Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52898794.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 06 Авг 2013 15:32:35
Игор для бабушки тред
Есть одна бабушка, 65 лет, у неё есть мой старый нетбук, недавно она заявила что пасьянсы-судоку ей надоели, игор тонет. Мизулин, напряги память и подскажи игр, которые могут ей подойти:
1. Не на реакцию.
2. Не пиксельхантинг.
3. Русский язык.
4. Старый графон. (нетбук из первых, 2008 года, шли только всякие кс 1.6-макс пейн-анриал турнамент)

Хорошо бы наличие полноценного сюжета, может есть какие квесты без пиксельхантинга, но если какая годная логика - тоже можно.


Втр 06 Авг 2013 15:39:28
limbo хотя хз, пойдет ли, и затянет ли бабулю

Втр 06 Авг 2013 15:39:29
>>52899048
Сложновато в плане правил, не?

Втр 06 Авг 2013 15:40:07
>>52899146
> Не на реакцию.
Там я-то на некоторых моментах застревал.

Втр 06 Авг 2013 15:40:31
>>52899147
думаю нет, почему же мы в свои 10 лет уже во всю в центрах в неё рубились

Втр 06 Авг 2013 15:41:06
>>52899048
Не пойдет, у меня батя пытался в [Римk научиться играть забросил.
Есть ли сапер на win7, такой же как на win8?

Втр 06 Авг 2013 15:41:06
>>52899189
интернет ей в помощь

Втр 06 Авг 2013 15:41:50
>>52899214
Ну, в принципе да, по сравнению с какой-нибудь цивой в героях все просто и понятно. Поставлю.

Втр 06 Авг 2013 15:42:02
>>52898794
postal2

Втр 06 Авг 2013 15:42:51
>>52899253
У неё нет интернета. Подключать не хочет принципиально - этож дырка лишняя в стене, ну его.

Втр 06 Авг 2013 15:43:00
>>52898794
Покажи ей <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(152, 4, 206); color: rgb(116, 191, 241);">мизулин</span>.

Втр 06 Авг 2013 15:43:04
zuma, базарю, бабушка грит молодца, хорошо сделали.

Втр 06 Авг 2013 15:43:28
>>52899341
Беспроводной подключи.

Втр 06 Авг 2013 15:44:27
>>52899330
Сомнительно. Хотя учитывая, как она любит всякие ремонты делать, мб...

Втр 06 Авг 2013 15:46:17
>>52898794
manhunt

Втр 06 Авг 2013 15:46:21
>>52899371
Лол что? 3g модем типа?

Втр 06 Авг 2013 15:47:25
Квесты про петьку и василия ивановича

Втр 06 Авг 2013 15:48:11
>>52899534
>3g модем типа?
Ну да. Можно будет на лавочке <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(192, 182, 48); color: rgb(0, 115, 113);">мизулин</span>евать.

Втр 06 Авг 2013 15:48:13
>>52899595
Братья пилоты

Втр 06 Авг 2013 15:48:37
Рыбка фрэдди. Машина пут-пут (или пат-пат, уже не помню).

Втр 06 Авг 2013 15:49:30
Игры в стиле "я ищу", тысячи их. Сам на работе не старом ноуте упарывал.

Втр 06 Авг 2013 15:49:59
>>52898794
Amnesia, Cry of Fear, Call of Ctulhoo.

Втр 06 Авг 2013 15:50:43
>>52899641
Дорого же.

Втр 06 Авг 2013 15:51:32
>>52898794
Serious sam 2

Втр 06 Авг 2013 15:52:29
>>52899720
Пример подскажи.

Втр 06 Авг 2013 15:52:52
>>52899645
Представляю как бабка от холодильника бугуртить будет ололо.

Втр 06 Авг 2013 15:52:52
Приключения YOB&amp;#39;Ы очевидно же.

Втр 06 Авг 2013 15:52:58
>>52898794
WILL ROCK

Втр 06 Авг 2013 15:53:28
>>52899252
Тотал вар? Но там же охуенные битвы с тысячами голов! Передай бате, что он лысый.

Втр 06 Авг 2013 15:54:28
>>52899815
Годно, записал.

Втр 06 Авг 2013 15:55:34
>>52899956
> Тотал вар?
Да. Он даже обучение не прошел.

Втр 06 Авг 2013 15:55:38
>>52899720
Все глаза сломаешь. Не советую.

Я за интернет. пусть бабка делом занимается, что-нибудь найдет себе интересное. На еbay носочки по продает, шарфики на заказ повяжет, одноклассниц своих вмогиле найдет.

Втр 06 Авг 2013 15:55:45
>>52898794
Knights and merchants

Втр 06 Авг 2013 15:56:23
>>52898794
БЛЯ! Тебе зайти на сайт АЛАВАРа бабавера не позволяет?

