>>53100391ход в подземелья дополнения расположен в пещерах Времени
upvote
6
downvote
AlekceyBog на2012-04-13 (Обновление 4.3.3)
Кстати. Некоим образом, я замечаю что люди и не знают, о портале в Даларане. Что ведёт сразу в пещеры времени. Даже те, кто играют уже не первый год. Забыли наверное что ль. :)
upvote
13
downvote
Groster на2012-05-09 (Обновление 4.3.4)
А вы знали, что туда можно попасть из шатрата? НПЦ Зефир переместит вас ко входу в пещеры времени
upvote
3
downvote
Quasistellar на2012-12-23 (Обновление 5.1.0)
А почему он находится в пещерах времени? Ведь это происходило в настоящем. Неужели всего лишь для того, чтобы Драконий погост не переделывать?
upvote
0
downvote
CobraRu 11 дней назад (Обновление 5.3.0)
2AlekceyBog А написать, что портал находится в Аметистовой цитадели слева от интенданта Кирин-Тора, букв не хватило. ЗЫ. Даешь информацию так позаботься, что бы она была исчерпывающей, а не намёк на толстые обстоятельства.
+
42
-
От FaintSaint (2,121 5g14) на2011-11-30 (Обновление 4.3.0) Сообщить о нарушении
Тактики на боссов ДС10 об
Морхок:
2 танка, 2 хилера, 6 дпс
1-я фаза
Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, чтобы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.
Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков. Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.
Синий - близко к кристаллу, урон минимальный.
Желтый - средняя дистанция, значительный урон.
Красный - слишком далеко, урон смертельный.
Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.
2-я фаза
Вскоре после второго кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.
На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд.
Подсказака:
Т.к. лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не наступая при этом в лужи.
+
32
-
От FaintSaint (2,121 5g14) на2011-11-30 (Обновление 4.3.0) Сообщить о нарушении
Зон'озз:
1 танк, 3 хилера, 6 дпс
1-я фаза
Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Бешенства. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.
Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.
2-я фаза
Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.
Подсказки:
После столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится прозрачной. Пока сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать непрозрачной.
Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.
upvote
4
downvote
NickP на2011-12-08 (Обновление 4.3.0)
По своей практике сферу нельзя долго катать чтобы не умер как раз танк, а не те кто ее отражают. Т.к. большое количество стаков бешенства - это очень больно. Для начинающих рейдеров рекомендую делать 5-3-3-3 стаков сферы.
upvote
2
downvote
AlekceyBog на2012-02-19 (Обновление 4.3.2)
мм... У нас немного не выходило чтобы танк поворачивал прямо лицом к рейду босса. Чтобы сфера катался от Рдд до Мдд. Приходилось Рдд бегать кучкой, чтобы сфера не вылетала из установленных границ.