Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52953183.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 07 Авг 2013 11:34:46
Дальнобойщиков тред
Сап, двощ. Дело в том, что я не поступил в вуз в этом году и мне грозит армия. Как откосить я еще не придумал, но постараюсь что-нибудь сделать. Тред не об этом, в общем-то. Я решил, что раз не поступил, то буду работать. Хочу работать как обычный ванька ерохин мужик, на огромном грузовике. Хочу быть дальнобойщиком. Пошёл ты нахер, козёл! Так вот, как стать им? Где получить грузовик и работу? Какие подводные камни? Можно ли таким образом свалить в какую-нибудь деревушку в Европе?


Срд 07 Авг 2013 11:40:11
>>52953183
Копишь деньги, покупаешь грузовик, ищешь заказчиков, возишь, копишь ещё денег, сваливаешь в гейропу, просыпаешься со обосранными штанами.

Срд 07 Авг 2013 11:40:49
Права нужной категории у тебя есть?

Срд 07 Авг 2013 11:41:20
>>52953492
Нет, есть обычные права для легкого автомобиля.

Срд 07 Авг 2013 11:42:03
>>52953511
Бегом в автошколу.

Срд 07 Авг 2013 11:43:16
>>52953511
Значит надо будет получить, в первую очередь. Потом там кажется еще медкомиссия нужна. И с этим можно идти устраиваться в какой-нибудь хуйпиздатранс.

Срд 07 Авг 2013 11:44:28
>>52953611
Гаишники сильно напрягают?

Срд 07 Авг 2013 11:45:58
>>52953668
Нет, если ты не мудишь, то и они няши. Но травмат с собой возить придется.

Срд 07 Авг 2013 11:48:52
>>52953183
Брат моей тян работает дальнобоем 20 лет, задавай ответы.
Тред не читал. Тебе понадобятся:
- Права (не на легковушку).
- Нервы стальные.
- Ствол.
- Кондомы.

Срд 07 Авг 2013 11:50:13
АПД.
За рулем не пить.
Накануне не пить.
Взятки гайцам давать.
Никого не подвозить.
>>52953842-кун

Срд 07 Авг 2013 11:50:43
>>52953842
-чтобы идти учится на категорию E , нужно полтора года рабочего стажа с категорией C

Срд 07 Авг 2013 11:52:08
>>52953924
Взятку даст.

Срд 07 Авг 2013 11:52:51
>>52953924
Плохо

Срд 07 Авг 2013 11:53:29
>>52953714
Ну это само собой. А грузовик самому покупать придется или мне дадут?

Срд 07 Авг 2013 11:54:20
>>52954046
Вряд ли у тебя есть деньги на "покупать". Устроишься в ДЛ, делов-то.

Срд 07 Авг 2013 11:54:37
>>52953901
Почему никого не подвозить? Сам пару раз катался стопом с дальнобойщиками

Срд 07 Авг 2013 11:54:48
Но ты за него отвечаешь жопой и чинишь сам если говноконтора.

Срд 07 Авг 2013 11:55:41
>>52954106
Потому что ОПа выпилят, а груз спиздят.
Думаешь, это редкость такая? Особенно если что-нибудь годное везешь.

Срд 07 Авг 2013 11:58:03
>>52954115
ещё у них постоянно колёса лопуются
по трассе едешь только одни покрышки и валяются

Срд 07 Авг 2013 11:59:11
>>52954153
Двачую.

Срд 07 Авг 2013 12:03:26
>>52954260
По моему, лампово.

Срд 07 Авг 2013 12:08:05
>>52953183

Без опыта тебя не возьмут никуда, кроме магнита. Там въебывать на окладе. А въебывать на окладе - это хуже не куда для дальнобоя. В идеале наработают с хозяином машины по схеме 40% тебе, 40% хозяину, 20% на амортизацию машины, за вычетом стоимости саляры. К тому же, водитель несет полную материальную ответственность за груз, стоимость которого обычно превышает несколько миллионов.

грузоперевозчик с 8 машинами в парке

Срд 07 Авг 2013 12:08:08
>>52954452
Ламповая у тебя спина будет через 5 лет такой работы, диванный.

Срд 07 Авг 2013 12:09:19
>>52954651
Какая разница где сидеть: в офисе или в грузовике?