Втр 06 Авг 2013 15:56:40
>>52898794
Моя бабушка купила себе ЙОБАпеку и сидит в инете, играет в зуму, нфс старенький сама делает образ диска, первой к финишу пока не приходила, но говорит, что уже лучше ездить стала.

Втр 06 Авг 2013 15:57:25
Small-games.info ищи. Все разбито по жанрам, размеры до пятисот мб. Есть я ищу и вся хуйня. Регу пройди только, тогда рекламы не будет и появятся альтернативные варианты скачивания. Много добрых хомячков что помогут с запуском. Енджой бабулин анус.

Втр 06 Авг 2013 15:57:35
>>52900084
Поколение выросшее в 70-80-ых не может в чтение, что печалит меня.

Втр 06 Авг 2013 15:57:52
>>52900093
> стратегия реального времени
Не думаю.

Втр 06 Авг 2013 15:58:27
>>52899894
hp.alawar.ru/onlinegames/ Натали Брукс, например, или по мотивам известных детективов есть. Алаваровские все годные и не требовательные.
Только нужно искать полные версии или кейген.

Втр 06 Авг 2013 15:58:57
>>52898794
Crimsonland ей понравится

Втр 06 Авг 2013 15:59:07
>>52900122
Сажа отклеилась

Втр 06 Авг 2013 16:01:55
Кстати посоны, а фаренгейт может взлететь? Я сам не играл, только начало, но там же вроде как управление проще некуда, сюжет какой-никакой.

Втр 06 Авг 2013 16:04:20
>>52898794
Скачай ей фрутилупс и сэмплов рандомных, пусть дабстеп пишет.

Втр 06 Авг 2013 16:05:25
Syberia может взлететь, пиксельхантинга практически нет.

Втр 06 Авг 2013 16:06:10
>>52898794
Симс

Втр 06 Авг 2013 16:06:22
ОП, найди аналог Вконтачевской/Фейсбушной фермы, пускай бабка ебашит рассаду, помидорки, огурчики.

Втр 06 Авг 2013 16:06:57
>>52900669
Тюряга

Втр 06 Авг 2013 16:07:31
>>52900431
Нужно читать сабы + читать варианты ответов и успевать щёлкать по ним, ибо время. Реакция какая никакая, плюс десяток уровней именно на реакцию и скорость например спасти всех детей при пожаре или искать в ТЁМНОМ архиве записи успевая надрачивать кнопки, чтобы паника не случилась, а она случается, ибо ГГ полез в ТЁМНЫЙ подвал со своей клаустрофобией

Втр 06 Авг 2013 16:07:33
>>52900623
Хер знает, всё равно как-то там всё слишком неочевидно, куда ткнуть. Думал о ней и о TLJ.

Втр 06 Авг 2013 16:08:40
>>52900736
> Нужно читать сабы
Зачем, русик есть же?

Втр 06 Авг 2013 16:09:33
>>52900669
Тогда уж проще Harvest Moon заэмулировать.

Втр 06 Авг 2013 16:09:44
>>52898794
>Есть одна бабушка, 65 лет

Бабка, сыграй-ка в КЛАДБИЩЕ.

Втр 06 Авг 2013 16:10:40
>>52898794 стратегии тебе по идее надо пошаговые первая игра пришла в голову легенда о рыцаре. самая первая. героев установи но сюжет там никакой. так же дисайплс

Втр 06 Авг 2013 16:11:10
>>52900857
Проиграл. Но ей еще рановато, тьфу-тьфу.

Втр 06 Авг 2013 16:12:08
>>52898794
Цива

Втр 06 Авг 2013 16:12:27
>>52898794
Научи ее играть в ЛА2. Хорошая, годная игра.

Втр 06 Авг 2013 16:12:39
>>52900904
"Kings Bounty. Легенда о рыцаре" - оно? Боюсь, технически не взлетит.

Втр 06 Авг 2013 16:12:56
>>52898794
Симулятор фермера же, бабушке должно понравиться.

Втр 06 Авг 2013 16:13:39
>>52898794
Surgeon Sim 2013

Втр 06 Авг 2013 16:14:01
>>52901020
Это что, платиновый пост?

Втр 06 Авг 2013 16:14:39
>>52898794
любая игра на поиск предметов
закачай ей пару десятков от всяких алаваров

Втр 06 Авг 2013 16:14:39
Дай ей пройти To The Moon, лол.
А вообще квесты бабские типа НЕНСИ ДРЮ должны прокатить.

Втр 06 Авг 2013 16:16:09
>>52901122
> To The Moon
Можно попробовать. Сам правда, опять же, мало прошел.

