Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52816089.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 05 Авг 2013 04:13:48
Суп, /б/, что думаешь о пикрелейтед? Правда это или фантазия? Реквестирую в этот тред людей, которые во всем этом разбираются. Существует ли вики по скрытым интернетам?
Приподнимаем завесу тайны ITT


Пнд 05 Авг 2013 04:18:26
>>52816089
Чтоб ты сдох пидорас малолетний как же ты заебал своими тредами хуесос безмозглый

Пнд 05 Авг 2013 04:26:13
>>52816585
Соус гифки

Пнд 05 Авг 2013 04:32:53
>>52816624
В тихом доме блядь найдёшь

Пнд 05 Авг 2013 04:33:26
>>52816089
>youtube для уровня b

Пнд 05 Авг 2013 04:36:01
>>52816089
Я надеюсь что тебя когда нибудь забанят

Пнд 05 Авг 2013 04:37:37
>>52816089
>Суп, /б/, что думаешь о пикрелейтед? Правда это или фантазия?

Хуета это, а ты тупой уёбок

Пнд 05 Авг 2013 04:38:42
>>52816089
Чтож ты остановился, давай ещё один создавай мудило тупое

Пнд 05 Авг 2013 04:42:16
>>52816089
Всё что на картинке может существовать. Но вместо лурканья и обучения ты просишь халявы.
Уёбывай.

Пнд 05 Авг 2013 04:44:05
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(31, 10, 219); color: rgb(96, 69, 171);">ГОСПОДИН ПОЛИЦЕЙСКИЙ</span>

Пнд 05 Авг 2013 04:44:26
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(152, 90, 102); color: rgb(47, 238, 77);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Пнд 05 Авг 2013 04:44:45
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(115, 209, 67); color: rgb(204, 215, 193);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Пнд 05 Авг 2013 04:45:15
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(130, 99, 228); color: rgb(186, 179, 56);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Пнд 05 Авг 2013 04:45:42
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(95, 123, 247); color: rgb(74, 252, 161);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Пнд 05 Авг 2013 04:56:24
Столкновение двух Ту-134 над
Днепродзержинском авиакатастрофа,
произошедшая в субботу, 11 августа 1979 года,
и ставшая одной из крупнейших в истории
авиации.
В тот день в 13 часов 35 минут в небе в районе
Днепродзержинска на высоте в 8400 метров
столкнулись два Ту-134А компании Аэрофлот , в
результате чего погибли все находившиеся на
них 178 человек. По числу жертв эта
авиакатастрофа в истории Украины и Ту-134
занимает первые места, в истории Советского
Союза и столкновений в воздухе в мире
второе, а среди столкновений самолётов
вообще третье. Среди погибших оказались 17
членов узбекского футбольного клуба
[ Пахтакорk, из-за чего трагедия получила
особый резонанс.
Предшествующие
обстоятельства
Харьковский районный центр
Харьковский РЦ ЕС УВД характеризовался
высокой интенсивностью полётов, так как через
его зону ответственности проходило большое
число воздушных трасс, из-за чего
авиадиспетчерам приходилось часто вести более
десятка самолётов одновременно. Об этой
проблеме говорили ещё с начала 1970-х годов,
но к концу десятилетия она так и не была
решена. Особенно сложным и непредсказуемым
сектором воздушных трасс в Харьковском
центре являлся Юго-Западный, охватывающий
трассы в секторе от 180 до 255` от Харькова и
по высоте от 6000 метров и выше. Он
простирался на 285 километров с севера на юг и
на 220 километров с запада на восток[1][2] .
11 августа в 07:50 МСК (по другим данным
07:30) в диспетчерском центре заступила на
работу новая смена авиадиспетчеров,
начальником которой (и руководителем полётов)
был Сергей Сергеев. На трудный Юго-Западный
сектор он поставил малоопытного диспетчера 3-
го класса, фактически ещё стажёра 20-летнего
Николая Васильевича Жуковского.
Контролировать работу Жуковского Сергеев
поручил диспетчеру 1-го класса 30-летнему
Владимиру Александровичу Сумскому,

