Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53206506.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 11 Авг 2013 09:56:47
Воскресенье? Ну а может ностальгии тред?
1990-2000 тред ламповых годов гоу.


Вск 11 Авг 2013 09:59:17
>>53206506
Софринская бригада в клипе, лол

Вск 11 Авг 2013 10:00:28
>>53206506
Помню Чемпионат Европы в 1992, пиздюком был.

Вск 11 Авг 2013 10:03:33
Помню весной-летом этого года тут в воскресенье утром создалвали такой тред. Там еще был Чикаго-кун и кун с лагерными историями. Вот тогда годный тред вышел.

Вск 11 Авг 2013 10:04:13
Ещё один тред из серии Номандница и Субкота. Каждый раз одно и то же.

Вск 11 Авг 2013 10:06:03
>>53206673
Да и щас нормуль.

Вск 11 Авг 2013 10:06:52
>>53206694
Традиции ДВАЧА, СОСАЧА Харкача же

Вск 11 Авг 2013 10:09:19
>>53206594
Сосачую

Вск 11 Авг 2013 10:15:16
>>53206818
Такие дела

Вск 11 Авг 2013 10:16:47
>>53206506
Такой то ВИНРАР

Вск 11 Авг 2013 10:19:16
А я по начале нулевых ностальгирую. ЧМ-2002, расстроился тогда. Еще культовые игры на пеке выходили, макс пейн, ЖТА 3, мафия и прочие.

Вск 11 Авг 2013 10:19:55
Почему у нас такие няши гимн не исполняют?

Вск 11 Авг 2013 10:20:39
>>53207038
Машину на Манежке расхуярили?

Вск 11 Авг 2013 10:21:56
>>53206506
Если это твой канал, то желаю тебе рака ануса, как и твоей шлюхомамаше и всей твоей уебанской семье.


Вск 11 Авг 2013 10:23:04
>>53207097
Нет, няша, канал не мой я просто разместил видос

Вск 11 Авг 2013 10:25:07
>>53206818
Валера бледный

Вск 11 Авг 2013 10:25:50
>>53207126
Извини тогда, просто мне ПРИПЕКАЕТ от такой хуйни.

Вск 11 Авг 2013 10:25:50
>>53207165
ТОПОЛИНЫЙ ПУХ
ТИТОВ ПЕТУХ

Вск 11 Авг 2013 10:27:38
>>53207190
Haddaway постарел я смотрю

Вск 11 Авг 2013 10:29:20
>>53207070
чего? Я дома тогда сидел.

Вск 11 Авг 2013 10:31:53
>>53207185

Мой первый нуар, лол.

А это мой первый дизельпанк.

Вск 11 Авг 2013 10:32:17
>>53207185
Я жвачка, прилипшая к твой пломбе

Вск 11 Авг 2013 10:33:00
НЕ ЗАБУДУ ДОЛЛАР ПО 6 РУБЛЕЙ ЗА ШТУКУ!

Вск 11 Авг 2013 10:33:45
>>53207341
а как же Робертик, забивший в товарняке в конце 90-х?

Вск 11 Авг 2013 10:33:56
Киборги! Они заполонили всю планету!

Вск 11 Авг 2013 10:34:14
А кто-то про Путю пиздит, забыли Беню?

Вск 11 Авг 2013 10:34:49
>>53207374
Карлос-хуярлос?

Вск 11 Авг 2013 10:36:29
>>53207421
нет, матч товарищеский, вроде с Францией в 1998.

Вск 11 Авг 2013 10:38:24
>>53207421
Нигматуллин вратарь, лол. Лучше бы диджействовал.

Вск 11 Авг 2013 10:39:20
>>53207468
Это отборочные были, а не товарняк.

Вск 11 Авг 2013 10:39:23
>>53207533
он кстати до сих пор диджей?

Вск 11 Авг 2013 10:39:46
А мне эта реклама нравилась

Вск 11 Авг 2013 10:40:57
http://curious-football.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html
Товарищеский. И таки 1997, а не 1998.

Вск 11 Авг 2013 10:41:15
>>53207617
БОРИС ХРЮК

Вск 11 Авг 2013 10:42:01
>>53207568
Я проебал этот чемпионат, даль до слез, в армии был.

Вск 11 Авг 2013 10:42:29
АЖ дух захватывает, слава богу совка нет, ЕДИНАЯ РОССИЯ-СИЛЬНАЯ РОССИЯ

Вск 11 Авг 2013 10:45:13
>>53207672
ну это пиздец. Всегда охуеваю с того, что в Рашке обстреливали белый дом.