Втр 06 Авг 2013 16:16:31
>>52900935

Ну тогда- 3D SEX VILLA.

Втр 06 Авг 2013 16:17:04
>>52901151
Вся настольная-карточная хуйня давно стоит. Так же стоят мелкоигры типа сапера-водопроводчика-зумы.

Втр 06 Авг 2013 16:17:48
>>52901222
Ты што удумал, ирод? Sexy Beach 3 же.

Втр 06 Авг 2013 16:18:53
Сибирьку ставь, отвечаю, еще захочет

Втр 06 Авг 2013 16:19:04
>>52898794
Super meat boy

Втр 06 Авг 2013 16:19:01
>>52901316
Записал.

Втр 06 Авг 2013 16:19:50
Поставь эмулятор денди и ром батлтодс. Пусть бабка угорит по хардкору.

Втр 06 Авг 2013 16:19:50
>>52898794
Очевидный кто бы вы думали? <span class="spoiler">ДАГГЕРФОЛ</span>

Втр 06 Авг 2013 16:19:55
>>52899341
> этож дырка лишняя
так ты ей скажи, что она тоже дырка лишняя

Втр 06 Авг 2013 16:20:07
Зомби против растений. Вроде не очень агрессивная в плане реакции.

Втр 06 Авг 2013 16:20:42
>>52900431
Не взлетит, чего один уровень в офисе стоит

Втр 06 Авг 2013 16:21:45

Втр 06 Авг 2013 16:24:24
>>52898794
PAINKILLER

Втр 06 Авг 2013 16:24:35
>>52901222
Не вынуждай меня фапать второй раз.

Втр 06 Авг 2013 16:26:56
Full Throttle под scummvm поставь. Такой-то квест с минимумом пиксельхантинга.

Втр 06 Авг 2013 16:28:25
>>52901287
RapeLay

Втр 06 Авг 2013 16:29:48
>>52898794
твой выбор Zuma, мать-шлюха 55 лет задрачивала года 3 подряд ежедневно

Втр 06 Авг 2013 16:29:55
>>52901494
Ох, йоба, йоба, шутник же ты. Представил как бабка проходит одну из песен Баскова в Осу или АудиоСерф.

Втр 06 Авг 2013 16:31:17
>>52901401
ЛОААЛ

Втр 06 Авг 2013 16:31:39
>>52898794
Zuma, ну или как там эта хуета зовётся, где надо яицами разноцветнами стрелять? У меня у знакомого мамка сильно пёрлась от этой игоры.

Втр 06 Авг 2013 16:32:41
Алсо, можешь ей какие-нибудь ВНки поставить. Ни пиксельхантинга, ни реакции не нужно. Потом бабушка станет виабу.

Втр 06 Авг 2013 16:32:52
>>52901402
Вот этого под<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(24, 202, 228); color: rgb(76, 26, 143);">мизулин</span>чую, и Bad Piggies тоже попробуй.

Втр 06 Авг 2013 16:33:27
Hard Truck: apocalypse.
Сюжетец, нелинейность

Втр 06 Авг 2013 16:33:34
>>52900093
Люто капчую этого

Втр 06 Авг 2013 16:33:40
>>52898794
Faerie Soliter, сам играю, говорю молодца.

Втр 06 Авг 2013 16:34:03
>>52901981
Вы тред читали вообще?

Втр 06 Авг 2013 16:34:09
>>52902133
Думаю бабушка не оценит игру про постройку отношений со школьницами.

Втр 06 Авг 2013 16:34:24
>>52902192
Так и знал, что с ошибкой напишу.

Втр 06 Авг 2013 16:34:33
Ставь ей старьё из её молодости. Поле чудес для дос, диггер для эппл 2

Втр 06 Авг 2013 16:35:06
>>52898794
Yume Nikki. Ни мозгов, ни прямых рук не надо для игры в нее.

Втр 06 Авг 2013 16:35:25
>>52902222
Наверняка же есть и без этого. Я правда не разбираюсь и играл только в <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(213, 103, 2); color: rgb(237, 225, 219);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>ные.

Втр 06 Авг 2013 16:36:07
>>52898794
Я ТВАЮ БАБКУ В КАЭС ВЫНИСУ КАК ЛОХУШКУ МОЛОКО ИЗ СЕДЛА КОРОВЫ!!!

Втр 06 Авг 2013 16:36:13
Doom первый ставь, она старая, как раз застала его.

Втр 06 Авг 2013 16:36:15
Zuma, моя бабка грит, молодца, хорошо сделали.

Втр 06 Авг 2013 16:37:47
Painkiller Overdose, там деревня, пугала, курятники и пиксельхантинга нет.

