Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/52935247.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 07 Авг 2013 01:23:41
Сакральный олень
Вновь с вами


Срд 07 Авг 2013 01:26:23
>>52935247
Я найду себе тян этим летом?

Срд 07 Авг 2013 01:29:53
>>52935247
Помню ты мне советовал. Изменишь ли ты сейчас своё мнение. У меня есть шансы покорить её сердце?

Срд 07 Авг 2013 01:30:14
>>52935729
А её сестры?

Срд 07 Авг 2013 01:32:01
Олень устарел. Тока жаба, тока жаблы!

Срд 07 Авг 2013 01:38:37
Получится замутить с Настей?

Срд 07 Авг 2013 01:39:42
>>52936344
Да я спокоен, бро.
Настя Б. будет моей?

Срд 07 Авг 2013 01:39:46
>>52935247
ты наебываешь?

Срд 07 Авг 2013 01:40:26
>>52936407
Забить на неё и переспать с её подругой?

Срд 07 Авг 2013 01:40:48
>>52936457
ролл

Срд 07 Авг 2013 01:41:32
>>52935247
Всее наладится?

Срд 07 Авг 2013 01:43:32
>>52935247
С ней все в порядке?

Срд 07 Авг 2013 01:58:33
>>52935247
Мы расстанемся?

Срд 07 Авг 2013 02:00:27
>>52935247
буду начинать знакомится с рандомными тнями, заебали они уже мне глазки строить, буду зватать за жопу а дальше смотреть по ответной реакциии будь что будет. я на правильном пути?

Срд 07 Авг 2013 02:01:26
>>52937426
но почему зря? не всю жизнь же сычевать :(

Срд 07 Авг 2013 02:03:55
>>52937502
спасибо

Срд 07 Авг 2013 02:04:38
>>52937613
Схуяле?

Срд 07 Авг 2013 02:12:50
>>52935247
Стоит завтро вытаскивать друга на прогулку?

Срд 07 Авг 2013 02:19:45
>>52935247
Поедем завтра?

Срд 07 Авг 2013 02:20:42
И. любит меня?

Срд 07 Авг 2013 02:21:14
>>52938513
так да или нет?

Срд 07 Авг 2013 02:21:53
>>52938539
Думаешь,стоит забить хуй?

Срд 07 Авг 2013 02:22:42
>>52938568
Окей,уже забил.А с К. у меня есть шансы?

Срд 07 Авг 2013 02:22:53
В ближайшее время появится у меня много денег? Скажем, в течение года.

Срд 07 Авг 2013 02:23:11
>>52938623
Не,это важно.Так есть шансы или нет?

Срд 07 Авг 2013 02:23:41
>>52935247
Давно не виделись, как сам ?

Срд 07 Авг 2013 02:24:13
>>52938637
Прям вообще никогда??? А через год?

Срд 07 Авг 2013 02:24:23
>>52938647
Ты меня огорчил.А с Ка. мб попробовать?

Срд 07 Авг 2013 02:24:36
>>52938680
Как дела у тебя спрашиваю.

Срд 07 Авг 2013 02:24:53
Оленюшка, мне идти гулять с битардом завтра безопасно?

Срд 07 Авг 2013 02:24:56
>>52938720
ролл во имя реролла

Срд 07 Авг 2013 02:25:06
>>52938744
Нахуй твой спок, отвечай нормально.

Срд 07 Авг 2013 02:25:25
>>52938761
А может лучше n2?

Срд 07 Авг 2013 02:25:26
>>52938467
Ты охуел? Скажи "да".

Срд 07 Авг 2013 02:25:37
>>52938752
Ты мне предлагаешь дрочить до посинения чтоль?

Срд 07 Авг 2013 02:25:38
>>52935247
хуй хуй

Срд 07 Авг 2013 02:25:51
>>52935247
сакральный олень, я умру девственотой?

Срд 07 Авг 2013 02:25:52
Все будет ок, и через полгода получится взять?

Срд 07 Авг 2013 02:25:55
>>52938763
Ролл, полный отчаяния

Срд 07 Авг 2013 02:25:56
>>52938750
Ролл.

Срд 07 Авг 2013 02:25:58
>>52938783
Да пошел ты.

Срд 07 Авг 2013 02:26:13
>>52938788
А с?

Срд 07 Авг 2013 02:26:41
>>52938828
Какой я любвеобильный

Срд 07 Авг 2013 02:26:47
>>52935247
меня возьмут на работу?

Срд 07 Авг 2013 02:26:56
>>52938797
Не дрочить и не пихаться?

Срд 07 Авг 2013 02:27:41
>>52938750
>0
>0
Ребята, ну вы такое видели?
я больше ничего не спрашиваюю

Срд 07 Авг 2013 02:27:44
>>52938866
Онли ебля?

