Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53307073.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 12 Авг 2013 22:59:22
Непонимат
Есть одна переписка, пикрелейтед. Пишет значит Еот, что осталась дома одна и ей скучно. Анон, посоветуй, как обставить хату?


Пнд 12 Авг 2013 23:02:27
>>53307073
Иди трахни ее, нуб!

Пнд 12 Авг 2013 23:03:36
Да нахуй выносить, когда дом 10 дней с еот пустует

Пнд 12 Авг 2013 23:05:21
>>53307264
>Иди трахни ее, нуб!

тян не нужны.

Пнд 12 Авг 2013 23:05:33
>>53307073
Она вроде как 3 раза намекнула, что не прочь словить твой хуй своей пиздой.

Пнд 12 Авг 2013 23:06:13
>>53307502
Четыре.

Пнд 12 Авг 2013 23:06:18
Напиши что типо можешь к ней приехать чтоб ей скучно не было, ну дальше можешь лапово выебать ее в пукан, какие проблемы?

Пнд 12 Авг 2013 23:06:56
>>53307488
Продолжай, лолка

Пнд 12 Авг 2013 23:08:22
>>53307625
>Продолжай, лолка

Ну серьезно. Я сам не понимаю, что я делаю. Она все спрашивает, че ей делать все эти 10 дней одной в хате. А я ей такой, ну нажрись да.

Пнд 12 Авг 2013 23:09:00
>>53307073
>одной не весело страдать хуйней
Оп, ты мудило.

Пнд 12 Авг 2013 23:09:17
>>53307730
Оп, ты еблан?

Пнд 12 Авг 2013 23:09:19
>>53307730
Иногда мне кажется, что она думает о том что я гей или проверяет даже, лол.

Пнд 12 Авг 2013 23:09:38
>>53307073
Уже никак. Такое-то палево в её тентакле, где она какому-то хую четыре раза повторила, что дома, кроме неё, никого нет.

Пнд 12 Авг 2013 23:09:48
>>53307073
Сука, была почти такая же ситуация, ЕОТ толсто намекала чтобы я к ней приехал на ночь, но я ссаный омежка ничего не предпринял, ибо ИСПУГАЛСЯ. Не проеби свой шанс анон! Пиши ей: "Мне тоже делать нехуй, может я приеду к тебе, и будем делать нихуя вместе?"

Пнд 12 Авг 2013 23:09:53
Блять, у меня к осени такая же ситуация как у этой ЕОТ намечается. Все съебут на юг, я 15 дней буду один, лол. Придется дошираками и бигбонами закупиться. Хуй знает, что все это время делать.

Пнд 12 Авг 2013 23:11:26
>>53307856
>Блять, у меня к осени такая же ситуация как у этой ЕОТ намечается. Все съебут на юг, я 15 дней буду один, лол. Придется дошираками и бигбонами закупиться. Хуй знает, что все это время делать.

подскажи адрес, может и твою хату тоже обставлю

Пнд 12 Авг 2013 23:11:43
>>53307073
Вот зойчем шлюхи так намекают? Хочет секса - так ебись!

Пнд 12 Авг 2013 23:12:09
>>53307980
В мухосрански готов ехать?

Пнд 12 Авг 2013 23:12:29
>>53307073
Оп, ты серьёзно? Ты вообще о чём? Нахуя ты сюда это постишь? Это риторический вопрос можешь не отвечать.

Пнд 12 Авг 2013 23:12:45
>>53307856
Води девчонок, или у тебя яиц нет?

Пнд 12 Авг 2013 23:13:42
>>53307997
Я ДЕВУШКА ПРИЛИЧНАЯ.

А вообще, посоны, фейл в том, что ей 13lvl, а мне уже 32 всё-таки. Как-то это всё дурно попахивает.

ОП

Пнд 12 Авг 2013 23:14:46
>>53308137
Ну это уже толсто.

Пнд 12 Авг 2013 23:14:54
>>53308137
>А вообще, посоны, фейл в том, что ей 13lvl, а мне уже 32 всё-таки. Как-то это всё дурно попахивает.

ты не оп. Оп я.
А мне как и еот 20 лет.

Пнд 12 Авг 2013 23:15:13
>>53308137
Какая Школа?

Пнд 12 Авг 2013 23:15:38
>>53307856
Ты пытаешься меня склеить?

Пнд 12 Авг 2013 23:15:59
Я не могу понять, ОП? Ты хочешь ее выебать, или нет? Если это твоя ЕОТ, то скорее всего да, ты хочешь ее выебать. Так в чем проблема?

Пнд 12 Авг 2013 23:16:14
>>53307856
ржать как конь

Пнд 12 Авг 2013 23:16:26
>>53308205
Если бы так, мой друг, если бы так. Вот я и не могу решиться.

Пнд 12 Авг 2013 23:16:49
>>53307073
Тупорылая макака оп-пост подменила, только сейчас заметил. Я чё хотел спросить-то, можно ли дрочить анус зубной щёткой?
Оп

Пнд 12 Авг 2013 23:16:58
>>53308082
И корми дошираками.

Пнд 12 Авг 2013 23:17:02
>>53307073
ИДИОТ ТУПОЙ, ОНА ТЕБЕ ОТКРЫТО НАМЕКАЕТ, ЧТОБЫ ТЫ ПРИШЕЛ! СПРОСИ У НЕЕ " А К ТЕБЕ МОЖНО?", И ПОЙМЕШЬ, БЛЯДЬ, ЧТО ОНА ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ТЫ ТРАХНУЛ ЕЕ!

Пнд 12 Авг 2013 23:17:32
>>53308344
Да, кариеса не будет.

Пнд 12 Авг 2013 23:18:32
>>53308344
Сукалол. Как ты это делаешь, блять? Как пишешь от моего имени? Оп

Пнд 12 Авг 2013 23:18:52
>>53308082
>Води девчонок, или у тебя яиц нет?

Среди знакомых девчонок нет такой, которую я бы хотел к себе пригласить. К ним можно, а ко мне нет.

Пнд 12 Авг 2013 23:18:54
>>53307073
Почему ты до сих пор не у нее, мудило?

Пнд 12 Авг 2013 23:18:55
>>53308316
> мой друг
Меня впервые назвали другом.

Пнд 12 Авг 2013 23:19:02
>>53307073
Напиши ей, что никуда не поедешь, она так точно влюбится в тебя.

Пнд 12 Авг 2013 23:19:13
>>53308360
Двачую.

Пнд 12 Авг 2013 23:19:24
>>53308390
Всё верно - нет зубов, нет и кариеса.

Пнд 12 Авг 2013 23:19:40
>>53308259
Нет, нахуй ты мне нужен?

Пнд 12 Авг 2013 23:19:44
http://puu.sh/40msL.png
Я даже скрин сделал, сука.

Пнд 12 Авг 2013 23:20:18
>>53308536
Вот это скрин!

Пнд 12 Авг 2013 23:20:42
>>53307856
Каждый раз, как оставался один, брала мысль "надо кого-то звать, бабу, трах-трах-перетрах". Но как только остовался полностью один - БЛИН КАКОЙ ЖЕ КАААААЙФ. НИКОГО! И никого и не звал в итоге.

Пнд 12 Авг 2013 23:22:19
>>53308591
Сука, тоже самое блять. А ещё с тян, был на отдыхе думал вот приеду нужно будет поебстись чтоле, приехал... Сука, дота, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(180, 63, 72); color: rgb(160, 9, 116);">мизулин</span>и, впизду тян, впизду всё.

