Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53134372.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 10 Авг 2013 02:16:03
Перестать быть унтерменшем
Анон, поясни по хардкору, как убрать недостатки лица? Я имею все, что можно: прыщи, круги под глазами, черные точки, широкие поры, красноту крыльев носа. Хорошо, что хоть морщин нету в мои 23 года. До всей этой хуйни мое лицо мне нравилось, не буду говорить, что я был красавцем 10/10, это не так. Но тянул на 6-7, что меня устраивало.

Не курю, не бухаю, занимаюсь бегом. Не дрищ, не жиробас. Кровь, мочу и биохимию сдавал где-то год назад, все в норме. У дерматолога был один раз; понял, что к нему лучше не ходить, пустая трата времени. Живу в МС.
До 16-17 лет было все хорошо, а потом начало постепенно нарастать и достигло апогея в 20. Боролся с переменным успехом, думал - подростковое, со временем пройдет, но нихуя. Просто заебало.


Суб 10 Авг 2013 02:17:56
Умываться пробовал почаще?
ищи ЗИНЕРИТ

Суб 10 Авг 2013 02:19:05
>>53134474
Зинерит говно. Вызывает резистентность, через неделю после отмены все возвращается в прежнем количестве. Кстати, про прыщи можете не советовать, у меня есть собственный опыт борьбы.

Суб 10 Авг 2013 02:19:39
Что ещё за мс, совсес поехал что ли сука? Я тебе ебасос расхуярю вхламину псина разъебаная.

Суб 10 Авг 2013 02:20:16
Доксициклин, малые дозы, примерно 40 мг в сутки, около 3 месяцев, улучшения через неделю заметишь.
Сам мучался, только это помогло.

Суб 10 Авг 2013 02:21:30
Два чую анонс. Был у 4х дерматологов, не помогли нихуя. Вы описывал и препараты из советской инциклопедии и говорили олололо подростковое . В итоге пошел косметологу, сделали чистку ЛЮТО больно все стало немного лучше. Но не советую.
Алсо пробовал держать нофап длительное время кто ?
21лвл-кун

Суб 10 Авг 2013 02:22:47
чо! чо! попячса, жепь ебрило!!!!!1111адынадын

Суб 10 Авг 2013 02:22:53
>>53134474
Говно от него только хуже
21 лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:22:56
>>53134533
>у меня есть собственный опыт борьбы
Ну давай, выкладывай, хуле ты тут намеками темнишь?

Суб 10 Авг 2013 02:23:29
>>53134372
Осталось питание из основных факторов.

Суб 10 Авг 2013 02:24:18
>>53134610
Анон, это против прыщей? Прыщи у меня идут в комплекте с остальной парашей. Их я более-менее научился лечить. Я много чего пробовал, но мне помогает только базирон. Его просто летом нельзя применять, вот и распидорасило.

Суб 10 Авг 2013 02:24:27
>>53134790
>Осталось питание из основных факторов.
Точно, надо перестать жрать говно

Суб 10 Авг 2013 02:26:09
>>53134834
Диферин и базирон дают временный эффект
21лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:27:45
>>53134751
Нет. Этот рецепт перешел ко мне от прабабушки.

Суб 10 Авг 2013 02:28:06
>>53134666
А вот его вопросик под<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(205, 227, 188); color: rgb(156, 139, 251);">мизулин</span>ну. Фапаю 1 раз в день стабильно. Но ни разу не слышал, что эти вещи связаны.
ОП

Суб 10 Авг 2013 02:29:28
>>53135038
Аналогичная хуйня. Говорят это и вызывает прыщи.
на гормоны анализы делал?
21 лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:30:34
>>53134751
утром:
1) умывание
2) протереть лицо кубиком льда, и быстренько просушить полотенцем (тереть не надо)
3) наносим базироном 5% из холодильника
вечером:
1) умывание
2) ретиноевая мазь 0,2%

За 3 месяца убрал 90% ебаного пиздеца, потом просто поддерживал приличное состояние базироном по утрам, так как у него нет привыкание. Но летом его нельзя применять, ибо очень сильно ослабляет кожу перед УФ.

