Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53247445.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 11 Авг 2013 22:51:26
УБЕРИТЕ ЕГО ОТСЮДА


Вск 11 Авг 2013 22:59:34
боится не сдержаться и РАСТЕРЗАТЬ мужика, вот и просит убрать с глаз подальше, пока он еще себя КОНТРОЛИРУЕТ

Вск 11 Авг 2013 23:02:17
>>53248544
Что он контролирует? Необузданную страсть к этому дядя или что?

Вск 11 Авг 2013 23:03:50
>>53247445

Хочешь обсудить? - Расскажи в чём суть.

Вск 11 Авг 2013 23:06:02
>>53248837
В мамаше твоей)00)))

Вск 11 Авг 2013 23:07:08
>>53248980

Ну хватит пиарить эту парашу уже.

Вск 11 Авг 2013 23:08:55
>>53247445
Хватит пиариться на сосаче, пидрила!

Вск 11 Авг 2013 23:27:47
>>53248980

Заебал пиарить, сука.

Вск 11 Авг 2013 23:28:05
>>53247445
все верно

Вск 11 Авг 2013 23:31:53
Голос у тесачка дает предательского петуха.

Вск 11 Авг 2013 23:34:09
>>53250611
Да и не только.

Вск 11 Авг 2013 23:46:13
>>53247445
Ты инсайдер из команды тесака?

Вск 11 Авг 2013 23:46:40
>>53248544
Да он осадился как щенок.

Вск 11 Авг 2013 23:49:21
>>53248980

Не пиарься тут больше.

Вск 11 Авг 2013 23:50:45
>>53251740
Ты вобще че за черт?

Вск 11 Авг 2013 23:59:08
>>53251836
Это анон, ну узнал что ли?

Пнд 12 Авг 2013 00:01:07
Тесак ведет себя, как школьник которого поймали за непристойным занятием.

Пнд 12 Авг 2013 00:01:08
>>53247445
Поясните, а если мусора приедут то что будет? Привлекут ли педофила? Привлекут ли тесака?

Пнд 12 Авг 2013 00:02:02
>>53247445
обосак может только на тех кто слабее его бочку катить

Пнд 12 Авг 2013 00:03:41
>>53252496
Скорее всего привлекут пейсока.

Пнд 12 Авг 2013 00:05:29
>>53252554
Еще и толпой. А если один на один так только из под тишка. Ролик гдето рядом был. Он сыкло, и описиная шлюшка.

Пнд 12 Авг 2013 00:08:21
Похуй, если тесака поймать и прилюдно обоссать - это не снизит его популярности у быдла.

Пнд 12 Авг 2013 00:12:06
Хитрый план
>>53252743
Может попробуем развести Багиру на ответку? Типа: "чё не мужик штоле? Он наехал , а ты не ответил?" В свитер Багире написать, но не толстить, а както поумнее сформулировать. Весело же будет наблюдать как нацизды пердолятся с хачедиаспорой!

Пнд 12 Авг 2013 00:15:29
>>53253159
>Багиру
Кто это вобще?

Пнд 12 Авг 2013 00:16:46
Хитрый план
>>53253389

Пнд 12 Авг 2013 00:26:35
>>53253159
>нацизды пердолятся с хачедиаспорой!
Ой не думаю что у анона есть способность инициировать такое.

Пнд 12 Авг 2013 00:26:53
>>53248980

Тебе ещё самому пиариться тут не надоело?

Пнд 12 Авг 2013 00:28:04
>>53253159
Как будто хачам не посрать на этого Багиру.

Пнд 12 Авг 2013 00:28:15
>>53253473
полное виджио есть?

Пнд 12 Авг 2013 00:29:18
>>53254141
Ты к кому обращаешься?

Пнд 12 Авг 2013 00:33:01
Мужик поставил петуха на место

Пнд 12 Авг 2013 00:34:45
>>53247445
Это полная версия?