Втр 06 Авг 2013 16:40:01
В Ragnarok Online пусть по модему ебашит.

Втр 06 Авг 2013 16:40:15
GREZZO 2 ставь, ей точно понравится.

Втр 06 Авг 2013 16:40:39
>>52901222
Лучше 3d gay villa

Втр 06 Авг 2013 16:40:57
>бабушка
Очевидный Даггерфол.

Втр 06 Авг 2013 16:41:08
Нэнси дрю, базарю, еще захочет

Втр 06 Авг 2013 16:41:37
>>52902552
ЛЮТО БЕШЕНО КАПЧУЮ ЭТОГО

Втр 06 Авг 2013 16:41:54
>>52902605
Американцы проклятые!

Втр 06 Авг 2013 16:41:58
ОП репортин
На данный момент качаю/скачал:

heroes 3
zuma
Братья-Пилоты. По следам полосатого слона
Братья пилоты : Дело о серийном маньяке
Puzzle Quest trilogy
Syberia 1-2
The Longest Journey
To The Moon
Plants vs zombies
Angry Birds - Anthology
Bad Piggies
Веселая ферма 4 (чему там 454 метра весить?)

Втр 06 Авг 2013 16:42:59
>>52902653
Я пока что выебал твою дряхлую рухлядь. Она играть теперь не хочет.

Втр 06 Авг 2013 16:43:30
>>52902653
Нэнси дрю качай, говорят
Я с мамкой задрачиваюсь

Втр 06 Авг 2013 16:43:36
>>52902670
Ясно.

Втр 06 Авг 2013 16:44:24
>>52898794
Купи ей playstation2

Втр 06 Авг 2013 16:44:37
>>52898794
Quake Live

Втр 06 Авг 2013 16:45:01
>>52902653
> Веселая ферма 4
Это дерьмо. Ставь либо 3, либо 2.
И скачай Yume Nikki.

Втр 06 Авг 2013 16:45:09
Call Of Duty, Metal Of Honor, Compania Of Heroes 2

Втр 06 Авг 2013 16:45:48
>>52902711
> Нэнси дрю
Качаю какую-то. Если скажете самую винрарную часть, еще и её скачаю.

Втр 06 Авг 2013 16:46:08
>>52902813
Тонко.

Втр 06 Авг 2013 16:46:31
>>52898794
yeti sport скачай ей

Втр 06 Авг 2013 16:47:08
>>52898794
>1. Не на реакцию.
>2. Не пиксельхантинг.
>3. Русский язык.
>4. Старый графон. (нетбук из первых, 2008 года, шли только всякие кс 1.6-макс пейн-анриал турнамент)

Uncharted, the last of us

Втр 06 Авг 2013 16:47:37
Ставь Линукс и Тукс Рейсинг.

Втр 06 Авг 2013 16:47:40
>>52902813
Толсто. У меня так брат Русню убивал.

Втр 06 Авг 2013 16:47:49
>>52902846
Не могу вспомнить название самоц годной, но там по городу надо было шастать, печеньки готовить у кого-то, покупать в палатках. Нэнсиивроде как ассистент у модельерши была, да!

Втр 06 Авг 2013 16:49:27
>>52902963
Fable 3. Становись королем и делай печеньки.

Втр 06 Авг 2013 16:49:35
>>52898794
у меня мама очень любит играть в маджонг и в пазлы

Втр 06 Авг 2013 16:50:50
>>52898794
Просто покажи ей двaч, базарю.

Втр 06 Авг 2013 16:50:56
Hitman 2 вроде на нетбуке пойдёт.

Втр 06 Авг 2013 16:51:04
>>52902931
>the last of us
Графон там ничо так.
мимо-прошедший-на-ютубе

Втр 06 Авг 2013 16:51:23
Масс Эффект ей поставь. Сложность минимальная, пиксельхантинга нет.

Втр 06 Авг 2013 16:51:48
>>52903144
А потом что? Тян не нужны, и бабка в багор тредах?

Втр 06 Авг 2013 16:52:17
Всякое говно от Лего, там и юумор и для 5-летних детей всё ясно.

Втр 06 Авг 2013 16:52:27
>>52898794
научи бабульку в покер шпилить, прибавка к пенсии не помешает

Втр 06 Авг 2013 16:52:58
>>52903195
Битордушкааааа! Я тебе покушать принесла!

Втр 06 Авг 2013 16:53:14
>>52898794
diablo 2

Втр 06 Авг 2013 16:53:17
>>52903195
СОБРАЛАСЬ НА РЫНОК
@
ВЫШЛА НА УЛИЦУ - РАЗБОЛЕЛАСЬ НОГА

Втр 06 Авг 2013 16:53:39
Ставь Кто Хочет Стать Миллионером древнюю версию. Будет дни и ночи задрачивать.

