду водить парней, что для многих хуже тянок.

Ну а вообще - безнадежное это дело, снимать с незнакомцем.
Я пару раз пытался найти партнера по съему квартиры, один раз даже снимал какое-то время вместе. Всё бы норм, но одному намного лучше. Поэтому сейчас буду снимать один.

Хотя есть на примете отличная двушка за 75к, можно было бы взять на пару с кем-то.

Пнд 05 Авг 2013 21:19:42
>>52854497
Было бы неплохо, няш, вкидывай.
Надеюсь скоро у нас будет квартирка.

Пнд 05 Авг 2013 21:25:13
>>52841978
Я бы жил с аноном, но не в ДС. Мне как то и в своем мухосранске уютно. И не нужна куча денег чтобы питаться дошираками.
Смотрели бы аниму и играли в игори, я ради такого дела мог бы даже приставку купить с кинцом
А еще хотел бы сосать его член и дрочить друг другу. Но что бы это было в тайне. :3

Пнд 05 Авг 2013 21:25:24
>>52854799
К геям презрения не испытываю, пока.
Съём квартиры с кем-то это не от социоблядства, а от безысходности. Было бы больше денег, тоже снял бы один. Хотя, хз, может вдвоём веселее жить будет, лол.
75К за двушку, ну ты вообще мажёр, анон.
Станция метро не принципиально, но совсем окраины не хотелось бы. Да и до метро чтоб пешком ходить можно было.

Пнд 05 Авг 2013 21:27:51
>>52855133
Ох, лол, я бы с тобой пожил, но в дс. Такой-то няша.

Пнд 05 Авг 2013 21:30:40
>>52854799
>Хотя есть на примете отличная двушка за 75к

Как же мне припекает от таких заявлений, зарплата 10-12к.
Для мня 75к это целое состояние, я бы мог пол года хикковать не вылезая из дома.

Пнд 05 Авг 2013 21:32:16
>>52855143
Ну там есть двушка за 58, например, но похуже, без джакузи.
Я не мажор, лол, я просто очень долго к этому шёл и поэтому сейчас не хочу больше на себе экономить.

Проблема жизни вдвоём обычно это бытовая проблема. Например, как часто делать уборку. Как и когда мыть посуду. Открывать или закрывать окно на кухне. Включать музыку после 11 громко или нет. Ну и так далее.

Кроме того большинство людей в рашке курят, а я не смог бы жить с курящим в одной квартире.

Я снимал и комнату, и квартиру пополам, и пришел к выводу, что от безысходности лучше ездить. Сними квартиру где-нибудь в Долгопрудном или Железнодорожном, или в Мытищах. Выйдет те же 20к, зато будешь один, в тишине и покое.

Сейчас я готов с кем-то снимать двушку именно если это будет такая двушка, которая меня умиротворит одним своим видом - евроремонт, варочная панель и нормальная лоджия. Если ты ищешь обычную старую двушку - мой тебе совет ехать за МКАД. Потому что нервы не железные.

Пнд 05 Авг 2013 21:33:33
>>52855430
Получи два диплома, понаедь в Москву, снимай год угол у бабки, спи на полу, езди полтора часа в один конец до работы, попутно продолжай учиться.
Через два-три года будет у тебя 75 к и даже больше.

Пнд 05 Авг 2013 21:34:35
>>52855272
Я боюсь других городов хикка же даже не знаю смог бы я жить в другой квартире.
А так представь анон, ты засыпаешь не один, а в обнимку с человеком, вы дрочите друг ругу перед сном, а потом лампово засыпаете.
кстати я не девственник и познал "сладость" секса с вагиной

Пнд 05 Авг 2013 21:35:39
>>52841978
ОП, скинь сюда фейкомыльце, я тебе завтра напишу.
Собираюсь снимать жилье в ДС в сентябре-октябре.

Пнд 05 Авг 2013 21:35:57
>>52855133
Сейм шит, бро. Но я слишком стеснительный, чтобы в своем Мухосранске Тула пытаться искать кого-то.

Пнд 05 Авг 2013 21:37:11
>>52855646
>А так представь анон, ты засыпаешь не один, а в обнимку с человеком, вы дрочите друг ругу перед сном, а потом лампово засыпаете.
Блджад, что ж ты делаешь.
Dat feel.jpg

Пнд 05 Авг 2013 21:39:01
>>52855646
А вот ты сделал меня плакать.
Это моя давняя мечта - найти лампового куна, и жить вместе с ним, как раз снимая квартиру. Но увы, в итоге оказалось, что проще одному заработать на съемную квартиру, чем найти лампового куна.

гей-кун

Пнд 05 Авг 2013 21:39:01
http://rghost.ru/47915813

Сами можете исправить на комнату, вписать второго арендатора и дополнительные условия для совместного проживания и т.д.. Акт передачи арендованного жилья тоже прилагаю. Добра вам!

Пнд 05 Авг 2013 21:39:57
>>52855512
>Сними квартиру где-нибудь в Долгопрудном или Железнодорожном, или в Мытищах. Выйдет те же 20к, зато будешь один, в тишине и покое.
Нет. В ДС не признаю никакой транспорт кроме метро. Не хочу добираться до работы на автобусах. Поэтому нужна квартира недалеко от метро, работа тоже не далеко, благо этого хватает.
Я довольно уживчив, т.к. 5 лет жил в общаге. Там насмотрелся и свиней, лол, и полнейших имбицилов. Я вообще не конфликтный и легко договариваюсь. Хотя перваки и раздражали.

Пнд 05 Авг 2013 21:40:18
>>52855924
Что в твоем представлении "ламповый кун"?
Мимо интересующийся, то ли натурал, то ли би.