Срд 07 Авг 2013 12:10:09
Алсо, забуть про то, что на ламповых пикчах ИТТ, такого не бывает ни в гейропах, ни в мурике, ни тем более в рашке.

грузоперевозчик с 8 машинами в парке

Срд 07 Авг 2013 12:10:45
>>52954703
Я серьезно, антош. В офисе полезнее для здоровья будет.

Срд 07 Авг 2013 12:14:39
>>52954739
Пили побольше стори, пожалуйста. Как это вообще?

Срд 07 Авг 2013 12:14:52
>>52954153

Диванных полон тред. Такое может случится только в чуркореспубликах и абхазии.

Срд 07 Авг 2013 12:16:02
>>52954894

Мне сейчас придется писать тебе огромную простыню. Ты этого хочешь?


Срд 07 Авг 2013 12:18:05
>>52954958
Хочу.

Срд 07 Авг 2013 12:21:29
Купить хорошую машинку из европпки 3-4 летнюю это 4-5 лимонов, если с прицепом. Без знакомств в транспортных фирмах или с диспетчерами заказов у тебя не будет нихуя. С недавним введением тахографов частный дальнобой вообще почти нулевую доходность имеет.

Срд 07 Авг 2013 12:24:12
>>52955168

Частники ложили хуй на тахографы. Это коснулось только транспортных компаний.

Срд 07 Авг 2013 12:24:39
>>52955042

Тогда бампай тред, а я буду писать.

Срд 07 Авг 2013 12:26:33
>>52955296
Ты пидор не пишешь еще? Я тут жду блять

Срд 07 Авг 2013 12:28:35
>>52953183
Вобщем у нас в городе это происходит так.

Для начала нужны водительские права категори DE.
Потом нужно получить опыт работы с грузовой техникой. Идеш на местный комбинат и ебашиш там на Газончике 4т грузоподьемность. Возиш всяких хлам, от мебели до дров.
Потом через пару лет идеш к частникам и возиш ебаный лес на камазе лесовозе. Есле повезет то дадут потом еще и новый не разьебанный аппарат.
Ну а потом идеш уже к другому частнику на фуры и пидориш ДВП из Красноярска Томск допустим.

Сам я пока на стадии водителя Камаза площадки.

Пикрелейтед мой Камаз.

Срд 07 Авг 2013 12:29:29
>>52955446
ЗАбыл сказать что я сам приварил туда спальник и теперь когда делать нехуй хиккую там часами.

Срд 07 Авг 2013 12:31:45
>>52955446
Привет, Андрюха.

Срд 07 Авг 2013 12:32:03
>>52955446
Охуенно! С дедом в детстве катался на камазе. Может ГЕНАМИ передалось желание быть водилой?
Оп

Срд 07 Авг 2013 12:32:16
БАМПАНУ разок годный тред и свалю если не взлетит.

Срд 07 Авг 2013 12:32:19
>>52955446
>АНДРЮХА
НАЙДЕН ТРУП, ВОЗМОЖНО КРИМИНАЛ, АНДРЮХА, ПО КОНЯМ ТУ-ТУ-ДУДУ-ТУ-ДУ

Срд 07 Авг 2013 12:35:12
>>52955608
Ну конекретно на моей стадии не очень ахуенно. Быть водителем площадки это пиздец геморой. ДА еще и на местном дерепореробатывающем комбинате. Приедь туда привези то, приеть сюда привези это. Едь туда и сиди там, не мешай нахуй. Так что времени похикковать хватает.

Срд 07 Авг 2013 12:36:28
>>52955745
Зато в лесу. Обожаю лес.

Срд 07 Авг 2013 12:37:11
>>52955745
Алешенька :3

Срд 07 Авг 2013 12:38:24
>>52955803
Ну так то не в лесу. Комбинат-то деревопереробатывающий. В радиусе 10км весь лес срубили уже нахуй. А то и больше

Кому интересно мне всего 20 лет. Напарнику 22

Срд 07 Авг 2013 12:40:19
>>52955884
В сраку то долбитесь в свободное время?

Срд 07 Авг 2013 12:43:28
>>52955973
Нет. Мы не из этих. И мы работаем в разное время. Он во 2 и 3 смену, а я в 1. У него 2 смены так как там работы меньше намного.

