Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52879755.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 06 Авг 2013 05:02:45
ЧАТВДВОЕМ ТРЕД
Некто
привет.Меня реально бесят эти мудаки, которые при каждом неверном ответе отключаются, всем надо поебаться. всем нужен вирт =---= нахуй?! мне похуй я девушка-би. и я люблю геев. мне похуй с каким полом общаться.я не типичная пизда как некоторые. парням нужны девушки для вирта, а девушкам парни для того же. если тебя устраивает моя характеристика, то давай общаться :з
Я
тебе хуево?
Некто
нет :DD
Я
три семреки?
Я
выпил блять
Некто
нет о.о
Некто
это чистая правда.
Я
ты о чем
Некто
О анкете ._.
Я
а какая характеристика?
Я
ты сказала что ты би
Некто
здесь.
Некто
привет.Меня реально бесят эти мудаки, которые при каждом неверном ответе отключаются, всем надо поебаться. всем нужен вирт =---= нахуй?! мне похуй я девушка-би. и я люблю геев. мне похуй с каким полом общаться.я не типичная пизда как некоторые. парням нужны девушки для вирта, а девушкам парни для того же. если тебя устраивает моя характеристика, то давай общаться :з
Я
это не характеристика
Я
ты не изложила не своих взглядов
Я
интересов
Я
то есть пернула в вакуум
Я
и по факту нечем не отличаешься от выше сказаного
Я
и уверен что ты сейчас после надоедливых строк сама покинешь чат
Некто
нет. ну так-то это твоё мнение
Некто
нет уж :DD
Я
это не мнение
Некто
а что бля? мусор?
Некто
могласна.
Я
это рассуждения
Некто
мнение
Я
мое мнения нету, ибо мне на это глубоко похуй
Некто
збс.
Я
так о чем бы ты хотела поговорить?
Я
кстати лет тебе сколько?
Я
я думаю так с 16
Я
если ты не тролль
Некто
мне похуй о чём говорить.
Я
не больше уж точно
Некто
а вот про возраст.
Я
то есть тебе похуй о чем говорить, тебя нечего не волнует
Некто
не важно.
Я
не интересует
Некто
не беспокойся, не тролль
Я
да мне без разницы
Некто
есть другие вещи нормальные.
Некто
они интересуют.
Я
какие
Некто
и не только вещи.
Некто
ещё люди
Я
ну
Я
излагай
Некто
семья, друзья.
Некто
животные.
Я
так сколько лет тебе?
Некто
это не важно.
Я
значит я прав был
Я
меньше 16
Некто
ага.
Некто
десять, бляд.
Я
а кем ты себя считаешь
Я
если не пиздой?
Некто
ой, да мне похуй на тебя.
Некто
иди нахуй.
Я
окей
Некто
а ты я смотрю, мудак
Я
у тебя очаг горит
Я
почему я мудак?
Я
излагай
Некто
по общению видно)
Я
приведи аргументы
Я
факты
Я
изложи свое мнение
Я
размышления
Я
или ты просто так сказала - и все?
Некто
не похуй ли. главное что бы человек был нормальным, ориентация не главное
Я
не доказав этого ты просто пустослов
Некто
а ты сразу
Я
то есть у тебя все в ориентации?
Я
я вообще не обращал на это внимания
Я
это так сказать переходной возраст
Я
тебе нужно внимание
Я
и ты вот решила стать би, не такая как все
Я
и рассказывать о том что не важна ориентация, главное какой человек
Я
но как ты можешь об этом говорить если ты не можешь привести нормальных аргментов
Некто
например.
Я
тот же пидор, лесби, би - если они нормальные, то у них есть свои увлечения, работа, мнение
Некто
ты мудак потому что парень?
Я
они не будут это обобщать, им глубоко пофиг на мнение других
Я
и они будут заниматься своим
Я
а ты просто тупая пизда
Некто
ой, бля кто мне это говорить
Я
надеюсь это переходной возраст
Я
и оно пройдет
Некто
надейся.
Я
xD
Я
ты вообще не врубаешься о чем я говорю
Я
походу
Некто
ты походу дела тоже..
Некто
мимо ушей проходит..
Я
нет нет
Некто
или в одно залазит, а через другое вылазит..
Некто
как веетр
Я
ты почитай что я писал
Я
я хоть веду как бы дискуссию
Я
а ты просто пиздословишь
Я
ты не смогла нечего оспорить
Некто
ты надеишься что это проидёт, но увы
Я
что то опровергнуть
Я
то есть я прав во всем что я сказал
Некто
это самовнушение.
Я
ибо если бы я был не прав - ты привела бы к этому аргументы
Я
аргументов нету
Некто
один уже есть.
Я
противоречий тоже
Я
то есть в итоге выходит ты все таки тупая пизда?
Я
"один уже есть." - извини, я его пропустил
Некто
нда..а ты тп мудак
Я
или ненашел
Я
повтори пожалуйста
Я
ну
Я
излагай
Некто
а то и не видно.
Я
тебе трудно повторить?
Я
я его не вижу
Некто
вполне.
Я
ты конкретно уточни
Я
если я буду не прав - я извенюсь
Я
признаю твою правоту
Я
скажу что ты интересный собеседник
Я
ну же
Некто
сам внушаешь себе хуйню.
Я
=(
Некто
мне это пиздец как не нужно.
Я
это не аргумент
Некто
уверен?
Я
аргумент должен хоть на что то опираться
Некто
на самовнушение :DD
Я
это тоже самое что я скажу ты тупая пизда, потому что иди нахцй
Я
нахуй
Я
понимаешь?
Некто
а я скажу что ты чурка потому что мудак
Некто
ну или наоборот
Я
я ошибся
Я
извини
Я
тебе меньше 14
Я
повзрослеешь, возможно станешь умнее - и тогда дойдет
Я
пока что это просто детский лепет
Некто
ты про свой мусор?
Я
тебе луче знать
Некто
благодарю за смех с друзьями.
Я
не за что
Я
и как?
Я
не померли со смеху?
Некто
только я выжил.
Я
классно ржать с самих себя?
Я
я же говорил что ты тролль чувак
Я
=)
Некто
так мы и не с себя..
Я
это была понятно изначально
Некто
:DD
Я
*было
Некто
а хули.
Некто
скучно ведь
Я
но в связи с тем что делать мне нефиг
Я
я решил довести дело до конца
Некто
збс :DD
Я
угу
Некто
ты хороший чувак :DD ладно пока мы дальше угарать пошли
Я
давай
Я
удачи