Пнд 12 Авг 2013 23:22:26
Бля, походу отличный момент, правда не знаю, что лучше у нее отжать: ключи от хаты или косарь?

Пнд 12 Авг 2013 23:23:09
>>53308591
Лол. Две бочки рома этому пирату. вот только так и сдохнешь в соплях и говне в одиночестве, проклиная себя за унылую жизнь, цепляясь за последние вздохи, пытаясь понять для чего. Увы

Пнд 12 Авг 2013 23:24:48
>>53308591
Ну я хотел с одним куном накуриться. Давно уже траву попробовать хотел.

Пнд 12 Авг 2013 23:24:52
>>53308734
Да нормальная у меня жизнь. Работа была хорошая, щас за рубеж еду на год. Ну один, дальше что?

Пнд 12 Авг 2013 23:24:53
>>53308686
Какая шутка.
Прям сейчас пиши ей "Щас я к тебе подойду, дома делать нечего", и после ночи уебывай с <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(111, 205, 175); color: rgb(208, 193, 219);">мизулин</span>ей нахуй!

Пнд 12 Авг 2013 23:28:23
>>53308691
Зачем он выдыхает ей на жопу порошкообразную соплю?

Пнд 12 Авг 2013 23:29:45
>>53309051
We have a winner!

Пнд 12 Авг 2013 23:30:00
ОП, жуёбок. ОНА ХОЧЕТ, ЧТОБ ТЫ К НЕЙ ПРИПЁРСЯ. НАМЁКИ ОЧЕ ТОЛСТЫЕ, БЛЯ!
Не ссы, так и напиши, мол, го после прогулки к тебе, м? Всё равно тебе одной скучно, а мне дома ловить нехуй - с тобой веселее.
ОП, ты жуёбок, ещё раз повторяю.

Пнд 12 Авг 2013 23:30:25
>>53309039
Это питерская сходка

Пнд 12 Авг 2013 23:31:06
>>53309154
Бля сажа отклеилась.

Пнд 12 Авг 2013 23:31:34
>>53309154
И еще если у тебя есть приставочка, то предложи притащить и поиграть. Что бы не так нагло выглядело.
Другой кун

Пнд 12 Авг 2013 23:32:43
Мой недавний диалог с одной хорошо знакомой тян

ТП
блин
пошли гулять

Я
нет

ТП
давай встречаться
короч я тебе это серезно говорю

Я
не

ТП
че так

Я
ну вот так

ТП
ты что такой
(((((((((((((((99999999999999

Я
Тебе че надо то вообще?

ТП
а чо не хошь погулять со мной
я же красивая

Я
мне норм и одному

ТП
Я УРОД ИЛИ ЖИРОБАСИНА?!
ПОЧЕМУ ЖИРНЫЕ ХОДЯТ С ПАЦАНАМИ, А Я ХУЕСОС
ну правда

Я
хз

ТП
почему ты не хошь

Я
я лучше дома как сыч посижу

ТП
ну лан приходи в гости :3

Я
Да не хочу я с тобой общаться, понимаешь?

ТП
бля ну чо ты такой
да и пошел ты нахуй

Я
Давай, адьо

Далее черный список

Пнд 12 Авг 2013 23:32:55
>>53309154
>ОП, ты жуёбок, ещё раз повторяю.

Я видимо чего-то не понимаю.

Пнд 12 Авг 2013 23:35:23
>>53309337
Даже не читал. Оп пост тоже никто не читал, все слишком заняты обсиранием опа и обсуждением диванных как поебатьсяс дурой. Сука во что вы <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(220, 220, 35); color: rgb(163, 4, 71);">мизулин</span> превратили пидоры, около еот треды каждый день, каждый час нахуй. Какбудто аноны с <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(220, 220, 35); color: rgb(163, 4, 71);">мизулин</span>а впринципе способны дать хоть сколько-нибудь годные советы, кроме тех что каждый может сгенерировать сам.

Пнд 12 Авг 2013 23:35:32
>>53309337
Мог бы сначала выебать а потом кинуть.

Пнд 12 Авг 2013 23:36:10
>>53309256
Кстати, ты прав. А то я привык альфовать с фейка, совсем забываю о правилах приличия.

Пнд 12 Авг 2013 23:36:58
>>53309256
есть приставочка, но это PS3 и игорь у меня нет. Да и нахуй, все равно она в Mortal Kombat или в Tekken ебашиться со мной не будет.

Пнд 12 Авг 2013 23:39:22
>>53309638
Сука, ты тупой что ли? Или ты и правда бы притащил к тян приставку, и начал блядь играть?

Пнд 12 Авг 2013 23:40:27
>>53309805
>Сука, ты тупой что ли? Или ты и правда бы притащил к тян приставку, и начал блядь играть?

Ну я так уже делал, правда она ни разу не смогла меня обыграть.

Пнд 12 Авг 2013 23:40:41
>>53307488
Поебаца всем нуда.

Пнд 12 Авг 2013 23:41:12
>>53309894
а быдло друзья сказали мне, что это она хотела поебаться со мной, потом и напросилась ко мне на хату.

Пнд 12 Авг 2013 23:41:15
>>53307781
поддерживаю.

Пнд 12 Авг 2013 23:41:36
Ты сюда хвастаться пришёл, петушёк?

Пнд 12 Авг 2013 23:41:43
>>53309805
А чео такого? Я бы на его месте притащил свою Сегу и начал бы играть.

Пнд 12 Авг 2013 23:42:29
>>53309894
Обосрался с подливой

Пнд 12 Авг 2013 23:42:45
>>53309894
Либо ты толстишь, падла, либо сказочный долбоёб. Я бы в твоей ситуации не стал бы так теряться.
Да, понимаю, не хочется резкостей, ибо может всё сорваться в один момент. Но ты ведь можешь неудавшийся сеанс пик-апа превратить в шутку, верно? Можешь, бля. Так что запасной план отхода у тебя есть. ДЕЙСТВУЙ! И параллельно кидай переписочку.

Пнд 12 Авг 2013 23:43:31
Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless [Беззаботныйk, на слэнге советских пилотов [Полтинникk, [Тупольk, [Большая Тушкаk, или [Аврораk[2]) трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.
Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970[3] по 1998 годы, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе [Авиакорk. В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта 998, производства самолёта данного типа.[4]
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.[5] Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, Ташкент Наманган (189 км), а самый протяжённый Москва Якутск[источник не указан 129 дней].

Пнд 12 Авг 2013 23:43:49
Разработка советского среднемагистрального самолёта нового поколения, предназначавшегося для замены Ту-104, Ан-10 и Ил-18, началась в ОКБ Туполева 1963 году под руководством главного конструктора С. М. Егера. В конкурсе также участвовал проект ОКБ Ильюшина Ил-72, который не получил дальнейшего развития. Ставилась задача создать современный пассажирский самолёт, не уступающий по своим параметрам созданному в то время Боингу-727.
Первый опытный экземпляр с бортовым номером СССР-85000 построен в 1966 году. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года (командир корабля Ю. В. Сухов). В 1969 году машину продемонстрировали на авиасалоне в Ле-Бурже. В 1970 году в Куйбышеве, на авиационном заводе 18 (КуАЗ, ныне Авиакор) началось серийное производство самолёта. В мае 1971 года предсерийные самолёты начали использоваться для перевозки почты из Москвы (Внуково) в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды.
Самолётам семейства Ту-154 (в СССР, а затем в России) присваивались регистрационные (бортовые) номера, начинающиеся с 85 (например: СССР-85311, RA-85185).
На трассы авиакомпании [Аэрофлотаk лайнер вышел в начале 1972 года. Первый регулярный рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва Минеральные Воды Ту-154 совершил 9 февраля 1972 года (командир корабля Е. И. Багмут). 2 апреля 1972 года лайнер начал эксплуатироваться на международных авиалиниях первый международный рейс на Ту-154 был выполнен в берлинский аэропорт Шёнефельд.
Начальная эксплуатация показала, что самолёт требует дальнейшей модернизации, поэтому уже через два года была готова к производству модификация Ту-154А, которая и стала первой пошедшей в серию двигатели НК-8-2 были заменены на более мощные НК-8-2У.

