Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53208992.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 11 Авг 2013 11:24:25
3Dпроблемы
/b, есть одна Editable mesh - модель комнаты анона. В ней надо сделать проем, как показано красными линиями на пике. Комната создавалась лофтом, при этом каждый полигон разбивается на треугольники. Из-за них не получается нормально сделать cute полигона и выдавить его вправо с образованием нужного проема.

Нахуй так жить, 3дмаксаны?


Вск 11 Авг 2013 11:25:36
>>53208992
Конечно же, я скурил не один мануал, прежде чем пришел ныть здесь.
ОП-хуй.

Вск 11 Авг 2013 11:29:02
Анон, я тебе анекдот расскажу.

Вск 11 Авг 2013 11:32:56
>>53209356
но ведь там никого нет, и мой тред будет вечно плавать на нулевой.

Вск 11 Авг 2013 11:33:47
>>53208992
Вырежи из одного объекта этот прямоуголник, не помню как называется инструмент.

Вск 11 Авг 2013 11:33:49

Вск 11 Авг 2013 11:34:19
Как вариант - сделать фигуру размером с твоё окно, совместить, затем булевой операцией - эксклудом удалить занимаемую окном часть фигуры.

Ну это первое, что в голову пришло.

Вск 11 Авг 2013 11:34:31
>>53208992
избавляйся от треугольников, хуле

Вск 11 Авг 2013 11:34:33
>>53209393
лал

Вск 11 Авг 2013 11:35:20
>>53209417
булевы да. но это грубо и хуево, мне противны булевы операции.

Вск 11 Авг 2013 11:36:07
>>53209427
Объект состоит из граней, грани в максе треугольные. Нет граней, нет объекта.

Вск 11 Авг 2013 11:36:07
>>53208992
ты наркоман? ты нахуя лофтом эту хуйню создавал, редактируй её в editable poly.
И нахуя тебе диагональные ребра ?

Вск 11 Авг 2013 11:37:20
>>53209417
Должно быть какое то простое и элегантное решение без создания допобъектов, булей, ровнения вершин, сварки и прочих танцев с бубнами.

Вск 11 Авг 2013 11:37:20
>>53209417
Ньюфаг незаметен.
Булевые операции очень кривые, и ты дольше будешь править модель после операции, чем делать это по другому.

Вск 11 Авг 2013 11:39:16
>>53209545
>простое и элегантное решение без создания булей
куда, блядь, проще и элегантней-то ммм, уёба?

Вск 11 Авг 2013 11:40:22
>>53208992
конвертируй в норм едитбле поли, удли вот то ребро, и сделай инсерт понигона и экструдируй

Вск 11 Авг 2013 11:40:26
>>53209492
Лофтом же просто: создал периметр квартиры и прямую - лофтом получил стены и пол. Потом можно конвертировать в едит поли. Да, в едит поли можно легко вырезать (куте) в полигоне прямоугольник. Но когда я начинаю его двигать вправо, начинается лютый омск с гранями, одна не двигается, хотя выделена, втора яначинает вращаться, хотя режим перетаскивания подобъекта полигон, пиздец короче. Я нихуя не понимаю. Сейчас попробую заскринить.

Вск 11 Авг 2013 11:41:00
>>53209546
сам-то не ньюфаг, editable mesh делать?

Вск 11 Авг 2013 11:41:05
>>53209546
Удваиваю знатока. ОП
Что скажешь по сабжу?

Вск 11 Авг 2013 11:41:32
>>53209491
>грани в максе треугольные

Вск 11 Авг 2013 11:41:40
>>53209670
удалил ребро - исчезли обе грани, считай весь полигон

Вск 11 Авг 2013 11:42:09
>>53209545
ну во первых выпили нахуй диагональные ребра, во вторых можешь перевезти модель в editable poly, выделить полигон, в котором надо вырезать окно, и другой полигон напротив него (другая сторона стенки) после этого сделай наметь slice'ом ебаное окно, и сделай его, и вообще КУЧА СРАНЫХ УРОКОВ СУЩЕСТВУЕТ, ХУЛИ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ О ТАКИХ ВЕЩАХ НА СОСАЧЕ!?*????

Вск 11 Авг 2013 11:42:42
>>53209712
ну ты же понял что я хотел сказать: face (грани) - это треугольник. Из 2 face состоит polygon.