Втр 06 Авг 2013 05:03:40
>>52879781
ДОИГРАЕТЕСЬ ДОТАБЛЯДИ. ВЫЛЕТИТЕ НАХУЙ В СВОЮ ГАВНОДОСКУ

Втр 06 Авг 2013 05:14:01
АБУ, АБУ, МОЧЕРАТОР!!!! ДОТАБЛЯДИ ОХУЕЛИ!!! ПИДОРНИТЕ ИХ НА СВОЮ ДОСКУ!!!!

Втр 06 Авг 2013 05:41:20
Вы Скинь фото твоей мамы.
Некто bpdhfotytw&
Некто извращениц?
Вы Нет.
Вы Почему сразу извращенец?
Вы Просто хочу пофантазировать. Например, как твоя мамашка, подвешенная без рук и ног в ванной напугает тебя до усрачки.
Вы Или как она поехала в Африку, а местные племена пустили ее по кругу и сожрали.
Вы Обменяв шмотки на виски от "приезжих" путешественников.
Вы Мне нужно вдохновние.
Некто не так тебе оттрахал индеец из той же африки
Вы Я б книгу написал или две таких
Некто а в рот бы взял?
Вы Смотря что. Я вот в рот постоянно беру ручки и грызу их.

Втр 06 Авг 2013 05:42:48
Некто привет
Вы Вбей себе в свою тупую бошку, что предложение начинается с заглавной буквы и оканчивается точкой. Нет, я не учитель русского языка. Нет, я не пойду нахуй. И то, что ты не в школе или не на диктанте не оправдывает твою безграмотность.
Некто хуя с острил
Вы Я не острил.
Некто мм
Вы Пиздец, так и не дошло про ЗАГЛАВНУЮ БУКВУ и ТОЧКУ? Еще раз напишу, может быть, ты включишь голову и нормально прочитаешь:
Вы Вбей себе в свою тупую бошку, что предложение начинается с заглавной буквы и оканчивается точкой. Нет, я не учитель русского языка. Нет, я не пойду нахуй. И то, что ты не в школе или не на диктанте не оправдывает твою безграмотность.
Вы И я не острил.
Вы Скорость чтения 2 знака в минуту?
Некто Напишу по всем правилам русского языка,блять. Иди на хуй! Не люблю мудаков,которые выебываются,у меня 5 по русскому,иди гуляй!
Вы Нет.
Вы "Пять по русскому" ты зарабатывала под столом у учителя, судя по всему.

