Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52927293.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 06 Авг 2013 23:27:42
АБИТУР ТРЕД
Привет аноны-анончики. Пишет вам абитуриент желающий поступить в мед ВУЗ. Собственно какие особенности поступления в медицинский универ? Сложнее ли там чем в обычном ВУЗе? Есть ли какие-нибудь лайфхаки, которые могут пригодится мне в универе, общаге?
В общем будущих врачевателей нить иди. Пик анрилейтед.


Втр 06 Авг 2013 23:36:16
>>52927293
тред не читай/сразу отвечай
5 Курс медицинского универа перед уралом. Если ты решил поступать в медицину, то надейся только на самообразование, на парах тебя не научат ВООБЩЕ ничему. Русской медицины как таковой нет.
Таже очень хороший вариант свалить нахуй из этой страны. Чтобы жить нормально в пределах данной страны нужно быть оче хорошим врачом, за пределами нужно просто быть врачом прожил месяц в Польше, я знаю, о чем говорю.
Задавай вопросы, я тут посижу пока-что.

Втр 06 Авг 2013 23:37:18
>>52927293
В каком ты городе? Куда хочешь поступать? Лечфак, педиатрия или стоматология?
Поступать, получается, через год будешь?

Втр 06 Авг 2013 23:40:21
>>52927938
общая медицина. В этом году

Втр 06 Авг 2013 23:41:56
>>52927938
>В каком ты городе?
Дианон лигивон

Втр 06 Авг 2013 23:42:12
>>52928131
...
У нас в универе есть ИНОСТРАННАЯ ГРУППА, казахи и <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(168, 178, 148); color: rgb(55, 73, 98);">арийцы</span>, тот еще сброд

Втр 06 Авг 2013 23:43:36
>>52928240
Это в каком? Я тихий спокойный сын степей.

Втр 06 Авг 2013 23:43:59
>>52928131
Посоветовать особо ничего не могу, потому что сам не понял, как закончил медицинский. Повезло, лол. Тут нужна хорошая память, усидчивость, сообразительность. Хотя бы два из трех.
Я бы посоветовал взять атлас по анатомии (Сапин или Синельников) и поучить.

Втр 06 Авг 2013 23:44:19
>>52927876
Как в Польшу попал?

Втр 06 Авг 2013 23:45:21
>>52928352
А на какую спец оканчивал? Какие предметы будут на 1 курсе?

Втр 06 Авг 2013 23:54:50
>>52928449
>Есть ли какие-нибудь лайфхаки, которые могут пригодится мне в универе
Амфетамин
/тхред

Срд 07 Авг 2013 00:06:45
>>52928352
>(Сапин или Синельников)
Хуйня.
ПРИВЕС во все поля.

Срд 07 Авг 2013 00:08:52
>>52928374
по программе IFMSA-Poland. Годная вещь. Заплатил 23к за программу(проживание+1 обед) на месяц всего в сумме потратил 73к, но не жалею. Попробуй, еще захочешь.

Срд 07 Авг 2013 00:09:48
>>52928322
1-1,5к километров от границы с казахстаном

Срд 07 Авг 2013 00:10:15
>>52927293
> Сложнее ли там чем в обычном ВУЗе?
ну ты пиздец.
на ближайшие три года про сон забудь

Срд 07 Авг 2013 00:10:53
>>52929766
Привес хуйня. Только Тонков, только хардкор.

Срд 07 Авг 2013 00:13:28
>>52928449
Терапевт. Основные - гистология, анатомия (полтора года), биология. Большая тройка, лол. Заканчиваются экзаменом. Главное их учить. Остальные истории, психологии и иностранные несложные. А, еще латынь. Латынь надо учить, тогда будет легче по анатомии (там надо знать каждое анатомическое образование по латыни, и, у вас, наверное, по-казахски (у нас по-русски соответственно было, для хачей - на их родном языке тоже, но это никто не проверял, конечно). То есть, на двух языках, как минимум. Честно скажу, все зависит от препода, в первые несколько дней узнай, кто у вас ведет самые главные предметы. Если кто-то очень жесткий, лучше перейти в другую группу. Если будешь жить в общаге, закорешись со старшими курсами, они тебе дадут всякие методички и распечатки, подскажут что и как. Старайся все сдавать вовремя (то есть если коллок на 20-е число, так к 20-му и учи, а не думай, что потом как-нибудь наверстаешь). А, после первого курса практика, тут зависит, куда попадешь. Мне не повезло, попал в кардиологию, там сутками дежуришь, лол. Пару раз ставили на двое суток. Анализы, катетеры, уколы, помыть пол, вынести утку. Зато медсестры кормили вкусняшками, лол. После первого семестра тоже практика, но там вообще ничего не делаешь. Ну это я рассказываю про Россию, не знаю, как у вас.

Срд 07 Авг 2013 00:14:54
>>52929766
Привес очень годный учебник, читается как художественный роман, но атлас тоже полезно полистать, я считаю. Хотя заучивать его наизусть не надо, слишком много лишней информации

Срд 07 Авг 2013 00:15:35
>>52927293
Да вы уже заебали лезть в наши меды, суки идите в гумунитарку, стойте на кассе. Нормально у нас, не прогуливай семинары, умеренно сложно, уёбищные преподы-фашисты. Много быдла и поехавших.

Срд 07 Авг 2013 00:18:05
>>52930044
>Только Тонков
Про такое в моём Бульбостане и не слышал никто.

Срд 07 Авг 2013 00:18:37
>>52930354
Да ну, наоборот, медицинский из махрового быдла делает относительно нормальных членов общества. Из тех, кого не выперли.

Срд 07 Авг 2013 00:20:09
>>52930551
>медицинский из махрового быдла делает относительно нормальных членов общества.
>делает циничное махровейшее быдло с нихуевым самомнением
Пофиксил, не благодари.

Срд 07 Авг 2013 00:22:04
>>52930354
>уёбищные преподы-фашисты
Это просто традиции в медах уважают.

Срд 07 Авг 2013 00:30:52
Закончил первый курс медицинского в мухосранске-миллионнике.
Уже здесь появился чувак, который заявил ЗАБУТЬ ПРА СОН НА БЛИЖЯЩИИ ТРИ ГОДА(((. Так вот, не слушай его. Учиться в медицинском - НОРМАЛЬНО, нет ничего сверхтяжёлого. Ебланить - да, ебланить не получится, если хочешь нормальные оценки, знания и отсутствие долгов. Но времени тебе вполне хватит и на нормальный сон, и на учёбу, и даже на всякие хобби (<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(49, 189, 251); color: rgb(47, 50, 148);">мизулин</span> за хобби не считается, он-то как раз и съедает кучу времени. Оставь <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(49, 189, 251); color: rgb(47, 50, 148);">мизулин</span> - будет тебе счастье).
Из советов - не оставляй долгов, гистологию начинай учить с первой же пары, иначе можешь прослоупочить и не въехать. Анатомия первого семестра - нормас, второго - постарайся вовремя сдавать все системы органов, чтобы не оставалось задолженностей на третий семестр. Халат научись складывать так, чтобы он был гладенький, не мятый.
Добра.

Срд 07 Авг 2013 00:32:53
учись хорошо-отлично, учи английски, уезжай в европу
/thread

Срд 07 Авг 2013 00:40:55
>>52929766
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(221, 219, 200); color: rgb(81, 127, 48);">мизулин</span>ую. Привес классический учебник. Сапин удобен как атлас, но по атласу не поучишь только. Синельников тоже нормален, но у нас его не достать блыло не помнб почему


← К списку тредов