Срд 07 Авг 2013 02:28:23
>>52938866
Лол

Срд 07 Авг 2013 02:29:06
>>52938908
Но те,кого я назвал не подходят,так?

Срд 07 Авг 2013 02:29:47
>>52935247
сакральный олень, я найду куна?

Срд 07 Авг 2013 02:30:20
У меня будет в этом году зарплата 4к???

Срд 07 Авг 2013 02:30:23

Срд 07 Авг 2013 02:30:29
>>52939015
нет, я серьезно

Срд 07 Авг 2013 02:31:14
>>52935247
Екабач хуй?

Срд 07 Авг 2013 02:31:46
>>52939090
Еще разок.

Срд 07 Авг 2013 02:31:53
>>52939047
Бля,олень,у меня бомбануло.Мне шлюху снять?

Срд 07 Авг 2013 02:32:04
Женщина представившаяся мне как К., сегодня посещала социальную сеть вк.ком, чтобы пообщаться со мной?

Срд 07 Авг 2013 02:32:30
>>52935247
У меня рак?

Срд 07 Авг 2013 02:32:30
>>52939124
И не успокаивай меня,рогатый.Реролл

Срд 07 Авг 2013 02:32:52
>>52939160
Реролл

Срд 07 Авг 2013 02:32:53
Я лишусь девственности в этом году?

Срд 07 Авг 2013 02:33:24
>>52939182
Найти тянку значит?

Срд 07 Авг 2013 02:33:41
>>52939205

Хули толсто пидор

Срд 07 Авг 2013 02:33:58
>>52939213
А,ну тебя нахуй.Заебал ты туманить

Срд 07 Авг 2013 02:34:09
>>52939230

Хватит, рогатая сука

Срд 07 Авг 2013 02:34:17
>>52935247
Я соберу весь херемон?

Срд 07 Авг 2013 02:34:26
>>52935247
она заходила, чтобы попиздеть со мной?

Срд 07 Авг 2013 02:35:23
>>52939266

А я?

Срд 07 Авг 2013 02:35:58
>>52939323

Мне важно, рогатая скотина!

Срд 07 Авг 2013 02:36:24
>>52939345

нихуя не толсто, сука

Срд 07 Авг 2013 02:36:35
>>52935247
Этот кун успешен?

Срд 07 Авг 2013 02:37:08
>>52939358
У тян будут притензии?

Срд 07 Авг 2013 02:37:51
>>52939378
тачка насосанная?

Срд 07 Авг 2013 02:38:23
>>52939445
Ну а хуи он все же сосет?

Срд 07 Авг 2013 02:38:31
>>52935247
Абу - пидор?

Срд 07 Авг 2013 02:38:53
>>52939480
Ну давай.

Срд 07 Авг 2013 02:39:08
>>52939473
А вещества употребляет?

Срд 07 Авг 2013 02:39:19
>>52939501
Очевидно же.

Срд 07 Авг 2013 02:39:26
>>52935247

Точну на 11?

Срд 07 Авг 2013 02:39:42
Тебе-то можно верить, пидор?

Срд 07 Авг 2013 02:39:48
>>52935247
Я найду себе хорошую работу?

Срд 07 Авг 2013 02:40:02
>>52939554
Отвечай. Можно?

Срд 07 Авг 2013 02:40:17
>>52939537
а на 12?

Срд 07 Авг 2013 02:40:27
>>52935247
Он мне напишет? Ну скажи, что да.
Мы зависнем с ним на выходных?

Срд 07 Авг 2013 02:40:27
>>52939573
Важно, уебок. Можно?

Срд 07 Авг 2013 02:40:44
>>52939589
а на 13?

Срд 07 Авг 2013 02:40:50
>>52939564
Хули спок, брат?
Ты вообще отвечаешь за свои слова?

Срд 07 Авг 2013 02:41:02
>>52939559
Сука!!
Ладно.
Моя зарплата будет выше/равно 30 т.р?

Срд 07 Авг 2013 02:41:17
>>52939612
а на 14?

Срд 07 Авг 2013 02:41:38
У меня будет секс с мизулиной?

Срд 07 Авг 2013 02:41:41
>>52939645
а если серьезно?

Срд 07 Авг 2013 02:41:51
>>52939618
Ты дебил?
Брат, я тебя отпизжу сейчас.

Срд 07 Авг 2013 02:41:56
>>52939634
Говори говорю.

Срд 07 Авг 2013 02:42:13
>>52939664
т.е. да? вточусь на 14?

Срд 07 Авг 2013 02:42:28
>>52939674
Брат, ты нарываешься, брат.

Срд 07 Авг 2013 02:42:49
>>52939684
Да ты охуел!
Говори точно будет или нет?

Срд 07 Авг 2013 02:42:54
>>52939704
ну же олень! точнусь же на 14?

Срд 07 Авг 2013 02:43:44
>>52939728
А на 15?

