Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52913013.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 06 Авг 2013 19:52:46
Анон, покидай годных идей для игор на ведро.


Втр 06 Авг 2013 19:53:54
>>52913072
Лол.

Втр 06 Авг 2013 19:54:52
>>52913013
Revolt

Втр 06 Авг 2013 19:56:13
>>52913139
Уже есть.
play.google.com/store/apps/details?id=com.wego.revolt_global_live_premium

Втр 06 Авг 2013 20:06:14
>>52913013
Файтингов на ведро нормальных нету. Зойпили.

Втр 06 Авг 2013 20:07:49
>>52913860
И каким хуем, интересно, реализовывать управление?
Весь экран будет засран интерфейсом.

Втр 06 Авг 2013 20:09:45
Ну не знаю, может Plants vs zombies?

Втр 06 Авг 2013 20:09:56
>>52913974
Ну а я тебе о чем толкую. Это уже задание разработчиков сделать нормальный интерфейс.

Втр 06 Авг 2013 20:11:47
>>52914132
Есть уже такой.
play.google.com/store/apps/details?id=com.popcap.pvz_row&hl=ru

Втр 06 Авг 2013 20:13:24
>>52913974
4 кнопочки на левой стороне, для ударов (можно и 3 наверно) и 4 кнопочки на правой стороне, для передвижения.

Втр 06 Авг 2013 20:27:24
Может что-то оригинальней файтинга?

Втр 06 Авг 2013 20:31:19
>>52915318
Touhou, лол.

Втр 06 Авг 2013 20:36:32
>>52915611
О. И в правду, можно шутемап какой-то запилить.

Втр 06 Авг 2013 20:47:07
>>52915979
Сделай даммаку в стимпанк стиле с девочкой-инженером в качестве протагониста.

Втр 06 Авг 2013 21:01:39
>>52916601
Крутая задумка.

Втр 06 Авг 2013 21:18:14
>>52915611
Пилили на ичане в прошлом году.

Втр 06 Авг 2013 21:55:59
Оп, у меня есть охуенная идея для игры. Но планирую ее разрабатывать сам. Может скооперироваться? Алсо, у самого пока недостаточно скилов,БЛЯТЬ.

Втр 06 Авг 2013 21:59:26
>>52921012
Давай.

Втр 06 Авг 2013 22:00:01
>>52921012
Кидай фейкомыльце.

Втр 06 Авг 2013 22:03:58
>>52921316
Эх, надо его регистрировать. Подожди минуты 3.

Втр 06 Авг 2013 22:04:17
>>52921397
АС2 или хуюнити с jc.

Втр 06 Авг 2013 22:05:25
Оп, давно мечтаю создать игру.
Суть такова:
Ты Абу, твоя задача шатать вакабу, а потом ходить по коридору, там такие двери, на них написан раздел Харкача, типа бред или вг, и на некоторых написано БРЕД НУЖДАЕТСЯ В МОЧЕ,и потом ты Абу бежишь к этой двери и поливаешь мочой, потом продолжаешь шатать вакабу.
С этой идеей я бы разбогател, но шу могу в кодинг.

Втр 06 Авг 2013 22:08:51
>>52921621
yoba.alillya@gmail.com

Втр 06 Авг 2013 22:10:27
Цель игры: выживание, продержаться как можно больше волн.
Сложность изначально будет высокой, по мере выживания будет увеличиваться.
Дано: Локация средних размеров с двухэтажными и частными домами, магазинами и так далее. Кооператив на 4 человека.
Никакого оружия на старте, но доступны абсолютно все здания. То есть, можно зайти в любое помещение. Все нужно искать самому. Любой подручный предмет, который можно взять в руки, может быть использован как оружие. Никаких лвл апов, перков, улучшений, только собственный скилл и совместная работа. Присуствует повреждение отдельных частей тела. Телесный контакт с зараженным равносилен смерти (медленной и мучительной). Можно баррикадировать двери, устраиватьпреграды зараженным. (шкафами, столами и т.д). Урон всегда расчитывается от того, в какую часть тела вы будете атаковать. Если вашего напарника серьезно ранили, то вы не сможете спасти его, но можно оттащить его в безопасное место, дабы он там спокойно погиб . Респауны тоже отсутствуют. Всех 4 игроков раномно разбрасывает по локации. Никаких поддержек гарнитур, никаких ников над головами. Выжившего очень лекго перепутать с зараженным, возможен дружественный огонь. С убитого выжившего можно взять все предметы.
Очень малая переносимость веса в рюкзаке, чуть больше 10 кг. С перевесом уменьшается мобильность персонажа.
Рюкзак тоже нужно найти, т.к без него можно переносить максимум 2 предмета. Можно прятаться в листве, под машинами, дабы спрятаться от большого кол-ва врагов.

