Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53146126.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 10 Авг 2013 11:00:44
Full HD тред
Привет, Двач. Я тут решил заново обмазаться кинотрилогией ВК, начал смотреть то, что у меня было на харде, охуел с плохого качества. (каждый фильм весил 1.45 гг, при длительности 3-4 часа) Скачал с Рутрекера вроде бы кошерную версию (720 p). Но внезапно нашел это
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3675706

И охуел. Как три фильма, которые всегда суммарно весили гигов 9, могут весить 200 гигов? Алсо, разъясни, мне на моем ноутбуке, есть ли смысл скачивать эти ебанные 200 гигабайт? Или я даже разницы не увижу и мне хватит 720p?


Суб 10 Авг 2013 11:02:22
Посмотри сколько та вариантов озвучек и субтитров.

Суб 10 Авг 2013 11:03:43
>>53146174
Блджад, но все равно, фильмы суммарно весят гигов 20 пусть. Не может же озвучка вся 180.

Суб 10 Авг 2013 11:03:59
>>53146197
А где нужно?

Суб 10 Авг 2013 11:04:46
>>53146221
На тель-ави-зоре

Суб 10 Авг 2013 11:05:11
Гугли разницу между BDrip и BDremux. Разницу не почувствуешь, думаю, ведь у тебя, наверняка, 1366*768 разрешение - как раз для 720p.

Суб 10 Авг 2013 11:05:23
>>53146221
Нигде. Это как лохлесс, который нужен только чтобы выёбываться.

Суб 10 Авг 2013 11:05:41
>>53146225

Ебать дебилы. Это оригинал с блю-рей диска, не перекодированный, поэтому и весит дохуя. Выигрыш в качестве не будет заметен вообще на ноуте.

Суб 10 Авг 2013 11:06:15
>>53146197
А вот не пизди, сижу на ноуте, качаю по возможности в 1080p. От 720p отличия сразу заметны на глаз и по ходу фильма намного интереснее 1080p смотреть.

Суб 10 Авг 2013 11:06:26
>>53146126
наверное это йоба блюрей 3д
помнится я видел на треккере одну из частей avp весом в 60 гб
если смотришь с монитора обычного или ноутбука то не стоит и морочиться
качаю 12гб фильмы в 3д для просмотра на мыловарномм йоба 3д экране и бед не знаю

Суб 10 Авг 2013 11:06:53
Вот у меня ноут, 1366-768. Мне такое в самый раз? В смысле, лучше уже не будет?

Суб 10 Авг 2013 11:07:06
>>53146174
>субтитров.
Проиграл

Суб 10 Авг 2013 11:07:08
>>53146126
Потому что BDRemix и по 10 озвучек на каждый фильм. Всё зависит какой у тебя экран монитора/жк, то и выбираешь я к примеру, если и буду смотреть кинотрилогию вк, то скачаю каждую часть весом в 4.37 гигабайта для своего разрешения.

Суб 10 Авг 2013 11:07:39
>>53146126
ОП, это несжатая копия, да еще в 1080p. Значит не будет артефактов от сжатия + будет максимальное разрешение, в котором и снималось.

Суб 10 Авг 2013 11:07:49
>>53146271 full hd рипы с разрешением 1920 на 1080 весят не больше 10 гигов.

Суб 10 Авг 2013 11:07:51
>>53146271
А если у меня ФУЛЛ ЭЙЧДИ на 23-дюймовом мониторе, то стоит качать?

Суб 10 Авг 2013 11:07:54
>>53146334
Чому с сажей?

Суб 10 Авг 2013 11:08:45
>>53146324
хуйня. качай bdrip'ы. Я обычно к названию фильма в поиск добавляю AVC и все

Суб 10 Авг 2013 11:08:55
>>53146282 на жк 40 дюймов будет заметен?

Суб 10 Авг 2013 11:08:58
А 1080 - это максимальное разрешение вообще?

Суб 10 Авг 2013 11:09:42
>>53146359
ну а это не рип а оригинал. Ты знаешь что значит рип, лолка?

Суб 10 Авг 2013 11:09:43
>>53146363
Потому что вопрос глупый у тебя анончик, лучше что-нибудь из разряда старого <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(151, 10, 52); color: rgb(108, 112, 220);">мизулин</span>а запилил бы, а то /b/ нынче не торт. Читаю треды из 2006 года и смотрю на нынешний и плачу.

Суб 10 Авг 2013 11:10:06
>>53146409
Кретин? 4к жи есть!