Срд 07 Авг 2013 02:43:59
>>52939724
БЛДЖАД!!!!
ПИДОРАС ТЫ!!!!
Говори говорю сука. Будет или нет?

Срд 07 Авг 2013 02:44:32
>>52939712
Сука, не зли меня, братан.

Срд 07 Авг 2013 02:44:33
>>52939789
Рот твой ебал, олень.

Срд 07 Авг 2013 02:44:51
>>52939777
бля, ну я хотя бы выебу телку в этом году?

Срд 07 Авг 2013 02:45:44
Алексей изволит употреблять опиаты?

Срд 07 Авг 2013 02:45:50
>>52939844
а Ромич выебет пацана?

Срд 07 Авг 2013 02:46:11
>>52939902
А его пацан?

Срд 07 Авг 2013 02:46:43
>>52939821
Брат, хули еще раз, что с тобой?
Тебе въебать?

Срд 07 Авг 2013 02:46:54
она заходила посмотреть мои фотки?

Срд 07 Авг 2013 02:47:33
>>52939960
НА НАХ ЁПТА

Срд 07 Авг 2013 02:48:06
>>52935247
А Пэнзи сосет хуи?

Срд 07 Авг 2013 02:48:06
Люди считают меня неадекватным мудаком?

Срд 07 Авг 2013 02:48:16
Я вылечу сердце? Мне сделают операцию?

Срд 07 Авг 2013 02:48:45
>>52940045
нет ну серьезно

Срд 07 Авг 2013 02:48:47
>>52940044
Так все же?

Срд 07 Авг 2013 02:49:16
>>52940083
Нет! Это, блядь, важно!

Срд 07 Авг 2013 02:49:23
>>52940038
это печально, братка.
она очень красивая?

Срд 07 Авг 2013 02:50:01
>>52935247
Дема тайно влюблена в Илюшу?

Срд 07 Авг 2013 02:50:16
>>52940112
симпатичная? она из порода тех девочек на которых я задерживаю свой взгляд?

Срд 07 Авг 2013 02:50:23
>>52940150
Еще разок?

Срд 07 Авг 2013 02:50:51
>>52940164
я слишком драматизирую ситуацию?

Срд 07 Авг 2013 02:51:01
>>52940172
Пидора ответ.

Срд 07 Авг 2013 02:51:11
>>52935247
Я вылечу свое сердце? Мне сделают операцию?

Срд 07 Авг 2013 02:51:24
>>52935247
я ебаный унтерменш и рожу хача

Срд 07 Авг 2013 02:51:36
>>52940150
А в Алешку?

Срд 07 Авг 2013 02:51:39
>>52940240
реролл

Срд 07 Авг 2013 02:52:05
>>52940212
Я так и знал. А как насчёт той недавней знакомой?

Срд 07 Авг 2013 02:52:38
>>52935247
Риордан жарил Кегана в пукан?

Срд 07 Авг 2013 02:53:14
>>52940301
Заебись!

Срд 07 Авг 2013 02:54:53
>>52940390
Ролл

Срд 07 Авг 2013 02:55:29
>>52935247
Она мне изменяет?

Срд 07 Авг 2013 02:56:43
>>52935247
Этот сайт называется - мочан?

Срд 07 Авг 2013 02:59:17
>>52935247
вспоминает?

Срд 07 Авг 2013 03:00:02
>>52940529
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:01:46
Россия распадется до 2030 года?

Срд 07 Авг 2013 03:02:04
>>52935247
Чет - паладос.
Нечет - ДК.
0 - олень хуесос и пидорас.
Поехали!

Срд 07 Авг 2013 03:02:38
>>52940748
В интернетах?

Срд 07 Авг 2013 03:02:40
>>52940724
Распадется и все будут жить хорошо?

Срд 07 Авг 2013 03:02:55
>>52940764
Реролл

Срд 07 Авг 2013 03:03:04
>>52940638
терпение будет вознаграждено!!
а эту трахну?

Срд 07 Авг 2013 03:03:11
>>52940780
Реролл

Срд 07 Авг 2013 03:03:17
>>52935247
Олень, я трахну Настю?

Срд 07 Авг 2013 03:03:30
>>52940790
НУ ЕПТА

Срд 07 Авг 2013 03:03:48
>>52940809
Получается, ирл?

Срд 07 Авг 2013 03:03:56
>>52940766
Россия распадется до 2030 года, и все будут жить хорошо, хотя и в России все было бы неплохо?

Срд 07 Авг 2013 03:04:14
>>52940821
Ну бля. Спасибо.

Срд 07 Авг 2013 03:04:26
>>52935247
Юля в меня влюбится?

Срд 07 Авг 2013 03:04:34
>>52940828
Ха! Так и знал.

Срд 07 Авг 2013 03:04:51
>>52940785
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:05:27
>>52940870
Меня попалит мамка сегодня?

Срд 07 Авг 2013 03:05:49
>>52935247
Бывшая девушка вернётся ко мне?