Втр 06 Авг 2013 16:54:09
>>52903172
На ноуте 2008 даже второй пойдет еле-еле.

Втр 06 Авг 2013 16:54:24
>>52903290
Во, збс, спасибо, напомнил. хотел скачать, но забыл.

Втр 06 Авг 2013 16:54:29
>>52898794
Hotline Miami

Втр 06 Авг 2013 16:55:04
>>52902653
chuzzles или как то так, собирать смешных пушистых няшек

Втр 06 Авг 2013 16:55:37
Warhammer Chaos Gate ставь. Бабушка будет жечь врагов империума.

Втр 06 Авг 2013 16:55:42
>>52903256
Нет скорее.
Без пруфов ты лоли простая

Втр 06 Авг 2013 16:57:09
>>52903332
Даже на минималочках? Жаль. Я уже представил себе бабушку, романсящую Таличку.

Втр 06 Авг 2013 16:57:56
>>52903158
я такой графон в 2005 играл

Втр 06 Авг 2013 16:58:30
>>52903435
Бабуль, только сиськи не показывай пожалуйста.

Втр 06 Авг 2013 16:58:52
>>52903172
ру озвучка только в 1й части и та убога

Втр 06 Авг 2013 16:59:15
Операция Флэшпоинт, Шторм, Сталкер, Ил-2 Штурмовик. Всё совецкое ставь.

Втр 06 Авг 2013 17:00:08
>>52903573
>bend studio
Это с портативки из голден абисс скрин, балбес.

Втр 06 Авг 2013 17:00:53
>>52903627
Silent storm тогда уже.

Втр 06 Авг 2013 17:01:07
>>52903273
ЗАШЛА В АВТОБУС
@
НЕ УСТУПИЛИ МЕСТО

Втр 06 Авг 2013 17:01:31
БАЛДУ установи.
Из-за этой игры я комп капитулировал мамке на месяц.
Но зато опускала лохов на майлах.

Втр 06 Авг 2013 17:03:18
Ставь бабушке проги её молодости. Дос 5.0 в переводе СССР, Волков Коммандер. Пусть на ассемблере сама игры пишет. Ну и почти все бабушки любят поле чудес.

Втр 06 Авг 2013 17:03:58
>>52903747
Уже стоит эрудит, он попизже будет.

Напоминаю всем, интернета нет.

Втр 06 Авг 2013 17:04:05
>>52903728
СМАРИ, ВНУЧОК, ЕНТО СОБАТОН!

Втр 06 Авг 2013 17:04:42
Stronghold 1,2,3.
До сих пор вторую часть на ноуте гоняю.

Втр 06 Авг 2013 17:04:53
>>52899532
Уже стоит, говорит, ей скучно, прошла полностью.

Втр 06 Авг 2013 17:05:46
>>52903931
Ставь вторую часть.

Втр 06 Авг 2013 17:06:03
Ставь эмулятор Сеги, всяких соников, дельфинчиков Ессо и прочих бэтлтоадсов.

Втр 06 Авг 2013 17:07:38
>>52901200
Крайне советую, в конце ревел как сучка. 10/10

Втр 06 Авг 2013 17:07:52
>>52898794
MORROWIND

Втр 06 Авг 2013 17:09:31
>>52903990
Это же кал ебаный.

Втр 06 Авг 2013 17:10:11
Вот форум каких-то компьютеризированных бабушек.
http://pensionary.ru/forum/showthread.php?35-%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%FB%E5-%E8%E3%F0%FB-%E2%EE-%F7%F2%EE-%E8%E3%F0%E0%E5%EC-%E3%EE%F1%EF%EE%E4%E0-%EF%E5%ED%F1%E8%EE%ED%E5%F0%FB

Втр 06 Авг 2013 17:10:24
АНАЛОГИЧНЫЙ ОПУ ВОПРОС, ТОЛЬКО В НАЛИЧИИ PS2 И ЖИВЕНЬКАЯ ББКА 80ЛВЛ (срсли).
Ваши варианты.
Сам только додумался до Катамари, но играть она не стала.

Втр 06 Авг 2013 17:11:17
>>52904232
Дэвил Мэй Край.

Втр 06 Авг 2013 17:12:21
>>52904190
Я на псп играл. Вроде от первой не особо отличается.

Втр 06 Авг 2013 17:12:59
>>52903668
увлекательная история
тебе сегодня дрейк уже помазал мылом глазки?

Втр 06 Авг 2013 17:13:24
Тес4 обливион. Русик есть, сложность низкая, реакция не особо нужна.

Втр 06 Авг 2013 17:13:25
Шкатулка пандоры. Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят. Бабулька спасибо скажет.