Пнд 05 Авг 2013 21:41:02
>>52841978
А как ты отнесёшься к соседу-битарду, который ходит дома в пикрелейтед?

Пнд 05 Авг 2013 21:41:45
>>52855978
Как скоро ты намереваешься снимать жилье?
Почему "воннабипрограммист"? Стабильна ли твоя работа?

Пнд 05 Авг 2013 21:42:12
>>52844757
А если втроём однушку тыщ за 30, но спать втроём будем без проникновения?

Пнд 05 Авг 2013 21:43:32
>>52855721
anonimus.dostavlyaet@gmail.com
пожалуйста, пиши, не забывай. А то меня один киев-кун пригласил к нему в гости съездить, скинул мне фейкомыльце ещё в апреле, так я ему и не писал. Не делай так, пожалуйста. Даже если твои планы порушатся, напиши мне об этом.

Пнд 05 Авг 2013 21:45:34
>>52855997
Это как ламповая тян, только кун.
Чтобы не порождать в тебе ложных иллюзий, я сразу скажу, что я не воздушный няшка, а взрослый волосатый мужЫк. Актив, кстати.
А ламповый кун для меня - как раз-таки такой вот няшка, с которым можно будет посмотреть кинцо, ПОНЯШИТЬСЯ, сходить в парк или на выставку, вместе качаться в онлайн-играх и ездить в турпоездки по Европе.

Мечты-мечты

Пнд 05 Авг 2013 21:46:53
>>52856107
Кстати, на одном гей-сайте пару лет назад такое встречал.
Шесть парней снимали двушку где-то на окраине, у них по 5 тыщ выходило.
Я не стал бы так жить.

Пнд 05 Авг 2013 21:47:34
Тред про совместное жилье скатили в гейские сопли. /b такой /b

Пнд 05 Авг 2013 21:47:58
>>52856183
> так я ему и не писал.
> Не делай так, пожалуйста.
> я сделал неправильно
> а ты не делай

Пнд 05 Авг 2013 21:48:56
>>52856417
Извини, больше не буду.
Просто тема задела за живое.

Пнд 05 Авг 2013 21:51:04
>>52856290
А няшкой может быть патлатый, бородатый петард, слегка подкаченный? Который смотрит пони и прочие девчачьи мультики и угорает по куклам? Говорит не пидорским голосом и ведет себя как обычный мужчина ничем не выдавая в себе гея?

Пнд 05 Авг 2013 21:51:53
>>52856417
Ящитаю все петарды должны долбиться в сракотан. тян нинужны

Пнд 05 Авг 2013 21:52:09
>>52856623
Я обещал, что больше не буду, значит не буду. Создавай отдельный тред, если хочешь обсуждать а лучше иди в наш раздел, хотя нет, не иди, там одни поехавшие

Пнд 05 Авг 2013 21:52:13
>>52856623
Олег, залогинься.

Пнд 05 Авг 2013 21:52:20
>>52856417
Но я за 21 год так и не нашёл девушку, теперь иногда кажется что всё равно кого, лишь бы было то, что у нормальных людей с противоположным полом.
Хотя после фапа случается вот хев ай дан?

Пнд 05 Авг 2013 21:53:41
Битарды, давайте жить няшно.

Пнд 05 Авг 2013 21:55:06
>>52856107
Тоже норм. А почему нужно спать в одной кровати? Можно ведь на разных.

Пнд 05 Авг 2013 21:55:33
>>52856671
Долбоеб, с тобой и разговаривать не о чем.

Пнд 05 Авг 2013 21:55:43
>>52856042
Ну-ка, отвечай. Это важно.

Пнд 05 Авг 2013 21:55:50
>>52856699
Биопроблемники не нужны.

Пнд 05 Авг 2013 21:56:23
>>52856504
Самый адекватный ответивший.
Вангую в нем настоящего би/гея, остальные жалкие позеры/школьники.

Пнд 05 Авг 2013 21:58:32
>>52856871
Но если не спать в одной кровати, зачем ещё снимать квартиру с битардом?

Пнд 05 Авг 2013 22:01:48
>>52841978
Жирный? Дрищ?

Я жил как то с челом, хорошо подружились. Но будь готов, что какой бы няша не был сожитель - у вас будут конфликты из за бытовухи. СРАЗУ регламентируйте, как жрать, когда водить, когда в душ, когда спать и.т.д.

Пнд 05 Авг 2013 22:02:52
>>52855133
Такие же мысли. Жаль что ты наверное не няшный урод.

Пнд 05 Авг 2013 22:03:07
>>52856445
Но он мне не писал, чтобы я обязательно ответил. Вот я и не ответил.

Пнд 05 Авг 2013 22:04:52
>>52857260

Разумный человек в треде.
Если не обговорить/не быть готовым к его загонам/он не будет готов - будет термоядерная война.

Пнд 05 Авг 2013 22:05:02
>>52857260
Есть еще гифки с Ландой?

Пнд 05 Авг 2013 22:05:29
>>52857379
Мужская дружба уровня /b

Пнд 05 Авг 2013 22:06:36
>>52857260
Дрыщиват: 172/60.
Я жил в студенческой общаги 5 лет, конфликтов считай не было. И думаю <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(234, 171, 187); color: rgb(126, 188, 204);">мизулин</span>еру с <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(234, 171, 187); color: rgb(126, 188, 204);">мизулин</span>ером проще будет ужиться.

Пнд 05 Авг 2013 22:06:39
>>52857379
Спать в одной кровати - это не значит долбиться, я же написал.