Вск 11 Авг 2013 11:43:09
>>53209716
удалять надо не делитом а бекспейсом

Вск 11 Авг 2013 11:43:43
>>53209491
идиот, вот давай не капитанить по поводу треугольных, четырехугольных, дохуяугольных полигонов и из чего они состоят. Если ты всю жизнь моделил треугольными полигонами, можешь уходить из треда

Вск 11 Авг 2013 11:43:51
>>53209736
Да я выключался из макса и вообще 3д на долгое время - вот решил ВСПОМНИТЬ ВСЕ

Вск 11 Авг 2013 11:44:10
>>53209763
>face - это треугольник
нет

Вск 11 Авг 2013 11:46:57
>>53209831
Что не так?

Вск 11 Авг 2013 11:49:38
>>53208992

Возможны следующие варинты:

А. Ты, сраное мудило, начинающий архитектор, ещё раз внимательно перечитываешь мануалы по созданию комнат, в процессе чего тебе откроется непостижимая истина: сунь в жёпь кому-нибудь свой лофт. Лофт не нужен.
Б. Если озарение уже начинает вытекать на тебя из экрана твоего ноутбука - переделывай стену, в которой надо сделать проёбм. Convert to Poly, сносишь треугольники, Create Poly по углам твоей стены, ну и всё в таком духе; Макса под руками нет, названия не помню.
В. Создаешь новую комнату с нуля, делаешь всё человеческими методами, опять же - читни мануальца, идёшь на курсы, заканчиваешь British Institute of Interior Design, становишься успешным няшей, тянки текут, забыл про мизулин и сдешник армян с задротами и траподрочерами... Стоп, а ну-ка нахуй, пойду сам к успеху, а то так всем советов надаёшь, а сам - в старости за внуками доедать. Нахуйвпизду.

Вск 11 Авг 2013 11:50:06
>>53209807
Предпочитаю патчами с последующим созданием поверхности, но мне кажется, что прорезание окна в комнате - это как раз едит меш с его ебаными треугольными face

Вск 11 Авг 2013 11:50:30
>>53209940
>Что не так?
да нет, ничего

Вск 11 Авг 2013 11:52:26
>>53208992

> создавалась лофтом
Ебануться


Максист с 13летним стажем в дреде.

Там слайсом порежешь полигоны на проем а кромку выдавишь.

Делай в поли. И зачем у тебя стены без толщины.


Вск 11 Авг 2013 11:53:34
>>53210084

Два треугольника этому полигону в красном от нашего меша!

Вск 11 Авг 2013 11:53:36
Хуле в этом тридэ максе всё "на глаз" делать нужно?

Вск 11 Авг 2013 11:53:56
>>53209940 про face - посмотри что у меня выделено.
Если ты сейчас у себя выделишь edge то обнаружишь много invisible edges в surface properties, которые разобью твой полигон на треугольные faces.
Да ладно, не о том речь.

Вск 11 Авг 2013 11:53:57
3д дезингнер в этом ИТТ треде удаляшь грань (полигон весь пойдет по пизде) рисуешь новый полигон, слайсом намечаешь проем-слайс-удаляешь ненужное-либо заполняешь бордеры, либо опять же дорисовываешь. ПРОФИТ

Вск 11 Авг 2013 11:55:22
>>53210165
>зачем у тебя стены без толщины
Это обои без стен.
как в видеорилейтед

Вск 11 Авг 2013 11:55:24
>>53210208
На хуяз

Вск 11 Авг 2013 11:55:42
>>53208992
в эдитполи же надо


Вск 11 Авг 2013 11:56:00
>>53210223
>разобью твой полигон на треугольные faces

Блядь, обмизулинил весь кабинет! Что же ты делаешь, прекрати!!!

Вск 11 Авг 2013 11:56:03
>>53210208

Используй силу вспомогательные объекты (прямоугольник), рулеточки Tape

Вск 11 Авг 2013 11:56:55
>>53210165
Сейчас попробую, спасибо.
> с 13летним стажем
Хуяссе!

Вск 11 Авг 2013 11:56:58
>>53210287
Вот и я спрашиваю "нахуя?"

Вск 11 Авг 2013 11:57:33
>>53210044
>сдешник
>тутошних

Деревенский слоуфикс.

Вск 11 Авг 2013 11:57:53
>>53210223
> я знаю про ПОЛИГОНЫ!,
> я тебе писал про face

Вск 11 Авг 2013 11:59:00
>>53210355
В тредемаксе все четко

Вск 11 Авг 2013 11:59:52
>>53210223
>разобью твой полигон на треугольные faces

И РАЗБИВАЕШЬ ЕМУ ПОЛИГОН
@
И ТЕРЕБИШЬ ЕГО ТРЕУГОЛЬНЫЕ ФЭЙСЫ

Вск 11 Авг 2013 12:00:11
>>53208992

50 раз сделай разбей выделенные треугольники (Tessalate) и потом просто удали ненужную мелочь. Я всегда так делаю.