Пнд 12 Авг 2013 23:44:04
>>53309586
Лол а я общаюсь развязно и все считают меня чем-то на уровне альфача, представляешь анон? Быдло ведётся на мою толстоту.

Пнд 12 Авг 2013 23:44:01
период с 1975 по 1981 самолёт модернизировался, взлётная масса была увеличена с 94 до 98 тонн. Изменения коснулись планера, крыла, состава оборудования, увеличения пассажировместимости. Новая модификация получила наименование Ту-154Б. Под эту конфигурацию впоследствии были доработаны все самолёты первых серий.
В 1984 году в серийное производство поступила модификация Ту-154М (первоначально Ту-164), созданная под руководством А. С. Шенгардта. На этой машине были установлены более экономичные двигатели конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Самолёты этой модификации имеют максимальную взлётную массу от 100 до 104 тонн.
Девять самолётов были переделаны в грузовые. Проект первоначально именовался как Ту-154Т, затем Ту-154С (cargo).
Пять самолётов были переоборудованы в летающие лаборатории и существенно доработаны по программе испытаний космического корабля [Буранk. Два из пяти Ту-154ЛЛ могли совершать полностью автоматическую посадку.
Две машины были переоборудованы в рамках программы [Открытое небоk. Самолёты предназначались для всестороннего контроля за военной деятельностью стран НАТО и СНГ. В Германии был переоборудован самолёт Ту-154М, принадлежащий [Люфтваффеk (машина потерпела катастрофу через два года, в 1997). В РФ проект получил наименование Ту-154М-ОН.
На базе Ту-154 был создан первый в мире самолёт, двигатели которого работали на сжиженном газе (Ту-155).
Модификации Ту-154 стали самыми массовыми самолётами в СССР в середине 1980-х годов. На этих самолётах выполнялась значительная доля перевозки авиапассажиров в СССР. Ту-154 летали во многие аэропорты СССР, а также более 80 городов мира. Самолёт эксплуатировался, помимо [Аэрофлотаk, в 235-м (правительственном) авиаотряде (11 самолётов), а также в авиации Вооруженных сил СССР.

Пнд 12 Авг 2013 23:44:22
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35` по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с [затенениемk стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
Силовая установка состоит из трёх ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом. Управление остановом и режимом работы двигателей прямое тросовое от находящихся в кабине рычагов. Рычаги управления двигателями (РУД) находятся на среднем пульте пилота и на пульте бортинженера, связаны и работают синхронно. Рычаги останова двигателей (РОД) находятся на пульте бортинженера слева от РУД, рычаги управления реверсом (РУР) на передней части РУД пилотов.
Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси, снабжённые дисковыми тормозами колес (с модификации Ту-154М (а также некоторых Ту-154Б-2 специального назначения) тормоза получили вентиляторы охлаждения), убираются в специальные гондолы на крыле. Носовая стойка поворотная, на модификации до Ту-154Б-1 включительно управляется только педалями пилотов, с модификации Ту-154Б-2 в рулёжном режиме управляется рукояткой на левом пульте командира. Выпуск всех стоек против воздушного потока, приводы выпуска, уборки, тормозов и разворота гидравлические.
Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, с двойным поперечным V, на центроплане минус 3 градуса, на отъёмных частях крыла плюс 1,5. Иллюзия отрицательного поперечного V происходит из-за большой крутки центроплана, а также из-за того, что передняя кромка крыла установлена заметно выше задней. Состоит крыло из центроплана и двух отъёмных частей крыла (ОЧК), снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М двухщелевыми), интерцепторами и элеронами. В центроплане находятся четыре топливных бака два (расходный бак 1 и бак 4) в фюзеляжной части, два (два бака 2) в крыльевых частях. В каждой из отъёмных частей крыла находится по баку 3.

Пнд 12 Авг 2013 23:44:35
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор, предкрылки и закрылки имеют электропривод, интерцепторы гидропривод.
Интерцепторы работают в различных режимах. Находящиеся на центроплане внутренние интерцепторы выпускаются только при включении реверса тяги двигателей. Средние интерцепторы управляются рукояткой на среднем пульте пилотов. Внешние интерцепторы работают в элеронном режиме, то есть несинхронно на правом и левом полукрыльях, выпускаясь при подъёме элерона своего полукрыла на определённую величину.
Салон оборудован системой кондиционирования, работающей на стоянке от ВСУ, а при запущенных двигателях от двигателей. Воздух, отобранный от компрессоров двигателей и ВСУ, используется также для запуска двигателей и работы противообледенительной системы.
В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор [Гроза-154k, навигационный вычислитель расстояния до маяка, допплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.
По мнению некоторых пилотов Ту-154, самолёт излишне сложен для массового пассажирского лайнера и требует высокой квалификации как лётного, так и наземного персонала.[6]

Пнд 12 Авг 2013 23:45:09
>>53309978
>Ты сюда хвастаться пришёл, петушёк?

Я за советом же. Как хату обставить? Или как у нее хотя бы косарь грамотно отжать завтра.