Суб 10 Авг 2013 02:31:48
У самого ебучее акне. Помогла никотиновая кислота, пивные дрожжи и натирание ебала настойкой календулы несколько раз в день по мере жирности. Пока полностью все не прошло, но стало на несколько порядков лучше.

Суб 10 Авг 2013 02:31:57
>>53135038
Ну как по мне, фапофактор может решать только в подростковом возрасте, если это вообще не миф.

Суб 10 Авг 2013 02:32:25
>>53134790
Питание неплохое. Я не могу сказать идеальное, но я не согласен жить на огурцах и гречке. Обычная домашняя кухня: картошечка с котлетками, рис с рыбой, супы. Чипсы вот сегодня поел впервые за 2-3 месяца. От горя ел, не ругайте, я же алкоголь не употребляю.

Суб 10 Авг 2013 02:33:14
>>53135160
Читал про лед. А еще ты наверное часто меняешь постельное белье ?
снова совковоя пропоганда.
21 лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:35:22
>>53135260
Дело в химии в хавке, точнее в реакции твоего организма на неё (есть полно жрущих всё подряд уёбков которым норм), учти что всякие кетчупы-майонезы полны ею, не говоря про любую газировку.

Суб 10 Авг 2013 02:36:38
>>53135416
Весь сикрет в гормонах инфа 146%. Не слушайте его.

Суб 10 Авг 2013 02:37:03
>>53135311
Раз в неделю. Одно время менял наволочку на подушку каждый день, но никакой связи не заметил. Моюсь через день, каждый раз после бега. Еще заметил, что пидорнуло меня нехило после бритья. Я обычно стриг сраной машинкой под 1мм, но вот решил побриться с кремом и лицо раздражилось. Это тоже фактор, хочу купить электробритву теперь нормальную.

И давайте еще советы не только про прыщи, а, например, про широкие поры, черные точки, круги темные под глазами.
Сам пробовал делать маску из желатина на нос от точек, но нихуя не вышло. Выглядело не как маска, а как молофья комками.

Суб 10 Авг 2013 02:38:25
>>53134372
всё хуйня, ананас. работает только роаккутан. сейчас сам на нём уже пол года. результат - ну просто заебательский. хотя лечение - адок. задавай вопросы

Суб 10 Авг 2013 02:39:24
>>53135499
Лол тоже пробовал малафью из желатина. Господи как же она воняет. На счет пор тональник/полоски которые сдергиваешь.
21 лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:39:44
>>53135311
>снова совковоя пропоганда.
Конечно же лучше спать на грязной, пересохшей от фапчи подушке и плакаться какой я у мамы прыщавый

Суб 10 Авг 2013 02:40:31
>>53135571
Расскажи о побочках, почему говорят что жутко идет, очень дорого выходит?
21 лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:40:44
Попробовал сфотографировать себя, но ублюдский фотоаппарат все приукрасил. Когда не надо, он делает из меня урода, а теперь скрыл большинсво дефектов. Просто представьте, что все в 10 раз хуже: больше покраснений, больше прыщей комедонов, грубая бугристая кожа и еще красноватые крылья носа.

Суб 10 Авг 2013 02:41:07
>>53134834
Да, они вообще исчезнут.
Просто херачишь этот курс. Гугли, если интересно. Соль в том, что они из нутри идут, а мази устранят лишь следствия.
Правда, должен понижать дозу, первый месяц 40, следующий 20, потом 10 мг, доксициклина, цена 11 рублей в аптеке, пьешь раз в день плсле обеда с одной таблой нистатина ( чтобы кандидоза не было). Можешь сразу 200 мг ебашить 10 дней, но есть риск синдрома отмены, т.е опять попрут.
Если через две недели, улучшений нет завязывай их принимать , пиздуй проверятью гормоны (картизол и тесто.)
Если кожа хуевая и мешки, попробуй ебануть Декарис внутырь 1 таблетку 150 мг, выведет всех паразитов на раз.
Проверяйте, сомневайтесь, уверен многим это поможет.

Суб 10 Авг 2013 02:41:18
>>53135650
Нет же. Но менять ее каждые 3 дня это совковый миф.

Суб 10 Авг 2013 02:41:53
>>53135499
> маску из желатина
Существуют же специальные для этого средства, а это хуйня уровня фингербокса.

Суб 10 Авг 2013 02:42:14
>>53135695
Вроде ничего так.