Пнд 12 Авг 2013 00:34:54
такой он чмошник, пиздец
подстилка, бля

Пнд 12 Авг 2013 00:35:44
Прямо гордость за мужика берёт.

Пнд 12 Авг 2013 00:39:37
>>53247445
ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО ШЛАНГА

Пнд 12 Авг 2013 00:41:03
>>53247445
Охуенный мужик, расставил все по масти, как только тесак начал свои классические залупоны со стойкой, показывающей мышцы и базарами вроде "я с тобой не буду на вы" сразу посадил его нахуй

Пнд 12 Авг 2013 00:43:10
>>53254300
Он видит в каждом втором аноне пейсака, ведь ему очень нужны говноеды с <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(180, 215, 44); color: rgb(222, 72, 147);">мизулин</span>а, которым он будет толкать свой протеин.

Пнд 12 Авг 2013 00:46:04
Ох лол, ну тесак, ну обосратушек.
УБЕРИТЕ ЕГО, УБЕРИТЕ! Только с дрыщами и связывается, а как кто побольше коплекцией да поувереннее сразу в штаны нассал.

Пнд 12 Авг 2013 00:47:36
>>53247445
Не гнать на Тесака
он один из немногих кто понимает что за пиздец твориться сегодня

Пнд 12 Авг 2013 00:47:56
>>53247445
>0:41

пейсах такой пейсах.
>-как вас зовут?
>-меня зовут... а тебя как зовут?

Пнд 12 Авг 2013 00:49:52
>>53255377
Был бы вин, если бы тот мужик ему сказал: "А ВЫ ПОЧЕМУ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС ОТВЕЧАЕТЕ? ВЫ ЕВРЕЙ?"

Пнд 12 Авг 2013 00:50:04
>>53247445
кинь полное

Пнд 12 Авг 2013 00:54:09
>>53255479
>Еврей имеет иммунитет от любой опасности: можно называть его негодяем, паразитом, мошенником, спекулянтом - всё с него как с гуся вода. Но назовите его евреем, и вы будете поражены тем, как он отшатнётся; тем, какую боль ему это причинит; тем, как он внезапно отпрянет: "Меня обнаружили!"

>От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.

>Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых.

Пнд 12 Авг 2013 00:56:48
>>53255735
<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(156, 70, 107); color: rgb(38, 131, 67);">мизулин</span>еры евреи?

Пнд 12 Авг 2013 00:57:22
>>53255893
А поцчиму вы спгашиваете?

Пнд 12 Авг 2013 01:01:38
>Примечательный эпизод. Товарищ, который натолкнул меня на это видео, выдвинул версию, что это куратор Тесака. Не знаю, но присутствие рядом [офицераk действительно странно. Не такие уж они идиоты снимать передачу перед публикой, учитывая общую [пуганностьk Тесака.
Лётчик.жпег. Дядька куратор, или закадровый тип?

Пнд 12 Авг 2013 01:03:43
>>53248544
а в конце он тип прост так оправдывается ))

типичный терпила

Пнд 12 Авг 2013 01:09:36
Ему сейчас просто нельзя в тюрьму садиться. А тут мужик сознательный, заяву напишет.

Пнд 12 Авг 2013 01:11:29
Полное видео запилите. Багирова Пейсак славно охолонил кстати за его пиздеж.

Пнд 12 Авг 2013 01:12:16
>>53256735
Правда?

Пнд 12 Авг 2013 01:13:13
>>53256787
Посмотри видео же.

Пнд 12 Авг 2013 01:13:31
>>53256787
Нет, сорь, тупанул чет))

Пнд 12 Авг 2013 01:16:39
>>53255358
Ох лол. Да дрищи которые хотят полизать гениталии мамолеткам конечно очень вредны обществу. Лучше бы чурок также унижал.

Пнд 12 Авг 2013 01:17:35
Аноны, я сейчач в пердях, тут не работают ютубы, поясните по хардкору что там между пейсаком и багирой произошло?

