Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53079501.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 09 Авг 2013 10:29:38
Летучей мыши тред
Двощ, нужна твоя помощь. Ночью мой котейка поймал летучую мышь, мы ее отбили и попытались выпустить на балкон вынесли. С утра выхожу - она висит под окном. Ну подумал, хули, пусть висит. Недавно вышел, а она висит уже не так, рот открыт и лапы вниз опущены. Подумал сдохла, хули. Но в интернетах вычитал, что они могут впадать в такую спячку, что будто померли. Я ее снял, положил в коробку и отнес в ванну чтобы темно было Так вот, двощ, как понять-то, сдохла она, или нет?


Птн 09 Авг 2013 10:33:29
Пульс пощупай, так все делают

Птн 09 Авг 2013 10:33:41
Жди до вечера - потом потряси, если так и не двинется - капут.

Птн 09 Авг 2013 10:34:25
>>53079637
я с кровати падал и не просыпался.

Птн 09 Авг 2013 10:34:56
>>53079618

Довольно-таки няшная, лол. Пруфы бы запилил, но сейчас в коробке лежит.

Птн 09 Авг 2013 10:35:42
>>53079684
Отправь нам коробку

Птн 09 Авг 2013 10:36:25
>>53079684
Давай пруфы! Треды с пруфами не тонут.

Птн 09 Авг 2013 10:36:32
>>53079703
Да, умеешь бандероли оформлять? На адрес <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(4, 128, 35); color: rgb(61, 69, 73);">мизулин</span>еящика.

Птн 09 Авг 2013 10:36:42
>>53079501
Начнёт вонять - померла

Птн 09 Авг 2013 10:37:18
Потри о крылышки писюндр с пруфами.

Птн 09 Авг 2013 10:37:28
>>53079732
ООООО, А С СОВЕТСКИМИ МАРКАМИ БЕРУТ?

Птн 09 Авг 2013 10:37:38
ОП, ты же в курсе, что летучие мыши - одни из основных переносчиков бешенства? Будь с ней осторожен.

Птн 09 Авг 2013 10:37:53
>>53079759
Потом насри ей на голову.

Птн 09 Авг 2013 10:39:18
>>53079768
блялол

Птн 09 Авг 2013 10:39:51
>>53079765
Да, но только если не Украина или Казахстан.

Птн 09 Авг 2013 10:41:27
>>53079854
Сука,алматинский пасанчиг

Птн 09 Авг 2013 10:41:31
>>53079768
Я недавно узнал, что бешенство это не температурка и головокружения, а гроб гроб кладбище пидор и теперь дико сру.
Доставьте видео с мужиком в больнице.

Птн 09 Авг 2013 10:42:18
Наверно ее надо оставить в темом месте похожем на пещеру, на чердаке или т.п. а то проснеться в ванной розобъеться, а вкоробке не кврхногами думаю они не должны спать.

Птн 09 Авг 2013 10:42:35
ОП, если мышь внезапно оживет то будет издавать что-то типа цокающего писка. Если у тебя нет отвращения к этому звуку, то можешь оставить ее себе. Рекомендую кормить сливками и молоком из пипетки. Сам так делал со своей мышкой. Нашел ее в кустах после сильной бури. Так и не смог выходить бедняжку. Сдохла через 3 дня. Печаль(((

Птн 09 Авг 2013 10:42:38
Естественно, но меня она не кусала же. За кота волнуюсь.

Птн 09 Авг 2013 10:43:25
>>53079956

Подвесить я ее не могу, лол.

Птн 09 Авг 2013 10:43:33
>>53079936
у него хуй сгнил кажитса

Птн 09 Авг 2013 10:43:57
>>53079969
Как она укусит то? Она же жрет мух всяких.

Птн 09 Авг 2013 10:44:09
>>53079956
Это пиструн?

Птн 09 Авг 2013 10:44:53
>>53080002

С пинусом у него все ок, освещение такое.

Птн 09 Авг 2013 10:44:59
>>53079965
Как хоронил?