Суб 10 Авг 2013 02:42:25
>>53135038
а я тебе поясню как. Частый фап способствует увеличению секреции тестостерона. От тестостерона вырабатывается кажное сало. Отсюда и прыщи. Диванный

Суб 10 Авг 2013 02:42:43
>>53134372
покажи примерно как выглядит краснота на крыльях носа

Суб 10 Авг 2013 02:43:55
>>53134372
Я перестал жрать говно и бухать говно и стал велоблядью. Кожа пришла в норму. Только после бритья ёбаное раздражение, поэтому приходится бриться нечасто. Ну, еще мыться/умываться надо почаще.

Алсо, вопрос знающим: хочу купить триммер и бриться только им (ибо раздражение реально заебало), есть ли модели, которые оставляют минимальную щетину?

Суб 10 Авг 2013 02:44:15
>>53135707
Попробу, твой рецепт. Надеюсь поможет.
21 лвл кун

Суб 10 Авг 2013 02:44:39
>>53135757
Посмотри видео хотя бы с 3:00. Я не знаю, делал все по инструкции, может в рашке желатин хуевый? У меня просто не образовывалось такой пленки. Какие-то куски блять белые в прозрачной вонючей жидкости, а не пленка.

Суб 10 Авг 2013 02:44:43
>>53135695
Розамет крем. Мне вроде помогает. От красных угрей

Суб 10 Авг 2013 02:45:50
>>53135695
ты похож на чувака у которого попугайчики прочирикал гудбай и умер на руках

Суб 10 Авг 2013 02:46:21
>>53135798
Вот так.

Суб 10 Авг 2013 02:46:34
>>53135707
>(картизол и тесто.)
А каким образом влияют эти гормоны? Ну, тесто еще понятно, но причем тут кортизол?

Суб 10 Авг 2013 02:46:45
>>53135798
Сосоны, а если что-то серьзнее взять?
Например поход в салон красоты, или куда-либо, где могут прыщи полечить, да еще и с гарантией. Ведь это дохера актуальная тема - я не верю, что прыщи никто и никак лечить не умеет, кроме ВТИРАНИЯ ГОВНА В ЛИЦО.
Хотя, похуй на прыщи - давайте-те темные точки убирать, давайте поры на коже сужать!
Как называются такие процедуры, сколько, примерно, стоят? Где их искать?

Суб 10 Авг 2013 02:47:14
>>53135707
можно заменить доксициклин трихополом он еще и глистов выводит, а нистатин после курса антибиотиков еще неделю полторы надо пить

Суб 10 Авг 2013 02:47:47
>>53135798
Тоже на розоцэю грешишь?
Ее тоже, доксициклином сносят.

Суб 10 Авг 2013 02:47:57
>>53135499
Это и есть аптечные препараты, олух.

Суб 10 Авг 2013 02:48:46
>>53136012
Отвалишь тысяч 30 примерно. Процедуры оооооче болезненные. Очень.

Суб 10 Авг 2013 02:48:51
>>53135867
а я заметил что у меня от пены для бритья такая хуйня и я теперь бреюсь при помощи дегтярного мыла и все заебок

Суб 10 Авг 2013 02:50:09
>>53136122
А кто пробовал? Что именно там процедурят?

Я видео видел, где шокером чуваку прыщи выдавливали - выдавили даже те, что только под кожей формируются.

Суб 10 Авг 2013 02:50:33
>>53135798
Вот так.

Суб 10 Авг 2013 02:50:49
>>53136070
может быть и розацеей и себорейным дерматитом и периоральным дерматитом и стероид индуцированной розацеей, короче дохуя вариантов, по фото можно более конкретно сказать

Суб 10 Авг 2013 02:51:48
>>53136216
на голове перхоть есть?

Суб 10 Авг 2013 02:51:52
>>53135687
У всех в разной степени, мне очень тяжко даётся. Первые два месяца - термоядерный пиздец, что с лицом, что с организмом. Депрессии, дерматиты, ломота, астения, коньюктевиты - малая часть побочки, что была у меня. Думал свихнусь - помогли физические упражнения. Потом с врачом дозу снизили - побочка сильно сократилась но время от времени достаёт. А так я уже успел было забыть, какого это - чувствовать себя нормально. А результат спустя 5 месяцев просто ахуительный, осталось дотерпеть пару.