Пнд 05 Авг 2013 22:08:11
>>52857550
С окончаниями и суфиксами проебался.

Пнд 05 Авг 2013 22:08:33
>>52857331
Если ты под няшным подразумеваешь патлатого дрищешкольника. то я не няшный.
В любом случае мне проще найти себе тян чем куна с сосача. Ты тоже можешь оказаться жиробасом например.

Пнд 05 Авг 2013 22:09:34
>>52857550
У меня просто дома много ценностей, наличные, драгмет в сейфе, на компе приват... Я бы от паранои сошел бы с ума нахуй и зарезал бы тебя после подозрений. А так норм.

А если серьезно, то эту хуйню тоже регламентируйте. Если есть ценности - ставьте в стену сейф. Тогда 100% вопросов не будет. Если нет сейфа - договор о нехранении дома больших сумм, все в банк, на карту и.т.д. Чтобы вопросов потом не было.

Пнд 05 Авг 2013 22:10:21
>>52857676
Я скидывал вчера фотки, я тот чел, который рожи корчил в наушниках. Небритый и малясь прыщявый.

Пнд 05 Авг 2013 22:10:37
>>52857555
Но если мне не понравится, я куплю себе надувной матрас, например. Кстати был у меня один сосед, который считал что под сон нужно музыку включать, типа так лучше спиться. Я сказал что я так хуй усну, он выключил и больше так не делал. Но минут 15 я проверял его теорию. Нихуя, под его музыку было не реально уснуть.

Пнд 05 Авг 2013 22:11:23
>>52857794

Волосатый?

Пнд 05 Авг 2013 22:11:34
>>52857550
Хочу с тобой снимать.
Но скорее всего не буду. Стрёмно же.
Пофапаешь так вот, а потом мысли все эти извращённые покажутся мерзкими. Да и как довериться кому-то, вдруг запишет на скрытую камеру и в сам себе режиссёр отправит на ютуб выложит. И будут все насмехаться и унижать. Может и можно разработать план как обустроить мужскую дружбу уровня b c незнакомым битардом, но такой план одному не придумать с первого раза.

Пнд 05 Авг 2013 22:12:05
Внимание! ЭКСКЛЮЗИВ! ОП, ты мне должен. Сейча произойдет уникальная вещь. Я передам свой опыт.

Записи из дневника 2010 года:

Пнд 05 Авг 2013 22:12:33
>>52856290
Ладно, не буду совсем скатывать тред, задам последний давно интересующий вопрос. Как гуй-куны относятся к кунам, которым 20-23 года, выглядящим лет на 16-18? Или же в почете пузатые медведеподобные мужики?

Пнд 05 Авг 2013 22:13:33
>>52857857
Ну башка не мытая. Злой сначала был, а потом типа радостный.

Пнд 05 Авг 2013 22:13:37
>>52857746
Ты не жил ведь ни с кем, да? Диванный. Я жил в общаге 3й раз уже пишу и за 5 лет никто ни у кого ничего не спиздил. Хз, может ты в 90х живёшь, или на Украине.

Пнд 05 Авг 2013 22:13:40
>>52857550
в который раз читаю эту пикчу и плачу как побитая шлюха. Как же я люблю вас братья.

Пнд 05 Авг 2013 22:13:43
>>52856290
Я бы хотел такого куна как ты. Но я хохол

Пнд 05 Авг 2013 22:15:21
>>52857931
>гуй
Блджад. Ну ты понел.

Пнд 05 Авг 2013 22:16:33
>>52857907
27 июня 2010 г.
Когда человеку дают хоть маленькую, но свободу, когда на него уменьшается давление и его общее временное благосостояние (даже если это иллюзия в кармане 2000 рублей, но тратятся они на все что угодно) повышается, он начинает ОХУЕВАТЬ! Это я замечаю на примере своего соседа. Уменьшилось количество работы, физическая нагрузка также уменьшилась. Постоянные праздники и отпрашивание с работы. Как я понял человек приходит на работу и сидит целыми днями без дела. Также я заметил, что вспышки охуевания приходятся на выходные, когда человек хорошенько высыпается и отдыхает. Но когда приходят тяжелые трудовые будни, его язык засовывается в жопу. Он даже разговаривает о всякой левой хуйне с трудом, потому что заебался. И не нужно говорить, что не устал, что все нормально, типично быдляцко мужицкое мерение писек [я столько перехуярил и даже не устал, вот какой я хороший (хотя сам аж постанывает)k. Я знаю что такое усталость, что такое заебался и не нужно мне пиздить. И когда он заебан он не конкурент, ему уже на многое похуй, он не способен развиваться, он уступает и уступает. Это идеальная схема упарвления. Именно так управляют в нашем мире. Развитие, будь то в сфере финансов или в другой сфере это прежде всего творчество, а когда человек оставляет все свои силы и душу на работе, его не хватает, чтобы заниматься творчеством. Этим объясняется, почему философы древней Греции были столь успешны. Если я не ошибаюсь, в Греции были сделаны отдельные города для ученых мужей. Они НЕ работали, они не заботились о том, где им купить еду или постирать одежду вся бытовая работа делалась за них. Они только гуляли по садам и [растекались мыслью по древуk. За них все делали рабы или рабочие (что одно и тоже) и если сравнивать по уровню развитию ученого тех времен и раба, который работал на его, то это все равно, что сравнивать сегодня человека и собаку. Т.е. в обществе работает система паразитирования, когда один класс свободен ЗА СЧЕТ ДРУГОГО. В современном капиталистическом обществе управление и распределение классов идет исключительно через капитал и финансы. Нужно уважать свои деньги и относиться к ним более уважительно, нежели раньше. Это твой билет из общетсва [рабовk в общество [ученых мужейk. То примичательно рабы, пока не осознают всю тяжесть их существования, не способны вырваться из этого порочного круга, и если человек родился в семье рабов, то в 99% случаев он там и останется, несмотря на все его заработки. Ведь деньги это всего лишь иллюзия. Основная идея, которую они должны делать это НЕЗАВИСИМОСТЬ от других классов. Вот что я покупаю за деньги. Ни поездку в Италию, ни обед в МакДональдс, ни классные кросовки, ни машину, а именно свобода, ПРАВО НЕ РАБОТАТЬ на работе, а развиваться в свободе.