В свободное время я дрочу на шлюх развешаных в спальнике и слушаю музыку, которая долбит там не хуже чем в заниженом тазе. В планах затонировать нахуй все окна.

Срд 07 Авг 2013 12:50:47
>>52956105
А получаешь сколько?
Вообще, какие хоть примерно зп дальнобоев, на своих/чужих машинах?

Срд 07 Авг 2013 13:00:04
>>52956433
Получаю около 20-30. Зависит от того что сегодня вожу. Поледний раз получил 23к. Возил ДВП.

А чуваки лесовозы получают 30+ Тоже смотря откуда что везут. Но они не сильно далеко возят 300-400км. Там у лесовозов З\П идет от кубометров леса который они привозят.
Насколько я помню там 2 варианта расчета зарплаты.
Первый: Работадатель платит за салярку и вообще за все кроме хавки. Но забирает половину (помоему) стоимости леса что ты привез.
Второй: Ты сам платиш за солярку, но работодатель забирает что то около 30% стоимости.

Второй выгодней кажется по началу, но зимой не очень так как движку ты не выключаешь почти. А тебя грузят часа 2 и ты все это время греешься двигателем. Солярка уходит хоть и медленно, но верно. И выходит что лучше зимой по первому способу.

Это конечно если я правильно помню. Мамка давно расказывала. Она у дальнобойщиков там начальник. Могу спросить, но к тому времени уже утонет тред.

А вообще зависит от того как быстро и как часто ты ездиеш. За рейс по первому способой оплаты ты 3-4к деревнянных получаеш при условии что едиш 350км.

Ну это все условно и примеро. Так как точные цыфры нужно у мамки спрашивать.

Алеша-кун

Срд 07 Авг 2013 13:03:11
>>52956865
Так тебя мамка устроила?

Срд 07 Авг 2013 13:04:08
Живительный бамп за мой счет!
Мимокрокодил

Срд 07 Авг 2013 13:05:16
С хуя ли любой фуроёб называет себя дальнобоем? Ленивые охуевшие мрази, которые не хотят и не умеют работать. Подзалупная перхоть наряду с мусорами и таксистами.
Купил сраный камаз за 600 тыр - всё пиздец дальнобой. Уроды блять.
Это не вброс, а моё реальное мнение. Готов к дискуссии.

Срд 07 Авг 2013 13:07:21
>>52957135
Пидоров расплодилось столько, что своими фурами нормальную дорогу за сезон в говно, пробки изза них при любом кипише. Про Е95 вообще молчу. Твари даже правила несоблюдают.

Срд 07 Авг 2013 13:08:44
>>52957241
А в кафешках сидят, быдло ебаное, ржут, шумят, бухают, барагозят. Хозяева трассы блядь.