Суб 10 Авг 2013 02:53:10
>>53136036
Можно и тетрациклином, кларитромицином, но последний дороже и приминять его стоит, если есть аллергии на два других антибиотика. Я анону не реклама, сказал самый доступный и годный антибиотик. Придется повозиться, ведь он обычно по 100 мг идет, будут разбирать капсулу и делить на бумаге, как нарики.
С нистатином можно тоже не заебываться, просто когда случиться оральный кандидоз, въебать флюканазол 150 однократно, через неделю повторить.

Суб 10 Авг 2013 02:53:41
>>53136286
самое хуевое что это как лотерея может помочь на какое то время а потом вернуться с удвоенной силой, а ты уже печень подпортил

Суб 10 Авг 2013 02:54:55
>>53136355
медик?

Суб 10 Авг 2013 02:54:59
Аноны, от себорейного дерматита в волосах можете что-то посоветовать? Мажусь Содермом, но помогает только пока принимаю. Перестаю - все по-новой.

Суб 10 Авг 2013 02:55:13
>>53136216
Розовые угри, ебашь доксициклин или гугли методы борьбы с ними.

Суб 10 Авг 2013 02:56:29
Тред не читал. Перестань думать о голых бабах, больше спи и занимайся физкультурой. На своё табло пока что не смотри, стресс одна из основных причин прыщей, к стрессу также относится нервное напряжение, поэтому дрочильни вроде каунтир-страйка и прочий вов тоже исключи. Тащемта, все остальные проблемы твои тоже от вышеперечисленного.

Суб 10 Авг 2013 02:56:55
>>53136464
кето плюс

Суб 10 Авг 2013 02:57:26
>>53136460
Нет, опыт борьбы с прыщами 10 лет, ну и спорт фармой упарываюсь. О лекарствах знаю, лучше чем в аптеке.

Суб 10 Авг 2013 02:57:53
>>53136278
Нет, волосы - это единственное, что у меня в норме. Скоро вот стричься собираюсь.

Суб 10 Авг 2013 02:58:08
>>53134372
Суп, оп. Забей- само пройдет. Я сам был питурдом с опухшим еблетом, прыщами, салом, тлчками и прочим говном до 27. Сейчас у меня все ок - морщин нет, а когда побреюсь(за 2 дня становлюсь волосатей гориллы) то и пиво хуй продают. Забей на мизулин, выучт пару щуток из камеди и шкуры 17-20 лет сами будут прыгать на шишкарь. С милфами еще проще, только цинека мамке оставь- в нем сидит корень зла.

Суб 10 Авг 2013 02:58:10
>>53136387
Схуяли подпортил? Да, нагрузка увеличенная, но если контролировать биохимию и не заливать его пойлом и прочей дрянью, то все идет в пределах нормы. А то что лоттерея - так все лоттерея.

Суб 10 Авг 2013 02:58:54
>>53136592
сам дохуя пролопатил, весь русмедсерв перечитал, но никак не справлюсь со своими

Суб 10 Авг 2013 02:59:34
>>53136621
какими либо гормональными мазями лицо мазал?

Суб 10 Авг 2013 02:59:38
>>53136568
Пробовал? Какой эффект? Слабое доверие к шампуню просто.

Суб 10 Авг 2013 03:00:33
>>53136474
А может вообще лучше сходить к дерматологу? Платному? Потому что бесплатный вообще некомпетентный в этом вопросе. У меня в городке ест частная клиника, должен быть и дерматолог. Просто ссу принимать оральные антибиотики без врача без нихуя, это же не витаминки.

Суб 10 Авг 2013 03:02:30
>>53136768
Начнем с того, что если у тебя не весь еблет в прыщах, а просто проблемные места - дерматолог тебе не поможет, ведь ты в норме.

Суб 10 Авг 2013 03:02:41
>>53136732
это нихуя не шампунь впринципе, там противогрибковый кетоконазол и пиритион цинка от воспалений и инфекции, если держать дольше 15 минут кожу сжигает она корками отваливается, короче загугли что такое кетоконазол и поймешь

Суб 10 Авг 2013 03:04:09
>>53136842
>кетоконазол
А волосы не вылезут к хуям от этого говна у меня?