Пнд 05 Авг 2013 22:16:43
Сколько вообще стоит однушка в пределах мкада? 20к хватит?

Пнд 05 Авг 2013 22:17:10
>>52858089
Ага.

Пнд 05 Авг 2013 22:17:52
>>52858183
Только если будешь со мной в одной кровати спать.

Пнд 05 Авг 2013 22:18:27
>>52857989
Если ты тот, о ком я думаю (захламил своим ебалом весь тред), то гори в аду, грязное уебище.

Пнд 05 Авг 2013 22:18:54
>>52857995
Я жил с сожителем. 300к наличными спрятал под матрац. Была лютая параноя что спиздит. Потом он при мне убирался, типа надо вычистить под диваном, взял за край матраца дернул и охуел.
Лол, я еще когда понял к чему сейчас все пойдет, закричал ему "нет, не надо, я сам подмету!", а он "да нене, я сейчас все вычищ....". У него реально такие охуевшие глаза были, зеленые бумажки разлетелись в стороны и я проиграл.

Пнд 05 Авг 2013 22:19:02
>>52857869
Кстати. когда сижу за пекой жопе всегда жарко, а ногам холодно. давно подумывал о том чтобы купить себе чулки, но побоялся что родители неправильно меня поймут. Приходиться укутывать ноги в плед.

Пнд 05 Авг 2013 22:19:44
>>52857869
Каждый раз, когда думаю о съеме квартиры, в голову лезут мысли, что владелец установил кучу скрытых камер.

Пнд 05 Авг 2013 22:19:50
>>52858299
Сдачи не надо, грязное животное.

Пнд 05 Авг 2013 22:20:33
>>52841978
ОПчик, я тебя ждал. Ты нашел меня. 22 лвл, понаехал недавно. Ты еще тут?

Пнд 05 Авг 2013 22:21:18
>>52858374
Двачую. Я бы установил.

Пнд 05 Авг 2013 22:21:35
>>52858329
У меня тоже ноги мерзнут. А идея охуенная, надо будет попытаться осуществить в будущем.
унылый патлатый дрыщеблядок

Пнд 05 Авг 2013 22:22:01
>>52858329
носки надень, мудень

Пнд 05 Авг 2013 22:22:09
>>52857869
Пиздец сейчас люди становятся параноиками. Мой друг рассказывал: привёл тянку первый раз домой уже начал раздевать, а она ему говорит: нет, вдруг ты на камеру это записываешь. Ну он её всё равно уломал, но был в ахуе с таких предположений.
Какие мне вообще профиты с такой деятельности.
А вообще нахуя ты носишь колготки, гей? Если нет, то я бладж совсем не знаю.

Пнд 05 Авг 2013 22:22:39
>>52858374
У меня в городе одна семейка так и сделал, пустив на квартиру более молодую семейку.
Придётся ядерную гранату взорвать, чтоб ЭМИ всё сжёг.

Пнд 05 Авг 2013 22:22:44
>>52858183
Можно найти.

Пнд 05 Авг 2013 22:22:45
>>52857931
Я бы с тобой вместе СНИМАЛ КВАРТИРУ, если ты понимаешь, о чём я.

Пнд 05 Авг 2013 22:23:33
>>52858005
Мне приятно. Правда.
Но ты, наверное, или не из ДС, или не няшный, или вообще старше меня.
Тем не менее спасибо.

Пнд 05 Авг 2013 22:23:48
>>52858550
Так и думал, что все решат, что я пидор.

Пнд 05 Авг 2013 22:23:55
Посоны, кто хочет снимать хату в ДС на двоих. Отпишитесь, плиз.
>>52858430-кун

Пнд 05 Авг 2013 22:25:12
>>52858674
Сумму, блджад.
Я же написал - сразу указывай сумму, и кто решает, возле какого метро. Иначе нет смысла обсуждать.

Пнд 05 Авг 2013 22:25:35
>>52858541
Голень тоже мерзнет же. Вообще жарко только жопе. А если штаны надеть то вобще припекает и вонять начинает потом.