Втр 06 Авг 2013 17:13:49
>>52904232
Siren. Игра про сирень, бабушке понравится.

Втр 06 Авг 2013 17:14:08
>>52904232
Там с русиками напряг будет.

Втр 06 Авг 2013 17:14:14
>>52904232
Ты бампай, а я в магазин отойду.

На случай, если тред утонет текущий список:
heroes 3
zuma
Братья-Пилоты. По следам полосатого слона
Братья пилоты : Дело о серийном маньяке
Puzzle Quest trilogy
Syberia 1-2
The Longest Journey
To The Moon
Plants vs zombies
Angry Birds - Anthology
Bad Piggies
Веселая ферма 4
Yume Nikki
Нэнси Дрю. Проклятие старого замка
Кто Хочет Стать Миллионером
поле чудес
Chuzzle

Втр 06 Авг 2013 17:15:03
>>52904417
И дополнение blood curse тоже поставь, иначе непоиграть.

Втр 06 Авг 2013 17:15:27
>>52904366
Знатно тебе припекло от портативочки.

Втр 06 Авг 2013 17:17:11
В Duke Nukem 3D пусть ебашит. Игра - её ровесник.

Втр 06 Авг 2013 17:17:29
Подскажите игры наподобие Alien Shooter. Нужно много крови и врагов.

Втр 06 Авг 2013 17:17:38
>>52904430
Да их полно русских версий.

Втр 06 Авг 2013 17:18:13
>>52904614
Alien Shooter 2

Втр 06 Авг 2013 17:18:14
>>52904614
Для бабушки?

Втр 06 Авг 2013 17:18:51
>>52904614
Zombie shooter.

Втр 06 Авг 2013 17:18:54
>>52904652
Очевидно же, что для дедушки.

Втр 06 Авг 2013 17:19:36
>>52904623
Ты их хоть видел? Промт в основном и зачастую виснут.

Втр 06 Авг 2013 17:19:54
>>52904614
crimsonland

Втр 06 Авг 2013 17:20:02
>>52904614
Call of duty самый первый про немцев.
Батя уважает.

Втр 06 Авг 2013 17:20:14
NOX, базарю, бабка охуеет.

Втр 06 Авг 2013 17:20:20
>>52904694
Поставь дедушке silent hunter.

Втр 06 Авг 2013 17:20:33
>>52904614
Painkiller

Втр 06 Авг 2013 17:20:34
>>52904224
Я ебал, там или тролли, или реально пенсионеры в лару крофт гоняют.

Втр 06 Авг 2013 17:21:16
>>52904804
А для кого она по-твоему?

Втр 06 Авг 2013 17:22:17
>>52904803
Что за семён. Уже третий раз за тред пьяного киллера советуешь. А для бабки лучше Redneck Rampage, там деревня и куры.

Втр 06 Авг 2013 17:22:51
>>52904840
Для онанистов.

Втр 06 Авг 2013 17:24:47
>>52904952
С модом на скин старухи.

Втр 06 Авг 2013 17:25:08
>>52898794
ОП, сколько же тебе лет, если твоей бабушке всего 65?

Втр 06 Авг 2013 17:25:46
>>52904789
И диск сабатона.

Втр 06 Авг 2013 17:26:36
>>52905031
Либо школьник, либо мамка с бабкой те ещё гулящие шлюхи и позалетели очень рано. Но эксэпшнс.

Втр 06 Авг 2013 17:26:43
>>52905014
Лучше просто в первый с Nude модом. Там одни треугольники, ничего неприличного.

Втр 06 Авг 2013 17:26:49
>>52905065
Можно ведь!

Втр 06 Авг 2013 17:27:14
>>52905089
Хуя! Мне 19, а бабке 81.

Втр 06 Авг 2013 17:27:34
>>52898794
Treasure Island\Treasure Island 2

Втр 06 Авг 2013 17:27:54
>>52898794
Готика 1 и 2.
Будет Инносом тебя пугать теперь,лол.

Втр 06 Авг 2013 17:27:56
>>52905084
Это для дедушки, а тред про бабушку.

Втр 06 Авг 2013 17:28:19
>>52905103
Ох, помню этот мод еще в "От винта!" показали.

Втр 06 Авг 2013 17:28:48
>>52905143
Хуя! Мне 81, а бабке 19.

Втр 06 Авг 2013 17:28:52
>>52905031
Бойцы со школьниками подтянулись. Иди картошечки катать, там без тебя сабатон не форсится.

Втр 06 Авг 2013 17:28:55
>>52905199
Это же ДЕТИ СМОТРЕЛИ!!! Посадить педофилов-растлителей!