Суб 10 Авг 2013 03:04:49
>>53136730
Нет, но перепробовал немало всякого говна вроде зинеритов, базирона, скинорена, ретиноевой, салицилки и пр. Гормального не было.

Суб 10 Авг 2013 03:05:24
>>53136689
Смотря какие они у тебя.
Я боролся с хеликобакером, тогда я уже отчаился прыщи вывести, а после курса антибиотиков, все прыщи взяли и прошли, за две недели блин.
Тогда, я подумал, что хелик причина моих бед, но после курса они опять поперли.
Это уже потом я понял, что их кларитромицин снес.
Слушай, а ты какие-нибудь протекторы для печени недорогие, но эффективные знаешь? Во время курса, что ебашить.

Суб 10 Авг 2013 03:05:58
>>53136915
у меня не вылезли, хотя на форуме я читал были случаи

Суб 10 Авг 2013 03:06:25
>>53136535
Алсо - эти ваши базироны хуйроны и особенно зинерит полное дерьмо. Отмачивай свою морду в тазике с теплой, почти горячей водой, желательно, чтобы в это время кровь к голове приливала, таким образом лишнее кодное сало удалится, кожа будет интенсивно снабжаться ништяками, регенериться, так вот, вытираешь лицо аккуратно, не обязательон совсем уж насухо, мажешь морду кремом для лица с календулой или бальзамом после бритья (базарью PHYTO EXPERT с алое и подорожником охуительнее всего, восстанавливает и приятно охлаждает). Делай это, скажем, каждый вечер перед сном. Можно днем бальзамом пользоваться, а вечером - кремом. Через сраных две недели охуеешь как заебись. У тебя кожа от базиронов просто охуевает сейчас. Ей нужно восстановление. Упарывай пивные дрожжи, витамины. Ради бога, не ешь картоху и щоколад (только горький не менее 72% какао). Возможно, это конкретно моя реакция на углеводы скорого усвоения, но от этих продуктов у меня прыщи выскакивают.

Суб 10 Авг 2013 03:07:35
>>53136981
это надо спросить у роа-куна, я когда пил антибиотики нихуя для печени не пил, а что думаешь очень надо?

Суб 10 Авг 2013 03:07:38
>>53136836
Ну ладно, опустим проблему с прыщами. Что насчет широких пор? Черных точек? Кругов под глазами? Кто-нибудь вылечивал это?

Суб 10 Авг 2013 03:08:43
>>53136945
>А стресс присутствует, честно говоря. Сейчас такая жизнь, но через недельку меняю поле деятельности, там нервов будет поменьше и будет нормальный график сна, а не как сейчас.

Это основная проблема. Когда перестанешь напрягаться охуеешь, как быстро закончился этот кошмар.

Суб 10 Авг 2013 03:09:27
>>53137009
Сука, с моей прухой на подобные вещи это случится именно со мной и как раз во время учебного года. Просто пиздец какой-то.

Суб 10 Авг 2013 03:10:32
>>53137081
У меня круги под глазами, сплю не менее восьми часов, но ложусь в разное время, то есть могу посидеть на ночном, а могу и в 11 вечера уснуть. Думаю, это всё от мизулина.

Суб 10 Авг 2013 03:10:45
>>53137140
да не ссы проверь на бровях если че

Суб 10 Авг 2013 03:13:08
>>53137081
Сначала тебе нужно разобраться с прышами. По своему опыту применение "лосьонов против черных точек" и "тоников, сужающих поры" может привести к глубоким красным прыщам (следствие закупорки\инфицирования побитой химией незащищенной кожи).

Суб 10 Авг 2013 03:13:36
>>53137167
Думаешь, гормоны?

Суб 10 Авг 2013 03:13:41
>>53135707
Зубы не повываливались? А цвет как?

Суб 10 Авг 2013 03:15:42
>>53137188
На подмышках лучше - профит хоть будет. Без бровей-то не шибко заебись ходить.

Суб 10 Авг 2013 03:16:13
>>53137292
от антибиотиков зубы вываливаются?

