Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53212884.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 11 Авг 2013 12:52:12
Плацкарт #143
Сап, бэ, сегодня мы поедем плацкартом в Вильнюс.

Напоминаем, что в свет вышел Плацкарт-тред OST (Single). Распространяется бесплатно http://arhivach.org/thread/2824/

Архив теперь ведётся только для гетовых и удачных поездов.

ПРОВОЖАЮЩИЕ, ПРОСЬБА ПОКИНУТЬ ВАГОНЫ


Вск 11 Авг 2013 12:52:51
Напоминаем, что в свет вышел Плацкарт-тред OST (Single). Распространяется бесплатно http://rghost.ru/47663871

Вск 11 Авг 2013 12:55:48
Напоминаем, что в данный момент ведётся работа над ещё одной рулеточкой. Ждите её.

Вск 11 Авг 2013 13:00:00
Завалился на верхнюю полку.

Вск 11 Авг 2013 13:00:01
Я ездил на Демидовском экспрессе.

Вск 11 Авг 2013 13:00:32
>>53213222
Ох ты ж ёпта.

Вск 11 Авг 2013 13:00:50
>>53213223
И чо?

Вск 11 Авг 2013 13:01:20
>>53213222
Суки, слезайте!!

Вск 11 Авг 2013 13:01:34
>>53213247
Хуй через плечо, лалака.

Вск 11 Авг 2013 13:02:07
ПОПИСЯЙ НА ДОРОЖКУ

Вск 11 Авг 2013 13:02:58
>>53213333
СЕНСАЦИЯ! ПОЕЗД ГОРИТ ПРЯМО НА ПЕРРОНЕ!!

Вск 11 Авг 2013 13:03:11
>>53213333
Шин

Вск 11 Авг 2013 13:03:28
>>53213333
Сукин ты сын.

Вск 11 Авг 2013 13:07:21
>>53213514
Нет, горим же.

Вск 11 Авг 2013 13:07:45
>>53213514
Никуда не едем, родной, тут горим.
мимо-медведь

Вск 11 Авг 2013 13:07:46
>>53213577
Вместе с проводницей.

Вск 11 Авг 2013 13:08:29
>>53213595
Заткните ее кто-нибудь наконец.

Вск 11 Авг 2013 13:09:11
>>53213635
Да пусть визжит.

Вск 11 Авг 2013 13:19:47
>>53213944
НАЧАЛЬНИК!

Вск 11 Авг 2013 13:20:57
>>53214100
Колёса верни, уёбок!

Вск 11 Авг 2013 13:23:20
что нам принесет сегодняшний день?

Вск 11 Авг 2013 13:23:40
>>53214208
Нет, еще стоим.

Вск 11 Авг 2013 13:25:35
>>53214248
НУ ХУЙ ЗНАЕТ.jpg

Вск 11 Авг 2013 13:26:36
Скоро мы, блядь, поедем?
Сначала горели, теперь колеса спиздили.
Сделайте что-нибудь, пидоры.

Вск 11 Авг 2013 13:28:36
>>53214232
так едем или стоим

Вск 11 Авг 2013 13:31:37
>>53214447
Колес нет.

Вск 11 Авг 2013 13:32:57
>>53214377
ну нахуй ты проводницу кипятком облил?

Вск 11 Авг 2013 13:39:39
>>53214622
Не хочу это слышать от того, кто заблевал весь тамбур.

Вск 11 Авг 2013 13:40:50
>>53214912
ну все мы люди-то

Вск 11 Авг 2013 13:44:42
>>53214962
Кто мы? Нас тут двое всего, я и ты, блядь.
И поезд, который до сих пор не взлетел.

Вск 11 Авг 2013 13:45:20
Теперь этот тред стал на 20% лучше.

Вск 11 Авг 2013 13:47:06
Посоны, я все наблюдаю тут. Хочу с вами ехать. Что делать?

Вск 11 Авг 2013 13:50:05
>>53215276
Рулеточку крутить.
Алсо, колеса починили три дабла.
Вот теперь Поехали, хотя осталось всего четырнадцать вагонов, заблеванный тамбур, полудохлая дважды облитая кипятком проводница и два с половиной анона. И один зацепер, да.

Вск 11 Авг 2013 13:59:02
>>53215809
Можно и анекдоты

Вск 11 Авг 2013 14:01:39
>>53215871
По реке плывёт кирпич, деревянный как стекло. Ну и пусть себе плывет, нахуй мне пенопласт.

Вск 11 Авг 2013 14:03:57
Парово±з автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины[комм 1]. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами, само понятие локомотив появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Паровоз является одним из уникальных технических средств, созданных человеком, и роль паровоза в истории трудно переоценить. Так, благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX века, сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так, существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить более совершенным локомотивам тепловозам и электровозам, которые существенно превосходят паровоз по экономичности. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистралях.Парово±з автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины[комм 1]. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами, само понятие локомотив появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Паровоз является одним из уникальных технических средств, созданных человеком, и роль паровоза в истории трудно переоценить. Так, благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX века, сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так, существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить более совершенным локомотивам тепловозам и электровозам, которые существенно превосходят паровоз по экономичности. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистралях.Парово±з автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины[комм 1]. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами, само понятие локомотив появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Паровоз является одним из уникальных технических средств, созданных человеком, и роль паровоза в истории трудно переоценить. Так, благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX века, сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так, существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить более совершенным локомотивам тепловозам и электровозам, которые существенно превосходят паровоз по экономичности. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистралях.

Вск 11 Авг 2013 14:09:21
>>53216266
ДОКУМЕНТИКИ ПОКАЗЫВАЕМ, ЁПТА

Вск 11 Авг 2013 14:09:52
>>53216105
>паровоз
>2013
Олдфаг в треде, все в мавзолей Ленина.


← К списку тредов