Срд 07 Авг 2013 03:06:30
>>52940910
Я нравлюсь Вике?

Срд 07 Авг 2013 03:06:47
>>52940861
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:07:47
Тот чел выше их всех хоть когда-нибудь трахнет? А то заебал уже, чесслово.

Срд 07 Авг 2013 03:08:31
Юра найдет себе подругу во Львове?

Срд 07 Авг 2013 03:08:32
>>52940942
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:09:21
Он >>52941009 вообще кого-нибудь трахнет?

Срд 07 Авг 2013 03:11:04
>>52941009
Шекенёва?

Срд 07 Авг 2013 03:11:46
>>52941009
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:12:37
Ультракрасивая соседка даст мне?

Срд 07 Авг 2013 03:12:57
>>52941161
А я?

Срд 07 Авг 2013 03:14:18
>>52941177
Хуёво-то как. А красавица с веснушками из Белоруссии?

Срд 07 Авг 2013 03:15:15
>>52941161
Я доживу до 20?

Срд 07 Авг 2013 03:15:18
>>52941109
нет, хотя может быть, не помню фамилию. /id9571877
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:15:42
>>52941280
Я доживу до 20 лет?

Срд 07 Авг 2013 03:15:47
>>52941232
То есть в этом месяце без секса?

Срд 07 Авг 2013 03:15:50
>>52941232
Ему даст тня ближайшие 10 лет?

Срд 07 Авг 2013 03:16:36
>>52935247
В моём треде ответят, лол?

Срд 07 Авг 2013 03:16:47
>>52941303
Ну как, это важно. Олень, ну скажи.

Срд 07 Авг 2013 03:17:11
>>52941301
БЛЯЯЯЯЯДЬ!

Срд 07 Авг 2013 03:17:15
>>52941299
Сука я умру этим летом чтоле?

Срд 07 Авг 2013 03:17:39
Люди - результат эксперимента?

Срд 07 Авг 2013 03:17:50
>>52941337
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!

Срд 07 Авг 2013 03:18:01
>>52941336
Тогда есть ли смысл жизни?

Срд 07 Авг 2013 03:18:18
>>52941351
Лол. Медленно и мучительно?

Срд 07 Авг 2013 03:18:22
>>52941281
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:18:41
Картер его трахнет? :3

Срд 07 Авг 2013 03:19:04
>>52941397
Под грузовиком?

Срд 07 Авг 2013 03:19:18
>>52941397
Ты не я, съеби.

Срд 07 Авг 2013 03:20:01
>>52941351
Повешусь чтоле?

Срд 07 Авг 2013 03:20:30
>>52941401
а эту?

Срд 07 Авг 2013 03:21:03
>>52935247
Любит ли меня глупая дичь ?

Срд 07 Авг 2013 03:21:04
>>52941464
Меня убьют?

Срд 07 Авг 2013 03:21:46
>>52941508
Быстро подохну?

Срд 07 Авг 2013 03:22:06
>>52941525
Толсто подохну?

Срд 07 Авг 2013 03:22:35
>>52941538
Ты ебанулся, олень?

Срд 07 Авг 2013 03:25:41
>>52941531
а эту сосчку?

Срд 07 Авг 2013 03:28:00
>>52940785
будняк трахну?

Срд 07 Авг 2013 03:30:34
>>52941804
реролл

Срд 07 Авг 2013 03:32:30
>>52941873
важно

Срд 07 Авг 2013 03:33:39
>>52941900
давай еще разок

Срд 07 Авг 2013 03:34:05
Ааааалень! У меня будет секс с Юлей П.?

Срд 07 Авг 2013 03:35:23
>>52941966
До 18-и лет?

Срд 07 Авг 2013 03:35:35
>>52935247
Многоуважаемый сокральный олень, не палят ли меня сейчас в данный момент?

Срд 07 Авг 2013 03:35:54
Олень, ты опять за своё. Пиздишь, да?

Срд 07 Авг 2013 03:37:07
>>52941991
в этом году?

Срд 07 Авг 2013 03:37:22
>>52942052
В следующем?

Срд 07 Авг 2013 03:37:33
>>52941935
повторим. трахну тину?

Срд 07 Авг 2013 03:38:10
>>52942011
серьёзно?

Срд 07 Авг 2013 03:38:40
>>52942091
Ну охуеть. В ближайшие 10 лет?

Срд 07 Авг 2013 03:38:57
>>52942098
Пять?

Срд 07 Авг 2013 03:38:57
>>52935247
Слушай ты, оленятина ебаная,стоит ли разгоняться?

Срд 07 Авг 2013 03:39:20
>>52942108
Бля. В следующем году?

Срд 07 Авг 2013 03:39:36
>>52942124
Реролл.

Срд 07 Авг 2013 03:40:12
>>52942141
Из-за неё?

Срд 07 Авг 2013 03:41:36
>>52942152
От скуки?