Пнд 12 Авг 2013 23:45:31
В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154, из которых
604 Ту-154,А,Б,Б-1,Б-2 (кроме борта RA-85317), включая 9 Ту-154С (грузовой вариант)[7], переделанных в конце 1980х гг.
313 Ту-154М (включая борт RA-85317),
Самолёт Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР[источник не указан 935 дней]. 150 самолётов было экспортировано.
На регулярные пассажирские трассы авиалайнер Ту-154 вышел в 1972 году свой первый регулярный рейс с пассажирами на борту он совершил 9 февраля 1972 года по маршруту Москва Минеральные Воды. Рейс выполнил экипаж в составе командира корабля Е. И. Багмута, второго пилота А. В. Алимова, штурмана В. А. Самсонова и бортинженера С. С. Сердюка.
С середины 2000-х годов авиакомпании начали постепенный вывод Ту-154 из эксплуатации. Основной причиной отказа от этого типа самолёта является не только выработка ресурса (большинство использующихся в настоящее время[когда?] Ту-154 произведены в конце 1980-х и в 1990-е годы и могут летать ещё по меньшей мере до 2015 года; лишь отдельные экземпляры перешагнули 30-летний рубеж или близки к нему) и качества самолета (по комфорту Ту-154М не сильно уступает ранним А320), сколько низкая топливная эффективность двигателей НК-8 и Д-30 (расход топлива у Д-30 почти в два раза больше, чем у основного двигателя, использующегося на современных западных машинах CFM56). Ту-154 проектировали в 1960-х годах, когда при плановой экономике цена топлива не являлась определяющим фактором. В то же время, к концу 2008 года Ту-154 всё ещё составляли основу среднемагистрального парка российских авиакомпаний. Однако разразившийся в конце 2008 года экономический кризис ускорил процесс вывода самолёта-ветерана из эксплуатации. 17 ноября 2008 года весь свой парк Ту-154 вывела из эксплуатации компания S7 крупнейший российский внутренний перевозчик. В следующем году её примеру последовали ГТК [Россияk и [Аэрофлотk: 31 декабря 2009 года лайнер совершил свой заключительный рейс под флагом национального перевозчика; Ту-154 являлся [рабочей лошадкойk [Аэрофлотаk в течение 38 лет.
К концу XX века лайнер морально устарел, и пользователи Ту-154 начали заменять его на более современные аналоги: Boeing 737 поздних модификаций и Airbus A320. В 2002 году из-за ограничений по уровню шума были запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полеты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены. Самолёты этого типа эксплуатируются сейчас в основном в странах СНГ.[источник не указан 263 дня] В 2008-09 годах эксплуатацию Ту-154 на регулярных рейсах прекратили [Сибирьk, ГТК Россия и [Аэрофлотk[8][источник не указан 263 дня][9]. 16 октября 2011 года прекратила эксплуатацию Ту-154 авиакомпания [Уральские авиалинииk.[источник не указан 263 дня] Этот эксплуатант примечателен тем что, в его парке до 2009 года летала машина с регистрацией 85193 Ту-154Б-1977 года постройки, самый старый Ту-154 в России.[источник не указан 263 дня] Самая [пожилаяk в мире машина постройки 1976 года принадлежит авиакомпании Air Koryo (Северная Корея), эксплуатируется поныне (2012) и имеет бортовой номер P-552[10][11].

Пнд 12 Авг 2013 23:46:04
По состоянию на конец 2010 года в России эксплуатировалось сто самолётов Ту-154 различных модификаций (82 Ту-154М, 18-Ту-154Б-2)[12]. На июнь 2013 года крупнейшим пользователем Ту-154 в России являетсятся авиакомпания [UTairk (23 машины). Крупнейшим пользователем Ту-154 за пределами России является Казахстан (12 машин).
1 января 2011 года в Сургуте сгорел на лётном поле Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85588 авиакомпании [Когалымавиаk. Эвакуация пассажиров из горящего лайнера была произведена своевременно, однако троих человек спасти все же не удалось. После этой катастрофы Президент России Дмитрий Медведев заявил, что по результатам расследования происшествия дальнейшая эксплуатация самолётов Ту-154 может оказаться под вопросом.
По состоянию на начало 2011 года самолёты этого типа ещё оставались [на крылеk в Белоруссии (5), Таджикистане (5), Киргизии (3), Азербайджане (3), Узбекистане (3), Северной Корее (2), Китае (3). 20 февраля 2010 года в Иране авиационными властями страны был введён полный запрет на эксплуатацию самолётов Ту-154.Окончательно запрет вступил в силу с февраля 2011 года. По одному самолёту компоновки [Салонk числится за правительствами Польши (yжe нeт, нaxoдитcя w Muzeum Wojska Polskiego), Чехии, Словакии и Болгарии[13].
Остальной выпуск, согласно данным того же источника[14], распределяется так:
73 потеряно в катастрофах и серьёзных авариях
187 порезано на металлолом
89 готовится к порезке на металлолом
24 в музеях (23) и самолёт-ресторан (1)
283 на хранении, из них около 100 в состоянии лётной годности.
На июнь 2013 года эксплуатантами, использующими Ту-154 для регулярных пассажирских перевозок в России являются авиакомпании:
UTair 23 самолёта. До конца 2014 года планируется вывести весь парк Ту-154 из эксплуатации и заменить их Airbus 321.
Алроса 7 самолётов. В скором будущем также планируется заменить на Boeing-737NG.
Якутия 4 машины
Газпромавиа 4 самолёта
Татарстан 2 самолёта, планируется приобрести еще один[15]. Используются в качестве подменных бортов.


Постройка Ту-154 для МО РФ, 2009 г.
Всего на январь 2013 года в эксплуатации в мире остаются лишь 98 самолетов.
Пока что Ту-154 остаётся одним из наиболее массовых самолётов советского/российского производства. Однако против Ту-154 играет его общее моральное устаревание и возросшее в последние годы количество катастроф с его участием (хотя большинство из них были вызваны человеческим фактором). По сообщению руководителя ФАВТ (Росавиация) Александра Нерадько, окончательный уход с российского рынка пассажирских перевозок самолетов этого типа неизбежен и займет один-два года[16], а точные сроки будут зависеть от того, как эксплуатанты будут их замещать на более современные лайнеры. Таким образом, вполне вероятно, что уже к 2015 году коммерческие пассажирские рейсы на Ту-154 уйдут в историю. При этом 154-е, скорее всего, еще долго будут эксплуатироваться различными государственными структурами (СЛО, МВД, ФСБ, МО).
19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено на Самарском авиационном заводе [Авиакорk (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 70-х годов прошлого века) был выпущен последний самолет семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ. После этого на заводе в Самаре будут продолжать выполняться регламентные работы, капремонты и различные операции по продлению ресурса самолётов.[4]

Пнд 12 Авг 2013 23:46:26
Ту-154[править править исходный текст]
Опытные самолёты производились в 19681969 годах. Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1971. Первый коммерческий рейс совершён 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек. Всего было построено 49 таких самолётов. Бортовые номера: с 85000 по 85055.[17] Flag of the Soviet Union.svg СССР
Ту-154А[править править исходный текст]
На модификации Ту-154А в центроплане были установлены дополнительные топливные баки, добавлены аварийные выходы. На самолёт установили усовершенствованные до версии НК-8-2У двигатели Кузнецова с большей степенью двухконтурности. Кроме того, были улучшены аэродинамические свойства крыла, взлётная масса доведена до 94 тонн. С 1974 было выпущено 63 самолёта. Бортовые номера: с 85056 по 85120.Flag of Russia.svg Россия
Ту-154Б[править править исходный текст]
В 1975 поступила в производство версия с усиленной конструкцией крыла Ту-154 Б. В фюзеляже самолёта был установлен дополнительный топливный бак, также добавлены аварийные выходы в хвосте. Взлётный вес составил 98 тонн. Автопилот (АБСУ-154) позволял производить полёт полностью в автоматическом режиме (кат. II ИКАО). Почти все собранные ранее Ту-154 и Ту-154А были усовершенствованы до этой модификации. Салон самолёта проектировался в летнем, на 152 человека, и зимнем, на 144, вариантах, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации. Было произведено 105 самолётов без учёта усовершенствованных. Бортовые номера: с 85121 по 85225.[18] Flag of the Soviet Union.svg СССР
Ту-154Б-1[править править исходный текст]
На самолёте Ту-154Б-1 были усовершенствованы топливная система, авионика, система воздушного кондиционирования, а также шасси. В салоне размещалось 160169 пассажиров. Построено 68 самолётов. Бортовые номера: с 85226 по 85294.
Ту-154Б-2[править править исходный текст]
Модификация Ту-154Б-1 экономкласса под 180 пассажиров, с усовершенствованной автоматической бортовой системой управления (АБСУ-154-2). Многие Ту-154Б-1 были доведены до этой версии позднее. Модификация выпускалась с 1978 по 1986 год. Всего было построено 382 самолёта. Взлетный вес некоторых экземпляров достиг 100 или 102 тонн за счёт замены колёс шасси и тормозных механизмов на усовершенствованные. Бортовые номера: с 85295 по 85605 (кроме 85317 опытный ТУ-154М).[источник не указан 1206 дней] По состоянию на 01.01.2011 года большинство Ту-154Б уже списаны, в эксплуатации остаётся 15 самолётов[19]Flag of Russia.svg Россия. Последними авиакомпаниями, эксплуатировавшими самолёты Ту-154Б-2 в России являлись а/к Кавминводыавиа (до сентября 2011), Оренбургские авиалинии (до декабря 2011) и Когалымавиа (в январе 2011). В 2012 году Ту-154Б-2 эксплуатируются только в качестве транспортных самолётов ВВС и МВД РФ.