Втр 06 Авг 2013 22:12:47
>>52917471
> has
> stik

Бля, лол.

Втр 06 Авг 2013 22:14:09
В общем недавно у меня была годно-идея, но она на ПЭКУ, ну а для ведёрка что-нибудь могу придумать :З В каком жанре хотел бы что-то сам делать?

Втр 06 Авг 2013 22:15:10
>>52922027
Project zomboid на Android короче.

Втр 06 Авг 2013 22:15:45
>>52922286
Жанр без разницы.

Втр 06 Авг 2013 22:16:11
>>52922027
круто будет, если кто-нибудь сможет реализовать мою идею.

Втр 06 Авг 2013 22:27:57
>>52922419
Пларобую.
Оп.

Втр 06 Авг 2013 22:28:50
>>52923139
*попробую
Блять. Ну и клавиатура на телефоне.

Втр 06 Авг 2013 22:29:23
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.

Втр 06 Авг 2013 22:31:26
>>52913013
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.P

Втр 06 Авг 2013 22:35:30
>>52922027
s/кооператив/mmoo/
Можно взаимодействовать с миром, рушить или строить здания и ландшафт. Естественно изменения остаются на всегда пока их не изменит другой игрок. Есть возможность конструирования вещей, в упрощенном виде есть электричество, химия, гидравлика, и прочее.
Т.е. можно собрать на коленке бомбу, если знаешь как её делать, или например организовать уличное освещение. Можно построить дом и сломать его тоже можно. После смерти респишся новым персонажем, но можешь прийти на место своей смерти и забрать свои вещи, если их не уничтожило взрывом например.

Втр 06 Авг 2013 22:54:26
>>52922389
Не знаю, как реализовывать на ведро не сможешь, оче трудно, но всё же выскажу задумку.

Жанр: РПГ
Мультиплеер: ХУЙХУЙХУЙ

В общем мы принимаем участие в некой игре, которую устраивает некая корпорация на острове, который полон странных существ (просто животинушка чуть больше свирепая, насекомые чуть поболее в габаритах). Также на острове присутствуют племена аборигенов (какие-то мирные, какие-то нет). Победитель получает оче много денег типа, или что-нибудь более прозаичное. Например, какое-то желание (вплоть до воскрешения ЕОТ ГГ, лол, это уже по сюжету).

Главная цель проекта якобы выжить на этом диком острове какое-то время и приз твой, но есть одно условие - нам стирают память перед погрузкой. Всё бы ничего, да вот корпорация после промывки мозгов будет вести свою игру ради абсолютно другой цели, нежели нам поведали.

Для игрока можно сделать об этом небольшое отрывистое интро, или же вообще пусть по мере игры и отрывков из воспоминаний ГГ делает выводы. Игра начнётся с того, как герой очнётся на берегу острова, ничего не помня. Память к герою будет возвращаться по мере прохождения игры, но с нами будет бродить ВНЕЗАПНО ТУЛЬПА, которая, конечно же, подосланный импульс в мозг от корпорации, чтобы мы играли уже ПО ИХ ПРАВИЛАМ, ради ИХ ЦЕЛЕЙ, сами того не подозревая (если игрок не параноик и не начнёт замечать подвох, например, что ТУЛЬПА может говорить не особо правдиво, или её слова будут расходиться с другими. В принципе, думаю, она может как-то помогать герою иногда.