Пнд 05 Авг 2013 22:25:54
>>52858171
Теперь конкретно о соседе. Та скандальная сцена, которая случилась, не давно заставила меня всерьез задуматься о переезде на другую квартиру. Эта сцена добавилась постоянным ущемлением моих прав в квратире, такие как: жалобы на чистоту моей одежды, скандал с работой на нетбуке по ночам, жалобы на ночной образ жизни, частый привод в квартиру своей клавы, несмотря на мои претензии. Человек медленно и не уклонно продолжает охуевать. Тем более меня уже тошнит от его подкаблучного образа жизни и вообще он меня начинает очень сильно раздражать. Когда я уже 2 года пожил с ним, я его вижу на сквозь. У него нет воли! Это слабовольный слизняк, которой живет только потому, что есть его клава. Он приехал в Киров исключительно из за нее. Не из за успеха, ни из за прочего, только из за нее! При диалоге с ним в ее голосе звучат командные нотки, а он только постанывает, жалко оправдываясь. Я уверен, что большинство претензий посыпались на меня, после ее критики. Она была в гостях, ей непонравился запах в квартире он начал делать претензии про мою одежду, я сплю днем и он не может привести ее домой опять претензии, я начинаю делать претензии о частом приводе клавы он аж изрыгает желчь, будто посегнули на самую ценную вещь. К тому же я уверен, что она вместе с ним жестко критикуют меня. Она уверена, что это я поставил его на пусть фондового рынка. И вообще я в ее реальности [лох, и пиздец как ты живешь с этим долбоебомk Но это еще можно перетерпеть, но вот то что он сказал в порыве, когда была сцена с привозом шкафа, это заставляет реально задуматься. [ ты доброту за слабость принял? если я распсихуюсь мало не покажеться!k Это прямо какие - то угрозы. Вот падальская человечена, а если бы я больше скрывал маштаб своих дел и бросал понты, то молчал бы он нахуй в тряпочку. Вообщем мне угрожают, со мной не считаются. Но это одна причина. Вторая постоянная бытовуха снижает КПД, я постоянно отвлекаюсь на [охуеннно важные разговорыk по поводу качества тушенки, погоды и [как оно там в вашем ебаном офисеk. Приходиться думать не о делах, а о том, когда придет он с работы, когда нужно съебать, чтобы не встретится с его клавой (которая меня очень сильно бесит), ходить на ципочках. Аренда одной квартиры целесообразно, если очень хуевое финансовое положение и речь идет о выживании. Простите, извините, но у меня уже как никак 3 000 000 рублей, разве этого НЕДОСТАТОЧНО?!? Это же бред блять, снимать квартиру на двоих, на окрайне города и экономить сраные 6000 рублей! Просто для справки: раз в неделю он приводит клаву, а это значит нужно раз в неделю съебаться в город. Одна поездка минимум 300 рублей, за месяц 1500 рублей. Также местоположение. Если выбрать хату у теримнала банка, то можно реально экономить на проезде в месяц 1000 рублей. Также расходы на еду. Сейчас ебашит под 7500 рублей. Вполне реально сделать 4000 рублей. Итого сэкономить не составит труда. Не вижу никакого смысла в дальнейшем снимать квартиру. Дальше будет только хуже. Что конкретно делаем? Плачу сегодня завтра хозяйке за июль. 20 24 июля нужно уже съезжать. Причем сделать это ничего не объясняя и не предупреждая. Смысла нет, я этого человека потом даже не увижу. Потому что он скорее всего съебется домой. Он конечно может продержаться за счет резерва. Работы сейчас нет, будет получать копейки. Короче к осени сдастся и съебется в свой аул.

Пнд 05 Авг 2013 22:26:50
>>52858430
Ага, активно спрашиваю. Пиши на фейкомыльце или сюда свои ответы/предложения. Что хочешь снять, сколько готов тратить на это?

Пнд 05 Авг 2013 22:27:38
>>52858674
Куришь?
Алкоголь употребляешь?
Похож ли ты на обычного человека, случайного прохожего, посмотрев которому в глаза, через секунду не вспомнишь лица?
Какова твоя профессия?
Сколько получаешь?
Давно работаешь там, где сейчас?
В каком районе снимать планируешь?
Как долго?
Вероисповедание какое?

Пнд 05 Авг 2013 22:28:25
>>52858786
Я обычно дома без трусов хожу вообще.
А на ногах можно тёплые тапки.
Вообще эта морозность от сидения за компом. Спортом займись и не будешь мерзнуть.
А зимой по-любому надо в штанах

Пнд 05 Авг 2013 22:28:26
>>52858757
Я рассчитываю напополам, хата в пределах 20-25к. То есть от 10 до 12,5 на брата. Мне на работу ездить на м.Печатники. То есть годные все станции в получасовой доступности от нее.

Пнд 05 Авг 2013 22:29:12
>>52858869
пили фейкомыльце

Пнд 05 Авг 2013 22:29:28
Возьмём трешку на троих за 60 к?

Пнд 05 Авг 2013 22:30:03
>>52858925
Братюнь, проще в личке это обсудить. Не пью, не курю, не глиномес

Пнд 05 Авг 2013 22:30:10
>>52858786
Гольфы.

Пнд 05 Авг 2013 22:30:24
>>52858972
>Я обычно дома без трусов хожу вообще.
Тоже хожу по дому голым и в носках, охуенно, зависимость есть.

Пнд 05 Авг 2013 22:31:15
>>52859113
Когда без трусов сижу за компом, пукан потеет сильно, стул пропитывается. Не айс.

Пнд 05 Авг 2013 22:31:23
>>52859113
У тебя поди очень тепло дома, у меня не так.

Пнд 05 Авг 2013 22:33:17
>>52859097
хмм спасибо бро. Не знал что есть для мужиков.

Пнд 05 Авг 2013 22:33:29
>>52859048
Дороговато. Рассматриваю вариант однушки на двоих. Кстати, можно заселиться в хостел всей толпой. Нас тут много, как я посмотрю.

Пнд 05 Авг 2013 22:34:15
>>52859032
anonimus.dostavlyaet@gmail.com
второй раз пилю
Когда планируешь квартиру снимать?

Пнд 05 Авг 2013 22:34:27
Перед сожительством рекомендую прочитать трактат об этике "Теория нравственных чувств". Когда вы оба проникнитесь идеями о симпатии, вы будете жить сверхгармонично и возможно будет однополый брак.

Пнд 05 Авг 2013 22:34:32
>>52858975 пили фейкомыльце.