Суб 10 Авг 2013 11:10:08
>>53146361
вообще не стоит качать

Суб 10 Авг 2013 11:10:24

Суб 10 Авг 2013 11:10:45
>>53146407
может и будет чуть-чуть но качать 200 гигов ради этого не стоит

Суб 10 Авг 2013 11:10:50
>>53146440
найди мне фильм 4к

Суб 10 Авг 2013 11:11:38
>>53146397
А почему хуйня?

Суб 10 Авг 2013 11:11:55
>>53146490
разрешение маленькое

Суб 10 Авг 2013 11:12:53
remux, а не ремикс, быдло безграмотное

Суб 10 Авг 2013 11:13:26
>>53146500
Очко маленькое, ёпту!

Суб 10 Авг 2013 11:13:41
я качаю фильмы в 1080р весом 5-9гб
бОльшего не нужно
смотрю на телике 32 дюйма
на нём даже 360р сносно выглядит

Суб 10 Авг 2013 11:15:28
>>53146550
>я качаю фильмы в 1080р весом 5-9гб
>но на нём даже 360р сносно выглядит
>но всё равно качаю фильмы в 1080р весом 5-9гб
Проиграл
Со мной никто не играл

Суб 10 Авг 2013 11:15:47
>>53146550
А сколько обычно фильмы в лосслесс весят?

Суб 10 Авг 2013 11:16:48
>>53146587
сносно не значит супермегачетко

Суб 10 Авг 2013 11:18:01
"Качайте качественные Rip&amp;#39;ы, размер будет гораздо меньше 20 Гб.. А что качать - зависит от разрешения вашего дисплея. Если Full (1920х1080), то его и качайте.

P.S. Но для большинства ноутов надо как раз 720р. качать, ибо разрешение их чуть более того (например, 1366x768). Ну, и размер будет ещё меньше."

Это правда?

Суб 10 Авг 2013 11:18:29
>>53146466 а ради чего стоит качать 200гб?

Суб 10 Авг 2013 11:19:08
Кстати, Аноны, забавно. Позавчера, собсно, скачал трилогию, а сегодня ее прикрыли за нарушение авторских прав.

Суб 10 Авг 2013 11:19:45
>>53146440
Двачую этого. Нормальные пацаны видео в качестве ниже этого не смотрят. 2560x1600 - это уже для нищебродов кем нужн быть чтобы качать 1920x1080 просто не знаю.

Суб 10 Авг 2013 11:20:55
>>53146681
Чтобы дрочить на то, какая ты илитка.

Суб 10 Авг 2013 11:21:34
>>53146732
Этож блять, сколько хардов нужно?

Суб 10 Авг 2013 11:21:54
>>53146681
Ну, например, если ты знаешь все языки, которые присутствуют в блюрее.. чтоб потом насладиться фильмом на всех известных тебе языках

Суб 10 Авг 2013 11:22:26
Ананасы, а как же битрейт видео? У рипов он 2-5к, а у оригиналов 25к.

Суб 10 Авг 2013 11:22:50
>>53146798
Ты увидишь разницу?

Суб 10 Авг 2013 11:23:28
>>53146126
Несжатое видео наверно. У меня по работе всегда видео на 15 минут весить больше 4 гб.

Суб 10 Авг 2013 11:23:32
>>53146798 на что влияет битрейт?

Суб 10 Авг 2013 11:23:41
>>53146798
какая блядь разница?
если тебя не выворачивает от качества картинки - значит всё нормально и ничего больше не нужно

Суб 10 Авг 2013 11:24:30
>>53146307
>и по ходу фильма намного интереснее 1080p смотреть
Я хуею, дорогая редакция!

Суб 10 Авг 2013 11:24:44
>>53146838
Ну, я вот посмотрел версию в 720. Норм же. Когда еще школьником был, и по телеку показывали впервые фильм этот по телевизору увидел, да - там качество вроде даже хуже было.

Суб 10 Авг 2013 11:25:21
>>53146271
Поссал тебе в рот. Идеальное разрешение для 720р - 1280x800 или около того. Теперь вы понимаете, чем яблокогоспода лучше нищебродов, с разрешением по горизонтали в 1366 пикселей?
Смотрю кинцо на пикрелейтед.

Суб 10 Авг 2013 11:25:49
>>53146810 скачал фул хд рип 1920-1080 весом 2гб, четкость от фулл хд присутствовала, но на видео были шумы, очень много, как на фотографии дешевой мыльницы в неочень освещенной среде.