Срд 07 Авг 2013 13:09:30
Для начала опишу ситуацию с рынком грузоперевозок этой страны в целом.
У тебя должна быть категория в правах - это само собой разумеющееся. 80% автопарка страны - это грузовики старше 15 лет, так что про светлые, чистые кабины можешь забыть с вероятностью 80%. Машина такого возраста очень подрочена и ломается с завидной регулярностью. А кто будет чинить ее в пути? Естественно водитель. А это может быть и зимой, и летом, и в дождь, и в зной, и в лютый мороз. О сложности процесса и требуемых знаниях говорить не буду, просто скажу, что лишь одно колесо весит около 40-60кг, а одних трубок и кранов в воздушной системе овер9000.
Погрузка - это отдельный разговор. Царит всеобщее распиздяйтсво. Сопроводительная документация часто не выдается или оформляется неправильно, что вызывает проблемы с гайцами в пути. Водитель сам должен говорить, как расположить груз в кузове и сам должен его закрепить, чтобы он не упал и не повредился, проверить качество упаковки, нет ли брака, а то потом его повесят на тебя. Так же водитель сам тентует и растентовывает машину на загрузке. Просто для примера скажу, что недавно натягивали тент на 8 метровый кузов. даже не на фуру. Весит он около 300кг, мы его натягивали силами 5 взрослых мужиков и очень заебались. А зимой, когда он становится дубовым и еще более тяжелым - это форменный пиздец. Есть, конечно, приспособы, которые облегчают процесс, но есть они далеко не у всех. Как только груз попал в кузов - ты несешь за него полную материальную ответственность. Есть такое понятие - нагрузка на ось и полная снаряженная масса. Они должны быть в пределах, установленных для данного типа тс, или на превышение должно быть разрешение на негабаритный груз. На трассах стоят контрольные весы, через которые каждый грузовик должен пройти и если ты неправильно расположил груз в кузове и весы показали, что у тебя перегруз или превышение на ось, то тебя ебут как суку, машину арестовывают и лишают прав не отходя от кассы + огромный штраф владельцу ТС.
Менты вообще не особо ебу, все зависит от региона. В ставрополье, например, ты уедешь с парочкой штафов с вероятностью 100% - доебутся до всего, а в соседнем краснодарском крае - все ок.
Братки не пресуют - времена 90-х прошли. Однако в чуркореспублики лучше не ездить, а то и правда вернешься без машины и груза, если вообще вернешься.
Сейчас развелась куча паразитов, называемых диспетчерскими конторам. Это ненужная прокладка между заказчиком-грузовладельцем, оплачивающим транспортировку, и перевозчиком, который выполняет всю работу на своем транспорте. Что то типа риэлторов, но в сфере перевозок. В чем заключается их работа? Грузовладелец пишет диспетчеру заявку, на доставку груза весом 20т и объемом 80 м3 из пункта "А" в пункт "Б" за определенную сумму. И заключает с ним договор, по котором диспетчер обязуется его доставить и несет полную ответственность за груз. Далее диспетчер начинает обзванивать или вывешивает в интернет на сайт типа ATI.ru заказ, который доходит до перевозчика. Только стоимость перевозки уже ниже на 10-50%, что составляет долю диспетчера за то, что он свел перевозчика с грузом. Доходит до откровенной наглости диспетчеров, т.к. часто стоимость перевозки ниже или равняется сумме расходов перевозчика на зп, ГСМ и амортизацию машины. То есть профита никакого. Если ты берешь этот груз, то диспетчер заключает с перевозчиком договор, по которому вся ответственность ложится на перевозчика, то есть снимает всю ответственность с себя. К тому же, в договоре с 99% случаев прописывается только ответственность перевозчика. Ответственность грузовладельца или диспетчера либо не оговаривается вообще, либо имеет смешные условия. Например, машина подготовилась к загрузке и приехала в назначенное время, а тебе говорят, что грузить не будут. В итоге, ты проебываешь день и силы на подготовку машины, а тебе платят компенсацию в 100р. В общем, диспетчер забирает 10-50% твоих денег ни за что. Почему грузовладельцы обращаются к этим паразитам - для меня до сих пор загадка.

Итак, сейчас опишу твои варианты:
1) Магнит, Деловые линии и т.д.
По-сути - это единственный вариант, куда тебя возьмут без опыта. Там ты въебываешь на окладе и едешь куда тебе скажут. Оклад 25-40к. За эти деньги ты можешь и целый месяц лежать на диване, если нет работы, а может 30 дней в месяце быть в пути. В сутки можно проехать не более 700км, т.к. стоит тахограф, который считает, сколько ты проехал. Если ты превышаешь это расстояние, то потом тебя ебут все, кому не лень - от гайцов и заканчивая работодателем. Перед каждым рейсом медосмотры. Ремонтом занимаешь только в пути. При серьезной поломке ставишь машину в бокс и ей занимаются механики. Короче, работаешь за еду и не отсвечиваешь.

2)Частные ИП
Тут дела лучше для тебя. Владелец машины садить тебя за руль и вы вдвоем ищете грузы на машину. Работают часто по схеме 40% тебе, 40% владельцу и 20% на запчасти за вычетом саляры. Так можно зарабатывать и по 100к в месяц каждому при полной загрузке и хороших заказах. А если работы нет, то оба сидите без денег. Но ремонтируете машину вы своими силами. Вот тут то и всплывают диспетчеры. Чтобы делать такие деньги, нужно работать непосредственно с грузовладельцами. При работе с диспетчерами ты и владелец будете работать и сосать хуи без прибыли, а они на вашем горбу въезжать в рай. Однако, выйти непосредственно на постоянного грузовладельца очень тяжело, т.к. они облеплены диспетчерами. Тут все зависит от качеств твоего работодателя. У ИП на тахографы похуй, на медосмотры тоже, в большинстве случаев.
Но частник тебя вряд ли возьмет.