Пнд 05 Авг 2013 22:34:39
>>52859323
В однушку всем <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(90, 4, 57); color: rgb(23, 130, 119);">мизулин</span>ем.

Пнд 05 Авг 2013 22:34:57
>>52859306
Всяко лучше чулков.

Пнд 05 Авг 2013 22:35:18
>>52858757
Антуаны я с вами. 21-лвл эникейщик с высшим. Сумма ограничена 15к с меня на месяц. Пока сижу без работы.

Пнд 05 Авг 2013 22:35:27
>>52859048
А вы не мудаки?
Я устаю жить с мудаками. Может это из-за сожительства со мной они такими становятся или я просто их лучше узнаю, а может и вообще проблема во мне.

Пнд 05 Авг 2013 22:35:43
>>52858807
Читай читай читай блять, вот оно твое будущее! Мой личный опыт! Не наступай на грабли! Будет хуево!

Пнд 05 Авг 2013 22:36:05
>>52859323
Хостел дорого, и "правилами" заебут. Разве что если в хостеле уборщица.

Толпой жить это перебор, а три человека в просторной сталинской трешке с евроремонтом по-моему норм.

Ну да ладно, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(173, 111, 105); color: rgb(160, 13, 12);">мизулин</span> борда не таких уж успешных людей, вижу.

или наоборот они все уже купили личные хаты

Пнд 05 Авг 2013 22:37:27
>>52859491
Ахах, два чаю этому мудрецу.

Я, кстати, рассматриваю вариант снимать двушку в одно рыло (потому что рядом с моей станцией метро нихуя не сдаётся однушек).

Пнд 05 Авг 2013 22:37:57
>>52859520
У меня есть хата в мухосранске. я успешен?

Пнд 05 Авг 2013 22:38:15
>>52859379
Отписал тебе.

Пнд 05 Авг 2013 22:39:44
>>52859453
Ну пиши ОПу на мыло.

Пнд 05 Авг 2013 22:39:45
>>52859323
Вот реально, битардам вместе жить было бы не совсем плохо. Только если это Те Самые, а не те, которые в доту или что-то подобное рубятся ночами и орут в скайп на своём дотерском так, словно они полководцы и сейчас вот воюют за свою родину или которые курят и бухают или сидят в /soc.
Это был бы как битардск, только применимый к реальности, хотя общага - говно, надо иметь свою комнату и определённую человеческую часть квартиры, а не общажный блок.

Пнд 05 Авг 2013 22:40:23
>>52859680
В Мухосранске и я могу хату купить.
А на Гоа дом.
Но нахуя?

Пнд 05 Авг 2013 22:41:20
>>52859323
>Кстати, можно заселиться в хостел всей толпой.
В 4хместный номер например. Можно. Сегодня вк просматирвал, общался с одним хуем, он годно отзывался об хостеле который возле площади. Там живут иностранцы нет не из бывшего ссср и азии 490р/сутки самый дешёвый 14 местный номер. Но всё остальное там пиздато: много душевых, кухонь, прочих помещений, и ебала у финов такие счастливые на фотках.
Обычный хостел: от 6К/месяц, если это 8ми человечный номер, и 8500К/месяц для 4х-местного. Но сам туда идти боюсь, вангую трюкачей и прочий скам за такие деньги.
ОП

Пнд 05 Авг 2013 22:41:24
>>52859824
Мизулинчую.
Привыкшие к одиночеству хикканы охуеют просто.
Нужно каждому по комнате.

Кстати, если вы не знали, пятикомнатные-шестикомнатные хаты в Москве тоже сдаются, и стоят не так чтобы дорого - потому что не пользуются особой популярностью.

Пнд 05 Авг 2013 22:43:50
>>52859950
Каждому петарду по комнате. Я так уж и быть на кухне посплю на раскладушке.

Пнд 05 Авг 2013 22:44:34
>>52859950
Но если кто-то из сожильцов приходит к успеху или принимает ислам, то могут волосы на яйцах поседеть от возросших не в меру затрататата.

Пнд 05 Авг 2013 22:44:58
http://www.cian.ru/showphoto.php?id_flat=9484976
По-моему охуенно. Но битарды не потянут 25к с носа, да ещё и мебель купить. А если по два в комнату напихать, чтобы стало по 12.5, то это будет содом и гоморра.

Плюс к тому обрати внимание - тут каждый втрой или "без работы" или "скоро устроюсь". А если нет, кто платить будет?

В хостел идти решительно не советую, за копейки это ад и пиздец, а дорогой хостел стоит в месяц как квартира.

Пнд 05 Авг 2013 22:46:48
>>52860207
Да ну нахуй, дорого.

Пнд 05 Авг 2013 22:46:56
>>52859824
Я как-то пришёл на сходку <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(149, 179, 124); color: rgb(78, 70, 226);">мизулин</span>еров и был крайне удивлён. Больше туда не ходил.

Пнд 05 Авг 2013 22:48:06
>>52860354
Чем удивлен?

Пнд 05 Авг 2013 22:48:06
>>52859950
Ну если ты найдешь двушку за 30 и трешку за 45, то норм. Вариант еще каждому по комнате в общаге. Хостел хорош тем, что он более менее просторный может быть.

Пнд 05 Авг 2013 22:48:54
>>52860442
Двушка за 30 есть на окраинах.

Пнд 05 Авг 2013 22:49:17
>>52860354
На сходки только быдло ходит.

Пнд 05 Авг 2013 22:53:28
>>52858666
Сотона спалился.