Суб 10 Авг 2013 03:16:38
>>53137079
Желательно, яведь без врача лечусь. Просьо знаю, чио эсенсеале форте м, параша, которая только в рашке продается и странах снг. Весь цив.- ый мир знает, что он не эфективен.
Забавно, также слушать когда совковые-медики, поют песни про дезбактериоз, который существует только в рашке, нигде вмире нет такой болезни, лол.
Когда начинаешь им пояснять, что в кишке овер дохуя бактерий и каждая занимает положенный для нее уровень и вага сраная таблетка, вместе с якобы полезными бакткриями, нахуй уничтожиться жел. соком, т. к только хеликобактер способен выживать, столкнувшись с ним.
Линексы и прочее гавно, только в рашу, аборигенам толкают. Есть только расстройства кишечника и при диете они сами проходят.

Суб 10 Авг 2013 03:18:06
>>53137395
Я вот и хочу узнать, слышал что крайне хуево влияют на эмаль и всё такое

Суб 10 Авг 2013 03:18:43
>>53137292
Белые аки снег. А что?

Суб 10 Авг 2013 03:20:07
Посоны, а у меня другая проблема. Прыщи испарились, но остались всякие следы от них, ямочки какие-то и т.д. Чтоделать?

Суб 10 Авг 2013 03:20:59
>>53137412
попробуй прикрил, а вообще я пью эхинацею и витамины группы б эффект чувствуется

Суб 10 Авг 2013 03:21:04
>>53137477
Эту схему юзают врачи и она признана международным сообществом. Гугли, еще вопросы.

Суб 10 Авг 2013 03:21:30
Бля, как же я понимаю опчика.
Прыщи это единственное, что я хотел бы в себе изменить. Всесторонне вроде всё заебись, но кожа на лице это пиздец. Иногда лучше, иногда хуже, но она сука НА ВСЁ реагирует. Жарко - кожа жирная и прыщи растут как грибы после дождя, холодно - кожа сухая и шелушится, а они всё равно лезут. Спал задолго - просыпаешься и давишь прыщи. Невыспался - появляются по ходу дня.
И бывают разные, сука. Бывает, точка на лбу начинает адово болеть и через 5 дней прорывает, бывает, проснулся и уже висит белый мешок над губой. Бывает, пульсируют и ноют как настоящие фурункулы, бывает - дотронешься пальцем и уже всё зеркало в говне. Бывают после бритья и если не бриться. Забухал и поел хуйни - растут. Молодцом занимаешься спортом и моешься по 3 раза на день - растут. Растут на щеках, на лбу, на носу, на подбородке, на шее, на спине, даже на мочках ушей, блядь, бывают.
Что я только не пробовал, блядь. Клерасилы, клин н клиры, фаберлик, молочко перед сном, молочко с утра, спиртовые бальзамы, травяные бальзамы, дрожжевые витамины, карандаши для точечного нанесения, скрабы, умывание по надцать раз на дню, смену постельного - Н И Х У Я НЕ П О М О Г А Е Т.
23 лвл. Дрочу и трахаюсь регулярно и много.
Такие дела.

Суб 10 Авг 2013 03:21:40
>>53137567
Бадяа-форте. Эта штука постепенно выровняет твой фэйс. Только подожди, пока осень наступит.

Суб 10 Авг 2013 03:22:07
>>53137628
>Бадяга
быстрофикс

Суб 10 Авг 2013 03:22:29
>>53134666
поясни за косметолога

Суб 10 Авг 2013 03:22:54
>>53134372
Почему бы тебе не сходить к косметологу?

Суб 10 Авг 2013 03:25:17
>>53135038
Нофап положительно влияет на хдоровье лица. После фапа кожа стягивается, приходится вот лосьоном мазаться, я не тролль.

Суб 10 Авг 2013 03:26:14
>>53137760
Попробуй фапать руками.

Суб 10 Авг 2013 03:27:21
>>53135695
На самом деле среднестатистическое лицо.

Суб 10 Авг 2013 03:29:26
>>53137791
Внезапно проиграл.

Суб 10 Авг 2013 03:29:41
>>53137760
Ты себе на лицо кончаешь или что?

Суб 10 Авг 2013 03:29:44
>>53136000
Кортизол напрямую тебе прыщи хуярит, ты меня не читал выше, стресс кортизол, кортизол стресс! Еще он у тебя мышцу сдувает прилично так. Нахуй его.