Вроде ничего не упустил.
Спрашивай, если остались вопросы и помни, что жизнь дальнобоя - не так романтична, как тебе кажется.

Срд 07 Авг 2013 13:10:10
>>52957323
Я бы вообще DE выдавал только >50-ти летним нормальным советским мужикам. А охуевшее жлобьё - на стройки.

Срд 07 Авг 2013 13:12:46
>>52957135
Если ты из-за меня так бугурдиш, то я себя дальнобойщиком не называл.

Алеша-кун

Срд 07 Авг 2013 13:13:48
>>52957135

Что ты за хуйню сейчас написал? Какая то нелепица. Дальнобоем называется водитель, который перевозит грузы на большие расстояния. Причем тут тип машины. Дальнобой может и на газельке груз от Москвы до Челябинска возить.

Срд 07 Авг 2013 13:15:06
>>52954906
Как будто Абхазия перестала быть чуркореспубликой, уеба.

Срд 07 Авг 2013 13:15:57
>>52953546 Дима, залогинься.

Срд 07 Авг 2013 13:17:50
>>52957353
>Почему грузовладельцы обращаются к этим паразитам - для меня до сих пор загадка.
Чтобы фуроёбским тварям жизнь медом не казалась.

Срд 07 Авг 2013 13:19:52
У меня БАТЬЯ дальнобойщиком 10 лет проработал.
Несколько раз ездил в поездки с ним, когда никто с ним не ехал.
Ездил на ЗИЛ-бычок. Лампота.
Так и родилась у меня мечта стать дальнобоем, такая то лампота. Но батя не дал, сказал, пиздец, а не работа. А мне 23 года, я заканчиваю универ, и мне до сих пор хочется быть водилой. Пиздец.
Спина у бати пошла по пизде, это да.
А еще нужно быть нихуевым таким механиком, когда в дороге что то наебнется - берешь, и чинишь это блять, из подручных материалов.
Ну и конечно, следить за всем состоянием машины нужно. А то поедешь - и пизда тебе.
Вообщем, тяжелая это работа, хоть и романтичная.

Срд 07 Авг 2013 13:20:39
>>52957798

А, так ты зелень толстая.

Срд 07 Авг 2013 13:21:59
>>52957934
С чего ты взял? Просто тоже работаю в ТК.

Срд 07 Авг 2013 13:23:48
>>52957990
Ну ладно, спроси меня что нибудь, что бы подтвердить, что я в теме

Срд 07 Авг 2013 13:25:03
>>52957891
>А еще нужно быть нихуевым таким механиком, когда в дороге что то наебнется - берешь, и чинишь это блять, из подручных материалов.

Особенно зимой. Сломалось между городами. Обратно пешком 200км и вперед пешком 200км. Двигатель не заводится а починить на месте не можеш. Сосеш хуй и умераешь от холода в минус 40.

Срд 07 Авг 2013 13:25:58
>>52958094
Слушай, всегда интересовал вопрос. А в кабине можно посрать? Ну туалеты там, вся хуйня. Вот едешь ты, а напарник тебе и говорит: "Ну что, мне срать?"

Срд 07 Авг 2013 13:26:25
>>52958153
>Особенно зимой. Сломалось между городами. Обратно пешком 200км и вперед пешком 200км. Двигатель не заводится а починить на месте не можеш. Сосеш хуй и умераешь от холода в минус 40.
Не пизди, в течение максимум получаса мимо еще 10 долбоебов проедут и помогут

Срд 07 Авг 2013 13:27:21
>>52958094

Да я верю тебе.
Я просто спросил что это за хуйня и как это понимать?
>С хуя ли любой фуроёб называет себя дальнобоем?

>Чтобы фуроёбским тварям жизнь медом не казалась.

Вот у меня 8 своих машин. Сам я не езжу, но несу убытки наряду со своими водителям. Поэтому я воспринимаю твои слова так: либо ты толстый, либо долбоеб. Одно из двух.

Срд 07 Авг 2013 13:27:44
>>52958204
В кафешкаф и на стоянках толчки, в редких моделях фрэнчей есть мини толчки, но они обычно давно по пизде

Срд 07 Авг 2013 13:28:28
>>52953668
Больше таможенники напрягают.

Срд 07 Авг 2013 13:28:36
>>52958153

Не замерзнешь, пока есть топливо в баке, потому, что в кабине есть автономная печь, которая есть по 2 литра в сутки, диванный ты мой.