Пнд 12 Авг 2013 01:18:29
>>53257059
За унижение чурок можно и пику точеную в пузо получить и на нары присесть. А там и хуй дроченый в попчанский за мочу и уебанство могут оформить.

Пнд 12 Авг 2013 01:21:02
>>53257123
Багирка был отловлен Пейсаком и унижен, все тривиально. Целых восемь минут можно наблюдать трясущегося и нервно скулящего Гастарбайтера. А хуле - это не Кашину сунуть в ебло из-за угла.

Пнд 12 Авг 2013 01:22:42
>>53257315
Поясните чем знаменит этот багирка?

Пнд 12 Авг 2013 01:24:10
>>53257315
На чем был пойман? Багиров же обычно сразу включает крутого муслима, а тут зафейлил?

Пнд 12 Авг 2013 01:25:49
>>53247445
Ну в принципе все знают, что Тесак соснуть умеет лол.

Пнд 12 Авг 2013 01:25:59
>>53253159
Ну давай начнем с того, что я тоже иногда бывают тут. Свою шлюху мамашу разводи

Пнд 12 Авг 2013 01:27:14
>>53253473
>Русский
>Тесак

Пнд 12 Авг 2013 01:27:37
>>53247445
Как же я завидую таким мужикам как оппонент марцинкевича. Есть яйца, есть воля.

Пнд 12 Авг 2013 01:28:23
>>53257634
пруф или пей мочу

Пнд 12 Авг 2013 01:29:59
>>53257634
пруф или мочу пей.

Пнд 12 Авг 2013 01:30:07
>>53257411
Все вы свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы тупой фарисействующий скот. Мусульмане ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен?

Пнд 12 Авг 2013 01:30:25
>>53257905
ЭТО БЫЛ СОК

Пнд 12 Авг 2013 01:30:36
я ничего не имею особо против тесака, но блять! как ты его заебал тут форсить! убейся нахуй!

Пнд 12 Авг 2013 01:31:15
>>53257912
Это его реплика чтоли? Он же белый какого хуя?

Пнд 12 Авг 2013 01:32:31
>>53257999
Он типа перс.

Пнд 12 Авг 2013 01:33:03
Тисак кококок тисак кудахдахдах. Не нравится X - вычеркни X из своей жизни. Мне не нравится русский рок, но я не создаю милионы врот их ебать тредов и не кукарекаю о том как Гребенщеков сфальшивил в припеве или Летов запутался в струнах и эпично обосрался прямо на сцене с пометкой брекин ньюс смотрите на неуклюжих говнарей. Пускай этот тесак зассал, пускай он делает неправильно, под его роликами есть кнопки нравится и не нравится. Есть комментарии где можно оставить своё мнение. Зачем тащить видеоблогеров на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(95, 252, 4); color: rgb(162, 34, 11);">мизулин</span>? Макса плюс стопицот ещё притащите и будет не <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(95, 252, 4); color: rgb(162, 34, 11);">мизулин</span> а летсплей какой-то.

Пнд 12 Авг 2013 01:37:09
>>53257411
На удафкоме и в ЖЖ публиковал русофобские высеры, вел себя нагло, изображая грозного ебаку. Лурку можешь почитать, а лучше поднять архивы Удавкома и ЖЖ, хотя все резонансные посты он уже потёр.

Пнд 12 Авг 2013 01:38:35
>>53258114
Иди нахуй, тупой мудак.
Для многих сосака - единственный сайт, как для тупых кисок вконташка. И вообще, говоря твоими же словами, не нравится - скрой и уебывай, нехуй гневные посты строчить.

Пнд 12 Авг 2013 01:42:37
>>53247445
Петухофейл! Гребеньчатый соснул с проглотом! Да еще кукарекает опосля!

Пнд 12 Авг 2013 01:48:49
>>53256869
>))
Рака груди твоей мамаше-шлюхе, смайлоблядь.


← К списку тредов