Срд 07 Авг 2013 03:41:41
замутятся ли у меня с Кристиной отношения по приезду?

Срд 07 Авг 2013 03:41:45
>>52935247
Пойдет ли завтро со мной друг на прогулку?

Срд 07 Авг 2013 03:41:55
>>52942186
Раньше неё?

Срд 07 Авг 2013 03:42:11
>>52942189
Бля, а поточнее можно?

Срд 07 Авг 2013 03:43:15
>>52935247
Значение знаешь?

Срд 07 Авг 2013 03:45:10
стоить ли рисковать подделывая документы от универа?

Срд 07 Авг 2013 03:45:18
>>52942205
На вопрос ответь всё таки.

Срд 07 Авг 2013 03:45:23
Я смогу уговорить её не выпиливаться?

Срд 07 Авг 2013 03:45:51
>>52942293

бро,это очень важно,потому что иначе никак.

Срд 07 Авг 2013 03:46:01
>>52942296
>
Но олень ! Я же выпилюсь потом все равно?

Срд 07 Авг 2013 03:46:06
>>52942294
эту тёлочку с рыбьим лицом трахну?

Срд 07 Авг 2013 03:46:19
>>52942315
реролл

Срд 07 Авг 2013 03:46:30
>>52942309

ну,так стоит ли?

Срд 07 Авг 2013 03:46:52
>>52935247
Найду ли я себе хорошую девушку в этом году?

Срд 07 Авг 2013 03:47:16
>>52942320
Может он свою мамку трахнет?

Срд 07 Авг 2013 03:47:36
Я начну встречаться с какой-нибудь тян в этом году?

Срд 07 Авг 2013 03:47:44
>>52942343
важно, братишка

Срд 07 Авг 2013 03:47:45
>>52942352
Жаль ((
Может сестру?

Срд 07 Авг 2013 03:48:14
>>52942369
Брата? 0_о

Срд 07 Авг 2013 03:48:34
Чет - картер выпилится раньше, нечет - я. 0 за чет считается

Срд 07 Авг 2013 03:48:49
>>52942362
А в учебном?
мимодоброкун

Срд 07 Авг 2013 03:48:55
>>52935247
Пойдёт?

Срд 07 Авг 2013 03:48:55
>>52942369
я пытался, ничего хорошего из этого не получилось

спокойной ночи, парни!
спокойной ночи, олеша!

Срд 07 Авг 2013 03:49:20
>>52942405
Толсто было выше.
Отвечай.

Срд 07 Авг 2013 03:49:33
>>52935247
Нук, крутану ракорулеточку оленя.
Получится ли у меня ЛАМПОВО НЯШИТСЯ с Настюшей?

Срд 07 Авг 2013 03:50:11
>>52942421
У меня для тебя хорошие новости.

Срд 07 Авг 2013 03:50:34
Сон про Аню приснился мне не просто так?

Срд 07 Авг 2013 03:50:57
>>52935247
Я смогу надрочить визуализацию?

Срд 07 Авг 2013 03:51:22
>>52942457
Видишь, даже сны в этом мире иллюзия.

Срд 07 Авг 2013 03:52:03
>>52942474
Я спокоен как удав. С визуализацией что - я смогу её улучшить?

Срд 07 Авг 2013 03:53:30
>>52942503
Ну раз не важно, тогда хоть поясни, когда у меня плучится.
Через 10 минут например, смогу?

Срд 07 Авг 2013 03:54:06
>>52942545
Ну бля, а завтро?

Срд 07 Авг 2013 03:54:35
>>52942362
но почему?! почему НЕТ? Я заебался быть ебаным хиккой, заебался сидеть в 4 стенах, я хочу ЖИТЬ, любить, радоваться этой жизни, гулять по ночам. Я заебался жить такой серой жизнью. За что мне все это? Почему все эти страдания выпали именно на мою долю. Моя жизнь изменится в этом году или нет, блядь? Отвечай!

Срд 07 Авг 2013 03:54:45
>>52942564
Да что ты всё время от ответа уклоняшеся? Ответь - да или нет!

Срд 07 Авг 2013 03:54:53
>>52942333

ну,меня за жопу то не возьмут потом? дело-то,в принципе, маленькое - но всё-таки.

Срд 07 Авг 2013 03:55:36
>>52942579
сука пидор, ты врешь. Мне выпилиться теперь что ли? А?

Срд 07 Авг 2013 03:55:49
>>52942584
Да ёптыть, все ответил, а мне нет, что за беспредел?
Давай так, я научусь этому в агусте этого года?

Срд 07 Авг 2013 03:56:14
>>52942579
Совсем дурашка?
Читай реплаи на свой пост. :3

Срд 07 Авг 2013 03:56:35
>>52942611
В начале месяца?

Срд 07 Авг 2013 03:57:00
>>52942642
В конце что ли?