Суб 10 Авг 2013 11:26:45
>>53146798
Битрейт это всего лишь простой счетчик битов, ничего не говорит о качестве. Ремуксы обычно перекодируются без потери качества в 5-10 раз меньшее по объему видео.

Более понятная аналогия все равно что перекодирование bmp в png, bmp в 10 раз объемнее, но это говорит только об отсутствии нормального сжатия.

Суб 10 Авг 2013 11:27:50
>>53146886
> Идеальное разрешение для 720р - 1280x800
> 720р - 1280x800
> Идеальное
прекрати

Суб 10 Авг 2013 11:28:51
>>53146934
А png - это же лосслесс, так?

Суб 10 Авг 2013 11:29:03
>>53146955
ДАУНСКЕЙЛ ВСЕГДА ЛУЧШЕ РОДНОГО РАЗРЕШЕНИЯ! ТАМ ВИДЕОКАРТА БОЛЬШЕ ПРОСЧИТЫВАЕТ!

Суб 10 Авг 2013 11:29:30
Неплохой мультик в 4к. Скачайте и опробуйте.

Суб 10 Авг 2013 11:31:34
>>53146955
Пару черных полос сверху и снизу не слишком большая проблема, на мой взгляд. А вот натягивание 1280 пикселей на 1366, уже не лучшим образом влияет на четкость картинки.

Суб 10 Авг 2013 11:32:55
>>53146886
>пикрелейтед.
>яблокогоспода лучше нищебродов
>нищебродов
Имеешь старое яблоко и считаешь себя не нищебродом?

Суб 10 Авг 2013 11:33:03
>>53147008 у всех мониторы 2к, как смотреть?

Суб 10 Авг 2013 11:38:17
>>53146126
На ноутбуке смотреть фулхд верх говноедства. Со своим говномонитр на говнобуке разницы нет.

Суб 10 Авг 2013 11:38:27
>>53147114
Зачем мне новое яблоко, если для йобы у меня дома нормальная печь стоит? Ноутбуком пользуюсь только для <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(253, 97, 18); color: rgb(234, 27, 89);">мизулин</span>евания капчи, сидя на унитазе.

Суб 10 Авг 2013 11:38:35
>>53146775
Мне норм.

Суб 10 Авг 2013 11:41:34
>>53147314
И тут ты такой с пруфами и супом.

Суб 10 Авг 2013 11:42:37
>>53147008
спасибо, пофапал

Суб 10 Авг 2013 11:43:30
>>53147440
Пруфами чего? Анон не может поверить что у кого-то 5 терабайтных внешних хардов? Пфффф, ебанные нищеброды.

Суб 10 Авг 2013 11:45:40
Кста, няши не могли бы ITT вбросить линк на властелина колец, просто качать по ссылке в ОП посте не резон с моими 5 мб.с

Суб 10 Авг 2013 11:51:16
>>53146864
Там сюжет лучше и графон как в Крузисе

Суб 10 Авг 2013 11:52:19
>>53146126
в описание раздачи есть такой пунктик под спойлером, называется "медиаинфо". Раскрываешь, смотришь, сравниваешь с остальными.туйпой мудак

Суб 10 Авг 2013 11:57:19
>>53147523
Без пруфов ты сам ебаный школьник.

Суб 10 Авг 2013 11:57:54
>>53147598
google.ru

Суб 10 Авг 2013 12:06:18
посоны никочайте!
у меня как-то война миров подобного качества на 25 гигов не пошла. я до этого вообще не знал, что видео может не пойти - и комп был достачтоно мощный при этом.
там озвуча будет отставить от видео нарастаюущим темпом и через 20 минут смотреть уже невозможно.
я не знаю, для чего такие рипы, но точно не для компа

Суб 10 Авг 2013 12:09:35
>>53148400
да нет, все в порядке, просто ты криворукое говно, не могущее в нормальный плеер с нормальными кодеками.

Суб 10 Авг 2013 12:11:49
>>53146126
На ноуте не увидишь оп. Фулл хд предназначены для жк или плазмо богов за 46-50 дюймов. Все что меньше - нищенка и отсос.

Суб 10 Авг 2013 12:15:37
>>53146126
Пихают потому что по 15 звуковых дорожек от Васяна и Коляна. Да битрейт 30мбит, ничего удивительного.

Суб 10 Авг 2013 12:19:15
>>53147008
Еще бы 60 FPS было.


← К списку тредов