Пнд 05 Авг 2013 04:57:55
Возникновение ситуации
В 13:17:15 с диспетчером Юго-Западного сектора
связался только что вошедший в его зону борт
65816 (молдавский) и доложил, что он находится
на эшелоне 8400 метров и рассчитывает
пролететь Волчанск в 13:22, Красноград в 13:28
и траверз Никополя в 13:43, а также запросил
разрешение подняться на эшелон 9600 метров.
Диспетчер Жуковский подтвердил вход борта
65816 в зону сектора на высоте 8400, после чего
нанёс на график ориентировочное время пролёта
данным самолётом контрольных точек. Но,
весьма вероятно от утомления, он запутался и
указал неверные значения: 13:19 для Волчанска
и 13:26 для Краснограда, то есть с опережением
графика. В 13:21:43 816-й повторно связался с
Харьковским центром и повторно запросил
разрешение подняться до 9600 метров, однако
Жуковский запрос отклонил, так как на данном
эшелоне над Красноградом в это время
находился попутный самолёт (борт 65132
Ту-134А Архангельского авиаотряда [11] ). В
13:25:28 экипаж молдавского авиалайнера опять
связался с диспетчером и уже в третий раз
запросил разрешение подняться до эшелона
9600, указав, что между ними и попутным
самолётом (65132) интервал 55 километров. Но
диспетчер и на этот раз отклонил их запрос, дав
указание сохранять текущий эшелон до
Краснограда [1][12] .
Через несколько секунд после окончания связи с
бортом 65816, в 13:25:48 на связь с
диспетчером Жуковским вышел борт 65735
(белорусский), который за 14 минут до этого
вылетел из Донецка . Экипаж доложил, что
находится на эшелоне 5700 метров, тогда как по
графику им приписан эшелон 9600 метров, а
также указал расчётное время пролёта
контрольных точек: Днепропетровск в 13:34 и
Кременчуг в 13:44. Жуковский подтвердил
местонахождение самолёта и дал указание
занимать временно эшелон 7200 метров[10][12] .
В 13:27:50 с Харьковским УВД связался борт
65816 и доложил, что пролетел Красноград на
эшелоне 8400 метров. Тогда Жуковский спросил
у них путевую скорость, после чего запросил её
значение у борта 65132, летевшего на эшелоне
9600 метров. У первого самолёта она была
830 км/ч, а у второго 750 км/ч, то есть на 80
км/ч меньше, в связи с чем диспетчер отказал
борту 65816 в занятии эшелона 9600 метров.
Экипаж был вынужден подтвердить указание,
хотя и попытался уточнить, что они могут также
снизить скорость после набора высоты. Это
была последняя радиопередача с молдавского
самолёта [1][12] .
В 13:30:40 с харьковским УВД связался борт
65735 и доложил о занятии эшелона 7200
метров при удалении от радиомаяка
Днепропетровска 25 километров. Диспетчер
подтвердил их местоположение и дал указание
подниматься до высоты 8400 метров. Через 3
минуты (13:34:52) с борта 65735 доложили о
занятии эшелона 8400 метров и о пролёте
радиомаяка Днепропетровска, хотя на самом
деле, авиалайнер находился уже в 13 километрах
за ним. И тут малоопытный Жуковский
неправильно опознал их отметку на радаре и
подтвердил пролёт Днепропетровска. Теперь,
неправильно идентифицировав данный самолёт
на радаре, он увидел, что на встречном курсе на
эшелоне 9000 метров находится другой самолёт
(борт 86676 Ил-62 Ташкентского авиаотряда
[13] ), в связи с чем дал борту 65735 пока
задержаться на высоте 8400 метров, что тот и
подтвердил[10] .
Вмешательство Сумского
Борт 65816 летел по воздушному коридору 50
( Магдалиновка Днепродзержинск, курс 201`),
а борт 65735 по коридору 147
( Днепропетровск Кременчуг, курс 300`). Эти
коридоры пересекались под углом 99` северо-
восточней Днепродзержинска. Однако
Жуковский, неправильно нанеся на схему время
пролёта бортом 65816 контрольных точек, а
также имея неверные данные о местоположении
борта 65735, ошибочно предположил, что
опасного сближения самолётов не будет, тем
более, что по его расчётам 65816 должен был
уже пролететь место пересе


← К списку тредов