Пнд 05 Авг 2013 22:53:44
>>52860354
Вот-вот, только я так и не сходил, а всё хотелось, и хочется порой, бывает надежда, что там будут ламповые люди уровня /b, которые попадают постами в тредшоты, или пилят истории в тредах историй/странностей/провалов из жизни/детства или обсуждают что-то интересное и захватывающее, а не всякое тупое говно, не говоря уж про рулетки.

Пнд 05 Авг 2013 22:57:30
>>52860882
А у меня есть ламповые друзья с сосача. Правда познакомились не на сосаче и не на ракосходочках.

Пнд 05 Авг 2013 22:58:27
>>52861134
Да ты небось мудак, поэтому тебе кажутся такими, или ты их плохо знаешь. Или ты всё-таки тупой мудак, извините.

Пнд 05 Авг 2013 22:59:56
>>52860441
Половина ребят со сходки вообще не сидят на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(9, 193, 170); color: rgb(212, 66, 141);">мизулин</span>ах. Все остальные, за редким исключением ракующие уёбки. Слышать ЛОЛ ирл, совсем не доставляет.

Пнд 05 Авг 2013 23:01:10
>>52861203
Это тебя <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(165, 157, 69); color: rgb(187, 157, 143);">мизулин</span> научил считать всех мудаками? У каждого есть свои недостатки а у петардов их множество но это не значит что люди то плохие.

Пнд 05 Авг 2013 23:01:16
Доставьте пак фоток с крайних сходок. Фотография с тян порадовала мой глаз но к сожалению проебалась.

Пнд 05 Авг 2013 23:02:27
>>52861310

Кстати, да. Почему меня так сильно коробит, когда я слышу сленг ирл?
Вчера видел видео-ответ какой-то шлюхи, речь которой состояла из "соснули, двочеры, легион, травля, аноним, дианон". Чуть не сблеванул.

Пнд 05 Авг 2013 23:02:39
>>52861408
В десанте небось служил?

Пнд 05 Авг 2013 23:02:46
>>52861408
Почему тянка на пике сделала рукалицо?

Пнд 05 Авг 2013 23:02:55
>>52860505
Насколько окраина? Например.

Пнд 05 Авг 2013 23:04:52
>>52861561
Я бы пошёл и говори всем, что алкоголь - делает человека мудаком. Призывал бы их вести себя пристойно.

Пнд 05 Авг 2013 23:07:20
>>52861561
Зачем так нажираться? Или ей что-то подмешали?

Пнд 05 Авг 2013 23:07:45
>>52861613
Постойте посоны!! не изрисовывайте её!! достаю болт и дрочу её на сисечки

Пнд 05 Авг 2013 23:08:35
>>52861894
блджад. спать пора. ну вы поняли.

Пнд 05 Авг 2013 23:08:43
>>52861561
Да да да! Тот самый пик! Тот самый проигрыш!
Благодарю анон!

Пнд 05 Авг 2013 23:09:40
>>52861693
Тебе бы маркер в попку засунули и всё.
Реквестирую то видео с кирой

Пнд 05 Авг 2013 23:13:16
Пацанрэ, в августе снова понаеду в ДС и жить теперь негде
учусь в москве, работаю в москве
хочу снимать либо комнату, либо однушку с кем-то
можно и в области
не пью, курю и упарываюсь и могу рассказать вам много охуительный историй из жизни
в общем, СОСЕДЕЙ ТРЕД ИЩИСЬ

Напишите-напишите мне, а то я совсем грущу и не знаю что делать
и еще, это не все
у меня есть сюрприз
так-то
давайте объединяться и съезжаться!

Пнд 05 Авг 2013 23:14:38
>>52862042
На улице?

Пнд 05 Авг 2013 23:16:56
>>52862285
Куришь и упарывешься?

Пнд 05 Авг 2013 23:21:15
Так, я тот анон откуда сверху треда. Повторюсь, хочу снимать с кем-нибудь квартиру в дс.

Пнд 05 Авг 2013 23:22:38
>>52862876
В тайне?

Пнд 05 Авг 2013 23:24:06
>>52862987

Скажи, ты ебанутый?

Пнд 05 Авг 2013 23:25:29
>>52863110
Так и думал, что все решат, что я пидор.

Пнд 05 Авг 2013 23:26:59
>>52853168

Хуёво как-то с телефона бампается, знаешь ли!

Пнд 05 Авг 2013 23:27:10
>>52863110
Просто я люблю иногда сказать что-нибудь, только чтобы посмотреть на реакцию окружающих.

Пнд 05 Авг 2013 23:27:59
>>52863221

Причём здесь пидорство, мудак? Ты реально ёбный какой-то.

Пнд 05 Авг 2013 23:28:00
>>52863338
А ты с двух рук. И со всех ног.

Пнд 05 Авг 2013 23:28:48
>>52862876 Оставь контакты.

Пнд 05 Авг 2013 23:29:06
>>52863351

Проходит с возрастом.

Пнд 05 Авг 2013 23:29:58
Оп, а попку свою ты точно не предоставишь? Я мог бы полностью оплачивать нашу однушку.

Пнд 05 Авг 2013 23:30:01
>>52863497
Я думаю, я старше тебя.

Пнд 05 Авг 2013 23:30:35
>>52863571
А вдруг ты камер понаставишь скрытых?

Пнд 05 Авг 2013 23:30:44
>>52863470

tafa@2ch.hk

Пнд 05 Авг 2013 23:31:31
>>52863617
Да нахуй они мне нужны, лол.

Пнд 05 Авг 2013 23:36:08
>>52863630
Написал тебе.

Пнд 05 Авг 2013 23:37:41
>>52862285
anonimus.dostavlyaet@gmail.com
Это оп. Нас уже таких 3е, и двое уже в ДС.