Пнд 12 Авг 2013 23:46:46
Ту-154М[править править исходный текст]
Глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982, коммерческая эксплуатация началась в 1984. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II, пилотажно-навигационный комплекс [Жасминk на базе инерциальной системы И-21 и АБСУ-154-3. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта (часовая экономия около тонны, по сравнению с Ту-154Б). Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум на посадке. Максимальный взлётный вес составил 102104 тонны, в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2012. Назначенный ресурс самолёта по данным КБ составляет 60000 лётных часов, 25000 посадок или 40 лет эксплуатации. Межремонтный ресурс соответственно 30000 часов, 11000 посадок, 20 лет. Приблизительная цена самолёта в лётном состоянии от 0,4 до 28 млн долларов (нового) в зависимости от года выпуска. В общей сложности произведено 320 самолётов. На май 2011 года на стапелях завода [Авиакорk ещё было два самолёта (85041 и 85042), которые были поставлены в августе 2012 и феврале 2013 года ВВС России[20][нет в источнике]. Таким образом серийное производство Ту-154М закончено.
В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась [Сибирьk, в ноябре и декабре 2009 [ГТК-Россияk и [Аэрофлотk, соответственно. Причина экономическая неконкурентоспособность. Крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа ВС на январь 2012 является авиакомпания [UTairk в её парке 21[21] Ту-154М. Также самолёты Ту-154М продолжают эксплуатироваться в авиакомпаниях Алроса, Белавиа, Газпромавиа, Якутия, Татарстан.
Ту-154М2[править править исходный текст]
Находившаяся в разработке в конце 1990-х двухмоторная версия Ту-154М. Предполагалось установить на самолёте 2 ТРДД ПС-90А-154 с целью снизить расход топлива на 15 % и обеспечить показатели самолёта по шуму и эмиссии вредных веществ в соответствии с нормами ICAO. Ни один самолёт произведён не был.
Ту-154М-100[править править исходный текст]
Усовершенствованная версия Ту-154М. Увеличенный до 104 тонн взлётный вес, (посадочный 82,5 тонны). Самолёт получил новые интерьеры, увеличенный шаг кресел, оснащён западной авионикой (Litton), в том числе обновлённой спутниковой системой навигации GPS взамен КЛН-90, новым метеорадаром [Контур-10k взамен обычной [Грозыk. Эти мероприятия позволили снизить массу пустого самолёта на 500 кг. Всего по заказу [Словацких Авиалинийk в 1998 году было поставлено 3 самолёта, они были реимпортированы в 2003 году авиакомпанией [Пулковоk и работали до ноября 2009 в ГТК [Россияk. С ноября 2009 эксплуатация прекращена, находятся на хранении. Носят регистрационные номера RA- 85834,85835,85836
Ту-155/156[править править исходный текст]
Экспериментальные варианты с двигателями, работающими на водороде и метане. На Ту-155 (первый полет в 1988 г.) только второй (центральный) двигатель использует метан. На Ту-156 на газе работают все три двигателя. Ту-155 и Ту-156 часто называют самолётами на криогенном топливе, из-за способа хранения горючего на борту (в сжиженном состоянии при низкой температуре).
Ту-154С[править править исходный текст]
Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А. Н. Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/смb. От пассажирского варианта Ту-154С отличает грузовой люк 2,8‡1,87 м, расположенный по левому борту перед крылом, шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины, наличие специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов и бортинженера. Предусмотрено место штурмана.
Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовано только 9 (борта 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85065, 85067, 85081, 85084). Последний из Ту-154С эксплуатировался до 1999

Пнд 12 Авг 2013 23:47:07
Ту-154ЛЛ[править править исходный текст]
Пять летающиих лабораторий, переоборудованных по программе многоразового космического корабля [Буранk. Критерием выбора Ту-154 послужил приблизительно одинаковый посадочный вес и геометрические размеры. На самолётах была изменена система устойчивости и управляемости (СУУ) в системе АБСУ-154, усилена хвостовая часть фюзеляжа. Все интерцепторы могли работать в режиме тормозов. На месте правого лётчика установили часть штатной кабины космического корабля, с новой приборной доской и ручкой управления. На снижении внешние двигатели (1 и 3) вводились в реверс, для получения крутой глиссады. Два самолёта были оснащены РТО корабля [Буранk и могли выполнять полностью автоматическую посадку.
Всего по программе [Буранk на Ту-154ЛЛ было выполнено около 200 полётов.
Ту-154М-ОН[править править исходный текст]
Проект самолёта, предназначенного для работ по программе [открытого небаk.
Ту-154М-ЛК1[править править исходный текст]
Cамолёт-лаборатория для РГНИИ ЦПК им. Ю. А. Гагарина.Установлена РЛС бокового обзора [Ронсарk, созданная в НИИ [Кулонk. Выполняются полеты по программе [открытого небаk.Носит регистрацию RA-85655, базируется на аэродроме Чкаловский.
Лётно-технические характеристики[править править исходный текст]



Страны, где используется Ту-154. Красные нынешние пользователи; бордовые бывшие.


Схема Ту-154 в трех проекциях
Ту-154Б Ту-154М
Двигатели НК-8-2 Д-30КУ-154
Взлётная тяга, кгс 3‡10500 3‡11000
Габариты, м:
размах крыла 37,55
длина 47,9
высота 11,4
максимальный диаметр фюзеляжа 3,8
Площадь крыла, мb 201,45 202,0
Масса, т:
пустого 52 54
максимальная взлетная масса 98 100 (104 у отдельных машин с разрешения КБ)
посадочная максимальная 78 80
Масса коммерческой нагрузки, т 18
Запас топлива, т 39,75
Расход топлива, кг/час 6200 5400
Количество пассажиров, чел. 152180 164180
Скорость (земная), км/ч:
максимальная 950 935
крейсерская 900
Максимальное эксплуатационное число М 0,88 0,85 0,95 в зависимости от условий
Дальность полёта с максимальной
коммерческой нагрузкой, км 2800 3500
Практический потолок, м 12100
Крейсерская высота полёта, м 11100
Длина разбега, м 2300
Длина пробега, м 2000
Экипаж, чел 4

Пнд 12 Авг 2013 23:47:11
>>53310131
131 БРАВО ВАС ПОНЯЛ ВЫПУСКАЮ РАКЕТЫ.

Пнд 12 Авг 2013 23:48:04
>>53310049
>Либо ты толстишь, падла, либо сказочный долбоёб.

Бля ну ладно, один раз она меня обыграла. Один ебаный раз, поддаться пришлось, а то она бы нахуй вообще разнылась.
А на счет долбоеба я согласен

Пнд 12 Авг 2013 23:48:38
Директор базы отдыха в Тарусе, где в ночь на 10 августа были избиты туристы из Москвы, задержан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя пресс-службы управления МВД по Калужской области Светлану Сомову.