Втр 06 Авг 2013 17:29:23
Нэнси Дрю все части, базарю. Во превых хватит надолго. Во вторых не такая заумь как в сибириях и прочих никополах

Втр 06 Авг 2013 17:29:30
>>52905173
Может бабушка тоже захочет свою империю построить. Она у тебя молодая еще.

Втр 06 Авг 2013 17:29:43
>>52905224
Хуя! Мне 19, а внуку 81.

Втр 06 Авг 2013 17:30:52
>>52905236
Внушает неправильное представление о женщинах! Квадратные сиськи! ЗАПРЕТИТЬЗАПРЕТИТЬЗАПРЕТИТЬ!

Втр 06 Авг 2013 17:30:53
Поставь бабке gta sa, 100% зарубится 24/7

Втр 06 Авг 2013 17:31:24
>>52898794
И подходишь ты через неделю к бабушке, и смотришь на нее с удивленной рожей и говоришь:

БАБУЛЯ, ТЫ ЧЕГО ДОМА КАК СЫЧ СИДИШЬ? ПОЙДИ ХОТЬ НА УЛИЦЕ ПОГУЛЯЙ!

Втр 06 Авг 2013 17:31:30
>>52904093
Это что, золотой пост? Если из-за какой-то игры "рыдал как сучка", то 9 из 10, что это окажется To the Moon.
мимо-не-играл

Втр 06 Авг 2013 17:31:31
>>52905340
Лучше Гта с видом сверху, там приличнее.

Втр 06 Авг 2013 17:32:02
>>52904392
Вот этот олдфаг дело говорит. Мой дед рубает, в перерывах между ексмашиной, лол.

Втр 06 Авг 2013 17:32:17
>>52905340
С модами ментовской беспредел + все русские тачки + хот кофе + замена города на урюпинск?

Втр 06 Авг 2013 17:33:16
>>52902846
Синий поезд, поместье блекмур, что то там про театр, тайна черной кошки, тень у воды, проклятая карусель, секреты могут убивать, ранчо теней

Втр 06 Авг 2013 17:33:34
>>52904392
>Разработчик: Алексей Пажитнов
Почему мне имя знакомо, хотя мне 16 лет? Он что-нибудь ещё выпускал?

Втр 06 Авг 2013 17:34:06
>>52905374
Внучек, ты понимаешь, что ты уже потраченый? Не я потраченая, не дед потраченый, а ты потраченый.

Втр 06 Авг 2013 17:34:19
Героев 3 уже советовали?
мимодил

Втр 06 Авг 2013 17:34:49
>>52905483
Тетрис?

Втр 06 Авг 2013 17:34:50
>>52905512
Проиграл, содомитик

Втр 06 Авг 2013 17:35:44
Тред не читал, "Веселую ферму" ей поставь.

Втр 06 Авг 2013 17:36:04
>>52905483
Battletoads

Втр 06 Авг 2013 17:36:28
Еще фигня такая, назавние не помню, надо типа как в тетрисе поле заполненное расчистить. Блоки одного цвета можно обьединять и взрывать

Втр 06 Авг 2013 17:38:26
Sokoban от Zlobware поставь. Если не найдёшь в нете, могу скинуть. В своё время родичи поставили с древнего диска от журнала КомпьютерПресс и сами резались.

Втр 06 Авг 2013 17:38:33
>>52904789
Как там разобраться можно? Такие расчеты охуеть можно.

Втр 06 Авг 2013 17:38:56
>>52905545
Чо правда? А разве тетрис не китайцы делали?

Втр 06 Авг 2013 17:39:11
Охотника на педиков уже советовали?

Втр 06 Авг 2013 17:39:31
>>52905199
ГДЕ, В КАКОМ ВЫПУСКЕ??

Втр 06 Авг 2013 17:40:16
Владыки астрала.
А вообще Alawar.com

Втр 06 Авг 2013 17:40:26
>>52905746
Ну разбираются же. В том числе и дедушки. Читай мануаль. А чего ты хотел от симулятора?

Втр 06 Авг 2013 17:40:32
>>52905780
Это где вирус, по версии лурки?

Втр 06 Авг 2013 17:41:07
>>52905545
Да ладно? Тетрисов миллионы же, какой из них самый первый? Интересно, на DosBox пойдёт?

Втр 06 Авг 2013 17:41:41
>>52905803
Был выпуск, там был нюд райдер, риана роуг и майт энд мэджик 6 вроде. Номер не помню. Смотри на год выпуска МнМ6.

Втр 06 Авг 2013 17:41:48
>>52905031
20 лет. Мамка меня тоже в 20 лет заделала, соотв-но бабушка её в 25 (старшая дочь), все нормально.
ОП пришел из магазина

Втр 06 Авг 2013 17:42:41
>>52905861
На счет вируса не знаю. Играл в него в начале 00х, вроде все нормально было.