Птн 09 Авг 2013 10:45:09
>>53080018
Ебанутый? Это млекопитающее. И вполне может больно уебать.

Птн 09 Авг 2013 10:45:37
>>53079965

Если целая отпущу же, чому нет.

Птн 09 Авг 2013 10:46:00
>>53079969
Не волнуйся, а пиздуй в больничку колоть кота шприцами. Не дай лени и "да прокатит, вроде не упреков, нормвсё" убить питомца.

Птн 09 Авг 2013 10:46:03
>>53080074
ЧЕ ССУКА,ХУЛЕ С БАЛКОНА МЕНЯ СНЯЛ?! ЦПС,ЦПСС!! КАК УЕБУ СУКА!

Птн 09 Авг 2013 10:46:40
>>53080063
Я смастерил для нее гробик из футляра для очков и закопал недалеко от дома. Все как у людей мышей.

Птн 09 Авг 2013 10:47:24
>>53080055
ШОК! СЕНСАЦИЯ! БИТАРД-КОРОТКОСТВОЛ ПЫТАЕТСЯ ОПРАВДАТЬ СВОЕГО МЁРТВОГО ДРУГА-КОРОТКОСТВОЛА!

Птн 09 Авг 2013 10:47:26
>>53080074
>Это млекопитающее
Каким образом это противоречит моему посту? У нее хоть зубы то есть, способные кожу прокусить? Да и как она кота укусит? У него же шерсть везде.

Птн 09 Авг 2013 10:47:50
>>53080112

А зубы, однако, острые. Так что опасность таки есть.

Птн 09 Авг 2013 10:48:07
>>53080089
Но рекомендую покормить перед отлётом.

Птн 09 Авг 2013 10:48:27
>>53080180

Зубы есть, и острые.

Птн 09 Авг 2013 10:49:07
>>53080180
Банально в ухо въебать.

Птн 09 Авг 2013 10:50:52
Я бы зассал и выбросил нахуй с балкона.

Птн 09 Авг 2013 10:51:13
>>53079936
Дышит хоть?

Птн 09 Авг 2013 10:51:26
>>53080269
Ра&amp;#39;вирр, не гогочи.

Птн 09 Авг 2013 10:51:32
>>53080301

Но ведь я у мамы смельчак, лол.

Птн 09 Авг 2013 10:52:17
ОП, у тебя есть тня или ты титан? Просто благодаря этой мышке можно клеить херок.

Птн 09 Авг 2013 10:52:45
>>53080312
>Летучие мыши способны впадать в оцепенение, сопровождающееся уменьшением скорости обмена веществ, интенсивности дыхания и частоты сердечных сокращений, многие способны впадать в длительную сезонную спячку.

Вики. Так что хуй знает.

Птн 09 Авг 2013 10:52:48
>>53080301
я б к тебе валющемуся на улице тоже не подошел и скорую не вызвал.

Птн 09 Авг 2013 10:54:05
>>53080374

Я из дома то не выхожу, зачем мне ещё на улице валяться?

Птн 09 Авг 2013 10:54:32
>>53080353
Я херок не видел уже лет 5. Клеить некого будет.
мимокрок

Птн 09 Авг 2013 10:56:19
>>53080446
Поясни ньюфагу, что за крок?

Птн 09 Авг 2013 10:58:15
>>53079936
Оп, выглядит довольно дохло так-то.

Птн 09 Авг 2013 11:00:07
>>53080577

До вечера подожду, а там уже и видно все будет. Висела нормально.

Птн 09 Авг 2013 11:00:28
Подожди денёк-два, если начнет пованивать - иди хорони. Но я бы в гробик еще мобильник положил. Ну знаешь, на всякий случай.

Птн 09 Авг 2013 11:00:56
Vespertilio
Eptesicus
Myotis
Barbastella
Artibeus
Tadarida
Macrotus
Antrozous
Nycteris
Molossus
Corynorhinu
Lasiurus

Птн 09 Авг 2013 11:05:57
>>53079501
>Ночью мой котейка поймал летучую мышь, мы ее отбили и попытались выпустить
Ебанат? Нахуя у котейки добычу отнял? Я вот приду и у тебя пеку отниму, сука.