Как уточнила Сомова, директор сам явился в правоохранительные органы, после того как узнал о намерении полиции задержать его по подозрению в причастности к инциденту. В настоящее время мужчина, проживающий в Москве, доставлен в Тарусу.

Ранее Сомова сообщала, что директора базы задержат на трое суток. По данным полиции, он был зачинщиком драки, в которой пострадали туристы.

СТАТЬИ

С Днем строителя
На базе отдыха Калужской области избили 12 москвичей
Драка на базе отдыха в Тарусе произошле рано утром 10 августа. Как сообщалось, группа неизвестных проникла на территорию коттеджей и избила отдыхающих из Москвы, которые в момент нападения спали в коттеджах. Травмы получили 12 человек, у одного из пострадавших оказалась сломана челюсть.

По факту случившегося полиция возбудила два уголовных дела, по статьям [умышленное причинение средней тяжести вреда здоровьюk и [хулиганство,

Пнд 12 Авг 2013 23:48:53
Некоторым самолётам Ту-154 были присвоены личные имена:
RA-85312 [Сан Санычk
RA-85451 [Заводу 411ГА 55 летk
RA-85457 [Ставропольеk
RA-85512 [Владимир Кондаковk
RA-85562 [Дальнереченскk
RA-85588 [Артёмk (сгорел 01.01.2011 в Сургуте)
RA-85619 [Юлия Фоминаk (назван в честь погибшей стюардессы при захвате самолёта в Медине.)
RA-85675 [Владимир Кузаковk[49]
RA-85676 [Саяногорскk
RA-85677 [Магадан 60 летk
RA-85681 [Абаканk
RA-85685 [Находкаk
RA-85710 [Владивостокk
RA-85727 [Константин Лужецкийk
4K-85729 [Shemakhik
RA-85733 [Антонина Григорьеваk
4K-85734 [Shushak
RA-85736 [Юрий Морозовk
4K-85738 [Lachink
RA-85743 [Юрий Шефферk
RA-85755 [Василий Бахиловk
RA-85768 [Константин Бреховk
RA-85787 [Сургутk
RA-85788 [Борис Щербинаk
RA-85790 [Валерий Кузьминk
RA-85796 [Виктор Муравленкоk
RA-85803 [Спасск-Дальнийk
RA-85805 [Фарман Салмановk
RA-85808 [Пётр Пановk
RA-85813 [Владимир Кулешовk
RA-85820 [Роман Марченкоk
RA-85828 [Расул Гамзатовk
RA-85837 [Хакасияk
RA-85845 [Уссурийскk
RA-85849 [Арсеньевk
RA-85056 [Николай Байбаковk[50]

Пнд 12 Авг 2013 23:49:03
Директор базы отдыха в Тарусе, где в ночь на 10 августа были избиты туристы из Москвы, задержан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя пресс-службы управления МВД по Калужской области Светлану Сомову.

Как уточнила Сомова, директор сам явился в правоохранительные органы, после того как узнал о намерении полиции задержать его по подозрению в причастности к инциденту. В настоящее время мужчина, проживающий в Москве, доставлен в Тарусу.

Ранее Сомова сообщала, что директора базы задержат на трое суток. По данным полиции, он был зачинщиком драки, в которой пострадали туристы.

СТАТЬИ

С Днем строителя
На базе отдыха Калужской области избили 12 москвичей
Драка на базе отдыха в Тарусе произошле рано утром 10 августа. Как сообщалось, группа неизвестных проникла на территорию коттеджей и избила отдыхающих из Москвы, которые в момент нападения спали в коттеджах. Травмы получили 12 человек, у одного из пострадавших оказалась сломана челюсть.

По факту случившегося полиция возбудила два уголовных дела, по статьям [умышленное причинение средней тяжести вреда здоровьюk и [хулиганство,

Пнд 12 Авг 2013 23:49:32
Директор базы отдыха в Тарусе, где в ночь на 10 августа были избиты туристы из Москвы, задержан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя пресс-службы управления МВД по Калужской области Светлану Сомову.

Как уточнила Сомова, директор сам явился в правоохранительные органы, после того как узнал о намерении полиции задержать его по подозрению в причастности к инциденту. В настоящее время мужчина, проживающий в Москве, доставлен в Тарусу.

Ранее Сомова сообщала, что директора базы задержат на трое суток. По данным полиции, он был зачинщиком драки, в которой пострадали туристы.

СТАТЬИ

С Днем строителя
На базе отдыха Калужской области избили 12 москвичей
Драка на базе отдыха в Тарусе произошле рано утром 10 августа. Как сообщалось, группа неизвестных проникла на территорию коттеджей и избила отдыхающих из Москвы, которые в момент нападения спали в коттеджах. Травмы получили 12 человек, у одного из пострадавших оказалась сломана челюсть.

По факту случившегося полиция возбудила два уголовных дела, по статьям [умышленное причинение средней тяжести вреда здоровьюk и [хулиганство/

Пнд 12 Авг 2013 23:49:34
Як-40 пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы.
Содержание [убрать]
1 Конструкция Як-40
1.1 Конструкция крыла
2 Аэродинамическая схема
3 Двигатели
4 История
5 Модификации
6 Як-40 в Западном мире
6.1 Италия
6.2 ФРГ
7 Як-40 в Латинской Америке
8 Демо-тур в Африке
9 Лётно-технические характеристики
10 Эксплуатанты
11 Аварии и катастрофы
12 Ближайший аналог
13 Интересные особенности
14 Примечания
15 Ссылки
Конструкция Як-40[править править исходный текст]

Конструкция крыла[править править исходный текст]
Крыло самолёта прямое, большого удлинения, состоит из двух консолей. Каждая консоль снабжена тремя секциями выдвижных взлётно-посадочных закрылков и двумя секциями элеронов. Каждая консоль лонжеронной конструкции. Продольный набор каркаса консоли крыла состоит из двух продольных стенок, одного лонжерона и шести пар стрингеров. Поперечный набор состоит из 34 нервюр. Обшивка конструкции выполнена из дюралюминиевых листов. В крыле сделаны вырезы под нишу, где в убранном положении размещаются амортизационная стойка и колесо главной опоры шасси.
На каждой консоли крыла расположены три секции закрылков. Все секции аналогичны по конструкции. Каждая секция состоит из каркаса и обшивки. Каркас образован лонжероном, стрингерами, набором нервюр и поперечных профилей. На каждой консоли крыла расположены соответственно корневая и концевая секции элеронов, имеющих весовую балансировку и аэродинамическую компенсацию. Конструктивно каждая секция элеронов состоит из лонжеронов, набора нервюр и обшивки.
Конструкция продольных стенок швеллерная балка, состоящая из верхнего и нижнего поясов и стенки, подкреплённой стойками. Стрингеры изготовлены из прессованных алюминиевых профилей таврового сечения.