Срд 07 Авг 2013 03:57:22
>>52942605
Знаю, что толсто, сучара. Но я заебался, поверь, пиздец заебался так жить. Да, жаловаться грех, многим еще хуевее, да и мне года 2 назад было в разы тяжелее, но что-то должно измениться уже наконец. Я хотя бы перестану быть хиккой в этом году? Начну социализироваться?

Срд 07 Авг 2013 03:57:37
>>52942654
Да ёпта, ну ты и темнишь. Мне забить на вопросы и идти спать?

Срд 07 Авг 2013 03:58:51
>>52942667
Блин, ну отвечай тогда!
Конец света будет в августе этого года?

Срд 07 Авг 2013 03:59:30
>>52942663
Важно, бля. Ответь, все эти испытания в моей жизни мне даны не просто так?

Срд 07 Авг 2013 03:59:33
>>52942700
Бле, а дабл то чего обозначает? Два раза что ли переспрашивать?

Срд 07 Авг 2013 04:00:24
>>52942716
Хорошо, давай еще раз - конец света будет в августе этого года?

Срд 07 Авг 2013 04:00:37
>>52942732
В следующем?

Срд 07 Авг 2013 04:00:50
>>52942735
Да ну тя нафиг, спать пойду.

Срд 07 Авг 2013 04:01:18
>>52942754
Да ты заебал.

Срд 07 Авг 2013 04:01:40
>>52942457
что значит никогда? Отвечай нормально бля. Я должен менять свою жизнь или нет?

Срд 07 Авг 2013 04:01:42
>>52942759
Бля. Через джва года?

Срд 07 Авг 2013 04:02:18
>>52942780
БУГУРТ

Срд 07 Авг 2013 04:02:36
>>52942796
Ну спасибо, блядь.

Срд 07 Авг 2013 04:03:37
>>52942819
Почему? Там будет что-то, за что мне потом будет стыдно?

Срд 07 Авг 2013 04:03:57
>>52942837
Там кто-кто с кем-то поссорится?

Срд 07 Авг 2013 04:04:17
>>52942847
Меня спалят, лол?

Срд 07 Авг 2013 04:04:35
ты ответил мне правду на вопросы выше?

Срд 07 Авг 2013 04:04:37
>>52942858
Бля. Спасибо, олень.

Срд 07 Авг 2013 04:05:44
я выбрал факультет в ВУЗе правильно?

Срд 07 Авг 2013 04:06:13
Я когда-нибудь брошу курить?

Срд 07 Авг 2013 04:06:26
Поцелованная солнцем Настя проникнется ко мне чувствами?

Срд 07 Авг 2013 04:06:35
>>52942910
Я правильно выбрал факультет в ВУЗе?

Срд 07 Авг 2013 04:07:53
>>52942935
хуле толсто-то. Мне стоит учиться на юрфаке?

Срд 07 Авг 2013 04:08:03
Я правильно сделал, что пошел учиться на фармацевта?

Срд 07 Авг 2013 04:08:41
>>52942972
Идти на экономический факультет?

Срд 07 Авг 2013 04:09:33
>>52943011
Меня не очень тянет на экономический. Не пиздишь?

Срд 07 Авг 2013 04:10:09
У меня когда-нибудь будет тян?

Срд 07 Авг 2013 04:10:32
>>52935247
Ты когда-нибудь говорил правду, Олень?

Срд 07 Авг 2013 04:10:45
>>52935247
Маша не будет со мной общаться?

Срд 07 Авг 2013 04:10:59
Стоит ли потом переезжать учиться в Москву?

Срд 07 Авг 2013 04:11:06
>>52943061
А получится трахнуть эту тян?

Срд 07 Авг 2013 04:11:21
>>52943072
ну я так и знал, что ты пидар

Срд 07 Авг 2013 04:12:07
>>52943089
Поступать в СПБГУ?

Срд 07 Авг 2013 04:12:07
>>52943082
нет - будет, или нет - не будет?

Срд 07 Авг 2013 04:12:25
>>52943093
И все таки?

Срд 07 Авг 2013 04:13:18
Работать после ВУЗа идти в Питере?

Срд 07 Авг 2013 04:13:19
>>52943152
в усашку?

Срд 07 Авг 2013 04:13:40
>>52943133
Ну так да или нет?

Срд 07 Авг 2013 04:13:56
>>52943161
Со мной?

Срд 07 Авг 2013 04:14:11
>>52943160
В Санкт-Петербурге искать работу после вуза?

Срд 07 Авг 2013 04:14:35
>>52943169
Олень, то во мне сомневаешься?

Срд 07 Авг 2013 04:15:19
Я изменю свою жизнь в этом году?

Срд 07 Авг 2013 04:16:18
Я займусь сексом в этом году?

Срд 07 Авг 2013 04:16:20
Я сделаю что-то толковое следующим летом?