Вск 11 Авг 2013 10:45:27
>>53207581
Хуита.

Вск 11 Авг 2013 10:47:00
Не могу вспоминать детство без фигуры Брюса.

Вск 11 Авг 2013 10:49:16
>>53207764
Меня в честь нее назвали блядь. Тамерлан Львович. Ну не пиздец ли?

Вск 11 Авг 2013 10:49:32
>>53207758
Интересно, насколько сейчас реальна такая ситуация? ТАНКИБЛЯТЬНАКУТУЗОВСКОМ!

Вск 11 Авг 2013 10:49:52
>>53207862
Красиво. Мужественно. Гордись.

Вск 11 Авг 2013 10:50:02
>>53207862
Ололо, дианон. Самара?

Вск 11 Авг 2013 10:52:14
>>53207871
у нас же есть ядерная межконтинентальная ракета, бах и нет белого дома, кутузовского проспекта, москвы, россии, половина планеты стерто, ой, что-то я разошелся, пойду глицина пососу

Вск 11 Авг 2013 10:52:26
>>53206506
> 1990-2000
Пшел нахуй, нихуя эта разруха ламповой не была. До сих пор вспоминаю, как живя в ебенях в 3 классе сидя в клубе позырить пошли бутылки сдавать с пацанами, чтобы втроем пошпилить в CS.

Вск 11 Авг 2013 10:55:43
>>53207808
а я с братом "драки" устраивал. Брюс Ли против Джекки Чана.

Вск 11 Авг 2013 10:55:59
>>53207617
ебанись, это же тот самый борис крюк который ведёт что где когда
это его голос за кадром задаёт вопросы знатокам

Вск 11 Авг 2013 10:56:32
>>53208077
школьнику открыли глаза на мир

Вск 11 Авг 2013 10:57:12
>>53207965
нихуя проблемы. Вроде половина детей бутылки тогда сдавали. Я например с другом нашел охуенную кучу жестянок, которая обошлась нам в 5-10 рублей. На них мы купили петарды.

Вск 11 Авг 2013 10:59:54
>>53208095
СОСАТЬ, ПИДОРЫ!!!

Вск 11 Авг 2013 11:00:15
Середина 90-х пиздатые времена. Открываются такие возможности, наплыв западных производителей, охуеть просто. А в конце 90-х, начале 00-х такое-то чувство свободы.

Вск 11 Авг 2013 11:06:36
Реквестирую видео с какой-то дискотеки 90ых, мелкого телеканала, там у молодёжи интервью брали, там было быдло на быдле, очень атмосферно. Ещё тот, кто брал интервью был типо певцом.

Вск 11 Авг 2013 11:07:38
Аноны, доставьте фото тех времен.

Вск 11 Авг 2013 11:26:09
>>53208393
Сам нашёл

Вск 11 Авг 2013 11:42:31
>>53207321
До сих пор помню "Час пик".

Вск 11 Авг 2013 11:53:52
>>53209755
а "Час пик" вел когда-нибудь Гусман? А то подзабыл я.

Вск 11 Авг 2013 11:56:57
>>53207581
Два чаю, братишка. Очень доставляла реклама.
Так же нахлынули воспоминания про ругань и пиздилки родителей в то время, травимость в школе и прочие детсякие радости.

Вск 11 Авг 2013 12:03:38
Ламповые посиделки середины нулевых.

Вск 11 Авг 2013 12:04:37
>>53210354
А, и как в слезах смотрел эту рекламу и думал, как же заебись этому пиздюку, лол.

Вск 11 Авг 2013 12:05:22
>>53210672
Минск?

Вск 11 Авг 2013 12:07:17
Аноны, вы где?

В эти самые времена у нас на районе открылась качалка, имевшая какое-то брутальное название, сейчас не вспомню. Располагалась она, по классике, в подвале обычного дома. И там постоянно обитали бандиты разного ранга... помню в один день у этого дома стояли митса 3000gt, эклипс и несколько 500-х. Я столько крутых тачек в одном месте, на то время, ниразу не видел. Эдакая выставка во дворе была. Сейчас на парковке и то столько машин не будет...

Стоит отметить, что сейчас, из всех бандитов остались во дворе только, в то время, "околоплавающие", которые просто терлись с бандосами. При первом появлении тяжелых веществ сразу подсели на них. Сейчас это конченные алкоголики.



Вск 11 Авг 2013 12:12:05
>>53210751
рашка.


← К списку тредов