Пнд 12 Авг 2013 23:50:00
Три турбореактивных двигателя АИ-25 (3 х 1720 кгс) разработанных ГП ЗМКБ [Прогрессk им. Академика А. Г. Ивченко: два двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа с S-образным воздухозаборником.
Реверсивное устройство на среднем двигателе является частью конструкции самолёта. Такое решение позволило обеспечить взаимозаменяемость двигателей.
В качестве вспомогательной силовой установки использован АИ-9.
История[править править исходный текст]

Постановление Совета Министров СССР о создании самолёта для замены Ил-12 и Ил-14 вышло в 1960 году. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт [Як-40k с тремя ТРДД АИ-25. Пилотировали машину лётчики-испытатели А. Л. Колосов, Ю. В. Петров. Уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове.
Самолёты первых выпусков имели 24 пассажирских места. Некоторое время самолёт выпускался с взлётной массой 14,7 т и числом мест 27. Дальность полёта составляла 710 км (с резервами топлива). Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлётной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полёта. Схема с прямым крылом и кормовой установкой трёх двигателей, средний из которых оснащён реверсивным устройством. Возможен горизонтальный полёт с одним из трёх двигателей.
На середину 1972 года самолёты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров[2].


Летающая лаборатория на базе Як-40, предназначенная для испытаний двигателя M602 для L-610
Серийное производство самолета было прекращено в 1981 году, а первое массовое списание лайнеров состоялось в конце 1980-х годов. В 1990-е годы сложности с приобретением новой техники и сравнительно низкие цены на авиационное топливо сделали Як-40 востребованным самолетом, многие из них в эти годы использовались в качестве корпоративного и VIP транспорта. В 1992 году на Смоленском авиационном заводе была организована доработка самолётов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объёмом топливных баков (6 т), а в 1996 доработка самолётов Як-40 в административный вариант (установка радиооборудования для полётов по международным линиям, оборудование салона бизнескласса, наружная окраска полиуретановыми эмалями). По мере старения авиапарка, роста цен на топливо, появления на рынке более экономичных и современных конкурентов, а также стремительного свертывания региональных авиаперевозок самолеты типа Як-40 стали все реже появляться в небе, а с начала 2000-х годов начинается их массовое списание и вывод из эксплуатации.

Пнд 12 Авг 2013 23:50:48
Директор базы отдыха в Тарусе, где в ночь на 10 августа были избиты туристы из Москвы, задержан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя пресс-службы управления МВД по Калужской области Светлану Сомову.

Как уточнила Сомова, директор сам явился в правоохранительные органы, после того как узнал о намерении полиции задержать его по подозрению в причастности к инциденту. В настоящее время мужчина, проживающий в Москве, доставлен в Тарусу.

Ранее Сомова сообщала, что директора базы задержат на трое суток. По данным полиции, он был зачинщиком драки, в которой пострадали туристы.

СТАТЬИ

С Днем строителя
На базе отдыха Калужской области избили 12 москвичей
Драка на базе отдыха в Тарусе произошле рано утром 10 августа. Как сообщалось, группа неизвестных проникла на территорию коттеджей и избила отдыхающих из Москвы, которые в момент нападения спали в коттеджах. Травмы получили 12 человек, у одного из пострадавших оказалась сломана челюсть.

По факту случившегося полиция возбудила два уголовных дела, по статьям [умышленное причинение средней тяжести вреда здоровьюk и [хулиганство,1

Пнд 12 Авг 2013 23:51:00
Начиная с 1967 года Як-40 регулярно выставлялся на зарубежных авиасалонах[5] и самолёт смог своими характеристиками заинтересовать зарубежных покупателей. В качестве продавца выступало советское внешнеторговое объединение [Авиаэкспортk, которое получило заказы на Як-40 от авиакомпаний из ФРГ (заказ на 14 самолётов), Италии, Франции и Швеции. Но из-за затянувшегося процесса сертификации (во многом от того, что СССР не допускал зарубежных специалистов осмотреть производство самолётов) многим планам не суждено было сбыться[6].
Сертификат лётной годности Италии и ФРГ был получен в 1972 году и таким образом Як-40 стал первым отечественным самолётом[5][6], получившим возможность эксплуатироваться компаниями капиталистических стран.
Помимо Западной Европы [Авиаэкспортk выступал с предложением к фирме Boeing о совместной продаже и обслуживании Як-40 на территории Северной Америки, но против этого проекта была часть властных структур США и дальше намерений дело не пошло[6].
Италия[править править исходный текст]
В Италии Аэрофлот имел долю (30%) в региональной авиакомпании Aertirrena из Флоренции, под флагом которой СССР решил провести демонстрационный тур по странам Азии и Австралии. 29 сентября 1970 года Як-40 (рег. I-JAKA) был приписан к флоту авиакомпании[7], а 19 июня 1971 года отправился в тур по маршруту Флоренция Анкара Тегеран Лахор Нью-Дели Калькутта Рангун Бангкок Сингапур Денпасар Купанг Дарвин Маунт-Айза Мельбурн Сидней Канберра Рома Шарлевиль Дарвин Купанг Джакарта Куала-Лумпур Бангкок Сонгкхла Рангун Калькутта Дели Лахор Карачи Исфахан Диярбакыр Стамбул Флоренция[8].
После демо-тура участвовавший в нём Як-40 в 1972 году вернулся в СССР, где получил регистрационный номер СССР-87657[7], а, так как к этому времени сертификация самолёта в Италии была завершена, вместо него в Италию в тот же год поступили две новые машины (рег. I-JAKE и I-JAKI)[6], которые Aertirrena сдала в лизинг авиакомпании Olympic Airways[9].
Из-за финансовых трудностей в 1975 году Aertirrena прекратила работу, а принадлежащие ей Як-40 были переданы в новообразованную авиакомпанию Avio Ligure, которая была создана специально под эксплуатацию Як-40[10]. 28 мая 1977 года один из Яков (рег. I-JAKE) при посадке в аэропорту Генуя выкатился с ВПП в море[9].
В 1980 году Avio Ligure закрылась[10]. С 1981 по 1987 года оставшийся Як-40 эксплуатировала авиакомпания Cadabo (в 1987 прекратила работу); с 1987 по 1991 авиакомпания Alinord (закрыта в 1991 году). В итоге самолёт попал в либерийскую авиакомпанию Air Liberia Trp и в 1996 году он был уничтожен на аэродроме выстрелом из гранатомёта во время гражданской войны[7].
ФРГ[править править исходный текст]


Як-40 авиакомпании General Air
В начале 70-х германская авиакомпания General Air направила предложение [Авиаэкспортуk о покупке в кредит 5 самолётов Як-40. Советский Союз, заинтересованный в продаже самолётов, согласился, но выдвинул условия сделки: предоплата 30% и погашение кредита в течение 4 лет с гарантией от какого-либо из ведущих банков Германии. После ряда переговоров окончательное соглашение выглядело так: предоплата 15% от стоимости самолётов и кредит на 6 лет, в качестве гаранта выступал частный банк одного из учредителей авиакомпании. Кроме того СССР обязывался организовать склад запчастей и провести обучение пилотов и обслуживающего персонала. 2 октября 1972 года первый Як-40 начал полёты из аэропорта Гамбурга[1].
Нефтяной кризис 1973 года сильно ударил по бюджету авиакомпании. Из-за неэкономичности двигателей АИ-25 доля расходов на топливо в авиакомпании выросла с 12 до 36 процентов. Плюс к этому один из самолётов (рег. D-BOBD) 19 февраля 1975 года потерпел аварию при посадке в аэропорту Саарбрюккена[11], после чего борт был списан. В итоге тяжёлое финансовое положение авиакомпании привело к её банкротству[1].
В 1975 году оставшиеся 4 самолёта были возвращены в СССР и продолжили полёты в Аэрофлоте

Пнд 12 Авг 2013 23:52:00
>>53310574
Сагу прилепи мудак и картинку убери.