Срд 07 Авг 2013 13:30:22
>>52958288
Если бы у тебя нормальные водилы работали, убытков мно намного меньше было.
1) Саляру пиздят
2) Колеса пиздят
3) Запчасти и и то пиздить умудряются (меняют на старые, а потом - шеф, пиздец цломалось)
и т д

Когда альбом записывать будешь?

Срд 07 Авг 2013 13:32:46
>>52958288
И не называй меня долбоёбом, я в этой каше давненько варюсь, знаю, что говорю.

Срд 07 Авг 2013 13:33:41
>>52958288
>Вот у меня 8 своих машин.
Марки назови? Мазы камазы скамейки френчи маны мерсы?

Срд 07 Авг 2013 13:34:31
>>52954703
Гугли "Вибрационная болезнь"

Срд 07 Авг 2013 13:35:17
>>52958431

Ох лол. Значит, все таки, долбоеб. Мои водилы работают по системе 40,40,20. Они в хищении чего либо не заинтересованы, т.к. пиздят сами у себя. Врубаешься в чем разница окладной системы и сдельщины?

Срд 07 Авг 2013 13:35:42
>>52958638
и компрессионные грыжи

Срд 07 Авг 2013 13:36:01
>>52958602

6 вольво и 2 лизинговые скамейки.

Срд 07 Авг 2013 13:37:24
>>52958685
Нет, брат. Я тебя, конечно лично оскорблять не буду (Вроде люди адэкватные ИТТ), но ты даже себе не представляешь, сколько схем наебалова на этой системе.

Срд 07 Авг 2013 13:38:09
>>52958717
Вольвы какой серии? Сканьи 150 тыщ накатали уже?

Срд 07 Авг 2013 13:40:28
>>52958685
И запомни, салярку выгодно сливать абсолютно всегда, кроме если на своей личной машине, и то не при всех ситуациях.

Срд 07 Авг 2013 13:42:41
>>52958829

FH12, 4 сидельника и 2 поезда. К 100 подходят обе.

Срд 07 Авг 2013 13:42:59
>>52958153
>Обратно пешком 200км и вперед пешком 200км
Чертяка. За лето 2 раза пусть и на легковушки ломались ровно посередине пути. Среди ёбанного нихуя. Как раз по 200 км в разные стороны.

Срд 07 Авг 2013 13:43:48
>>52959091
Ну неплохо, о каких тогда вообще убытках речь? или ты по трассе Лена-Колыма работаешь?

Срд 07 Авг 2013 13:44:22
>>52959091
К 100 чему? 100 тыщ км?

Срд 07 Авг 2013 13:46:46
>>52959162

Я имел в виду, что диспетчеры наносят грузовозам материальный ущерб своей деятельностью.
А затрат у меня хватает.

Срд 07 Авг 2013 13:47:08
>>52959184
100 диаметров твоей мамаши-шлюхи

Срд 07 Авг 2013 13:47:25
>>52955425
на счете: 0

Срд 07 Авг 2013 13:47:32
>>52959184

Нет, к 100 постам на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(57, 99, 205); color: rgb(238, 185, 185);">мизулин</span>е.

Срд 07 Авг 2013 13:48:54
>>52959375
Пользуясь случаем, передаю привет школьникам с двоча.

Срд 07 Авг 2013 13:49:17
>>52959325
Диспетчеры - те же барыги, гниль, разрушающая экономику моей страны. Так что тут я с тобой солидарен.

Срд 07 Авг 2013 13:52:00
>>52959091
Седельник должен приносить 400-500 выручки в месяц. Выручки. У тебя так?

Срд 07 Авг 2013 13:52:03
>>52954091
>в ДЛ
динахуйпидрбля со своим путинтрансом

Срд 07 Авг 2013 14:01:02
>>52959606
Говорят деловые линии это форменный пиздец и кидалово с зарплатами.

Срд 07 Авг 2013 14:01:29
>>52959602

Ты прям сложный вопрос мне задал. Всегда по-разному. Но точно меньше 500. Но каждую копейку приходится считать и рвать за нее жопу.

Срд 07 Авг 2013 14:02:30
>>52960074
Значит подумай на досуге. GSM мониторинг ставил?