Птн 09 Авг 2013 11:07:36
>>53080908

Вопли были громче, чем от сирены. Алсо, этот рыжий уеба за год уже 5 птиц забил. А еще мы живем на 14 этаже и каждый раз, когда нахожу мертвую птицу и т.д. я дико проигрываю.

Птн 09 Авг 2013 11:08:24
>>53080695
Не стал читать до конца. Похоже на древнее проклятие.

Птн 09 Авг 2013 11:08:35
>>53080957
>рыжий уеба
Это ты уеба тупая.
>уже 5 птиц забил
И чо? Или ты инфантильное хуйло, воспитанное на мультиках?

Птн 09 Авг 2013 11:10:28
>>53080996

Успокой свой пукан, а то я музыки не слышу.

Птн 09 Авг 2013 11:11:01
>>53081057
Школоаргумент. Иди дальше слушай свою музыкавконтаче

Птн 09 Авг 2013 11:11:20
>>53080980
Лол, это 12 родов летучих мышей и по совместительству соундтрек фильма "Бэтмен начало"

Птн 09 Авг 2013 11:11:49
>>53081079
Как что-то плохое.
мимокрок

Птн 09 Авг 2013 11:11:57
>>53081079

Я давно уже не школьник, лол. А музычка-о вся на ВИНДЕ. Так что сасай, лолка.

Птн 09 Авг 2013 11:14:33
>>53081087
Ох уж эта латынь. Вроде безобидно всё, а начнешь вдруг читать и черти из жопы повылазят. Ну нахуй!

Птн 09 Авг 2013 11:15:33
>>53081108
Школьник состояние души.

Птн 09 Авг 2013 11:16:07
>>53080178
В голос.

Птн 09 Авг 2013 11:18:09
>>53079936
Like a batoss

Птн 09 Авг 2013 11:21:18
>>53081233
Ну и чем же песня %твоего_любимого_исполнителя_нейм% на винте отличается от <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(46, 69, 163); color: rgb(83, 17, 106);">милонов</span>овской?
Inb4: битрейт, флак етс. В наушниках шо та хуйня, шо эта.

Птн 09 Авг 2013 11:22:39
>>53081428
Вкoнтaчевcкой конечно же.

Птн 09 Авг 2013 11:22:52
>>53081428
>Inb4: битрейт, флак етс. В наушниках шо та хуйня, шо эта.
Оправдание говноеда.

Птн 09 Авг 2013 11:23:47
>>53081492
Ты так и не аргументировал.

Птн 09 Авг 2013 11:27:31
>>53081428
>Inb4: битрейт, флак етс. В наушниках шо та хуйня, шо эта.
Ну отлично. ГЛАВНОЕ ЧТОБ КАЧАЛО А ХУЛИ ПОСОНУ НАДО!
Если ты разницы не слышишь - твои проблемы.

Птн 09 Авг 2013 11:29:36
>>53081428
купи себе наушники тащемта

Птн 09 Авг 2013 11:29:46
>>53081676
Не все обладают тонким и чувствительным слухом, как ты.
Многим достаточно и звука в 320 и вконтача.
другойкун

Птн 09 Авг 2013 11:30:33
>>53081676
>ты разницы не слышишь
Летучая мышь Опа, это ты? Нет никакой разницы, илитка.

Птн 09 Авг 2013 11:31:47
>>53081757
но вконтач не умеет в 320

Птн 09 Авг 2013 11:35:10
>>53079501
>как понять-то, сдохла она, или нет
Выеби её с пруфами

Птн 09 Авг 2013 11:35:28
>>53080667
>
>До вечера подожду, а там уже и видно все будет. Висела нормально.
Висеть она и дохлая по идее может, у них по ходу мышцы нижних лап не на сжатие работают а наоборот... Прикинь - взял биторда за горло, расслабил руку и задушил...