Пнд 12 Авг 2013 23:52:31
Полиция возбудила новое уголовное дело по факту драки на базе отдыха [Серебряный векk в Тарусе Калужской области. Дело завели по статье [хулиганство, совершенное группой лицk. Об этом 12 августа сообщается на сайте регионального управления МВД.

Полицейские еще не задержали кого-либо из возможных организаторов или участников нападения на отдыхающих. В МВД лишь сообщили, что им известен предполагаемый заказчик преступления, а также владелица фургона, на котором нападавшие приехали на базу отдыха.

СТАТЬИ

С Днем строителя
На базе отдыха Калужской области избили 12 москвичей
Изначально в МВД сообщали о возбуждении дела по статье [умышленное причинение средней тяжести вреда здоровьюk.

Драка на базе отдыха произошла утром 10 августа. По данным ведомства, группа из пяти-восьми человек избила 12 москвичей, которые в момент нападения спали в своих коттеджах. Одни из пострадавших получил перелом челюсти.

Пострадавшие утверждают, что нападение организовал один из руководителей базы отдыха, который накануне вечером поссорился с компанией москвичей. Причем, часть пострадавших не имела отношения к ссоре. Их избили по ошибке.

Пнд 12 Авг 2013 23:54:34
>>53310749
ты бы блять полезными статьями бы сагал, придурок ебаный

Пнд 12 Авг 2013 23:55:04
Work it, make it, do it, makes us
Harder, better, faster, stronger
More than, hour, our never
Ever, after work is over

Work it, make it, do it, makes us
Harder, better, faster, stronger

Work it harder, make it better
Do it faster, makes us stronger
More than ever hour after our work is never over

Work it harder, make it better
Do it faster, makes us stronger
More than ever hour after our work is never over

Work it harder, make it better
Do it faster, makes us stronger
More than ever hour after our work is never over

Пнд 12 Авг 2013 23:57:31
>>53307073
> как обставить хату?
В стиле хайтек же.

Пнд 12 Авг 2013 23:58:25
>>53307073
дай ей пизды

Втр 13 Авг 2013 00:00:39
Dear Chasey Lain, I wrote to explain
I&amp;#39;m your biggest fan
I just wanted to ask, could I eat your ass?
Write back as soon as you can

You&amp;#39;ve had a lotta dick, had a lotta dick
I&amp;#39;ve had a lotta time, had a lotta time
You&amp;#39;ve had a lotta dick, Chasey
But you ain&amp;#39;t had mine

Dear Chasey Lain, I wrote to complain
You never wrote me back
How could I ever eat your ass when ya treat
Your biggest fan like that?

You&amp;#39;ve had a lotta dick, had a lotta dick
I&amp;#39;ve had a lotta time, had a lotta time
You&amp;#39;ve had a lotta dick, Chasey
But you ain&amp;#39;t had mine

Dear Chasey Lain, I wrote to constrain
This letter is my last
As your biggest fan, I must demand
You let me eat your ass

You&amp;#39;ve had a lotta dick, had a lotta dick
I&amp;#39;ve had a lotta time, had a lotta time
You&amp;#39;ve had a lotta dick, Chasey
But you ain&amp;#39;t had mine

P.S., mom and dad this is Chasey
Chasey this is my mom and dad
Now show &amp;#39;em them titties
Now show &amp;#39;em them titties

P.S., mom and dad this is Chasey
Chasey this is my mom and dad
Now show &amp;#39;em them titties
Now show &amp;#39;em them titties

Would you fuck me for blow?

Втр 13 Авг 2013 00:03:08
>>53311205
Люблю эту песню.

Втр 13 Авг 2013 00:03:09
Ha ha, well now, we call this the act of mating
But there are several other very important differences
Between human beings and animals that you should know about
I&amp;#39;d appreciate your input

Sweat baby, sweat baby
Sex is a Texas drought me
And you do the kind of stuff
That only Prince would sing about

So put your hands down my pants
And I&amp;#39;ll bet you&amp;#39;ll feel nuts
Yes, I&amp;#39;m Siskel, yes I&amp;#39;m Ebert
And you&amp;#39;re getting two thumbs up

You&amp;#39;ve had enough of two hand touch
You want it rough, you&amp;#39;re out of bounds
I want to you smothered, want you covered
Like my waffle house, hash, browns

Comin&amp;#39; quicker than Fed Ex
Never reaching apex like Coca Cola stock
You are inclined to make me rise an hour early
Just like daylight savings time

You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel
You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel

Love, the kind you clean up with a mop and bucket
Like the lost catacombs of Egypt
Only God knows where we stuck it
Hieroglyphics

Втр 13 Авг 2013 00:03:33
>>53311359
И эту.

Втр 13 Авг 2013 00:03:40
Аноны, это пизда. Еот уже прямым текстом пишет про еблю. Я не ебу что ответить. Аноны, я хочу провалиться под землю. Мне до слез стыдно.

Втр 13 Авг 2013 00:03:55
>>53311359
Let me be specific
I wanna be down in your south seas
But I got this notion that the motion of your ocean
Means small craft advisory

So if I capsize on your thighs, high tide
B 5, you sunk my battleship
Please turn me on
I&amp;#39;m Mr.Cofee with an automatic drip

So show me yours, I&amp;#39;ll show you mine
Tool time, you&amp;#39;ll love it just like Lyle
And then we&amp;#39;ll do it doggy style
So we can both watch X-files

You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel
You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel

You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel
You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel

You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel
You and me baby, ain&amp;#39;t nothin&amp;#39; but mammals
So let&amp;#39;s do it like they do on the Discovery Channel

Втр 13 Авг 2013 00:05:12
>>53311393
Соснуть хуйцов и сделать бочку, очевидно же.

Втр 13 Авг 2013 00:09:33
Стас Михайлов, Жанна фриске, из бетона обелиски.
К манной каше 2 сосиски, Любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи.
К жигулям - литые диски, любит наш народ.

Любит наш народ всякое говно,
Всякое говно Любит наш народ.
Любит наш народ всякое говно,
Всякое говно Любит наш народ.

Если рок, то лучше русский, чтобы больше страз на блузке.
И чтоб вход в метро был узкий, любит наш народ.
Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов.
Музыку в 140 битов, любит наш народ.

Любит наш народ всякое говно,
всякое говно Любит наш народ.
Любит наш народ всякое говно,
всякое говно Любит наш народ.

Песни чтоб из Магадана, телевизор у дивана.
Водку закусить бананом, любит наш народ.
Пиво - балтика девятка, на газоне вырыть грядку.
В Турцию слетать на блядки, любит наш народ.

Любит наш народ всякое говно,
всякое говно Любит наш народ.
Любит наш народ всякое говно,
всякое говно Любит наш народ.

Втр 13 Авг 2013 00:28:28
>>53311393
Едь и еби.

Втр 13 Авг 2013 00:36:24
>>53307073
Не обольщайся опчик, была такая же фигня, написал, что могу придти , посмотрим вместе фильмец, она мягко намекнула, что не хочет.(((((((

Втр 13 Авг 2013 00:38:01
бля дай ее асечкуписечку хоть я поебусь

Втр 13 Авг 2013 00:42:46
>>53307073
>как обставить хату?
Приедь, напои клофелином да обставь.

Втр 13 Авг 2013 00:45:24
>>53311393
Боже, что за дебил.


← К списку тредов