>>53094434>а если онлайн, вот как про этих мышей ?Не рекомендую. Вот разберём такие игры на примере мышей.
В 2010 году, когда появилась Transformice (Мышач), было много разных людей, это было ново и весело, но со временем начало появляться много задротов, которые брали по 100 первых мест за день, а то и по 150 (Привет, Xset). Такие игроки быстро поняли, что действующие правила игры мешают им брать по 200 первых мест за день, т.к. неопытные игроки часто тянут время, и начали изливать тонны негатива, и добились того, что теперь можно банить неопытных игроков, которые не гоняются за первыми местами. То есть 10 человек собрались, проголосовали за бан - и вот тебя уже нет в игре на ближайший час, потом, правда, запилили комнату Bad_Girls для забаненных, но там уныние. Итого имеем просто немыслимый уровень задротства, в котором нормальные люди не остаются, остаются только ноулайферы, и те немногие пидорашки, которым нравится постоянный поток оскорблений по поводу и без. Раньше были читеры, но сейчас читеры не могут конкурировать с задротами, т.к. задроты даже без читов обгоняют. А те читы, которые позволяют обогнать задрота - сразу выявляются, не проходил и 5 минут - банят, но читы и не нужны.
Поэтому онлайн-игры не нужны, они во первых занимают много времени, во вторых, там через год после релиза не остаётся нормальных людей.
Сейчас у топовых игроков по 300000 сыграных раундов, каждый раунд - 2 минуты, если перевести это в часы, то будет 10000 часов, если перевести в сутки, то 416 суток. Они за любую провинность будут тебя банить, потому что ты своей неопытностью будешь мешать им зарабатывать первые места.