Вск 11 Авг 2013 12:00:33
>>53210312
Нихуя ни чётко. как прилепить вазу к поверхности посередине прямоугольного стола и по центру?

Вск 11 Авг 2013 12:01:03
блять аноны, оп хуй нехочет слушай то что ему говорят

Вск 11 Авг 2013 12:01:18
>>53210512
Сто раз так уже делал, да?

Вск 11 Авг 2013 12:02:20
>>53210532
инстумент алин и пивит поинт

Вск 11 Авг 2013 12:03:00
А вообще обводи планы полилиние, экструдь, с нуля. Хуевый ты туториал смотрел. Лофт? Серьезно? 3ддесингнер

Вск 11 Авг 2013 12:05:21
>>53210638
Да серьезно, а что плохого в лофте? сделал рамку лофтанул по прямой без капа окончания - что хуевого? Потом это перевел в едит поли.

Вск 11 Авг 2013 12:06:10
>>53209692
Сам прихуел от мудаков.
Недодизайнер

Вск 11 Авг 2013 12:06:29
>>53210224

Лид 3д моделер фром близзард итт. Кароч удаляишь палигон и примитивами выстраиваишь стенку с праёмам, патом дабавляишь примитив окно.

Вск 11 Авг 2013 12:07:40
>>53210750
Все хуево, стены без толщины, шумы на текстурах, вылазят артефакты, артефакты эвривэр. Лофт не для этих целей

Вск 11 Авг 2013 12:07:49
ВСЕ ТАКИЕ ОХУЕННЫЕ ИТТ, но никто не сказал четко как сделать ебаный проем как на оп-пике. Люблю <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(34, 51, 68); color: rgb(70, 30, 102);">мизулин</span>.

Вск 11 Авг 2013 12:08:26
>>53209390
Мой почти через неделю утонул с 3 постами, лол.

Вск 11 Авг 2013 12:09:56
Я незнаю, но в блендере можно субдевайдом разделять поверхность на равные части, хуй знает как там 3д максе.

Вск 11 Авг 2013 12:10:12
>>53210859
блять, ну ты и лох

Вск 11 Авг 2013 12:11:30
>>53210859

Инсет>бридж; Инсет>ремув ; Булеан ; Свифт луп>бридж/ремув.

Вск 11 Авг 2013 12:12:38
>>53211004
Фаски нет, уебищно смотрится.

Вск 11 Авг 2013 12:15:05
>>53211004
Вы только посмотрите, яки чудовий интерфейс в блендере, все эти скругленные кнопочки и мягкий цвет и какой омерзительный в максе с острыми углами.

Вск 11 Авг 2013 12:15:10
>>53210850
Ни одного артефакта не заметил.
А толщина то зачем стенам, если камера внутри плавает?

Вск 11 Авг 2013 12:15:55
>>53211154
круглость и мягкость ненужна, только строгость и мужественность.

Вск 11 Авг 2013 12:16:08
>>53211158

Чтобы не попадать в твои ситуации.

Вск 11 Авг 2013 12:16:54
>>53211154
С острыми углами лучше. Всякое скруглённое био говно не нужно.

Вск 11 Авг 2013 12:19:28
>>53211221
Каждый раз глаза резать и напоминать себе про времена Хр95?
Нет, спасибо.

Вск 11 Авг 2013 12:21:16
>>53211320

Только здесь программы выбирают не по функционалу, а по красоте кнопочек.

Вск 11 Авг 2013 12:22:29
>>53211372

Как будто блендер хуже макса, проиграл с тебя.

Вск 11 Авг 2013 12:22:47
>>53211320
Острые углы радуют глаз и придают солидности. Округлое говно напоминает о 70-80ых, когда в моде было био говно.

Вск 11 Авг 2013 12:23:50
ОП РЕПОРТИНГ
На данный момент ситуация такова:
1. Лофт
2. Едит поли
3. В режиме полигонов прошелся инструментом кут по поверхности стены, в которой надо сделать проем.
4. Удалил пару полигонов нахуй.
5. Сейчас сварю пару вершин и получу няшную шкурку комнаты :3
6. Заброшу эту вершину 3Д мысли ITT

Вск 11 Авг 2013 12:25:25
>>53211413
>Как будто блендер хуже макса

Вск 11 Авг 2013 12:25:47
>>53211479
проиграл

Вск 11 Авг 2013 12:27:09
>>53211550
> блендер

Вск 11 Авг 2013 12:27:39
>>53211479
С нуля бы в максе её уже давно просто сделал по-нормальному, да и всё.


← К списку тредов