Я сказал "будут расходиться с другими". Я уже говорил о аборигенах. Думаю, будет норм, если будет около 10 разных племён со своими особенностями. ТУЛЬПА с самого начала (после прохождение небольшого тутора) заведёт нас совсем СЛУЧАЙНО в место, где нас поймает одно из этих племён (я не знаю, будет ли это рандомно выбираться, какое племя будет. Можно вообще сделать 10 разных тульп, каждая из которых уникальна в плане общения и каких-то иных плюшек, которыми она может помочь. От каждой тульпы будет зависеть то, какое племя нас схватит). Так вот, нас схватывают, как чужака. Просыпаемся мы уже в чём-то типа клетки. Местные жители изучают нас и смотрят на нас с опаской и вдруг ВНЕЗАПНО мы можем говорить с ними на их родном языке. Тульпа будет нашим переводчиком, поскольку есть продукт корпорации, которые давно изучили языки местных племён (Зачем это им? Это игрок узнает лишь в конце).

Дальше нам предстоит войти в доверие к племени, поскольку факт возможности говорить с ними, пусть и через тульпу, заставляет отнестись вожаку к нам не столь рассудительно, но никто не собирается нам просто так доверять. Мы ознакомимся с особенностями племени.

После того, как мы получаем доверия и даже ВНЕЗАПНО какую-то должность, мы начинаем играть в что-то среднее между стратегией и рпг, лол.

Алсо, мы сможем по мере повышения уровня получать какие-то таланты, которые нам помогут открыть шаманы нашего племени. Думаю, веток можно придумать много. Будет что-то типо, что мы умели раньше, но забыли из-за прочистки мозгов. Например, мы когда-то посещали тренинги экстремального туризма или мы жили в детстве у бабки, которая научила нас разные плюхи из трав запиливать (и похуй, что это тропики). Если интересно, могу запилить, какие ветки придумал пока что.

Так вот, как я сказал ранее, мы получим доверие от племени и нам даже доверят несколько воинов (Или ещё кого. Будет зависеть от того, какую ветку мы выберем). Далее игра идёт на расскачку, прохождение квестов, получение репутации, а также войны с другими племенами, заключение союзов и всякие иные полит. штуки.

Стоит учесть, что мы будем на острове не одни подосланные. В каждом племени есть свой подосланный (в одном из них можно даже сестёр-близняшек запилить, которые редкостные стервы будут, я вам скажу).

И вот с ними-то нам придётся строить союзы, вести войны и прочее, поскольку почти каждого из них, усилиями их ТУЛЬП, так же возьмут на какую-нибудь не низкую должность в племени. И каждый из них будет со своими особенными скиллами.

Например, будет некий военный недополководец, который будет иметь отрядик с воинами обучеными, которые могут в тактику и физически посильнее, например. Или же лекарь-химик какой-нибудь, который будет такие плюхи выдавать своим "соплеменникам", что те в одиночку будут способны льва захуячить. Или же учёный, который новый вид оружия предложит использовать (стрелы с взрывным составом), ну и сам будет не хуй с горы, конечно же.

В общем фантазией играть можно долго и это лишь половина от общего описания, которое я хотел здесь представить, но, думаю, пока и этого хватит. Энивей работа убергромоздкая и никто не возьмётся.

(Алсо, подобное вполне и в пиксель-графин запиливать можно, как те японские РПГшечки на ведроиде).

Втр 06 Авг 2013 22:59:33
>>52924832
И, надеюсь, я не зря писал всё это и ОП не свалил.

Втр 06 Авг 2013 23:01:25
>>52925151
Не, тут я. Круто написал. Нужно попробовать.

Втр 06 Авг 2013 23:06:03
>>52925283
В общем основная соль в чём-то типо возможности покорять другие племена, унижать всяких зверей, постепенно идя к логическому завершению сюжета (или ничерта не логичному), при этом такая-то йоба в конце! В общем если настроен на что-то, то я даже не знаю, чем помочь могу.

Втр 06 Авг 2013 23:08:56
Бамп годному треду например

Втр 06 Авг 2013 23:13:01
Реквестирую гениальные(не сложные) идеи для игр под ведро. Как энгри бердз например.


← К списку тредов