Срд 07 Авг 2013 14:03:27
>>52960051
Но почему то заказчикам с ними работать устраивает, цена сроки - вполне.

Срд 07 Авг 2013 14:04:14
>>52953511
Идешь в автокомбинат и говоришь мол хочу выучиться на водителя грузовика. Получаешь категорию С и работаешь на зиле или камазе.

Категорию Е для С дадут только через 1 год.

Срд 07 Авг 2013 14:07:17
http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kak-otkryt-novuyu-kategoriyu-voditelskogo-udostovereniya.html

Срд 07 Авг 2013 14:07:57
>>52954267
Лопаются от перегрузки прицепа и от превышения скорости.

Срд 07 Авг 2013 14:09:02
>>52953183
Работаю в транспортной компании. Без опыта работы тебя никто не возьмет, кроме того, чтобы отучиться на права, нужен стаж обычно от 3-5 лет. Мы набираем водителей от 5 и выше. По началу будешь работать за гроши внутри страны, через пару лет, если повезет, станешь ездить по международной конвенции, если кто-нибудь тебя возьмет, конечно. Вот тогда денег будет достаточно, но за любой перепробег/пережег топлива/трату денег без предоставления чеков фирме с тебя все это будут высчитывать. У нас есть водители которые зарабатывают по 1000-1500 евро в месяц, а есть хуйланы, которые теми же рейсами еле 500 наскребают. Жрачку в рейсе ты себе оплачиваешь сам. Плюс ко всему должен уметь починить поломку в дороге. Вроде все.

Срд 07 Авг 2013 14:09:14
>>52954894
Хочешь в европу? Стой по 3 дня на таможне. И потом еще 5 дней на посту таможни в РФ и жди таможенной очистки и еще 3 дня на разгрузку.

Срд 07 Авг 2013 14:09:33
Короче, вот такой чисто теоретический вопрос, я не тян, но может ли какая-то тян ростом 153 и весом 35 кг работать дальнобойщиком? И если нет, то что именно там ей будет не под силу?

Срд 07 Авг 2013 14:10:56
>>52960528
ох лол

Срд 07 Авг 2013 14:11:11
>>52960498-кун. Занимаюсь этим говном уже 5 лет.

Срд 07 Авг 2013 14:12:23
Откатал 100 тысяч км по Европе. Спрашивай свои ответы.

Дальнобой-кун в ЕТС2 с рулём логитек Г27

Срд 07 Авг 2013 14:12:28
>>52960528
На первой же кафэшке жлобье выебет

Срд 07 Авг 2013 14:13:24
>>52960528
Иногда бывает, что надо ехать по бездорожью и если везешь, скажем, груз в мешках, то он может разъехаться. А мешки обычно от 50 кг. И тебе нужно будет их вручную поправить или получить пизды сначала на границе, потом от фирмы. Есть женщины-дальнобойщики, но их очень мало. И весят они не по 35 кг.

Срд 07 Авг 2013 14:14:06
>>52960528
Плечевой сможет ага.

Срд 07 Авг 2013 14:14:44
>>52960620
А я вот фуру ждал под НГ.
Сначала 3 дня в польше простоял. Потом еще 5 дней в Домодедово на растаможке.

Срд 07 Авг 2013 14:16:38
>>52960737
Есть такие бабы.
В Австралии, например.

Реальные дальнобойщики / Outback Truckers / 2012 /

Жанр: Документальный, приключения
Режиссер: Пол Хенвод

Описание: Они водят самые большие грузовики на свете! По самым сложным дорогам и самым пустынным шоссе. Реальные дальнобойшики - суровые австралийский мужчины и женщины в гигантских автомобилях, марафонские переезды по местам, меньше всего располагающим к путешествиям. Важно здесь лишь одно - добраться до пункта назначения и вернуться обратно, живыми.

Качество: HDTVRip
Видео: XviD, 1209 Кбит/с, 704x400
Звук: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Озвучивание: Дублированный перевод

Срд 07 Авг 2013 14:18:09
>>52960814
С таможней у нас никогда проблем не было. Ща два тента стоят уже 10 дней, но там потому что грузоотправитель дебил, но все простои оплачивает. Доход, конечно, меньше, но тоже приятно, что не нужно ебать себе мозги и пытаться их загрузить. Скоро цена простоя превысит цену фрахта, охохо.