Пнд 05 Авг 2013 23:38:58
>>52863571

Да на таких условиях я могу жопу чёрными нитками зашить!

Пнд 05 Авг 2013 23:53:27
Уже 4 человека ищут сожителей. Как минимум один совсем нищеброд, лол.

Пнд 05 Авг 2013 23:56:27
>>52865481
>Как минимум один совсем нищеброд
У меня для него интересное предложение.

Пнд 05 Авг 2013 23:59:18
>>52865723

Мамку вашу ебал!

Втр 06 Авг 2013 00:10:45
>>52865975
Нет не нашу!

Втр 06 Авг 2013 00:17:15
ЕЧК Есть Четыре Куна которые ищут квартиру в ДС. И один из них не нищеброд. Так сколько ещё анонов хотят присоединиться к этому ВЕЛИКОМУ ИСХОДУ

Втр 06 Авг 2013 00:21:37
Я гей-кун, но хотел бы снимать квартиру с ламповым куном, гетерастом, который мог бы быть просто ДРУГОМ, без мимими няшканий, при этом зная, что я глиномес. Просто еблю можно и на мамбе найти, а вот друга хорошего, с которым можно поделиться всем, чем хочешь а в данный момент о моей ориентации на этой планете знаю только я найти довольно трудно.

Энивей, в ДС я понаеду только через года три, как получу вышку

Втр 06 Авг 2013 00:22:50
>>52867365
У одного >бабок сейчас нету почти
Как минимум уже можно снять 4хместную комнату в хостеле, прямо сейчас, искать фактически не нужно. Это будет по 8500 с каждого. Ну а поиски квартирки могут затянуться.

Втр 06 Авг 2013 00:29:11
>>52867365
Я, я тоже присоединяюсь. Среди вас нет геев я надеюсь? Мыльце snowandfire@yandex.ru
На 6 тел можно снять комнату в общежитии, будет где-то по 6500 в месяц.

Втр 06 Авг 2013 00:30:02
>>52867643

Блядь, кому вообще не похуй на такие вещи?

Втр 06 Авг 2013 00:32:34
>>52868167
Мне не похуй, я очень мнителен и буду подозревать что он присматривается к моей жопе в надежде засадить свой банан.

Втр 06 Авг 2013 00:32:38
>>52867643
через 3 года ты успеешь передумать, а аноны сидящие тут уже будут снимать квартиры.
похуестичный мимокрок

Втр 06 Авг 2013 00:33:47
>>52868117
>снять комнату в общежитии
>39k
wtf am i readin&amp;#39;

Втр 06 Авг 2013 00:34:26
>>52868341

Нормальному куну глину месить никогда не захочется.

Втр 06 Авг 2013 00:36:37
>>52868409
Именно так, койко-место в комнате на 6/8 человек стоит околок 220 рублей.

Втр 06 Авг 2013 00:37:41
>>52868409
Бонус в том, что не надо платить агентские или депозит оставлять.

Втр 06 Авг 2013 00:38:10
>>52868345
схуя я передумаю?
не бросать же ВУЗик

Втр 06 Авг 2013 00:40:53
>>52868117
Я готов. Хотябы пока мы не найдём нормальную квартиру. Мне то вообще в ДС бесплатно и на день не у кого остановиться, а у некоторых заканчивается лимит терпимости принимающей стороны. На сколько мне известно поиск нормлального жилья в ДС занимает в среднем месяц. Так что на первое время годный вариант.

Втр 06 Авг 2013 00:51:51
>>52868692
Я про поездку в ДС. Может в Питер или ещё куда. На кого учишься?

Втр 06 Авг 2013 00:55:12
Вот что Оп нашёл, самое свободное:
http://uprav-dom.com/obektyi/sxodnenskaya.html

Втр 06 Авг 2013 00:59:51
>>52868117
Ты на мыльце то ответь. Уже 3е согласны жить с тобой в хостеле. Можно 4х местную уже снимать за 8500/мес. С человека.

Втр 06 Авг 2013 01:06:12
http://uprav-dom.com/obektyi/organizacziyam-preobrazhenskaja.html

Втр 06 Авг 2013 01:10:48
>>52870444

Хороший вариант, если компания хорошая подберётся, то даже весело будет.

Втр 06 Авг 2013 01:13:02
>>52869542
Информационная безопасность

Втр 06 Авг 2013 01:17:13
>>52870826
Удачи, антуан! Вот через три года пиши ОПу поможем)

Втр 06 Авг 2013 01:23:44
>>52871013
хорошо, спасибо, бро :3

Втр 06 Авг 2013 02:09:43
>>52841978
>вонабипрограммист
На чем пишешь, это очень важно ибо зассанец хаскеллист хуже копрофила

Втр 06 Авг 2013 02:16:08
Решили первый месяц снимать комнату в хостеле, скорее всего 4хместную за 8500, пока не найдём квартирку, т.к. её ещё никто и не искал. В хостел Оп, звонил там обещают в любой день предоставить 4х местную комнату. Пока 3 анона готовы, ещё один созреет 13-15го. Так же жду ответа от уже спящих. Если кто ещё желает в анон-хосетл, или у кого есть другие предложения связанные с совместным проживанием в ДС, пишите на фейкомыльце anonimus.dostavlyaet@gmail.com
Вечером дождусь от всех ответов и тред пересоздам. Ложусь спать.
Оп

Втр 06 Авг 2013 02:16:58
>>52873602
Начинающий Шарпоёб.

Втр 06 Авг 2013 03:07:02
>>52858807
ты какой-то хуй. Клава всего лишь раз в неделю заходила.
А ещё доброту за слабость принял. Дождёшься ты короче.


← К списку тредов