Втр 06 Авг 2013 05:44:47
я думал чатвдвоем треды уже умерли, побампаю тогда

Втр 06 Авг 2013 05:45:23
Вы Доброго времени суток.
Некто Привет:)
Вы Пиздец, не знаю, у кого можно наркоты купить.
Вы Грустно.
Некто Мм.. зачем тебе? Нафиг здоровье портить
Вы Потому что хочу. А здоровье мне не жалко.
Некто Ну и зря, потом жалеть будешь
Вы О чем жалеть?
Некто О том, что дети твои могут быть больными
Вы Я и так больной. Детей я иметь не собираюсь.
Некто И родители тебя не для того рожали
Вы Я бы вообще взял кредит и купил бы себе летальную дозу героина.
Некто А для кого ты живешь тогда? Раз детей иметь не собираешься
Вы Ни для кого.
Некто Дурааааак совсем
Некто Не надо
Вы Заебись аргументация.
Некто Не делай так, не покупай, не порть свое здоровье
Вы Оно и так испорчено. Мне нет смысла его для чего-то там беречь.
Некто Ты издеваешься? Есть гораздо более разумные вещи на что можно брать кредит, копить деньги
Некто Не смей даже никогда
Вы Ну и на что же?
Вы На телевизор? на поездочку в Турцию? Даме на шубу, чтоб ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ?
Некто На что, на отдых, на всевозможные развлечения, путешествия
Вы Ну так я и попутешествую в мир иной.
Некто А что плохого в поездках? Смотреть мир, общаться с людьми
Вы Ничего плохого для меня. Как и ничего плохого.
Вы Ой, "как и ничего хорошего".
Некто Нет, лучше обдалбаться,видеть что-то непонятное и медленно умирать

Втр 06 Авг 2013 05:46:32
>>52880624

Почему чат вдвоем лагает? Я пока отправляю собеседнику сообщение, он отрубается и пишет, что я МОЛЧУ.

Втр 06 Авг 2013 05:47:52
>>52880639
может ты будешь скринами скидывать, никто не станет читат эту ебалу

Втр 06 Авг 2013 05:48:27
>>52880681
Точно. Никто, даже я.

Втр 06 Авг 2013 05:49:12
>>52879755

Думаю найти нормального собеседника в етом чате невозможно, там одни жирные троли, и извращенцы которым нужен только вирт...

Втр 06 Авг 2013 05:49:54
>>52880703
Чем тебе вирт плох? Нашел пару няш, вполне неплохо повиртовались.

Втр 06 Авг 2013 05:50:24
>>52880703
да ваще(((

Втр 06 Авг 2013 05:52:06
>>52880721
Скрины с 21ого Декабря, тогда еще сильные холода были.

Втр 06 Авг 2013 05:54:14
>>52880750
Интересно, чем все закончится.

Втр 06 Авг 2013 05:55:30
>>52880727

А если ето окажется не няша, а какойто петушок пишущий от женского пола, ето веть будет зашкваром ? Как разводить на фотку с супом ?

Втр 06 Авг 2013 05:55:51
>>52880810
есть ещё 2 скрина, но там уже не то, это самый сок

Втр 06 Авг 2013 05:56:17
>>52880828
Надо переходить в скайп, само собой. Фотки, а уж тем более супы - сложно.

Втр 06 Авг 2013 05:58:22
>>52880840
Все-таки хотелось бы увидеть продолжение...

Втр 06 Авг 2013 06:00:27
>>52880874
вру, 1 скрин.

Втр 06 Авг 2013 06:04:03
>>52880911
А дальше? Интересная беседа же.

Втр 06 Авг 2013 06:06:06
>>52880976
он рассказал про свою тян и ушел спать, а в начале он написал что он судмедэксперт и только что ездил осматривать утопленника

Втр 06 Авг 2013 06:08:13
>>52881003
Сделай пожалуйста скрин. Очень хочется почитать.

Втр 06 Авг 2013 06:10:12
>>52881038
лол, это было около месяца назад, постил в прошлом треде.

Втр 06 Авг 2013 06:12:21
>>52881069
В смысле больше не осталось скринов?

Втр 06 Авг 2013 06:15:22
>>52881112
ага

Втр 06 Авг 2013 06:32:43
ты так долго думал над ответом, что я пошла покурить, прихожу, а ты уже убежал, ты что испугался? можем продолжить беседу.

вся суть школьников с <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(11, 160, 194); color: rgb(173, 103, 100);">мизулина</span>

Втр 06 Авг 2013 06:41:56
ролеплэю безграмотного педофила, лол

Втр 06 Авг 2013 07:02:26
Зашел в чатик первый раз, сразу заполучил скайпик грамотной Жени из девятого класса. Такие дела, анон

Втр 06 Авг 2013 07:11:05
>>52881721
победа уровня /b/

Втр 06 Авг 2013 09:19:05
Даже не помню, как чат называется. Покидаю.

Втр 06 Авг 2013 09:31:22
не дочитал до конца унылый оп
обычно я не продерживаюсь более двух-трех мессаг, от меня сразу отключаются


← К списку тредов