Срд 07 Авг 2013 04:16:38
>>52943253
Важно. Сделаю?

Срд 07 Авг 2013 04:16:51
>>52935247
она больше не будет со мной общаться?

Срд 07 Авг 2013 04:17:00
>>52943261
Буду работать?

Срд 07 Авг 2013 04:17:09
Мне нужно перестать быть хиккой?

Срд 07 Авг 2013 04:17:35
>>52943275
да или нет?

Срд 07 Авг 2013 04:18:04
>>52943295
отвечай пидор!

Срд 07 Авг 2013 04:18:16
>>52943286
Если перестану хикковать, то у меня будут неприятности?

Срд 07 Авг 2013 04:18:46
>>52943307
ну и похуй

Срд 07 Авг 2013 04:18:48
>>52943311
Я умру?

Срд 07 Авг 2013 04:19:23
>>52943326
Чтобы не умереть нужно продолжать быть хиккой?

Срд 07 Авг 2013 04:19:46
>>52943342
Я совсем ебанутый, да?

Срд 07 Авг 2013 04:20:31
>>52935247
мне выпилиться общественно опасным способом?

Срд 07 Авг 2013 04:20:52
Съездить в этом году на море?

Срд 07 Авг 2013 04:26:43
>>52943439
Death of an icon incredible loss

Срд 07 Авг 2013 04:26:48
>>52935247
Мы растанимся?

Срд 07 Авг 2013 04:28:46
>>52943473
Under the banner we march in the rain
Like when you carry my urn to Ukraine

Срд 07 Авг 2013 04:30:10
>>52943480
Олень ответь!

Срд 07 Авг 2013 04:30:53
Настанет ли мне наконец пиздец в этом году?

Срд 07 Авг 2013 04:31:50
>>52943520
While the train is in motion
Enbalm me in lotion
And toast magic potions
I drink and I'm dead

Срд 07 Авг 2013 04:31:57
>>52943560
Олень, не молчи, пиздец или нет?

Срд 07 Авг 2013 04:33:53
>>52943580
Блджад, попытка номер 3.

Срд 07 Авг 2013 04:52:12
>>52935247
ты мне врал про Таню?

Срд 07 Авг 2013 04:52:43
>>52935247
про работу ты тоже врал?

Срд 07 Авг 2013 04:52:52
>>52935247
ролл

Срд 07 Авг 2013 04:53:07
>>52944050
реролл

Срд 07 Авг 2013 04:53:54
>>52944053
гонишь,сука рогатая.ролл

Срд 07 Авг 2013 04:55:43
>>52935247
Я безысходен?

Срд 07 Авг 2013 05:08:17
>>52944353
Как это не важно? Для меня очень даже важно
реролл

Срд 07 Авг 2013 05:08:30
>>52935247
Любит?

Срд 07 Авг 2013 05:09:28
>>52944387
Ты уверен, зверина рогатая?
Все же это важно

Срд 07 Авг 2013 05:10:01
>>52944403
сук ре

Срд 07 Авг 2013 05:10:20
>>52944435
бля ре

Срд 07 Авг 2013 05:10:36
>>52944418
Ладно, тогда мне вообще стоит с ним встретиться?

Срд 07 Авг 2013 05:11:39
>>52944445
Реролл

Срд 07 Авг 2013 07:17:19
>>52946520
ок, енролл

Срд 07 Авг 2013 07:26:05
>>52935247
Идти ли гулять и съебать за город и вернуться только к следующему утру?

Срд 07 Авг 2013 07:28:01
>>52935247
Пройду удачно?

Срд 07 Авг 2013 07:28:31

Срд 07 Авг 2013 07:29:09
>>52946710
Roll #2.

Срд 07 Авг 2013 07:29:39
>>52946717
Сукаблять.

Срд 07 Авг 2013 07:34:46
>>52935247
секс с Ленкой будет

Срд 07 Авг 2013 07:35:01
>>52935247
Ролл

Срд 07 Авг 2013 07:35:10
>>52935247
Нахуй так жить?

Срд 07 Авг 2013 07:37:44
>>52935247
Я скоро уволюсь с работы?

Срд 07 Авг 2013 07:38:32
>>52946867
С конкретно этой?

Срд 07 Авг 2013 07:38:48
>>52946880
ролл

Срд 07 Авг 2013 07:41:20
>>52946885
реролл

Срд 07 Авг 2013 07:53:04
>С тян что нибудь выгорит хорошее?

Срд 07 Авг 2013 07:53:54
>Я трахну еот в этом месяце?

Срд 07 Авг 2013 07:55:30
>Я трахну еот в течении двух месяцев

Срд 07 Авг 2013 07:56:29
>>52947219
>А если подумать?

Срд 07 Авг 2013 08:07:31
В этом месяце или подождать?

Срд 07 Авг 2013 08:08:25
>>52947463
Важно. Так стоит в этом месяце?