Птн 09 Авг 2013 11:36:25
>>53081530
Я не осуждаю вас и не призываю к чему-то.
Констатирую факт - говноеды. Это не обидно.
Это как бомж, который ест объедки из мусорки. Да. там тот же хлеб и мясо. Разницы нет.
Inb4: запах, в ресторане вкусней.

Птн 09 Авг 2013 11:36:35
>>53081836
А я и не писал, что в контаче 320.

Птн 09 Авг 2013 11:37:04
>>53081981
Хорошо.

Птн 09 Авг 2013 11:37:16
>>53081757
>Не все обладают тонким и чувствительным слухом, как ты.
Как ты узнал? Я скрипач.

Птн 09 Авг 2013 11:39:34
>>53082006
> Как ты узнал? Я скрипач.
Не все на свете скрипачи. Пиздуй к своим меряться тонкотой слуха.
У обычного человека такого слуха нет и ему глубоко похуй на качество выше 320 в наушниках.

Птн 09 Авг 2013 11:41:13
>>53082006

Говноед ты, а не скрипач. Съеби уже, и свой бомбящий пукан с собой забери.

Птн 09 Авг 2013 11:43:57
>>53081057
Лол. Успокойса. У него месячные.

Птн 09 Авг 2013 11:44:17
Смотри как тян с этим справилась. http://akk.li/pics/anne.jpg

Птн 09 Авг 2013 11:45:53
>>53082302

Даю 10 из 10, что там скример.

Птн 09 Авг 2013 11:46:05
>>53082302
Скрипач, как тебе качество?

Птн 09 Авг 2013 11:46:30
>>53082088
А ты, видимо, адекватный.

Птн 09 Авг 2013 11:47:30
>>53082302
Обосрался, пидорас

Птн 09 Авг 2013 11:47:52
>>53082374
Семен считает что все ньюфаги?

Птн 09 Авг 2013 11:48:59
>>53081194
"Кольцо" переводится на латынь как Anus

Птн 09 Авг 2013 11:49:59
>>53079936
Блядь. Ну и жиробас. Это мальчик/тня? Как он блядь вообще летает?

Птн 09 Авг 2013 11:51:25
>>53082534

ты член не видишь? Или совсем на трапов передрочил?

Птн 09 Авг 2013 11:51:38
>>53082534

Худенький же, это он сгруппирован. Кун же, вон, пипирка есть.

Птн 09 Авг 2013 11:51:43
>>53082368
Да еще и с рекламой.

Птн 09 Авг 2013 11:52:12
>>53080141
Лол. Но я почему-то плачу.

Птн 09 Авг 2013 11:56:51
>>53082633

Сентиментальный анон:(

Птн 09 Авг 2013 12:01:26
>>53079501
ОП, вместо того, чтобы на харкаче сидеть, вез бы лучше своего кота в вет. клиниику - он вполне мог заразиться бешенством от этой твари. Чем дольше тянешь, тем хуже последствия.

Птн 09 Авг 2013 12:01:40
>>53080374
А я вот бабке вызвал такси, когда ей стало херово. Иду значит с технаря и бабка за перило держится. Ну смотрю - пизда. Говорит: &amp;#39;&amp;#39;Скорую, блядь, мне быстро!&amp;#39;&amp;#39; Ну а там рядом была толпа таксистов. Я говорю: &amp;#39;&amp;#39;БАБКА ТАМ СДЫХАЕТ! МАШИНКУ ПОДГОНИ И В БОЛЬНИЧКУ ЕЁ!!!&amp;#39;&amp;#39; Ну и всё. Людям надо помогать. Какие бы они ПГМ-нутые не были. Если ты не быдло. Соблюдайте правила джентельменов.

Птн 09 Авг 2013 12:08:12
>>53082302
&amp;#39;&amp;#39;Brave little bears&amp;#39;&amp;#39; игра ниочём. Алкаш, съебись. И трип-код свой забери, идиот.

Птн 09 Авг 2013 12:08:27
>>53083095
>Соблюдайте правила джентельменов.
Зачем?