Срд 07 Авг 2013 14:19:26
Анон, ты же всезнайка, а накидай ИТТ хороших фильмов про дальнобойщиков. Иностранных желательно, а не этого постсоветского говна.

Из чего сам помню: Смоки и Бандит, Конвой.

Срд 07 Авг 2013 14:19:32
>>52960528

На тытрубе еще про дальнобойщиц есть.
Алсо, на одном из моих направлений катается девчонка на розовом фрейте. Водилы говорили зовут Катя.

Срд 07 Авг 2013 14:20:34
>>52961001
У меня груз с обязательной сертификацией.
И как всегда есть "нюансы". If you know what i mean.

Срд 07 Авг 2013 14:21:32
>>52960528
Детям не дают водить такие большие машинки. Попробуй лучше пикрилейтед.

Срд 07 Авг 2013 14:21:47
>>52961150
ахаха

Срд 07 Авг 2013 14:23:22
На фуре охуенно.
Помню ощущения от езды на FH12 с загрузкой в 10 тонн всего.
Но кайфа море. И ощущение, что управляешь Техникой с большой массой и инерностью.

Срд 07 Авг 2013 14:23:36
>>52961058

Черный пес.

Срд 07 Авг 2013 14:24:24
>>52961275
Годно, давай ещё.

Срд 07 Авг 2013 14:25:59
>>52961061
я бы ее трахнул, несмотря на то что она гнилозубка
С каких пор на первом стали ставить Сатриани?
ебать у меня шок культурный

Срд 07 Авг 2013 14:26:02
>>52961322

dalnoboitv.ru/films_dalnoboi/

Срд 07 Авг 2013 14:27:14
>>52961395

Я другое хотел вбросить. Там очень няшная и хрупкая милфа лет 35. Но что то не найду никак.

Срд 07 Авг 2013 14:27:40
>>52961398
>dalnoboitv.ru/films_dalnoboi/
Добра

Срд 07 Авг 2013 14:37:05
>>52960528
Тян с таким весом умрет от анорексии же. Если это не лоли.

Срд 07 Авг 2013 14:38:54
>>52961260
А я на Volvo FH16 объездил всю европку. Поднакопив 20 мнл.руб. купил в гамбурге гараж, купил такую же вольво и нанял водителя. Моя фирма Logistic Company потихоньку занимает свою нишу в грузоперевозках по европе.
А потом я выключил Euro Truck Simulator 2 и зашел на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(125, 154, 201); color: rgb(189, 13, 123);">мизулин</span>

Срд 07 Авг 2013 14:40:23
>>52962107
В ЕТС2 я тоже катаю, да.

А вот FH12 былнастоящий. Было это, жаль, давно.

Срд 07 Авг 2013 14:42:09
>>52962190
Ее, тогда это мега охуенно.
Игра доставляет хоть немного после настоящей фуры? Хочу полноценный руль и шлем, новый этот, чтобы полностью уйти в игру. Ну и кресло надо.

Срд 07 Авг 2013 14:43:49
>>52962279
У меня логитек Г27. Который с КПП и с 3 педалями.
Играю с механикой. Прикольно.

Доставляет, ага. Только в грузовике ощущение перемещения есть. Газ надавил и она поехала, жопой чуешь. А тут только спидометру скорость оценить можно.

Срд 07 Авг 2013 14:45:00
>>52962002
Почему умрет то? Рост то не большой тоже.

Срд 07 Авг 2013 14:46:26
https://www.youtube.com/watch?v=3BUZaE52hAo

Срд 07 Авг 2013 14:50:37
>оплетка руля из кожи
И зачем это?
коробка передач именно отдельным блоком сделана?

Срд 07 Авг 2013 15:03:47
>>52962720
>коробка передач именно отдельным блоком сделана?
да

Срд 07 Авг 2013 15:12:24
>>52962279
Я тут у приятеля в загородном доме играл в ногаемз ПС3 в резистанс (вроде), стрелялка какая-то с пришельцами.

3D проектор, диагональ полотна под 2 метра + автомат от сони с sony move синим набалдашником.

Стоишь и в 3D картинке водишь автоматом и крошишь вражин. Ощущения песдец.

Срд 07 Авг 2013 15:17:36
Всё? Дальнобойщики кончились ИТТ?

Ну и нахуй тогда.


← К списку тредов