Срд 07 Авг 2013 08:09:51
>>52947481
Ура!
Я спалюсь?

Срд 07 Авг 2013 08:11:14
Стоит ли пытаться преодолеть френдзону у ...?

Срд 07 Авг 2013 08:12:18
>>52947529
Спасибо, олень

Срд 07 Авг 2013 08:12:59
>>52947550
Ролл

Срд 07 Авг 2013 08:14:37
>>52947580
Ролл

Срд 07 Авг 2013 08:15:21
>>52947593
Ещё раз

Срд 07 Авг 2013 08:16:17
>>52935247
Это он?

Срд 07 Авг 2013 08:18:05
Пойду ли я сегодня кхюривминг?

Срд 07 Авг 2013 08:22:18
>>52935247
Мне отдадут документы?

Срд 07 Авг 2013 08:24:43
>>52947735
Нихуя не толсто. Я заебался кататься туда-сюда. Тык мне отдадут документы?

Срд 07 Авг 2013 08:26:01
Заебётся ли без меня мой начальник?

Срд 07 Авг 2013 08:26:33
>>52947818
Спасибо, прям в точку.

Срд 07 Авг 2013 08:26:53
>>52947789
Ссука, что за хуйня, хочу документы назад. Не хочу быть сычом. Еще блять раз: мне отдадут документы?

Срд 07 Авг 2013 08:29:11
>>52947833
Да еб твою мать, важно сука. Я уже туеву хучу потратил на эти поездочки. Скажи, что отдадут, а?

Срд 07 Авг 2013 10:27:19
>>52950519
Да или нет?

Срд 07 Авг 2013 10:29:28
>>52935247 Еот дура?

Срд 07 Авг 2013 10:30:09
>>52935247 Стоит вновь писать еот ?

Срд 07 Авг 2013 10:36:00
>>52935247
с анной будет что-нибудь хорошее?

Срд 07 Авг 2013 10:44:15
>>52935247 ЖАБА одобряет ответ?

Срд 07 Авг 2013 10:51:50
>>52935247
Бывшая скоро выйдет на связь?

Срд 07 Авг 2013 11:02:39
>>52951780
Реролл.

Срд 07 Авг 2013 11:02:53
>>52935247
Юля вернется ко мне?

Срд 07 Авг 2013 11:03:16
>>52935247
Карасик

Срд 07 Авг 2013 11:04:19
>>52951870
еще разок

Срд 07 Авг 2013 11:04:38
>>52951890
ролл

Срд 07 Авг 2013 11:05:19
>>52935247
свободная няша мне даст?

Срд 07 Авг 2013 11:05:47
>>52951930
еще разок

Срд 07 Авг 2013 11:06:27
>>52935247
моя еот не сидит сейчас в этом треде?

Срд 07 Авг 2013 11:06:28
>>52935247
Случиться ли у меня секс до октября?

Срд 07 Авг 2013 11:08:21
>>52951968
Спасибо оленяша! И прости меня двощ за этот ебучий мягкий знак, бес попутал, палец дернулся, я заметил, но было уже позно, кнопка "отправить" уже нажата.

Срд 07 Авг 2013 11:10:10
>>52951834
Будет или нет?

Срд 07 Авг 2013 11:10:29
>>52935247
Сегодня я куплю машину?

Срд 07 Авг 2013 11:11:16
>>52952125
Схуяли толсто? Я уже деньги снял. Куплю?

Срд 07 Авг 2013 11:11:40
>>52952113
Блин, она одна из самых красивых девушек, что я когда-либо встречал, так что вопрос весьма и весьма важен. Будет у нас любовь?

Срд 07 Авг 2013 11:11:55
>>52935247
Меня полюбит няша из параллельного класса, по которой я каждую ночь сохну?

Срд 07 Авг 2013 11:11:57
>>52952158
Она нормальная? Не ушатанная, не пизженная?

Срд 07 Авг 2013 11:12:42
>>52952193
Не тупи, олень. Реролл.

Срд 07 Авг 2013 11:13:18
>>52952192
Плохо, олень.Очень плохо.

Срд 07 Авг 2013 11:13:20
>>52952230
Еще разок.

Срд 07 Авг 2013 11:13:23
>>52935247

Забыть?

Срд 07 Авг 2013 11:14:27
>>52952180
И опять реролл.

Срд 07 Авг 2013 11:15:25
>>52935247
Я куплю себе Гибсон Лес Пол ?

Срд 07 Авг 2013 11:17:02
>>52935247
Я расстанусь со своей тян этим летом?

Срд 07 Авг 2013 11:18:05
>>52952420
Я расстанусь со своей тян, несколько доебавшей меня, этим летом?

Срд 07 Авг 2013 11:19:30
>>52952458
Я найду себе новую тян этим летом?

Срд 07 Авг 2013 11:20:03
>>52935247
экспресс сыграет?


← К списку тредов