Втр 06 Авг 2013 17:42:47
>>52905858
Попробую, видео понравилось, ни разу в симуляторы не играл.

Втр 06 Авг 2013 17:43:22
>>52898794
нэнси дрю серия годнота, базарю как раз для бабок которые всякие дарьи донцовы читают

Втр 06 Авг 2013 17:43:44
>>52905967
Это тролли, а не пенсионеры. не верю, что они вообще про Интернет знают.

Втр 06 Авг 2013 17:45:01
>>52906037
Азазаз, лолка. Ещё небось не веришь, что тян в интернете есть?))))))))))

Втр 06 Авг 2013 17:46:21
Keepsake. Пиксельхантинга нет. Головоломки можно дропнуть, если ума решить не хватит. Руссифицирована окелой.

Втр 06 Авг 2013 17:46:22
>>52905983
Мы в середине 00 с друзьяшками пробовали играть в СХ2. Было интересно, но запуск торпед был гребаным матаном и руководства у нас вроде не было. Хотя там может быть можно было на автомате их пускать (типа фишка для ламеров). Попробуй сам короче.

Втр 06 Авг 2013 17:46:42
>>52906014
Нэнси дрю новая вышла? Почему так много этого говна в треде? Попробовал поиграть лет 10 назад, не доставило.

Втр 06 Авг 2013 17:47:35

Втр 06 Авг 2013 17:48:55
>>52898794
ВНУЧОК, А ЧТО ЭТО ЗА БЕСЕДЫ ТУТ ИНТЕРЕСНЫЕ ТАКИЕ? ВОН ВАНЬКА ЕРОХИН ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ДВАЧ. ЗДЕСЬ ГОДНОТЫ ПОСОВЕТУЮТ. ЗАХОДИ КО МНЕ В ВОСЕМЬ, Я ПИРОЖКИ НАПЕКЛА!

Втр 06 Авг 2013 17:50:53
>>52906299
БА, НА ЗАВТРА ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ! И ПРО БАНКИ НЕ ЗАБЫЛ, ПОМОЮ И ПРИВЕЗУ.

Втр 06 Авг 2013 17:51:21
>>52906392
Пока не разбирал тред.

Втр 06 Авг 2013 18:16:06
>>52901000
И Word of Thanks

Втр 06 Авг 2013 18:19:33
>>52905739
Бля, а у меня тоже была она. И тоже с диска КП.
ОП

Тем временем:
heroes 3
zuma
Братья-Пилоты. По следам полосатого слона
Братья пилоты : Дело о серийном маньяке
Puzzle Quest trilogy
Syberia 1-2
The Longest Journey
To The Moon
Plants vs zombies
Angry Birds - Anthology
Bad Piggies
Веселая ферма 4
Yume Nikki
Нэнси Дрю. Проклятие старого замка
Кто Хочет Стать Миллионером
поле чудес
Chuzzle
Yumsters
Шкатулка пандоры
Moorhuhn Wanted
Keepsake


Втр 06 Авг 2013 18:19:34
Двач, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(30, 13, 73); color: rgb(105, 223, 93);">ЗАБЛОКИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ</span>

Втр 06 Авг 2013 18:27:45
>>52907825
Юме Ники убери, это траллы приходили.

Втр 06 Авг 2013 18:28:29
>>52901012 да оно. попробуй опчик авось потянет. ещё игра златогорье так и называется норм сюжет не фонтан но всё таки . ДЕМЕУРГИ 2 вот что скачать даже мой первый пк её вывозил и сюжет простой но хороший

Втр 06 Авг 2013 18:29:28
Ладно, тех ласт бамп.
Спасибо всем за помощь.

Втр 06 Авг 2013 18:30:44
>>52908252
А, да это я себе скачал глянуть, лол.

Втр 06 Авг 2013 19:21:49
Петька, Двенадцать стульев

Втр 06 Авг 2013 19:27:29
>>52899347
ДBAЧ хуила на не <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(217, 28, 159); color: rgb(144, 140, 202);">мизулин</span>.

Втр 06 Авг 2013 19:34:25
fallout советовали уже?
если из замкадска, тогда второй.

Втр 06 Авг 2013 19:35:45
>>52911467
оп-хуй айнанэнанэ

Втр 06 Авг 2013 19:44:38
Оп, джабберок есть? Я к бабулядедуле завтра к питероночи досъебу, там игорей им около 0.5к ставил год назад, естественный отбор, вся хуйня. Оставь псевдоджабберок, поделюсь. С тебя как всегда.

Втр 06 Авг 2013 20:20:30
>>52908348
Петух


← К списку тредов