Суб 10 Авг 2013 03:31:09
>>53135993
Кремом мажь, очевидно же. С календулой. Крем для лица с календулой. В Окее по смешной цене продают, в аптеке не искал.

Суб 10 Авг 2013 03:31:18
>>53137760
попробуй фапать тянкой

Суб 10 Авг 2013 03:33:01
>>53137760
Ты шутишь так что ли?

Суб 10 Авг 2013 03:34:53
Доставьте шкалу уебищности тян. И если есть такую же кунов.

Суб 10 Авг 2013 03:35:21
>>53137760
А что будет если начать травы пить? Лицо стянется?

Суб 10 Авг 2013 03:35:41
>>53137993
Да похуй мне, щщенки.

Суб 10 Авг 2013 03:35:51
>>53135695
Это у тебя патлы такие сальные или мокрые после душа?

Суб 10 Авг 2013 03:36:50
>>53138083
Нет, только анус твой.

Суб 10 Авг 2013 03:37:26
>>53136621
Душистые, шелковистые.

Суб 10 Авг 2013 03:40:38
>>53138108
Как это высветленное пережаренное уебище получило 9 баллов?

Суб 10 Авг 2013 03:40:52
>>53138143
Боря?

Суб 10 Авг 2013 03:43:59
>>53138234
Да ты охуел, няша 10 из 10

Суб 10 Авг 2013 03:45:10
>>53138329
OCHE TOLSTO

Суб 10 Авг 2013 03:46:34
А у меня постоянно ебашат глубокие подкожные прыщи. Лоб, ном, подбородок. Сейчас вот снова вылез на носу, болит, нвыдавить никак. Кто-нибудь имеет опыт борьбы с такой хуйней? А еще на носу от все этой хуйни расширены капилляры, постоянно красный, чую, надо идти запаивать лазером.

Суб 10 Авг 2013 03:47:07
>Лоб, ноc, подбородок.
Фикс
>>53138410

Суб 10 Авг 2013 03:49:20
Алсо, что делать с патлами? Я одинаково тупо выгляжу что с ними что с короткой стрижкой

Суб 10 Авг 2013 03:49:28
>>53138410
Я бы себе с удовольствием вообще отрезал лицо, а потом запили новое.

Суб 10 Авг 2013 03:50:13
>>53138234
10/10, долбоёб. Если не согласен - у тебя нет вкуса. Я вот не понимаю, что там делает пиздоглазая тян почти без носа, справа от этой няшки.

Суб 10 Авг 2013 03:51:31
>>53138531
Если мелированные жаренные шлюхи, да еще и в спортивных костюмах - твой эталон, то у меня для тебя плохие новости.

Суб 10 Авг 2013 03:51:58
>>53138108
Пикчу делал Васян-говноед.

Суб 10 Авг 2013 03:52:37
>>53138591
Два чаю /b/рат

Суб 10 Авг 2013 03:53:58
>>53138531
Я бы из ряда шестерок четвертую бы в топ запилил. И много еще чего подредактировал бы. Да лень.
То же самое с мужским рейтингом. Волосатый мужик из 1 ряда охуенен, у нас полстраны таких арийцев и нихуя, зато у мужика фейс неплохой, всяко лучше, чем нигерок из второго ряда или задрот из третьего.

Суб 10 Авг 2013 03:54:20
>>53138578
>мелированные
Да ты, долбоёб, даже не знаешь смысл слов, которые используешь. В каком месте она мелированна, м, уёба?
>да еще и в спортивных костюмах
Красивую девушку хоть в лохмотья из мешковины одень - она не станет некрасивой. А уродина в шелках не станет красавицей. Ты просто малолетний долбоёб, смирись.

Суб 10 Авг 2013 03:54:27
>>53138410
3 года с этой хуйней мучаюсь. Не пропадают. Если не трогать, то не особо воспаляются. В прыщетреде говорят, что могут магическим образом исчезнуть.

Суб 10 Авг 2013 03:56:09
>>53138652
Петухан-школьник строит из себя олдфага, какая разница? высветленные ли это волосы или мелированные, если они все равно выглядят максимум хуёво.