Птн 09 Авг 2013 12:13:06
>>53079965
>Рекомендую кормить сливками и молоком из пипетки
>Сдохла через 3 дня

Птн 09 Авг 2013 12:13:30
>>53083412
Нууу...не знаю. Меня с детства так воспитали. Да и вообще мне нравится непоколебимость и невозмутимость, порядочность англичан. Ну, то есть, что у них пукан никогда не бомбит. Им на всё похуй. Собаки лаят, а караван идёт.

Птн 09 Авг 2013 12:25:23
>>53083635
Вот понаехали к ним арабы, бесчинствуют, жгут машины, а английским сэрам все похуй

Птн 09 Авг 2013 12:31:29
>>53084240
Ну да. Это упущение. Пройдёт же. Так всегда было и будет.

Птн 09 Авг 2013 12:32:20
>>53084608
Если им так и будет похуй, то "пройдут", скорее, сами сэры

Птн 09 Авг 2013 12:33:24
>>53079501
Вкатываюсь с видео двухгодовой давности, мамка и школьник прилагается. Кошак ее гонял, потом я выкинул ее в окно и она сьебала.

Птн 09 Авг 2013 12:37:53
>>53080544
Ебать у него чешуя, прямо как активная танковая броня.

Птн 09 Авг 2013 12:38:02
>>53084655
Ну это же сэры. Там не может быть такого. Даже английский язык все падлы Роиссии учат. Стоит задуматься.

Птн 09 Авг 2013 12:38:33
>>53082302
пидор ебучий, не столько страшно, сколько неожиданно, мамке твоей смерти, тебе рака яиц.

Птн 09 Авг 2013 12:38:50
>>53079501
Пидор, ты город без защиты оставил. Хули теперь делать.

Птн 09 Авг 2013 12:40:08
>>53084719
Заебись

Птн 09 Авг 2013 12:43:32
>>53085009
Когда-то и бесчинства чурок в Лондоне, наверное, были немыслимым событием

Птн 09 Авг 2013 12:45:43
>>53085009
Сэры кончатся в любом случае:
1. Сэри и дальше нихуя не делают и чурки вытесняют их.
2. Сэры очухиваются и выгоняют чурок. Но при этом перестают быть сэрами, ибо АЗАЗАЗ ПАРВАЛО ПУКАН У ЛАЛАК))00

Птн 09 Авг 2013 12:46:30
>>53084240
>Вот понаехали к ним арабы, бесчинствуют, жгут машины, а английским сэрам все похуй
Жгут скам. Сэрам до скама нет дела.

Птн 09 Авг 2013 12:47:21
Почему ещё не было
Оп, готовь уранус.

Птн 09 Авг 2013 12:50:19
Меня как-то собака укусила, я обосрался, что бешенство, но все прослоупочил, в итоге оказалось, что она не была бешеной. Если бы была умер бы. Не тормозите в таких случаях.

Птн 09 Авг 2013 12:55:51
>>53085532
Да ты заебал блядь111 у меня от этого деда разорвало чувство моралфажности. Ещё при первом треде. Хуже крипоты я не видел. Жалко деда.

Птн 09 Авг 2013 12:56:18
>>53079501
У меня кошка тоже поймала, я ее закрыл на балконе чтобы она не устроила мне расчлененку на ковре и она ее целиком сожрала. Я подахуел с такого перформанса, не знал что такое бывает.

Птн 09 Авг 2013 12:57:05
>>53085532
Хули ему сорок уколов не помогли?

Птн 09 Авг 2013 12:58:32
>>53085479
Две тонны индийского чая. С лимоном.

Птн 09 Авг 2013 12:58:34
Почему ещё не было
>>53086165
Пришёл, когда уже симптомы были. За всё время после появления симптомов спасали только одного или двух человек.

Птн 09 Авг 2013 13:02:00
>>53086165
Он жеш бухал как последняя наволочь. С мужиками в гараже. Думал что всё прошло. А хуй там! Период выздоровления очень длительный и требует врачебного контроля. А эта сука нажралась значит и жалуется. Ну вот почему и сдох.


← К списку тредов