Суб 10 Авг 2013 03:56:23
>>53138119
Пикчу делала либо тян, либо петух, а что те, что другие, как известно, в мужской красоте не разбираются.

Суб 10 Авг 2013 03:57:41
>>53138719
Мизулиную, хорошо что хоть этих хуесосов-супернатуралов туда не сунули

Суб 10 Авг 2013 03:58:49
>>53138108
Это все фигня. Вы зайдите в оцени-тян-тред, там все последние три ряда оценивают в 4-5-6/10. Эстеты хуевы.

Суб 10 Авг 2013 03:59:16
>>53138657
У меня тоже давно это все уже. Поначалу, правда, сильнее было, чуть что - распухало полноса или где-там эта мерзость вскочила, сейчас полегче, но совсем все равно не проходят, нет, да вылезет где-нибудь, и болит, сука.

Суб 10 Авг 2013 04:00:25
>>53138713
>Петухан-школьник
Чини дедектор, мне 25 и я женат.
> высветленные ли это волосы или мелированные
Вот видишь, ты даже не знаешь разницу между этими понятиями, нахуя тогда выступаешь?
Учись говорить "мне не нравится", а не "это уёбищно", мой юный друг. ИРЛ тебе это много раз спасёт ебало, а на АИБ такие как я не будут ссать тебе на ебало каждый раз, когда ты захочешь поспорить о вкусах.

Суб 10 Авг 2013 04:01:08
>>53138119
Что не так с нигрой-4? Обычный нигра же.

Суб 10 Авг 2013 04:01:41
>>53138831
>Чини дедектор, мне 25 и я женат
А мне 45 лет и я дед.

Суб 10 Авг 2013 04:02:38
>>53138878
Воевал?

Суб 10 Авг 2013 04:02:47
>>53138831
Ой блядь, каково быдло. Просто уёбывай, тупой говноед.
другой анон

Суб 10 Авг 2013 04:03:17
>>53138878
Тогда хули тф забыл в этом треде? Создай свой и там выясняй, как надо бороться с залысинами и простатитом.

Суб 10 Авг 2013 04:03:24
>>53138862
Не оче.

Суб 10 Авг 2013 04:04:17
>>53138924
Проиграл.

Суб 10 Авг 2013 04:05:16
>>53138910
Но ты ведь у мамы не быдло, ведь хорошо написал годоые контрольные, да?
И вообще молодец, в пятницу вечером не гуляешь-отдыхаешь как быдло, а сыто подрочив на прон сидишь и борешься с прыщами. Молодца.

Суб 10 Авг 2013 04:06:40
>>53134372
Втирай сперму в лицо старой балалайкой .

Суб 10 Авг 2013 04:07:05
Единственные женщины, с которыми Четт имел дело, были шлюхи из Кротового Городка. В молодости деревенские девчонки, поглядев на его прыщи и жировые шишки, сразу нос воротили, а пуще всех эта потаскушка Бесса. Она ложилась со всеми парнями на Ведьмином болоте что бы ей стоило и Четту тоже дать? Он все утро ухлопал, чтобы нарвать ей цветов он слыхал, что она их любит, а она только посмеялась над ним и сказала, что скорее ляжет в постель с пиявками его папаши, чем с ним. Когда он пырнул ее ножом, она перестала смеяться. Надо было видеть ее лицо, когда он вытащил нож и воткнул в нее снова. Его поймали у Семи Ручьев, и старый лорд Уолдер Фрей даже суд назначить не потрудился. Послал одного из своих бастардов, Уолдера Риверса, и тот мигом наладил Четта на Стену под охраной черного вонючего дьявола Йорена. За один сладкий миг у него отняли целую жизнь.

Теперь он отберет ее обратно, и женщин у Крастера тоже заберет. Этот старый одичалый скот все делает правильно. Если хочешь женщину в жены, бери ее, и никаких там цветочков, чтобы прикрыть ими свою прыщавую рожу. Больше Четт этой ошибки не повторит.

Джордж Мартин, кажется, типажи прыщавых подростков срисовывал именно с сосача.

Суб 10 Авг 2013 04:07:31
>>53138929
Вот теперь все на своих местах.

Суб 10 Авг 2013 04:07:47
>>53138982
Я вижу вспышку, сержант!


← К списку тредов